So what will it be?

⁹⁹⁹√ulcan

Impeachment or 25th?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 2:43 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> Impeachment or 25th?

https://i.ibb.co/nMCF84G/image.png

On 1/7/2021 2:43 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Impeachment or 25th?

Тогда Пенс станет 46м Президентом.
Представляешь сколько всего перепечатывать прийдется.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

ничего страшного

можно bill Trump directly

On 1/7/2021 2:43 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> Impeachment or 25th?

А есть смысл? Всё равно же за две оставшиеся недели не успеют.
Интересно, а можно это делать с уже бывшим президентом? Это
поможет не допустить его к следующим выборам?

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:
> Impeachment or 25th?

Мало того, Оказаия с Аяной и другими выпустили вот это:

https://actionnetwork.org/petitions/add-your-name-impeach-expel-investigate

Не только импичмент клоуну, но и исключение всех сенаторов и конгрессменов
которые обджектили сертификации законных голосов выборщиков.

Лично я считаю это too much. Я не подписал петицию.

CF

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 3:35 PM, Sericinus hunter wrote:

>    А есть смысл? Всё равно же за две оставшиеся недели не успеют.

вы, товарищи, упорно не понимаете - или делаете вид, что не понимаете:

WORDS MATTER

что, конечно, видимо, неудивительно в компании, в которой эдакий casual
пещерный антисемитизм одной половины является нормой, вызывающей у
второй реакцию в диапазоне от понимающего похихикивания до громкого
одобрения

типа, а шо такого

этот sorry excuse of a human being should never have been nominated, let
alone elected

есть ли смысл что-то делать сейчас? ну как тебе сказать...

это как последний шанс раскаяться в содеянном

AVI

On 1/7/21 9:41 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> вы, товарищи, упорно не понимаете - или делаете вид, что не понимаете

А к кому этот жыд с этим, собссно, вообще обращается? Это уже даже
не прошивка, с этим этим выблядкам надо уже рождаться. Ткскть, готовыми.

⁹⁹⁹√ulcan

не к тебе, ешаку

ты тут проходишь как exhibit one

AVI

On 1/7/21 10:17 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> ты тут проходишь как exhibit one

Ты, мразота местечковая, _вообще_ _ничего_ в принципе не можешь
знать про меня и таких как я. Я из другой жизни, которой тебе, вулох ты
местечковый, _никогда_ не узнать. Твоим выблядкам, судя по их косорылому
окружению - тоже. Наверное, этим тебе и заплатили, но на самом деле ты
сам последовательно, буквально на моих глазах, лишил этого шанса.
Думаешь, китайцы с их конфуцианством, которое _предельно_ жестоко и
равнодушно, дадут тебе 2000 лет комфорта, которым ты, христопродавец,
пользовался среди христиан? Они тебя вычислят быстрее, чем ты подумаешь
об этом.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 4:30 PM, AVI wrote:

>     Ты, мразота местечковая, _вообще_ _ничего_ в принципе не можешь
> знать про меня и таких как я.

всё что мне про тебя нужно знать ты тут предельно чётко продемонстрировал

пошёл нахуй, тупорылое животное

AVI

Ну надо же! Жыд "прошел" какой-то такой же свой жыдоффский "тест" на
"отлично" и уже пытается о чем-то судить.

⁹⁹⁹√ulcan

животное, иди назад в хлев или откуда там твои хозяева тебя выпустили
проблеяться

On Thu, 7 Jan 2021 15:41:56 -0500, ???√ulcan wrote:

> вы, товарищи, упорно не понимаете - или делаете вид, что не понимаете:
>
> WORDS MATTER

Как же не понимаем? Я вот ясно вижу перед собой комиссара. Вот именно на
основании слов.

