отвлечься

А вот выберите эстетически, не глядя на деньги:

1. https://www.amazon.com/gp/product/B071J1VLXN
Burei, black/white/black, brace, 41/7, $26
2. https://www.amazon.com/gp/product/B07F1FJRKH
Olevs, black/blue/yellow, strap, 40/6.5, $30
3. https://www.amazon.com/gp/product/B07W17MDJD
Olevs, black/black/yellow, brace, 39/9, $36
4. https://www.amazon.com/gp/product/B07VQ6Z8VN
Olevs, chrono, black/black/yellow, brace, 42/10, $38
5. https://www.amazon.com/Maurice-Lacroix-Eliros-Chronograph-EL1098-PVP01-210-1/dp/B07SQTZKVT
Maurice-Lacroix-Eliros, chrono, gold/gray/gold, strap, 40/10, $702
6. https://www.amazon.com/Maurice-Lacroix-Eliros-Date-EL1118-PVP01-210-1/dp/B07RM3S7XZ
Maurice-Lacroix-Eliros, gold/gray/gold, strap, 40/10, $740
7. https://www.amazon.com/gp/product/B07DM4F1M4
Stuhrling, Original 3997Z, silver/grey/silver, strap, 40/7, $50
8. https://www.amazon.com/gp/product/B01HGWCPTI
Bulova, 98D130, gold/blue/gold, two-tone brace, 40/6.7, $220
9. https://www.amazon.com/gp/product/B07TSFNC94
Stuhrling, Horween, gold/white/gold, strap, 42/9, $150
10. https://www.amazon.com/Maurice-Lacroix-Eliros-Quartz-Leather/dp/B01D4YVI5O
Maurice-Lacroix-Eliros, gold/blue/rose, strap, 40/8, $477
11. https://www.amazon.com/gp/product/B0713STW5H
Bulova Marine Star 98B301, rose/blue/white, brace, 45/12.3, $431->$374
12. https://www.amazon.com/gp/product/B015WGFP8S
Stuhrling 791.01 Symphony, silver/white/white, strap, illum, 42/11, $110
13. https://www.amazon.com/gp/product/B08LGG2PPK
Frederic Constant, Slimline FC-245V5S4, gold/white, strap, 39/5, $380
14. https://www.amazon.com/gp/product/B07SQTZKVT
Maurice Lacroix Eliros, chrono, gold/blue/gold, strap, 40/10, $702
15. https://www.amazon.com/gp/product/B07DM56366
Stuhrling, Original 3997Z, gold/white/black, strap, 40/7, $60
17. https://www.amazon.com/Baume-Mercier-Classima-Automatic-Watch/dp/B019M54X0G
Baume & Mercier Classima, auto, gold/white/gold, brace, 40/9, $2260
18. https://www.amazon.com/gp/product/B01FG9SO16
Baume & Mercier Classima, auto, silver/white/blue, strap, 40/9, $1732
19. https://www.amazon.com/Longines-L49214126-Presence-Automatic-Watch/dp/B019XBJZGG
Longines Presense L49214126, auto, sliver/white/silver, brace, 38.5/9, $1003
22. https://www.amazon.com/88-Rue-Rhone-87WA140036-Display/dp/B00PIIA644
https://www.amazon.com/88-Rue-Rhone-87WA130016-Display/dp/B00EV8OJU4
88 Rue du Rhone 87WA140036, silv/silv/sliv, brace 21, 42/9, $220
23. https://www.amazon.com/Breitling-Navitimer-Automatic-41mm-Steel/dp/B07RV5J3W9
Navimeter 1, auto, chrono, gold/black/gold, brace 22, 41/10, $4932
24. https://www.amazon.com/Breitling-Navitimer-Automatic-Steel-Silver/dp/B07RV5B688
Navimeter 1, auto, chrono, silv/rose/rose, brace 22, 41/10, $4500

Sericinus hunter

> А вот выберите эстетически, не глядя на деньги:

Подарок кому-то выбираешь?

