об fda

Yametazamwa mara 63
Ruka hadi kwenye ujumbe wa kwanza ambao haujasomwa

Const

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 10:13:0931/03/2020
kwa
----------------------
Когда я слышу про "доверится профессионалам" мне хочется взять и уебать. Оказывается FDA собиралась ГОД! проверять холорокин. Тот самый хлорокин, который используется уже лет 70, котрый искользует Китай, Франция и Южная Корея против коронавируса

Полюбуйсь на этот п...ц

Trump said, adding that he.d recently spoken with FDA and been frustrated by the agency's pace. .They indicated that we'll start working on it right away. It could take a year,. the president said. .I said what do you mean a year? We have to have it tonight..
https://www.politico.com/news/2020/03/29/fda-emergency-authorization-anti-malaria-drug-155095

С такими профессионалами Штатам достанется будь здоров

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 11:06:3031/03/2020
kwa
On 3/31/2020 10:11 AM, Const wrote:
> [...]
> Когда я слышу про "доверится профессионалам" мне хочется взять и уебать. Оказывается FDA собиралась ГОД! проверять холорокин. Тот самый хлорокин, который используется уже лет 70, котрый искользует Китай, Франция и Южная Корея против коронавируса

Ага. Вместо клинических испытаний достаточно слов Трампа "I feel good
about it". Он же гений, ему виднее.

(Все видели этот ролик с "I feel good"?)
Ujumbe umefutwa

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 12:30:4431/03/2020
kwa
On 3/31/2020 11:10 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> но ведь хлор-хуин оно ж против бактерий ?

Протестую. Малярийный плазмодий - это простейшее, а не бактерия!

Const

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 20:53:0831/03/2020
kwa
Нет, дебил.

Что, опять TDS помешал прочитать ?

> (Все видели этот ролик с "I feel good"?)

Нет.
Это лучше дебилла ?
С конкретными указаниями ?

YuraS

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 21:01:5631/03/2020
kwa
Только что смотрел новости на АВС. Спрашивали какую-то женщину-медика
насчёт этого лекарства. Может я, конечно, предвзят, но у меня сложилось
впечатление, что ждали ответа в духе: "Нет, ничем оно не помогает"
Но она осторожно ответила: "Даём тяжелым, собираем данные, есть
положительные намёки". И ведущая как-то сразу свернула разговор.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 21:05:2631/03/2020
kwa
On 3/31/2020 8:50 PM, Const wrote:

> Нет, дебил.

Да.

> Что, опять TDS помешал прочитать ?

> Нет.
> Это лучше дебилла ?

О да!

> С конкретными указаниями ?

https://www.youtube.com/watch?v=DNaNX-YsZdI

"Feel good" на 3:50, но смотреть надо весь ролик, для контекста.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 21:08:0731/03/2020
kwa
Ты, как и Трамп, не понимаешь ОСНОВ. Как тебе можно что-то объяснить?
Человеку, понимающему, как на самом деле проверяют лекарства - не надо
объяснять, что именно не так в процитированном. Ему это очевидно.

Yury Mukharsky

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 21:18:1131/03/2020
kwa
Человек не понимающий, чем кризисные процедуры отличаются от нормальных -
безнадежен в целом.

Кроме того, хлорохин давным-давно проверен. Все побочки известны. Вопрос
один - как он влияет на корону (ну и возможно - как взаимодействует с
другими лекарствами).

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 21:25:0331/03/2020
kwa
On 3/31/2020 9:18 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Человек не понимающий, чем кризисные процедуры отличаются от нормальных -
> безнадежен в целом.

Разумеется, безнадежен. Но это не про меня. Это про оппонентов.
Понимающий - делает вывод "ну хорошо, лечите, пока эпидемия".
А не понимающий - делает вывод "FDA надо ликвидировать, сотрудников
расстрелять, процедуры отменить".

Я, кстати, на самом деле, даже не против парочку человек там
расстрелять, чтоб остальные лучше работали - но ликвидировать всю
контору не надо.

> Кроме того, хлорохин давным-давно проверен. Все побочки известны. Вопрос
> один - как он влияет на корону (ну и возможно - как взаимодействует с
> другими лекарствами).

Ну так про этот вопрос речь и шла.

Впрочем, про побочки тоже можно. Только-только Трамп сказал "хлорохин
давно известен, по крайней мере, от него нельзя помереть" - как какой-то
безмозглый энтузиаст сдуру передозировался хлорохином и помер.

Const

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 22:13:0931/03/2020
kwa
Дебил, это лекарство в ходу лет 30.

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 22:15:1831/03/2020
kwa
Вот видишь, ты тоже не понял.

Const

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 22:18:0831/03/2020
kwa

> Разумеется, безнадежен. Но это не про меня. Это про оппонентов.

Разумеется, это про тебя.

> Понимающий - делает вывод "ну хорошо, лечите, пока эпидемия".
> А не понимающий - делает вывод "FDA надо ликвидировать, сотрудников
> расстрелять, процедуры отменить".

