Подлый негодяй Трамп

GM

The latest: Hurricane Dorian shifts toward Carolinas, with Florida forecast to avoid direct hit
Message has been deleted

GM

On Tuesday, September 3, 2019 at 11:12:21 AM UTC-4, sergi...@gmail.com wrote:

> мерзкий трамп Взорвал Ядрен Батон
> чтобы отпихнуть ураган от своего Поместья.
>
> нецелевое использование федеральных денех!
> ждем инпичьмента!

А может просто позвонил Путину?

On 9/3/2019 11:12 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> мерзкий трамп Взорвал Ядрен Батон
> чтобы отпихнуть ураган от своего Поместья.
>
> нецелевое использование федеральных денех!
> ждем инпичьмента!

Ты хотел ураган, а ураган не пришел?

О, лучше расскажи, как проклятые демократы специально отвели ураган от
Алабамы, чтобы выставить нашего гениального Трампа - как бы это сказать?
- не очень гениальным.

а по-моему, он очень гениально пририсовал усы на карте урагана

правда, это, оказывается, федеральное преступление, и его теперь наконец-то заимпичат

https://www.law.cornell.edu/uscode/text/18/2074

Whoever knowingly issues or publishes any counterfeit weather forecast or warning of weather conditions falsely representing such forecast or warning to have been issued or published by the Weather Bureau, United States Signal Service, or other branch of the Government service, shall be fined under this title or imprisoned not more than ninety days, or both.

я бы предпочёл both, но если никак, то согласен на 90 days

On 9/4/2019 10:25 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> об что ты бредишь

Проклятые fake news злобно клевещут на нашего гения:

https://www.cnn.com/2019/09/04/politics/donald-trump-hurricane-alabama-map/index.html

Но наш гений милостиво соглашается принять у них извинения:

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1169375550806351872

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Лучший друг синоптиков, ёпта...

CF

Twitter mocks Trump’s altered hurricane map with more Sharpie ‘fixes’

https://globalnews.ca/news/5858924/donald-trump-hurricane-map-sharpie

some good ones in there

GM

On Saturday, August 31, 2019 at 11:32:55 AM UTC-4, GM wrote:
> The latest: Hurricane Dorian shifts toward Carolinas, with Florida forecast to avoid direct hit

Над Каролиной Т тоже смилостивился.

On Friday, September 6, 2019 at 10:06:07 AM UTC-4, sergi...@gmail.com wrote:

> IQ некоторых людей не допускает двух ураганов
>
> (там развивался тропический шторм Fernando)

It was Trump who used a black Sharpie to mark up an official National Oceanic and Atmospheric Administration map, which he displayed during an Oval Office briefing on Wednesday, according to a White House official who spoke on the condition of anonymity to discuss internal deliberations.

https://vulakh.us/url/sharpie1

https://vulakh.us/url/binoculars

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> [...]
Ну, собственно, как и ожидалось.
Достаточно всего лишь чутка подождать, чтоб говно,
рожденное снн и костиками слегка осело.

https://chasovschik.livejournal.com/1249033.html

ты вот глумишься, а твои соседи не могут спуститься в подвал

https://www.apnews.com/568f7811f5154ddf930ebbfa3103cbcc

A weakened Hurricane Dorian flooded homes on North Carolina’s Outer Banks on Friday with a fury that took even storm-hardened residents by surprise, forcing people to climb into their attics.

нет, ты мне всё-таки скажи - КТО дорисовал усы фломастером?

> IQ некоторых людей не допускает двух ураганов

Трамп говорил конкретно об урагане Дориан.

> (там развивался тропический шторм Fernando)

В Алабаме?

On 9/6/2019 11:19 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну карочи вулах опять пиздабол
> кто ево все время дергает за язык?

А Трампа - Вулах дергал за язык?

Дорогуша, не еби мне мозг. Тропический циклон ЗАТУХАЕТ НАД СУШЕЙ.
Физический факт такой. Какая к хуям собачьим Алабама?

Физический механизм поддержания тропического циклона работает только над
ТЕПЛОЙ ВОДОЙ. Ферштейн? Капиш?

Чтобы смыть нафиг ту Алабаму, урагану надо было прийти к ней со стороны
Мексиканского залива, с воды. И обойти Флориду.

