буахаха

Таки январское восстание вот прямо ФБР-то и организовало.
Оуеть просто.

CF

On Friday, June 18, 2021 at 4:07:24 PM UTC-4, Const wrote:
> Таки январское восстание вот прямо ФБР-то и организовало.
> Оуеть просто.

Как будто тебе нужен для этого какой-то повод.

CF

> Таки январское восстание вот прямо ФБР-то и организовало.
> Оуеть просто.

Ссылок, как обычно, не будет?

Данилов

18.06.2021 23:24, Dmitry Krivitsky пишет:
Джентльменам верят на слово.

Не, ну я, в общем-то, верю... В том смысле верю, что если Окраинец
сказал, что ФБР - значит, на самом деле точно не ФБР.

⁹⁹⁹√

такера опять нажрался

тоже мне, бином ньютона

точнее, даже, видимо, не самого такера, а кого-то, кто его нажрался и
выблевал

арбата, видимо

Ну, я просто не в курсе. Что там Такер на этот раз наврал?

Данилов

19.06.2021 0:33, Dmitry Krivitsky пишет:
А говоришь, что ты не демократ.

CF

Откуда такое умозаключение, брат Данилов? Не демократ, по твоему,
должен обязательно Такера читать/смотреть?

CF

Вообще-то, намёк был, что собеседник как раз демократ.
Кстати. По существу. "Недемократ" в Вашем случае пишется слитно.
А "по твоему", как Вы написали, выглядит примерно как "по твоему
члену ползёт таракан".
Это всё утомляет, поскольку меняет смысл. Но я понимаю. Это диалект.
Это причина уважительная. Моя борьба.

Я понимаю, что с Карлом у тебя особые отношения. Но мне кажется, что из
трёх придирок две несправедливые.

Да? Какие? Ну, одна, да, вижу. А ещё?

Первая придирка была к вопросу "Не демократ, по твоему, должен
обязательно Такера читать/смотреть?". "Намёк был, что собеседник как раз
демократ." Никакого противоречия между этими двумя фразами нет, придирка
не по делу.
Вторая придирка состояла в том, что "недемократ" надо было написать
вместе. Я не согласен.
Третья придирка была к "по твоему". Это придирка справедливая.

Да. Это я согласен.
Но как нейтральность может сочетаться с обвинением в заведовом вранье кого бы то ни было?
Вы же ведь Такера обвинили во вранье, даже не читая.

> Вторая придирка состояла в том, что "недемократ" надо было написать вместе. Я не согласен.

Это можно обсудить. Давайте обсудим.
У Данилова это правильно. А у Карла, я считаю, нет. Там разные э... узусы.
Вот Цветаева. Негулянья. Под луной. За наши. Сама она, кстати, писала через дефис.

> Третья придирка была к "по твоему". Это придирка справедливая.

Ну, справедливые придирки можно и не обсуждать.
Но можно, конечно, тоже обсудить. Для благодарной аудитории.

Во-первых, Такера не читают, его слушают/смотрят.
Как можно обвинять? Очень просто. Именно этого выступления Такера я не
видел, но я видел другие, и составил о нём своё мнение.

> [...]
> узусы.
>    Вот Цветаева. Негулянья. Под луной. За наши. Сама она, кстати,

С негуляньями (слитно) - согласен. А с недемократами - нет. В смысле,
можно написать и слитно, и раздельно, в разных ситуациях. Именно в этой
ситуации я бы написал раздельно.

CF

Каков вопрос, таков должен быть ответ. Если в вопросе "не демократ"
раздельно, я не могу писать слитно в ответе. Это невежливо, Хантер.
И похабные шутки здесь не к месту.

> Это всё утомляет, поскольку меняет смысл. Но я понимаю. Это диалект.
> Это причина уважительная. Моя борьба.

Ну вот, нацистские аллюзии. Как ты волка ни корми, а он...

CF

Что, опять тебе ничего газета Правда не рассказала ?
Ай-ай-ай.

Да-да, милай.
Только вот то, что Окраинец до сих пор говорил,
оказалось правдой в где-то 100% случаев.

Ну так, газета Окраинец тоже почему-то не хочет рассказывать.
Вот заметь: когда я сюда пощу, например, что Путин там опять кого-то
отравил - я пощу со ссылкой, по которой подробности. И можно детально
ознакомиться: как отравил, чем отравил, зачем отравил... В отличие от тебя.

CF

Насколько я тебя знаю, тебе не нужна никакая газета. Ты охуеваешь
просто сам собой. Вот проснулся - и охуел.

