Первый пошёл

⁹⁹⁹√ulcаn

После признания так называемых Донецкой и Луганской "народных республик"
на оккупированный Донбасс начали заходить первые подразделения
Вооруженных сил России. Они должны выполнять якобы миротворческие функции.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на сепаратистские Telegram-каналы.

В частности, публикуются видео с первыми подразделениями российских
военных на территории отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
На них запечатлен проход колонн военной техники. При этом российские СМИ
пока не сообщают о вхождении "миротворцев" на Донбасс.

https://www.rbc.ua/rus/news/rossiya-vvodit-voyska-okkupirovannyy-donbass-1645479963.html

⁹⁹⁹√ulcаn

⁹⁹⁹√ulcаn

военные базы

https://twitter.com/PjotrSauer/status/1495884951278993409

железный занавес goes brrrr

⁹⁹⁹√ulcаn

⁹⁹⁹√ulcаn

и вот теперь вопрос: хватит ли у запада cojones засадить санкции по
самое не хочу, чтобы россия захлебнулась в собственном газе - или
сглотнут и побегут на "переговоры"?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> и вот теперь вопрос: хватит ли у запада cojones засадить санкции по
> самое не хочу, чтобы россия захлебнулась в собственном газе - или
> сглотнут и побегут на "переговоры"?

Так уже ж ответили ?

Байден мужественно объявил санкции новым республикам.
Теперь будет нельзя инвестировать в Луганск !
Но не РФ.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Так уже ж ответили ?

это было сразу после путинского демарша, до ввода войск

тперь понятно, что он ввёл войска, точно как и было предсказано
интеллигентными офицерами

теперь вот вопрос - сольют украину или нет

> Байден мужественно объявил санкции новым республикам.
> Теперь будет нельзя инвестировать в Луганск !
> Но не РФ.

блин, у меня и у самого в фондах какой-то количество акций гарзпрома и
сбербанка

может, и вправду ну её наx̆, эту ихнюю украину?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> блин, у меня и у самого в фондах какой-то количество акций гарзпрома и
> сбербанка

А ты еще докупи.
Может это bottom.

:)

> Байден мужественно объявил санкции новым республикам.
> Теперь будет нельзя инвестировать в Луганск !
> Но не РФ.

Маленькая агрессия - маленькие санкции!

Bye, Anatol

https://ibigdan.livejournal.com/28025276.html

"Братья и сестры
Сегодня 21 февраля, вероломно, без объявления войны российская федерация
напала на экономику России."

(Орфография и пунктуация оригинала.)

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
Подпись под фото с бмпшками

Фото: российские военные будут введены на Донбасс

фото и "будут" - просто замечательно, лучше чем CNN

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
Будет куда смешней. Миротворческие же войска. Не оккупация. Сберегание мира.
Западу предложат тоже ввести - дабы предовтратить кровопролитие и прочие
страсти. Инспекторов, контингент, то се.
Думаю даже место предложат рядом с русскими, ворота откроют и траву
покрасят дорогим гостям.
те, понятно дело - замнутся.
И шо - вы не хотите мира? Вам не жалко простых людей? вы такие хочите войны?

Украина в это время хряпнет сначала минометом, а потом не сдержится и
джавелином. И будет чего предхявить на поставку "оборонительного оружия".
при том миротворцы будут сдерживаться и показывать результаты агрессивной
украины.

дальше - танцы.

Всё-таки, нет предела ебанутости.
Нет, я не про войска. Я про автора цитаты выше...

Данилов

22.02.2022 1:42, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Потом я его догнал с символическими упреками, а дальше очнулся в больнице.

Данилов

22.02.2022 2:18, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
О как! Если дать хорошего пинка, то сразу начинается прояснение в мозгах.
Кстати, а может дедушка уже давно с Владимиром Владимировичем
договорился И тебя вместе с Украиной сдал? А сейчас идет театральная
постановка?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/22/2022 12:02 AM, Данилов wrote:

> О как! Если дать хорошего пинка, то сразу начинается прояснение в мозгах.

