Копипаста. Давно не был в Москве

Mikhail Kimmelman

https://mi-b.livejournal.com/304609.html

Свежим взглядом видно много изменений:

- существенно улучшилась ситуация с едой ...
В простых магазинах ассортимент рыбы намного лучше,
чем в Москве когда либо, и сырой и вяленой.
Рестораны в центре и были хорошие и еще улучшились ...

- намного улучшилась инфраструктура.

- очень впечатляет Сколково и Сколтех в частности -
современный исследовательский кампус, высокий уровень
исследований, много молодежи на семинарах, много
иностранных студентов;

- в местах, где раньше было много английских и американских
экспатов, теперь их нет. Много китайских туристов. Появилось
заметное этническое расслоение

- платежная система и коммуникационная инфраструктура заметно
обосабливаются, например, в Яндекс такси работает одна карточка

- финансовый рынок окончательно накрылся с падением и объемов
и капитализации;

- после разгона летних демонстраций заметен страх перед резким
ужесточением режима, особенно у родителей подростков.

putinh...@gmail.com

- "стали более лучче одевацца"(с)

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> https://mi-b.livejournal.com/304609.html

> Свежим взглядом видно много изменений:

> - существенно улучшилась ситуация с едой ...

В смысле, что стали жрать меньше ?

Потому что это вот единственное консистентное,
что я слышу оттуда.
Во-первых, народ из бывшего среднего класса (1-2к в месяц)
стал реально экономить на еде, потому что ДЕНЕГ НЕТ.
Во-вторых, что не стало тривиального нормального (наиболее частое,
практически универсальное - сыра нет или его совершенно стало
невозможно кушать).

> - в местах, где раньше было много английских и американских
> экспатов, теперь их нет. Много китайских туристов. Появилось
> заметное этническое расслоение

Ну дык.
У меня была тетка, у который был магазин сувенирки в Суздале.
До долбоебства она как сыр в масле каталась, а сейчас -
в полной жопе.
Китайцы, они того-с, ничего не покупают.

> - финансовый рынок окончательно накрылся с падением и объемов
> и капитализации;

Шо, только финансовый ?

> Во-первых, народ из бывшего среднего класса (1-2к в месяц)
> стал реально экономить на еде, потому что ДЕНЕГ НЕТ.

Ну так им и надо.

> Во-вторых, что не стало тривиального нормального (наиболее частое,
> практически универсальное - сыра нет или его совершенно стало
> невозможно кушать).

Крым пусть кушают.

CF

Const пишет:

> [...]
> До долбоебства она как сыр в масле каталась, а сейчас -
> в полной жопе.
> Китайцы, они того-с, ничего не покупают.

Пусть открывает китайский ресторан. Жрать китайцам-то надо.

> Шо, только финансовый ?

Ну, колхозные рынки там вроде работают. Бабушки у метро редиску продают,
лучок там зеленый, сливы-яблоки.

CF

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:k73r4g-...@news.russian-z1.org...

> [...]
> Во-вторых, что не стало тривиального нормального (наиболее
> частое, практически универсальное - сыра нет или его совершенно

Вроде они с сыром проблему решили.
И вообще с хорошими продуктами.

У одной моей кузины хобби -- всякая готовка
Дома кухня с профессиональным оборудованием.
Так что она должна знать.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:k73r4g-...@news.russian-z1.org...

> Во-первых, народ из бывшего среднего класса (1-2к в месяц)

Вы уверены, что это средний класс ?
А для кого рестораны работают, про которые нам пишет Дарсик ?

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]

C> Во-вторых, что не стало тривиального нормального (наиболее частое,
C> практически универсальное - сыра нет или его совершенно стало

появился местный сыр, который уже нормальный.
но конечно на 1к в москве без своего жилья жить невозможно, а со своим -- трудно.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

DK> Ну так им и надо.

DK> Крым пусть кушают.

а мы и кушаем: помидоры -- крымские.

--
Slawa Olhovchenkov

On Thu, 12 Sep 2019 17:07:49 -0700, Const wrote:

> [...]
> Во-вторых, что не стало тривиального нормального (наиболее частое,
> практически универсальное - сыра нет или его совершенно стало

Купил какой-то сыр, кажется, сливочный, в московском супермаркете -
совешенно нормальный сыр.

Юра

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman пишет:
Ну вообще, для Москвы 1-2к не так много. Это неплохая сумма в том случае, если жильё уже есть (досталось по наследству или ипотека уже выплачена) и менять его не надо, детей жильём обеспечивать не надо, ибо основная статья расходов в Москве - это аренда жилья или ипотека. Если этой статьи расходов нет, то можно и отовариваться в "Азбуке вкуса", и ужинать в ресторанах. Для бОльшей части России личный доход в 1-2к в месяц является труднодостижимой мечтой и имеющие такой доход вполне тянут на средний класс.

