Копипаста из твитера Берни Сандерса

Mikhail Kimmelman

When you're sick, you shouldn't have to worry
about finding the money to go to a doctor.

The American people are tired of working longer hours
for lower wages and seeing almost all new income
going to the top 1 percent.

Banking should be about providing affordable loans
to Americans who need to purchase homes and cars,
not reckless gambling on Wall Street.

I don’t believe it is a radical idea to say that someone
who works 40 hours a week should not be living in poverty.

We have the highest childhood poverty rate
of any major country on earth with almost 22 percent
of American children living in poverty.

Миша

P.S. Поговорил с роднёй из Америки.
Они не любят Берни (и демократов вообще).
Голосуют за Трампа.

999Vulcan

On 5/6/2016 5:36 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
>
> We have the highest childhood poverty rate
> of any major country on earth with almost 22 percent

Берни - святой человек
жизус

http://www.dailykos.com/story/2015/9/16/1421659/-An-Evangelical-responds-to-Sanders-speech-at-Liberty-U

> Миша
>
> P.S. Поговорил с роднёй из Америки.
> Они не любят Берни (и демократов вообще).
> Голосуют за Трампа.

Sovok Jews 4 Trump!
http://www.unz.com/akarlin/sovok-jews-4-trump

999Vulcan

On 5/6/2016 7:19 AM, 999Vulcan wrote:

> Берни - святой человек
> жизус
>
> http://www.dailykos.com/story/2015/9/16/1421659/-An-Evangelical-responds-to-Sanders-speech-at-Liberty-U

копипаста:

I wouldn't be much of a Christian if I didn't stand on the side of
gospel for the poor, because, the last time I checked, that's where my
master Jesus stood, and I'll stand with Him. And, for now, that means I
stand with Bernie Sanders.

> Sovok Jews 4 Trump!
> http://www.unz.com/akarlin/sovok-jews-4-trump

копипаста:

The Atlantic’s Olga Khazan reveals that Russian-American Jews strongly
support Trump.

Although American Jews are overwhelmingly liberal, spearheading socially
progressive initiatives like gay marriage and reliably voting for the
Democrats, this absolutely does not apply to Russian-American Jews.

Actually that entire Atlantic article pretty much confirms everything I
wrote in my popular 2012 article The 5 Types of Russian American, in
which I called this particular demographic group “Sovok Jews” – an
ironic reference to their retention of conservative Soviet habits while
flip-flopping 180 degrees from the Communist internationalism espoused
by their grandparents under the early USSR to the libertarian and
Israeli Firster outlooks they harbor today.

вообще, этот чувачок исключительно хорошо пишет

очень рекомендую прочитать и прокликать по его же ссылкам дальше
там ещё хорошо про сравнение культур есть

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:nghv4b$7su$1...@dont-email.me...

> [...]

Конечно.

> [...]
> flip-flopping 180 degrees from the Communist internationalism espoused by
> their grandparents under the early USSR to the libertarian and Israeli

Это мне как раз понятно.

> очень рекомендую прочитать и прокликать по его же ссылкам дальше там ещё
> хорошо про сравнение культур есть

5 types of russian americans ?
Как-то немножечко занудно
.

Миша

999Vulcan

On 5/7/2016 3:13 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Конечно.

вот так им и скажи
что у них советская родовая травма

> Это мне как раз понятно.

> 5 types of russian americans ?
> Как-то немножечко занудно
> .

да, там многабукав
но много метких наблюдений

http://www.unz.com/akarlin/national-comparisons-1
http://www.unz.com/akarlin/national-comparisons-2
http://www.unz.com/akarlin/national-comparisons-3
http://www.unz.com/akarlin/national-comparisons-4

всё написано 5 лет назад

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:ngkol8$l98$5...@dont-email.me...

> вот так им и скажи
> что у них советская родовая травма

Мне не хочется втягиваться в эти споры.
Да и не моё это дело.

Да и вряд ли их голос на что-то повлияет.
Они ж в MA живут.
Ну вот в самом начале он говорит об очевидных вещах:

Real wages for the majority of both American and British
workers have stagnated since the 1970′s, while inequality
has soared.
Unskilled workers have less rights and more insecurity
than in most of Europe, but for the upper middle class
America is truly an oyster.

Это всё вроде и без него понятно.

> всё написано 5 лет назад

Тем более

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]
> has soared.
> Unskilled workers have less rights and more insecurity
> than in most of Europe, but for the upper middle class

Тогда что Вы до сих пор делаете в жопе мира ?
Если действительно понятно.

> Тем более

Кстати, это же отдельная проблема.
Более половины людей как они есть, даже американских,
в современной экономике вообще не нужны.
Ну, то есть, вообще, совсем.
Они слишком тупы.

Вот что с ними делать ?

999Vulcan

On 5/9/2016 1:44 AM, Const wrote:
> Кстати, это же отдельная проблема.
> Более половины людей как они есть, даже американских,
> в современной экономике вообще не нужны.
> [...]

тоже мне, бином ньютона
давать им хлеба и зрелищ

альтернатива тоже хорошо известна - развесят всех богатеньких на столбах

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Перестать сходить с ума.
Экономика без парочки шибко умных скорее обойдется чем без тыщщи туповатых
но исполнительных.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ngp83d$nl3$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Тогда что Вы до сих пор делаете в жопе мира ?
> Если действительно понятно.