Вообще говоря, оно полностью и абсолютно нуждается
в разгоне.
Люди, которые занимались задержками всего - попросту
не могут находиться у руля.
Все, абсолютно все процедуры (да, включая некритические)
нуждаются в принципиальном пересмотре.
Стоимость FDA-проб - главный компонент стоимости лекарств.
Каким-то магическим образом другие страны ухитряются выводить
лекарства на рынки столь же безопасно, но в где-то в десять
раз дешевле и в несколько раз быстрее.

> Я, кстати, на самом деле, даже не против парочку человек там
> расстрелять, чтоб остальные лучше работали - но ликвидировать всю
> контору не надо.

А про ликвидировать всё ты, разумеется, прочитал в CNN.

> [...]

> давно известен, по крайней мере, от него нельзя помереть" - как какой-то
> безмозглый энтузиаст сдуру передозировался хлорохином и помер.

Вот абсолютно типический демократический рассказ.
И ты после этого осмеливаешься утверждать, что ты не демократ.

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 22:33:0931/03/2020
kwa

> Вот видишь, ты тоже не понял.

Я-то как раз всё понял.

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 22:38:2031/03/2020
kwa
On 3/31/2020 10:15 PM, Const wrote:

> А про ликвидировать всё ты, разумеется, прочитал в CNN.

Про ликвидировать все я, разумеется, прочитал у Бабкина.

> Вот абсолютно типический демократический рассказ.

Абсолютно правдивый рассказ.

> И ты после этого осмеливаешься утверждать, что ты не демократ.

Осмеливаюсь.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 22:39:3731/03/2020
kwa
On 3/31/2020 10:38 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Про ликвидировать все я, разумеется, прочитал у Бабкина.

Ах да, и у Окраинца.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
31 Mac 2020, 22:43:1031/03/2020
kwa
Ну видно же по ответу, что ни слова не понял.
Ujumbe umefutwa

Yury Mukharsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 00:48:0301/04/2020
kwa
Хуй он перед смертью не сломал, случайно? Лоб - цел?

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 00:50:3301/04/2020
kwa
70 с копейками. Американцы получили его от французов,когда те захватили
немецкий запас в Северной Африке.

Юра

YuraS

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 10:43:4801/04/2020
kwa
Дима, ты прости, но тут ты выступаешь как типичный демодебил. В том
смысле, что твоё занудство умножается на откровенный bias.
Нет, то, что Трамп говорит, что "I feel good about it" не является
достаточным клиническим испытанием. Но то, что FDA говорит, что им нужен
год означает только оно: они ставят прыкрытие своих драгоценных задниц
выше взможности - пусть рискованной, пусть непроверенной - спасти людей.
Вот поэтому Трамп - при всей своей помпезности - заслуживает уважения, а
прикрыватели своей жопы - нет. И их защитники - тоже.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 11:08:2201/04/2020
kwa
On 4/1/2020 10:43 AM, YuraS wrote:

> Дима, ты прости, но тут ты выступаешь как типичный демодебил.

А ты - как типичный трамподебил.

> В том
> смысле, что твоё занудство умножается на откровенный bias.

Ты осмелишься утверждать, что ты у нас, типа, unbiased?

> Нет, то, что Трамп говорит, что "I feel good about it" не является
> достаточным клиническим испытанием.

И то, что говорит женщина в твоей цитате выше - ТОЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Нужно рассказывать почему, и что не так с твоей цитатой?

> Но то, что FDA говорит, что им нужен
> год означает только оно: они ставят прыкрытие своих драгоценных задниц
> выше взможности - пусть рискованной, пусть непроверенной - спасти людей.

Возможность выписать хлорохин есть и сейчас. Лекарство существует, оно
есть. Если ты врач и у тебя есть право выписывать рецепты - тебе никто
не мешает спасать (или гробить) людей вот прямо сейчас. Что женщина в
твоей цитате выше и делает.

Я спорил не с тем, чтобы ускорить процесс. Я спорил с желанием Окраинца
с Бабкиным разогнать FDA вообще и отменить все процедуры в принципе.

> Вот поэтому Трамп - при всей своей помпезности - заслуживает уважения, а
> прикрыватели своей жопы - нет. И их защитники - тоже.

А те, кто, как ты, фальсифицируют утверждения оппонентов и сам предмет
спора - заслуживают уважения, или нет?

YuraS

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 11:56:0601/04/2020
kwa
https://babylonbee.com/news/man-just-wishes-people-would-stop-making-him-defend-trump

> Ты осмелишься утверждать, что ты у нас, типа, unbiased?

У меня один bias: против дебилов и мудаков. Мне всё равно, кого
поддерживает пастор, зазывающий в это время людей в церковь: Трампа -
как тот арестованый во Флориде, о котором раструбила вся пресса, потому
что он "подерживает Трампа" или наш балтиморский, о котором практически
ничего не слышно в прессе. Наверное потому что чёрный и не поддерживает
Трампа. Они оба - мудаки.

