Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Для Истории ....

已查看 26 次
跳至第一个未读帖子

Alexandr B.

未读,
2016年11月24日 10:04:522016/11/24
收件人
http://www.mk.ru/politics/2016/11/24/svidetelstvo-o-smerti-sovetskogo-soyuza-tayna-belovezhskikh-soglasheniy.html
— А о чем была пятая статья, которую вы писали?

— Границы между странами — участниками Содружества признаются только до
тех пор, пока они находятся в составе СНГ. Если выходишь из СНГ, вопрос
границы становится открытым и подлежит урегулированию отдельно
(специальный договор, демаркация и т.д.). Я, конечно, имел в виду
ситуацию с Крымом. Его принадлежность надлежало урегулировать отдельно,
если Украина уйдет из СНГ. Я потом выслушал много злых слов от
украинских политиков за такую «привязку» судьбы Крыма к судьбе Содружества…
Когда соглашение было подписано, президенты решили позвонить Горбачеву и
Бушу. Горбачев долго не отвечал на звонки, хотя знал примерно, о чем с
ним хотят поговорить (объект в Вискулях находился под охраной КГБ);
американский президент соединился быстрее. Потом выяснилось, что Михаил
Сергеевич в это время звонил Шапошникову (последний министр обороны
СССР. — Авт.) и командующим округами, призывая армию к чему-то. Все ему
отказали.

Это какой-то российский рок: если взять стенограммы переговоров Николая
Второго, когда к нему приехала делегация Госдумы и предложила отречение,
он тоже стал звонить командующим, включая Великого князя Николая
Николаевича (последнего Верховного главнокомандующего Российской
империи. — Авт.), и все ему сказали: отрекайся, уже поздно что-то
исправлять. Так же все «послали» Михаила Сергеевича…
— Сейчас говорят и о том, что без тех Беловежских соглашений Союз бы
устоял, и о том, что никем не были соблюдены процедуры выхода из СССР…

— Эти процедуры были приняты слишком поздно — когда государства уже
фактически не существовало. Это был, скорее, жест отчаяния: республики
уже объявили о своем суверенитете и независимости, а союзные власти
вдогонку стали сочинять правила о выходе из СССР. Если посмотреть
хронику событий, то будет видно, что центр катастрофически опаздывал с
реакцией. Такое впечатление, что и Горбачев, и его советники жили в
какой-то другой реальности… И как можно соблюдать процедуры в
государстве, которого уже нет?

Ну вот такая аналогия: вызвали «скорую помощь», а пока она была в пути —
больной умер. Врач уже ничем не может помочь. Но он должен выдать
справку о смерти, потому что без нее даже похоронить нельзя, не то что
вступить в наследство. Вот люди в Беловежской Пуще выдали такую справку.
Это — трагедия. Но без этой справки дальше двигаться было нельзя.

А еще нужно вспомнить общественное мнение. На фоне кризиса все
республики думали, что легче будет спастись в одиночку. Такого мнения
придерживались и моральные лидеры. Посмотрите стенограммы съездов.
Валентин Распутин произносил пламенные речи: Россия должна выйти из
СССР, хватит тянуть на себе это бремя. Солженицын призывал выйти…

А нам до сих пор иногда пытаются доказать, что три президента в лесу на
охоте и под охраной КГБ могли развалить государство с двухмиллионной
армией. Смешно и горько…

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月24日 10:54:412016/11/24
收件人
On 11/24/2016 10:05 AM, Alexandr B. wrote:
> [...]
> если Украина уйдет из СНГ. Я потом выслушал много злых слов от
> украинских политиков за такую «привязку» судьбы Крыма к судьбе Содружества…

Ну, во-первых, это не совсем правда.
Вот текст статьи:

"Статья 5.
Высокие Договаривающиеся Стороны признают и уважают территориальную
целостность друг друга и неприкосновенность существующих границ в рамках
содружества. Они гарантируют открытость границ, свободу передвижения
граждан и передачи информации в рамках Содружества."