У меня IQ немножечко пониженный.
Так что я не претендую.

> Кстати, это же отдельная проблема.
> Более половины людей как они есть, даже американских,
> в современной экономике вообще не нужны.
> [...]

Бутенковщина какая-то.

Миша

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> тоже мне, бином ньютона
> давать им хлеба и зрелищ

История, то есть, ничему не учит?

> альтернатива тоже хорошо известна - развесят всех богатеньких на столбах

Альтернатива - это то, что происходило в большинстве стран Запада: дать
им хлеба и зрелищ за какую-нибудь работу. Но работу - обязательно.

999Vulcan

вот Берни как раз и хочет, чтобы как в большинстве стран запада

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> вот Берни как раз и хочет, чтобы как в большинстве стран запада

А ты уверен, что это у тебя не генетическая тяга к марксизму ?

999Vulcan

ну бороду-то я, положим, сбрею, а умище куда девать? (c)

Не переживай, пролетарии тебе его камнями вышибут.

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
«Я знаю, насколько тяжела эта работа (президентство). Она требует последовательности, силы и знаний. Я пришла к заключению, что он (Трамп) не подходит для того, чтобы быть президентом Соединенных Штатов», — заявила Клинтон. Она уточнила, что судит миллиардера по вызывающей манере поведения и провокационному смыслу его заявлений. «Когда человек баллотируется в президенты Соединенных Штатов, то его слушает и наблюдает весь мир», — предположила экс-госсекретарь.

«Если такой человек говорит, что изолирует всех мусульман, то он свидетельствует против себя перед мусульманским миром и подает сигнал террористам… Дональда Трампа по сути используют для вербовки во имя достижений целей терроризма», — утверждала она. «То, как он себя ведет, как говорит и бросается политическими заявлениями, складывается в весьма тревожную картину», — резюмировала Клинтон.

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:
> ?Если такой человек говорит, что изолирует всех мусульман, то он свидетельствует против себя перед мусульманским миром и подает сигнал террористам?

Это на самом деле подает сигнал мусульманскому миру.
Чтоб он САМ изолировал своих террористов.
А он их, сука, вместо этого кормит.

> Дональда Трампа по сути используют для вербовки во имя достижений целей терроризма?, ? утверждала она. ?То, как он себя ведет, как говорит и бросается политическими заявлениями, складывается в весьма тревожную картину?, ? резюмировала Клинтон.

Молчала бы она лучше, сучка преступная и злобная.

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Нет, он хочет как в большинстве странах Запада было во времена его
молодости -
пика baby boomers. Тогда многие европейские (а за ними - бывшие колонии)
сильно
социализировались. А когда поняли, к чему это привело, начали откат назад -
нормальному капитализму.
Берни просто прочувствовал момент для своей демагогии.

Mikhail Kimmelman

"Юpa Шaлaк" wrote in message news:niqslv$ja7$1...@dont-email.me...

> Нет, он хочет как в большинстве странах Запада было во времена его
> молодости - пика baby boomers. Тогда многие европейские (а за ними -
> Берни просто прочувствовал момент для своей демагогии.

Я так понимаю, что американцам должно быть обидно,
если вдруг образование и здравоохранение станут бесплатными.

Вот у меня есть родня в Бостоне (вернее в тамошнем аналоге Бруклина).
Они всё время очень гордились, что у жены зарплата так себе,
но зато хорошая страховка. А теперь что ? Страховка всем бесплатно ?
За что страдали, спрашивается.

Колледж для двоих детей они тоже оплатили. И что теперь получается ?
Надо будет снова платить ? Только "за того парня" и в виде налогов.

Естественно они против.
Потому что платное здравоохранение и образование
это самые что ни на есть американские ценности.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я так понимаю, что американцам должно быть обидно,
> если вдруг образование и здравоохранение станут бесплатными.

Высшее образование не должно быть бесплатным
и никогда тут таковым не будет.

Другое дело, что цены дошли до уровня полной бессмыслицы.

> [...]

> Колледж для двоих детей они тоже оплатили. И что теперь получается ?
> Надо будет снова платить ? Только "за того парня" и в виде налогов.

Вот так и возникает дедовщина.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nirgot$f16$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Высшее образование не должно быть бесплатным
> и никогда тут таковым не будет.

Ну не совсем бесплатным, а как у нас:
порядка единиц тысяч долларов в год.

> Вот так и возникает дедовщина.

А вот Вы разве не за дедовщину ?

Справедливости ради надо сказать, что они мне так не говорили.
Я просто рассуждаю, почему sovok jews for Trump (зачёркнуто)
они за Трампа против Сандерса.

Миша

> Ну не совсем бесплатным, а как у нас:
> порядка единиц тысяч долларов в год.

Ну, это разумно.
Но мне непонятно, какие механизмы для этого должны быть
задействованы.
Явно это сандеровский социализм.

> А вот Вы разве не за дедовщину ?

Нет.

> Справедливости ради надо сказать, что они мне так не говорили.
> Я просто рассуждаю, почему sovok jews for Trump (зачёркнуто)
> они за Трампа против Сандерса.

Потому что они, в отличие от стада либеральных дебилов,
знают, что такое реальный социализм ?

999Vulcan

заслуга Берни в том, что он пытается качнуть стрелку в другую сторону

999Vulcan

yep
фак that!

999Vulcan

:)

> они за Трампа против Сандерса.