> И то, что говорит женщина в твоей цитате выше - ТОЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
> Нужно рассказывать почему, и что не так с твоей цитатой?

"How do you know when someone is lying to you? When they answer a
question you haven't asked".

http://archive.vn/F3aL8

> [...]
> с Бабкиным разогнать FDA вообще и отменить все процедуры в принципе.

> А те, кто, как ты, фальсифицируют утверждения оппонентов и сам предмет

А так понимаю, что ты о себе это говоришь, правильно?
Окраинец процитировал критику FDA, а ты немедленно прицепил Трампа.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 12:19:5501/04/2020
kwa
On 4/1/2020 11:56 AM, YuraS wrote:

> А так понимаю, что ты о себе это говоришь, правильно?

О тебе.

> Окраинец процитировал критику FDA, а ты немедленно прицепил Трампа.

Окраинец с Бабкиным призвали ликвидировать FDA, а ты немедленно прицепил
невесть что.

YuraS

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 18:54:0001/04/2020
kwa
Я не Окраинец, чтобы тебе было необходимо врать. Не надоело?

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 20:32:5701/04/2020
kwa
В чем я наврал?

YuraS

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 21:03:0401/04/2020
kwa
On 4/1/2020 8:33 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> В чем я наврал?

Подчёркнуто ^^^^. Документальное свидетельство ты отрезал. Но ты забыл,
что оно лежит не на туалетном сервере Клинтонихи и не разбитых молотками
Blackberries.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 21:23:2201/04/2020
kwa
Подчеркнуты твои слова. Твои слова являются твоим враньем, а не моим.
Повторяю вопрос: в чем я наврал?

YuraS

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 21:38:5201/04/2020
kwa
Головы и хвосты будеш своим приятелям крутить.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 21:51:4001/04/2020
kwa
ПНХ

Const

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 21:58:1001/04/2020
kwa
YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> год означает только оно: они ставят прыкрытие своих драгоценных задниц
> выше взможности - пусть рискованной, пусть непроверенной - спасти людей.

Чего там, блядь, непроверенного ?
Долбоебство FDA ?
Так тоже вещь проверенная, надежная.

> Вот поэтому Трамп - при всей своей помпезности - заслуживает уважения, а
> прикрыватели своей жопы - нет. И их защитники - тоже.

Дима - абсолютно классический демомудак.

YuraS

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 22:01:0001/04/2020
kwa
On 4/1/2020 9:55 PM, Const wrote:

> Чего там, блядь, непроверенного ?

Не проверено, что оно помогает. Не проверено, что нет никаких побочных
эффектов (ср. Ibuprofen, который тоже десятилетия на рынке, а поди ж ты.)

> Долбоебство FDA ?

Нет, они именно что не дураки. И рисковать жизнью других людей для них -
безопаснее, чем своими насиженными местами.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 22:24:2501/04/2020
kwa
On 4/1/2020 9:55 PM, Const wrote:

> Чего там, блядь, непроверенного ?

Эффективность против коронавируса.

Const

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 22:33:1001/04/2020
kwa
YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Не проверено, что оно помогает.

И хули ?

> Не проверено, что нет никаких побочных
> эффектов (ср. Ibuprofen, который тоже десятилетия на рынке, а поди ж ты.)

Что, 70 лет истории и всё еще не проверено ?
А что они тогда, собственно, ДЕЛАЛИ эти 70 лет ?

А посидеть не угодно ли ?
За террористические акты, выражающиеся в задержке
жизненно важного лечения для миллионов людей ?

> Нет, они именно что не дураки. И рисковать жизнью других людей для них -
> безопаснее, чем своими насиженными местами.

Да вот посадить пяток - так оно повеселей пойдет.

Я так и знал, что тут возражений не будет.

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 22:38:1001/04/2020
kwa
ЗАЧЕМ ЕЕ ТЕСТИРОВАТЬ ?
Это в критической-то ситуации.

Нет, я, должно быть, и действительно чего-то недопонимаю.
Риск равен нулю.
Других реальных лекарств нет.

Что именно им нужно ?

Вот и тестируй по-живому.
Вот прямо в каждом госпитале.

Жопоприкрыватели, блядь.

И мудаки вроде тебя.

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 22:45:3601/04/2020
kwa
On 4/1/2020 10:32 PM, Const wrote:

> И хули ?

А давай я тебе продам специальную святую воду от коронавируса.
Ну, не помогает - и хули? Если не хочешь - значит, ты задерживаешь
жизненно важное лечение для миллионов, и тебя надо расстрелять.

> Что, 70 лет истории и всё еще не проверено ?
> А что они тогда, собственно, ДЕЛАЛИ эти 70 лет ?

Ну вот представь себе, за 70 лет почему-то не случилось ни одной
эпидемии коронавируса.

> А посидеть не угодно ли ?
> За террористические акты, выражающиеся в задержке
> жизненно важного лечения для миллионов людей ?