Ну, это не говоря уже о том, что я за картами NHC к этому урагану следил
очень внимательно, и мне не нужны ваши кретинские методички, чтобы
знать, что никакой Алабамы там не планировалось, ни в какой момент времени.

On 9/6/2019 7:12 PM, 999Vulcan wrote:

> нет, ты мне всё-таки скажи - КТО дорисовал усы фломастером?

Пусть лучше скажет, кто пишет такие тупые методички.

On Friday, September 6, 2019 at 7:46:32 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:
> не еби мне мозг
> к хуям собачьим
> Ферштейн? Капиш?

совсем довели Кривицкого, ироды

GM

Тот кому не хотелось участвовать в польском междусобойчике?

GM

Подвалы в Каролине редкость, особенно в таком месте как Outer Banks.
Главное, что мустанги без проблем все пережили. Сегодня вечером показывали, как они на возвышенности выплывают с залитых низин. Ну, за 500 лет привыкли.

https://www.wral.com/outer-banks-wild-horses-know-how-to-survive-a-hurricane/18613175/

Секрет оказывается простой - понять что идет ураган, залезть на холм под дуб и подставить жопу ветру.

> нет, ты мне всё-таки скажи - КТО дорисовал усы фломастером?

Ну это пусть комитет по импичменту выясняет

The Guard posted this statement and photo collage, “#HurricaneDorian is
projected to reach southern Alabama by the early part of the week. We
are watching closely and #ready to act. Are you?”

https://www.thegatewaypundit.com/2019/09/alabama-guard-prepared-for-hit-by-hurricane-dorian-trump-proven-right-again/

Bye, Annatol

On 9/6/2019 7:46 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Чтобы смыть нафиг ту Алабаму, урагану надо было прийти к ней со стороны

А просто упавшие деревья на электрические провода - не нужно чинить?

> [...]

> очень внимательно, и мне не нужны ваши кретинские методички, чтобы
> знать, что никакой Алабамы там не планировалось, ни в какой момент времени.

Хватит врать.

[...]

Bye, Anatol

On 9/6/2019 9:01 PM, D wrote:

> [...]
> projected to reach southern Alabama by the early part of the week. We
> are watching closely and #ready to act. Are you?”

У нас все ходы записаны.
Ну то есть, не у нас, а у NHC.

Вот архив карт с 5-day cone по урагану Дориан:

https://www.nhc.noaa.gov/archive/2019/DORIAN_graphics.php?product=5day_cone_with_line

И где там Алабама?

А что там Guard постил - ну так у Трампа же нет монополии на право быть
идиотом. У Guard такое право тоже есть.

> https://www.thegatewaypundit.com/2019/09/alabama-guard-prepared-for-hit-by-hurricane-dorian-trump-proven-right-again/

Следим за руками.
В оригинальном твите нет того рисунка, который в статье.
А в статье они долго выбирали, какой из рисунков от NHC самый толстый и
задевает вообще все, что можно, и выбрали 5-процентную вероятность ветра
39 mph. Так рисунок 5-процентной вероятности ветра 39 mph даже и NYC
задевал. :-) Да и сейчас, кажется, еще задевает. Мне уже бежать отсюда,
или как?

On 9/6/2019 9:06 PM, D wrote:

> А просто упавшие деревья на электрические провода - не нужно чинить?

Никаких упавших деревьев не планировалось.

> Хватит врать.

Ну так и не ври.

> The Guard posted this statement and photo collage, “#HurricaneDorian is
> projected to reach southern Alabama by the early part of the week. We
> are watching closely and #ready to act. Are you?”

Еще раз, на бис.

On 9/6/2019 9:20 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А что там Guard постил - ну так у Трампа же нет монополии на право быть
> идиотом. У Guard такое право тоже есть.

https://www.facebook.com/AlabamaEMA/

Alabama Emergency Management Agency

August 28 at 3:18 PM

How does Dorian affect Alabama? After Labor Day and into next week, the
long-range weather models have Dorian going anywhere from into the Gulf
and as far west as Louisiana, to curving into the Atlantic.

August 30 at 3:38 PM

Models are becoming more consistent in the long-range with keeping the
storm (and major impacts) east of Alabama next week. However, there is
still some guidance that suggests Dorian could get into the eastern Gulf
before turning back to the north/northeast.