(Собственно, у человека, чье интервью ты процитировал, очень говорящая
фамилия (ну, для знающих украинский язык).
Если кто не в курсе: "шахрай" в переводе с украинского на русский значит
"жулик".)

Во-вторых, по состоянию на момент аннексии Крыма в 2014 году Украина все
еще была в СНГ. Соответственно, статья 5 Беловежских соглашений в любом
случае продолжала действовать.

Во-третьих, в 1997 году был подписан другой договор:

"Статья 2
Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН
и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и
сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и
подтверждают нерушимость существующих между ними границ.
[...]
Статья 6
Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон воздерживается от участия или
поддержки каких бы то ни было действий, направленных против другой
Высокой Договаривающейся Стороны, и обязуется не заключать с третьими
странами каких-либо договоров, направленных против другой Стороны. Ни
одна из Сторон не допустит также, чтобы ее территория была использована
в ущерб безопасности другой Стороны."

Здесь уже ничего нет про СНГ. И Россия нарушила обе вышепроцитированные
статьи.

ALich

未读,
2016年11月24日 11:15:042016/11/24
收件人
Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
>
> Во-вторых, по состоянию на момент аннексии Крыма в 2014 году Украина все
> еще была в СНГ. Соответственно, статья 5 Беловежских соглашений в любом

Шахрай в данном случае это ты.
Как и в любом политическом деле, украинские политики всё сделали через задницу.
Украина не ратифицировала устав СНГ, и её лишь условно принимали в СНГ. Вроде бы участвует, но строго юридически - нихуя.

未读,
2016年11月24日 12:10:442016/11/24
收件人
Вжопу устав. Украина является строной-учредителем СНГ.

ALich

未读,
2016年11月24日 12:30:042016/11/24
收件人
Dmitry Krivitsky писал(а):
Это вообще не о том.
Твоё отношение к законам и подписям мы уже выяснили в соседней ветке.

未读,
2016年11月24日 15:57:282016/11/24
收件人
On 11/24/2016 12:26 PM, ALich wrote:

> Это вообще не о том.

О том, о том.
В договоре не написано про устав. В договоре написано "Мы, Республика
Беларусь, Российская Федерация (РСФСР), Украина [...] далее именуемые
Высокими Договаривающимися Сторонами".
Ну вот эти "мы" и обязаны соблюдать договор, независимо ни от каких уставов.

На момент аннексии Крыма Украина еще и председательствовала в СНГ.

А про устав вот:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2
"Согласно действующему Уставу Содружества Независимых Государств
государствами-учредителями организации являются те государства, которые
к моменту принятия Устава подписали и ратифицировали Соглашение о
создании СНГ от 8 декабря 1991 года и Протокол к этому Соглашению от 21
декабря 1991 года. Государствами-членами Содружества являются те
государства-учредители, которые приняли на себя обязательства,
вытекающие из Устава, в течение 1 года после его принятия Советом глав
государств.
[...]
Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому де-юре она не являлась
государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и
государствам-участникам Содружества."

> Твоё отношение к законам и подписям мы уже выяснили в соседней ветке.

Шо такое вы там выяснили?

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月24日 15:59:052016/11/24
收件人
Да, забыл сказать. Твой термин "Украину ПРИНИМАЛИ в СНГ" является верхом
наглости по отношению к УЧРЕДИТЕЛЮ. Украину никто в СНГ не ПРИНИМАЛ. Она
его УЧРЕДИЛА.

Vladimir Naboka

未读,
2016年11月24日 16:25:032016/11/24
收件人
24.11.2016 23:57, Dmitry Krivitsky пишет:
Что правители её вульгарные предатели Плохиши - нарушители Договора
и принятых на себя обязательств.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月24日 16:53:362016/11/24
收件人
Кого её?

Alexandr B.

