Google 그룹스는 더 이상 새로운 유즈넷 게시물 또는 구독을 지원하지 않습니다. 과거의 콘텐츠는 계속 볼 수 있습니다.

Копипаста

조회수 46회
읽지 않은 첫 메시지로 건너뛰기

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 4:56:3916. 3. 8.
받는사람
Занимаясь с Йосей любовью в дверном проёме, Рая вдруг вспомнила, что
через порог не дают.

http://brenik.livejournal.com/6024079.html

из комментариев:

Насчет последнего анекдота.
Американцы все обрезаные. Их обрезают в роддоме на 2й день. Необрезаные
только хиспаники и часть русских евреев.

agil...@gmail.com

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 8:43:0516. 3. 8.
받는사람

Посмотрел я вниз, проверил. Теперь вот думаю. А я кто ? Хиспанец аль Яврей
какой ????

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 9:22:2216. 3. 8.
받는사람
статистически говоря, ты - никто

а анекдоты смешные, я большую часть раньше не слышал

agil...@gmail.com

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 9:29:5916. 3. 8.
받는사람

Ну ладно. Я - классический русский. У меня два братца-кузена в
Самаре живут и два братца-кузена в Тольятти. Даже татар в родне нет.
Так что американец я по паспорту, братец мой самарин.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 9:37:5116. 3. 8.
받는사람
статистически говоря, нет таких американцев - русские

есть только русские евреи (по разным оценкам - от полумиллиона до 750 тыс)

Sericinus hunter

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 9:41:1416. 3. 8.
받는사람
Щас! Не дождётесь.

agil...@gmail.com

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 9:42:4316. 3. 8.
받는사람

Тогда зовите меня феноменом. ЛОЛ. Вот сын мой на Донбассе родился от
мамы-украинки с донбасскими корнями. Он тоже феномен с американским
паспортом ?

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 9:43:0516. 3. 8.
받는사람
ну, разве что в прилагательном смысле

ну есть ещё какое-то количество mail order brides

вы не из них?

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 9:44:1916. 3. 8.
받는사람
да

статистически говоря, подавляющее большинство русскоязычных американцев
- евреи, остальные - украинцы-пятидесятники

а вы - ошибка округления

Sericinus hunter

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 10:04:3116. 3. 8.
받는사람
Кто "мы"?

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 10:13:0416. 3. 8.
받는사람
в 90-е закрыли ваш млечный путь и открыли Х1. в ту же пору количество
русскоязычных выросло с 250к до почти 1м.

я ни одного еврея не знаю приехавшего в 90-е по Х1 кроме нашей местной
ошибки округления из лексингтона.

Const

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 10:27:4016. 3. 8.
받는사람
Надо же.
Другой молчал про то, что он калека в сексуальной сфере.
И вдобавок преступник, покалечивший детей.

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 10:28:2216. 3. 8.
받는사람
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> статистически говоря, нет таких американцев - русские

> есть только русские евреи (по разным оценкам - от полумиллиона до 750 тыс)

А можно ссылочку ?

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 10:29:1516. 3. 8.
받는사람
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да

> статистически говоря, подавляющее большинство русскоязычных американцев
> - евреи, остальные - украинцы-пятидесятники

Ссылочку ?
Это могло быть верно в 90-е.

> а вы - ошибка округления

Сам ты ошибка обрезания.

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 10:37:1116. 3. 8.
받는사람
"Бог подаст" (c)

Const

읽지 않음,
2016. 3. 8. 오후 11:57:1016. 3. 8.
받는사람
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> в 90-е закрыли ваш млечный путь и открыли Х1. в ту же пору количество
> русскоязычных выросло с 250к до почти 1м.

> я ни одного еврея не знаю приехавшего в 90-е по Х1 кроме нашей местной
> ошибки округления из лексингтона.

Собственно, зиван может служить эдакой переписью.
Карл да полякохохол жулик Кривицкий, вот и всё.
На писят рыл x1.

Б.B.Шитов

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오전 12:00:1216. 3. 9.
받는사람

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Z1 это зиван, а как назвать X1?

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오전 12:17:4916. 3. 9.
받는사람
пошел Х1 однажды в баню

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오전 7:21:4716. 3. 9.
받는사람
750K ашодинцев?
прям не ашодинцы какие-то, а мормоны, по пять жен с пятью детьми, наверное

> я ни одного еврея не знаю приехавшего в 90-е по Х1 кроме нашей
местной ошибки округления из лексингтона.

