эффекты другого континента

Заметил несколько вещей.
Одна совершенно смешная.
Часы, швейцарский automatic, в Америке отстают где-то
на 2 минуты в неделю (знаменитое швейцарское качество, ага).
За три недели в Европе отстали на 1 минуту.

Еще имеется заметное улучшение половой способности в Европе,
несмотря на постоянные пробы вина и полную убитость
хождением целый день.

Еще, есть знакомые, в Америке обзаведшиеся массой аллергий,
на глютен, на лактозу и тд, будучи в Европе - могут кушать
сыр, хлеб, пить вино почти без последствий.

То есть, в принципе я считаю для себя доказанным, что-то там в европах
есть такое хорошее, чего у нас тут нет.
Причем это относится даже к Москве с ее совершенно убитым воздухом/средой.

Мне вот только непонятно, что это.
То ли это следствие того, что мы всё-таки родились там,
или же это следствие того, что американская пища - говно.

agil...@gmail.com

Интересно, а есть ли "русские" продукты в Новых Джерсях,
которыми тамошние "русские" магазины торгуют. Или эти
"русские" продукты, как и большинство тутошних "русских"
продуктов на Калифорщине, в Канаде производят ?
Мне, например, никакой пармезан не заменит продукта
"Сыр Российский" из местного магазина "Калинка", что
на Алмадене.

Зы. "Русские" магазины тут евромаркетами зовутся. Почему - не знаю.
Пы Зы. Уверен, что в Новых Джерсях "русские" магазина имеются в наличии.

Roman N

Const wrote on 27/10/15 14:18:
Виагру, поди, добавляют в водопровод.

--Р
ЗЫ Еда в америке - в массе своей полный отстой, дешевле и вкуснее
готовить самому.

Большинство "русских" продуктов в Бруклине произведены в Украине.

42

> Виагру, поди, добавляют в водопровод.

просто тамошние папуаски ведуцца на швейцарские часы

А я вот хотел спросить, часы тоже кормят плохой американской пищей?

somnambulic

насчет часов и глютеновой аллергии (полное шарлотанство мне кажется все
это) не знаю, а остальное вполне логично. ногами работать и вино пить
идеальный рецепт. молоко в европе настоящее с бактериями.

somnambulic

вы в силу упрямства называете одессу украиной?

Одесса, разумеется, является Украиной независимо от наличия у меня
упрямства, но абсолютно никакого отношения к тому, что я написал выше,
этот факт не имеет.

> Еще имеется заметное улучшение половой способности в Европе,

Это что? Раскрой.

> или же это следствие того, что американская пища - говно.

Нормальная пища.
А говно везде можно найти.

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):

> [...]
> на 2 минуты в неделю (знаменитое швейцарское качество, ага).
> За три недели в Европе отстали на 1 минуту.

Может там эффект компенсации силы кориолиса заложен на швейцарскую географическую широту и потому в Европе они идут точнее? ;о) Или хождение целый день и часы подгоняет, они ведь хоть и швейцарские, наверное без турбийона? ;о) А вообще, дешёвые электронные часы нынче гораздо точнее даже самых навороченных механических с турбийонами и полчими прибамбасами. Проза жизни. Мои кварцевые Касио уходят секунд на 15 за год!

> Еще имеется заметное улучшение половой способности в Европе,
> несмотря на постоянные пробы вина и полную убитость
> хождением целый день.

А может как раз таки благодаря хождению и вину? ;о)

agil...@gmail.com wrote:
> [...]

> Зы. "Русские" магазины тут евромаркетами зовутся. Почему - не знаю.
> Пы Зы. Уверен, что в Новых Джерсях "русские" магазина имеются в наличии.

Это еще к чему ?
Вот уж куда не надо ходить за едой, так это в русский магазин.

Кстати, про сыр российский.
У меня в ценнейшем Farmers Market торгуют польским сыром Morski,
который попросту идентичен (а также Podlaski, который такой же).

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Большинство "русских" продуктов в Бруклине произведены в Украине.

Большинство "русских" продуктов в Бруклине произведены в Бруклине.