Bye, Anatol

On 9/6/2019 9:44 PM, D wrote:

> Alabama Emergency Management Agency
> August 28 at 3:18 PM

А я что сказал?
Выше же моя цитата.

On 9/6/2019 9:44 PM, D wrote:

> models have Dorian going anywhere

И что, не видно разницы с утверждением Трампа?

On 9/6/2019 9:47 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А я что сказал?
> Выше же моя цитата.

"there is still some guidance that suggests Dorian could get into the
eastern Gulf before turning back to the north/northeast. "

Кто и зачем выдает такие guidance ?
EMA/Guard должны их игнорировать и отпускать персонал в отпуск?

Bye, Anatol

недорисовывание усов на картах было бы хорошим началом

On 9/6/2019 10:00 PM, D wrote:

> "there is still some guidance that suggests Dorian could get into the
> eastern Gulf before turning back to the north/northeast. "
>
> Кто и зачем выдает такие guidance ?

Официальный guidance выдает NHC. NHC _не_ объявлял warning в отношении
Алабамы. А если кто вместо официальных источников ходит к гадалке на
базаре - это его проблемы.

Говоришь, 28 августа в 3:18pm?
Вот public advisory от 28 августа 2pm:

SUMMARY OF WATCHES AND WARNINGS IN EFFECT:

A Hurricane Warning is in effect for...
* Vieques and Culebra
* U.S. Virgin Islands
* British Virgin Islands

A Hurricane Watch is in effect for...
* Puerto Rico

A Tropical Storm Warning is in effect for...
* Puerto Rico

https://www.nhc.noaa.gov/archive/2019/al05/al052019.public_a.017.shtml?

> EMA/Guard должны их игнорировать

Гадалку на базаре? Да.

> и отпускать персонал в отпуск?

Да уж полезнее было бы.

On 9/6/2019 10:15 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Официальный guidance выдает NHC.

Ну ты сам дал ссылку на мультик как официальный guidance меняется как
политика партии.

> Вот public advisory от 28 августа 2pm:
> SUMMARY OF WATCHES AND WARNINGS IN EFFECT:

Эти advisories на следующие несколько дней не имеет отношения к
подготовке FEMA и эвакувации миллионов людей.

Bye, Anatol

On 9/6/2019 10:46 PM, D wrote:

> Ну ты сам дал ссылку на мультик как официальный guidance меняется как
> политика партии.

Ты спросил, кто выдает guidance. Я ответил. Если тебе ответ не нужен -
зачем спрашивал?
Если тебе интересно, почему он меняется - могу рассказать про физику и
математику хаоса.

> Эти advisories на следующие несколько дней не имеет отношения к
> подготовке FEMA и эвакувации миллионов людей.

Разумеется, они имеют самое прямое отношение к эвакуации.

On 9/6/2019 11:03 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ты спросил, кто выдает guidance. Я ответил. Если тебе ответ не нужен -
> зачем спрашивал?

Ты сам себе ответил - идиотизм ли это Трампа/EMA или NHC

> Если тебе интересно, почему он меняется - могу рассказать про физику и
> математику хаоса.

Значит нужно срезать финансирование и платить хаотически.

> Разумеется, они имеют самое прямое отношение к эвакуации.

За несколько дней столько эвакуировать нельзя.
На Багамах - 390тыс населения, сколько эвакуировали ?

Bye, Anatol

On 9/6/2019 11:55 PM, D wrote:

> Ты сам себе ответил - идиотизм ли это Трампа/EMA или NHC

Ответил. Трампа.

> Значит нужно срезать финансирование и платить хаотически.

Боже, какие же трамписты идиоты.

> За несколько дней столько эвакуировать нельзя.

Именно за несколько дней такая эвакуация всегда и проводится.

> На Багамах - 390тыс населения, сколько эвакуировали ?

Понятия не имею.

GM

On Friday, September 6, 2019 at 11:03:39 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ты спросил, кто выдает guidance. Я ответил. Если тебе ответ не нужен -
> зачем спрашивал?
> Если тебе интересно, почему он меняется - могу рассказать про физику и
> математику хаоса.