я уже писал почему: советская родовая травма
бруклинские евреи за Рейгана пасть порвут

Юpa Шaлaк

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Я так понимаю, что американцам должно быть обидно,
> если вдруг образование и здравоохранение станут бесплатными.

Нет, мне не будет обидно. Я тут же побегу этим пользоваться - пока не
кончилось.
Но при этом я чудесно осознаю, что уже внукам будет значительно хуже.

> [...]
>
> Колледж для двоих детей они тоже оплатили. И что теперь получается ?
> Надо будет снова платить ? Только "за того парня" и в виде налогов.

Это - неприятный момент, но не так страшно, если бы вузы готовили
исключительно
нужных обществу специалистов.
Проблема в том, что сейчас хоть стоимость сдерживает желающих получить
диплом по всяким woman или ещё каком-нибудь minority studies, которые кроме
глупостей
о дискриминации ничего в голову не вбивают.
Вот _это_ мне оплачивать совершенно неинтересно.

> Естественно они против.
> Потому что платное здравоохранение и образование
> это самые что ни на есть американские ценности.

Зависть к лаврам Дарсика заставляют херню привносить?

Юpa Шaлaк

> заслуга Берни в том, что он пытается качнуть стрелку в другую сторону

Заслуга Берни только в том, что - как я надеюсь - народ проголосует против
демократов.
Потому что он наглядно показывает, куда они двигаются.

Chapai

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote in message
> [...]
> Но при этом я чудесно осознаю, что уже внукам будет значительно хуже.

> Это - неприятный момент, но не так страшно, если бы вузы готовили

А каких?

> [...]
> кроме глупостей
> о дискриминации ничего в голову не вбивают.
> Вот _это_ мне оплачивать совершенно неинтересно.

То есть твоим родителям в СССР было интересно оплачивать всяких инженеров,
которых готовили пачками, включая и из теток.
А всем остальным, вокруг - оплачивать тебя.

И что интересно - страны с бесплатным образованием такой фигней страдают
намного меньше. Страшно себе представить, что будет в Штатах если не
сдержиать.

Юра

999Vulcan

On 6/4/2016 12:37 AM, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> кончилось.
> Но при этом я чудесно осознаю, что уже внукам будет значительно хуже.

может быть
а может быть внуки будут не программистами по складу ума
не зарекайся, короче

> [...]
> кроме глупостей
> о дискриминации ничего в голову не вбивают.
> Вот _это_ мне оплачивать совершенно неинтересно.

ну вот это и можно было бы обсуждать
вменяемо
казалось бы
а не визжать о социализме

DvD

On 6/3/2016 3:59 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
С minimum wage та же фигня.
На некой работе начинающие получают $8/час, продвинутые (через пару лет)
$10/час, их супервайзер (к чему он шел ещё пару лет) - $15. Теперь мы
законодательно заставим платить всем $15. Что происходит?

999Vulcan

инфляция, что же ещё

я не понимаю, какого ляда они изначально не привязали minimum wage к CPI

но тогда ж нельзя будет устраивать политический цирк а-ля debt ceiling
каждые неск. лет

DvD

On 6/4/2016 2:22 PM, 999Vulcan wrote:

> инфляция, что же ещё

"Инфляция" это понятно. Сколько эти трое должны получать после
вступления закона в силу?

15/20/30? Вдвое больше расходов на payroll? Лавочка вылетает в трубу
моментально.
15/15/15? Супервайзеры жутко недовольны и начинают работать соответственно.
15/16/17 и вариации? Текущие работники более-менее довольны, но новых с
некоторым опытом на 16-17 ты уже не найдёшь - зная что 15 получает
полный идиот с улицы, они будут требовать 20 как минимум.

999Vulcan

я считаю, что резкие измененияя minimum wage - это зло, и что они должны
были изначально привязать его в minimum wage

конкретно сейчас я бы поддержал raising federal minimum wage to ~$10 с
привязкой в CPI в будущем
$15 is too much
here in KY it makes you almost middle class :)

DvD

А что тебе мешает поддержать вообще отмену minimum wage?

Если мы не берем на работу нелегалов, и действительно это enforce - цены
на многие вещи могут отрегулироваться в другую сторону...

999Vulcan

minimum wage - это такая welfare program
если его отменить, придётся расширить welfare и поднять налоги

> Если мы не берем на работу нелегалов, и действительно это enforce - цены
> на многие вещи могут отрегулироваться в другую сторону...

с ценами всё в порядке, не знаю, о чём ты

DvD

Каждый четвертый работающий в США получает десятку в час и меньше. Не
хочешь ли ты сказать, что четверть населения уже на вэлфере или должны
быть там?

> с ценами всё в порядке, не знаю, о чём ты

Ну как о чем - главный левый аргумент - на miminum wage невозможно
нормально прожить. Это не означает ли, что цены на товары/услуги первой
необходимости слишком высоки?

999Vulcan

On 6/4/2016 3:43 PM, DvD wrote:

> [...]
>
> Ну как о чем - главный левый аргумент - на miminum wage невозможно
> нормально прожить. Это не означает ли, что цены на товары/услуги первой

да-да, я знаю, невидимая рука рынка сама всё исправит
все законы отменяются!