А Вам, сударь, что за печаль ?

⁹⁹⁹√ulcan

странная подборка

ну 2 и 7 тогда уж

*maybe* 15

всё остальное - преступление против человечности разной степени тяжести

Sericinus hunter

Извини. Я не хотел тебя обидеть.
Но ты же сам пришёл. Думал, поговорим.

Sericinus hunter

Да. По делу. Мне чёрные понравились больше всех. По первой
ссылке.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Извини. Я не хотел тебя обидеть.
> Но ты же сам пришёл. Думал, поговорим.

Эстетические размышления.

А что странно ?

> ну 2 и 7 тогда уж

То есть, низкие цены и явная такая китайщина тебя не смущают.
Это интересно.
Показывает или контрарность, или независимость.

> *maybe* 15

> всё остальное - преступление против человечности разной степени тяжести

В чем именно состоит преступление ?
В смысле безвкусица ?

Там, кстати, есть разница между кварц-автоматик.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да. По делу. Мне чёрные понравились больше всех. По первой
> ссылке.

А дальше отсортировать ?

Данилов

11.02.2021 6:10, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Йо! Ну ты и принципиальный! И ты открывал все эти ссылки!
Только человек с икуем в голове способен на такое.

Sergey Babkin

Я не знаю, что это все такое, но зачем ты покупаешь с проклятого Амазона?

-СБ

⁹⁹⁹√ulcan

любовь зла

(к часам)

> Только человек с икуем в голове способен на такое.

ой да ланна
я уверен, что AI бы тоже справился

On 2/11/2021 5:11 AM, Sergey Babkin wrote:

> Я не знаю, что это все такое, но зачем ты покупаешь с проклятого Амазона?

Раньше приходили в BestBuy пощупать, а потом покупали [дешевле] online.

Сайчас смотрят на Амазоне, а потом покупают где-нибудь еще.

Bye, Anatol

> [...]

> Longines Presense L49214126, auto, sliver/white/silver, brace, 38.5/9, $1003

Мне нравится максимально простой циферблат, #1 и #19.

Но когда мои швейцарские умерли после 15 лет - шопил-шопил и сдался,
купил "умные". Которые, блядь, каждую ночь заражать нужно.

Поиск цифербрата тоже оказался головной болью, с трудом нашел что-то
подходящее из сотен.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/11/2021 9:19 AM, D wrote:
> купил "умные". Которые, блядь, каждую ночь заражать нужно.

в смысле, трахаться с ними?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> любовь зла

> (к часам)

На самом деле это может даже быть хорошим не то чтоб
вложением, но разновидностью золота.
Ну, то, что подороже, конечно.

D <nos...@nospam.com> wrote:
> Мне нравится максимально простой циферблат, #1 и #19.

Ну, оно как бы всё более-менее простое.
За исключением буловомонстра, в котором как-то
непонятным образом привлекает цветистая гамма.
Такой веселенький ситчик.

> Но когда мои швейцарские умерли после 15 лет - шопил-шопил и сдался,

А чего-то мало прожили.
Кварц или авто ?

> купил "умные". Которые, блядь, каждую ночь заражать нужно.

Не, ну это не годится совсем.
К тому же, умные - как правило безобразные.

> Поиск цифербрата тоже оказался головной болью, с трудом нашел что-то
> подходящее из сотен.

А это что такое ?

⁹⁹⁹√ulcan

Shortly afterward, I met with a well-known collector and the editor of
the watch site TimeZone who goes by the nom de plume William Massena, an
ursine man with a strong Continental accent and even stronger
horological opinions (“I used to get death threats!”). The timepieces in
his collection were subtle yet striking. As Massena showed me the
gorgeous faded-brown dial of a Rolex Submariner, akin to a model issued
to members of the British Navy, I told him how I had got into watches at
the start of 2016, when our nation was vulnerable but still whole. “Ah,”
he said, in a burst of European pragmatism, “but you are a little
Russian émigré. You know if you need to you can put these watches in
your pocket and sneak across the border to Canada past Buffalo. And you
can survive.”