Тут не поспоришь. Негодяй Трамп дал неправильный прогноз погоды, а УЧОНЫЕ - правильный.

On 9/7/2019 9:44 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> типичная демократия,
> official who spoke on the condition of anonymity

По-моему, Трамп показывал усы под своим именем, а вовсе не анонимно.

Очевидно, наоборот, Трамп дергал Вулаха и тебя за язык.

On 9/7/2019 6:31 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Боже, какие же трамписты идиоты.

Кстати, уже начали:

https://www.commondreams.org/news/2018/02/14/threatening-warnings-upon-which-country-depends-trump-budget-would-axe-nearly-250

The National Weather Service (NWS), which is part of the NOAA, faces a
proposed 8 percent cut compared to 2017 levels, which would mean
slashing 355 jobs, including those of 248 forecasters.

Among the other cuts the NWS are an $11 million hit to the agency's
tsunami warning program and a $15 million cut in its surface and marine
observations program.

Overall, the NOAA faces a 37 percent cut compared to 2017 levels—a level
Ocean Conservancy's Addie Haughey described as "shocking."

Bye, Anatol

On 9/7/2019 2:07 PM, D wrote:

> Кстати, уже начали:

Дегенераты.

On 9/7/2019 2:43 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Дегенераты.

Нужно кормить десять тысяч бездельников, которые даже профсоюз сообразили?

Bye, Anatol

The Earth and Atmospheric Sciences department welcomes applications from research scientists who want their work routinely dismissed or criticized by a large percentage of the public.

https://www.mcsweeneys.net/articles/honest-academic-job-postings

On 9/7/2019 4:57 PM, 999Vulcan wrote:

> The Earth and Atmospheric Sciences department welcomes applications from research scientists who want their work routinely dismissed or criticized by a large percentage of the public.

https://en.wikipedia.org/wiki/National_Weather_Service

Critics such as University of Washington professor Cliff Mass[53] have
pointed out that NWS forecasts are not as accurate as they could be, and
that this has resulted in inaccurate daily weather forecasts and
dangerously bad predictions concerning the location and intensity of
extreme weather events like blizzards and hurricanes.

According to critics, causes include:[

Not using techniques shown to improve accuracy by recent academic research
Lack of focus on a small number of high-quality models compared to the
Met Office and the ECMWF Integrated Forecast System
Organizational stovepiping and turf wars
Resistance to change by powerful employee unions

Bye, Anatol

GM

Чего, чего? Профсоюз предсказателей?
А нет ли тут какого-то расизма, эдакого пренебрежения правами коренных шаманов?

On 9/7/2019 4:08 PM, D wrote:

> Нужно кормить десять тысяч бездельников,

Бездельников - не нужно. Давай тебя уволим?
А вот тех, о ком речь - нужно.

> которые даже профсоюз сообразили?

On 9/7/2019 4:08 PM, D wrote:
"Всех их на кол, братья!.. Я бы делал что? Я бы прямо спрашивал:
грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь? На кол,
слишком много знаешь!"
(Стругацике, "Трудно быть богом")

Поздравляю: в зиване настал полный Арканар.

The National Oceanic and Atmospheric Administration acting chief scientist said in an email to colleagues Sunday that he is investigating whether the agency’s response to President Trump’s Hurricane Dorian tweets constituted a violation of NOAA policies and ethics.

In an email to NOAA staff that was obtained by The Washington Post, the official, Craig McLean, called the agency’s response “political” and a “danger to public health and safety.”

Видимо еще одно хуйло, которое надо гнать ссаными тряпками.

Трамп?

> [...]

> In an email to NOAA staff that was obtained by The Washington Post, the official, Craig McLean, called the agency?s response ?political? and a ?danger to public health and safety.?

Послушай, это всё на самом деле ДАЖЕ НЕ СМЕШНО.

Хочешь узнать о РЕАЛЬНЫХ вещах, которые угрожают public health and safety ?

Их просто необыкновенно много.

