Планы Кривицких - в жизнь

danilow

Украинские дебилы решили пострелять по Керченскому проливу и выяснить,
будет ли Россия уничтожать их ракетные комплексы, если те начнут
стрелять по Крыму и освобождать его.
Хотят сделать подарок Старшему Брату перед инаугурацией.
Нам это тоже интересно, когда же наконец эта вялотекущая хрень под
названием АТО перерастет в полноценную горячую фазу.

ALich

danilow писал(а):
Ты нихрена не понял.
Не по Керченскому проливу, а совсем с другой стороны, западнее Севаса.
И уже откатили. После беседы с атташе передумали и не будут ничего проводить.

danilow

26.11.2016 10:46, ALich пишет:
Ну да, не в Керченском проливе, а западнее.
А теперь посмотри на карту и скажи мне, что за территория лежит на Запад
от Керченского пролива?
И когда это они успели передумать?

On 11/26/2016 1:16 AM, danilow wrote:

> Украинские дебилы решили пострелять по Керченскому проливу и выяснить,

Вранье.
http://censor.net.ua/n416611

danilow

26.11.2016 14:55, Dmitry Krivitsky пишет:
Очень правильная поправка.
Стрелять они станут западнее Керченского пролива.
Это говорит, что эти украинские дебилы еще дебильнее.

kuzhon

Ни хрeнa народ читать не умеет. Стоит же "совсем с другой стороны,
западнее Севаса". Оно, конечно, тоже западнее Керчи, но как меняется смысл!

Alexandr B.

Alexandr B.

26.11.2016 10:46, ALich пишет:
У нас про то не говорят.

danilow

28.11.2016 12:48, Alexandr B. пишет:
Думаю, что, скорее, укры сдрейфят.
Без прямого одобрения Американского Старшего Брата.
Потанцуют ритуальные военные танцы перед костром и отменят стрельбы в
воздушном пространстве Крыма.
Так ведь и ответку по Киеву получить можно. Будет повод.

page

> [...]
> воздушном пространстве Крыма.
> Так ведь и ответку по Киеву получить можно. Будет повод.
Уже раз 10 можно было получить. Но что-то киеву очень везёт.
Что не отменяет сдрейфования.

danilow

28.11.2016 18:33, page пишет:
Получить-то могли, только повода серьезного не было.

> Что не отменяет сдрейфования.

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
Хм, однако...

«Украина издала очередные НОТАМы (авиационные информационные уведомления), которыми устанавливает новые опасные зоны для выполнения полетов над водами Черного моря. Новые опасные зоны установлены в воздушном пространстве над нейтральными водами Черного моря и частично над черноморскими территориальными водами Российской Федерации к юго-западу и юго-востоку от полуострова Крым», — говорится в сообщении. Причина установления новых опасных зон в уведомлениях не указана, отмечает Росавиация.

Не связано ли это с предполагаемыми стрельбами?

danilow

30.11.2016 8:22, Alexander A. Golubtsov пишет:
А с чем еще это может быть связано?

danilow

30.11.2016 10:46, danilow пишет:
В случае поведения Украиной ракетных стрельб в районе
российско-украинской границы в Крыму, Россия угрожает Киеву ответным
ракетным ударом. Это следует из письма Министерства обороны РФ,
адресованного военному атташату в составе посольства Украины в РФ. Как
сообщают источники ZN.UA в Минобороне Украины, в письме, датированном 26
ноября с.г., в частности, говорится, что если Украина проведет подобные
стрельбы, то российская сторона, во-первых, будет сбивать украинские
ракеты. Во-вторых, нанесет ответный удар по украинским пусковым установкам.
В среду, 30 ноября, также стало известно о том, что Россия перебросила в
Крым зенитно-ракетный комплекс С300-ВМ. Волонтеры разведывательного
сообщества InformNapalm идентифицировали технику как зенитно-ракетный
комплекс С-300ВМ "Антей-2500". Это система ПВО с возможностью борьбы с
баллистическими ракетами малой и средней дальности (до 2500 км). Также
система предназначена для поражения современных и перспективных
самолётов тактической и стратегической авиации (в том числе выполненных
с применением технологии "Стелс"), баллистических ракет средней
дальности, оперативно-тактических и тактических ракет,
аэробаллистических и крылатых ракет.

http://zn.ua/UKRAINE/moskva-ugrozhaet-kievu-raketnym-udarom-v-otvet-na-provedenie-ukrainoy-ucheniy-ryadom-s-krymom-istochnik-231748_.html

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
Это все ерунда. И очевидно только того украине и надо - чтоб по ним въе.
Тогда можно и новую волну про вторжение поднять и опять выскочить в
заголовки.

