Direkt zur ersten ungelesenen Nachricht

999Vulcan

ungelesen,
09.06.2016, 19:21:0209.06.16
an
http://www.politico.com/story/2016/06/david-duke-trump-judge-224121

Former Ku Klux Klan Grand Wizard David Duke defended Donald Trump on his
radio show earlier this week from criticism of his comments about Judge
Gonzalo Curiel, blaming "the Jews" in the media for propagating a
long-running negative agenda against the presumptive Republican nominee.

Duke said Jews act “like a pack of wild dogs" when they go after someone
they see as a threat to the Jewish agenda; neocons see Trump as a threat
because he is a "non-interventionist"; and Trump's national security
advisers are "almost all non-Jews."

At the end of the clip, Duke remarked, “Wow, I think this whole Trump
University case, really, if we exploit it, can really expose the entire
Jewish manipulation of the American media, the American political
process, control of politics in America and truly how they are the
dominant and dangerous power that exists in the United States.”

999Vulcan

ungelesen,
09.06.2016, 21:37:5809.06.16
an
а где же наш начальник транспортного цеха?

999Vulcan

ungelesen,
10.06.2016, 09:39:3010.06.16
an
someone?
anyone?

Кубушин?
Окраинец?
Сомнамбулик?

https://www.youtube.com/watch?v=f4zyjLyBp64

CF

ungelesen,
10.06.2016, 15:30:0410.06.16
an
999Vulcan писал(а):
Да стыдно им.

CF

Oleg Smirnov

ungelesen,
10.06.2016, 16:28:4410.06.16
an
CF, <news:17503$379...@usenetnews.ru>

Ну, правда же.

Не хочет Трамп мировой революции.

999Vulcan

ungelesen,
10.06.2016, 16:30:2210.06.16
an
сомневаюсь

somnambulic

ungelesen,
10.06.2016, 17:05:2210.06.16
an
ты сам мне только что ответил примерно так же, нет?

разум просто выключен, куда IQ делось? сначала следование букве закона
записываем в расизм, потом говорим кто не считает это расизмом автоматом
поддерживает трампа. короче если пришел сигнал лаять, выключаем IQ и
заходимся лаем.

999Vulcan

ungelesen,
10.06.2016, 17:51:4510.06.16
an
ну
как стая диких собак
благо дюк всё разъяснил

Const

ungelesen,
10.06.2016, 18:48:2110.06.16
an
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну
> как стая диких собак
> благо дюк всё разъяснил

Как будто мы без дюка этого не видели.

999Vulcan

ungelesen,
10.06.2016, 19:52:4510.06.16
an
ну

вы вокруг дюка просто-таки обегаете кругами

somnambulic

ungelesen,
10.06.2016, 21:27:0310.06.16
an
я слышал что масоны заплатили дюку за дискредитацию трампа своим одобрением.

999Vulcan

ungelesen,
10.06.2016, 23:36:1210.06.16
an
On 6/10/2016 9:27 PM, somnambulic wrote:
> я слышал что масоны заплатили дюку за дискредитацию трампа своим
> одобрением.

это ещё что
а представляешь, сколько они заплатили самому Трампу?

somnambulic

ungelesen,
11.06.2016, 00:40:1511.06.16
an
в смысле сколько пробовали предложить? не знаю, тебе виднее.

Const

ungelesen,
11.06.2016, 01:24:4411.06.16
an
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну

> вы вокруг дюка просто-таки обегаете кругами

А 2x2=4 - тоже расистское высказывание ?

ungelesen,
11.06.2016, 07:46:4711.06.16
an
А огурцы он ест?

Юра

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 08:01:5911.06.16
an
хочешь сказать, Трамп несёт всю эту херню совершенно бесплатно?

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 08:04:1811.06.16
an
да, Гитлер ел огурцы
нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
антисемитское высказывание

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 08:04:3211.06.16
an
о, Мухарского забыл

CF

ungelesen,
11.06.2016, 09:00:0611.06.16
an
999Vulcan писал(а):
Трамп ничего не делает бесплатно. "Он взял за это денег - боже ж мой!" (с)

CF

Yury Mukharsky

ungelesen,
11.06.2016, 09:01:1211.06.16
an
On Sat, 11 Jun 2016 08:04:19 -0400, 999Vulcan wrote:

> да, Гитлер ел огурцы

ОК. Перейдем к следующему вопросу. А Вы?