Roman N <datai...@gmail.com> wrote:
> ЗЫ Еда в америке - в массе своей полный отстой, дешевле и вкуснее
> готовить самому.

Разумеется, самому, как еще ?

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> насчет часов и глютеновой аллергии (полное шарлотанство мне кажется все
> это)

Я тоже думал, что угу.
А тут прямо своими глазами вижу.

Часам, впрочем, тоже можно придумать какое-нибудь
псевдо-научное объяснение.

> не знаю, а остальное вполне логично. ногами работать и вино пить
> идеальный рецепт. молоко в европе настоящее с бактериями.

Уж не хочешь ли ты сказать, что польский сыр в Америке, а также
danish blue (которые я тут употребляю), делаются из молока,
в котором нет бактерий ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Это что? Раскрой.

Тебе как, прямо со всеми подробностями ?

> Нормальная пища.
> А говно везде можно найти.

Нет, речь идет о том, что вся "нормальная пища" тут совершенно
другая, делается по-другому, имеет другие добавки/примеси.

Которые (в силу того, что тут производители еды чрезвычайно
мощны и систематически блокируют законодательство) приводят
к тому, что тут вся еда (включая "нормальную"), есть говно.

Just reporting the facts.

А что, ты как физик не можешь придумать, почему ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n0ppfk$8bl$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Нет, речь идет о том, что вся "нормальная пища" тут совершенно
> другая, делается по-другому, имеет другие добавки/примеси.

Я слышал такие теории от некоторых людей, кот. уехали в Америку.
Но я в это не верю.

Просто люди валят с больной головы на здоровую.
Типа, раз пузо вдруг выросло, значит продукты виноваты.
А всякие болезни появляются от того, что диагностируют хорошо.

Самое смешное, что я вдруг подобную теорию услыхал
от немецких друзей. Дескать, вот датские продукты это да,
а немецкие -- "одна химия".

> Которые (в силу того, что тут производители еды чрезвычайно
> мощны и систематически блокируют законодательство) приводят
> к тому, что тут вся еда (включая "нормальную"), есть говно.

Миша

Диких? Нет.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Диких? Нет.

As opposed to ones in Europe ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я слышал такие теории от некоторых людей, кот. уехали в Америку.
> Но я в это не верю.

> Просто люди валят с больной головы на здоровую.
> Типа, раз пузо вдруг выросло, значит продукты виноваты.

Я тоже так думал.
Но теперь думаю иначе.
Тут таки насовывают всякого говна, которое в Европе запрещено.

> А всякие болезни появляются от того, что диагностируют хорошо.

Какое тут диагностируют.
Своими глазами видел, человек ест американский хлеб - сразу
реакция, ест американский сыр - сразу реакция.
То же самое в Европе - ноль реакции.

> Самое смешное, что я вдруг подобную теорию услыхал
> от немецких друзей. Дескать, вот датские продукты это да,
> а немецкие -- "одна химия".

Я не в курсе, но они вполне могут быть правы.

agil...@gmail.com

Тогда в ваши "русские" магАзины не стоит и носа казать.

agil...@gmail.com

Разумеется может и нет, другие бактерии. Культура-шмультура другая.

В Европе там могут быть и дикие бактерии. Впрочем возможно в американских и
цивилизованных бактерий нет. Достаточно ведь налить какой-нибудь сычужной
вытяжки или просто серной кислоты.

On Wed, 28 Oct 2015 11:53:01 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
>
> Какое тут диагностируют.
> Своими глазами видел, человек ест американский хлеб - сразу
> реакция, ест американский сыр - сразу реакция.

Шо - и на Стилтон - ноль реакции? Я бы обеспокоился. Но хоть слабый запах
дыни чуствует?

Юра

Alexandr B.

28.10.2015 2:35, Dmitry Krivitsky пишет:
Канадцы то и не знают....

somnambulic

> Тебе как, прямо со всеми подробностями ?

как говорит хантер, хотя бы на фотографию.

TAZ

On 10/27/2015 11:18 AM, Const wrote:
> [...]
> на 2 минуты в неделю (знаменитое швейцарское качество, ага).
> За три недели в Европе отстали на 1 минуту.

