Кривицкому о газпроме

Не нравится тебе Путина слушать, слушай Валенки.

http://korrespondent.net/business/financial/3558137-v-evrope-upaly-tseny-y-spros-na-rossyiskyi-haz

Цена на российский газ для Европы пересматривается ежеквартально и привязана к ценам на нефть с лагом в 9 месяцев.

Ну так, пусть покупают нероссийский газ, и не будет привязана.

Вообще говоря, это всеобщая практика.

Однако, это уже вне пределов дискуссии и не имеет отношения
к тем идиотским соображениям, которые столь обычно для себя
высказывал Шитов (что цена на нефть не имеет отношения к газу
и что жопа газпрому пришла потому, что там сидят кривицкоподобные
мудаки (без мозга)).

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Мне интересно, откуда столько мудизма в Окраинце?
Ну-ка предъявите ссылку, где я отрицал влияние цены нефти на газ
или Вам придется смириться со статусом постоянно врущего мудака.
А насчет жопы Газпрому так его падение из-за идиотского политизированного
управления было настолько очевидным и предсказуемым, что только полный
дебил может это отрицать. Его продажи, кстати, начали падать ДО падения
цен на нефть и это падение связано именно с идиотизмом Путина, а не с
уменьшением спроса, которое вызвало падение цен на нефть.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Удивительно, как Вы в Вашем возрасте сохранили столько гибкости в бедрах.

Как и во всем остальном, падение Газпрома объясняется на 90%
падением цен на нефть, что есть вне их контроля.
Остальные 10% - это да, санкции и прочая лабудень.

Однако, я позволю себе напомнить, что пафос и смысл Ваших ( и других,
не думайте, что Вы одинокий идиот в поле) выступлений состоял в том, что
вот, мол, посмотрите, до чего довел путинизм Газпром.
На что я и возразил.

А теперь - снова танцы, товарищ !

Б.B.Шитов

> [...]
> не думайте, что Вы одинокий идиот в поле) выступлений состоял в том, что
> вот, мол, посмотрите, до чего довел путинизм Газпром.

У меня вполне четкая и очевидная позиция, состоящая в том, что, как
Вы правильно поняли, не цены на нефть, а путинизм довели Газпром
до плачевного состояния. А вот как Вы ухитрились из этого сделать
вывод, что я отрицаю влияние цены нефти на газ - это действительно
очень гибко нужно бедрами крутануть.
Тем более, что налицо вполне реальные факты, которые однозначно
подтверждают мою точку зрения и никак не стыкуются с Вашей.
Крупнейший потребитель российского газа - Украина, которая потребляла
в лучшие времена до 50 млрд кубометров, в данный момент вообще не
покупает газ у Газпрома и ищет любые возможности отказаться от Газпрома
в будущем. Европа тоже сократила закупки газа у России и увеличивает их
от других поставщиков.
Вы считаете это следствием падения цен на нефть, а я считаю очевидной
вину Путина, который упорно пытался использовать газ в качестве политической
дубинки. Пренебрежительное отношение Китая и Турции к крупным газпромовским
проектам (то предварительно соглашаются, то в конечном итоге отказываются)
тоже есть во многом следствие наблюдаемой ими политики Путина, хотя
в этих случаях есть и ощутимое влияние падения цен. Но это ведь только
проекты, а потеря старых потребителей, при том, что они довольно активно
ищут других поставщиков - однозначно следствие путинизма.
Я уж не говорю о тех же прибалтах, которые еще до Путина начали строить
терминал для сжиженного газа. Они известные русофобы. :-)
И как Россия ни втыкала им палки в колеса, они его все-таки достроили.
Так что и они сводят к минимуму зависимость от российского газа.
И все эти факты связаны больше с политикой, чем с колебаниями цен
на нефть. А падение Газпрома определили именно они.

То есть, нефть подешевела втрое, газпром подешевел в полтора раза,
но причина подешевения газпрома есть Путин.
Разумеется, что каждый, который говорит, что главная причина
есть Путин, тот отрицает тривиальную связь между нефтью и газом.
Я даже не знаю, как это объяснить.
Ну, то есть, если Вы меня доведете, я напишу это формально,
но right now позвольте мне просто высказать впечатление,
состоящее в том, что Вы - есть идиот, отрицающий очевидное
перед лицом overwhelming evidence.

Которая состоит в том, что где-то так 100% падения целиком
и полностью объясняются общим падением цен на энергоносители.
Называть это "путинизм опустил газпром" - значит быть
или агентом СБУ, или бескрайним идиотом.

> Вы считаете это следствием падения цен на нефть, а я считаю очевидной
> вину Путина, который упорно пытался использовать газ в качестве политической

Вы можете считать всё, что Вам благоугодно, это
не делает Вас менее идиотом.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Вот поляки, наслушавшись кривицких, начали строить завод ЛНГ в Свинойусце, и походу подписали с Катаром шибко выгодный контракт на поставку газа.
При ближайшем рассмотрении поняли во что вляпались, инвесторы разбежались шо твои бостонские марафонцы (хотел сказать "разлетелись как бостонцы от Джохара").. А поляки теперь умоляют катарцев переписать контракт.