Что точно так же понимают кремлевские ястребы - и именно поэтому делать
ничего не будут.

А сбивать - чего там сбивать то, во первых денег стоит, во вторых
промахнуться как нечего делать - а раздуют.
И сказать что во все попали - не получится. Бессмысленно это - в одну не
попал , украинцы будут праздновать, что мол они смогли прорваться через
раздутую русскую оборону, а русские не смогли одолеть украинские
суперракеты..
Так что либо украина сольет под давлением прогрессивной общественности, либо
постреляет чутка и все этим закончится.
Подадут как свою побед.

danilow

30.11.2016 11:16, Chapai пишет:
Я так думаю, что украинцы постреляют, но только в нейтральных водах.
А вдруг не промахнутся.
Лучше не рисковать.

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
Кем рисковать? расчетом? в худшем сценарии присоединится к небесной сотне.
Зато пропагандистских выгод вагон. Как не поверни, украинцы в выйгрыше.
Так что если стрелять - именно по условным российским водам.
Зассать могут западные друзья, это да, хотя и непонятно с чего - у них как
раз будет прекрасное обоснование для новых санкций и субсидий этого дела.

danilow

30.11.2016 11:37, Chapai пишет:
Да вот, возможно, того и зассут, что западные друзья зассут.
А то, что западные друзья уже устали от этого бандеровского анфан
террибль, так это уже научный факт. Да еще Трамп, этот будь он неладен.
Ну, поживем - посмотрим.

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
Пишут что им вот вот безвиз. Как бы одобрили. Значит любят.

> террибль, так это уже научный факт. Да еще Трамп, этот будь он неладен.

Насколько я понял от немецких товарищей - какое то соглашение по торговле
намечалось США-Германия -а теперь как бы прикрывается.
Вот они и переживают.

> Ну, поживем - посмотрим.

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
В своем Twitter глава украинского государства сообщил, что учения по запуску управляемых ракет проводятся, «несмотря на угрозы России». «Уже сейчас поступили первые сообщения об успешных пусках ракет», — подчеркнул Порошенко.

«Нас никто не остановит, мы будем действовать в интересах украинского народа», — пообещал глава украинского государства.

Как сообщает телеканал «112 Украина», тему учений Порошенко затронул и в ходе церемонии вручения штандарта батальону НГУ имени Кульчицкого. Он сообщил, что за предыдущие 23 года система ПВО в стране была уничтожена, а сейчас ее надо построить. «Хочу подчеркнуть, что пуски происходят в воздушном пространстве Украины над открытым морем в полном соответствии с международным правом. Воздушные стрельбы происходят независимо от каких-либо заявлений, которые делает Москва. Единственная причина, заставляющая нас делать эти учения, — необходимость быть постоянно готовыми к полномасштабному вторжению со стороны нашего агрессивного соседа», — заявил украинский президент.

Также Порошенко поздравил граждан страны с 25-й годовщиной референдума, в ходе которого жители Украины проголосовали за независимость. «Сейчас этот выбор мы подтверждаем на поле боя в агрессивной войне, которую развязала бывшая метрополия», — добавил президент.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/01/12/2016/583ff4c39a7947caf39ecf00?from=main

Украинская сторона в ночь на 1 декабря разместила в системе оповещения пилотов NOTAM уведомление, что сдвигает координаты опасных зон, где проводятся учения, к западу от Крыма, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя Росавиации.

«Новые зоны находятся в нейтральных водах, территориальные воды России не затрагиваются. Эта зона является зоной ответственности российских диспетчеров, однако на безопасность полетов это не повлияет», — заявил собеседник агентства.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/01/12/2016/583fe25e9a7947aafa3dd54f?from=main

Alexandr B.

30.11.2016 8:22, Alexander A. Golubtsov пишет:
Стреляют, но 18км поменяли на 30.
Подарок к выступлению п\п ? :)

Alexandr B.

тренироваться, так всем !

ALich

danilow писал(а):

> Украинские дебилы решили пострелять по Керченскому проливу и выяснить,

постреляли по керченскому проливу..

