Видео. Как поступить в МИТ

Mikhail Kimmelman

999Vulcan

On Saturday, December 14, 2019 at 2:27:00 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> https://www.youtube.com/watch?v=23HnjwTq4kA

они как раз только что выпустили результаты раннего раунда поступлений

теперь мы сами можем снимать такое видео

и ещё одно - про калтек

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> они как раз только что выпустили результаты раннего раунда поступлений
>
> теперь мы сами можем снимать такое видео
>
> и ещё одно - про калтек

О, круто ! Поздравляю !!!

Миша

999Vulcan

спасибо!

GM

Wow! Мои поздравления!

somnambulic

херасе, поздравляю! /выдохнули все/

999Vulcan

всем спасибо

On 12/14/2019 2:00 PM, 999Vulcan wrote:
> всем спасибо

Так что, я опоздал, что ли? Можно ещё?

999Vulcan

можно ещё:)

(спасибо!)

Ну я тогда тоже поздравляю. :-)

> (спасибо!)

Поздравляю тоже.

Но тут, вроде б, на самом деле надо соболезновать, не ?
:)

On 12/14/2019 3:19 PM, 999Vulcan wrote:
Ура!

999Vulcan

On Saturday, December 14, 2019 at 5:50:57 PM UTC-5, Const wrote:

> Поздравляю тоже.

всем ещё раз спасибо

i know we fight a lot, but this shit is real

> Но тут, вроде б, на самом деле надо соболезновать, не ?
> :)

полчаса между новостями от калтека и новостями от МИТ было немного страшновато, потому что уже понятно, что в огайо стейт за 30К после их сколаршипов идти теперь не хочется, а в калтеке мы, похоже, full pay

а от МИТ можно надеяться на скикду процентов 20 по бедности, если их калькулятор не врёт

финансовые подробности, понятно, сообщаются позже

999Vulcan

спасибо

official announcement
(took 4.5 years to set up)

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10215596875535986

999Vulcan

Joseph - это младший, если что:)

Вот уж тебе его поздравлять просто неприлично - после того, как ты на
него столько дерьма вылил в связи с этим поступлением.

Надо же, экое ты мудацкое говно.
Даже для Бруклина перебор.

Дерьмо лил Малышев, а мудацкое говно я?

999Vulcan

Давайте жить дружно
Или хотя бы просто не лить
Хотя бы в этом треде

И я поздравляю.

> Дерьмо лил Малышев, а мудацкое говно я?

А ведь среди этих бруклинцев встречаются догадливые иногда люди !

Я тебе еще могу твои собственные цитаты напомнить.

Костя, а ты вообще понимаешь, что это выглядит примерно как:

Январь 1945 года. Гитлер из своего бункера в Берлине шлет искренние
поздравления с освобожденеим освобожденным узникам Освенцима.

И ты эти поздравления от Гитлера радостно принимаешь. Ну а че? Праздник
же! Поздравляет же человек!

YuraS

Молодцы! Мои поздравления!

999Vulcan

Конечно, понимаю.
С поправкой на зивановские традиции.
И я тебе благодарен, что ты взял на себя это отметить.
Но хотелось бы, чтобы всё это не переросло в поливание бензином затравленного трупа.
Not right away, во всяком случае:)

SB

On 12/14/19 9:28 AM, 999Vulcan wrote:
Теперь ты будешь рассказывать, как правильно у них поступление устроено?

-СБ

999Vulcan

Я всегда приводил Калтек как пример самого правильного в Америке устройства поступления.

МИТ в этом плане - на втором месте.

somnambulic

On 12/15/19 6:31 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Костя, а ты вообще понимаешь, что это выглядит примерно как:
>
> Январь 1945 года. Гитлер из своего бункера в Берлине шлет искренние
> поздравления с освобожденеим освобожденным узникам Освенцима.

думаешь в кентаки все так хреново?