Б.B.Шитов

> То есть, нефть подешевела втрое, газпром подешевел в полтора раза,
> но причина подешевения газпрома есть Путин.

Газпром подешевел в 7 раз с 360 до 51 млрд.

> [...]
> Называть это "путинизм опустил газпром" - значит быть
> или агентом СБУ, или бескрайним идиотом.

> Вы можете считать всё, что Вам благоугодно, это

И поэтому Вам приходится стирать приводимые мной факты о
бегстве всех основных клиентов Газпрома к другим поставщикам, даже
зачастую более дорогим и сводить этот спор к собачьему лаю вместо
аргументированной дискуссии.
Еще раз спрашиваю - потеря основных клиентов Газпрома (Европа, Украина)
и увеличение доли других поставщиков газа этим клиентам, это следствие
падения цен на нефть или путинизма?

On Wed, 2 Sep 2015 11:29:27 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> бегстве всех основных клиентов Газпрома к другим поставщикам, даже
> зачастую более дорогим и сводить этот спор к собачьему лаю вместо

Ой. Я эти факты пропустил. И много убежало к более дорогим? В процентах.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:16qgk9qi45dcs$.dlg@muh.free.fr...
Бегут практически все. Просто некоторые еще недалеко отбежали.
http://russian.eurasianet.org/node/62336
"Что касается заявляемого снижения спроса, то на фоне сокращения поставок в
Европу из России, поставки из Норвегии наоборот растут. Так, по последним
данным,
в четвертом квартале 2014 года и первом квартале 2015 года Норвегия впервые
значительно - примерно на 50% - обогнала Россию по объемам поставок газа в
Западную Европу. Иными словами, дело и не в <теплых зимах> тоже."

Ну так сколько процентов сбежало? И насколько дорогой у норвегов газ?

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:15fg5vmajini$.lv70v0koy7em.dlg@40tude.net...
Да, ответьте, пожалуйста на эти вопросы, мне тоже интересно.

То есть они Вам неизвестны? А на основании чего же Вы заключили, что это
бегство сыграло заметную роль в удешевлении Газпрома?

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1jx6nqzd...@muh.free.fr...
А Вы перечитайте еще раз то что я писал. Там вполне достаточно оснований.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Газпром подешевел в 7 раз с 360 до 51 млрд.

https://www.google.com/?gws_rd=ssl#q=gazprom+stock

5 year, 250 в максимуме, 145 сейчас.
max - 380 в максимуме.

> [...]
> Еще раз спрашиваю - потеря основных клиентов Газпрома (Европа, Украина)
> и увеличение доли других поставщиков газа этим клиентам, это следствие

Похеру то, что Вы говорите.
Истина - вон там выше, stock price.

Попросите Вулаха объяснить Вам, что в ней собирается вся
доступная информация, включая бегство клиентов.

sergiy...@gmail.com wrote:

> хахаха
> Ну Совершенно Же Всем Очевидно ....
> .... и он уже передумал, ну или передумает в течение месяца-двухъ,
> ... и воще Таково Никогда Воще Не Говорил.

Что, опять не удалось ничего понять ?

Б.B.Шитов

> https://www.google.com/?gws_rd=ssl#q=gazprom+stock
>
> 5 year, 250 в максимуме, 145 сейчас.
> max - 380 в максимуме.

Это Вы о чем? О котировке акций в рублях? А я Вам о капитализации
в долларах.

> Похеру то, что Вы говорите.
> Истина - вон там выше, stock price.
>
> Попросите Вулаха объяснить Вам, что в ней собирается вся
> доступная информация, включая бегство клиентов.

Вулах, объясните мне, пожалуйста. У меня такое впечатление, что
Окраинец сильно вложился в Газпром и теперь истерически не хочет
видеть очевидного - что он идиот.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Это Вы о чем? О котировке акций в рублях?

Откуда там могут взяться рубли, господь с Вами.

> А я Вам о капитализации
> в долларах.

Я о котировке акций в долларах.

Приведите ссылку про капитализацию, мы проверим.
Поскольку я не вижу, каким образом капитализация газпрома
могла упасть в 7 раз при таких ценах.
Количество акций обычно не уменьшается.

Я так полагаю, что Вы просто прочитали какую-то очередную
украинскую хню.

> Вулах, объясните мне, пожалуйста. У меня такое впечатление, что
> Окраинец сильно вложился в Газпром и теперь истерически не хочет
> видеть очевидного - что он идиот.

Конечно, он этого видеть не хочет.
Другие - хотят.
Истерически даже, ножкой топают, на пол падают и бьются в истериках,
а всё, блин, никак.

Б.B.Шитов

> Откуда там могут взяться рубли, господь с Вами.

Ну так дайте нормальную ссылку, а то по той, что выше
мне одни рубли попадаются. Причем цифры подозрительно совпадают
с теми, что Вы приводите.