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

а я вижу перед собой фашика

в частности на основании его слов о том, что он видит перед собой комиссара

AVI

Ты бы унялся уже, жыд. Думаю, твои пархатые, как и ты, выблядки,
еще расскажут про отношение к ним китайцев. Эти азиаты вообще, а
особенно азиаты с Дальнего Востока, китайцы, корейцы, японцы, ведь
_ничего_ не делают просто так.
Думаю, мы еще узнаем, за какие конкретно дела и услуги им твои
выблядки таки попали в плотно контролиремую ими среду.

И это очень характерно для комиссаров. Японского шпиона не видите?

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 5:02 PM, AVI wrote:

>     Ты бы унялся уже, жыд. Думаю, твои пархатые, как и ты, выблядки,
> еще расскажут про отношение к ним китайцев. Эти азиаты вообще, а

ты о своих выбдлядках побеспокойся, ешак

а мои дети - вне твоей лиги
ты на них можешь только тявкать из своего сраного хлева

> [...]
>     Думаю, мы еще узнаем, за какие конкретно дела и услуги им твои
> выблядки таки попали в плотно контролиремую ими среду.

я не знаю, что ты называешь "плотно контроллируемой средой", но в
академическую элиту мои дети попали за наличие мозга

а народа там хватает всякого

президент МИТ, например, - еврейский эмигрант из венесуэллы (куда его
родители бежали из европы от таких как животных)

⁹⁹⁹√ulcan

*как ты

AVI

On 1/7/21 11:08 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> я не знаю, что ты называешь "плотно контроллируемой средой", но в
> академическую элиту мои дети попали за наличие мозга

Да? Не может быть! Твои выблядки - обычные заочники-младшекурсники,
а никакая не "элита". Чем же еще таким ты их так "одарил"? И тогда бы
тебе ни к чему тут так откровенно топить страну, от чего выгода только
Китаю и лично Си.

> а народа там хватает всякого

Там нет белых, которые создали США. Разве что те, которые дают в жопу.

> президент МИТ, например, - еврейский эмигрант из венесуэллы (куда его
> родители бежали из европы от таких как животных)

С китайцами - это ненадолго. И на той картинке, что ты сюда засылал,
только один жыд, остальные - китайцы.

⁹⁹⁹√ulcan

сам тв выблядок, ишачий, к тому же

> обычные заочники-младшекурсники, а никакая не "элита".

не еби мозг, тупая ешачья скотина
их достижения легко гуглятся

> Чем же еще таким ты их так "одарил"? И тогда бы

мозгом
тебе, скотине, не понять

>    С китайцами - это ненадолго. И на той картинке, что ты сюда засылал,
> только один жыд, остальные - китайцы.

спешу тебя успокоить, с евреями там всё в порядке

ты лучше о своих родичах-ешаках побеспокойся

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 5:26 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> On 1/7/2021 5:22 PM, AVI wrote:
> спешу тебя успокоить, с евреями там всё в порядке

и если бы в твоей ешачьей черепной коробке был мозг, и ты бы занимался
наукой, а не блеянием в интернетах, ты бы об этом безусловго прекрасно знал

в частности, с одним из них мой старший сейчас involved in research:

https://math.mit.edu/research/applied/comp-science-theory.php

Вообще-то, у меня были вопросы чисто технического свойства. С возможными
практическими последствиями.
Я просто думал, ты знаешь.

⁹⁹⁹√ulcan

знаю, конечно

25-ю можно провести за один день, если есть голоса

AVI

Пархатый, да тебе что, не нравится, когда тебя и твоих выблядков
считают теми, кто вы есть?

> не еби мозг, тупая ешачья скотина
> их достижения легко гуглятся

Да ты охуел, жыд. Ну вот я еще "достижения" твоих пархатых
недоносков стану гуглить.