С чего ты взял, что оно является жизненно важным, если неизвестно, что
оно помогает?

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 22:59:5201/04/2020
kwa
On 4/1/2020 10:35 PM, Const wrote:

> ЗАЧЕМ ЕЕ ТЕСТИРОВАТЬ ?

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
FDA approval, по определению, удостоверяет, что лечение эффективно.
Как, по-твоему, FDA должно удостоверить, что лечение эффективно без
проверки того, что лечение эффективно?

> Это в критической-то ситуации.

По случаю критичности ситуации - а ну БЫСТРО выдай мне удостоверение,
что лекарство "святая вода от Кривицкого" помогает при коронавирусе.
Какая еще проверка?! Быстро!!! Ты что, хочешь убить миллионы?!?!?!

> Нет, я, должно быть, и действительно чего-то недопонимаю.

Ну наконец-то.
Да, не понимаешь.
Не "чего-то", а вообще ничего.

> Риск равен нулю.

Нет, конечно.

> Других реальных лекарств нет.
>
> Что именно им нужно ?

FDA, по определению, занимается выдачей удостоверений, что лечение
эффективно.
Если FDA не знает, что лечение эффективно, то оно не имеет право выдать
удостоверение, что лечение эффективно.
Если оно такое удостоверение выдаст, то это будет преступлением.

Сделано это для того, чтобы вот лично ты не орал по всякому поводу, что
страховки выбрасывают на ветер твои деньги на неэффективные и
жульнические методы лечения.

Ты хочешь, чтобы FDA совершило преступление. Под угрозой расстрела.

> Вот и тестируй по-живому.

Для этого есть процедура. О которой ты не имеешь понятия, потому что ты
дегенерат.

> Вот прямо в каждом госпитале.

В современной медицине:

1. Не является доказательством эффективности утверждение "я дал
лекарство пациенту, и мне показалось, что помогает".
2. Не является доказательством эффективности утверждение "я дал
лекарство 1000 пациентов, и мне показалось, что помогает".
3. Является доказательством ТОЛЬКО утверждение "я разбил 1000 пациентов
на две группы случайным образом, одной группе давал плацебо, второй
лекарство, сами группы не знали, что у кого, я тоже не знал, остальные
условия были одинаковыми. Разница в результатах для двух групп
статистически значима."

YuraS

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 23:10:3401/04/2020
kwa

> И хули ?

"Не надо меня за советскую власть агитировать".

> Что, 70 лет истории и всё еще не проверено ?

Я выше написал про Ibuprofen, который для меня, например, спаситель.
Потому что на старшего в детстве никакие тайленолы не действовали. Вот
не сбивали температуру - и всё. А Ibuprofen - сбивал.

> А что они тогда, собственно, ДЕЛАЛИ эти 70 лет ?
>
> А посидеть не угодно ли ?
> За террористические акты, выражающиеся в задержке
> жизненно важного лечения для миллионов людей ?

Они прекрасно понимают, что за это их точно не посадят. Вот выгнать в
шею с волчьим билетом - когда время появится - безусловно стоит.
Только же наверняка их подберёт какой-нибудь прогрессивный университет,
в котором они будут учить новых костиков, что отстаивали научный подход
противостоя мракобесию Трампа.
А костики будут плакаться, что такое обучение стоит 1оо5оо тысяч и что
платить за это должны мы.

> Да вот посадить пяток - так оно повеселей пойдет.

> Я так и знал, что тут возражений не будет.

Это - Димин выбор, я не могу ограничивать его свободу.

Const

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 23:13:1001/04/2020
kwa

> А давай я тебе продам специальную святую воду от коронавируса.

А попробуй.

> Ну, не помогает - и хули? Если не хочешь - значит, ты задерживаешь
> жизненно важное лечение для миллионов, и тебя надо расстрелять.

Экая типичная демократическая позиция.

Что, не видно разницы между продажей мне и запретом
на продажи ?

Ну ты не просто демократический дебил.
Ты уникальный демократический дебил.

> Ну вот представь себе, за 70 лет почему-то не случилось ни одной
> эпидемии коронавируса.

> С чего ты взял, что оно является жизненно важным, если неизвестно, что
> оно помогает?

Есть множество studies from all over the world.

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 23:15:0801/04/2020
kwa
On 4/1/2020 10:35 PM, Const wrote:

> Вот и тестируй по-живому.

Да, и это вообще был к кому призыв? FDA не занимается тестированием.
Тестированием занимается тот, кто хочет approval. Ты хочешь? Ты и тестируй.
Ты почему до сих пор не протестировал?!?!

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 23:17:5901/04/2020
kwa
On 4/1/2020 11:10 PM, Const wrote:

> А попробуй.

> Экая типичная демократическая позиция.
>
> Что, не видно разницы между продажей мне и запретом
> на продажи ?

FDA не занимается выдачей запретов на продажи.
Это не входит в обязанности FDA.