> [...]
> могла упасть в 7 раз при таких ценах.
> Количество акций обычно не уменьшается.
>
> Я так полагаю, что Вы просто прочитали какую-то очередную

Не делайте вид, что Вам труднее набрать в гугле слова "капитализация
газпром",
чем мне.
http://www.gazprom.ru/investors/stock/
Здесь цифры чуток меньше, но все равно падение ближе к 7, чем к Вашим 2.5.
А я брал из той статьи, что Мухарскому давал ссылку. Думал, что и Вы
наконец-то
удосужитесь ее прочесть.
http://russian.eurasianet.org/node/62336
Я так думаю, что автор этой статьи брал цифры не из отчетности Газпрома,
а из других источников, не исключено, что более объективных.
Вы все же прочтите эту статью, может хоть чуток глаза откроются.

> Конечно, он этого видеть не хочет.
> Другие - хотят.
> Истерически даже, ножкой топают, на пол падают и бьются в истериках,
> а всё, блин, никак.

Ну так ссылаться на котировки в рублях без учета падения рубля
это по-путински. Верной дорогой идете, товарищ.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:
> Ну так ссылаться на котировки в рублях без учета падения рубля
> это по-путински. Верной дорогой идете, товарищ.

Да, верно, гугло меня обмануло.
Действительно, в рублях это.

Ну и чё ?
350 -> 150 в рублях.
При 350 было 25 руб за доллар, теперь 70.
То есть, 14 -> 2.
Действительно, в семь раз.

Да, Вы правы.

Надо бы посоветовать Вулаху брать GAZP.

Б.B.Шитов

> Да, верно, гугло меня обмануло.
> Действительно, в рублях это.
>
> Ну и чё ?
> 350 -> 150 в рублях.
> При 350 было 25 руб за доллар, теперь 70.
> То есть, 14 -> 2.
> Действительно, в семь раз.
>
> Да, Вы правы.

Так не пойдет. Спор у нас не о размере падения Газпрома, а
о причинах этого падения. Я не пойму, как Вы глядя на все эти
идиотские игры с газом, которые Путин производил в последние
годы, начиная с того эпизода с Ющенко, когда чисто по спровоцированному
Путиным конфликту Газпром отрубил газ всей Европе, могли придти
к мысли, что все это проходит для продавца бесследно и единственным
фактором падения могут быть только цены на нефть.
Меня вообще восхищает образ мысли Путина, когда он в случае с газом
считает, что именно продавец диктует условия покупателям, а в случае
с продуктами наоборот. Неужели не доходит, что эти стороны равноправны,
а если какая-то сторона начинает выделываться, то в конечном итоге она
накажет только себя?

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> с продуктами наоборот. Неужели не доходит, что эти стороны равноправны,
> а если какая-то сторона начинает выделываться, то в конечном итоге она

Так Украина и начала выделываться. Украина с Белоруссией покупали газ по ценам значительно ниже рыночных, т.к. цена для них была фиксирована в контракте, а общерыночная цена выросла уже в несколько раз. И когда Газпром предложил пересмотреть договор в сторону увеличения цены, то Батька побухтел, побухтел и договорился с Путиным, получив газ по 50 баксов. А Ющенко с Юлей решили повыделываться, как хозяева трубы, в итоге получили газ по 190 баксов и газовые войны.

Ну вот какого хера я буду смотреть какую-то дурацкую статью, если я вижу
котировки? Итак цена акции упала в два раза. Количество акций, как говорил
Окраинец, падает очень редко. Т.е. все, что можно поставить "в вину
разпрому" - падение в два раза. Еще раза в два упал рубль, это уже от
Газпрома зависит мало, но мы ему это тоже припомним. Еще 2 раза автор
статьи просто приписал и получлось - в 7 раз! Да, в 7 раз, Карл!

> Я так думаю, что автор этой статьи брал цифры не из отчетности Газпрома,
> а из других источников, не исключено, что более объективных.
> Вы все же прочтите эту статью, может хоть чуток глаза откроются.

Если Вам хочется объективности - читайте Актеона.

Юра

999Vulcan

> Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:
> Похеру то, что Вы говорите.
> Истина - вон там выше, stock price.
>
> Попросите Вулаха объяснить Вам, что в ней собирается вся
> доступная информация, включая бегство клиентов.

захожу в соседний тред - а Окраинец в нём продаёт мои портянки

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1494eq19...@muh.free.fr...
Ну почему Вы такой ... неумный? Естественно, что капитализцию такого
предприятия как Газпром следует считать в валюте более стабильной, чем
рубль.
Но если уж Вам так хочется плясать от рубля, то хотя бы какие-то
элементарные
правила соблюдайте. Даже просто грубая прикидка с рублевыми котировками
дает разницу между максимальной (367 руб в 2008 г) до нынешней (135 руб)
в 2.7 раза.
http://www.gazprom.ru/investors/stock/stocks/
Курс доллара в 2008 году был в районе 24 руб
http://audito.ru/rateofexchange/2008.htm
А сечас он 67 руб. Разница в 2.8 раза.
Перемножаем 2.7 х 2.8 = 7.58,
т.е. капитализация в долларах уменьшилась по сравнению с максимальным ее
значением в 7.58 раза.
И это без всяких натяжек. Если Вам не нравится цифра 24 в 2008 году, то
привяжитесь точнее к дате максимальной котировки и получите еще более
эффектный результат.

> Если Вам хочется объективности - читайте Актеона.

Хорошо, а Вы тем временем подтяните таблицу умножения.