999Vulcan

On 6/4/2016 3:45 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

ну и кстати

http://www.trivisonno.com/wp-content/uploads/Food-Stamps-Yearly.jpg

пока не четверть, но getting there

DvD

On 6/4/2016 3:48 PM, 999Vulcan wrote:

> ну и кстати
>
> http://www.trivisonno.com/wp-content/uploads/Food-Stamps-Yearly.jpg
>
> пока не четверть, но getting there

А чего ты тогда удивляешься, что народ массово голосует за Трампа?
Это те, у кого совесть осталась и они не хотят существовать на подачки
от государства. Демократы напротив хотят в это вэлферное состояние
загнать побольше населения, тогда их хрен уже выкиниешь из Белого Дома
чисто арифметически.

999Vulcan

чисто арифметически от этого никуда не деться

повторю ссылочку, рекомендую в ней все буквы

http://www.nytimes.com/2014/06/11/opinion/the-downward-ramp.html
“The future of American economic growth is dismal, and policy solutions
are elusive.”

Юpa Шaлaк

> может быть
> а может быть внуки будут не программистами по складу ума
> не зарекайся, короче

От чего именно? Ты в последнее время говоришь туманными намёками и
не понимаешь элементарных вещей - как оказалось. Так что "чётче нужно,
чётче".

> ну вот это и можно было бы обсуждать
> вменяемо
> казалось бы
> а не визжать о социализме

То есть ты и тут не понимаешь, что оно - взаимосвязано? Что социализм - это
ко всему прочему заниматься выгодной социалистам пропагандой за общий счёт.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> $10/час, их супервайзер (к чему он шел ещё пару лет) - $15. Теперь мы
> законодательно заставим платить всем $15. Что происходит?

Роботы, очевидно.

Slawa Olhovchenkov

DvD <m...@duginov.com> wrote:

D> Ну как о чем - главный левый аргумент - на miminum wage невозможно
D> нормально прожить. Это не означает ли, что цены на товары/услуги первой
D> необходимости слишком высоки?

это означает что в экономика не сбалансированна.
и поднятие miminum wage просто приведет к тому, что цены на
товары/услуги первой необходимости еще более вырастут.

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On 6/4/2016 7:57 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> От чего именно? Ты в последнее время говоришь туманными намёками и

не понимаю, что тут туманного, всё открытым текстом

не зарекайся, что внукам будет хуже, если общество будет продоставлять
базовый набор социальных гарантий. вдруг они не будут программистами?

> не понимаешь элементарных вещей - как оказалось. Так что "чётче нужно,
> чётче".

про "непонимание элементарных вещей" - это где я всю вашу банду размазал
сухим языком про списывание по стикеру?

или это опять слишком туманно?

999Vulcan

ну вот это кагбэ и есть фундаментальный вопрос

общество постепенно движется к тому, что значительная его часть не может
принимать участие в экономике по разным причинам (все не могут быть
программистами, а других работ все меньше и меньше), или может, но
только на работах с минимальными необходимыми скилзами

в фантастических книжках человечество постепенно выстраивает
коммунистические утопии, а на практике, я так понимаю, предлагается
предоставлять им бесплатную эвтаназию?

999Vulcan

in related news

http://www.reuters.com/article/us-swiss-vote-idUSKCN0YR0CW

Swiss voters rejected by a wide margin on Sunday a proposal to introduce
a guaranteed basic income for everyone living in the wealthy country
after an uneasy debate about the future of work at a time of increasing
automation.

DvD

On 6/5/2016 3:38 AM, Const wrote:
Это тебе очевидно. А Вулах и демократы считают, что "инфляция".

Впрочем, даже если плюнуть на здравый смысл и верить, что будет инфляция
- то непонятно нахрена это делать. Эта инфляция minimum wage очень
быстро превратит в эквивалент того же дохода, что эти люди имели раньше.
Зарплаты всегда и во всех странах отстают от инфляции...

999Vulcan

On 6/5/2016 10:43 AM, DvD wrote:

> Это тебе очевидно. А Вулах и демократы считают, что "инфляция".

роботы будут постепенно, а инфляция - сразу

> [...]
> быстро превратит в эквивалент того же дохода, что эти люди имели раньше.
> Зарплаты всегда и во всех странах отстают от инфляции...

тут какой-то misconception
я нигде не выступаю за $15 federal minimum wage
наоборот, я всем говорю, что это crazy talk
два работника по $15/hr - это 60К, well above median in KY

DvD

Дык ведь им всем про это и толкуют. Но электорат, который это хавает,
дальше, чем на один пейчек вперед, видеть принципиально не способен.

BT

Отстают. Для типа нижних 20%. А для верхушки - пробивают все потолки. Не
знаю, как во всех странах, но в Штатах точно. Повышение минимальной
оплаты - это полумера. На самом деле надо срочно загибать прогрессию вверх.

DvD

On 6/5/2016 11:02 AM, BT wrote:

> Отстают. Для типа нижних 20%. А для верхушки - пробивают все потолки.

Я наверное нахожусь в нижних 20%. После того, как H1B-рабство
закончилось, я не работал ни в одной компании, где зарплату
индексировали бы хотя бы вровень с инфляцией. Ежегодный raise был всегда
0-2%. И отнюдь не из-за "poor performance", а просто компании считают,
что рутинно повышать надо тем, кто получает не особо много, а "богатые"
перетопчутся.

Юpa Шaлaк

> не понимаю, что тут туманного, всё открытым текстом
>
> не зарекайся, что внукам будет хуже, если общество будет продоставлять
> базовый набор социальных гарантий. вдруг они не будут программистами?