> нет, 2x2=4 - не расистское высказывание
> да, "евреи контролируют прессу" и прочие прелести про бешеных собак -
> антисемитское высказывание

А "русские торгуют нефтью" - это антикакое-то высказывание или не
считается?

Юра

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 09:38:1711.06.16
an
On 6/11/2016 9:01 AM, Yury Mukharsky wrote:

> ОК. Перейдем к следующему вопросу. А Вы?

апвс

> А "русские торгуют нефтью" - это антикакое-то высказывание или не
> считается?

"русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"

Const

ungelesen,
11.06.2016, 09:39:0511.06.16
an
Так в чём херня-то ?
Тебе как-то до сих пор не удалось ничего показать.

ungelesen,
11.06.2016, 09:40:0111.06.16
an
Эк ты замешал про бешеных собак.
Чувствовал, что таки надо что-то добавить, а то совсем
как-то неудобно получается.

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 09:43:5711.06.16
an
во всём

если кто-то этого не видит, он- идиот

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 09:47:4211.06.16
an
евреи "контролируют" (as in "их там непропорционально много, ой геволт")
всё, где нужен мозг - прессу, науку, политику, медицину, финансы,
технологии, you name it

потому что у непропорционально большого их количества он есть

а у дюков и трампа, и их поклонников, - увы, только вой про бешеных собак

CF

ungelesen,
11.06.2016, 10:00:0611.06.16
an
999Vulcan писал(а):
А вот я заметил, Мухарский пару раз пропустил "мы" про американскую политику. Неужели он сюда перебрался из Франции? А как дышал, как дышал - Саркози ему был отец родной...

CF

CF

ungelesen,
11.06.2016, 10:00:0611.06.16
an
999Vulcan писал(а):
Окраинец прекрасно это видит. Только он не считает расизм, антисемитизм, гомофобию херней - он считает, что так и надо.

CF

CF

ungelesen,
11.06.2016, 10:15:0311.06.16
an
Const писал(а):
Именно - ты и раньше подозревал, что евреи are out to get y'a. Но об этом как бы не принято было говорить в приличном обществе. И пришли Трамп с Дюком и стали выражать близкие тебе идеи на всю страну в открытую - ну как за таких смелых парней не проголовать! Ты напиши Трампу, чтобы он Дюка взял к себе в VP.

CF

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 10:42:5011.06.16
an
тут хорошо
смотреть до конца

https://youtu.be/TDxlMelzl10?t=1m50s

typical Trump

кстати, все видели?

If Donald Trump published an academic article

Journal of Complete and Utter Nonsense Talking
http://imgur.com/BYn8rVv

"I love uneducated people, they are just the best"

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 10:43:5211.06.16
an
On 6/11/2016 9:56 AM, CF wrote:
> А вот я заметил, Мухарский пару раз пропустил "мы" про американскую
> политику. Неужели он сюда перебрался из Франции? А как дышал, как дышал
> - Саркози ему был отец родной...

возможно, он просто got a mouse in his pocket

как и ты, впрочем

Sericinus hunter

ungelesen,
11.06.2016, 10:51:0411.06.16
an
Не. У Карла мышка потому, что я к нему на "вы" обращаюсь.

CF

ungelesen,
11.06.2016, 11:45:0211.06.16
an
Sericinus hunter писал(а):
А к мсье ты как обращаещься?

CF

agil...@gmail.com

ungelesen,
11.06.2016, 12:03:3311.06.16
an

Причем тут русские ? "Арабы контролируют нефть".
Тоже антисемитское высказывание.

Sericinus hunter

ungelesen,
11.06.2016, 12:13:5711.06.16
an
Вы, должно быть, меня с кем-то путаете.

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 12:36:0011.06.16
an
"а нас-то за что?"

> "Арабы контролируют нефть".
> Тоже антисемитское высказывание.