ALich

999Vulcan писал(а):
Ты свои портянки тогда попридержи, никому не продавай, посмотри как он продаст их.
Как найдёт покупателя, так прибежит к тебе. вот тогда и называй цену.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> к мысли, что все это проходит для продавца бесследно и единственным
> фактором падения могут быть только цены на нефть.

Возможно, и даже вероятно, что именно политические
фокусы есть причина необъяснимого нефтью излишнего
падения, раза в два.

> Меня вообще восхищает образ мысли Путина,

Проклятый ватник.

если мы хотим определить - какова роль в изменении капитализации управления
компанией и какова - курса ее родной валюты? Ну-ну.

> Хорошо, а Вы тем временем подтяните таблицу умножения.

Я в курсе.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1pyrioyg...@muh.free.fr...

> если мы хотим определить - какова роль в изменении капитализации
> управления
> компанией и какова - курса ее родной валюты? Ну-ну.

А откуда вдруг возникло желание определить какова роль курса
родной валюты в управлении компанией? Тут вроде никто об этом
и не заикался. Речь шла исключительно об оценке управления по
общей капитализации.

On Fri, 4 Sep 2015 06:53:39 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> родной валюты в управлении компанией? Тут вроде никто об этом
> и не заикался. Речь шла исключительно об оценке управления по

Совершенно очевидно, что для этой оценки нужно использовать родную валюту.

Юра

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):

> Конечно, он этого видеть не хочет.
> Другие - хотят.
> Истерически даже, ножкой топают, на пол падают и бьются в истериках,
> а всё, блин, никак.

Кстати:

Соглашение акционеров проектной компании, которая будет заниматься строительством двух новых ниток газопровода через Балтийское море «Северный поток», было подписано утром 4 сентября в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ). Как заявил журналистам управляющий директор компании Nord Stream AG Маттиас Варниг, в состав консорциума вошли шесть участников: «Газпром», E.ON, BASF/Wintershall, OMV, Engie и Shell.

По словам Варнига, доля «Газпрома» в консорциуме составит 51%. У остальных партнеров будет по 10%, у Engie — 9%.

О готовящемся на ВЭФ подписании соглашения по «Северному потоку» сообщала в конце августа газета «Коммерсантъ». Тем не менее, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявлял, что на ВЭФ не планируется подписание договора по «Северному потоку 2».

Мощность третьей и четвертой ниток «Северного потока» составит 55 млрд кубометров в дополнение к уже имеющимся 55 млрд кубометров.

О планах строительства двух новых ниток «Северного потока» было объявлено на Петербургском экономическом форуме в июне этого года. Ожидается, что трубопровод поможет отказаться от транзита газа через Украину после 2019 года. Проект оценивается в €9,9 млрд

Конечной точкой поставки газа по двум новым ниткам «Северного потока» будет Германия.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/04/09/2015/55e91e999a79472165131a02

Надо сказать, что я больше и больше чумею.

То есть, Шитов, конечно, временами невменяемый, но удивительные
мухарские суждения меня воистину тревожат.

Ну, типа, к человеку, кажется, уже натурально санитаров пора слать.

On Sat, 5 Sep 2015 02:48:46 +0000 (UTC), Const wrote:

> Надо сказать, что я больше и больше чумею.

Т.е. для оценки капитализации Гугла нужно пересчитывать в евро? И если
доллар упал в два раза - это руководство гугла виновато? Да, заметно, что
вы чумеете.

Юра

Б.B.Шитов

> Надо сказать, что я больше и больше чумею.
>
> То есть, Шитов, конечно, временами невменяемый, но удивительные
> мухарские суждения меня воистину тревожат.

А в какие времена я невменяемый? Когда указываю на Ваши
совершенно идиотские заблуждения, типа как с Газпромом или с бочками?

> Ну, типа, к человеку, кажется, уже натурально санитаров пора слать.

Это да, такую фигню спорол, что даже и продолжать стало неинтересно.

Sergey Babkin

Нет, руководство доллара.

Речь вообще-то идет именно о том, что в падении Газпрома виноваты в первую
очередь политические проблемы, вызванные руководством России.

-СБ

CF

Yury Mukharsky писал(а):
Раз уж ты имел наглость упямянуть мое имя в суе, я считаю себя в праве влезть. Человек, использующий для оценки компании, продукт которой идет на экспорт, "родную валюту", не имеет мозга совсем.

CF

TAZ

"Не советую, съедят-с" В последнем, что ли номере от Шваба On Investing
была статья про различные index (tools которые используются для того что
бы evaluate эффективность того или иного стока и компании) так вот
только они приводят штук пять различных методов.. А их по всему миру -
тыщи. И вступя в дисскусию о цвете линейки, не зная в каких единицах у
нее шкала..ну ты сам знаешь продолжение, Карл. ;)

Татьяна

Но мы-то обсуждаем руководство Газпрома.

> Речь вообще-то идет именно о том, что в падении Газпрома виноваты в первую
> очередь политические проблемы, вызванные руководством России.

Нет, речь шла не об этом.

Где я упомянул? Но это не важно. Не имеет мозга человек оценивающий
капитализацию в валюте отличной от той в которой публичная компания
торгуется.