я приехал в начале 2000-го :)

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오전 7:22:3016. 3. 9.
받는사람
what he said

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오전 7:24:4016. 3. 9.
받는사람
On 3/8/2016 10:29 PM, Const wrote:

> Ссылочку ?
> Это могло быть верно в 90-е.

сколько, по твоим оценкам, из ашодинцевв - русских?

> Сам ты ошибка обрезания.

да
но я виню советскую власть

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오전 11:39:3316. 3. 9.
받는사람
On 3/9/16 4:21 AM, 999Vulcan wrote:

> 750K ашодинцев?
> прям не ашодинцы какие-то, а мормоны, по пять жен с пятью детьми, наверное

за 20-то лет? вполне.

Const

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오전 11:59:5116. 3. 9.
받는사람
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> за 20-то лет? вполне.

Come on, Квота была типа 70к.
Из которой 65 выжирали индусы.

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 12:01:1416. 3. 9.
받는사람
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> сколько, по твоим оценкам, из ашодинцевв - русских?

Понятия не имею.
Поэтому и спрашиваю.

Однако, явно заметно, плюс невесты, плюс на самом деле
еще и бизнес-эмигранты (те, которые лимон вложили или
сколько там).

> да
> но я виню советскую власть

Звери, господа.

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 12:05:3016. 3. 9.
받는사람
below 50%

CF

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 12:15:0416. 3. 9.
받는사람
Const писал(а):
Короткая у тебя память, Костя. Помимо меня и Кривицкого здесь Вулах, Ваня Кривяков, Феликс Коган. Обухов был - на счет него я, правда, не уверен, хотя в Израиле он жил. Ну и лейтенант Соколов здесь публично заявлял конвертироваться, неужели забыл?

CF

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 12:16:0916. 3. 9.
받는사람
On 3/9/2016 11:39 AM, somnambulic wrote:

> за 20-то лет? вполне.

это wishful thinking, или есть ссылочка?

а то вики врёт, что в 2010 в US было 855К russian speakers, и что
Russian-speaking Jews constitute about 80% of all immigrants from the
former Soviet states, со ссылкой на вот такую монографию

Potowski, Kim (2010). Language diversity in the USA. New York: Cambridge
University Press. ISBN 9780521768528

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 12:19:3616. 3. 9.
받는사람
On 3/9/2016 12:01 PM, Const wrote:

> Понятия не имею.
> Поэтому и спрашиваю.
>
> Однако, явно заметно, плюс невесты, плюс на самом деле
> еще и бизнес-эмигранты (те, которые лимон вложили или
> сколько там).

я уже привёл свои сорцы в ответе сомнабулику (это, кстати, не еврейская
фамилия?:)

приведите теперь свои

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 1:18:3016. 3. 9.
받는사람
надо исключить из статистики бруклин, это ни разу не америка.

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 1:20:0616. 3. 9.
받는사람
"мама у нас в роду бурых медведей не было?"

> приведите теперь свои

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 3:24:0616. 3. 9.
받는사람
ты давно там был?
там уже одни украинцы остались

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 3:25:3116. 3. 9.
받는사람
это ты пр IQ?

:)

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 4:39:5916. 3. 9.
받는사람
nice;-)

тогда сомнамбулик это китайская фамилия будет.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 6:56:5616. 3. 9.
받는사람
ну что я могу сказать... тоже неплохо

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 7:10:4916. 3. 9.
받는사람
что значит тоже? китайцы же вашего брата/сестру кроют как бык овцу,
согласно статистическим исследованиям которые ты зам тут копируешь.

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 7:12:5816. 3. 9.
받는사람
Ну здрасьте. А таджики? А узбеки? А грузины?

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 7:27:0816. 3. 9.
받는사람
On 3/9/2016 7:10 PM, somnambulic wrote:

> что значит тоже? китайцы же вашего брата/сестру кроют как бык овцу,

брата/сестры у меня нет, а дети - в 99.9th %ile

старший вот недавно получил второе место в городе на MathCounts

(остальные в первой пятёрке - китайцы, конечно :-)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205676843741391

пожелайте ему удачи на штате this Saturday...

> согласно статистическим исследованиям которые ты зам тут копируешь.