> Ну ты не просто демократический дебил.
> Ты уникальный демократический дебил.

Ты - не просто дебил. Ты полный идиот.

> Есть множество studies from all over the world.

Нет, studies, отвечающих условиям, нет ни одного.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 23:25:0901/04/2020
kwa
В случае вас с Окраинцем - я не уверен, что у вас есть выбор, быть
идиотами или нет. Я подозреваю, что идиот не имеет выбора перестать быть
идиотом. Но менее омерзительными это вас, почему-то, не делает. Такая
вот диалектика.

YuraS

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 23:28:1101/04/2020
kwa
On 4/1/2020 10:59 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
> FDA approval, по определению, удостоверяет, что лечение эффективно.
> Как, по-твоему, FDA должно удостоверить, что лечение эффективно без
> проверки того, что лечение эффективно?

У FDA должен был быть протокол, который предусматривает подобную
ситуацию. Кстати, Билл наш Гейтс практически ровно 5 лет тому назад
выступил на TED: https://www.youtube.com/watch?v=6Af6b_wyiwI - если кто
ещё не видел,- так что открутиться насчёт "кто же мог предвидеть?!" не
получится.

Протокол, который говорит: если мы не можем принять решение, что эта
медицинская процедура безопасна, но потенциальная польза выше риска, вот
что будем делать.
А то они (или это CDC?) от скуки занимались исследований сравнительным
потолстением геев и лесбиянок.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 23:32:4001/04/2020
kwa
Ну блядь, ну вот каким ДЕГЕНЕРАТОМ надо быть, чтобы всерьез верить, что
Food (!) and Drug (!!) Administration (!!!) занимается геями и
лесбиянками?!?!
И почему все трамписты - вот именно такие?!?!

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 23:34:1001/04/2020
kwa
On 4/1/2020 11:28 PM, YuraS wrote:

> У FDA должен был быть протокол, который предусматривает подобную
> ситуацию.

В военное время значение синуса может достигать четырех.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
1 Apr 2020, 23:39:5401/04/2020
kwa
On 4/1/2020 11:10 PM, Const wrote:

> Что, не видно разницы между продажей мне и запретом
> на продажи ?

У врача ЕСТЬ право выписать тебе хлорохин. БЕЗ того, чтобы FDA признало
его лечащим коронавирус. Это ответственность ВРАЧА.

Другое дело, что страховка НЕ ОБЯЗАНА оплачивать тебе непроверенное
лекарство.

Ты уверен, что хочешь, чтобы страховка была обязана оплачивать
непроверенные лекарства?

Ты выше просил тебе именно продать, а не оплатить. Продать - пожалуйста.

Const

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 00:08:1502/04/2020
kwa

> Ну блядь, ну вот каким ДЕГЕНЕРАТОМ надо быть, чтобы всерьез верить, что
> Food (!) and Drug (!!) Administration (!!!) занимается геями и
> лесбиянками?!?!

Ах какой ты смешной.

Простейший же случай.
https://www.fda.gov/vaccines-blood-biologics/blood-blood-products/revised-recommendations-reducing-risk-human-immunodeficiency-virus-transmission-blood-and-blood

Специальные вещи, со специальными исследованиями, прогнуться
под либеральный рассказ, специально.
Супротив совершенно очевидной и тривиальной реальности.

> И почему все трамписты - вот именно такие?!?!

Это ты дебил.
Демократический.

Ujumbe umefutwa

Yury Mukharsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 00:36:5402/04/2020
kwa
On Thu, 02 Apr 2020 02:32:43 -0000, Const wrote:

> И хули ?

> Что, 70 лет истории и всё еще не проверено ?
> А что они тогда, собственно, ДЕЛАЛИ эти 70 лет ?

Какие 70 лет - они ж только недавно вырастили коронавирус и теперь вот
проверили, что с ибупрофеном он не совместим.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 00:40:3002/04/2020
kwa
Это, разумеется, неправда. Точнее правда - в идеальном платоническом мире,
в котором так проверяют даже эффективность парашютов. На кривицких.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 00:41:2102/04/2020
kwa
Именно.

Юра

SB

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 02:30:0202/04/2020
kwa
On 4/1/20 8:08 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

> Я спорил не с тем, чтобы ускорить процесс. Я спорил с желанием Окраинца
> с Бабкиным разогнать FDA вообще и отменить все процедуры в принципе.

Это потому что ты - дебил. В жопу все эти процедуры. Если очень хочется,
можно их сделать опциональными, для тех, кто хочет собой сильно
гордиться и продавать свои продукты тупым кривицким.

-СБ

SB

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 02:32:0202/04/2020
kwa
On 4/1/20 8:18 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> FDA не занимается выдачей запретов на продажи.
> Это не входит в обязанности FDA.

Это именно то, чем занимается FDA. Все, что явным образом не разрешено,
запрещено.

-СБ

SB

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 02:36:0202/04/2020
kwa
Нам не нужен approval. Нам нужен препарат. А approval - это для таких
мудаков, как ты и FDA.

