Копипаста. Лень и возраст

Mikhail Kimmelman

https://duchifat.livejournal.com/2396913.html

Мне кажется, с возрастом у людей увеличивается лень,
и борьбе с ленью необходимо уделять все больше
и больше сил, в сравнении с молодостью.

Для меня это очевидно как то, что с возрастом
ухyдшается физическая форма. В 20 лет пробежать
два километра могут 90% людей (все на физкультуре
в институте бегали).

В 50 лет пробежать два километра может лишь небольшой
процент людей - только те, кто регулярно бегает.
Так же, как тяжело заставить себя пробежать,
тяжело заставить себя делать любую работу.

Это касается не только физической лени, но и интеллектуальной.
Большинство людей перестают учиться или развиваться
уже после 30, подсаживаются на телесериалы и т.д.

В возрасте за 40 знаю очень мало людей, которые, скажем,
выyчили новый язык, выyчили каккой-то новый раздел математики
или еще что-то в этом роде.

В то же время обсуждения проблемы лени среди пожилых людей
или старшего среднего возраста я почти не вижу. Нет статей
как бороться с ленью (кроме как для подростков), нет обсуждений
на психологических сайтах и форумах,

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Вашему Душману пора определяться - или вынуть голову из жопы и попробовать найти себя, или продолжать сидеть на государственном квиюте, но тогда уже не рефлексировать по поводу происходящей деградации.

DvD

Не то, чтоб я всё это одобрял, но вышеописанное вполне совпадает с тем,
как в XX веке люди привыкли вести свою жизнь.

Активная работа с 25 до 65 (примерно)
С 25 до 45 набираем знания опыт и контакты
С 45 до 65 используем ранее накопленные знания и контакты параллельно
смотря сериалы или тратя время на другую фигню

Если ты доебёшься до любого работника в возрасте 45+ на тему "не
улучшаешь свои skills" то будешь совершенно справедливо послан ибо в
этом возрасте все уже привыкли исключительно пожинать плоды прошлых лет,
а редки одиночки, что всё ещё учат что-то новое, выглядят фриками,
игоями итд.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]
> этом возрасте все уже привыкли исключительно пожинать плоды прошлых лет,
> а редки одиночки, что всё ещё учат что-то новое, выглядят фриками,

Это очень полезный тормоз.
Естественный.
Против пионеров, которые хотят использовать какое-то
новое говно, просто потому, что сегодня "актуально
быть пидарасом".

Sergey Kubushyn

Tylko głupiec i kanalia lekceważy genitalia,
bo najbardziej jest dziś modne reklamować części rodne.

(c) один львовский писатель

Достаточно только на, прости г-ди, андроид посмотреть. Это такой п@#дец, что
нет такой большой буквы П чтоб хоть сколь-нинаебуть адекватно его назвать...
Одно только перечисление заново изобретённых колёс (которые все квадратные и
всяких других форм, кроме круглой) легко займёт несколько томов...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

SB

А потом оказывается, что станок ткет чулки быстрее пожинателей.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:q8op8...@news3.newsguy.com...

> А потом оказывается, что станок ткет чулки быстрее пожинателей.

А пожинатель будет всё равно посылать улучшателей.
Потому что он полезный естественный тормоз.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mos4of-...@news.russian-z1.org...

> Это очень полезный тормоз.
> Естественный.

Полезный естественный тормоз это хорошо.

> Против пионеров, которые хотят использовать какое-то
> новое говно, просто потому, что сегодня "актуально
> быть пидарасом".

Ну хоть что-то новое можно выучить ? Иностранный язык, например.
Или летать на самолёте.

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Или открыть для себя загадочный и восхитительный мир бетона.

999Vulcan

On Friday, April 12, 2019 at 2:21:41 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> Полезный естественный тормоз это хорошо.

мне тоже понравилось

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> [...]

> Одно только перечисление заново изобретённых колёс (которые все квадратные и
> всяких других форм, кроме круглой) легко займёт несколько томов...