Если бы у тебя был Pebble оно синхронизовалось бы с телефоном и совсем
бы не отставало. Ну и руками наврное больше махал когда ходил.

> [...]
> То ли это следствие того, что мы всё-таки родились там,
> или же это следствие того, что американская пища - говно.

Следствие того, что переезжая в Америку ты предоставляешь себе
практически endless possibilities по потрачиванию заработанных здесь же
грошиков. Можно пойти в Food Outlet с купонами, можно пойти в Safeway,
можно пойти в Whole Foods, можно совсем уехать мозгами в далёкие дали
органика и чистоты и заказывать продукты у Амишей - свободная страна - у
всего есть свой покупатель. А да, еше к врачу можно за таблетками
сходить, если страховка есть.

Татьяна
PS. Поди ж ты - апельсины у него не свежие и жемчугх мелок!

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n0qcut$out$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Я тоже так думал.
> Но теперь думаю иначе.
> Тут таки насовывают всякого говна, которое в Европе запрещено.

И в России тоже запрещено ?
Вы ж говорили, что в России эффект тот же.

> Своими глазами видел, человек ест американский хлеб - сразу
> реакция, ест американский сыр - сразу реакция.
> То же самое в Европе - ноль реакции.

Единичные случаи не о чём не говорят.
И потом, отдыхать же не работать.

Миша

On 10/28/2015 2:20 AM, Const wrote:

> Тебе как, прямо со всеми подробностями ?

Нет, разумеется. Ещё мне не хватало твоих подробностей.
Обобщённо. Ты же математик. Сумеешь формализовать.

> [...]
> мощны и систематически блокируют законодательство) приводят
> к тому, что тут вся еда (включая "нормальную"), есть говно.

А ты читал этикетки на российских продуктах? Такие списки
всяких препаратов тут и не снились.

On 10/28/2015 6:48 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Я слышал такие теории от некоторых людей, кот. уехали в Америку.

Миша, ради бога, прекратите писать это "кот."
Вам что, отвалится что-то если "-оторые" добавить?

On 10/28/2015 7:53 AM, Const wrote:
> Своими глазами видел, человек ест американский хлеб - сразу
> реакция, ест американский сыр - сразу реакция.

Может, в человеке дело?
Я вот ел сыр -- и ничего.

Да, просим, просим.

agil...@gmail.com wrote:

> Тогда в ваши "русские" магАзины не стоит и носа казать.

То же самое относится к ЛЮБЫМ "русским" магазинам в US.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> В Европе там могут быть и дикие бактерии.

Могут ли ?

> Впрочем возможно в американских и
> цивилизованных бактерий нет. Достаточно ведь налить какой-нибудь сычужной
> вытяжки или просто серной кислоты.

Это может быть и верно.

Но прямо уж так и серной кислоты ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> И в России тоже запрещено ?
> Вы ж говорили, что в России эффект тот же.

Я говорил, что в России тот же эффект касательно
половой способности.
И общего самочувствия, кстати.

> Единичные случаи не о чём не говорят.

На самом деле оуительно о чём говорят.

> И потом, отдыхать же не работать.

Отдыхать тут никаким боком.
Мы, простые люди, деревянные, мы не чувствуем.
Или чувствуем, но как-то так, несильно.
Скажем, через некое ослабление тонуса (see половую способность),
которая резко не чувствуется.
А человек с аллергиями и всякими такими вещами, он как очень
тонкий и чувствительный инструмент, сразу реагирует.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Может, в человеке дело?
> Я вот ел сыр -- и ничего.

Ты над своим организмом издеваешься вообще по-черному.
Тебя, чтобы у тебя была "реакция", надо бить молотком по голове,
причем и это надо делать долго.

Я не понимаю, кстати, твоего вопроса вообще.
Разумеется, в человеке дело.
Который чувствует то, что чурбаны не чувствуют.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Миша, ради бога, прекратите писать это "кот."

Почему ?
В отличие от Карла, это нормально и грамотно.

> Вам что, отвалится что-то если "-оторые" добавить?

Ты уверен, что бег не разрушает твою психику ?