-СБ

SB

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 04:12:0102/04/2020
kwa
Зато на друое у них есть время и деньги:

https://freebeacon.com/coronavirus/fda-spent-10k-on-dog-urine-two-days-after-first-u-s-coronavirus-death/

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 07:21:4902/04/2020
kwa
On 4/2/2020 4:11 AM, SB wrote:
> [...]

Хлорохин явным образом разрешен.

> Зато на друое у них есть время и деньги:
> https://freebeacon.com/coronavirus/fda-spent-10k-on-dog-urine-two-days-after-first-u-s-coronavirus-death/

Вот и замечательно, что у них на это есть время и деньги.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 07:35:2702/04/2020
kwa
On 4/2/2020 12:04 AM, Const wrote:

> Ах какой ты смешной.

> [...]

Почему ты такой идиот?

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 07:37:2702/04/2020
kwa
On 4/2/2020 12:08 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ээ
> тоись таки могут прескрайбить?

Конечно.

> поражение миокарда с изменениями на ЭКГ,

Зато Трамп feels good about it.
И дебилы-окраинцы заходятся в истерике.

Slawa Olhovchenkov

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 08:27:3702/04/2020
> [...]
DK> Food (!) and Drug (!!) Administration (!!!) занимается геями и
DK> лесбиянками?!?!
DK> И почему все трамписты - вот именно такие?!?!

ну министерство энергетики у вас ведь занимается изготовлением ядерных бомб.

--
Slawa Olhovchenkov

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 08:33:1702/04/2020
> [...]

> лекарство, сами группы не знали, что у кого, я тоже не знал, остальные
> условия были одинаковыми. Разница в результатах для двух групп

Это не в медицине, а в концлагере у доктора Менгеле.

Потому что нам прийдется убить 500 пациентов, которых мы не будем
реально лечить.

Bye, Anatol

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 08:46:5702/04/2020
kwa
On 4/2/2020 8:33 AM, D wrote:

> Это не в медицине, а в концлагере у доктора Менгеле.

Это в медицине.

> Потому что нам прийдется убить 500 пациентов, которых мы не будем
> реально лечить.

А почему ты не рассматриваешь возможность того, что убьешь ты именно тех
500 пациентов, которые получали новое лекарство? Вот этим самым новым
лекарством?
Доктор Донцов, который хочет новое лекарство сразу дать семи миллиардам
- намного хуже доктора Менгеле, дающего его вначале 500 пациентам.

Почему ты постулируешь, что новое лекарство "реально лечит", а не
реально калечит?

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 08:55:5702/04/2020
kwa
On 4/2/2020 2:34 AM, SB wrote:

> Нам не нужен approval.

А Окраинец говорит, что ему нужен.
"Вас, Ивановых, не поймешь." (c)

Const

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 08:58:1102/04/2020
kwa

> Нет, studies, отвечающих условиям, нет ни одного.

Разумеется, есть.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 09:03:1002/04/2020
kwa
А, то есть, уже не ДЕГЕНЕРАТ, уже понижен в чине.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 09:17:3902/04/2020
kwa
Разве одно другому мешает?

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 09:18:3302/04/2020
kwa
То есть, ролик с Трампом ты так и не прослушал?
Или прослушал, но ниасилил?

Const

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 09:48:1102/04/2020
kwa
Зачем ?

А ты как обычно, не умеешь читать ?
Минимум 2 studies.
Таких, как ты хотел.
С рандомизацией и контрольной группой.
Статистически существенные результаты.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 09:48:1202/04/2020
kwa

> А Окраинец говорит, что ему нужен.
> "Вас, Ивановых, не поймешь." (c)

Нужно, чтобы такие дебилы как ты не испускали вот такие
вот указики:

"Michigan Gov. Gretchen Whitmer.s administration is requesting experimental coronavirus drugs from the federal government after threatening doctors for prescribing them to treat patients with COVID-19.

Whitmer is .pursuing a request. to receive shipments of hydroxychloroquine sulfate and chloroquine phosphate from the federally controlled Strategic National Stockpile, Michigan Department of Health and Human Services spokeswoman Lynn Sutfin told Bridge Magazine.

The request marked a shift in her stance last week when she sent a letter to doctors threatening "administrative action" against any who prescribed the unproven drugs to treat coronavirus patients. Whitmer has since lifted the threat, according to Detroit.s Metro Times."

YuraS

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 10:00:5702/04/2020
kwa
On 4/2/2020 9:45 AM, Const wrote:

> [...]
>
> "Michigan Gov. Gretchen Whitmer.s administration is requesting experimental coronavirus drugs from the federal government after threatening doctors for prescribing them to treat patients with COVID-19.

Да я ему этот унитаз уже приносил - только колорадский. Скорее всего он
это сообщение тоже проигнорирует - как и мою ссылку.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 10:04:3702/04/2020
kwa
On 4/2/2020 9:45 AM, Const wrote:

> Нужно, чтобы такие дебилы как ты не испускали вот такие
> вот указики:

Это - не такие дебилы, как я.
Это - такие дебилы, как ты.