нет

http://www.merriam-webster.com/dictionary/anti%E2%80%93Semitism

agil...@gmail.com

ungelesen,
11.06.2016, 12:39:2711.06.16
an

Ссылка на антисемитскую статейку о антисемитизме. Арабы тоже семиты, а
в статье это игнорируется ЛОЛ.

Yury Mukharsky

ungelesen,
11.06.2016, 12:41:2311.06.16
an
On Sat, 11 Jun 2016 09:38:18 -0400, 999Vulcan wrote:

> апвс

ОК. Запишем слив.

> "русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"

Давайте ограничимся предложенным мной вариантом. Да или нет?

Юра

CF

ungelesen,
11.06.2016, 12:45:0311.06.16
an
Это простой вопрос, Хантер, здесь ничего нельзя перепутать. Как ты обращаещься к мсье Мухарскому - на вы или на ты?

CF

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 13:12:2211.06.16
an
On 6/11/2016 12:41 PM, Yury Mukharsky wrote:

> ОК. Запишем слив.

никакого слива
я ел огурцы, но не с гитлером
в отличие от моих оппонентов

> Давайте ограничимся предложенным мной вариантом. Да или нет?

если под русскими имеются в виду именно ethnic russians, а не страна
россия, то да

ну, не расизмом, но ксенофобией, да

Sericinus hunter

ungelesen,
11.06.2016, 13:21:4911.06.16
an
Хм. Какая разница? Вы же сами так объясняли в своё время.

Yury Mukharsky

ungelesen,
11.06.2016, 14:08:0011.06.16
an
On Sat, 11 Jun 2016 13:12:21 -0400, 999Vulcan wrote:

> никакого слива
> я ел огурцы, но не с гитлером

Да какая разница с ним или без. Нашлась точка соприкосновния Вулаха с
Гитлером. все - можно его записывать в наци.

> в отличие от моих оппонентов

Типичная нациевская лживая пропаганда. Любой здравомыслящий человек с
достаточным АйКю может легко убедиться, что никто из ваших опоонентов с
Гитлером огурцов не ел.

Just a taste of your medicine.

> если под русскими имеются в виду именно ethnic russians, а не страна
> россия, то да
>
> ну, не расизмом, но ксенофобией, да

Насчет расизма я не спрашивал.

Юра

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 14:47:3411.06.16
an
On 6/11/2016 2:08 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Да какая разница с ним или без. Нашлась точка соприкосновния Вулаха с
> Гитлером. все - можно его записывать в наци.

никто не записывает их в наци

просто спрашивают, уверены ли они, что им по пути с кандидатом, который
им (наци) так глубоко симпатичен

> Типичная нациевская лживая пропаганда. Любой здравомыслящий человек с
> достаточным АйКю может легко убедиться, что никто из ваших опоонентов с
> Гитлером огурцов не ел.

не с гитлером, а с дюком

> Just a taste of your medicine.

> Насчет расизма я не спрашивал.

ну да, анти-какое-то

somnambulic

ungelesen,
11.06.2016, 16:01:3911.06.16
an
то что ты считаешь идиотами тех для кого ты здесь педалируешь про дюка
это очевидно. непонятно кого именно, такие дешевые набросы дети
школьного возраста рассекают на раз.

999Vulcan

ungelesen,
11.06.2016, 16:07:2711.06.16
an
а про дискредитацию трампа дюком они не рассекают?

Yury Mukharsky

ungelesen,
11.06.2016, 17:46:1311.06.16
an
On Sat, 11 Jun 2016 14:47:34 -0400, 999Vulcan wrote:

> никто не записывает их в наци
>
> просто спрашивают, уверены ли они, что им по пути с кандидатом, который
> им (наци) так глубоко симпатичен

Едят ли они огурцы. которые так любил Гитлер. Я уж не говорю о тех, кто при
всяком удобном случае называет сторонников Трампа фашистами.

> не с гитлером, а с дюком

И с Дюком, думаю, тоже. Окраинец - вы ели огурцы с Дюком?

> ну да, анти-какое-то

А это какое-то хуже семитизма или нет?

