Праздничное

999Vulcan

Дети сделали подарок на день рождения: Conway's Game of Life formation в мою честь на cellular automata engine, которую старший этим летом написал, потому что в интернете сплошная пердуха, младшего не устраивающая.

http://d.vulakh.us/life

Click "Play"

Там потом в меню ещё много всякого интересного можно загрузить.

On 9/3/2019 10:51 PM, 999Vulcan wrote:
> Дети сделали подарок на день рождения: Conway's Game of Life formation в мою честь на cellular automata engine, которую старший этим летом написал, потому что в интернете сплошная пердуха, младшего не устраивающая.

Поздравляю!
Теперь ты ещё ближе.

> http://d.vulakh.us/life
>
> Click "Play"
>
> Там потом в меню ещё много всякого интересного можно загрузить.

Я не понял, что это и зачем оно нужно, но вижу, что круто.
А они знают, как пишется "жи-ши"? Или, скажем, могут отличить
барокко от рококо?

999Vulcan

On Wednesday, September 4, 2019 at 9:56:26 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Поздравляю!

спасибо!

> Теперь ты ещё ближе.

да все мы всё ближе и ближе
с каждым днём

> Я не понял, что это и зачем оно нужно, но вижу, что круто.

да так, небольшой side project

младший был недоволен существующими online cellular automata engines, так старший для него сваял

а ты что, серьёзно никогда не слыхал про Conway's Game of Life?

https://en.wikipedia.org/wiki/Conway%27s_Game_of_Life

она, кстати, turing complete, как и некоторые другие automata
там в меню есть большой набор

> А они знают, как пишется "жи-ши"? Или, скажем, могут отличить
> барокко от рококо?

жи-ши - должны, по идее, я таких ляпов у них не замечал, хотя, конечно, ЕГЭ по русскому языку они не прошли бы

а так, старший весной на ISEF общался с народом из России и Украины, так они удивлялись, что у рождённого в Америке такой свободный русский язык

а барокко от рококо я и сам не отличу

...да, а ты это к чему вообще?

On 9/4/2019 10:35 PM, 999Vulcan wrote:

> жи-ши - должны, по идее, я таких ляпов у них не замечал, хотя, конечно, ЕГЭ по русскому языку они не прошли бы

Кстати, я правильно понимаю, что в белорусском жы-шы пишется с ы?

999Vulcan

On Wednesday, September 4, 2019 at 10:35:52 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]

там, кстати, help есть на этот счёт

> спасибо!

> да все мы всё ближе и ближе
> с каждым днём

Ты к нам ближе становишься. К старым пердунам. Скоро совсем сравняешься.

> [...]
>
> а ты что, серьёзно никогда не слыхал про Conway's Game of Life?

Слышал, но не вникал.

> [...]
>
> а так, старший весной на ISEF общался с народом из России и Украины, так они удивлялись, что у рождённого в Америке такой свободный русский язык

Ты хвастаешься только их успехами в математиках, а ведь человек должен быть развит
всесторонне.
Ну, вот как в девятнадцатом веке детей воспитывали. Науки, музыка, танцы, манеры.
Химики оперы писали, физики -- книжки по архитектуре и иконописи.
А вот наоборот, что интересно, не бывает.

Да я вообще тупой. Я долго искал "Play", на который ты велел нажать. Там
такого слова нет.

somnambulic

чистые математики бухать иногда любят, а чистые алкоголики в математику
редко наведываются.

somnambulic

On 9/4/19 7:35 PM, 999Vulcan wrote:
> а ты что, серьёзно никогда не слыхал про Conway's Game of Life?

у них журнал был собственный с картинками. кто прикольнее колонию придумает.

Интересный вопрос. А Брайан Мэй - он в какую сторону?

Юра

999Vulcan

ну
"и" же нету

999Vulcan

On Wednesday, September 4, 2019 at 10:54:29 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> On 9/4/2019 10:35 PM, 999Vulcan wrote:
> Ты к нам ближе становишься. К старым пердунам. Скоро совсем сравняешься.

а вы что, уже молодеете?

> Ты хвастаешься только их успехами в математиках, а ведь человек должен быть развит
> всесторонне.
> Ну, вот как в девятнадцатом веке детей воспитывали. Науки, музыка, танцы, манеры.

они ещё хава нагилу в четыре руки играют
и подмосковные вечера

> Химики оперы писали, физики -- книжки по архитектуре и иконописи.
> А вот наоборот, что интересно, не бывает.