Ты вон в начале этого треда цитировал дегенерата, который название
лекарства пишет с двумя ошибками, зато точно знает, как этим лекарством
нужно лечить.
Вот и этот губернатор о медицине не знает ничего, зато решает, кого чем
лечить.
Как и ты.
Как и Трамп, кстати.
А помнишь, какое бешенство у того дегенерата вызвало предложение
довериться профессионалам?
И правда: как же тут не беситься-то, когда сам название лекарства не
можешь написать без двух ошибок, а там какие-то профессионалы. Небось,
еще и в очках.

Yury Mukharsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 10:09:1302/04/2020
kwa
Какое отношение к этому вопросу может иметь ролик с Трамппом?

Юра

YuraS

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 10:22:2202/04/2020
kwa
TDS, какое же ещё?
Если Трамп что-то сказал, значит нужно сразу бросаться опровергать.

Const

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 10:23:1002/04/2020
kwa
Обычное.
Демократический тдсник всегда думает только о кирпиче.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 10:25:0402/04/2020
kwa
On 4/2/2020 10:09 AM, Yury Mukharsky wrote:
Прямое. Там обсуждается, есть ли такие исследования.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 10:26:5002/04/2020
kwa
On 4/2/2020 9:43 AM, Const wrote:

> Зачем ?

Во-первых, затем, что там сказано, что нет таких исследований.
А во-вторых, чтобы посмотреть на твоего брата по разума.
"It's just a feeling. I am a smart guy." LOL

> А ты как обычно, не умеешь читать ?

А ты, как обысно, не умеешь даже видеоролики сшушать?

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 10:28:0402/04/2020
kwa
То есть, вы все ролик не смотрели, но беретесь судить.

YuraS

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 10:45:4002/04/2020
kwa
Какой ещё ролик? Я смотрел это live. Не вырезку, а всё.
И поскольку у меня ТДС нет, то я воспринял это как любой нормальный
человек: руководителю доложили - да, да, те самые "специалисты, которых
он не слушает", что есть предварительные данные, что нечто может
работать в то время, когда больше ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ.
Он заявляет, что эти данные вселяют ему надежду и он дал команду
пополнить запасы на случай, если данные подтвердятся.
Фаучи - как более осторожный учёный - не стал проявлять энтузиазма, но с
него в этом плане и спроса больше. Он-то - именно что специалист.

А вот у тебя - типичный ТДС, как и у тех губернаторов-демодебилов, что
бросились запрещать.

Const

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 11:18:1102/04/2020
kwa

> Во-первых, затем, что там сказано, что нет таких исследований.

А ведь ты реально идиот.

> А ты, как обысно, не умеешь даже видеоролики сшушать?

Нет, как обысно не умею.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 12:29:4202/04/2020
kwa
On 4/2/2020 10:45 AM, YuraS wrote:

> Какой ещё ролик?

Тот, URL которого я давал Окраинцу.

> Фаучи - как более осторожный учёный - не стал проявлять энтузиазма, но с
> него в этом плане и спроса больше. Он-то - именно что специалист.

Ну. И тут Окраинец такой: "Всех, кто не проявляет энтузиазма,
расстрелять!!! Всех специалистов тоже расстрелять!!! Вредители!!! Убийцы
в белых халатах!!!"

> А вот у тебя - типичный ТДС, как и у тех губернаторов-демодебилов, что
> бросились запрещать.

А у тебя - типичный приступ трампоидиотизма. Тут же бросился защищать
Окраинца от меня.

Const

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 13:23:1102/04/2020
kwa
> А помнишь, какое бешенство у того дегенерата вызвало предложение
> довериться профессионалам?

С описанием того, насколько эти "профессионалы" вообще
ВСЁ прое.
И продолжали бы прое.

> И правда: как же тут не беситься-то, когда сам название лекарства не
> можешь написать без двух ошибок, а там какие-то профессионалы. Небось,
> еще и в очках.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 15:13:3702/04/2020
kwa
On 4/2/2020 1:20 PM, Const wrote:

> С описанием того, насколько эти "профессионалы" вообще
> ВСЁ прое.

С описанием того, насколько этот дегенерат вообще не понимает действий
профессионалов.

YuraS

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 18:30:2002/04/2020
> [...]
>
> С такими профессионалами Штатам достанется будь здоров

И еще раз об них же:

https://reason.com/2020/04/02/the-fda-is-making-it-much-much-harder-for-distilleries-to-produce-hand-sanitizer/

Const

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 19:33:1102/04/2020
kwa
Да-да, настоящие профессионалы.
Вся история cdc и ковидки читается прямо как захватывающий
рассказ "как мы всё проебали".
Есть ли вообще там хоть что-нибудь, чего они не ?

SB

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 19:48:2902/04/2020
kwa
On 4/2/20 4:21 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Хлорохин явным образом разрешен.