Bidmaker

13.09.2019 12:00, Alexander A. Golubtsov пишет:

> [...]
> основная статья расходов в Москве - это аренда жилья или ипотека. Если
> этой статьи расходов нет, то можно и отовариваться в "Азбуке вкуса", и

Нельзя. Ни Азбуки постоянно, ни ресторанов постоянно. При описанных выше
условиях.

> Для бОльшей части России личный доход в 1-2к в
> месяц является труднодостижимой мечтой и имеющие такой доход вполне
> тянут на средний класс.

Открою тайну - средний класс, судя по всему, хотят извести как класс
(пардон то ли за каламбур, то ли за тавтологию). Большинство - в
бедняков, мизерное меньшинство - в более высокую лигу.
Во-первых, у среднего класса слишком много денег, которые этот класс по
какому-то недоразумению считает своими, а не госудаственными, а
во-вторых - этот средний класс имеет время на то, чтобы сомневаться в
правильности правящего курса.
И, судя по всему, это верно не только для РФ.

--
Bidmaker

Anton Antonov

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

AAG>Для бОльшей части России личный доход в 1-2к в месяц является труднодостижимой мечтой и имеющие такой доход вполне тянут на средний класс.

Средний класс на то и средний, чтобы не быть недостижимой мечтой для бОльшей части населения.

Антон

Alexander A. Golubtsov

Bidmaker пишет:

> Нельзя. Ни Азбуки постоянно, ни ресторанов постоянно. При описанных выше
> условиях.

Если 1-2к - личный доход каждого взрослого члена семьи, то на двоих взрослых получается 3-4к на семью. При условии собственного жилья куда столько тратить в Москве, если не ходить в рестораны? Если 1-2к - это доход на семью, то да, этого мало. 1к точно (этого и в регионах в обрез), а 2к - уже кое-что.

putinh...@gmail.com

On Thursday, September 12, 2019 at 5:23:59 PM UTC-7, Const wrote:

> [...]
> Во-вторых, что не стало тривиального нормального (наиболее частое,
> практически универсальное - сыра нет или его совершенно стало

а пущай оне заместо жранья в крыш съездиют, отдохнут...

putinh...@gmail.com

апиридил.

Да. Тут я нашего О не понимаю. Я в Москве бываю как минимум раз в год.
Сейчас вот два. Сыр всегда был нормальным.
Может, не повезло просто? Ну, типа как ДГМ с йогуртом?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Пусть открывает китайский ресторан. Жрать китайцам-то надо.

А китайцы в РФ создают свою такую инфраструктуру.
Свои гостиницы, свои рестораны итд.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Вроде они с сыром проблему решили.
> И вообще с хорошими продуктами.

Про сыр я впервые услышал пару лет назад.
И постоянно с тех пор слышу.
И каждая девушка всегда с собой в Россию всегда захватывает
много сыра, приговаривая при этом "ну вот хоть пусть нормального
поедят".

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Вы уверены, что это средний класс ?

А кто тогда ?

> А для кого рестораны работают, про которые нам пишет Дарсик ?

Для дарсиков ?

Bidmaker <bidmak...@gail.com> wrote:

> [...]
> Во-первых, у среднего класса слишком много денег, которые этот класс по
> какому-то недоразумению считает своими, а не госудаственными, а

Не то чтоб его как-то специально пытаются извести.
Просто наверху стало не хватать бабок.
А брать стало больше неоткуда.

> во-вторых - этот средний класс имеет время на то, чтобы сомневаться в
> правильности правящего курса.

Ну дык если тебя очень больно бьют по карману - тут
всякий задумается.

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> появился местный сыр, который уже нормальный.

Об этом пока никаких отчетов не поступало.

> но конечно на 1к в москве без своего жилья жить невозможно, а со своим -- трудно.

Скорее я имел в виду 1к в провинции со своим жильем.
Но это как бы всё гибко.
Короче, имеется очень существенный упадок в уровне жизни.
Которым народ ну очень недоволен.

Ну и как там Латыниной и другими писалось, был неявный общественный
контракт, отказ от политических свобод в обмен на стабильность и
увеличение доходов.
А тут на тебе - ни свобод, ни стабильности, ни доходов.
И у широких народных масс (не только ебанутых кривицких российского
розлива) появляется вопрос, раз уж этот неявный общественный
контракт разорван, то почему "потерпите" относится к ним,
а не к самому Медведеву ? Вроде бы массы свою часть честно
выполняли.
А может пора Медведеву и его старшему товарищу в попу вставить
и пусть лучше они терпят ?

