Шломо Занд

Mikhail Kimmelman

http://el-finik.livejournal.com/1084350.html

... При личном знакомстве профессор оказался
улыбчивым циником полным сарказма.
Он говорил много и интересно.

Я родился в лагере беженцев в Австрии. Мои родители евреи,
пережившие Катастрофу. Я появился на свет в городе Линц,
... В 1948 году мои родители делают то, что вы называете репатриацией,
они иммигрируют в Израиль. Именно иммигрируют, потому что сионизм
не являлся их идеологией. Им просто некуда было больше деваться.

Я вырос в Яффо. Учился в школе, из которой меня выгнали в 16 лет
за неуспеваемость. Пару лет работал рабочим на радиозаводе.
Как все призвался в армию, воевал в Шестидневной войне,
принимал участие в боях за Иерусалим. Я был одним из тех, кто захватил
восточный Иерусалим. Я стыдился этого, переживал.
Потом я стал штатным профессором и когда осознал, что уволить меня уже
невозможно, принял решение писать о вещах более интересных, чем те,
что занимали меня до сих пор.

Миша

danilow

23.10.2014 14:11, Mikhail Kimmelman пишет:
Книга интересная?

danilow

23.10.2014 19:21, danilow пишет:
Ха, оказывается она есть у меня в либрусеке.

CF

Mikhail Kimmelman писал(а):
Евреи, естественно, неоднородны, есть ашкенази и сефарды, есть горские евреи Казказа, есть немецкие, французские, испанские-португальские (мараны), марокканские, эфиопские, йеменские, бухарские евреи. Евреи есть в Китае и даже в Афганистане. Но утверждать, что не было рассеивания, что были просто еврейские царства в разных уголках древнего мира - это притягивать за уши историю для продвигания своей agenda (политических целей?). Я никаким боком не историк, но мне известно, что мировые религии распространялись среди народов насильственно, на копьях и мечах оккупационных войск. Древние евреи не вели таких войн, иудаизм мог распространяться только переселением его носителей...

CF

CF

CF писал(а):

> это притягивать за уши историю для
> продвигания своей agenda (политических целей?).

продвижения, конечно.

CF

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:m2ak9i$jaq$1...@aspen.stu.neva.ru>

> http://el-finik.livejournal.com/1084350.html
>
> ... При личном знакомстве профессор оказался
> улыбчивым циником полным сарказма.
> Он говорил много и интересно.

<http://tinyurl.com/k9zc59h>

Стыдно быть евреем.

CF

Oleg Smirnov писал(а):

> Mikhail Kimmelman, <news:m2ak9i$jaq$1...@aspen.stu.neva.ru>

> <http://tinyurl.com/k9zc59h>
>
> Стыдно быть евреем.

Нет, Смирнов. Стыдно быть антисемитом.

CF

_ G O D _

"CF" <far...@gmail.com> wrote

> [...]
> народов насильственно, на копьях и мечах
> оккупационных войск. Древние евреи не вели
> таких войн, иудаизм мог распространяться

Нет необходимости преподавать историю
и иметь научные степени, чтобы обладать
способностью иметь необходимое знание,
что ещё задолго до появления нынешнего
И-ля, с его диким законом о предпочтении
определённой сектарной принадлежности,
и тысячу лет до появления зародыша Руси -
с её единобожными законами, на её месте
существовало единобожное королевство,
называвшееся еудейским каганатом - где
жители также должны были исповедовать
единую веру, навязанную его правителями.
Я полагаю, что иудаизм строился на костях
предыдущего религиозного культа подобно
исламу и христианству, построенных на его
костях. Вероятно, что это был сатанизм, и
другие языческие культы, бывшие до него....

Сегодняшняя Чуркия - одна из всего лишь
немногих светских стран на всей планете,
где больше уже не требуется приобщение
к сектарным религиозным культам, чтобы
считаться полноправным и равноправным
человеком, чувствовать себя полноценым
членом всего общества, и иметь средства
для гордого существования в кач-ве чурки....

http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

danilow

23.10.2014 21:56, CF пишет:
И русофобом.

CF

danilow писал(а):
> И русофобом.

Да, Данилов, русофобом - тоже стыдно. Американофобом, кстати, тоже.

CF

danilow

23.10.2014 23:52, CF пишет:
И туркменофобом стыдно.
А вот зимбабвофилом быть не стыдно.

CF

_ G O D _ писал(а):

> [...]
> исламу и христианству, построенных на его
> костях. Вероятно, что это был сатанизм, и
> другие языческие культы, бывшие до него....

Ты про хазарский каганат, Полугад? Так это был осколок Западно-Тюркского каганата, помимо хазар там были печенеги-половцы, волжские булгары, и куча других тюркских кочевых племен. Нет, иудаизм они не исповедовали массово, там были язычники, немного мусульман и даже ранние христиане византийского толка. И никто никого там по религиозным мотивам не преследовал и тем более насильственно в свою Иудаизм принял один из князей Хазарии и его клан, от тесного общения с горскими евреями современного Дагестана. Можешь вот здесь почитать:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82

Но вопрос остается - каким образом эти еврейские общины появились в Кавказской Албании (современные Дагестан и Азербайджан) в VII веке, как не в результате рассеяния? Древние евреи же военные походы туда не проводили, правда?

CF

danilow

24.10.2014 0:08, CF пишет:
Карл, если ты правоверный иудей, то ты должен знать, что все в руках
божьих. И иудейские общины могли появиться у хазар по откровению божьему.

CF

> Карл, если ты правоверный иудей, то ты должен знать, что все в руках
> божьих. И иудейские общины могли появиться у хазар по откровению божьему.

Я думаю, такой ответ не проканает даже в ортодоксальной иешиве. И даже
этот профессор Шлёма не примет его от своих студентов.

--
CF

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message news:m2bnbr$9j0$2...@aspen.stu.neva.ru...

> И туркменофобом стыдно.
> А вот зимбабвофилом быть не стыдно.

Троллем интернетовским быть стыдно.

danilow

24.10.2014 3:18, CF пишет:
Это от того, что все они фарисеи и забыли, что не Яхве для народа, а
народ для Яхве.

danilow

24.10.2014 6:17, Dmitry Krivitsky пишет:
Стыдно, Дима, не троллем быть, а столько мусора, как у тебя с Бабкиным
в голове иметь.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:m2be08$nvu$1...@os.motzarella.org...

> http://tinyurl.com/k9zc59h