Что на фотографию ?
Вам надо кончить на фотографию ?
Ну, давайте ее сюда.
Чья хоть фотография-то ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нет, разумеется. Ещё мне не хватало твоих подробностей.
> Обобщённо. Ты же математик. Сумеешь формализовать.

Формализация там выше уже присутствует.

> А ты читал этикетки на российских продуктах? Такие списки
> всяких препаратов тут и не снились.

В каком смысле ?
Я вот об этом и говорю, что тут пихают значительно больше,
просто у производителя есть ПРАВО не печатать, которым
он вовсю пользуется.
А всякие попытки заставить его печатать - давятся,
причем со страшной силой.

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> Если бы у тебя был Pebble оно синхронизовалось бы с телефоном и совсем
> бы не отставало. Ну и руками наврное больше махал когда ходил.

Большее махание руками is not supposed to have такой эффект.
Кроме того, когда я играю в теннис, я махаю руками ГОРАЗДО больше,
чем когда хожу.

> [...]
> грошиков. Можно пойти в Food Outlet с купонами, можно пойти в Safeway,
> можно пойти в Whole Foods, можно совсем уехать мозгами в далёкие дали

А я тебе говорю, что это совершенно пох, Safeway или Whole Foods.
Это - одно и то же говно.

> органика и чистоты и заказывать продукты у Амишей - свободная страна - у

Вот у амишей я не пробовал.
И, наверное, не буду.

> всего есть свой покупатель. А да, еше к врачу можно за таблетками
> сходить, если страховка есть.

То есть, как всегда, поинт тебя не интересует.

> Татьяна
> PS. Поди ж ты - апельсины у него не свежие и жемчугх мелок!

Танюха, у тебя, как в песне Слепакова, жопа растет ?

Alexander A. Golubtsov

Sericinus hunter писал(а):
Какиех, например?

BT

> Я говорил, что в России тот же эффект касательно
> половой способности.
> И общего самочувствия, кстати.

Древнее колдовство. Именно для этого Гарри Поттера отправляли домой
каждое лето.

somnambulic

я так и знал что ты что-то неподобающее с фотографиями делаешь. мы то
просто просим документацию повышенной половой способности.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:n0s2l6$23p$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Миша, ради бога, прекратите писать это "кот."

Хорошо.

> Вам что, отвалится что-то если "-оторые" добавить?

Это Вы зря.

Миша

А что на самом деле надо делать с фотографиями ?

Опять же, я бы попросил уточнить, кто именно на фотографиях.
Некоторым всё равно, а у меня всё-таки тонкая душевная организация.

> просто просим документацию повышенной половой способности.

affidavit, то бишь, просите ?
Вам только мой или, ткзть, двусторонние ?

On Thu, 29 Oct 2015 04:23:06 +0000 (UTC), Const wrote:

> Могут ли ?

Да, конечно.

> Это может быть и верно.
>
> Но прямо уж так и серной кислоты ?

Это дает кардинальный сыр. Но могут быть и более мягкие варианты.

On 10/29/2015 12:29 AM, Const wrote:

> Почему ?

Некрасиво.

> В отличие от Карла, это нормально и грамотно.

При чём тут Карл?

> Ты уверен, что бег не разрушает твою психику ?

В таких вещах никогда нельзя быть уверенным.

Например, Е с разными цифрами.

somnambulic

да хоть что-нибудь.

Alexander A. Golubtsov

Sericinus hunter писал(а):
Под этими Е могут прятаться вполне безобидные вещи. А в американских продуктах этих Е не бывает?

GG

Const писал(а):

> То же самое относится к ЛЮБЫМ "русским" магазинам в US.

Будешь у нас на Колы%$#@!,,, в Торонто, зайди в Yummy Market. _Все_ русские магазины в US, которые я видел (а я видел!) нервно курят в сторонке.

GG

GG

Const писал(а):
> [...]
> А человек с аллергиями и всякими такими вещами, он как очень
> тонкий и чувствительный инструмент, сразу реагирует.

Может, тебе просто европейские деффки больше нравятся?

GG

Видел я ваш Yummy Market в Торонто. Он нервно курит по сравнению
с любым боле-менее приличным бруклинским русским магазином.