999Vulcan

да нет, в принципе, можно было бы и в нашем ЮК отучиться на халяву
мы до недавних пор так и намеревались

но в последние пару лет стало окончательно понятно, насколько он неимоверно крут, и даже научный руководитель проекта старшего, сам профессор ихний, говорит, что его надо отсюда освобождать=)

а младший - ещё круче
так что не за горами заход на второй круг, хоть он и выиграл себе full UK scholarship в ещё 7-м классе

SB

Вот что прием животворящий делает! А до того как страдал, что все у всех
неправильно.

-СБ

999Vulcan

ты как всегда не отличаешь необходимое и достаточное условия

но я не хочу разводить тут очередной срач

суть в том, что калтек, как я *всегда* говорил, является *ближайшим доступным к идеалу* в плане отбора заведением, что, как я говорил, очевидно и из их средних счетов, и из того, что они пишут на сайте

человека, принятого в калтек, должны брать *любые* другие места (включая МИТ). период.

однако, факт приёма такого человека другими местами не является подтверждением отсутствия проблем с их системой отбора

понятно, что какое-то количество deserving народа есть даже в гарварде:)

а вот неприём является подтверждением наличия таковых

попадутся ли места, которые не примут старшего, remains to be seen

вот послезавтра UChicago выпускает результаты ED1 и EA

наш, разумеетмя, подавался EA (non-binding, non-restrictive), и я буду удивлён, если его не defer

из айвиз он подался только в принстон, в апреле посмотрим, что из этого выйдет

ещё были в работе заявления в колубмию и йель, но по получении ответов от калтека и мит их application fees пошли towards celebratory dinner:-)

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> вот послезавтра UChicago выпускает результаты ED1 и EA

Не знаю, чо тебе еще надо, какое еще ючикаго.
Получил мечту по заслугам - наслаждайся.
И плати :).

Нет, понятно, что интересно, что пидоры скажут.

> из айвиз он подался только в принстон, в апреле посмотрим, что из этого выйдет

А они между собой делятся ?
Я не удивлюсь.

> ещё были в работе заявления в колубмию и йель, но по получении ответов от калтека и мит их application fees пошли towards celebratory dinner:-)

Nice.

999Vulcan

On Monday, December 16, 2019 at 9:40:58 PM UTC-5, Const wrote:

> Не знаю, чо тебе еще надо, какое еще ючикаго.
> Получил мечту по заслугам - наслаждайся.

деньги-то уже уплочены, не withdraw же заявление в последний момент
пусть отрабатывают

> И плати :).

у меня теперь смешанные чувства, а что если жоржия тек случайно даст full ride? крайне маловерятно, но теоретически возможно

сын говорит, что тогда ноу брейнер, надо идти в ГТ

но это сценарий уж совсем из разряда фантастических
почище одновременного приёма в Caltech и MIT :-)

> Нет, понятно, что интересно, что пидоры скажут.

иикзакли

> А они между собой делятся ?
> Я не удивлюсь.

в смысле, известно ли принстону, кого уже взяли в МИТ?
не должно быть, это приватная информация, по идее

> Nice.

IKR?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> у меня теперь смешанные чувства, а что если жоржия тек случайно даст full ride? крайне маловерятно, но теоретически возможно

> сын говорит, что тогда ноу брейнер, надо идти в ГТ

От тут уж действительно ноу брейнер, надо идти в мит.
Совершенно очевидно.
Не валяй дурака.

Да, дорого, но тут уж надо сжать попу в кулачок и платить.
Come on.
В Жоржии-тек, поди, и напиться про математику совершенно
будет не с кем.
Люди должны быть с равными себе, а не среди говна с вкраплениями.
На самом деле это основной аргумент.

> но это сценарий уж совсем из разряда фантастических
> почище одновременного приёма в Caltech и MIT :-)

Мэн, я тобой горжусь.
Нет, на самом деле, молодец.
Хороших, качественных евреев в СССР выращивали :)
Не то что нонеча в США.

> в смысле, известно ли принстону, кого уже взяли в МИТ?
> не должно быть, это приватная информация, по идее

Ха-ха.
Это ж даже не FBI.