Фи, Таня, матом.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:161gcb2au2cbb$.dlg@muh.free.fr...
Кажется Вы не притворяетесь, а действительно ...это самое...
Попытаюсь просветить. Оценка изменения капитализации может
производиться в любой валюте. Валюта выступает в данном случае
всего лишь измерительным инструментом, как, скажем весы, на которых
Вы измеряете свой вес. Только все эти весы плохие - их показания
постоянно колеблются вокруг точного веса.
Так вот, для оценки капитализации следует выбирать наиболее стабильную
валюту, т.е. с наименьшим диапазоном колебаний, точно так же как для
измерения своего веса Вы выбираете наиболее стабильные весы.
И совершенно неважно, отечественные это весы или импортные.
Если Вы найдете валюту исторически стабильнее доллара или даже
любой другой эквивалент типа золота, я буду только за то, чтобы
именно этим инструментом измерять изменение капитализации.

CF

TAZ писал(а):
Танюша, не позорься. Мы не оцениваем эффективность стока (кстати, а что это такое?). Мы оцениваем капитализацию компании, стоимость одной акции помноженую на количество акций в обращении. Операция в одно действие, Таня. Сколькими различными методами ты советуешь осуществить операцию умножения?

CF

Sergey Babkin

Оно, впрочем, сильно срощено с руководством рубля.

> Нет, речь шла не об этом.

А о чем?

-СБ

TAZ

С тобой разгваривать очень неприятно, потому что ты свою
невежественность пытаешься приписать другим и на остаток еще умудряешься
напиться.
http://www.wallstreetmojo.com/equity-value-vs-enterprise-value-calculate-formula/
Что ты называешь капитализацией? И что на что перемножаешь?

Татьяна

TAZ

"Карл's Parrot! The same question!" :)
http://www.wallstreetmojo.com/equity-value-vs-enterprise-value-calculate-formula/
Какое валью меряем у Газпрома? :)

Татьяна

Специально для phd, мы УБРАЛИ эффекты падения рубля.

On Sat, 5 Sep 2015 21:11:11 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> производиться в любой валюте. Валюта выступает в данном случае
> всего лишь измерительным инструментом, как, скажем весы, на которых

Давайте сойдемся на массе. Массу измеряем. И если ускорение свободного
падения изменилось, то это не повод обвинять тело в ожирении.

Кгхм.

Есть чуток. Но это отдельный вопрос.

> А о чем?

а о бестолковости руководства Газпрома.

Дурак, тебе ж сказали 300/145 (или сколько там). в одно действие. А ты
зачем-то второе добавляешь.

Я там в ответе, Карлу, Вам тоже ответил. Да, можете принимать полностью на
свой счет, мне не жалко.

Что, мы еще и о курсе нефти? Ну тогда Газпром - вообще святой.

Юра

Sergey Babkin

Только как у филиала руководства Россией вообще.

-СБ

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1btyk124...@muh.free.fr...
Нет, мы не сойдемся на массе, а уж тем более не будем вилять задницей
притягивая за уши ускорение. Мы измеряем простую величину - стоимость
и ее изменение во времени.
В данном случае (для выбора единицы измерения) даже не играет роли
стоимость чего - компании, автомобиля
или дОма. Так вот, ряд чисел по годам, характеризующий стоимость любой
вещи в долларах будет на порядок более информативным, чем в рублях.
Да Вы и сами это прекрасно знаете, но почему-то упорно строите из себя
дурачка.
В моменты особо сильных колебаний родной валюты практически все население
переходит
на оценку товара в долларах даже при том, что рассчитывается за него в
родной
валюте по текущему курсу. Ну а поскольку рубль до сих пор не отличается
стабильностью, доллар до сих пор весьма популярен в России.
Во всяком случае значительно популярней, чем рубль в США.

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1igzg7ypl95sg$.dlg@muh.free.fr...
Мухарский это какая-то злая карикатура на Окраинца.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Что, мы еще и о курсе нефти? Ну тогда Газпром - вообще святой.

После поправок на цену нефти и на падение рубля,
всё еще остается необъясненным падение где-то раза в два.
Это даже не учитывая, что нефть и рубль коррелированы
и их считать отдельно не надо.
И эта дельта может объясняться только влиянием политики.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А откуда взялось убеждение, что капитализация Газпрома должна
строго соответствовать цене нефти (газа), как будто Газпром состоит
исключительно из энергетических углеводородов? Инфраструктура
Газпрома разве столь незначительна, что ее можно никак не учитывать
при колебаниях цены на газ?
Да и сама динамика падения капитализации Газпрома коррелирует
с колебаниями цены на нефть далеко не стопроцентно. Третий раз
повторяю, Газпром начал дешеветь задолго ДО падения цены на нефть.
Хотя если за два раза до долдона не дошло, то что толку в третьем.

On Sun, 6 Sep 2015 07:48:48 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> или дОма. Так вот, ряд чисел по годам, характеризующий стоимость любой
> вещи в долларах будет на порядок более информативным, чем в рублях.

Разумеется нет. Измерять стоимость колбасы в СССР в долларах - глупо. Кто
их видел, те доллары.