> спешу тебя успокоить, с евреями там всё в порядке

Пархатый, ты, идиот, физика _учат_ верить: 1) тому, что он видит
своими глазами; 2) тому, чему его учили; 3) своему здравому смыслу.
А я вижу, что твои недоделки в соответствующей среде, которая
единственная выигрывает от разрушения США, чем ты тут и занимаешься в
полной мере. Из чего следуют соответствующие выводы. Ты даже тему
попытался сменить с этой на своих недоносков. Не пожалел, ткскть.

⁹⁹⁹√ulcan

слышь, ты не поверишь, но мнение ишачьего помёта не никого ебёт

> [...]
> полной мере. Из чего следуют соответствующие выводы. Ты даже тему
> попытался сменить с этой на своих недоносков. Не пожалел, ткскть.

сам ты недоносок

мои full term, слава тебе господи

иди доебись до кого-нибудь with brain your own size

до Шалака там, что ли

а я на тебя просто смотрю, и думаю - какое всё-таки счастье, что я
съебал из тех проклятых богом краёв и родил своих детей тут

AVI

Знаешь, пархатый, тут даже Бабкин с Шалаком осознают, что все, что
связано с компьютерами - это ремесло, в лучшем случае - мастерство,
может быть, искусство - но это только у Кнута. Но это не science и, тем
более, не у каких-то выблядков.

⁹⁹⁹√ulcan

все замерли и с нетерпением внемлют мнению безмозглого ешака о computer
science

AVI

On 1/7/21 11:42 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> а я на тебя просто смотрю, и думаю - какое всё-таки счастье, что я
> съебал из тех проклятых богом краёв и родил своих детей тут

Ниоткуда ты не "съебал". Ты даже своих выблядков все-таки зачем-то
учил русскому языку.

AVI

Как я тебе уже сказал, китайцы _ничего_ не делают просто так и за
людей считают _исключительно_ самих себя ("хань" - "люди"). Думаю, твои
выблядки скоро это почувствуют. Но, я уверен, в их среде они оказались,
ткскть, по блату. Китайцу, все-таки, сложно среди белых, а вот
действовать опосредовано, да еще через врага этих белых вроде твоих
недоносков - это самое то.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 5:55 PM, AVI wrote:

>     Ниоткуда ты не "съебал".

my american passport begs to differ

> Ты даже своих выблядков

твоя фиксация на "выблядках" симптоматична

твои дети на тебя не похожи?

> все-таки зачем-то учил русскому языку.

у нас, евреев, вообще принято учить детей

"and you shall teach your children" (Devarim 6:7)

а у вас, ешаков, с этим как?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 6:02 PM, AVI wrote:

>     Как я тебе уже сказал, китайцы _ничего_ не делают просто так и за
> людей считают _исключительно_ самих себя ("хань" - "люди"). Думаю, твои
> выблядки скоро это почувствуют. Но, я уверен, в их среде они оказались,

ты побеспокойся о среде своих ишачьих выблядков, паршивое безмозглое
животное

/end of discussion/

AVI

On 1/8/21 12:03 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> my american passport begs to differ

О! Как говорится: "Patriotism is the last refuge of a scoundrel".
И жыд-подонок заделывается патриотом страны, которую разрушает.

AVI

On 1/8/21 12:12 AM, AVI wrote:

>    О!  Как говорится: "Patriotism is the last refuge of a scoundrel".

"Patriotism is the last refuge of _the_ scoundrel."

> И жыд-подонок заделывается патриотом страны, которую разрушает.

Но этот пархатый, понятно, будет утверждать, что тот Иванов имел
ввиду не его.

Ну а чего ж тогда? Можно же и нормально поговорить.

> 25-ю можно провести за один день, если есть голоса

Ты другие мои вопросы не дочитал. И удалил. Но я могу ещё раз спросить.
Это потом может автоматически воспрепятствовать ему ещё раз баллотироваться?

⁹⁹⁹√ulcan

через 4 года?