лол

ты шуток не понимаешь?

даже если весь росийский фондовый рынок уйдёт в полный ноль, я потеряю
(заглядывает в годовой отчёт VT) нуль целых цетыре десятых процента
своих вложений в мировые акции

https://i.ibb.co/TRDgXjz/image.png

> Кстати, а может дедушка уже давно с Владимиром Владимировичем
> договорился И тебя вместе с Украиной сдал? А сейчас идет театральная
> постановка?

это пусть у русских с окраинцами голова болит

а я за этим всем слежу в чисто развлекательных целях

как тут говорят, у меня нет собаки в этой драке

⁹⁹⁹√ulcаn

постой-тостой, это что же получается

https://lenta.ru/news/2022/02/22/voiska___/

Россия не планирует направлять своих военных на территоририю Донецкой и
Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). Так вероятность ввода войск в
Донбасс оценил замглавы МИД РФ Андрей Руденко, его слова приводит РИА
Новости.

Представитель внешнеполитического ведомства призвал не спекулировать на
упомянутую тему и указал, что военная помощь республикам предусмотрена
договором, однако на данном этапе о подключении военного контингента
речи не идет.

«Пока никто ничего не собирается никуда вводить. Если будет у нас
угроза, тогда мы, конечно, окажем содействие в соответствии с договором,
который ратифицирован», — заявил он, отвечая на вопрос о том, могут ли
за возможным введением российских войск последовать прямые столкновения
с украинскими военными.

Данилов

22.02.2022 16:03, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Это получается, что добрым словом и шотганом можно достичь гораздо
большего, чем просто добрым словом.
Я тебя даже больше обрадую. Непризнанные признаны в существующих
административных границах Типа Шитова освобождать будем. Нельзя его
бросать на произвол украинских фашистов.

> [...]

> Кстати, а может дедушка уже давно с Владимиром Владимировичем
> договорился И тебя вместе с Украиной сдал? А сейчас идет театральная

Может быть. А может быть договариваются с кем-то еще

"Germany halts key pipeline project over Ukraine crisis"

Сколько миллиардов баксов утопленно? На 2-3 авианосца?

Bye, Anatol

Данилов

22.02.2022 16:18, D пишет:
Там же и европейские деньги в пайплайневом проекте, нет?
Из $9 млрд капвложений, пять из европы
С болью в сердце, с кровавыми слезами встанут в позу, которую им дедушка
Байден прописал. Как ты думаешь, долго они так раком стоять будут?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/22/2022 8:14 AM, Данилов wrote:

> Это получается, что добрым  словом и шотганом можно достичь гораздо
> большего, чем просто добрым словом.

а может они просто, по своему обыкновению, врут?

в интернетах пишут, что колонны вошли прошлой ночью

Putin's 'peacekeepers' in tanks roll into Ukraine separatist regions

https://www.dailymail.co.uk/news/article-10536311/Biden-phones-Zelensky-gathers-National-Security-team-Putin-speech.html

> Я тебя даже больше обрадую. Непризнанные признаны в существующих
> административных границах Типа Шитова освобождать будем. Нельзя его
> бросать на произвол украинских фашистов.

я думаю, он уже полирует свой стингер

Откуда у Запада яйца, если всех постоянно убеждают, что иметь яйца - это
почти преступление? Если они белые и седые - то точно преступление. Так что
ответ очевиден.

On 2/22/2022 8:33 AM, Данилов wrote:

> Там же и европейские  деньги в пайплайневом проекте, нет?
> Из $9 млрд капвложений, пять из европы

европейские или ролдугинские?

> С болью в сердце, с кровавыми слезами встанут в позу, которую им дедушка
> Байден прописал. Как ты думаешь, долго они так раком стоять будут?

20 лет жили без этой трубы - и дальше проживут.