> Короче, имеется очень существенный упадок в уровне жизни.
> Которым народ ну очень недоволен.

Утишьки-пусиньки.
Как чужую страну захватывать, так они довольны, а как расплачиваться -
так, значит, не довольны?
А может быть, надо было недовольными быть, когда чужую страну захватывали?

> Утишьки-пусиньки.
> Как чужую страну захватывать, так они довольны, а как расплачиваться -
> так, значит, не довольны?

Как всегда, тупорылость демонстрируешь.
Если бы дело ограничилось Крымом - уже всё давно бы потухло.
Ибо даже до американских и европейских дебилов вполне
доступно, что Украина - нацистская страна, преследующая
своих граждан.
Я думаю, что и спасение Донбасса тоже бы прокатило туда же.

> А может быть, надо было недовольными быть, когда чужую страну захватывали?

Так не чужую же, дебил, а свою.

От уж кому-кому Крым чужой, так это Украине.

Я думаю - это такой мем.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:moot4g-...@news.russian-z1.org...

> Про сыр я впервые услышал пару лет назад.
> И постоянно с тех пор слышу.
> И каждая девушка всегда с собой в Россию всегда захватывает
> много сыра, приговаривая при этом "ну вот хоть пусть нормального

А что за сыр они захватывают ?
Американский сыр из Америки ? Это, наверное, круто.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:9qot4g-...@news.russian-z1.org...

> А кто тогда ?

Низкий, наверное.

> Для дарсиков ?

Вот они, наверное, и есть средний класс.
Заметим, понаехавший в Москву и без жилья,
но зато с крутым образованием.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:7uot4g-...@news.russian-z1.org...

> Ну дык если тебя очень больно бьют по карману - тут
> всякий задумается.

Я тут прослушал Сергея Михеева (мне теперь youtube
рекомендует российские видео патриотического содержания).

Так он говорит, что для России справедливость всегда была
важнее потребления. А этот ваш "рост потребления" хорош
разве что для свинофермы.

https://www.youtube.com/watch?v=A4Fc4UOD5v4

Мне понравилось. Он прикольный.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oept4g-...@news.russian-z1.org...

> [...]
> увеличение доходов.
> А тут на тебе - ни свобод, ни стабильности, ни доходов.

Вот это удивительно, конечно. Неужели кто-то верил в этот "договор" ?
"Типа, вот Вам джинсы, машины, заграницы и квартиры в собственность,
только в политику не лезьте"

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Я думаю - это такой мем.

Там был вроде какой-то недолгий период,
когда вместо самого дешёвого сыра
там появился некий "сырный продукт".
Ситуация исправилась, но осадочек остался.

То же самое было с рыбой.
Я помню как одна русская пара в Ницце жаловалась,
что рыбы дома нету, а так хоть в Ницце рыбки поели.

Поэтому автор заметки специально отмечает,
что с рыбой в Москве всё хорошо.

Миша

> Так не чужую же, дебил, а свою.
> От уж кому-кому Крым чужой, так это Украине.

Ну надо же какая сволочь имперская.

"Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик постановляет:
1. Утвердить Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954
года о передаче Крымской области из состава Российской Советской
Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской
Социалистической Республики.
2. Внести соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР."

Вот с этого момента Крым и не ваш.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Низкий, наверное.

У Вас московские мерки.

> Вот они, наверное, и есть средний класс.
> Заметим, понаехавший в Москву и без жилья,
> но зато с крутым образованием.

Это у кого там крутое образование ?
Собственно, что крутое, где там вообще образование ?

> Ну надо же какая сволочь имперская.

Сволочь имперская - это ты, стремящийся удержать чуждые
тебе народы силой.
Ссылаясь при этом на законы преступного коммунистического государства.

> [...]
> Социалистической Республики.
> 2. Внести соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР."

Он не то чтобы "наш", но он несомненно и абсолютно неотрицаемо
русский, а не украинский, по одной простой причине - его население
так хочет.

Не говоря уже об откровенных и наглых преследованиях русского
меньшинства (и остальных меньшинств) на Украине и массовые
преступления, причем именно государственные, против
жителей.

> [...]

> Вот это удивительно, конечно. Неужели кто-то верил в этот "договор" ?
> "Типа, вот Вам джинсы, машины, заграницы и квартиры в собственность,

Ну так долго же так и работало.

> [...]

> когда вместо самого дешёвого сыра
> там появился некий "сырный продукт".
> Ситуация исправилась, но осадочек остался.