Об обучении - оно вообще funny.
Вон у нас изо всех сил всех и вся толкают в этот agile.
Курсов одних буквально сотнями часов
(где повторяют одно и то же одними и теми же дебильными
словесами, в которых чувствуется рука мбиэев).
При этом что смешнее всего - он у нас в research был, причем
в наилучшей возможной форме, неформализованной, когда
и слов-то таких еще не было.
Ну, я не знаю, вот я своими руками почти полностью создал
базы по мобильным записям, с парой контракторов и с помощью
и под руководством старых бугров, которые еще с Керниганом
корешились.
Причем за какие-то совершенно смешные временные промежутки,
типа месяца четыре (вместо нескольких лет).

При этом у нас вообще и PM'а-то не было.
И первые попытки их введения были забавны.
Помню, я по неопытности и неожиданности был причиной увольнения
какого-то там. Ну, пришел какой-то маленький акакий в пиджачке
с перхотью и начал мне рассказывать, что то, что обычно делалось
15 минут теперь должно быть "процессом", идти через него и
занимать два месяца только на начальном этапе.
Ну, каюсь, я просто сказал ему идти нах, встал и ушел.
И нажаловался руководству, что какое-то чмо мешает работать.

А было живое общение с потребителями (радио-инженеры, ловцы жуликов
и еще пара). Сегодня они заметили что-то не так - завтра это зафиксено.
Они захотели что-то нужное - два дня обсудить с корифеями, один день
сделать.
Так вот, под песни о внедрении agile - всё это планомерно и целеустремленно
уничтожалось и уничтожается.
А учить-то учат, как не учить.

Ну, вряд ли быстрее.

Но ткет он говно, в этом как бы поинт.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Полезный естественный тормоз это хорошо.

> Ну хоть что-то новое можно выучить ? Иностранный язык, например.
> Или летать на самолёте.

Бога ради, Миша.
Конечно же не просто можно, но даже нужно.
Только это новое должно быть ЛУЧШЕ.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

А кстати, у вас регулируемая индустрия или нет?

Потому что мы в 14-15 вот этими самыми руками под водительстом талантливого индуса (у него project management действительно дар от бога) создали совершенно замечательный agile, где работать по кайфу, все делается вовремя, люди работают не более 45 часов в неделю.

Однако. В прошлом году пришли Regulatory Affairs и начали закручивать гайки. Ну и процесс уже процентов 25 вермени отбирает.

DvD

Слушай, тут дело такое - на мой вкус в agile нет ничего плохого,
методология работающая. Однако если продолжительность цикла выбрана
неправильно, можно всё угробить легко. Если ты считаешь, что у тебя всё
должно делаться максимум за 2-3 дня, никто не мешает сделать трёхдневный
спринт.

SB

Товарищ Лудд, у вас ус отклеился.

-СБ

YuraS

On 4/12/2019 9:43 PM, DvD wrote:

> [...]
> неправильно, можно всё угробить легко. Если ты считаешь, что у тебя всё
> должно делаться максимум за 2-3 дня, никто не мешает сделать трёхдневный

О, нет. Это если у тебя весь Software Development - 1-2 команды.
А если много, тут нужен SAFe (scaled agile framework). Тут без кучи
"процессов", а особенно введения одинаковой для всех команд стоимости
пункта сложности (а то бедные менеджеры не могут иначе поквартальный
бюджет спланировать) - никак.
Мы это процесс про себя называем watersafe.

DvD

Я разумеется про одну команду < 10 человек.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:csa7of-...@news.russian-z1.org...

> Бога ради, Миша.
> Конечно же не просто можно, но даже нужно.
> Только это новое должно быть ЛУЧШЕ.

А есть что-нибудь новое, что лучше, а не хуже ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:6qa7of-...@news.russian-z1.org...

> Ну, вряд ли быстрее.
>
> Но ткет он говно, в этом как бы поинт.

Прогресс остановился ?

Миша

Что, уж совсем в менеджеры подался ?

Ах, если бы ...

Канешна.
Вагонами.

А тебя послушать -- так хрена лысого.
Рассказал бы.

когда ребенок до 12-и лет молчал как рыба и заговорил только,
когда ему подали несладкий чай.
- Как?! . удивились родители, . ты умеешь говорить?!
Почему же ты раньше молчал?!..
- Так раньше все было нормально.

SB

Я тебе рассказываю реальную историю. Когда чулки вышли и дешевле и лучше
на станке, а пожинателей, которые не почухались купить себе станок,
выпнули под сраку.