Юра

CF

ungelesen,
11.06.2016, 21:00:0711.06.16
an
Да. Но я тебя спросил о мсье, не правда ли, Хантер? Впрочем, нежелание отвечать - тоже ответ. Косвенное признание своей вины.

CF

Sericinus hunter

ungelesen,
11.06.2016, 21:09:0111.06.16
an
Правда ли, правда ли. Карл.
Признаю свою вину. Если Вам так легче. Не буду разубеждать.
Кстати, "простой вопрос" был не таким уж и простым. Мне и в
голову не пришло, что Вы Юру имели в виду. Вроде бы "мсье" не слишком
популярная форма обращения по отношению к Юре.
Скидочку надо делать на интеллектуальный уровень собеседника.
Вы уж простите мою тупизну.

Const

ungelesen,
12.06.2016, 00:44:2512.06.16
an
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> во всём

Ты это отвечаешь где-то десятый раз.
Что не превращает его в осмысленный ответ.

> если кто-то этого не видит, он- идиот

А.

ungelesen,
12.06.2016, 00:46:1812.06.16
an
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> "русские контролируют мировую торговлю нефтью как стая бешеных собак"

Cojones у них еще не выросли, чтобы так контролировать.

Еще вопросы ?

ungelesen,
12.06.2016, 00:47:3412.06.16
an
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> если под русскими имеются в виду именно ethnic russians, а не страна
> россия, то да

> ну, не расизмом, но ксенофобией, да

Мужчина Вулах шел по улице - сексистское высказывание ?

ungelesen,
12.06.2016, 00:50:3212.06.16
an
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> никто не записывает их в наци

Ты даже не осознаешь, насколько движения твоего таза патетичны.

> просто спрашивают, уверены ли они, что им по пути с кандидатом, который
> им (наци) так глубоко симпатичен

> не с гитлером, а с дюком

Вот ты же не можешь не осознавать шулерство своих приемов ?
Или таки можешь ?

ungelesen,
12.06.2016, 00:52:1712.06.16
an
К числу семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре и ряд других народностей Эфиопии, ассирийцев[1].

ungelesen,
12.06.2016, 00:58:2812.06.16
an
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> евреи "контролируют" (as in "их там непропорционально много, ой геволт")
> всё, где нужен мозг - прессу, науку, политику, медицину, финансы,
> технологии, you name it

Подставляешься тривиальным образом.

> потому что у непропорционально большого их количества он есть

Мы же уже выяснили, например, в треде про колледжи, что это,
вообще говоря, неверно.

> а у дюков и трампа, и их поклонников, - увы, только вой про бешеных собак

Либеральное медиа - лжет просто ДИКО.
На самом деле феномен Трампа где-то наполовину от либеральных СМИ.
Либеральные науки - сам знаешь.
Политика - сам можешь видеть, что появляется от того контроля.
Медицина/финансы, мне продолжать или ты сам умничка ?

ungelesen,
12.06.2016, 01:04:3812.06.16
an
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Именно - ты и раньше подозревал, что евреи are out to get y'a.
> Но об этом как бы не принято было говорить в приличном обществе.

С чего бы это ?

В приличном обществе, вообще говоря, принято говорить обо всем.
Вообще говоря, просто обязательно говорить обо всем.
Это, вообще говоря, просто ОПРЕДЕЛЕНИЕ приличности общества.

Но вот в какой-то момент появились мудаки из демлибов и запретили
говорить на важные темы.
В том числе и на тему, почему именно они это запретили.

> И пришли Трамп с Дюком и стали выражать близкие тебе идеи на всю

Ты ведь понимаешь, что ты тут выступаешь как типичная
лгущая передергивающая демократическая сука, не так ли ?
И что никакой честный человек с тобой после таких заявлений
дела в принципе иметь не должен ?

И что на самом деле такова попросту ВСЯ демпропаганда ?

> страну в открытую - ну как за таких смелых парней не проголовать!
> Ты напиши Трампу, чтобы он Дюка взял к себе в VP.

ungelesen,
12.06.2016, 01:35:0612.06.16
an
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Окраинец прекрасно это видит. Только он не считает расизм, антисемитизм, гомофобию херней - он считает, что так и надо.