CF

Данилов

19.06.2021 1:33, CF пишет:
Откуда?
Плавает, как демократ, крякает, как демократ. Значит демократ.

Понятное дело. Я просто к старой советской сентенции взывал.
Извините.

> Как можно обвинять? Очень просто. Именно этого выступления Такера я не видел, но я видел другие, и составил о нём своё мнение.

Ну, в принципе, да, логично.
Но всё же не по-астрофизически как-то. А вдруг он в этот раз как раз не наврал?
Некрасиво получится.

> С негуляньями (слитно) - согласен. А с недемократами - нет. В смысле, можно написать и слитно, и раздельно, в разных ситуациях. Именно в этой ситуации я бы написал раздельно.

Я не согласен. В данной ситуации (у Карла) было не отрицание демократа, а утверждение
как раз противоположного демократу понятия.
А вот у Данилова было наоборот, отрицание понятия демократа. И там раздельное написание
вполне оправдано.
Всё это в грамматическом смысле, разумеется. Это я не Вам, конечно.

Это да. В общем случае соглашусь.
Но у Вас, к сожалению, нет понимания сути вопроса.

> Если в вопросе "не демократ"
> раздельно, я не могу писать слитно в ответе.

А вот это нет. Вы именно что можете писать слитно в ответе. Поскольку
это требуется нашим любимым русским языком.
Но это просто Вы лично не можете. Да. Это я уже давно знаю.
Ладно. Объясню. Безо всяких дураков.
В вопросе Данилова было совершенно верно написано раздельно потому,
что имелось в виду отрицание. В грамматическом смысле.
А в Вашем ответе было всё наоборот: отрицания не было, а было утверждение.
Опять же, в грамматическом смысле.
Поэтому уместно было бы написать слитно.

> Это невежливо, Хантер.
> И похабные шутки здесь не к месту.

При чём тут вежливость? Нет, да, конечно. Вежливость -- дело хорошее.
И никакой шутки тут нет. Уж тем более похабной. Обычный пример.

> Ну вот, нацистские аллюзии. Как ты волка ни корми, а он...

Да, совершенно верно. Это же у Вас борьба. Я вот нарочно так и сказал.

CF

Смотри, Хантер - мы с братом Даниловым говорим о Кривицком.
И прекрасно друг друга понимаем. Но тут появляешься ты, щелкаешь
затвором, и утверждаешь, что у меня нет понимая сути вопроса.
И при чём тут вежливость?

> Да, совершенно верно. Это же у Вас борьба. Я вот нарочно так и сказал.

То есть ты признаешь нацистские аллюзии? Они в твоей голове.
Получается, поскреби грамнациста, вылезет нацист настоящий.

CF

On 6/21/2021 9:41 PM, CF wrote:

> Получается, поскреби грамнациста, вылезет нацист настоящий.

А если нежно почесать?

Bye, Anatol

Message has been deleted

CF

On Monday, June 21, 2021 at 10:07:46 PM UTC-4, D wrote:

> А если нежно почесать?

Попробуй. Может, будет мурлыкать, как кот. А потом все равно пристрелит.

CF

On 6/21/2021 9:41 PM, CF wrote:
Ага. Это к вопросу о вежливости. Обсуждать кого-то с кем-то ещё.

> И прекрасно друг друга понимаем.

А Вы уверены, Карл? Я уже много раз Вам говорил, что это самый опасный
вид ошибки: когда субъект думает, что все друг друга поняли. И довольный
расходится по домам.
Мысль свою Вы выразили совсем криво.
Собеседник (Данилов) попался сообразительный, это да. Понял. И вежливый.
Не стал заострять.

> Но тут появляешься ты, щелкаешь
> затвором, и утверждаешь, что у меня нет понимая сути вопроса.

Насчёт затвора оставим на Вашей совести. А по сути вопроса --
просто что вижу, то и говорю. Если Вы не поняли -- переспросите.
Я всегда с удовольствием ещё раз объясню.

> И при чём тут вежливость?

Ой. Или неужели я опять "убил дискуссию"? Какая досада.

> То есть ты признаешь нацистские аллюзии? Они в твоей голове.

Ну да. Возникают такие аллюзии, когда я вижу такого типа Вашу борьбу.
Характерную такую притом. С лозунгами.

> Получается, поскреби грамнациста, вылезет нацист настоящий.

Странная логика. Борьба Ваша -- а в нацисты Вы записываете кого-то другого.