未读,
2016年11月25日 10:48:212016/11/25
收件人
24.11.2016 18:54, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну, во-первых, это не совсем правда.
> Вот текст статьи:

Лучше ссылку.

> [...]
> сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и
> подтверждают нерушимость существующих между ними границ.

так согласно ООН и был референдум.

> [...]
> странами каких-либо договоров, направленных против другой Стороны. Ни
> одна из Сторон не допустит также, чтобы ее территория была использована

т.е. грузин Украина НЕ "поддержки " в 2008 ?!
не ставила палки в колеса ЧФ ?!
не ползла в НАТО ?! Ведь НАТО лучший друг детей.

> Здесь уже ничего нет про СНГ. И Россия нарушила обе вышепроцитированные
> статьи.

Только Крым ответил референдумом.

Alexandr B.

未读,
2016年11月25日 10:55:532016/11/25
收件人
24.11.2016 23:57, Dmitry Krivitsky пишет:
Украина[44] 10 декабря 1991[45] не ратифицирован[38] не подписан[17][38]

там же

Wheelosopher

未读,
2016年11月25日 12:15:442016/11/25
收件人

Между Украиной и эРэФией идет война ( слова Кривицкого ) -
так какие еше на фиг договоры ???
А врага уночичтожают. Если он не сдается. По частям хотя бы. Сегодня Крым,
завтря Донбасс.

Vladimir Naboka

未读,
2016年11月25日 17:10:042016/11/25
收件人
25.11.2016 0:53, Dmitry Krivitsky пишет:
Украины, конечно, о ней же сугубо реч.

... прям утешили моего Альцхаймера - не один я через минуту забываю,
куда отверку полОжил, вон оне молодые - нить разговору у них
рвётся через ничтожное время.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月25日 18:02:502016/11/25
收件人
Ничего такого мы не выяснили.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月25日 18:07:032016/11/25
收件人
1. Предъяви решение ООН об организации референдума в Крыму.
2. Даже если бы вдруг такое решение было, каким образом оно могло бы
освободить Россию от выполнения подписанного ей договора?

> т.е. грузин Украина НЕ "поддержки " в 2008 ?!

Нет, не поддержала (к сожалению).

> не ставила палки в колеса ЧФ ?!

Нет, не ставила (к сожалению).

> не ползла в НАТО ?!

Нет, не ползла. А если бы и ползла, это не нарушает договор.

> Ведь НАТО лучший друг детей.

> Только Крым ответил референдумом.

После того, как власть в Крыму захватили неопознанные зелененькие человечки.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月25日 18:11:562016/11/25
收件人
Вот именно. 10 декабря 1991 года - это дата ратификации договора, о
котором мы говорим. Вот в этом договоре и прописаны кое-какие обязанности.

> не ратифицирован[38] не подписан[17][38]

Это - другие документы, которые, как выражается Набока, не влияют значения.

> там же

Ну так нужно ж еще понимать прочитанное.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月25日 18:12:402016/11/25
收件人
On 11/25/2016 10:48 AM, Alexandr B. wrote:
Да, кстати, Грузия на момент нападения на нее тоже была членом СНГ, и
договор с ней тоже был нарушен Россией.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月25日 18:24:122016/11/25
收件人
Вот именно. Вероломное нападение России и начало войны было нарушением
договора.

> так какие еше на фиг договоры ???

Честные люди вначале расторгают договор о дружбе, о потом начинают войну.

> А врага уночичтожают. Если он не сдается. По частям хотя бы. Сегодня Крым,
> завтря Донбасс.

А еще честные люди, уничтожая кого-то, не делают при этом доброе лицо и
не говорят уничтожаемому: "Мы же братья! И вообще, меня тут нет! За что
ты меня не любишь?!".

Const

未读,
2016年11月26日 00:27:542016/11/26
收件人

> Вот именно. Вероломное нападение России и начало войны было нарушением
> договора.

А не "революция" ?

> Честные люди вначале расторгают договор о дружбе, о потом начинают войну.