You bet, что я не считаю называние лопаты лопатой "дискриминацией
рабочих инструментов".

ungelesen,
12.06.2016, 01:36:0712.06.16
an
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а про дискредитацию трампа дюком они не рассекают?

А когда такое было ?

Такое ощущение, что в определенных темах у тебя просто
полностью исчезает iq.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
12.06.2016, 01:37:2112.06.16
an
"Const" wrote in message news:njipq0$pn2$9...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара,
> тигре и ряд других народностей Эфиопии, ассирийцев[1].

Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?

Миша

Const

ungelesen,
12.06.2016, 01:59:4312.06.16
an
Мы о формальной логике или о либеральных науках ?

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
12.06.2016, 02:04:0712.06.16
an
"Const" wrote in message news:njitoe$s6p$3...@aspen.stu.neva.ru...

>>> http://www.merriam-webster.com/dictionary/anti%E2%80%93Semitism

> Мы о формальной логике или о либеральных науках ?

Мы о значении слова "антисемитизм" в русском языке.
Оно означает отрицательное отношение именно к евреям, а не ко всем семитским
народам вообще

Миша

Алексей Иванов

ungelesen,
12.06.2016, 03:23:5112.06.16
an
On 06/12/2016 08:37 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это всё как-то меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке ?

В русском языке такого слова нет. В русском языке есть, например,
выражение "черта оседлости". "Антисемитизм" - ввели евреи вроде
Киммельмана и его дедушки-комсомольца, чтобы "оправдать" проводимый ими
геноцид русских, начиная с русских детей от 12-ти лет.

--
Алексей Иванов

Yury Mukharsky

ungelesen,
12.06.2016, 05:26:2112.06.16
an
ОК. Антиарабские высказывания простительны. Ну просто по правилам русского
языка.

Юра

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
12.06.2016, 08:05:1312.06.16
an
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1tbu8qs82f4gf$.dlg@muh.free.fr...

> ОК. Антиарабские высказывания простительны.
> Ну просто по правилам русского языка.

Да ну ?

Миша

Алексей Иванов

ungelesen,
12.06.2016, 08:14:0112.06.16
an
On 06/12/2016 03:04 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Да ну ?

До какой же степени русские сумели развратить всех этих
русскоязычных нацменов своим попустительством? Это ж какую наглость им
всем надо иметь, чтобы прилюдно выяснять, что есть что в русском языке?
Следующий шаг, понятно, навязать эти их нацменские "представления" самим
же русским.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

ungelesen,
12.06.2016, 08:16:1212.06.16
an
On 6/12/2016 1:36 AM, Const wrote:
> [...]

(1)

> А когда такое было ?

(1)

> Такое ощущение, что в определенных темах у тебя просто
> полностью исчезает iq.

ага

ps. сорри, много всего интересного, но всем отвечу позже, сегодня
богатая культурная программа

enjoy your weekend:)

999Vulcan

ungelesen,
12.06.2016, 08:17:5412.06.16
an
а, т.е. стая бешеных собак - это такой term of endearment, и вы с Дюком,
на самом деле, большие филосемиты

999Vulcan

ungelesen,
12.06.2016, 08:18:1012.06.16
an

999Vulcan

ungelesen,
12.06.2016, 08:18:3312.06.16
an
On 6/12/2016 2:03 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Мы о значении слова "антисемитизм" в русском языке.

и в английском

999Vulcan

ungelesen,
12.06.2016, 08:18:5312.06.16
an
см. исламофобия

999Vulcan

ungelesen,
12.06.2016, 08:20:2912.06.16
an
On 6/12/2016 12:58 AM, Const wrote:

> Подставляешься тривиальным образом.

> Мы же уже выяснили, например, в треде про колледжи, что это,
> вообще говоря, неверно.

там выяснено не совсем то
просто евреи переключились тут из математики в более прибыльные отрасли,
а математику оставили eager азиатам

> [...]
> Политика - сам можешь видеть, что появляется от того контроля.
> Медицина/финансы, мне продолжать или ты сам умничка ?