мозга нет, вот и не бывает

999Vulcan

LOL

GM

On Wednesday, September 4, 2019 at 10:35:52 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> https://en.wikipedia.org/wiki/Conway%27s_Game_of_Life

Я помню такое, в студенческие годы. Только оно не на JS было, а кажется на Фортране. А может и на алголе. Еще звездные войны были.

On 9/5/2019 6:32 AM, 999Vulcan wrote:

> а вы что, уже молодеете?

Так ведь относительная разница важнее.

> они ещё хава нагилу в четыре руки играют
> и подмосковные вечера

Вот. Отлично.

nsn

GM написал:

> Я помню такое, в студенческие годы. Только оно не на JS было, а кажется на Фортране. А может и на алголе. Еще звездные войны были.

Сами делали движки, на чём придётся. В "Кванте" в 70-х гг. было описание правил игры.

On 9/4/2019 10:54 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Ты хвастаешься только их успехами в математиках, а ведь человек
> должен быть развит
> всесторонне.

Ничего такого он никому не должен.

CF

Sericinus hunter пишет:
Какого рода тупой - умственно отсталый или diminished mental capacity?

CF, просто интересующийся

CF

somnambulic пишет:

> чистые математики бухать иногда любят, а чистые алкоголики в математику
> редко наведываются.

Они иногда на заборе формулы пишут. Икс, игрек, еще что-то из высшей
математики.

CF

vzhik

Obtuse.

CF

vzhik пишет:

> Obtuse.

Нет, vzhik, obtuse может быть угол в треугольнике, но никак не Хантер.
Мы с ним обсуждали этот вопрос, и пришли к выводу, что русский перевод
"умственно отсталый" неадекватен.

CF

vzhik

On 9/5/2019 10:39 PM, CF wrote:

> Нет, vzhik, obtuse может быть угол в треугольнике, но никак не Хантер.

Ебать мой нежный череп. Стивену, сцуко, Кингу об этом сообщить забыли.

https://www.youtube.com/watch?v=WYstY0Jmtwg

Вы б, Кир батькович, словарь шоле б с полки сняли перед тем как опять
того этого.

> Мы с ним обсуждали этот вопрос, и пришли к выводу, что русский перевод
> "умственно отсталый" неадекватен.

Дык.

On 9/5/2019 6:32 AM, 999Vulcan wrote:
Знаем мы этих наоборотов.
https://www.youtube.com/watch?v=WrqvrgWBcqM

CF

vzhik пишет:

> [...]
>
> https://www.youtube.com/watch?v=WYstY0Jmtwg
>
> Вы б, Кир батькович, словарь шоле б с полки сняли перед тем как опять

Да, нежный череп надо в зиване беречь. Каску надеть, что ли :-) Я не говорил,
что такого значения нет. Я говорил, что оно к Хантеру не подходит. А в переносном
значении "тупой" - вариантов в английском языке можно подобрать большое
количество. И будут они описывать все грани таланта нашего Хантера.
Вот dim, например. Not the brightest bulb. Gullible. Half-witted. И так далее.

> Дык.

Об чем и спич.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Вот dim, например. Not the brightest bulb. Gullible. Half-witted. И так далее.

Это вот реально круто.

Карл, не владеющий ни одним языком, ты вообще осознаешь,
что между тобой Хантером где-то 20-30 очков iq разницы ?

Это еще ДО того, как эта разница различно употреблялась
вами двумя за последние 20-30 лет ?

> Об чем и спич.

Ох, милый.

Вообще, конечно, занятно смотреть на человеческую дегенерацию.
Это относится немного к филармонистам, но в основном к Б. и К.

CF

Const пишет:
> [...]
> что между тобой Хантером где-то 20-30 очков iq разницы ?
>
> Это еще ДО того, как эта разница различно употреблялась

Окраинец, ты бы сначала разобрался, чем отличаются национал-социалисты
и социал-демократы. А уж потом рассуждал бы о разнице в IQ.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Окраинец, ты бы сначала разобрался, чем отличаются национал-социалисты
> и социал-демократы.

Это на самом деле неважно, что они отличаются (на самом деле
крайне немногим).
Важно, что у них общего (ключевые моменты).

> А уж потом рассуждал бы о разнице в IQ.

Ах, братан, братан.

CF

Const пишет:
Неважно это может быть только человеку ангажированному, повторяющему,
не задумываясь, пропагандистские штампы. То есть человеку с невысоким IQ.

Такие дела, братан.

CF

YuraS

Блин, я на совещании чуть под стол не полез - чтобы не смущать никого
моей улыбкой.

> Такие дела, братан.
>
> CF

CF

YuraS пишет:
Это хорошо. Работать надо над IQ надо везде, даже на совещаниях.

CF