просто евреи местные расслабились и математику учить не хотят

по IQ (105) китайцы где-то между вами (100) и нами (115) ;-)
http://media.economist.com/images/20100703/201027STC756.gif
https://en.wikipedia.org/wiki/Ashkenazi_Jewish_intelligence
(как уже обсуждалось, израильские цифры испорчены арабами и сефардами :)

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 7:49:2816. 3. 9.
받는사람
а они по-русски говорят?

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 7:50:4316. 3. 9.
받는사람
On 3/9/2016 7:27 PM, 999Vulcan wrote:

> просто евреи местные расслабились и математику учить не хотят
>
> по IQ (105) китайцы где-то между вами (100)

sorry. 97 :-)

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 7:59:0216. 3. 9.
받는사람
Конечно!

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 8:12:1116. 3. 9.
받는사람
а они обрезаны?

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 8:14:3516. 3. 9.
받는사람
Не интересовался. Но узбеки с таджиками вполне могут быть.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 8:15:4916. 3. 9.
받는사람
а теперь отмотай назад к исходной теме о том, кто в америке необрезан =)

CF

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 8:30:0516. 3. 9.
받는사람
Dmitry Krivitsky писал(а):
На Брайтоне кого только нет. Есть даже китайцы и негры. И каждый говорит по русски - еб твою мать.

CF

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 8:45:2016. 3. 9.
받는사람
А я выступал не по исходной теме, а по более поздней.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 10:10:3516. 3. 9.
받는사람
On 3/9/2016 8:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А я выступал не по исходной теме, а по более поздней.

так и запишем: Кривицкий выступал не по теме

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 10:35:2416. 3. 9.
받는사람
On 3/9/16 4:27 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205676843741391
>
> пожелайте ему удачи на штате this Saturday...

vamos vulakh jr!

> [...]
> https://en.wikipedia.org/wiki/Ashkenazi_Jewish_intelligence
> (как уже обсуждалось, израильские цифры испорчены арабами и сефардами :)

так и россия испорчена всякими бурятами. настоящие русские в среднем 124:-)

CF

읽지 않음,
2016. 3. 9. 오후 11:00:0616. 3. 9.
받는사람
somnambulic писал(а):

> vamos vulakh jr!

А по китайски как?

CF

Const

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 12:10:0816. 3. 10.
받는사람
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Короткая у тебя память, Костя. Помимо меня и Кривицкого здесь Вулах,
> Ваня Кривяков, Феликс Коган.

Ваня - h1, как и Костик.
Феликс тут был в те времена, когда нас было где-то 100.
И Феликс сам по себе - натуральный h1-щик, дальше просто ехать некуда,
но формально - да.
Он, поди, чуть ли не уникум, натурально из местности, в которой
реально для него было опасно жить, то есть его беженство,
в отличие от московских, реальное.

Леню, кстати, забыл.

> Обухов был - на счет него я, правда, не уверен, хотя в Израиле он жил.

Значит, тоже h1.
Я думаю, это невозможно, стать беженцем из Израиля.

> Ну и лейтенант Соколов здесь публично заявлял конвертироваться, неужели забыл?

Пусть лейтенант обрезанный покажет, тогда поверю.
Впрочем, всё равно не прокатит, въехал-то он как h1.

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 12:10:4616. 3. 10.
받는사람
И что, все остальные прямо все русские ?

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 12:11:5216. 3. 10.
받는사람
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ты давно там был?

Неделю назад.

> там уже одни украинцы остались

Ну-ну.
Как было, так и осталось.

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 12:12:2316. 3. 10.
받는사람
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а они по-русски говорят?

Ты будешь смеяться, но там по-русски даже негры говорят.

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 12:13:4216. 3. 10.
받는사람

> Не интересовался. Но узбеки с таджиками вполне могут быть.

Ну да, тоже дикие мусульманско-семитские народы, без понятия
и с превосходством религии над здравым смыслом.

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 12:15:3616. 3. 10.
받는사람
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я уже привёл свои сорцы в ответе сомнабулику (это, кстати, не еврейская
> фамилия?:)

Не.
Неужто по гаражу и шине не видно, что это не еврейская фамилия ?

> приведите теперь свои

Как я и говорил, у меня нет мнения, я любопытствую.
Я не думаю, что твоя фигня про 80% верна.
Я думаю, что сейчас это меньше.
Скажем, 60.

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 12:19:5116. 3. 10.
받는사람
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну что я могу сказать... тоже неплохо

Мог бы помягше выразиться.
Типа, азиат.