В аэропорту Одессы три авиарейса прибыли с задержкой из-за ракетных учений в Херсонской области, сообщает Интерфакс-Украина.

По словам пресс-секретаря Одесского аэропорта Мария Попович, воздушная гавань была закрыта в течение двух часов - с 11:30 до 13:30.

В частности, рейс из Мюнхена прилетел в 14:03 вместо 12:25, из Шарм-эль-Шейха – в 14:16 вместо 12:45 и из Дубая в 13:41 вместо 12:50.

Chapai

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote in message

> [...]
> затрагиваются. Эта зона является зоной ответственности российских
> диспетчеров, однако на безопасность полетов это не повлияет», — заявил

Тьфу, сдрейфили. А могли бы оказаться в топе новостей.

danilow

02.12.2016 9:51, Chapai пишет:
Просто у них цели другие.
Они же не самоубийцы, чтобы с Россией воевать, а чтобы у своих
бандерлогов моральный дух поднять.
Чтобы спонсоры дальше раскошеливались, а то забывать стали.
А конечная цель - это как Яценюк, 24 виллы в Майами прикупить.
Я от этого Яценюка просто в восхищении.
Как красиво кролик своих украинских дебилов обобрал в то время, как они
на майданах скакали.
Ладно хоть е-декларации ввели. Шитов сказал, что есть надежда, что они
ими скоро коррупцию победят и у них станет, как в Грузии.

Б.B.Шитов

"danilow" <mmmp...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]

> Ладно хоть е-декларации ввели. Шитов сказал, что есть надежда, что они ими
> скоро коррупцию победят и у них станет, как в Грузии.

Эта-то надежда есть, конечно, а вот надеяться, что дебилы-ватники
перестанут верить во всякий бред типа распятых младенцев,
или тех же 24-х вилл Яценюка, не приходится.

Alexandr B.

02.12.2016 9:51, Chapai пишет:

Знатное получилось бы кладбище :)

Alexandr B.

02.12.2016 10:47, danilow пишет:
Эгоисты они ! Не дали потренироваться в контрбатарейной игре.
А ведь МО РФ их просило об этом :)

danilow

02.12.2016 11:39, Б.B.Шитов пишет:
А что там с распятыми младенцами?
Я ватный нацист, а не в курсе.

> или тех же 24-х вилл Яценюка, не приходится.

Там, оказывается не все были виллы, были и аппартаменты.
Следим за развитиемс обытий.
http://obozrevatel.com/blogs/87943-yatsenyuk--prodolzhenie-banketa.htm

"Полчаса назад я узнал, что Яценюк подает на меня в суд. Большинство
каналов лихо об этом рассказали. Мои близкие, испугавшись этого
влиятельного человека, сразу начали выдумывать пути отхода - взломали
страницу, написал кто-то другой, был в невменяемом состоянии, меня
обманули и я это осознал и т.д. Я этого категорически делать не буду!!!
Если мне доведется отвечать в суде, я это буду делать с поднятой
головой. Моя проблема в том, что даже зная часть адресов американских
покупок, мне трудно будет связать офшоры их купивших с Арсением. Сейчас
мне нужна ваша помощь, советом и информацией. Ищем во Флориде толкового
детектива. Единственное меня поправили, что не все были виллы, были и
апартаменты."

А что, кто-то сомневается, что Арсений Яценюк - небедный канадец и не
может себе позволить 24 виллы?

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message

> Просто у них цели другие.
> Они же не самоубийцы, чтобы с Россией воевать, а чтобы у своих бандерлогов
> моральный дух поднять.

Никакой войны бы не было - русские точно так бы сдрейфили и слили.

> Чтобы спонсоры дальше раскошеливались, а то забывать стали.
> А конечная цель - это как Яценюк, 24 виллы в Майами прикупить.

Нахрена ему виллы в таком количестве - он что, риэлтор?
Их же содержать надо, обслуживать , налоги платить. Дом это не слиток
золота, так просто не лежит.
Ладно как то особо дешево взять, удачный участок или на спаде или под
строительство.перестроительство - но там вроде бы не так описывают.
Это походу чушь какая то - есть куда более осмысленные способы вложения
денег без такого геморроя.
С таким успехом можно и кирпичи про запас покупать.
Я думаю это фантазии, ибо вилла в маями кажется чем-то запредельным, как
счастье и алые паруса.

> Я от этого Яценюка просто в восхищении.
> Как красиво кролик своих украинских дебилов обобрал в то время, как они на
> майданах скакали.