Честные люди не преследуют своих граждан 20 лет.
Всему предыдущему руководству Украины - место в Гааге.
Ну так, реально.
Оно там не находится чисто по уе политическим соображениям.

> А еще честные люди, уничтожая кого-то, не делают при этом доброе лицо и
> не говорят уничтожаемому: "Мы же братья! И вообще, меня тут нет! За что
> ты меня не любишь?!".

Это еще у Лема была хорошо описано.

未读,
2016年11月26日 06:50:562016/11/26
收件人
On 11/26/2016 12:27 AM, Const wrote:

> А не "революция" ?

Революция никак не может быть нарушением договора, поскольку является
делом сугубо внутренним.

> Честные люди не преследуют своих граждан 20 лет.
> Всему предыдущему руководству Украины - место в Гааге.

Януковичу? Ну так его и свергли.

Const

未读,
2016年11月26日 23:30:152016/11/26
收件人

> Революция никак не может быть нарушением договора, поскольку является
> делом сугубо внутренним.

Такие вещи никогда не бывают чисто внутренними.

> Януковичу? Ну так его и свергли.

Это не совсем то же самое.
Кроме того, хотелось бы видеть на скамеечке и Кучму, и Юща.

Б.B.Шитов

未读,
2016年11月26日 23:33:212016/11/26
收件人

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Это не совсем то же самое.
> Кроме того, хотелось бы видеть на скамеечке и Кучму, и Юща.

А еще Горбачева, Ельцина и Путина. И чтоб обвинителем
Окраинец...

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月27日 07:11:272016/11/27
收件人
On 11/26/2016 11:30 PM, Const wrote:

> Такие вещи никогда не бывают чисто внутренними.

Это из тебя опять ватность полезла.

> Это не совсем то же самое.

Что, надо было его повесить?
Так сбежал же.

> Кроме того, хотелось бы видеть на скамеечке и Кучму, и Юща.

Кучму - пытались же судить за Гонгадзе.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月27日 07:12:422016/11/27
收件人
Вот, кстати, интересно: правда или фейк?
http://ic.pics.livejournal.com/oleg_leusenko/26655385/4061373/4061373_original.jpg

Const

未读,
2016年11月27日 20:24:222016/11/27
收件人

> Вот, кстати, интересно: правда или фейк?
> http://ic.pics.livejournal.com/oleg_leusenko/26655385/4061373/4061373_original.jpg

В принципе, похоже на правду.
А что ?

未读,
2016年11月27日 20:29:492016/11/27
收件人

> Это из тебя опять ватность полезла.

Да нет же.
Ты как-то не понимаешь фундаментального.
Ну нельзя игнорировать интересы окружающих.
Например, интересы русскоговорящего населения.
Ну, то есть, можно игнорировать, но потом приедет откат.
Можешь положить на Путина, но приедет Донбасс.
А Путин смог устроить Донбасс потому, что украинские десятилетия
игнорировали интересы того населения, издевались над
ним всячески.

> Что, надо было его повесить?

Вряд ли.
Чувак на самом деле очень приличен, по сравнению с тем, что стало.
Воровал - да, много.
А вот лить кровь - не стал, не смог, не отдал приказа.
В отличие от твоих кумиров-мудаков.
Хотя, возможно, и должен был бы.

> Кучму - пытались же судить за Гонгадзе.

Да вот хотелось бы, да.

未读,
2016年11月27日 20:57:102016/11/27
收件人
Ну, вот эти понаехавшие теперь и ненавидят Украину (вместе с ее языком и
прочими аттрибутами). И хотят в Россию.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月27日 20:59:312016/11/27
收件人
On 11/27/2016 8:29 PM, Const wrote:

> [...]
> А Путин смог устроить Донбасс потому, что украинские десятилетия
> игнорировали интересы того населения, издевались над

http://gorky-look.livejournal.com/119925.html

Chapai

未读,
2016年11月27日 21:50:522016/11/27
收件人

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Напоминает того школьника, что Шитов постил.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月27日 22:01:452016/11/27
收件人
Какого школьника?