Они не должны быть программистами. Но я почему-то мало сомневаюсь в том, что
у них будет достаточно высокий IQ. А значит нужно общество, в котором он
будет давать преимущество.
А Берни сотоварищи хочет построить общество, где тех, у кого выше IQ будут
доить и ещё травить чувством вины перед теми, у кого он ниже.

Юpa Шaлaк

"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:nj1hpu$78n$1...@dont-email.me...
Кстати да. Например такая фигня как "мы повышаем всем, у кого зарплата
ниже 100К". Правда умные менеджеры находят способ это обойти - чтобы
народ не начал активно обновлять резюме.

999Vulcan

On 6/5/2016 12:44 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Они не должны быть программистами. Но я почему-то мало сомневаюсь в том,
> что у них будет достаточно высокий IQ. А значит нужно общество, в котором он

на этот счёт я бы тоже не зарекался

> будет давать преимущество.
> А Берни сотоварищи хочет построить общество, где тех, у кого выше IQ будут
> доить и ещё травить чувством вины перед теми, у кого он ниже.

а люди с более низким IQ пусть сдохнут?

Юpa Шaлaк

> на этот счёт я бы тоже не зарекался

А у тебя построен к дому пандус на случай, если ты ногу потеряешь?
Я не собираюсь обложить себя страховками на все случаи жизни. А наиличшая
страховка для детей - это знать, что учёба и работа могут обеспечить хорошую
жизнь.

> а люди с более низким IQ пусть сдохнут?

А людям с более низким IQ всегда есть возможность заработать там, где IQ
не нужен.

999Vulcan

only insure what you can't afford to lose

но даже если ты уже накопил достаточно, чтобы обеспечить своим внукам
безбедное будущее, советую посмотреть, за кого голосуют брины-цукерберги
и прочие люди с видимо не меньшим твоего IQ и деньгами

а потом посмотреть, за кого голосует нищий и беззубый eastern KY

> страховка для детей - это знать, что учёба и работа могут обеспечить
> хорошую жизнь.

могут обеспечить, а могут и не обеспечить
ты уверен, что к тому времени, как твои внуки станут программистами, эти
работы ещё останутся тут в достаточном количестве, чтобы за них не
платили Minimum wage?

> А людям с более низким IQ всегда есть возможность заработать там, где IQ
> не нужен.

да вот в о том-то и речь, что нет, не всегда
как и людям с более высоким, впрочем

BT

Нет, ты находишься между 20 и 1. Верхушка - это 1-2. И нет, мне повышали
быстрее инфляции, но один раз пришлось сменить работу с понижением.

http://money.cnn.com/interactive/economy/minimum-wage-since-1938/

фигура 3 тут показывает, что зарплаты если не вровень, то чуть опережают
инфляцию:
http://www.epi.org/publication/charting-wage-stagnation/

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> не понимаю, что тут туманного, всё открытым текстом

> не зарекайся, что внукам будет хуже, если общество будет продоставлять
> базовый набор социальных гарантий. вдруг они не будут программистами?

Ну, то есть, "вдруг твои внуки не захотят работать и приносить
обществу пользу".

> про "непонимание элементарных вещей" - это где я всю вашу банду размазал
> сухим языком про списывание по стикеру?

> или это опять слишком туманно?

На самом деле ты еще не размазал.

Ну и поинт оппонентов не состоял в конкретной сумме.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> на этот счёт я бы тоже не зарекался

> а люди с более низким IQ пусть сдохнут?

Если они не хотят работать (а мы говорим именно об этом, о том,
что берни и клинтонши именно что плодят людей, которые не хотят
работать и считают, что им все должны) - да, конечно.

999Vulcan

он состоял в стикере
по которому я их и размазал

999Vulcan

а если хотят, но не могут? работы нет

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> only insure what you can't afford to lose

> но даже если ты уже накопил достаточно, чтобы обеспечить своим внукам
> безбедное будущее, советую посмотреть, за кого голосуют брины-цукерберги

Это тот самый Брин, который беззаветно и без малейшего применения
мозга врет про СССР, которого он никогда не видел ?

> а потом посмотреть, за кого голосует нищий и беззубый eastern KY

Ты на самом деле не хочешь углубляться в такие сравнения.
Поскольку они будут не в твою пользу.

> могут обеспечить, а могут и не обеспечить
> ты уверен, что к тому времени, как твои внуки станут программистами, эти
> работы ещё останутся тут в достаточном количестве, чтобы за них не
> платили Minimum wage?

Смысл iq состоит в том, что человек с ним не будет бедствовать НИКОГДА.
Ни при Сталине, ни при Берни.

Но я вижу, что ты не уже не говоришь о том, как заработать и
зарабатывать много, ты говоришь о том, как бы это так дожить
на том, что было создано во времена капитализма.
Типа, как бы так поровнее поделить пирог, чтобы подольше.

> да вот в о том-то и речь, что нет, не всегда
> как и людям с более высоким, впрочем

Бред.

Кроме того, а ну-ка, расскажи нам, что именно Берни сможет
сделать с этим.

На практике предлагается идти и учиться.
На сантехника, на электрика, на охранника.

Но для этого надо избавиться от "мне все должны".
И от "я такой умный, меня же в школе всегда хвалили".
И начать учить в школе так, как азиаты учат и учатся.