Тесты не разрешены. Более того, их специально явным образом запрещали.
Более того, ваши политики и хлорохин явным образом позапрещали.

> Вот и замечательно, что у них на это есть время и деньги.

Ничего замечательного. Удушить сук.

-СБ

SB

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 19:49:2902/04/2020
kwa
On 4/2/20 5:47 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это в медицине.

> А почему ты не рассматриваешь возможность того, что убьешь ты именно тех
> 500 пациентов, которые получали новое лекарство? Вот этим самым новым
> лекарством?

Про лекарство у пациентов есть собственный выбор, принимать его или нет.
В отличие от.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 20:24:3202/04/2020
kwa
Я вообще не смотрю роликов. Что ж мне тперь - не судить? Но если Вы не
можете в двух фразах изложить суть - тем более нечего там смотреть.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 20:25:4902/04/2020
kwa
То, что исследования по хлорокину есть с февраля - я знаю без всякого
трампа. Вот прямо из доклада ВОЗ.

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 20:31:0402/04/2020
kwa
А по хлороХину - тоже есть?

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 20:51:2702/04/2020
kwa
Именно.

Dmitry Krivitsky

hayajasomwa,
2 Apr 2020, 21:10:2802/04/2020
kwa
On 4/2/2020 11:16 AM, Const wrote:

> А ведь ты реально идиот.

Видишь ли - ты, в силу своего кретинизма, просто не в состоянии отличить
статью в газете СПИД-ИНФО от официального отчета о double blind clinical
trials.

Вот тебе, например, первый попавшийся обзор:
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0883944120303907

Авторы долго пытались найти якобы имеющиеся результаты клинических
испытаний.
Поиск в базах данных показал 23 зарегистрированных СЕЙЧАС ИДУЩИХ
клинических испытаний в Китае.
Есть сколько угодно anecdotal evidence, а также статей с умными
рассуждениями, как оно могло бы быть, исходя из известных свойств хлорохина.

Но - вот здесь перехожу к цитате:

"A narrative letter by Chinese authors reported that a news briefing
from the State Council of China had indicated that “Chloroquine
phosphate… had demonstrated marked efficacy and acceptable safety in
treating COVID-19 associated pneumonia in multicentre clinical trials
conducted in China” [5]. The authors also stated that these findings
came from “more than 100 patients” included in the trials [5]. We sought
for evidence of such data in the trial registries we reviewed and found
none."

И так далее, в таком же духе.

Yury Mukharsky

hayajasomwa,
3 Apr 2020, 01:04:3403/04/2020
kwa
Highlights

Chloroquine is a widely used, safe and cheap, effective in viral infections
in pre-clinical studies.

И в первом же обзоре написано
There is rationale, pre-clinical evidence of effectiveness and evidence of
safety from long-time clinical use for other indications to justify
clinical research on chloroquine in patients with COVID-19. However,
clinical use should either adhere to the Monitored Emergency Use of
Unregistered Interventions (MEURI) framework.

...in vitro... The study demonstrated that chloroquine was highly effective
in reducing viral replication, with an Effective Concentration (EC)90 of
6.90 μM that can be easily achievable with standard dosing,

Но, разумеется, Вы это пропустили. А потому, сразу идете на хуй.

hayajasomwa,
3 Apr 2020, 02:32:1803/04/2020
kwa
Разумеется, не пропустил. Я это пересказал. Своим текстом.

> А потому, сразу идете на хуй.

С чего бы это вдруг?

Yury Mukharsky

hayajasomwa,
3 Apr 2020, 03:48:2803/04/2020
kwa
Потому, что я Вас туда послал, конечно.

hayajasomwa,
3 Apr 2020, 20:53:1203/04/2020
> [...]

> trials.

> Вот тебе, например, первый попавшийся обзор:

Нахер мной твой обзор, когда я читал отчет.

> Авторы долго пытались найти якобы имеющиеся результаты клинических
> испытаний.
> Поиск в базах данных показал 23 зарегистрированных СЕЙЧАС ИДУЩИХ
> клинических испытаний в Китае.

Очевидно, это не в базе.

hayajasomwa,
3 Apr 2020, 20:58:1303/04/2020
kwa

> Разумеется, не пропустил. Я это пересказал. Своим текстом.

О нет.

> С чего бы это вдруг?

Потому что ты - демократический уебодебил.

hayajasomwa,
3 Apr 2020, 20:59:4703/04/2020
kwa
On 4/3/2020 8:52 PM, Const wrote:

> Нахер мной твой обзор, когда я читал отчет.

Предъяви.

Const

hayajasomwa,
3 Apr 2020, 21:23:1203/04/2020
kwa
Я не ты с Ивановым, сидюки не прожигаю.
Какое-то, рандомизированное, double blind, 50 рыл.
Не тяжело больные, но мягкие и средние.
Где-то в 30-40% существенная разница.

hayajasomwa,
3 Apr 2020, 21:25:0003/04/2020