Chapai

未读,
2016年11月27日 22:11:362016/11/27
收件人

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Какой то юный дурачок "доказывал" что в Крыму все не так, как ему хочецца.
Здесь - дурачок постарше. А что типа дали оборудование донецка не виннице.
А чо они в харькове лечацца.

Const

未读,
2016年11月27日 22:34:482016/11/27
收件人
Извини, это просто неверно.
Начнем с того, что в Юзовке понаехавшие чуть ли не с 18 века.
И нет, они не ненавидят Украину, они ненавидят тех, кто их
гнобил.

> прочими аттрибутами). И хотят в Россию.

Братан, ту Украину уже ненавидят и на Западе, и в Центре.
Потому как ну сколько же можно.

未读,
2016年11月27日 22:48:012016/11/27
收件人
Ты мне эти пасхальные картинки не транслируй.

Я тебе в ответ могу рассказать, как в Стрые возбуждались дела
против медиков, которые вот буквально ногой отпинывали
лежащего у входа в ER человека, который как-то дополз,
но у которого не было денег.
И медики были оправданы.
В том числе потому, что занесли.
И, в отличие от этой твоей лабуды, это МАССОВОЕ явление на Украине.
Нет денег - иди умирай (а их почти ни у кого нет).
Не занес - иди сиди.
То, что было нормой в РФ в 90е.
Все лекарства - за свои деньги, свои бинты и прочее,
не заплатишь отдельно санитарке - будешь лежать в своих
испражнениях итд итп.

Ты просто не имеешь ни малейшего представления о том,
что реально имеет место на Украине.
Ни малейшего.
Транслируешь какую-то невероятную хуйню.

Жизнь при Яныке - она по сравнению была КАК СКАЗКА.
Нет, не на Бамбасе, в остальных местах.

未读,
2016年11月27日 22:48:042016/11/27
收件人
On 11/27/2016 10:34 PM, Const wrote:

> Извини, это просто неверно.
> Начнем с того, что в Юзовке понаехавшие чуть ли не с 18 века.

Понаехавших в 18 веке там давно нет, а есть понаехавшие в 20-м и 21-м.

> И нет, они не ненавидят Украину, они ненавидят тех, кто их
> гнобил.

Так они же сами всех гнобили и гнобят.

> Братан, ту Украину уже ненавидят и на Западе, и в Центре.

Особенно в вашем ватном телевизоре.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月27日 22:57:572016/11/27
收件人
On 11/27/2016 10:48 PM, Const wrote:

> [...]
> против медиков, которые вот буквально ногой отпинывали
> лежащего у входа в ER человека, который как-то дополз,

Ты, как обычно, не прочитал текст.
Там не пасхальные картинки.
Там про совсем другое.

> [...]
> И, в отличие от этой твоей лабуды, это МАССОВОЕ явление на Украине.
> Нет денег - иди умирай (а их почти ни у кого нет).

Я, как тебе неплохо бы наконец усвоить, в 90-е таки жил на Украине, вот
во всем этом.

> [...]
> что реально имеет место на Украине.
> Ни малейшего.
> Транслируешь какую-то невероятную хуйню.

Дорогуша, я - имею. Тебе напомнить тред, когда ты говорил что-то типа
того, что, заработав много денег и выйдя на пенсию, можно уехать в
Белорусь или там еще какую Украину, а я тебе объяснял, что там медицины
нет от слова совсем? А ты не слушал?
Ссылку на тот тред дать?

И нет, в России ее тоже нет.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月27日 23:00:212016/11/27
收件人
Кстати, послушай на этот счет свою любимую Латынину.

Const

未读,
2016年11月28日 00:30:072016/11/28
收件人

> Понаехавших в 18 веке там давно нет, а есть понаехавшие в 20-м и 21-м.