999Vulcan

On Monday, December 16, 2019 at 10:10:58 PM UTC-5, Const wrote:

> От тут уж действительно ноу брейнер, надо идти в мит.
> Совершенно очевидно.
> Не валяй дурака.

мы посмотрели внимательнее и выдохнули насчёт Georgia Tech

их процесс интервьюирования на Stamps конфликтует с regional science fair

лучше пусть он попробует на ISEF ещё раз выбраться, чем с комсомольскими активистами в болтовне про общее благо соревноваться

нет, я не против общего блага
но у наших детей другие интересы=)

> Да, дорого, но тут уж надо сжать попу в кулачок и платить.
> Come on.
> В Жоржии-тек, поди, и напиться про математику совершенно
> будет не с кем.

да нет, GT, на самом деле, вполне приличное место
хоть вот на их ACT range посмотри
он у них на уровне корнела
ну т.е. да, не MIT :-)

> Люди должны быть с равными себе, а не среди говна с вкраплениями.
> На самом деле это основной аргумент.

ну, э, да:)
учебники-то везде одни и те же

> Мэн, я тобой горжусь.
> Нет, на самом деле, молодец.

thanks

> Хороших, качественных евреев в СССР выращивали :)
> Не то что нонеча в США.

я, кстати, стал внимательнее изучать еврейскую жизнь в MIT и приятно удивился

там, конечно, не корнелл, но хилель говорит, что 8% overall
т.е. почти пятая часть всех ихних whites (42%)

i gotta admit, i like those numbers:-)

причём хилель уже прислал ему мазл тов имейл с предложением подыскать jewish host для campus preview weekend

warms my old jewish heart

> Ха-ха.
> Это ж даже не FBI.

ну вот будем проводить натурный эксперимент
у меня прям теперь азарт какой-то - кто откажет?:)

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> нет, я не против общего блага
> но у наших детей другие интересы=)

Ну, то есть, ты клозетный трампер.

> warms my old jewish heart

Секуляризировался бы ты, что ли.

999Vulcan

On Monday, December 16, 2019 at 11:00:57 PM UTC-5, Const wrote:

> Ну, то есть, ты клозетный трампер.

в том, что касается учёбы детей, я - клозетный пиночет

> Секуляризировался бы ты, что ли.

what's that got to do with anything?

you should know better, чем те американцы, которые считают, что еврей - это просто религия, типа мормонов

как раз только что на эту темы был большой срач по поводу трампового указа

он случайно постановил, что 2+2=4 (по чисто политическим причинам, но всё же), а NYT по привычке... ну да ладно, не будем омрачать праздник:)

(google "redefine judaism")

> [...]
> будет не с кем.
> Люди должны быть с равными себе, а не среди говна с вкраплениями.

Тебе, конечно, на ВМК было неоткуда это узнать. Я тебе секрет открою.
В нормальных учебных заведениях математику не пьют. Ее другим способом
употребляют.
(Предваряя вопросы - нет, ей не колются и ее не курят.)

999Vulcan

Неужели в опу засовывают?

Разве что в беркли)

somnambulic

как мало мы знаем про харьковский заборостроительный...

TAZ

On 12/14/2019 10:23 AM, 999Vulcan wrote:

> спасибо!

А я как обычно анекдот про мартышку вспомнила - сидит такая по-середине
поляны и приговривает "А мне что? Разорваться что-ли?!" ;)

Татьяна
PS. И куда пойдёте?.. Станфорд, Стэнфорд конечно, если возьмут! "The
best of two worlds - too far away and very, very expensive!" :)

On Mon, 16 Dec 2019 22:09:59 -0800, somnambulic wrote:

> [...]

Так тооно так. Однако самый плохой инженер, которую с которой я работал в
своей жизни - была выпускницей МИТ.

> как мало мы знаем про харьковский заборостроительный...

Да грызут же, очевидно.