GG

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Видел я ваш Yummy Market в Торонто. Он нервно курит по сравнению
> с любым боле-менее приличным бруклинским русским магазином.

Лавки на Брайтоне и в окрестностях - дерьмо. Наверное, я не туда ходил.

GG

Не знаю, не знаю.
Я просто не вижу никакой нужды в том, что там продается.

Единственное, что осталось - нерафинированное подсолнечное
масло для некоторых салатов.

Странно.
Любой бруклинский русский магазин является помойкой, в которой
продают всякое абсолютно ненужное и вредное говно.
Ну и половина которого, вдобавок, имеет сомнительную годность/свежесть.

Я езжу в Тулу со своим самоваром.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Некрасиво.

Почему некрасиво ?
Напоминает о котах.

> При чём тут Карл?

Он всегда с нами.

agil...@gmail.com

On Thursday, October 29, 2015 at 11:14:39 AM UTC-7, Const wrote:

> Почему некрасиво ?
> Напоминает о котах.

Вспомнился переиначенный в фильме "Мимимо" анекдот
про котов.

- Как Вы относитесь к котам?
- Я их не люблю.
- Это просто потому, что Вы их готовить не умеете.

(Цэ) Классика.

CN

On 10/29/2015 9:47 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Видел я ваш Yummy Market в Торонто. Он нервно курит по сравнению
> с любым боле-менее приличным бруклинским русским магазином.

А как будет по-украински "русский магазин"? Реально интересно.

GG

Но меню-то все равно можешь смотреть.

GG

P.S. Моня, шо вы пялитесь на каждую юбку, вы же уже 10 лет как импотент! - Так шо, если у меня язва, так мне и меню посмотреть нельзя?

GG

Const писал(а):

> Не знаю, не знаю.
> Я просто не вижу никакой нужды в том, что там продается.
>
> Единственное, что осталось - нерафинированное подсолнечное
> масло для некоторых салатов.

Нужды ни у кого нет, за обычными продуктами можно ходить в обычный супермаркет. Но как-то когда мы там бываем (раз в полгода) каждый раз 200-300 баксов оставляем. Почти как в Костке, вроде ничего не нужно, а пару сотен баксов потратишь все равно

GG

Наверняка, бывают. Но это не выглядит так страшно на этикетке.

> Любой бруклинский русский магазин является помойкой, в которой
> продают всякое абсолютно ненужное и вредное говно.
> Ну и половина которого, вдобавок, имеет сомнительную годность/свежесть.

Я не вижу альтернативы, когда надо купить селёдку или икру.
Солёные грибы и капуста там тоже, кстати, нормальные. Но с
этим я и сам справляюсь.

> Почему некрасиво ?

Ха. Хороший вопрос.
Потому.

> Напоминает о котах.

Вот именно.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Я не вижу альтернативы, когда надо купить селёдку или икру.

Икру по интернету выпиши.
А селедки не надо.

> Наверняка, бывают. Но это не выглядит так страшно на этикетке.

Потому что они не обязаны disclose весь шит, который туда пихают.
И они, разумеется, не disclose.
И поэтому совершенно разумным является предположение, что этого
шита там на порядок больше.

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
Не любишь селёдку?

Sergey Babkin

On 10/29/2015 08:03 PM, Sericinus hunter wrote:

> Я не вижу альтернативы, когда надо купить селёдку или икру.

Тут, кстати, есть контора, которая эту икру непосредственно фасует
по банкам. А вот колбасу я наоборот тут встречал расфасованную
в известной мне мясной лавке в Нью-Джерси.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:n0umoi$mja$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот именно.

Я думаю, оно просто не общепринято.
К "и т.д.", "и т.п.", "и др.", "проч.", "т.е.", "кол-во"
Вы, наверное, нормально относитесь.

Миша

On Thu, 29 Oct 2015 23:05:06 -0400, Sericinus hunter wrote:

> Ха. Хороший вопрос.
> Потому.

Действительно - почему? Обрезанное - это же красиво? Ой, это не тот
Константин.

А зачем ее выписывать по интернету, если можно пройти сто метров до
ближайшего русского магазина?