-- Значит, так, запретим уголь, фракинг, -- загибали пальцы участники, -- добычу газа на морских платформах, экспорт нефтепродуктов, коммерческую авиацию, мясо, гамбургеры, соломинки для питья, и. Ах, да, - лампочки! Не забудем про лампочки! -- Электричество, которое можно получить из лампочки, использует десять процентов мощности, которое использовали лампочки накаливания, конечно, это надо сделать! -- объяснил Берни. -- Мы должны убрать машины с двигателем внутреннего сгорания с улиц как можно скорее, -- добавил Байден. -- Мы не будем строить ядерные электростанции, -- заверила Воррен. -- А угольные закроем, -- пообещал Байден. -- Мы запретим индустриальное сельское хозяйство, оно опасно для перемен климата, и да, переходный период будет болезненным! -- обнадежил Берни. -- Я поддерживаю Америку, в которой не будет углерода! -- переплюнул всех Хулиан Кастро.

Президента студенческого самоуправления Университета Хьюстона заставили извиниться за то, что он сказал, что надо уважать чужие мнения по вопросам абортов, LGBTQ, оружия, медицины и иммиграции.

https://www.campusreform.org/?ID=13578

Абсолютно классическое левое.

Профсоюз учителей один из самых сильных в стране, и обычно учителя очень трудно уволить, но есть исключения - в Калифорнии уволили учительницу математики, которая во время политического выступления на конференции, к которой ее работа не имела никакого отношения, сказала, что "каждый из нас верит в беспрецедентную силу на стороне Добра, которой является Западная Цивилизация".

https://www.thecollegefix.com/math-teacher-loses-job-after-defending-western-civilization/

---------------------

Pls, just shut the fuck up.

The only danger, climate or social, that our world is facing - is
left idiots.
Socialism and communism.

НИКАКИХ других опасностей просто НЕТ.

> Хочешь узнать о РЕАЛЬНЫХ вещах, которые угрожают public health and safety ?
> [методичка skipped]
> НИКАКИХ других опасностей просто НЕТ.

Ты лично угрожаешь public health and safety.
Потому что ты ебанулся. (С буквой а, и с ударением на у.)

Нет, учоный - в говне моченый.

> Ты лично угрожаешь public health and safety.

Как, э, образом ?

> Потому что ты ебанулся. (С буквой а, и с ударением на у.)

А.
Я так и думал.
Ваша антифа мочит людей, а угрожаю я.
Ваши придурки хотят запретить мясо и самолеты, а угрожаю опять я.
Увольняют людей за консервативные взгляды, а ...

Ну ты понял, да ?
Впрочем, я уверен, что ты не понял.

On 9/9/2019 9:39 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> In an email to NOAA staff that was obtained by The Washington Post, the official, Craig McLean, called the agency’s response “political” and a “danger to public health and safety.”

senior scientist?

Mr. McLean has previously served in NOAA as Acting Deputy Assistant
Administrator

Craig is also an attorney and has practiced marine resource law for NOAA.

He earned a B.A. degree in Zoology in 1979 from Rutgers University in
New Brunswick, New Jersey.

After college, McLean worked for a diving company for two years and
helped create a nonprofit marine education program for urban students.

McLean returned school to become a lawyer, earning his Juris Doctor from
the Quinnipiac College School of Law in Hamden, Connecticut, and did
additional studying at George Washington University, the University of
Maryland, and Georgetown University Law Center.

served in uniform for nearly 25 years in NOAA's Commissioned Corps,
attaining the rank of Captain.

In 2001, McLean was chosen to be the founding director of the NOAA’s
Office of Ocean Exploration. In 2003 and 2004, he directed NOAA
expeditions to study the sunken remains of the R.S.S. Titanic.

Какие нажористые учоные пошли ...

Bye, Anatol

Таки и правда оказались в говне моченые!

> Как, э, образом ?

Потому что ты ебанулся.

> А.
> Я так и думал.
> Ваша антифа мочит людей,

Нет, антифа не моя.

> а угрожаю я.

Они тоже угрожают. И тоже ебанулись.
Да, ты тоже угрожаешь.

> Ваши придурки хотят запретить мясо и самолеты,

Нет, эти придурки не мои.

> а угрожаю опять я.

Они тоже угрожают. И тоже ебанулись.
Да, ты тоже угрожаешь.

> Увольняют людей за консервативные взгляды, а ...

И чего ж тебя до сих пор не уволили?

YuraS

Махер на тему public health:
https://www.youtube.com/watch?v=Dm4TAdiEFn0