Юра

GM

On Monday, December 16, 2019 at 11:29:41 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

"Скажите, сэр, сын у вас тоже единственный?"

999Vulcan

On Tuesday, December 17, 2019 at 1:24:59 AM UTC-5, TAZ wrote:
> On 12/14/2019 10:23 AM, 999Vulcan wrote:
> А я как обычно анекдот про мартышку вспомнила - сидит такая по-середине
> поляны и приговривает "А мне что? Разорваться что-ли?!" ;)

да, калтек, конечно, убергиковое место
но МИТ есть МИТ, и стоить, видимо, будет заметно дешевле

> PS. И куда пойдёте?.. Станфорд, Стэнфорд конечно, если возьмут! "The
> best of two worlds - too far away and very, very expensive!" :)

у Стэнфорда есть один большой плюс: он прямо под боком у любимой тёти

но всё-таки даже Стэнфорд - это не МИТ
там немного другая культура
так что даже если туда возьмут, всё равно пойдёт в МИТ

ответ от Стэнфорда мы получим только к апрелю, вместе с принстоном, потому что их early action is single choice (т.е. нельзя подаваться early в другие privates), в отличие от MIT, Калтек и UChicago

вообще, я после этого adventure чувствую, что могу уже college advising business открывать :-\

somnambulic

о, поза бобра! в принципе да, кривицкий же грызун.

А Вы разве не грызли гранит науки?

Юра

somnambulic

Мы его тротилом, в сессию.

On 12/17/2019 8:49 AM, 999Vulcan wrote:

> вообще, я после этого adventure чувствую, что могу уже college advising business открывать :-\

А почему, собственно, поступлением занимаешься ты, а не сын?

999Vulcan

твой вопрос выдаёт полное незнакомство с предметом

за $200/hr я могу проконсультировать ;-)

Эх, жалко, что я не еврей. Я вот, если меня спросят как бабочка устроена,
с удовольствием бесплатно расскажу.
Кстати, слышал про блэкфейс-скандал в театре, который "Баядерку"
даёт? Уж лет двести как даёт. А теперь вот надо же, угораздило.

999Vulcan

On Tuesday, December 17, 2019 at 8:41:12 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:
> [...]
> Кстати, слышал про блэкфейс-скандал в театре, который "Баядерку"
> даёт? Уж лет двести как даёт. А теперь вот надо же, угораздило.

I will pretend I didn't see any of this.

On 12/17/2019 8:29 PM, 999Vulcan wrote:

> твой вопрос выдаёт полное незнакомство с предметом

Разумеется, я не знаком с американской системой.
Но почему в Америке 2+2 не должно быть равно 4 - ну так, исходя из
глобальных законов природы?

> за $200/hr я могу проконсультировать ;-)

Какой-то ты жадный.

Экий всё же натурально дебил.

999Vulcan

On Tuesday, December 17, 2019 at 9:44:46 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Разумеется, я не знаком с американской системой.
> Но почему в Америке 2+2 не должно быть равно 4 - ну так, исходя из
> глобальных законов природы?

подумаешь
в америке и глобального потепления нет

здесь студент без согласия родителей в колледж податься не может, даже если родители всё равно не платят - ему просто тупо денег в долг или в виде финансовой помощи без родительского участия не дадут кроме каких-то федеральных крох

ну, кроме как если full merit scholarship выпадет

т.е. вот человеку может быть 22 года, а он всё равно зависит от доброй воли родителей

> Какой-то ты жадный.

я могу сдельно, как здесь принято у college consultants
$5,000 единократно - и я ничего не гарантирую

On 12/17/2019 10:34 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> ну, кроме как если full merit scholarship выпадет
>
> т.е. вот человеку может быть 22 года, а он всё равно зависит от доброй воли родителей

Мне почему-то показалось, что твое участие в процессе не сводилось к
даче согласия.

> я могу сдельно, как здесь принято у college consultants
> $5,000 единократно - и я ничего не гарантирую

Какой-то ты жадный.