Кстати, кто-нибудь когда-нибудь видел азиатского молодого
чела, который бы страдал безработицей и/или нуждался
в этой вот твоей бесплатной эвтаназии ?

Вот мы с партнером по средам уячим в клубе рано, когда
там еще бродят китайские дети.
Которые, когда не играют в теннис, сидят на жопе ровно и читают
книжки и делают уроки.
Эти дети будут успешными при любой более-менее нормальной системе.
Единственная система, при которой они могут иметь проблемы - это система
старо-китайского-старо-советского-северокорейского-сандеровского типа.
Социализм.

Честно говоря, твой подход мне кажется принципиально неверным.
Первой заботой системы должно быть, чтобы вот эти ясноглазые
дети могли быть успешными, именно на этом она должна
быть центрирована.
Чтобы каждая тупая и ленивая скотина имела пейчек - это тоже
проблема, но это вторичная проблема и о ней думать особо
и специально не следует.

999Vulcan

On 6/6/2016 12:26 AM, Const wrote:

> На практике предлагается идти и учиться.
> На сантехника, на электрика, на охранника.

да, охранники программистам могут понадобиться :)

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]

> быстро превратит в эквивалент того же дохода, что эти люди имели раньше.
> Зарплаты всегда и во всех странах отстают от инфляции...

I would not know.
За 20 лет жизни в США не было ни одного года, когда
повышение моей зарплаты было меньше инфляции.
Если это случится, то оно будет знаком, что пора на пенсию.

999Vulcan

On 6/6/2016 12:10 AM, Const wrote:

> Бред.
>
> Кроме того, а ну-ка, расскажи нам, что именно Берни сможет
> сделать с этим.

начать разговор

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> роботы будут постепенно, а инфляция - сразу

Ты шутишь, товарищ ?
Это как раз роботы будут сразу, а инфляция - постепенно.

> тут какой-то misconception
> я нигде не выступаю за $15 federal minimum wage
> наоборот, я всем говорю, что это crazy talk
> два работника по $15/hr - это 60К, well above median in KY

Ну, кстати, да, сам подход, единый федеральный минимум для
человеческих мест и для таких невероятных жоп ...

999Vulcan

On 6/6/2016 12:30 AM, Const wrote:

> Ты шутишь, товарищ ?
> Это как раз роботы будут сразу, а инфляция - постепенно.

роботов сделать время занимает, а цены поднять можно overnight :)

> Ну, кстати, да, сам подход, единый федеральный минимум для
> человеческих мест и для таких невероятных жоп ...

60K - это above median в 40 из 50 штатов
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_U.S._states_by_income

999Vulcan

кстати, смотри, как ваш жойзи обнищал-то в последние годы

are you feeling the bern? ;)

О том, как поделить ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а если хотят, но не могут? работы нет

Извини, но это бред.
Работы - какое-то невъе количество.
Причем как интеллектуальной, так и простой.

Ну, да, признаем, там чего-то непонятное.
Но я до конца еще сам не понял с этой творческой бухгалтерией.
И я не уверен в том, что именно происходит в реальной жизни.
Но да, наверное, все же не 50.
Но вероятность того, что всё же 10к - довольно высока.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> http://www.nytimes.com/2014/06/11/opinion/the-downward-ramp.html
> ?The future of American economic growth is dismal, and policy solutions

Если не работать и учиться eng lit - ну да, наверное.

А в полиси нет ничего такого elusive, надо просто не маяться ХЕРНЕЙ,
не заниматься сортирами для трансгендеров, поощрять не дебилов,
а тех, кто может - и всё будет в порядке.

То есть, вот ты считаешь, что геи-аборты-иммигранты - это такое
вот отвлечение от реальных вопросов со стороны гопов.
Те же геи-аборты-трансгендеры - точно такое же отвлечение
со стороны демов.

Я давеча лежал в дантистском кресле час, вместе с включенным
телевизором, которого не видел лет пять, наверное, уже.
Это какой-то невероятный и дикий кошмар.
Это следует запретить, причем полностью.

Нахуй мне эти трансгендеры ?
Я не знаю ни одного трансгендера и не планирую знать.
Меня совершенно не ебет, в какие сортиры оно ходит.
Почему вообще это должно быть мне интересно ?
Кто вообще внес эту тему и с какой стати ?

Судя по всему, наиболее простым и дешевым решением будет
построить везде, на каждом углу, отдельную кабинку под
названием "сортир только для трансгендеров".

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> a guaranteed basic income for everyone living in the wealthy country
> after an uneasy debate about the future of work at a time of increasing

Надо же, у людей есть мозг.
Даже удивительно.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да, охранники программистам могут понадобиться :)

Ну, если я способен ужиться с PM, то с охранником я уж
как-нибудь найду общий язык.

Эх, старина Уэллс даже и не предполагал, кто именно
составит расу элоев.
Занятно, не правда ли ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> роботов сделать время занимает, а цены поднять можно overnight :)

Я думаю, что уже всё готово.

Будучи учеником сомнамбулика по части паранойи, я предполагаю,
что на самом деле инициативы про 15 в час выдвигаются тайными
агентами корпораций, у которых роботы уже просто лежат
на складах, купленные.

> 60K - это above median в 40 из 50 штатов
> https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_U.S._states_by_income

Непонятен твой поинт.
Ты, типа, пытаешься опровергнуть существование жоп путем
указания на то, что их много ?