всё, я ухожу, но не сливаю

:)

Алексей Иванов

ungelesen,
12.06.2016, 08:23:1512.06.16
an
Похоже, этот жид со всей его местечковой "культурой" просто не в
курсе, что до ислама весь Ближний Восток был христианским. А арабы -
православными христианами.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
12.06.2016, 08:36:3312.06.16
an
Язычниками арабы были, чурка ты безграмотный.

Алексей Иванов

ungelesen,
12.06.2016, 08:54:1712.06.16
an
IMHO, чурка, Кривицкий - это ты, как и любой ашкиназ-азиат. А над
тобой еще и хохлы поработали. Дальше тебе положено сказать, что и им
русские голодомор устроили, а уцелевших утопили в Черном море, выкопаном
древними украми. Тебя ведь этому хохлы учили?

--
Алексей Иванов

Yury Mukharsky

ungelesen,
12.06.2016, 08:58:4812.06.16
an
Ну ведь не антисемитизм. Значит простительны. А иначе с чем Вулах борется?
С посягательством на торговую марку.

ungelesen,
12.06.2016, 09:00:4212.06.16
an
Иудеями ои были, с очевидностью.

ungelesen,
12.06.2016, 10:45:3812.06.16
an
On 6/12/2016 8:54 AM, Алексей Иванов wrote:

> IMHO, чурка, Кривицкий - это ты, как и любой ашкиназ-азиат. А над
> тобой еще и хохлы поработали. Дальше тебе положено сказать, что и им
> русские голодомор устроили,

Так ведь устроили.

> а уцелевших утопили в Черном море, выкопаном

Нет, в Черном море вы утопили черкесов. В 19 веке.

"Напомню, что всё Черноморское побережье Кавказа, которое сейчас усыпано
такими городами, которые называются Туапсе, Сочи, где течет речка Псоу,
это всё черкесские названия. Там еще в XIX веке жили черкесы. Они были
истреблены абсолютно сознательно. Российские офицеры докладывали, что
вот сегодня уничтожено это село, сегодня уничтожено это село. Правда,
это также имело вид изгнания. Но изгнание, на самом деле, заключалось в
том, что черкесы сгонялись на берег моря, откуда их могли забрать
турецкие корабли. Большая часть черкесов просто на этом берегу моря и
умерла, и русские офицеры описывали мертвых младенцев, которые сосали
грудь мертвой матери. Небольшая часть доехала до Турции, еще некоторую
часть турки грузили на корабли, потом сбрасывали в море и возвращались
за следующей порцией, потому что так было доходней."
http://echo.msk.ru/programs/code/1536692-echo/

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
12.06.2016, 10:49:3112.06.16
an
И ты тоже чурка безграмотная.

"Arab polytheism, the dominant form of religion in pre-Islamic Arabia,
was based on veneration of deities and other rituals. Gods and
goddesses, including Hubal and the goddesses al-Lāt, Al-‘Uzzá and Manāt,
were worshipped at local shrines, such as the Kaaba in Mecca. Different
theories have been proposed regarding the role of Allah in Meccan
religion.[1][2][3][4][5] Many of the physical descriptions of the
pre-Islamic gods are traced to idols, especially near the Kaaba, which
is said to have contained up to 360 of them."
https://en.wikipedia.org/wiki/Religion_in_pre-Islamic_Arabia

Вот, собственно:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:3-Ghar%C4%81niq.png

Алексей Иванов

ungelesen,
12.06.2016, 11:04:3712.06.16
an
On 06/12/2016 05:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> турецкие корабли. Большая часть черкесов просто на этом берегу моря и
> умерла, и русские офицеры описывали мертвых младенцев, которые сосали

И что? С этими черкесами не сделали ничего такого, чего бы они
сами уже длительное время не проделывали с другими. Те же чечены уже в
XXI веке устроили невольничий рынок.
Хохлы, за которых вы тут с ШитОвым вписываетесь, прямо в парке
убили 20-летнюю с ее дочерью-младенцем (to Google, "донецкая мадонна").
Для вас это "вата", "самка колорада" с "личинкой колорада" и т.п. К
сожалению, русским не повезло с окружением вроде вас, зверей, поэтому и
приходится заниматься ландшафтным дизайном.