Потомки их есть.
Место такое, куда все наезжают.

> Так они же сами всех гнобили и гнобят.

Может хватит хню нести ?

> Особенно в вашем ватном телевизоре.

Что за телевизор that would be ?

danilow

未读,
2016年11月28日 03:08:362016/11/28
收件人
28.11.2016 6:57, Dmitry Krivitsky пишет:
А на Кубе?

danilow

未读,
2016年11月28日 03:38:302016/11/28
收件人
28.11.2016 4:59, Dmitry Krivitsky пишет:
Дима, да что там говорить про этот донбасский народишко, одно слово,
говно. Генетически навэзэны.
То ли дело западные украинцы. У них уважение к Европе в крови.
Столетиями европейцам кофе в постель подавали. А когда отсасывали, умели
еще при этом и ненавязчиво улыбаться краешками губ.
Европейское воспитание не пропьешь.

Alexandr B.

未读,
2016年11月28日 04:24:432016/11/28
收件人
26.11.2016 2:11, Dmitry Krivitsky пишет:

> Вот именно. 10 декабря 1991 года - это дата ратификации договора, о
> котором мы говорим. Вот в этом договоре и прописаны кое-какие обязанности.

> Это - другие документы, которые, как выражается Набока, не влияют значения.

Без которых п.1 лишь фикция.

Alexandr B.

未读,
2016年11月28日 04:27:242016/11/28
收件人
26.11.2016 2:12, Dmitry Krivitsky пишет:
ну это ваше вью не ново.

> договор с ней тоже был нарушен Россией.

только спич о другом. Украина проддержала Грузию
расчетами ПВО. Т.о. уже тогда начала войну с РФ.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月28日 07:01:072016/11/28
收件人
On 11/28/2016 12:30 AM, Const wrote:

> Потомки их есть.

Нет, не есть. Вот у меня, например, бабушка родилась в Юзовке.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月28日 07:02:382016/11/28
收件人
Про Кубу я не в курсе.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月28日 07:05:182016/11/28
收件人
On 11/28/2016 4:24 AM, Alexandr B. wrote:

> Без которых п.1 лишь фикция.

Нет.

Yury Mukharsky

未读,
2016年11月28日 07:43:372016/11/28
收件人
On Sun, 27 Nov 2016 22:57:55 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ты, как обычно, не прочитал текст.

Зачем читать текст, если достаточно причитать урл?

> Там не пасхальные картинки.
> Там про совсем другое.

Да хоть про пятое-десятое.

未读,
2016年11月28日 07:45:452016/11/28
收件人
On Sun, 27 Nov 2016 22:48:03 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Понаехавших в 18 веке там давно нет, а есть понаехавшие в 20-м и 21-м.

Ну я такой. Из Ивано-Франковской и Киевской областей.

未读,
2016年11月28日 08:24:142016/11/28
收件人
Ты - понаехал во Францию.

danilow

未读,
2016年11月28日 09:58:102016/11/28
收件人
28.11.2016 15:02, Dmitry Krivitsky пишет:
"Сегодня кубинская медицина считается одной из лучших в мире... средняя
продолжительность жизни на Кубе – 78 лет!

На вопрос, в чем они сами видят секрет такого долголетия, кубинцы
отвечают: «Да мы ведь хорошо живем! У нас нет стрессов. Мы едим здоровую
пищу и дышим прекрасным воздухом. Мы любим музыку, веселье, жизнь,
готовы дружить со всеми!».
http://www.aif.ru/health/life/39435

Vladimir Naboka

未读,
2016年11月28日 18:10:052016/11/28
> [...]

> того, что, заработав много денег и выйдя на пенсию, можно уехать в
> Белорусь или там еще какую Украину, а я тебе объяснял, что там медицины

Если ДЕНЬГИ есть, то ФСЁ есть.
Как в Греции, а не у каких-то занюханых сшайцев.