Bye, Anatol

Данилов

22.02.2022 16:40, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> [...]
>
> в интернетах пишут, что колонны вошли прошлой ночью
>
> Putin's 'peacekeepers' in tanks roll into Ukraine separatist regions

Ну, вошли, и что! Не вторглись же, а просто вошли.

> я думаю, он уже полирует свой стингер

Птьфу, ты меня обнадежил, а я и правда поверил, что это вторжение на
Украину, как говорили интеллигентные офицеры. А ведь еще не решили
вторжение это или нет.

A senior US official earlier declined to characterize whether Putin's
order for Russian armed forces to conduct 'peacekeeping' there counted
as an actual invasion, which would trigger much wider and more severe
Western sanctions against Moscow.

⁹⁹⁹√ulcаn

передайте кто-нибудь этому ушибленному, что если он хочет поговорить, то
пусть снимет ортопедический шлем

⁹⁹⁹√ulcаn

т.е. опять ихтамнеты?

> [...]
> order for Russian armed forces to conduct 'peacekeeping' there counted
> as an actual invasion, which would trigger much wider and more severe

а, ну и ладно тогда
значит, мои российские активы скоро назад отскочат?
а то потеря 4% от 0.4% не даёт мне спать по ночам

Slawa Olhovchenkov

D <nos...@nospam.com> wrote:

D> Может быть. А может быть договариваются с кем-то еще

D> "Germany halts key pipeline project over Ukraine crisis"

D> Сколько миллиардов баксов утопленно? На 2-3 авианосца?

это надо у германцев спрашивать сколько у них убытков будет промышленности и населению

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

https://www.nord-stream.com/about-us/our-shareholders/

> 20 лет жили без этой трубы - и дальше проживут.

Я только за.

On 2/22/2022 8:58 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> это надо у германцев спрашивать сколько у них убытков будет промышленности и населению

Откуда у них убытки, если старая труба через Украину работает?

Bye, Anatol

Chapai

Дык идет к тому что перестанет.

On 2/22/2022 9:20 AM, Chapai wrote:

> Дык идет к тому что перестанет.

Ну так это совсем другое дело - не лениво читать про обстрелы в донбасе,
а получить эффекты войны дома.

Что мешало Елбасы год назад закрыть вентиль и не открывать - пока Польшу
не вернут?

Bye, Anatol

Chapai

"D" <nos...@nospam.com> wrote in message news:sv2sgn$41c$1...@dont-email.me...
речь не о том что кт ото закроет. А что оно сломается.
закрывание полагаю вообще не проблема - найдут на стороне все что
надо -только дороже.

On 2/22/2022 10:04 AM, Chapai wrote:

> речь не о том что   кт ото закроет. А что оно сломается.
> закрывание полагаю вообще не проблема - найдут на стороне все что надо
> -только дороже.

Как оно сломается?
А если якорь уронят на трубу - все, конец обеда?
Не починят никогда?

Bye, Anatol

Chapai

"D" <nos...@nospam.com> wrote in message news:sv2us3$l94$1...@dont-email.me...
борцы за свободу взорвут. Или станут чинить препоны. мало ли идиотов в зоне
обстрела.

Slawa Olhovchenkov

D <nos...@nospam.com> wrote:

D> Откуда у них убытки, если старая труба через Украину работает?

это у спекулей надо спрашивать как там цены за килобакс возникают.
а что, украина не будет разрывать контракт и вообще всякое общение с агрессоросм?

--
Slawa Olhovchenkov

Суп Лебедушка

 Как обычно: пиздят-с. Это типа новость для тебя? А мост не хочешь заодно купить?

⁹⁹⁹√ulcаn

да, счас наверно недорого можно взять

Sergey Babkin

Ничего никуда не halts. Проект успешно достроен. Осталось получить бумаги от
правительства. И если этому правительству прижжет зад, например, повреждением
трубы через Украину, оно эти бумаги выдаст моментально.

-СБ

Sergey Babkin

Год назад новой трубы еще не было.