> Небольшая часть доехала до Турции, еще некоторую
> часть турки грузили на корабли, потом сбрасывали в море и возвращались
> за следующей порцией, потому что так было доходней."
> http://echo.msk.ru/programs/code/1536692-echo/

К туркам, я так понимаю, у тебя претензий нет? Это же не геноцид,
а бизнес, ничего личного.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
12.06.2016, 11:19:1812.06.16
an
On 6/12/2016 11:04 AM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> Хохлы, за которых вы тут с ШитОвым вписываетесь, прямо в парке
> убили 20-летнюю с ее дочерью-младенцем (to Google, "донецкая мадонна").

Ага, и распятый мальчик в Славянске. На доске объявлений.

> [...]
> приходится заниматься ландшафтным дизайном.

> К туркам, я так понимаю, у тебя претензий нет? Это же не геноцид,

Есть претензии и к туркам, но организаторами были русские.

Алексей Иванов

ungelesen,
12.06.2016, 11:34:1812.06.16
an
On 06/12/2016 06:19 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ага, и распятый мальчик в Славянске. На доске объявлений.

Знаешь, Кривицкий, даже русским с их сказочным терпением
когда-нибудь надоедает уговаривать таких как ты или тех черкесов. И
тогда вас устраняют. В Таджикистане басмачей давили примерно как и тех
черкесов, чтобы такая гнида как ты аж целых 50 лет спустя могла в Москве
заниматься наукой в безопасности, а не оглядываться по сторонам, боясь
оказаться на кирпичном заводе в Дагестане вместо библиотеки.

> Есть претензии и к туркам, но организаторами были русские.

Русские никогда не были хорошими организаторами, так что это всего
лишь рефлексия. А вот кто это действительно организовал, так это
англичане и по полной программе. Вплоть до Крымской войны. "Большая
игра" и т.п.

--
Алексей Иванов

Yury Mukharsky

ungelesen,
12.06.2016, 11:44:3012.06.16
an
Ну по крайней мере не жулик, как некоторые обрезающие

Religion in pre-Islamic Arabia was a mix of polytheism, Christianity,
Judaism, and Iranian religions.

И не задумывающиесе - кто такой, собственно, Аллах.

Юра

Алексей Иванов

ungelesen,
12.06.2016, 12:38:0012.06.16
an
On 6/12/2016 6:34 PM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> заниматься наукой в безопасности, а не оглядываться по сторонам, боясь
> оказаться на кирпичном заводе в Дагестане вместо библиотеки.

Вот, кстати:

"Число погибших при стрельбе в гей-клубе в американском Орландо достигло
50 человек, еще 53 получили ранения. Подозреваемый предварительно
опознан как 29-летний гражданин США Омар Матин из семьи выходцев из
Афганистана. ФБР квалифицировало произошедшее как акт терроризма".

http://www.gazeta.ru/social/2016/06/12/8303027.shtml

Такого ни один Шекспир с Чеховым не придумали бы, и ни один Лоуренс
Оливье не сыграл бы! Прекрасно все: афганец, которого все эти пидоры
облизывали, дали гражданство как угнетенному меньшинству, положил, надо
думать, в благодарность, 50 этих пидоров сразу и еще 53 ранил.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
12.06.2016, 17:06:2712.06.16
an
Это ты-то не жулик? Ну-ну.

> как некоторые обрезающие

Я же, в отличие от всяких окраинцев, привожу URL, чтобы любой желающий
мог ознакомиться с полной версией.

> Religion in pre-Islamic Arabia was a mix of polytheism, Christianity,
> Judaism, and Iranian religions.

Это - религии в Arabia. А мы о религии арабов. Да, в Arabia жили и
евреи, и они исповедовали иудаизм.

> И не задумывающиесе - кто такой, собственно, Аллах.

Аллах - это арабское слово, которое в переводе на русский значит бог. А
ты что думал?

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
12.06.2016, 17:10:5012.06.16
an
Ну разумеется, вы всегда геноцидите не просто так, а в каких-нибудь
благородных целях, это даже к бабке не ходи.
И, конечно же, все, кого вы вдруг решили погеноцидить, внезапно
оказываются отъявленными мерзавцами, заслуживающими того, чтобы их
геноцидили.