Девушка, которая возмутилась, кстати, очень даже ничего:

http://wordyou.ru/upkeep/uploads/2019/07/6394de07a67b671c8f06872aa8058bcc.jpg

Мне бы такие ноги -- я бы вообще, даже мороженого себе не покупал.

999Vulcan

On Tuesday, December 17, 2019 at 10:46:24 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Мне почему-то показалось, что твое участие в процессе не сводилось к
> даче согласия.

Нет, конечно.
Чтобы знать, на что ты соглашаешься, нужно проделать кучу работы.
А потом ещё кучу чтобы собственно "согласиться".

999Vulcan

Это ещё дёшево, насколько я понимаю.

On 12/17/2019 10:50 PM, 999Vulcan wrote:

> Нет, конечно.

Почему?

> Чтобы знать, на что ты соглашаешься,

А зачем тебе знать? Пусть чего хочет, то и делает.

On 12/17/2019 10:51 PM, 999Vulcan wrote:

> Это ещё дёшево, насколько я понимаю.

А давай ты мне выдашь full scholarship, и я тебе из этих денег оплачу
консультацию.

999Vulcan

За мои бабки?
Да, пусть.
При условии, что наши желания совпадают)

> Это ещё дёшево, насколько я понимаю.

И вообще. Вон, Окраинец говорит, что ты социалист и даже коммунист. А ты
чего-то деньги любишь, как последний буржуй-капиталист. Ежели ты
коммунист - то не должен так деньги любить.

> [...]

> http://wordyou.ru/upkeep/uploads/2019/07/6394de07a67b671c8f06872aa8058bcc.jpg

> Мне бы такие ноги -- я бы вообще, даже мороженого себе не покупал.

А что означает это выражение ?

И что именно бы ты хотел, себе такие ноги или таки ее ноги себе ?

> Разумеется, я не знаком с американской системой.
> Но почему в Америке 2+2 не должно быть равно 4 - ну так, исходя из
> глобальных законов природы?

Ай.

Вишь, Костик, чувак тебя лет 5 полностью игнорирует.
Ну или совсем, совсем читать не умеет.

> Какой-то ты жадный.

А 150к за три года школы не хочешь ?
За руководство поступительным процессом.
Разумеется, без гарантий.

Экие глупости.
Типично, впрочем, кривицкие.

Коммунисты, которые сидят в президиумах - очень даже любят деньги.

999Vulcan

:)
Из MIT за три года не выйти: они AP не принимают почти.

Коих у моего 13 (все 5), плюс еще три в этом году будет. Почти все коту под хвост.:)

https://firstyear.mit.edu/academics-exploration/ap-and-transfer-credit/advanced-placement

999Vulcan

Впрочем, там не всё так плохо как мне казалось по памяти...

Anton Antonov

V>твой вопрос выдаёт полное незнакомство с предметом

У меня такое же незнакомство. В процессе поступления мне иногда
сообщали о ходе процесса, если я уж очень настойчиво спрашивал,
но никакого участия от меня не принималось.

Антон

Anton Antonov

> [...]

V>здесь студент без согласия родителей в колледж податься не может, даже если родители всё равно не платят - ему просто тупо денег в долг или в виде финансовой помощи без родительского участия не дадут кроме каких-то федеральных крох

В смысле? Если папа потомственный алкоголик заявляет, чтобы ребенок
прекратил умничать со свой учебой, а вместо этого пошел по родительским
стопам заправщиком на бензоколонку, то у ребенка никаких шансов на универ?
Тут наоборот стараются дать возможность умным детям из неблагополучных
семей пробиться куда-то.