Даже серце пересодють.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月28日 19:07:312016/11/28
收件人
On 11/28/2016 6:09 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Если ДЕНЬГИ есть, то ФСЁ есть.

И Вы тоже слушайте Латынину.
Она объясняет, почему даже с деньгами нет.

> Как в Греции, а не у каких-то занюханых сшайцев.

В Греции небось тоже нет. :-)

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月28日 20:16:072016/11/28
收件人
А, ну да, конечно-конечно.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月28日 20:19:432016/11/28
收件人
Ну так из URL'а уже сразу видно, что читать текст нужно обязательно.

ALich

未读,
2016年11月29日 07:15:032016/11/29
收件人
Dmitry Krivitsky писал(а):

> Да, забыл сказать. Твой термин "Украину ПРИНИМАЛИ в СНГ" является верхом
> наглости по отношению к УЧРЕДИТЕЛЮ. Украину никто в СНГ не ПРИНИМАЛ. Она
> его УЧРЕДИЛА.

Видишь ли.. Если ты придёшь в некое учреждение с документами по поводу собственности, которую ты всю жизнь полагал своей.. ну пускай дом, за который ты уже заплатил.. И тут выяснится, что она нихера не оформлена на тебя, необходимой бумажки нет, а те подписи что есть на других, ты даже воспроизвести не можешь..
Как минимум, твоё участие и владение будут приостановлены до тех пор, пока ты не восстановишь права через суд или подобным процессом..

Вот и с СНГ та же херня. Да, Украина являлась учредителем. но не оформили своё участие должным образом - сами себе злобные буратины..

Я понимаю откуда у тебя такое наплевательское отношение.. на Марсе хорошо... сейчас там всё твоё и всё общее, земляне чего-то вроде делят и продают, но на них наплевать можно..

Vladimir Naboka

未读,
2016年11月29日 15:35:052016/11/29
收件人
29.11.2016 3:07, Dmitry Krivitsky пишет:

> И Вы тоже слушайте Латынину.
> Она объясняет, почему даже с деньгами нет.

"Латынина объясняет" - нонсенс.

> В Греции небось тоже нет. :-)

"В Грецыи фсё есть", (с), АПЧ

Konstantin Topanov

未读,
2016年11月29日 20:20:592016/11/29
收件人
http://capitalismmagazine.com/2003/04/bad-cuban-medicine/
"[...] Begging for medicines is common in Havana – next to begging for
money to feed children, it is the most common plea – because the
government won’t use its scarce foreign exchange to import basic drugs
that the populace needs. Doctors won’t even prescribe drugs for the poor
that aren’t available in the local pharmacies – the state frowns upon
that – but many will write the name of the drug that’s needed on a scrap
of paper. [...]"

http://dvornikstepanof.livejournal.com/1722.html
"Healthcare in Cuba
March 29th, 2012
I have a good friend, a refugee from Cuba. He is a brilliant computer
scientist and is absolutely blind.
A while ago I asked him about healthcare system in Cuba. Below is his
letter (I only removed the names).
From: [...]
To: [...]
Subject: RE: How good is Cuban Healthcare?
... Cuban health care systems... is much worse than it ever was in USSR
due to ruined economy. [...]"

--
Konstantin

Const

未读,
2016年11月29日 23:23:052016/11/29
收件人

> Ты, как обычно, не прочитал текст.
> Там не пасхальные картинки.

Там СТРОГО ТОЛЬКО про пасхальные картинки.
Какие-то добрые люди, бесплатно оперирующие.
ЭТОГО НЕТ.
Совсем, вообще нет.

> Я, как тебе неплохо бы наконец усвоить, в 90-е таки жил на Украине, вот
> во всем этом.

Так вот, оно везде кончилось, а на Украине теперь не просто
возродилось, а еще и продвинулось.

> нет от слова совсем? А ты не слушал?
> Ссылку на тот тред дать?

> И нет, в России ее тоже нет.

Извини, в большинстве мест России ТАКОЕ отсутствует.
Или не является настолько наглым и доминирующим.