> [...]
> лишь рефлексия. А вот кто это действительно организовал, так это
> англичане и по полной программе. Вплоть до Крымской войны. "Большая

И виноваты в ваших преступлениях всегда не вы, это ж давно известно.
Странно только, что в этот раз виноватыми оказались англичане - обычно
виноваты евреи.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
13.06.2016, 01:22:4013.06.16
an
"Yury Mukharsky" wrote in message news:9gczgvje...@muh.free.fr...

> Ну ведь не антисемитизм. Значит простительны.
> А иначе с чем Вулах борется? С посягательством на торговую марку.

Это всё какие-то фантазии.
А я всего лишь уточнял значение слова "антисемитизм".

Миша

ungelesen,
13.06.2016, 07:04:4813.06.16
an
On Sun, 12 Jun 2016 17:06:26 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> евреи, и они исповедовали иудаизм.

> Аллах - это арабское слово, которое в переводе на русский значит бог. А

Да то же самое. А.к.а. Яхве., А.к.а. Элохим.

ungelesen,
13.06.2016, 07:37:2013.06.16
an
Мы о лингвистической или о теологической стороне?
Если о лингвистической - то "элохим" это множественное число от слова
"элоах", которое, как раз, и эквивалентно "аллах", а "яхве" - совсем другое.
Если о теологической - концепция бога в исламе vs. иудаизме - то
непонятно, зачем ты тут вставляешь разные иноязычные названия бога,
кроме как, чтобы казаться самому себе умнее.

Бог, разумеется, в исламе тот же самый. Я правильно понял, что из этого
факта ты сделал вывод, что арабы, до ислама, исповедовали иудаизм? :-)
Ну тогда, пользуясь той же "логикой", вот тебе еще один "вывод". Бог в
христианстве тот же, что в иудаизме - откуда следует, что древние греки,
например, до принятия христианства, были иудеями (а не поклонялись Зевсу
с компанией).

Короче. Не надо гадать на кофейной гуще, как возник ислам. Надо просто
не быть чуркой безграмотной и знать историю возникновения ислама.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
13.06.2016, 22:33:4013.06.16
an
Особенно прекрасна реакция жителей Мордора.
https://twitter.com/pchikov/status/742467422431662080
https://twitter.com/adagamov/status/742441787130826752

Алексей Иванов

ungelesen,
14.06.2016, 00:15:4314.06.16
an
Жид даже не замечает, как бьет в свои же ворота. Абсолютно так же
как те азиаты, сам Кривицкий радовался, когда хохляцкие выродки заживо
сожгли больше 50-ти человек в Одессе; когда ту молодую маму с грудным
ребенком убили в Донецке. Хотя, чего еще ждать от ашкиназа вроде него?

--
Алексей Иванов

Const

ungelesen,
14.06.2016, 01:45:5014.06.16
an
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Мы о значении слова "антисемитизм" в русском языке.
> Оно означает отрицательное отношение именно к евреям, а не ко всем семитским
> народам вообще

Просто арабов в польско-украинских землях Российской Империи
было мало.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.06.2016, 01:51:5014.06.16
an
"Const" wrote in message news:njo5md$5em$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Просто арабов в польско-украинских землях Российской Империи было мало.

Это ведь не меняет значение слова "антисемитизм" в русском языке, не так ли
?

Миша

Oleg Smirnov

ungelesen,
14.06.2016, 02:03:2414.06.16
an
Mikhail Kimmelman, <news:njo61l$69p$1...@aspen.stu.neva.ru>
> "Const" wrote in message
А при чём тут русский язык вообще?

Термин не имеет какого-то особого русскоязычного смысла.

Const

ungelesen,
14.06.2016, 02:06:5014.06.16
an
Вот же Вы занудный.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.06.2016, 14:06:3714.06.16
an
"Oleg Smirnov" wrote in message news:njo6nc$20p$1...@os.motzarella.org...

> А при чём тут русский язык вообще?
>
> Термин не имеет какого-то особого русскоязычного смысла.

Да я просто уточнил. Может и зря. Но без всякой задней мысли.

Миша

0 neue Nachrichten