Я, кстати, замечал еще с детства, с похмелья в чертах
русских товарищей как-то особенно остро выступают
азиатские оттенки.

У меня, главное, отслеживаемых татар - один прапрапрадед,
а борода всё равно растет как у них, вот же, мля,
цепкая наследственность.

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 12:29:2216. 3. 10.
받는사람
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> брата/сестры у меня нет, а дети - в 99.9th %ile

Ты не настоящий еврей, а советский.
Типа, тебя еще преследовали, вот ты еще и не растерял.

> просто евреи местные расслабились и математику учить не хотят

Вот это и есть настоящие, которые всякие Сары и Луисы СК.

> по IQ (105) китайцы где-то между вами (100) и нами (115) ;-)

Вот тут и встает вопрос, что такое "нами".
И в какой мере русская техническая иммиграция подняла "вам"
падающие показатели.
Потому как, скажем, с нашего курса тут, дай сосчитать,
человек пятнадцать, ни у кого ниже 135 нету, и у детей
их тоже нету, а есть три-четыре субчика с где-то так под 180.
Щас вон вообще новая тенденция, сам товарищ в Москве,
а дети - таки уже тут, на прошлой неделе и сына родил.
За это же время ни один еврей сюда по беженству не въехал
и длится этот процесс уже 20 лет минимум.

> http://media.economist.com/images/20100703/201027STC756.gif
> https://en.wikipedia.org/wiki/Ashkenazi_Jewish_intelligence
> (как уже обсуждалось, израильские цифры испорчены арабами и сефардами :)

А яйца танцевать не мешают ?

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 6:57:2016. 3. 10.
받는사람
On 3/10/2016 12:11 AM, Const wrote:

> Неделю назад.

I'm sorry to hear that

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 7:00:4216. 3. 10.
받는사람
Таджики и узбеки - семиты? Ну-ну.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 7:01:4416. 3. 10.
받는사람
я предвидел такое возражение, но у белорусов (которые суть те же
русские) - такая же цифра

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 7:14:2516. 3. 10.
받는사람
On 3/10/2016 12:29 AM, Const wrote:

> Ты не настоящий еврей, а советский.

самый настоящий

> Типа, тебя еще преследовали, вот ты еще и не растерял.

вопреки распространённому мнению, IQ в основном не тренируется, а
отбирается естественным отбором

The general figure for the heritability of IQ, according to an
authoritative American Psychological Association report, is 0.45 for
children, and rises to around 0.75 for late teens and adults. The
heritability of IQ increases with age and reaches an asymptote at 18–20
years of age and continues at that level well into adulthood. Recent
studies suggest that family and parenting characteristics are not
significant contributors to variation in IQ scores.

https://en.wikipedia.org/wiki/Heritability_of_IQ

американские евреи уже расслабились, но пропить талант занимает
несколько поколений

будут продолжать в том же духе - к концу века станут как китайцы

на самом деле, раньше, конечно, из-за interbreeding
с китайцами же :-)

> Вот это и есть настоящие, которые всякие Сары и Луисы СК.

от ить сколько любителей делить евреев на настоящих и ненастоящих
на самом деле, я, конечно, понастоящее Луиса буду
насчёт Сары не уверен =)

> Вот тут и встает вопрос, что такое "нами".

вопрос это очень сложный, про него куча копий сломана и длиннющая статья
в вики написана
https://en.wikipedia.org/wiki/Who_is_a_Jew%3F

но для целей мерянья пип^H IQ разговор идёт конкретно об ашкенази

конвертов просят не беспокоиться :-)

> И в какой мере русская техническая иммиграция подняла "вам"
> падающие показатели.

да, один Брин чего стоит =)

> Потому как, скажем, с нашего курса тут, дай сосчитать,
> человек пятнадцать, ни у кого ниже 135 нету, и у детей
> их тоже нету, а есть три-четыре субчика с где-то так под 180.

но ты же понимаешь, что это не репрезентативная выборка

> Щас вон вообще новая тенденция, сам товарищ в Москве,
> а дети - таки уже тут, на прошлой неделе и сына родил.

Об утечке умов с эмиграцией
мы в России нисколько не тужим,
потому что весь ум ихней нации
никому здесь и на хер не нужен.
(с)

> За это же время ни один еврей сюда по беженству не въехал
> и длится этот процесс уже 20 лет минимум.