On Sun, 6 Sep 2015 06:35:39 +0000 (UTC), Const wrote:

> После поправок на цену нефти и на падение рубля,
> всё еще остается необъясненным падение где-то раза в два.

В которую сторону?

> Это даже не учитывая, что нефть и рубль коррелированы
> и их считать отдельно не надо.

Отож. Я и спрашиваю - в которую сторону у Вас разница получилась?

> И эта дельта может объясняться только влиянием политики.

Совершенно не обязательно. Цена на нефть - тоже только влиянием политики? А
почему на газ - только? А на медь? Да, я знаю, что цена на газ _в
определенной степени_ привязана к цене на нефть.

Инвесторы съездили в Дельфи и там им пресказали взятие Крыма и войну на
Донбасе?

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1bih9wqs0zmry$.dlg@muh.free.fr...
При отслеживании изменения по годам цены даже на колбасу
значительно удобнее использовать доллар. Рублевые цены на колбасу
с 1990 по 2000 год значительно больше расскажут о рубле, чем о колбасе.
Поэтому глупо использовать именно рубль для подобной цели.
Абсолютно та же картина при отслеживании стоимости рабочей силы
(зарплаты).

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:58x8916a...@muh.free.fr...
Кроме глупости нечего больше сказать? Я сейчас посмотрел
на динамику котировок, так получается что Крым с Донбассом, как и
падение цен на нефть, вообще никак не отразились на котировках акций
Газпрома. Во время этих событий наоборот, котировки
даже несколько стабилизировались. Т.е. получается, что вы с Окраинцем
не просто идиоты в этом отношении, а идиоты в квадрате.
http://bcs-express.ru/kotirovki-i-grafiki/gazp
(выбрать интервал 1М)

Хм. Я-то думал, что Вы отстаиваете зависимость котировок Газпрома от
событий на Украине. Но вот каким образом я оказался в числе отстаивающих
эту зависимость - загадка Ваших тараканов.

On Sun, 6 Sep 2015 14:02:19 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> значительно удобнее использовать доллар. Рублевые цены на колбасу
> с 1990 по 2000 год значительно больше расскажут о рубле, чем о колбасе.

Ну. а долларовые нам скажут, что благосостояние за первую часть этого
периода значительно улучшилось - цена на колбасу упала в разы.

Юра

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
> [...]
> валюте по текущему курсу. Ну а поскольку рубль до сих пор не отличается
> стабильностью, доллар до сих пор весьма популярен в России.

Нет, это в 90-е всё меряли баксами, да и то больше в Москве. Нынче же в баксах никто ничего не считает, разве что личный резервный фонд хранят в долларах и евро, да и то не все, а к тому же опаздывают запасаться. Вон в декабре в очередях давились за евро по 100р, хотя покупать то надо было ещё хотя бы рублей по 50, а в декабре было самое время наоборот сливать. Товары же в магазинах никто на доллары не пересчитывает. Ну разве что посмотришь на какую-то вещь, задумаешься почему так дорого, прикинешь в баксах - а нормально ;о) Да и то это касается всякой импортной электроники и бытовой техники, а продукты подорожали не так много и смысла их считать в "баксах" вообще нет.

TAZ

On 9/6/2015 4:18 AM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> на динамику котировок, так получается что Крым с Донбассом, как и
> падение цен на нефть, вообще никак не отразились на котировках акций

http://www.bloomberg.com/quote/GAZP:RM
Выбрать интервал 5Y (что бы было понятнее, период с 01.2013 ("и что-то
жаренным запахло.." до 06.2013 "Меркель обещает ужасное") Добавить Exxon
Mobile помедитировать над крастотой кривых и талантом создателей..

> [...]
> даже несколько стабилизировались. Т.е. получается, что вы с Окраинцем
> не просто идиоты в этом отношении, а идиоты в квадрате.

Г-спди, прости, какой ужасный тул..

Татьяна

Б.B.Шитов

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Кому запахло жареным в январе 2013-го и что ужасного обещала Меркель
в июне 2013-го? Куда добавлять Exxon Mobile и вообще нахрена медитировать
над этим локальным провалом, если впереди охрененный провал цен на нефть,
от которого Газпрому ни холодно, ни жарко?
А аспирин в банки с солеными арбузами добавлять все равно приходится.
Иначе никак.

TAZ

Ладно-ладно - я годами напутала, мне кажется что этот конфликт уже сто
пять лет идёт, посмотрела, действительно -"аннексия Крыма" - 2014, с его
начала и надо было дату для сравнения брать.

Да сверху button "Add comparison" у кого-то же нефть должны были
покупать в период разборок с Газпромом - догадайся у кого ("XOM:US")
но тул который ты привёл всё равно ужасен, безотносительно Газпрома.

Татьяна

Б.B.Шитов

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Тул я привел просто конфетку. А привязывать Газпром к войне на Украине
это к тараканам Мухарского. Кроме них тут вроде никому это еще в голову не
приходило.

CF

TAZ писал(а):

> С тобой разгваривать очень неприятно, потому что ты свою
> невежественность пытаешься приписать другим и на остаток еще умудряешься
> напиться.

Почему бы не повеселиться за счет товарища? В зиване это святое, Танюша.