Антон

999Vulcan

дак у вас там на всю страну - три университета worth a damn, при этом они вам практическиничего не стояит, и весь процесс - простой как лопата

я вникал на предмет не отправить ли ребенка в ваш кэмбридж, но это, как оказалось, стоит для американцев примерно тех же денег, что нам будет стоить отправить его в наш кэмбридж:)

а ваш в итоге где учится - там или в оксфорде?:)

999Vulcan

тут тоже дают, и ещё как
но ребёнок должен как минимум доложить финансовое положение родителей

но я с жизнью потомственных алкоголиков мало знаком, я тебе за средний класс расскажу

стоимость каждого конкретного частного университета для каждого конкретного семейства имеет очень мало общего с их sticker price, а зависит в значительной мере от их доходов и ресурсов, которые родители должны подробнейшим образом доложить с приложением налоговой и финансовой документации

т.е. родители должны сперва проделать домашнюю работу, прогнав свои данные через калькуляторы потенциально интересных университетов, чтобы понять, во что каждый из них выйдет, а потом, уже после подачи, ещё раз пройти через уже формальный процесс почище подачи налоговых деклараций

формулы подсчёта финансовой помощи у кажого университета свои

некоторые, например, учитывают home equity как asset, а некоторые - нет
в итоге того, что я просёк этот аспект, я вовремя выплатил дом, что, по всей видимости, сэкономит нам некоторую сумму в MIT

а злобный калтек считает, что дом ты должен продать и переехать жить на улицу, в итоге он нам скорее всего выставит счёт на полную стоимость

и т.д.

я тут как-то раньше показывал нашу табличку, из которой следует, что лично для самая малина находилась в top 10, а всякие карнеги мелоны с корнелами, строят из себя калтеков:)

а для семьи с доходом и ресурсами поменьше все частные школы могут быть сильно (или очень сильно) дешевле, в итоге их оптимальная стратегия покупки лотерейных билетиков будет отличаться от нашей. например, для них имеет смысл подаваться в lower ivies и прочие privates во втором-третьем десятке

а дальше, когда ребенок поступил, мы должны или дать бабки, или выступить гаранторами по студенческим ссудам

без нас ему денег не дадут, будь он хоть трижды совершеннолетним

...в общем, для первой бесплатной консультации я уже достаточно рассказал:)

999Vulcan

сын, кстати, как раз на днях получил открытку от школьного приятеля из кэмбриджа

у него двойное гражданство, так он там учится на халяву

сын теперь планирует ему ответную прислать тоже из кэмбриджа :-)

GM

Наверное для бега, не в морозильный шкаф же запрятать.

GM

Для community college или недорогого in-state госуниверситета ему федеральных денег должно хватить, хотя подрабатывать все равно придется.

GM

А зачем?
"Слава Богу, у таких, как ты, не бывает детей" (с) Майк

vzhik

On 12/18/2019 3:15 AM, 999Vulcan wrote:

> :)
> Из MIT за три года не выйти: они AP не принимают почти.
>
> Коих у моего 13 (все 5), плюс еще три в этом году будет. Почти все коту под хвост.:)

(разочарованно) ну здраасте пажалста, а чё так мало. Школа небось
плохая, не предлагала больше (демонический смех, удаляется).

У нас ребята задорнее придумали - первые 5 AP на рыло ученику бесплатно,
а дальше будь ласка заноси школьному округу графства по соточке за
попытку. Я прям серьёзно предлагал детям выдать деньгами, потому как
серьёзные вещи типа multivar calc или физики всё одно осмысленно в вузе
брать заново.

vzhik

On 12/18/2019 7:47 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> формулы подсчёта финансовой помощи у кажого университета свои

... но в среднем по больнице если на семью есть 130+К в год
задокументированных доходов на household, то рассчитывать на need based
можно не. А это, как бы, совсем немного денег по жизни.

Очень упрощенно, чтоб человек из-за океана понял.

Поскольку речь идёт о сотнях килобаксов, то люди вокруг реально
проявляют нииппические чудеса изворотливости по сокрытию.

Anton Antonov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V>а ваш в итоге где учится - там или в оксфорде?:)

В оксфорде.

Антон

Anton Antonov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V>сын, кстати, как раз на днях получил открытку от школьного приятеля из кэмбриджа
V>у него двойное гражданство, так он там учится на халяву

Мне казалось, что гражданство пофиг. Важнее место проживания. То есть
какая разница какой у тебя паспорт, лишь бы налоги платил где надо.