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Я думаю, оно просто не общепринято.
MK> К "и т.д.", "и т.п.", "и др.", "проч.", "т.е.", "кол-во"
MK> Вы, наверное, нормально относитесь.

а почему бы вообще не писать тут на каком-нибудь не общепринятом языке?

--
Slawa Olhovchenkov

Не знаю, как Хантер, а я точно _не_ отнесусь нормально к "кол-во" и "проч.".

Ну так ты и не русскоязычный.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:n0vkvs$ffn$1...@ddt.demos.su...

MK> Я думаю, оно просто не общепринято.
MK> К "и т.д.", "и т.п.", "и др.", "проч.", "т.е.", "кол-во"
MK> Вы, наверное, нормально относитесь.

> а почему бы вообще не писать тут на каком-нибудь не общепринятом языке?

Не понял вопроса.

Миша

А какой?

Message has been deleted

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:n0vkvs$ffn$1...@ddt.demos.su...
MK> Не понял вопроса.

ну ты сюда пишешь повыебыватся или что-то узнать/донести?
если повыебываться -- можно хоть на суахили писать.
а иначе -- надо подстраиваться под аудиторию и не выделываться.

--
Slawa Olhovchenkov

Украинско-бруклинский.

On 10/30/2015 10:33 AM, Const wrote:

> Украинско-бруклинский.

Это ортогонально русскоязычности.

> Это ортогонально русскоязычности.

И я говорю, что ортогонально.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:n0vrir$udt$1...@ddt.demos.su...

MK> Не понял вопроса.

> ну ты сюда пишешь повыебыватся или что-то узнать/донести?
> если повыебываться -- можно хоть на суахили писать.
> а иначе -- надо подстраиваться под аудиторию и не выделываться.

Я не против. Но мне казалось, что даже такие сокращения как "кот."
не мешают пониманию. Как видим, я жестоко ошибался.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n0upge$okc$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Потому что они не обязаны disclose весь шит, который туда пихают.
> И они, разумеется, не disclose.

А откуда это известно ?

> И поэтому совершенно разумным является предположение, что этого
> шита там на порядок больше.

Журналисты бы весь этот "шит" наверняка раскопали.

Миша

Да, это мысль.

> А селедки не надо.

Тебе?
По почте тоже, кстати, наверное, можно.

On 10/30/2015 6:27 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
По-разному. Скажем, "т.д. и т.п." не совсем ужас.
А "кол-во" -- отвратительно.
Но сам я ни в каком виде так не пишу.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:n10f66$1hb$1...@aspen.stu.neva.ru...

> По-разному. Скажем, "т.д. и т.п." не совсем ужас.
> А "кол-во" -- отвратительно.
> Но сам я ни в каком виде так не пишу.

Да, наверное Вы правы. Я так тоже попробую.
Как Вы это говорите ? "Мне не отвалится"

Миша

Если это Вас обидело, прошу извинить. Я совершенно нейтрально
говорил, даже зол не был.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:n10g83$1ro$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Если это Вас обидело, прошу извинить.

Извинения приняты :)

> Я совершенно нейтрально говорил, даже зол не был.

Может, Вы имели в виду "У Вас что-то отвалится ?"
вместо "Вам что-то отвалится ?" А то последний вариант
меня ставит в тупик.

Миша

Я уже не помню.

Нет, ты не это говоришь.

agil...@gmail.com

Вы мне напомнили мою учительницу по литературе.
Ее выворачивало наизнанку, когда она в моем
дневнике видела название своего предмета,
который я сокращал до "ЛИТ-РА". Чернила экономил ЛОЛ.

У нас обычно сокращалось до "рус. лит." и "укр. лит.".
Если мне склероз не изменяет.

Ну или там "рус. лит." и "укр. лiт.".
Если уж буквоедствовать.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да, это мысль.

Вот, уже несколько раз покупал у

http://www.red-caviar.com/

Меня устраивает, лучше, чем русские магазины и уж совершенно
точно лучше, чем Бруклин.

> Тебе?

А ты что, делаешь ее под шубой ?
Чтобы длевать красиво ?