A memory arrived unbidden. The year was 1978, and my family and I were
at Pulkovo Airport, in Leningrad, about to become Soviet refugees in
America. A stern customs officer took off my furry shapka and poked at
the still warm lining, looking for diamonds my parents might have hidden
there. A six-year-old is humiliated, but perhaps a lesson is learned.
What if we had stashed away some diamonds and somehow got them through
to freedom? In talking to collectors, I have heard the tale of a
grandfather who was able to escape Occupied France because he gave a
gold Omega to a stationmaster. Is this it, then? Is that what my
obsession is about?

I will stop buying watches. But allow me one last purchase. It comes,
via eBay, from San Luis Potosí, a city in north-central Mexico. It is a
Casio H-108 12-Melody-Alarm, the kind I had lost to the Hebrew-school
bully and my grandmother had reclaimed. The watch feels small, digital,
innocent. It dutifully plays all the songs I remember. The word “happy”
appears in eighties letters as the birthday song plays. And, for a
moment, I am.

https://www.newyorker.com/magazine/2017/03/20/confessions-of-a-watch-geek

я когда читал, гуглил упоминаемые модели и тащился

On 2/11/2021 9:36 AM, Const wrote:

> А чего-то мало прожили.
> Кварц или авто ?

Кварц

> Не, ну это не годится совсем.
> К тому же, умные - как правило безобразные.

> А это что такое ?

https://getwatchmaker.com/device/samsung-galaxy-watch

Bye, Anatol

D <nos...@nospam.com> wrote:

> Кварц

А чинить, менять кварц итд ?

> https://getwatchmaker.com/device/samsung-galaxy-watch

Ох мать, во дают.
Я и не знал, что это такое веселье.

И чего выбрал ?

Sericinus hunter

> А дальше отсортировать ?

Не могу. Меня хватило только на первые три.

YuraS

On 2/11/2021 9:19 AM, D wrote:
Мой Гармин нужно заряжать только раз в 5 дней. Правда только если GPS не
пользоваться, тогда - дня на 3 всего.

А циферблаты - да. Я в результате плюнул и оставил тот, с которым он шёл
изначально.

Anton Antonov

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

Y>Мой Гармин нужно заряжать только раз в 5 дней. Правда только если GPS не
Y>пользоваться, тогда - дня на 3 всего.

Huawei Gt2 или Amazfit GTR2 хватает на 12-14 дней, если не включать режим
display always on и на 5-7 дней, если включить. Это при включенных
всяких pulse and sleep monitors. GPS включается только на время тренировок
и ест 5-8% в час.

Антон

Sericinus hunter

On 2/11/2021 3:57 PM, YuraS wrote:
> Мой Гармин нужно заряжать только раз в 5 дней. Правда только если GPS не пользоваться, тогда - дня на 3 всего.

Да? А мой живёт часов десять с GPS. А без него -- практически бесконечно.
Ну, счёт идёт на месяцы.
Правда, это не smart watch.

TAZ

> Maurice Lacroix Eliros, chrono, gold/blue/gold, strap, 40/10, $702

https://www.amazon.com/Breitling-Navitimer-Chronograph-Steel-Watch/dp/B07HYMQF47/ref=pd_di_sccai_4?pd_rd_w=waZl5&pf_rd_p=c9443270-b914-4430-a90b-72e3e7e784e0&pf_rd_r=S0555W2FJ4WQD4NWB4CZ&pd_rd_r=55fcf2ca-f940-415e-9d63-846251400440&pd_rd_wg=Q2BbI&pd_rd_i=B07HYMQF47&psc=1

Вот эти вроде ничего ;) На лограрифмическую линейку походят :)
Кстати, а что значит "Navitimeter" - интуитивно из легкого гугленья
понятно - "У тебя денег на это все равно нет" но ведь инетересно же..

А бегать, значить, можешь.

Sericinus hunter

Так это же совсем другое дело. Гораздо проще.