да там нет уже евреев, статистически говоря
кончились
а те, что остались, вряд ли сильно выделяются по IQ ;-)

> А яйца танцевать не мешают ?

кому как
хасиды хорошо танцуют =)

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 7:14:5716. 3. 10.
받는사람
On 3/10/2016 12:13 AM, Const wrote:
сдравый смысл overrated

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 7:14:5916. 3. 10.
> [...]
> падающие показатели.
> Потому как, скажем, с нашего курса тут, дай сосчитать,
> человек пятнадцать, ни у кого ниже 135 нету, и у детей

У тебя, как мы знаем, 105. У Вилософера - уж не знаю, с вашего он курса,
или не с вашего - явно где-то около 80 в лучшем случае.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 7:15:4016. 3. 10.
받는사람
On 3/10/2016 12:10 AM, Const wrote:

> [...]
>
> Леню, кстати, забыл.

> Значит, тоже h1.
> Я думаю, это невозможно, стать беженцем из Израиля.

факт, невозможно

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 7:17:3416. 3. 10.
받는사람
да Окраинец и сам - тот ещё семит

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 7:17:4416. 3. 10.
받는사람
On 3/10/2016 7:14 AM, 999Vulcan wrote:

> но ты же понимаешь, что это не репрезентативная выборка

Да нет, это Окраинец, по своему обыкновению, врет.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 7:24:1716. 3. 10.
받는사람
вообще, конечно, да, откуда ему знать есть ниже 135 или нет
видимо, как всегда, оценка сверху =)

Yury Mukharsky

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 8:22:0916. 3. 10.
받는사람
Что, даже испорченность евреями не помогает?

Юра

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 9:44:3616. 3. 10.
받는사람
уже нет

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 11:13:2016. 3. 10.
받는사람
совершенно не такие же. другое племя. или ты меряешь по белизне жопы?
тогда конечно да.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 11:26:3616. 3. 10.
받는사람
ты уверен, что сможешь в Минске на улице отличить белорусов от русских?

это в значительной мере искусственное различие, созданное после революции

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 11:49:4416. 3. 10.
받는사람
в той же мере что от чехов, поляков или тех же евреев. есть такие что
сразу ясно что русский (с носом уточкой) или еврей (с губами как у
верблюда и носом), но конечно не все так. но посмотрев на список ученых
мужей разница очевидна.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오전 11:51:5316. 3. 10.
받는사람
ничем другим они тоже не отличаются
траст ми, я там кагбэ вырос (не сильно:)

> верблюда и носом), но конечно не все так. но посмотрев на список ученых
> мужей разница очевидна.

что за список?

agil...@gmail.com

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오후 12:01:5816. 3. 10.
받는사람

Вы, месье, только подтвердили народную мудрость: дурак умного не
разумеет. Похоже, что логарифмическая линейка, которой Вы это
значение меряете, у Вас кривовата. Или руки. Или фамилия.

somnambulic

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오후 12:18:4116. 3. 10.
받는사람
On 3/10/16 8:51 AM, 999Vulcan wrote:

> ничем другим они тоже не отличаются
> траст ми, я там кагбэ вырос (не сильно:)

ты просто давно нигде не был, никогда не замечал, а теперь еще и
забыл:-) еще как отличаются.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오후 12:20:2716. 3. 10.
받는사람
On 3/10/2016 12:18 PM, somnambulic wrote:

> ты просто давно нигде не был, никогда не замечал, а теперь еще и
> забыл:-) еще как отличаются.

с тех пор как я там не был у русских выросли рога?

agil...@gmail.com

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오후 12:35:4016. 3. 10.
받는사람

Пороговно у всех. Отпали только.

Vladimir Naboka

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오후 5:00:0416. 3. 10.
받는사람
09.03.2016 5:22, 999Vulcan пишет:

> статистически говоря, ты - никто
>
> а анекдоты смешные,

Всегда считал еврейские анекдоты остроумными.

> я большую часть раньше не слышал

Значит, Вы их раньше совсем ни разу не слышали (?!), ежели приведённые
здесь (извините, до конца не дочитал) Вас так восхищают.