Wow.
Ух ни хера себе.

Это что, вот реально финансовых шавок вот так вот НАСТОЛЬКО отсношали ?
Нет, wow !
Я даже и не подозревал, что так сильно.
Way to go !
Viva la revolucion !

Так а какого хера тогда дома продолжают стоить невероятные деньги ?
Я как раз думал, может, в этом году целку сломать.

On Mon, 6 Jun 2016 04:26:03 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
> Единственная система, при которой они могут иметь проблемы - это система
> старо-китайского-старо-советского-северокорейского-сандеровского типа.

А какие проблемы в старо-советской системе были у детей, сидящих на попе
ровно и делавших уроки?

Юра

999Vulcan

On 6/6/2016 1:54 AM, Const wrote:

> О том, как поделить ?

стоны про "ах, ах, они будут делить" - это оставь идиотам
мы делим уже прямо сейчас, и всегда делили
или ты вообше все налоги хочешь отменить?

999Vulcan

On 6/6/2016 2:19 AM, Const wrote:

> Wow.
> Ух ни хера себе.
>
> Это что, вот реально финансовых шавок вот так вот НАСТОЛЬКО отсношали ?
> [...]

:)

> Так а какого хера тогда дома продолжают стоить невероятные деньги ?
> Я как раз думал, может, в этом году целку сломать.

счас придёт берни - и сломает

999Vulcan

как ты заметил, жорзи уже тоже еле-еле из этой жопы торчит:)

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Знаешь, я вот буквально неделю как вернулся из Лас Вегаса.
(Я, конечно, уважаю "старика" Кубушина, но уж очень плотный график был)
Так вот, там на Стрипе есть довольно ненулевое количество попрошаек.
Как ты думаешь, они не хотят работать или не могут найти работу в
городе, где, пожалуй, самая выская концентрация денег на единицу площади?

Юpa Шaлaк

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message
В той системе вполне можно было забить на уроки, пойти в ПТУ, а потом - если
руки не кривые - получать на уровне ктн. почти сразу.
С другой стороны, вуз + аспирантура - это такое замечательное время, что
ПТУ-шникам даже и не снилось.

999Vulcan

On 6/6/2016 10:58 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> Как ты думаешь, они не хотят работать или не могут найти работу в
> городе, где, пожалуй, самая выская концентрация денег на единицу площади?

ты все время, постоянно, из раза в раз, и уже которое письмо подряд,
совершаешь одну и ту же логическую ошибку - путаешь необходимое и
достаточное условие

ты точно программист?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> стоны про "ах, ах, они будут делить" - это оставь идиотам

Это имеет гораздо больший смысл, чем стоны о биготах,
геененавистниках и прочем.

> мы делим уже прямо сейчас, и всегда делили
> или ты вообше все налоги хочешь отменить?

Все не надо.
Но сократить раз в пять не мешало бы.

Всё, уже никто никуда не придет :)

999Vulcan

паяц

999Vulcan

не спеши
позиция веепа пока открыта =)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> паяц

В каком смысле ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> не спеши
> позиция веепа пока открыта =)

Я бы всячески приветствовал наличие Берни в любом виде на выборах.
Это будет означать автоматический проигрыш демократов.

Konstantin Topanov

http://ailev.livejournal.com/1267610.html
" Безусловный базовый доход и роботический коммунизм

Много-много раз убеждался, что люди совсем-совсем не понимают, что такое
"безусловный базовый доход", но очень любят порассуждать о чём-то таком,
когда говорят о пришествии забирающих рабочие места роботов. Большая
просьба, когда очередной кто-то начнёт говорить, что в условиях
роботического изобилия всем потерявшим работу будут платить этот самый
"безусловный базовый доход" от роботических щедрот, тыкать в следующие
ссылки:
-- Дмитрий Бутрин, "Альпийское нищенство отменяется". Швейцария готова
провалить введение "безусловного базового
дохода" --http://www.kommersant.ru/doc/3005907
-- Юрий Кузнецов, "Политическая экономия безусловного базового дохода" --
http://www.inliberty.ru/blog/2325-Politicheskaya-ekonomiya-bezuslovnogo-bazovogo-dohoda
-- Юрий Кузнецов, "Базовый доход: пример Финляндии" --
http://g-l-memorial.ice.ru/files/451935/Kuznetsov_2016.ppt (есть и видео
этого доклада, он в третьем коллоквиуме тут:
http://ailev.livejournal.com/1265299.html).

И никаких роботов.

Есть ещё один странный политэкономический сюжет, который всплывает в связи с
роботами: типа как "базовые потребности людей будут удовлетворены с приходом
роботов". Нужно добавить при этом, что потребности в хлебе вряд ли будут
удовлетворены (накорми хлебом, потребуют овощей как "базовую потребность".
Будет овощей вдоволь, захотят мяса. После мяса -- "тортиков вдоволь, и чтобы
от них не толстеть!"), равно как и потребности в зрелищах (и не надейтесь,
что в качестве зрелищ хватит доступа к интернету или даже виртуальной
реальности с играми. В зрелищах люди так же ненасытны, как и в отношении
собственного здоровья, жилплощади, жаждаемых личных полей и лесов и т.д. --
и всё это влёгкую будет объявляться "базовым", почему нет?). Поэтому не
нужно про "скорое удовлетворение базовых потребностей". Помяните моё слово,
лет через десять будут обсуждать "бессмертие, как право каждого человека".
Ну, и зелёные будут пытаться добавить сюда "бессмертие, как право всех живых
существ". Ибо если можно, и это важно, то должно быть у всех, даром, и пусть
никто не уйдёт обиженным.