> http://www.wallstreetmojo.com/equity-value-vs-enterprise-value-calculate-formula/
> Что ты называешь капитализацией? И что на что перемножаешь?

http://www.investopedia.com/articles/basics/03/031703.asp

Market capitalization is just a fancy name for a straightforward concept: it is the market value of a company's outstanding shares. This figure is found by taking the stock price and multiplying it by the total number of shares outstanding. For example, if Cory's Tequila Corporation (CTC) was trading at $20 per share and had a million shares outstanding, then the market capitalization would be $20 million ($20 x 1 million shares). It's that simple.

CF

CF

Б.B.Шитов писал(а):

> "Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
> новостях следующее: news:1igzg7ypl95sg$.dlg@muh.free.fr...

> Мухарский это какая-то злая карикатура на Окраинца.

А ведь таки да. Что-то у них есть необьяснимо-общее.

CF

CF

Yury Mukharsky писал(а):
А стоимость черной икры? Пушнины? Картин русских авангардистов?

CF

Я-то тут пти чем. Это какой мудак приплел политизированность управления
Газпрома

"А насчет жопы Газпрому так его падение из-за идиотского политизированного
управления было настолько очевидным и предсказуемым, что только полный
дебил может это отрицать. "

А потом и конкретно Украину

[...]

TAZ

Oh. Equity value then.. Тогда ещё хуже, потму что если, скажем, они
гнали ту текилу из опилок привезенных откуда-нибудь ещё, и вместо того
что бы расплачиваться за сырьё шэрили стоки, то в какой-то момент Кори
может не стоить даже и доллара.. А ты как шэрехолдер ихнего стока будешь
suck together, and big time с тем одним миллионом кто have its shares.

Татьяна

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1usbne70...@muh.free.fr...
Ну и? Все ведь именно так и есть. Без всякой привязки к войне на Донбассе,
которая разве что чуток ускорила процесс в самом конце. Мудаком в данном
случае оказался тот, кто отрицая эти очевидные факты заявляет:
"Что, мы еще и о курсе нефти? Ну тогда Газпром - вообще святой."
При том, что основное падение капитализации Газприма произошло до войны
и до падения цен на нефть.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> над этим локальным провалом, если впереди охрененный провал цен на нефть,
> от которого Газпрому ни холодно, ни жарко?

То есть, Вы до сих пор, несмотря на многочисленные ссылки о
прямой привязке цен на газ к ценам на нефть, до сих
пор не понимаете между ними связи ?

Это прямо бабкинского уровня достижение.

Вы как-то бессмысленно мечетесь.
И уже второе письмо опровергаете свой собственный главный поинт.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> В которую сторону?

А падения бывают в разные стороны ?

> Отож. Я и спрашиваю - в которую сторону у Вас разница получилась?

Минус Газпрому.

> Совершенно не обязательно. Цена на нефть - тоже только влиянием политики? А

Ну, вообще говоря, если мы, вычемши факторы вне контроля Газпрома,
получаем сильное падение капитализации, то как бы разумно
полагать, что это - результат потери рынков сбыта и результат
сужения рынков сбыта.
Объясняемые вполне очевидными опасениями, что вот эта простая
торговая зависимость будет использоваться властями РФ как
оружие.
То есть, всякий, кто в с своем уме, при малейшей возможности,
будет переключаться с Газпрома на кого-нибудь, пусть даже
и придется платить немного дороже.

Если у Вас альтернативное объяснение - Вы не бойтесь, излагайте.

> почему на газ - только? А на медь? Да, я знаю, что цена на газ _в
> определенной степени_ привязана к цене на нефть.

Медь разве является основой бюджета РФ ?
Я просто не знаю.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> с 1990 по 2000 год значительно больше расскажут о рубле, чем о колбасе.
> Поэтому глупо использовать именно рубль для подобной цели.

Да нет, тут М. Вас правильно поддел.

В чем производятся расчеты с Казахстаном, Китаем и еще всякими,
коих довольно много ?
То есть, картина довольно нетривиально на самом деле.

Однако, я всё равно считал бы, что идея отслеживать в долларах,
приведенных по курсу рубля, есть правильная и единственно
возможная.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А ведь таки да. Что-то у них есть необьяснимо-общее.

Мозг ?

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> исключительно из энергетических углеводородов? Инфраструктура
> Газпрома разве столь незначительна, что ее можно никак не учитывать

А Вам не кажется, что будучи предназначена исключительно
для транспортировки углеводородов, эта инфраструктура
имеет ценность, точно так же строго зависящую
от цены на нефть и газ ?

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Вроде ж Бабкин писал, что теперь газ у Газпрома никто не берёт из вредности и от обиды за Крым, а берут теперь у Норвегии, потому Газпром и загибается.

О да. В политических отношениях России и Украины, которые если верить
вышепроцитированному мнэээ индивидууму, стали причиной падения Газпрома,
война - мелкая деталь.

On Mon, 7 Sep 2015 03:43:44 +0000 (UTC), Const wrote:

> А падения бывают в разные стороны ?

Падение - оно всегда относительно чего-то.

> Минус Газпрому.

После учета падения нефти _и_ рубля?