Chapai

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오후 6:35:5816. 3. 10.
받는사람
On 3/9/16 9:10 PM, Const wrote:

> [...]
> Он, поди, чуть ли не уникум, натурально из местности, в которой
> реально для него было опасно жить, то есть его беженство,

Да ланна. Все эти из местностей жизни в Москве боялись больше родных гор
и оврагов. Я помню как всякие варяги приезжали - ходили как по минному
полю. Один в портфеле катод от свч лампы таскал (подогнанный знакомцами
с ниидара), на улицу выходил, что твой кожаный чулок - крадучись, весь
как пружина.

--
Chapai

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2016. 3. 10. 오후 8:34:2116. 3. 10.
받는사람
Ну, в общем, да. Увы.

Alexander A. Golubtsov

읽지 않음,
2016. 3. 11. 오전 12:45:0216. 3. 11.
받는사람
somnambulic писал(а):
"Вот наденешь на него кипу - и сразу видно: еврей" (С) Ширли-мырли

Const

읽지 않음,
2016. 3. 11. 오전 12:52:5116. 3. 11.
받는사람
Мерялись.

> видимо, как всегда, оценка сверху =)

Иди-иди, обрежь себе еще что-нибудь.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 11. 오전 6:24:4116. 3. 11.
받는사람
до ваших 135 мне ещё резать и резать

Leonid Pergamenshchik

읽지 않음,
2016. 3. 11. 오전 11:12:1816. 3. 11.
받는사람
Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]
>
> Пусть лейтенант обрезанный покажет, тогда поверю.
> Впрочем, всё равно не прокатит, въехал-то он как h1.

Леня - лотерейщик, вообще-то.
Нас вообще в одной комнате было трое лотерейщиков выигравших 3 года подряд.
И все евреи.

--
LP

Const

읽지 않음,
2016. 3. 11. 오후 2:41:2916. 3. 11.
받는사람
Leonid Pergamenshchik <l...@adelphia.net> wrote:
> Леня - лотерейщик, вообще-то.
> Нас вообще в одной комнате было трое лотерейщиков выигравших 3 года подряд.
> И все евреи.

Вот так, Вулах.

Впрочем, я уже забыл, что мы обсуждаем.

Leonid Pergamenshchik

읽지 않음,
2016. 3. 11. 오후 2:48:3716. 3. 11.
받는사람
Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Вот так, Вулах.

Для пущей объективности. В этой комнате и h1b-шник работал. Тоже еврей.

--
LP

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 11. 오후 4:14:2416. 3. 11.
받는사람
как всегда - евреев

Const

읽지 않음,
2016. 3. 12. 오전 2:24:1016. 3. 12.
받는사람
Во, вспомнил, в чём затык.
Непонятно, обсуждаем ли мы соотношение вообще евреев в общем
числе русскоговорящих иммигрантов, или мы обсуждаем соотношение
ебеженцев к тому же общему числу.

Leonid Pergamenshchik

읽지 않음,
2016. 3. 12. 오전 9:40:4216. 3. 12.
받는사람
Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Во, вспомнил, в чём затык.
> Непонятно, обсуждаем ли мы соотношение вообще евреев в общем
> числе русскоговорящих иммигрантов, или мы обсуждаем соотношение
> ебеженцев к тому же общему числу.

Ну это неинтересно. По мне так интереснее понять состав русскоязычной
эмиграции после краха доткомов. И как повлияет на состав разрешение
иностранным студентам оставаться в стране.

--
LP

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 12. 오전 10:31:5916. 3. 12.
받는사람
On 3/12/2016 2:24 AM, Const wrote:

> Во, вспомнил, в чём затык.
> Непонятно, обсуждаем ли мы соотношение вообще евреев в общем
> числе русскоговорящих иммигрантов, или мы обсуждаем соотношение
> ебеженцев к тому же общему числу.

евреев, конечно

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 12. 오전 10:32:3216. 3. 12.
받는사람
On 3/12/2016 9:37 AM, Leonid Pergamenshchik wrote:

> Ну это неинтересно. По мне так интереснее понять состав русскоязычной
> эмиграции после краха доткомов. И как повлияет на состав разрешение
> иностранным студентам оставаться в стране.

русскоязычный состав ни на что не повлияет

вольно!

Leonid Pergamenshchik

읽지 않음,
2016. 3. 12. 오후 12:02:2116. 3. 12.
받는사람
В смысле, что обсуждать все равно будут исключительно евреев? Кто бы
сомневался!

--
LP

Const

읽지 않음,
2016. 3. 13. 오전 3:36:3516. 3. 13.
받는사람
Ты опять про своё.
Неинтересно.