Антон

Anton Antonov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V>тут тоже дают, и ещё как
V>но ребёнок должен как минимум доложить финансовое положение родителей

То есть, нету финансового состояния родителей, нет и универа. Где
же тут поддержка детей их неблагополучных семей?

> [...]

V>без нас ему денег не дадут, будь он хоть трижды совершеннолетним

У нас родители и их финансовое состояние вообще никого не волнует.
Есть у родителей деньги и желание, они могут оплачивать универ. Нету,
никто и не спросит. Деньги даст государство, и долг повиснет на ребенке.
Никаких гарантий от родителей не требуется. Причем, если из совсем
неблагополучной семьи, то и на проживание денег дадут. И добавят к тому
же долгу.

Антон

Anton Antonov

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

G>Для community college или недорогого in-state госуниверситета ему федеральных денег должно хватить, хотя подрабатывать все равно придется.

Федеральных в смысле в долг от государства или совсем нахаляву?

БТВ, не знаю как в простых универах, а в оксбриджах подработка студентам
запрещена официально.

Антон

GM

Для совсем небогатых на халяву, сумму не помню. Есть еще на уровне штата и т.п. Ну, на сисадмина должно хватить.

somnambulic

без шума и пыли. впрочем терзания вулаха были очень даже ентертейнинг.

TAZ

On 12/17/2019 5:49 AM, 999Vulcan wrote:

> да, калтек, конечно, убергиковое место
> но МИТ есть МИТ, и стоить, видимо, будет заметно дешевле

> у Стэнфорда есть один большой плюс: он прямо под боком у любимой тёти

У него есть ещё и не один плюс - много денег стоит и твоему самородку
только туда и надо ;) хотя я повторяюсь наверное.

> но всё-таки даже Стэнфорд - это не МИТ
> там немного другая культура
> так что даже если туда возьмут, всё равно пойдёт в МИТ

Я засомневалась. Если бы говорили о Кубушине - я б вот так незадумываясь
сказала что да - туда, и выбор сделан правильно. Вот не вижу я через
свой кристальный шар сварочного апарата у тебя в гараже, впрочем как
восторженных рассказов про то как твоё чадо нашло на помойке, тьфу, на
eBay столетнюю Киску и теперь ее в твою security system интегрирует, или
ещё какие-нибудь другие рассказки из этой серии иллюстирующие
несдержимую тягу к инженерингу.. - Если бы, то да - туда. Прикладной
инженеринг у них очень сильный

> ответ от Стэнфорда мы получим только к апрелю, вместе с принстоном, потому что их early action is single choice (т.е. нельзя подаваться early в другие privates), в отличие от MIT, Калтек и UChicago

Про UСhicago ничего не скажу - крепко надо наверное думать что бы при
других выборах туда податься, а вот между Калтек и MIT - MIT. С другой
стороны, мы во всё это не попали тоже ;) у меня дочурка тоже была из
присказки - "посиди с рубаночком поиграй, мамачка придёт топориком всё
поправит", а сейчас, гляди ж ты - самолёт сама собирает.

> вообще, я после этого adventure чувствую, что могу уже college advising business открывать :-\

Я совю чуть на Гаваи не сплавила в Hawaii University мы в grad school
попали ;).. До сих пор не уверена, правильное ли решение тогда она
приняла туда не поехав.

Татьяна

somnambulic

On 12/18/19 10:15 AM, TAZ wrote:
> а сейчас, гляди ж ты - самолёт сама собирает.

как хорошо что большинство авиалиний еще долго будут летать на старых...

999Vulcan

> Не знаю, чо тебе еще надо, какое еще ючикаго.
> Получил мечту по заслугам - наслаждайся.
> И плати :).
>
> Нет, понятно, что интересно, что пидоры скажут.

пидоры, как и ожидалось, deferred

LOLWUT?
He's good enough for Caltech, but not good enough for you?