> Ну, вообще говоря, если мы, вычемши факторы вне контроля Газпрома,
> получаем сильное падение капитализации,

А получаем?

> Медь разве является основой бюджета РФ ?
> Я просто не знаю.

А почему должна? Откуда такая преселекция наблюдаемых? От сильного желания
чтобы они не выпали из модели?

Ишь, коммунист нашелся, все у него общее. Свой заведите.

Да это, собственно, сам Шитов и писал. Только он это формулировал широко -
не берут из политческих соображений.

Юра

Alexander A. Golubtsov

Yury Mukharsky писал(а):
А меж тем...

«Газпром» подписал соглашение акционеров проектной компании, которая будет заниматься строительством третьей и четвертой веток «Северного потока». К участникам консорциума присоединилась французская компания Engie

Б.B.Шитов

> То есть, Вы до сих пор, несмотря на многочисленные ссылки о
> прямой привязке цен на газ к ценам на нефть, до сих
> пор не понимаете между ними связи ?
>
> Это прямо бабкинского уровня достижение.

Вы баран? Я живу в Украине и уже лет 5 как минимум слушаю дебаты
вокруг газовых цен, которые в договоре с Газпромом просто вычисляются
по формуле исходя из цены на нефть. Даже если б я вздумал отрицать
"естественную" корреляцию этих цен, то от административно установленной
зависимости в договорах Газпрома мне все равно деваться некуда.
И мне непонятно, почему Вы зная обо всем этом, упорно пытаетесь приписать
мне отрицание этой зависимости.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не понял, Вы о чем??

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Нет, не кажется.

Б.B.Шитов

> Да нет, тут М. Вас правильно поддел.

М. тут вообще, как обычно ляпнул не относящуюся к теме фразу.
Обсуждается вопрос об отслеживании изменений стоимости по годам,
а он замутил в своей обычной размазывательно-сопливой манере
"измерение стоимости колбасы". Разумеется, если сосед спрашивает,
почем брал колбасу, то я отвечу в родной валюте. А если я хочу
провести серьезный анализ изменения стоимости колбасы лет за 20,
то нахрена мне морочиться с рублевыми ценами и соображать, с какого
хрена в 1998 году колбаса вдруг подешевела в 1000 раз, если можно
просчитать все в долларах и построить нормальный график.

> В чем производятся расчеты с Казахстаном, Китаем и еще всякими,
> коих довольно много ?
> То есть, картина довольно нетривиально на самом деле.

Ну что там нетривиального?? А все международные расчеты, хоть с
Казахстаном, хоть с Китаем, хоть с Украиной Россия ведет, насколько
я знаю, в долларах. Болтовня о переходе на рубль во взаимных
расчетах по-моему так и осталась болтовней.

> Однако, я всё равно считал бы, что идея отслеживать в долларах,
> приведенных по курсу рубля, есть правильная и единственно
> возможная.

---

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1w6rvgezq17cu$.12h9jeugl2put$.dlg@40tude.net...
Бедолага Мухарский, видать, если не соврет, то заснуть не сможет.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, бараний. Это ж надо такую фигню с умным видом лепить
насчет корреляции цен на нефть и капитализации Газпрома!
Даже я повелся, думал человек что-то соображает. Пока не посмотрел
график котировок акций Газпрома за 5 лет. Блин, ну хоть бы намек
на таковую корреляцию! И, главное, ведь до сих пор талдычит о
том, что из падения капитализации типа нужно вычесть ту его часть,
которая якобы приходится на падение нефтяных цен, а оставшееся
может быть следует отнести на херовое управление Газпромом.
А там от падения цен на нефть вообще нифига не поменялось!
Так что набирайтесь уму, Константин, пока я жив и зарубите себе
на носу, что абсолютно все падение капитализации Газпрома лежит
на совести путинского политизированного менеджмента, а цены
на нефть, как и зависящие от них цены на газ, тут вообще побоку.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> хрена в 1998 году колбаса вдруг подешевела в 1000 раз, если можно
> просчитать все в долларах и построить нормальный график.

Если так считать, то получится, что за последний год колбаса в России вдруг подешевела раза в полтора ;о) На Украине, полагаю, примерно та же ситуация.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
А в рублях подорожала в полтора. Уж во всяком случае
удобства для анализа не добавилось.

On Mon, 7 Sep 2015 13:45:52 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> "Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
> новостях следующее: news:1w6rvgezq17cu$.12h9jeugl2put$.dlg@40tude.net...

> Бедолага Мухарский, видать, если не соврет, то заснуть не сможет.

Еще раз процитировать того мудака, что писал о потерях Газпрома из-за
политики? Но я же вроде это делал только вчера. Неужели забыли уже.

Юра

Sergey Babkin

Не от обиды за Крым, а оттого, что нынешние совки взялись пытаться воплощать
идею старых совков про "мы им продаем газ чтобы они от нас зависели,
а будут возникать - отключим газ". Ну и кому же захочется иметь дело
с таким говном?

-СБ

Sergey Babkin

Осталось поинтересоваться, что стало с первой веткой. И что стало
с так же громко анонсированным "Южным потоком".

-СБ
It is loading more messages.