И тут выходят проповедники базового дохода, победы роботического коммунизма,
и пытаются всех красивыми словесами накормить, обуть, одеть, согреть и
развлечь -- винегретом из роботов и базового дохода. "Обуть" получится, всё
остальное -- увы." ~

--
Konstantin

"999Vulcan" wrote in message news:nj1cuv$bqb$1...@dont-email.me...

On 6/5/2016 10:06 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> в фантастических книжках человечество постепенно выстраивает
> коммунистические утопии, а на практике, я так понимаю, предлагается

А проблема-то в чем?

Юра

Konstantin Topanov

"Const" wrote in message news:nj33sj$boc$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Судя по всему, наиболее простым и дешевым решением будет
> построить везде, на каждом углу, отдельную кабинку под
> названием "сортир только для трансгендеров".

С этого началось:
http://www.dailypress.com/news/dp-nws-gloucester-transgender-suit-20150611-story.html
"[...] Last October, school officials agreed to let Grimm use the boys'
restrooms at Gloucester High School, which he did for about seven weeks
without incident, the lawsuit says.

But in December, the school board voted to require transgender students to
use single-stall private bathrooms or bathrooms associated with their
physical sex. [...]

The policy “isolates Gavin from his peers … to avoid the stigma of having to
use separate restrooms, Gavin has tried to avoid using any restroom during
the school day,” the lawsuit says.

The suit says using girls' bathrooms is not possible, noting that when Grimm
was in seventh and eighth grade, his masculine appearance led girls to ask
him to leave because they saw him as a boy.

“The school board's policy is deeply stigmatizing and needlessly cruel,”
said Joshua Block, a senior staff attorney at the ACLU Lesbian, Gay,
Bisexual, Transgender and HIV Project.

“Any student — transgender or not — should be free to use single-stall
restrooms if they want extra privacy. Instead of protecting the privacy of
all students, the school board has chosen to single out transgender students
as unfit to use the same restrooms as everyone else.” [...]" ~

--
Konstantin

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ты не уходи от ответа. На самом деле, ответ довольно прост: работа - даже
самая скромная - должна давать больше благ, чем государственные подачки.
Тогда я поверю, что кто-то не работает ввиду отсутствия работы.
Но пока что наблюдаем картину, при которой работать за минимальную
зарплату - невыгодно. Но только ввиду того, что подачки обеспечивают такой
же
уровень жизни. Насчёт "может и лучше" я спекулировать не буду, отсюда не
видно.

999Vulcan

On 6/8/2016 12:08 AM, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Ты не уходи от ответа. На самом деле, ответ довольно прост: работа - даже
> самая скромная - должна давать больше благ, чем государственные подачки.

это ты типа выступаешь за $15/hr?

Юpa Шaлaк

> это ты типа выступаешь за $15/hr?

Нет, за уменьшение подачек. С потолком хотя бы не более 80% от минимальной.
Чтобы работать было выгоднее даже на минимальную.

Видел на ФБ мой репост?
http://www.investors.com/politics/columnists/thomas-sowell-is-personal-responsibility-obsolete-part-ii/

Вот поэтому.
И я не верю, что у Берни с Хиллари недостаточно мозгов, чтобы этого не
понимать. Но они сознательно это делают. Потому что населением... э-э..
электоратом,
удовлетворённым panem et circenses, гораздо легче управлять.

А при всей своей неприятности Трамп остаётся именно в идеологии личной
отвественности.
Не говоря уже о том, что львиная доля его неприятности - это осадочек от
левых медиа.

> Нет, за уменьшение подачек. С потолком хотя бы не более 80% от минимальной.
> Чтобы работать было выгоднее даже на минимальную.

На самом деле есть просто туча примеров про это.
Когда тупо выгоднее ничего не делать.

> А при всей своей неприятности Трамп остаётся именно в идеологии личной
> отвественности.
> Не говоря уже о том, что львиная доля его неприятности - это осадочек от
> левых медиа.

Он совершенно не больший и не меньший мудак, чем все они.
Это просто партийные крики, слившиеся в единый вопль
от попоболи.

То есть, да, это Жириновский, демагог чистой воды.
И ноль реакции от публики на все эти "опять мы поймали Трампа
на том, что он противоречит сам себе", и удивление по поводу
отсутствия реакции - это просто тупость демократов.
Это же прямо Цой в чистом виде, "мы ждем перемен".

Кстати, очень характерно, что ответ на веление времени,
желание перемен, исходит от гопов, а не
от jew-fascist-negro-barbarians.

Мы на самом деле не знаем, что он сделает, овладев офисом.
И никто не знает.
Но я не думаю, что вменяемый бизнесмен может что-то сделать
хуже, чем карьерный политик, тем более конкретно такая
удивительная сущность как Хиллари.
Это попросту невозможно.

danilow

09.06.2016 10:02, Const пишет:

> [...]
> Но я не думаю, что вменяемый бизнесмен может что-то сделать
> хуже, чем карьерный политик, тем более конкретно такая

А если он что-то и сделает хуже, то его всегда можно поправить в Далласе.

Братан, КГБ-то нонеча - не то, что давеча.

It is loading more messages.