Middle 50% ACT:
Caltech 35-36
MIT 34-36
UChicago 33-35

Все это, конечно, на данном этапе представляет чисто развлекательную ценность.

Мы уже выбираем дормы в MIT:)

999Vulcan

Видимо, для граждан гражданство не пофиг, где бы они ни проживали.

999Vulcan

On Wednesday, December 18, 2019 at 1:13:29 PM UTC-5, somnambulic wrote:

> без шума и пыли.

так у них там система такая, непыльная

их кэмбридж: 21% acceptance rate и учёба на халяву
наш кэмбридж: 7% acceptance rate и стОит как дом

> впрочем терзания вулаха были очень даже ентертейнинг.

ну смотри, UChicago его таки только что послал (deferred)
в ответ на что он послал UChicago (withdrew the app)

somnambulic

мстительные какие эти вулахи...

999Vulcan

On Wednesday, December 18, 2019 at 1:16:02 PM UTC-5, TAZ wrote:

> [...]
> ещё какие-нибудь другие рассказки из этой серии иллюстирующие
> несдержимую тягу к инженерингу.. - Если бы, то да - туда. Прикладной

Таня, я тебе так и быть расскажу, как всё есть на самом деле, бесплатно

Stanford и MIT - оба first-rate CS schools и top world universities

мы были бы вполне счастливы, если бы его приняли только в Stanford

however, Stanford is not MIT, и не был его top choice (отчего он подавался EA в MIT, с калтеком заодно по приколу, а не в стэнфорд), потому что это, попросту говоря, немножко другой crowd и culture

Middle 50% ACT:
Stanford 32-35
MIT 34-36
Caltech 35-36

Калтек полон jocks и его академическая культура ориентирована на silicon valley

старшего же интересует hardcore theoretical stuff, и MIT/Caltech в этом плане are in a league of their own

> Про UСhicago ничего не скажу - крепко надо наверное думать что бы при
> других выборах туда податься, а вот между Калтек и MIT - MIT. С другой

с UChicago они только что разругались:-)

999Vulcan

так а что они себе позволяют вообще?!
who do they think they are?!:)

(not that i expected anything different)

999Vulcan

On Wednesday, December 18, 2019 at 4:53:57 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> [...]
> Caltech 35-36
>
> Калтек полон jocks и его академическая культура ориентирована на silicon valley

зарапортовался

полон jocks, конечно же, Stanford, а не калтек

калтек полон убернёрдс, но, к сожалению, недостаточно щедр с финансовой помощью

Anton Antonov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V>их кэмбридж: 21% acceptance rate и учёба на халяву
V>наш кэмбридж: 7% acceptance rate и стОит как дом

Не знаю как ваш, а наш Кеймбридж :)

Антон

Anton Antonov

V>Видимо, для граждан гражданство не пофиг, где бы они ни проживали.

Хмм. https://www.ukcisa.org.uk/Information--Advice/Fees-and-Money/England-fee-status

Не нашел ни одного варианта, где бы не было требования проживания в
Британии последних трех лет. Может у него тут бабушки-тети какие,
которые записали его, как проживающего у них, как делают жители
Англии, записывая детей, как проживающих в Шотландии. Не знаю правда,
как объясняется то, что не посещалась школа по месту жительства.

Антон

On 12/18/2019 5:27 PM, 999Vulcan wrote:

> зарапортовался
>
> полон jocks, конечно же, Stanford, а не калтек

Вот заладил.
А что плохого в джоксах?

TAZ

On 12/15/2019 10:57 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> а младший - ещё круче
> так что не за горами заход на второй круг, хоть он и выиграл себе full UK scholarship в ещё 7-м классе

Даже в daycare если приводишь второго, то скидка! ;) Я правда не уверена
как это в Университетах работает..

Татьяна

999Vulcan

примерно так же, но они у нас 4 years apart (practically to the day)

почему в OB/GYN оффисах никто не объясняет все эти finaid intricacies?
this is borderline medical malpractice:-)

It is loading more messages.