Видите ли.
Ситуация на самом деле ниуя не исправилась.
Она, если можно так выразиться, только ухудшилась.

> [...]
>
> Он не то чтобы "наш", но он несомненно и абсолютно неотрицаемо
> русский, а не украинский, по одной простой причине - его население

Это после того, как вы коренное население загеноцидили?

> Не говоря уже об откровенных и наглых преследованиях русского
> меньшинства (и остальных меньшинств) на Украине и массовые
> преступления, причем именно государственные, против
> жителей.

Тебе-то откуда об этом знать, заамурец?

> [...]

> рекомендует российские видео патриотического содержания).

> Так он говорит, что для России справедливость всегда была

Когда его вместе с другими будут вешать на фонаре,
он сможет это повторить с чувством глубокого
удовлетворения.

> А этот ваш "рост потребления" хорош
> разве что для свинофермы.

> https://www.youtube.com/watch?v=A4Fc4UOD5v4

> Мне понравилось. Он прикольный.

Почему Вам всё время нравятся какие-то явственно уникальные подонки ?

> Это после того, как вы коренное население загеноцидили?

А тут нам Шитов показывает, что это не "мы", а "вы".

> Тебе-то откуда об этом знать, заамурец?

От родственников, полячишка.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mmb05g-...@news.russian-z1.org...

> Это у кого там крутое образование ?
> Собственно, что крутое, где там вообще образование ?

Университетское филологическое. У неё муж там вообще
на разных языках разговаривает.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:1ub05g-...@news.russian-z1.org...

> Ну так долго же так и работало.

Лет десять ? Это такая психологическая фишка:
если что-то продолжается лет десять, то кажется,
что "это" всегда было и будет.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:p0c05g-...@news.russian-z1.org...

> Видите ли.
> Ситуация на самом деле ниуя не исправилась.
> Она, если можно так выразиться, только ухудшилась.

Сомневаюсь.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:kve05g-...@news.russian-z1.org...

> Почему Вам всё время нравятся какие-то явственно
> уникальные подонки ?

Сам удивляюсь.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Университетское филологическое.

Это, прости господи, не образование, это способ замуж выйти.

> У неё муж там вообще
> на разных языках разговаривает.

А мы теперь этим меряем ?

---
Const,
где-то сэм-восэм.

Хорошо, пусть не договор.
А простое такое "всё идет хорошо, бабки прут, не надо
раскачивать лодку".

А если всё идет уево и бабки пропали ?

Почему ?
Я не слышу ни единого голоса, который бы говорил
"стало лучше". Или там "щас станет лучше".
Ну, кроме откровенных проплаченных пропагандонов.
Которым и действительно, наверное, лучше, на них
спрос возрос.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:f1v25g-...@news.russian-z1.org...

> Это, прости господи, не образование, это способ замуж выйти.

А у мужчин ?

> А мы теперь этим меряем ?

Ну.

> ---
> Const,
> где-то сэм-восэм.

Круто !

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:64v25g-...@news.russian-z1.org...

> Хорошо, пусть не договор.
> А простое такое "всё идет хорошо, бабки прут, не надо
> раскачивать лодку".
>
> А если всё идет уево и бабки пропали ?

Таки плохо. Но я имел в виду, что удивительно,
как можно верить вот этому "бабки прут, поэтому
не надо раскачивать лодку".

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:s6v25g-...@news.russian-z1.org...

> Почему ?

Ну вот и Хантер, и Юра Мухарский тоже говорят,
что с сыром всё нормально.

> [...]
> "стало лучше". Или там "щас станет лучше".
> Ну, кроме откровенных проплаченных пропагандоновэ
> Которым и действительно, наверное, лучше, на них

Миша

On Mon, 16 Sep 2019 09:30:07 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> А у мужчин ?

А чем мужчины хуже?

On Mon, 16 Sep 2019 09:35:04 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну вот и Хантер, и Юра Мухарский тоже говорят,
> что с сыром всё нормально.

Ну я не говорю, что с сыром все нормально, данных недостаточно. Но
нормальный сыр есть/бывает в обычном супермаркете.

А чего тут такого невероятного ?

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1nu92jf7gj9ju$.dlg@muh.free.fr...

> Ну я не говорю, что с сыром все нормально, данных недостаточно.
> Но нормальный сыр есть/бывает в обычном супермаркете.

Как у Вас всё строго.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:k0m45g-...@news.russian-z1.org...

> А чего тут такого невероятного ?

То, что власть не будет грабить людишек
в условиях своей безнаказанности.

Миша

nsn

Mikhail Kimmelman написал:

Бабки - страшная сила, когда они прут напролом...