未读,
2016年11月29日 23:44:382016/11/29
收件人
Ты, Костя, таки идиот.
Впрочем, если тебе хочется почитать про плохую медицину, то вот,
пожалуйста, тот же аффтар про плохую медицину:
http://gorky-look.livejournal.com/128835.html

> Так вот, оно везде кончилось, а на Украине теперь не просто
> возродилось, а еще и продвинулось.

> Извини, в большинстве мест России ТАКОЕ отсутствует.
> Или не является настолько наглым и доминирующим.

Когда я тебе постил всякие ужасы про медицину в оккупированном Крыму -
ты, помнится, злобно шипел и называл меня идиотом.

Chapai

未读,
2016年11月30日 04:42:092016/11/30
收件人

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Если подробнее вчитаться чточ пишет этот автор и что ему отвечают -
становится понятно, что автор мало понимает о чем говорит.
и просто болтает многозначительно языком и выламывается.
Кажется он даже не медик, а так, судя по ерунде говоримой.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月30日 07:17:492016/11/30
收件人
Разумеется, он не медик. При чем тут "кажется"?

Chapai

未读,
2016年11月30日 07:31:072016/11/30
收件人

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Мне показалось, сначала, что он как бы понимает о чем говорит. Вероятно
наложилось с разговорами о врачах то се, он себя профессором величает. А
оказалось пустой выхлоп.
Зачем приводить в пример подобное - неясно.
Прямо скажем - качество ссылок от тебя и Шитова, невысокое.

Dmitry Krivitsky

未读,
2016年11月30日 18:30:162016/11/30
收件人
Он не по медицине профессор, а по троллингу. За это мы его и любим.

Chapai

未读,
2016年11月30日 18:44:382016/11/30
收件人

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Тебе здесь троллинга не хватает , что ты налево ходишь?

Const

未读,
2016年11月30日 22:58:502016/11/30
收件人

> Ты, Костя, таки идиот.
> Впрочем, если тебе хочется почитать про плохую медицину, то вот,
> пожалуйста, тот же аффтар про плохую медицину:
> http://gorky-look.livejournal.com/128835.html

О нет, это ты идиот.
И ты не понимаешь.
Твоя последняя ссылка - это не о плохой медицине.
И я, кстати, на самом деле не о плохой медицине, я о состоянии
людской души.

Как ты думаешь, вот до какой степени должны опуститься люди,
чтобы медики, КЛЯВШИЕСЯ спасать жизнь, пинали ногами умирающих
людей на пороге отделения скорой помощи ?
Это не Донецк, это Западная Украина.
А ведь это не одни медики, там работают медсестры, просто прохожие
ходят итд.

В юриспруденции - то же самое.
Причем буквально.
Даже если нет никаких возражений по твоему делу,
ты истец, а обвиняемый тебе не возражает, ты не получишь
решения, пока не занесешь.
Это - реальная правоприменительная практика, из реальной жизни.

Нет, в РФ такого массово нет.
Изжито.
С помощью авторитарного режима и вертикали власти.
Случаи - да, бывают, но такой системы как на Украине - нет.

> Когда я тебе постил всякие ужасы про медицину в оккупированном Крыму -
> ты, помнится, злобно шипел и называл меня идиотом.

Ты вообще не понимаешь, о чём речь идет.
Медицина в оккупированном Крыму - это называется "хня случается".
И она фиксится.
На Украине - это называется "система так устроена".
И она не фиксится.

未读,
2016年11月30日 23:13:262016/11/30
收件人
On 11/30/2016 10:58 PM, Const wrote:

> Как ты думаешь, вот до какой степени должны опуститься люди,
> чтобы медики, КЛЯВШИЕСЯ спасать жизнь, пинали ногами умирающих
> людей на пороге отделения скорой помощи ?

То ли дело российские врачи!
https://www.youtube.com/watch?v=K4vnoidwos8

0 个新帖子