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 13. 오전 9:48:1416. 3. 13.
받는사람
украинцы конкретно достали :)

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 13. 오전 9:51:5516. 3. 13.
받는사람
On 3/9/2016 10:35 PM, somnambulic wrote:

> vamos vulakh jr!

well, bummer...

6-е место

а место на nationals и full scholarship в state flagship дают только
первым 4-м, до которых ему не хватило 1 балла (31 vs 32 у 4-го)

blaming the cold medicine...:(

но единственный white kids в top 10, да :)

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 13. 오전 9:56:1116. 3. 13.
받는사람
proofpic:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205810274317072

(10-й куда-то смыслся до awards, насчёт него не уверен, возможно, он
тоже из исключений. девочка в пинк, кстати - Гонзалес. 3-е место)

Mikhail Kimmelman

읽지 않음,
2016. 3. 13. 오전 10:08:3216. 3. 13.
받는사람
"999Vulcan" wrote in message news:nc3rbv$ta7$2...@dont-email.me...

> [...]

Это олимпиада ? Круто.
А российскую олимпиаду (региональный уровень) он тоже может ?

Миша

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 13. 오전 10:24:3216. 3. 13.
받는사람
On 3/13/2016 10:08 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это олимпиада ? Круто.

да

https://en.wikipedia.org/wiki/Mathcounts

> А российскую олимпиаду (региональный уровень) он тоже может ?

он как раз лучше выступает на секциях, где больше времени на небольшое
количество более сложных задач, чем где много простых и мало времени

типа, вчера на спринт раунде (30 задач на 40 минут) складывая в процессе
решения числа от 1 до 5 в спешке пропустил 4. упс. there goes the 4th
place. потому что время жмёт и перепроверять некогда. все задачи в
спринте не решает никто

а на таргет раунде (четыре набора из двух задач по 6 минут на набор) он,
по предварительным прикидкам, был одним из двух человек, решившим все
задачи (точнее будет знать чуть позже)

для каунтдаун раунд, где надо отвечать наперегонки с конкурентом и 45
секунд лимит, он вообще не тренировался толком, потому на уровне города
и штата он в зачёт не идёт

а на national уровне места в письменной части определяют seeding для
countdown, а потом финальный победитель определяется вот такими поединками

есть ещё несколько других ежегодных математических соревнований, в
которых он участвует

например, в этом году он был в top 2% участников nationwide на AMC8 (и в
top 1% в кентаки)

http://www.maa.org/math-competitions/amc-contests/amc-8

а где брать задачи российских олимпиад?

скорее всего он гораздо лучше бы выступил против китайцев, если бы
олимпиада была российского образца - докуя времени на несколько сложных
нестандартных задач

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2016. 3. 13. 오전 10:41:2116. 3. 13.
받는사람
On 3/13/2016 10:24 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> решения числа от 1 до 5 в спешке пропустил 4. упс. there goes the 4th
> place. потому что время жмёт и перепроверять некогда. все задачи в

Это вообще до какой же степени нужно не иметь мозга, чтобы
организовывать такие соревнования на скорость.

Mikhail Kimmelman

읽지 않음,
2016. 3. 13. 오전 10:41:5116. 3. 13.
받는사람
"999Vulcan" wrote in message news:nc3t14$4qe$1...@dont-email.me...

> да
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Mathcounts

Сильно !

> а где брать задачи российских олимпиад?

Оказалось, что для 5-6 классов есть только "окружной" (районный) тур.

http://olympiads.mccme.ru/mmo/2015/okrug/usl_5-6.pdf

Есть еще "математический праздник" (задачи для 6-го класса)
http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/image/16/blank6.pdf

> скорее всего он гораздо лучше бы выступил против китайцев, если бы
> олимпиада была российского образца - докуя времени на несколько сложных
> нестандартных задач

Решение на скорость это, видимо, американская, а может быть
и вообще обще-западная фишка. А китайцы, наверное, к чему хошь
приспособятся.

Миша

999Vulcan

읽지 않음,
2016. 3. 13. 오전 10:43:0616. 3. 13.
받는사람
to clarify, задача была не сложить числа от 1 до 5, это был один из
промежуточных шагов в процессе :)

но да, tilt здесь больше на скорость
даже более сложный раунд даёт 3 минуты на задачу

not ideal

추가 메시지를 로드 중입니다.
새 메시지 0개