не знаю, не вникал

но если его натурально перевыберут через 4 года (which I doubt would
happen), я, наверное, свалю в израиль

есть предел концентрации идиотов, выше которого я терпеть не согласен

DvD

According to Article I, Section 3 of the United States Constitution, ”Judgment in cases of impeachment shall not extend further than to removal from office, and disqualification to hold and enjoy any office of honor, trust or profit under the United States.”

DvD

Это и был мой вопрос.
Если да, то есть смысл. А так -- чёрт его знает. Вот ради "высказать" разве что.
Но практического смысла в этом нет. "Высказать" в умелых руках можно повернуть
в любую сторону. А вот если по закону уже нельзя будет -- вот это было бы другое дело.

> но если его натурально перевыберут через 4 года (which I doubt would happen), я, наверное, свалю в израиль
>
> есть предел концентрации идиотов, выше которого я терпеть не согласен

Не думаю, что всё так страшно. Всё же есть старая надёжная система. Ещё четыре года она
уж точно выдержит. И даже восемь. А то и все шестнадцать.

Спасибо. Shall not extend further than... Только и всего?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> [...]

> alone elected

> есть ли смысл что-то делать сейчас? ну как тебе сказать...

> это как последний шанс раскаяться в содеянном

Что ты вообще несешь ?

Почему бы сначала ТЕБЕ не раскаяться в содеянном ?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> [...]
Прекрасная беседа двух равных и одинаковых.

⁹⁹⁹√ulcan

On Thursday, January 7, 2021 at 11:14:02 PM UTC-5, Const wrote:
> Прекрасная беседа двух равных и одинаковых.

А вот и червь приполз

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> но если его натурально перевыберут через 4 года (which I doubt would
> happen), я, наверное, свалю в израиль

Шо, ОПЯТЬ ?

> есть предел концентрации идиотов, выше которого я терпеть не согласен

Разве ты не демократ ?

Ты, главное, червячков копытами своими не затопчи.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 2:43 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> Impeachment or 25th?

impeachment it is

On 1/8/2021 9:38 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> impeachment it is

https://www.cnn.com/2021/01/08/us/oregon-legislator-entry-protest-december-trnd/index.html

Officials claim Oregon legislator allowed protesters into state Capitol
building during closed session

"Oregon State Police (OSP) has confirmed and informed us that
Representative Mike Nearman did open a door to allow demonstrators into
the building," Oregon Speaker of the House Tina Kotek said Thursday
during a press briefing on Capitol security plans.

Так кто же пустил шамана Гапона (и не арестовал его) ?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

трампистская полиция

я ж говорю, надо было положить всю их собачью стаю

On 1/8/2021 10:49 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> трампистская полиция

Охрана подчиняется Пелоси.
Она даже хотела Барра арестовать.

"She also said House Sergeant-at-Arms Paul Irving would be resigning
following the surge on the Capitol"

> я ж говорю, надо было положить всю их собачью стаю

Это к "US Capitol Police Chief Steven Sund is resigning. "

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/8/2021 11:02 AM, D wrote:

> Охрана подчиняется Пелоси.
> Она даже хотела Барра арестовать.

нашего лексингтонского?
отличная идея!

> "She also said House Sergeant-at-Arms Paul Irving would be resigning
> following the surge on the Capitol"

> Это к  "US Capitol Police Chief Steven Sund is resigning. "

ну
в отставку его нах
мало бешеных собак уложил

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/8/2021 9:38 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
Democrats in the House of Representatives, which holds the power to
impeach the president, will hold a conference call at noon (1700 GMT) to
discuss their next steps, according to two Democratic aides.

If a president is impeached, the Senate holds a trial and votes on
removal, with a two-thirds majority required for conviction. Republican
Senator Ben Sasse said on Friday he would “definitely consider” any
articles of impeachment from the House. Trump has “disregarded his oath
of office,” Sasse told CBS News.

https://www.reuters.com/article/us-usa-election/republican-would-consider-democratic-effort-to-impeach-trump-after-capitol-assault-idUSKBN29D1J8

я думаю, недавние события дали умеренным республиканцам the opening they
need to finally do the right thing

⁹⁹⁹√ulcan

"To all of those who have asked, I will not be going to the Inauguration on January 20th," Trump tweeted, making formal what many had long assumed: that Trump would eschew the traditional step of personally demonstrating the peaceful hand-off of power to President-elect Joe Biden. He'll be the first outgoing president to skip his replacement's inauguration in more than 150 years.

