Fucking liar

https://www.washingtonpost.com/graphics/politics/trump-claims-database

In 151 days, President Trump has made 669 false and misleading claims

http://www.cnn.com/2017/06/24/politics/trump-health-care-promises

"​I am going to take care of everybody. I don't care if it costs me votes or not," Trump said. He added: "​The government's gonna pay for it."

More recently, as president-elect, Trump reiterated his support for the idea in January.

"We're going to have insurance for everybody," he said in an interview with The Washington Post. "There was a philosophy in some circles that if you can't pay for it, you don't get it. That's not going to happen with us."

While we don't yet have an analysis of the Senate's plan, it is clear that if signed into law, the bill would fall well short of Trump's broad promises to insure everyone. According to the CBO, under the House bill that passed in May -- which is similar to the Senate bill -- 23 million Americans who already have insurance would lose their coverage within a decade.

AngMos

So what? Are you ready to begin a civil war in US?

On Saturday, June 24, 2017 at 12:00:03 PM UTC-4, AngMos wrote:
> So what? Are you ready to begin a civil war in US?

московские боты подтянулись?

AngMos

Давай, расскажи о своей ненависти к русским. По CNN я только и слышу Russia-Russia-Russia. По другим каналам, наверное, тоже, но мне они недоступны. Про штатскую прессу еще знаю, та же шизня во все поля.
Эта шизанутая пиндосская ненависть прямо таки иностранным бальзамом заливает мои раны и разгоняет тучи моей непростой жизни.
Приятно видеть двинутых, которых не только никто никогда не будет лечить, но и наоборот изо дня в день будет раскручивать в них злобу, наслаивающуюся на их ежедневные стрессы на работе и в быту.
Остается только ждать, когда очередного америкоса замкнет, и герой-стрелок перемочит кучу бредущих индифферентных пендов с их невыразительными лицами и с мыслями о кредитах, ипотеках, куда запихнуть после школы тупое дитяте, где купить бензин подешевле...
Итак, Russians! Russians!! Russians!!! Бей Russians! Мочи Russians! От них всё зло! Это из-за них уволили соседа Джона, ребенок стал нариком и его отчислили из колледжа, жена орет и обзывает неудачником, ниггеры захватили недавно такой тихий район по соседству и изнасиловали дочь, а ведь их надо политкорректно любить - это тоже внушают проклятые Russians через своих агентов в Конгрессе! Вот и торнадо опять снесли пару деревень - чертовы Russians с их погодным оружием! Они уже и в президенты пролезли! Скоро (ОЧЕНЬ скоро) выяснится, что гадский Трамп - платный агент ФСБ, а настоящая его фамилия Иванов, а его свидетельство о рождении поддельное!

таки да, подтянулись

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> https://www.washingtonpost.com/graphics/politics/trump-claims-database

> In 151 days, President Trump has made 669 false and misleading claims

Как бы размещение этого в washingtonpost.com
делает его особенно занятным.

Один грек сказал, что все греки лгуны.

Ты уже слил про политифакт. Хосешь теперь найти ошибки тут? Вперед!

Nothing?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Nothing?

Ты, товарищ, чего-то сильно недопонимаешь.
Слил я исключительно по нежеланию рыться.

Если тебе нужны примеры, в том числе и из этих списков - иди
почитай арбата за последние полгода, там много примеров.

Совершенно очевидно, что остальные, еще не разобранные демократические
утверждения - точно такие же.
Разбирать же каждое - это отдельная большая работа.
Которую я, понятно, делать не буду.

On Monday, June 26, 2017 at 12:47:54 PM UTC-4, Const wrote:

> Ты, товарищ, чего-то сильно недопонимаешь.
> Слил я исключительно по нежеланию рыться.

а мне пох, почему ты слил

> [...]
> утверждения - точно такие же.
> Разбирать же каждое - это отдельная большая работа.

понятно, нет

Как будто в этом были хоть малейшие сомнения.

http://www.theblaze.com/news/2017/06/25/explosive-report-reveals-org-behind-trump-dossier-has-strong-ties-to-hillary-clinton-democrats/

On Monday, June 26, 2017 at 1:11:47 PM UTC-4, Const wrote:
> Как будто в этом были хоть малейшие сомнения.
>
> http://www.theblaze.com/news/2017/06/25/explosive-report-reveals-org-behind-trump-dossier-has-strong-ties-to-hillary-clinton-democrats/

то, что это досье было privately created, - это не кагбэ новость

https://en.wikipedia.org/wiki/Donald_Trump%E2%80%93Russia_dossier#Creation_of_the_dossier

очередной республиканский fake scandal

а вот ты как лично думаешь - был на самом деле golden shower или нет?:)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> то, что это досье было privately created, - это не кагбэ новость

> https://en.wikipedia.org/wiki/Donald_Trump%E2%80%93Russia_dossier#Creation_of_the_dossier

> очередной республиканский fake scandal

Чего же тут фейкового.
Типичная ваша демократическая работа, просто очень грубая и глупая.
Впрочем, оно у вас так всё.

> а вот ты как лично думаешь - был на самом деле golden shower или нет?:)

В Обамской постели.
Ты сам-то как думаешь ?

я не знаю, но не удивлюсь, если был
что, конечно, неважно, но прикольно

нет, я не считаю, что Трамп лично состоит в сговоре с русскими
сам Трамп - просто типичный полезный идиот
а вот к его окружению гэбэ несомненно подкатывало яйца с разной степенью успешности
но это тоже уже неважно, он теперь связан по рукам и ногам, и путину это всё ещё аукнется
впрочем, Путину пох, ему чем хуже, тем лучше: внеший враг, grip on power и всё такое
народ там уже совершенно очумел от его reality distortion field

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я не знаю, но не удивлюсь, если был
> что, конечно, неважно, но прикольно

Конечно же, это важно.

Когда демократические мудаки высосали из пальца какое-то говно
и провоцируют скандалы, целиком выдуманные.
Со вполне ясной и понятной целью.
Грязной.

> нет, я не считаю, что Трамп лично состоит в сговоре с русскими
> сам Трамп - просто типичный полезный идиот
> а вот к его окружению гэбэ несомненно подкатывало яйца с разной степенью успешности

Извини, но демократы и прочие прогрессивисты - отродясь в США
попросту натуральные гебешные агенты, в чистом виде.
Причем в большинстве своем явные, даже не useful idiots.

> [...]
> народ там уже совершенно очумел от его reality distortion field

Да приблизительно как демы тут очумели.

On Monday, June 26, 2017 at 4:35:57 PM UTC-4, Const wrote:

> Конечно же, это важно.
>
> Когда демократические мудаки высосали из пальца какое-то говно
> и провоцируют скандалы, целиком выдуманные.
> Со вполне ясной и понятной целью.
> Грязной.

что-то я не слышал от тебя возмущений, когда Трамп носился со сцаной тряпкой про birth certificate всё восемь обамовских лет

эти ребята escalated first, а потом еще и избрали birther-in chief
пусть теперь не удивляются

> Извини, но демократы и прочие прогрессивисты - отродясь в США
> попросту натуральные гебешные агенты, в чистом виде.
> Причем в большинстве своем явные, даже не useful idiots.

не извиню
тот же сандерс - вполне мейнстримный чувак меркам любой страны мира
я уж молчу про клинтоншу, та вообще ястреб и неокон
а воту республиканцев не было ни одного даже мало-мальски вменяемого кандидата, или трамп, или религиозные мракобесы (прям как ты любишь, с шариатом и анти-абортами)

> Да приблизительно как демы тут очумели.

нет
тут очумели трамписты

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> что-то я не слышал от тебя возмущений, когда Трамп носился со сцаной
> тряпкой про birth certificate всё восемь обамовских лет

Даже на сайте Хиллари такого нет. Не устал ещё врать, а?

> эти ребята escalated first, а потом еще и избрали birther-in chief
> пусть теперь не удивляются

То есть, ты считаешь, что ваша "высококультурная", "интеллектуальная" и
какая там ещё? свора теперь должна каждый день порождать тонны
вранья?
Нет, я - не против. Это очень даже хорошо. Значит демократы будут
пролетать на выборах и дальше.

> не извиню
> тот же сандерс - вполне мейнстримный чувак меркам любой страны мира

Сандерс - трепло и демагог. К тому же, как сейчас оказывается, совсем не
стеснялся обманывать в финансовых делах.

> я уж молчу про клинтоншу, та вообще ястреб и неокон

Клинтонша - попросту ни-ка-ка-я. Что было замечательно продемонстрировано
в её бытность госсекретарём. Если бы все левые СМИ не запугивали Трампом,
придумывая просто океаны лжи, она бы и по popular vote пролетела.

Sergey Kubushyn

Кстати, о птичках -- сегодня покупал баллон азота, так заметивши у меня на
машине трамповский и NRA стикеры мне просто так дали 50% скидку, сами
погрузили в машину и сказали "God bless ya, bro"... И такое отношение во
всех местах где те, кто работает руками.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On Monday, June 26, 2017 at 6:12:39 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Даже на сайте Хиллари такого нет. Не устал ещё врать, а?

память короткая?
несколько цитат весны 2011

"I have a birth certificate. People have birth certificates. He doesn't have a birth certificate. He may have one but there is something on that birth certificate — maybe religion, maybe it says he's a Muslim, I don't know. Maybe he doesn't want that. Or, he may not have one."

"I have people that have been studying it and they cannot believe what they're finding. He spent $2 million in legal fees trying on to get away from this issue, and if it weren't an issue, why wouldn't he just solve it? I wish he would because if he doesn't, it's one of the greatest scams in the history of politics and in the history, period. You are not allowed to be a president if you're not born in this country. Right now, I have real doubts."

“Maybe I’m going to do the tax returns when Obama does his birth certificate. I may tie my tax returns. I’d love to give my tax returns. I may tie my tax returns into Obama’s birth certificate.”

