Копипаста. Опять про сериалы

Mikhail Kimmelman

Пробовал посмотреть The Wire по рекомендации внизу
и не врубился. Понять на слух, конечно, невозможно,
но это ладно ... есть субтитры. Но про что это всё вообще ?
Про жизнь угнетенных негров и др. обездоленных меньшинств
вроде поляков ?

http://avva.livejournal.com/2881503.html

Назвали штук 50 разных англоязычных сериалов,
многие по многу раз, конечно. Расхвалили 50 оттенков серого.
Смотрите цветное телевидение, люди. Смотрите The Wire.

Миша

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):

> [...]
>
> Назвали штук 50 разных англоязычных сериалов,
> многие по многу раз, конечно. Расхвалили 50 оттенков серого.

50 оттенков серого за 1 минуту и бесплатно
https://www.youtube.com/watch?v=CrQ_OSbd8w8

Ну или кому не жалко полчаса, вот видеообзор:
https://www.youtube.com/watch?v=i2BU8kMMZac

Sergey Babkin

Может это случай как с Кагановым? У которого любую рекомендацию надо
воспринимать наоборот?

-СБ
не смотревший этот провод, и не собирающийся

m...@stlport.org

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]
> но это ладно ... есть субтитры. Но про что это всё вообще ?
> Про жизнь угнетенных негров и др. обездоленных меньшинств

Это называется urban decline, и David Simon это дело типа исследует.
У него есть еще сериал про пост-потопный New Orleans - Treme.
Вряд ли это все интересно неамериканскому зрителю, да
и американскому не всякому.

А какие сериалы интересуют, на какую тему?

Андрей Левочкин

TAZ

"Номер строим на контрастах.";) Вот не надо после того как посмотрел
шыкарную жизнь лоеров в Good Wife или дымок сплошного гламура в True
Blood смотреть подобные сериалы из жизни несщасных негров из бедной
глубинки. Есть ещё OZ, кстати, из той же оперы, с чуть больше понятным
английским though. С другой стороны непонятно, чем это отличается (если
вообще) от жизни в BB, Sopranos и the Killing. Но мы это уже обсуждали ;)

Максимально толерантные сериалы после просмотра "красивых", будут Game
of Thrones или какой-нибудь лёгкий SiFi - те же Orphan Black, например,
или лёгкая Гудкайндовская fantasy Legend of Seeker если ещё не смотрел.
Я тоже поделюсь что посмотрела недавно. Так и не осилив и одной серии
новых Трёх Мушкетеров по русски и ведомая слоганом "Душа обязана
трудиться.." нашла - Shameless. Это улёт, знакомые американцы живущие в
приличных зипкодах honestly не верят что такое вообще может быть.. Я
пока в раздумьях - с одной стороны, больше двух серий мне вытянуть тоже
было не суждено, с другой - я таки видела подобные семьи..

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mpaf5...@news4.newsguy.com...

> и не врубился. Понять на слух, конечно, невозможно,
> Может это случай как с Кагановым? У которого любую рекомендацию надо
> воспринимать наоборот?

Про Каганова не знаю.

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:d1serj...@mid.individual.net...

> "Номер строим на контрастах.";) Вот не надо после того как посмотрел
> шыкарную жизнь лоеров в Good Wife или дымок сплошного гламура в True Blood
> смотреть подобные сериалы из жизни несщасных негров из бедной глубинки.

Они из Балтимора. Разве ж это глубинка ?

> английским though. С другой стороны непонятно, чем это отличается (если
> вообще) от жизни в BB, Sopranos и the Killing. Но мы это уже обсуждали ;)

В Сопраносах тоже мафиозные уголовники, но разница есть.
В Проводе там натуральные негры, прямо как в Африке.
А ББ другая песня.

Миша

> [...]
> но это ладно ... есть субтитры. Но про что это всё вообще ?
> Про жизнь угнетенных негров и др. обездоленных меньшинств

Про реальную жизнь.
Снятое реалистическим образом.

Надо сказать, из твоих уст это особенно забавно звучит.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mpb54j$mp9$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Про реальную жизнь.
> Снятое реалистическим образом.

Ну а в чём тогда прикол ?

Миша

Алексей Иванов

On 07/29/2015 01:15 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> но это ладно ... есть субтитры. Но про что это всё вообще ?
> Про жизнь угнетенных негров и др. обездоленных меньшинств

Интересно, Киммельман удачно прикидывается идиотом или он и в самом
деле идиот? The Wire - это, вообще-то, про распад общества, снятый с
ракурса, где этот распад виден, ткскть, по долгу службы, являясь
предметом этой самой службы.
Что бывает, когда в городе, построеным белыми, их потомки по трусости
сажают себе на шею и позволяют указывать себе всяким скотоводам вроде
самого Киммельмана, Кривицкого, а разное разноцветное отродье, как
следствие, оказывается в мэрах и полицейских комиссарах. Сокращенная
версия - "District 9".
Ведь если отменить апартеид, негры оттого не становятся белыми,
напротив, это их негритянское гетто распространяется повсюду. "Если ты
уходишь с границы, то граница идет за тобой".

--
Алексей Иванов

В том, что этого почти не бывает ?

Sergey Babkin

В смысле, ты такой же талант в смысле кинематографа как Каганов?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mpc0ik$qss$9...@aspen.stu.neva.ru...

> В том, что этого почти не бывает ?