Не идиот, он же чем то занимался.

danilow

02.12.2016 12:57, Chapai пишет:

> "danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message

> Никакой войны бы не было - русские точно так бы сдрейфили и слили.

А вот этого мы никогда и не узнаем.
Хотя, вот в Грузии тоже так думали.

> [...]
> С таким успехом можно и кирпичи про запас покупать.
> Я думаю это фантазии, ибо вилла в маями кажется чем-то запредельным, как

Я тоже об этом подумал. Зачем ему столько вилл.
Хотя у каждого свои представления о красивой жизни.

Chapai

> А вот этого мы никогда и не узнаем.
> Хотя, вот в Грузии тоже так думали.

грузия никого не волновала. А здесь уже наполовину яйца открутили.
дальше, в преддверии надежд на трампа - никто никуда не сунется.

> Я тоже об этом подумал. Зачем ему столько вилл.
> Хотя у каждого свои представления о красивой жизни.

да зае-ся, по ним кочевать.:-)

danilow

02.12.2016 18:20, Chapai пишет:
Как это Грузия не волновала!
Очень даже волновала, она же себя уже почти членом Нато считала.
Истерика была крупная.

> да зае-ся, по ним кочевать.:-)

Будет сдавать на летние каникулы.

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
У шерифа истерики не было. Это у вас, локально.

> Будет сдавать на летние каникулы.

на 8 программу.

On 12/2/2016 4:57 AM, Chapai wrote:
> "danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message

> Нахрена ему виллы в таком количестве - он что, риэлтор?

Я думаю, что 24 виллы существуют только в воображении русской пропаганды.
Впрочем, отвлекаясь от пропаганды: вилла в Майами (желательно на берегу
океана) это, конечно, хорошо, но когда я пытаюсь себе представить, а
сколько будет стоить flood insurance с их ураганами, у меня как-то
желание пропадает.
А сколько у них там, действительно, стоит flood insurance?
Это зона AE, надо полагать, с точки зрения FEMA?

On 12/2/2016 4:45 AM, danilow wrote:

> головой. Моя проблема в том, что даже зная часть адресов американских
> покупок, мне трудно будет связать офшоры их купивших с Арсением. Сейчас

Буа-ха-ха-ха-ха-ха.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
На самом деле резон тут есть. Времена когда тупо оформляли на себя - прошли.
Так что либо на родственников, жалательно с другой фамилией - либо на
бизнес, для той цели созданный.
И тогда хрен ты его свяжешь.
Как я понимаю офшор, или кто там их регистрирует - никакой информации о
владельцах не дает.

On 12/2/2016 8:32 PM, Chapai wrote:

> [...]
> прошли.
> Так что либо на родственников, жалательно с другой фамилией - либо на

Ну вот когда свяжете, тогда и приходите.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> А что там с распятыми младенцами?

Да это просто Дима проспал или как всегда, брешет.

С тех пор давно выяснилось, что распятые младенцы, разумеется,
реально были.
Равно как и визитка Яроша.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
В очередной раз прошу ссылку на этих (этого) реально распятых
младенцев. Или предпочитаете врать напропалую?

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> В очередной раз прошу ссылку на этих (этого) реально распятых
> младенцев. Или предпочитаете врать напропалую?

И Вам ее давали неоднократно.
Командир из Азова, который трахал младенцев.

Б.B.Шитов

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Впервые слышу. Может быть Вы имеете в виду командира
батальона Торнадо, извращенца, который под угрозой расстрела
заставлял пленных трахать его самого? Но назвать этот акт
распятием младенца может только еще больший извращенец.
Неужели это Вы?

Alexei Rezanov

On 12/02/2016 1:57, Chapai wrote:

> Нахрена ему виллы в таком количестве - он что, риэлтор?
> Их же содержать надо, обслуживать , налоги платить. Дом это не слиток
> золота, так просто не лежит.

Вне зависимости от всего, хочу отметить, что в троллейбусном туре по Сан
Диего упоминается анекдот о мужчине, который держал два дома на Coronado
Island: зимний и летний. Дома находились в паре кварталов друг о друга,
их показывают оба. Зачем - история умалчивает.

Alexandr B.

02.12.2016 14:58, danilow пишет:
А может земля под виллами ?
Пришел Трамп, США в шоколад, земля вверх.
Кролик продает землю и толстеет :) Нормальный ход.