“I have people that actually have been studying it and they cannot believe what they’re finding”

ещё хорошая подборочка его твитов на тему

http://www.slate.com/blogs/the_slatest/2016/09/16/donald_trump_s_birther_tweets_in_order.html

On Monday, June 26, 2017 at 6:25:44 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> погрузили в машину и сказали "God bless ya, bro"... И такое отношение во
> всех местах где те, кто работает руками.

ну
а там, где работают головой, - отношение другое

On Monday, June 26, 2017 at 6:51:20 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> "I have people that have been studying it and they cannot believe what they're finding. He spent $2 million in legal fees trying on to get away from this issue, and if it weren't an issue, why wouldn't he just solve it? I wish he would because if he doesn't, it's one of the greatest scams in the history of politics and in the history, period. You are not allowed to be a president if you're not born in this country. Right now, I have real doubts."

и вот этот вот "You are not allowed to be a president if you're not born in this country" - это, конечно, тоже lie, уже само по себе, помимо воплей про birth certificate

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> что-то я не слышал от тебя возмущений, когда Трамп носился со сцаной тряпкой про birth certificate всё восемь обамовских лет

Ну вот, кстати, ты являешься типичным демократическим лгуном.
Потому что
1. он носился
2. оно обаме ничем не мешало
3. ту тряпку придумали ТОЖЕ демократические мудаки.

> не извиню
> тот же сандерс - вполне мейнстримный чувак меркам любой страны мира

Нет, разумеется.

> я уж молчу про клинтоншу, та вообще ястреб и неокон

И брала деньги от русских.
Реально, в отличие от.

> а воту республиканцев не было ни одного даже мало-мальски вменяемого кандидата, или трамп, или религиозные мракобесы (прям как ты любишь, с шариатом и анти-абортами)

Извини, но это чисто плод демократической пропаганды.
Я тебе уже указывал (и показывал), что ЛЮБОЙ респ превращается
воющим шакальим племенем в чудовище какое-то (как Буш, как Рейган).

Тут очень важно осознать, что дело-то не в "чудовище",
а в шакальей подлой стае.

> нет
> тут очумели трамписты

Нет, извини, ничего подобного не наблюдается.

On Monday, June 26, 2017 at 7:16:48 PM UTC-4, Const wrote:

> Ну вот, кстати, ты являешься типичным демократическим лгуном.
> Потому что
> 1. он носился

а Шалак говорит, что не носился
вы там определитесь

> 2. оно обаме ничем не мешало

постоянные попытки делегитимизировать Обаме не мешали, а Трампу мешают?
ну дак такой танцор

> 3. ту тряпку придумали ТОЖЕ демократические мудаки.

ну если своего мозга нет, приходится носиться с чужими тряпками

счас вот очередная попытка repeal & replace провалилась
bwahahahaha
fucking morons

Senate Health Bill Would Leave 22 Million More Uninsured, C.B.O. Says
https://www.nytimes.com/2017/06/26/us/politics/senate-health-care-bill-republican.html

The Senate bill to repeal the Affordable Care Act would increase the number of people without health insurance by 22 million by 2026, a figure that is only slightly lower than the 23 million more uninsured that the House version would create, the nonpartisan Congressional Budget Office said Monday.

Next year, 15 million more people would be uninsured compared with current law, the budget office said.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а Шалак говорит, что не носился
> вы там определитесь

Не носился.
Выразился пару раз - да, возможно.

> постоянные попытки делегитимизировать Обаме не мешали, а Трампу мешают?

Никак не сравнимо по масштабу.

> ну дак такой танцор

> ну если своего мозга нет, приходится носиться с чужими тряпками

Мозг, направленный на придумывание таких тряпок, не является
на самом деле мозге.

> Когда демократические мудаки высосали из пальца какое-то говно
> и провоцируют скандалы, целиком выдуманные.
> Со вполне ясной и понятной целью.
> Грязной.

Включил только что телевизор - и попал случайно на Fox News. Блин, меня
уже через пару секунд чуть не стошнило. Зомбирование в чистом виде, хуже
российского зомбоящика.

та пиздец
не мудрено что пожилые совки на него так падки
но это всё чисто демографическая проблема
четыре-восемь лет, и маятник качнётся так, что кубушиным с окраинцами в их нурсин хоумах не поздоровится

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> та пиздец

Братан, я фокса не видел, но то, что я читаю от снн - я попросту
отказываюсь верить, что существует более наглое и более врущее
пропагандонское дерьмо.

> не мудрено что пожилые совки на него так падки
> но это всё чисто демографическая проблема
> четыре-восемь лет, и маятник качнётся так, что кубушиным с окраинцами в их нурсин хоумах не поздоровится

Собственно, это же ты у нас маленький старичок с самого детства.

Ну и, похоже, что у тебя просто мозга нет.
Вот буквально и натурально.

On Mon, 26 Jun 2017 16:47:54 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
> утверждения - точно такие же.
> Разбирать же каждое - это отдельная большая работа.

Это мило - посылать за разоблачениями помойки на помойку.

Юра

On Tue, 27 Jun 2017 06:24:15 +0000 (UTC), Const wrote:

> Братан, я фокса не видел, но то, что я читаю от снн - я попросту

Забано это встречное хождение не на охоту.

Юра