Типа duh

Как же он будет на инаугурации, когда он будет в тюрьме

On 1/8/2021 11:06 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> мало бешеных собак уложил

Вот эту собаку тоже

BLM activist inside Capitol claims he was 'documenting' riots, once said
'burn it all down'

https://www.foxnews.com/politics/anti-trump-activist-entered-capitol-wednesday

Или любой может сказать "I was documenting" ?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

jail them all and let courts sort them out, парафразируя

⁹⁹⁹√ulcan

CF

D пишет:
Всех под суд. И этого тоже.

CF

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Пусть его сначала выпроводят из Белого Дома. Хорошо бы в наручниках.

CF

On 1/8/2021 12:56 PM, CF wrote:

> Пусть его сначала выпроводят из Белого Дома. Хорошо бы в наручниках.

Что вы так волнуетесь - сядет в Air Force One и улетит во Флориду.

Bye, Anatol

CF

D пишет:

> Что вы так волнуетесь - сядет в Air Force One и улетит во Флориду.

Если вот сюда - я был бы не против.

https://www.bop.gov/locations/institutions/mna/

CF

Putin Huylo

On Thursday, January 7, 2021 at 11:43:56 AM UTC-8, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> Impeachment or 25th?

вообще нихуя не будет: ни на то, ни на другое, просто нет времени.

Putin Huylo

On Thursday, January 7, 2021 at 12:40:03 PM UTC-8, CF wrote:

> [...]
>
> Не только импичмент клоуну, но и исключение всех сенаторов и конгрессменов
> которые обджектили сертификации законных голосов выборщиков.

совсем озверели чорные абдуллы: имея чуть больше половинки мест влажно мечтать об исполнении процедуры, требующей 2/3  голосов.

эдак в штатах начнется дефицит курятины - все куры со смеху передохнут.

Putin Huylo

On Thursday, January 7, 2021 at 2:08:28 PM UTC-8, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> ... в
> академическую элиту мои дети попали за наличие мозга

... а вылетят - за папашины эзерсисы в энторнетах, когда тебя таки докснет кто-то менее толстокожий, чем большинство тут. и это будет poetic justice.

⁹⁹⁹√ulcan

url можно?

Putin Huylo

On Friday, January 8, 2021 at 9:33:31 AM UTC-8, D wrote:

> Вот эту собаку тоже
>
> BLM activist inside Capitol claims he was 'documenting' riots, once said
> 'burn it all down'

этого нельзя - он "социально близкий".

Putin Huylo

надеешься подчистить?

⁹⁹⁹√ulcan

это интернет

что написано пером - то не вырубишь топором

неспроста ты боишься своим именем подписаться, а я - нет

так можно url или нет?

⁹⁹⁹√ulcan

вишь как вышло, опять ты слил как дошло до дела

впрочем, ты там выше не пропарсил

вылететь из академической элиты нельзя
это не место, а талант, который, как говорят, не пропьёшь, и уж точно не
отберёшь указом трампа

а место учёбы - это вторичное
не место красит человека - я всегда об этом говорил

YuraS

Они готовы отложить всё неотложное ради этого. "Дебилы, бля"

Slawa Olhovchenkov

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

u> On 1/8/2021 5:37 PM, ???√ulcan wrote:
> [...]

u> вишь как вышло, опять ты слил как дошло до дела

u> впрочем, ты там выше не пропарсил

u> вылететь из академической элиты нельзя

о сколько чудных открытий тебя еще ждет

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcan