полинезия

Достигли, наконец.
Где Исаев ?

Впервые за 25 лет.
Бидоновская почта где-то прое мой tax return.

⁹⁹⁹√

On 5/8/2021 12:49 AM, Const wrote:
> Достигли, наконец.
> Где Исаев ?
>
> Впервые за 25 лет.
> Бидоновская почта где-то прое мой tax return.

это как?
ты что, по почте файлишь?
или бумажным чеком return получаешь?

On 5/8/2021 10:35 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> это как?
> ты что, по почте файлишь?
> или бумажным чеком return получаешь?

Я бумажным чеком плачу.

Зафайлить налог штата online стоит $20.
Послать registered mail - $4.35

https://www.marketwatch.com/story/one-culprit-in-the-irs-backlog-of-1-7-million-tax-returns-broken-printers-and-copiers-watchdog-report-says-11620431962

One culprit in IRS backlog of 1.7 million tax returns? Broken printers
and copiers, watchdog report says

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√

On 5/8/2021 11:48 AM, D wrote:

> Я бумажным чеком плачу.

"почта где-то прое мой tax return" никак нельзя проинтерпретировать как
"мой платёж потерялся"

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> это как?
> ты что, по почте файлишь?

Да, разумеется.

> или бумажным чеком return получаешь?

В основном.

⁹⁹⁹√

On 5/9/2021 12:31 AM, Const wrote:

> Да, разумеется.

почему "разумеется"?

> В основном.

зачем?

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> почему "разумеется"?

А там всякая торговля хорошо учитывается ?

> зачем?

Чем меньше народу знакомо с номером моего счета, тем лучше.

⁹⁹⁹√

> А там всякая торговля хорошо учитывается ?

где там?

> Чем меньше народу знакомо с номером моего счета, тем лучше.

я боюсь тебя огорчить, но IRS прекрасно знаком с номерами всех твоих счетов

а если ты стремаешься каких-то там intuit'ов, то можно для такого случая
отдельный счёт завести - строго для рифандов

но вообще, мне, конечно, немонятны все эти рифанды

цель должна быть, чтобы ты был должен, а не тебе

и пусть потом у них голова болит

⁹⁹⁹√

тем более что все номера счетов они знают:)

YuraS

> А там всякая торговля хорошо учитывается ?

> Чем меньше народу знакомо с номером моего счета, тем лучше.

Смешно.

YuraS

On 5/9/2021 3:11 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> а если ты стремаешься каких-то там intuit'ов, то можно для такого случая
> отдельный счёт завести - строго для рифандов
>
> но вообще, мне, конечно, немонятны все эти рифанды
>
> цель должна быть, чтобы ты был должен, а не тебе

С переплатить связано намного меньше головной боли, чем с недоплатить
больше, чем определённый процент.
Поскольку у меня есть довольно плавающая часть дохода, заранее всё
посчитать очень непросто.

> и пусть потом у них голова болит

"Плохо ты знаешь этих мадь... IRS'овцев."

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> где там?

Когда я в последний раз пробовал файлить электрически,
admittedly long time ago, оно мне сразу сказало -
идинахуй, потому что у тебя слишком сложный
возврат, ты торговал акциями.

> но вообще, мне, конечно, немонятны все эти рифанды

Да тебе много чего непонятно.
Чего должно быть кристально ясно любому существу
с iq более 80.

Well, я ожидал выиграть существенно больше.
На где-то 10к налогов больше.

⁹⁹⁹√

On Sunday, May 9, 2021 at 10:36:34 PM UTC-4, Const wrote:

> Когда я в последний раз пробовал файлить электрически,
> admittedly long time ago, оно мне сразу сказало -
> идинахуй, потому что у тебя слишком сложный
> возврат, ты торговал акциями.

Ну, логика у них, может, хромала, но вывод - правильный сделали:)

> Да тебе много чего непонятно.

Глядя на мир, нельзя не удивляться

> Чего должно быть кристально ясно любому существу
> с iq более 80.

Которые с 80 - им вообще все понятно

> Well, я ожидал выиграть существенно больше.
> На где-то 10к налогов больше.

Т.е. тебе всё было кристально ясно?

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> Т.е. тебе всё было кристально ясно?

Да, причем я был прав.
Просто во второй половине не угадал чутка.
And that is totally fine.

Well, except Biden's post mail has lost
my return for the 1st time in 25 years.

⁹⁹⁹√

On Sunday, May 9, 2021 at 11:21:34 PM UTC-4, Const wrote:

> Да, причем я был прав.
> Просто во второй половине не угадал чутка.

Что тебе было ясно - конечно прав.

> And that is totally fine.
>
> Well, except Biden's post mail has lost
> my return for the 1st time in 25 years.

What does the tracking say?

You did send it certified mail, didn't you?

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> Что тебе было ясно - конечно прав.

I gambled and I lost.
Полностью осознавая все риски итд.
Но я уж восстановился более чем полностью
(получил больше выгоды, чем индекс).
Ну, то есть, если не считать недополученной выгоды.
Которая, бля, могла бы уже меня совсем уверенно
поместить в категорию "fuck you all".

> What does the tracking say?

> You did send it certified mail, didn't you?

Нет, конечно.
Никогда этого не требовалось, всё и так доходило.
Всегда.
И при Клинтоне, и при Буше, и при Обаме, и при Трампе.
А сейчас вот пропало.

Я вижу, что ты поинт насчет полинезии полностью упустил.

⁹⁹⁹√

On Sunday, May 9, 2021 at 11:36:34 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> (получил больше выгоды, чем индекс).
> Ну, то есть, если не считать недополученной выгоды.
> Которая, бля, могла бы уже меня совсем уверенно

Тогда с чего ты взял, что почта его потеряла?

> Никогда этого не требовалось, всё и так доходило.
> Всегда.
> И при Клинтоне, и при Буше, и при Обаме, и при Трампе.
> А сейчас вот пропало.

Следущий шаг сам сделаешь?

> Я вижу, что ты поинт насчет полинезии полностью упустил.

Я просто, как обычно, на два шага впереди тебя.

https://www.cnbc.com/2021/05/07/tax-refund-delayed-irs-still-has-millions-of-2019-returns-to-process.html

If you're still waiting on your 2019 tax refund, you're not alone. By the end of 2020, the agency still had a backlog of over 8 million individual returns and other transactions to process, according to a new report from the Treasury Department.

Over 3.5 million individual paper returns are included in that backlog, along with almost 1.5 million amended returns.

Проклятый Байден!

somnambulic

а чо это очень даже действенное издевательство над irs. они наверное
бумажки сканируют, но потом ручками проверяют что все сходится.

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> Тогда с чего ты взял, что почта его потеряла?

С того, что у полученного, но необработанного
возврата - разные статусы.

> Следущий шаг сам сделаешь?

> Я просто, как обычно, на два шага впереди тебя.

Ты просто, как обычно, в пизде, по сравнению.

Мой ретурн не получен.
Вообще.

> Проклятый Байден!

Один раз из десяти тебе удается написать
что-то осмысленное, но не информативное.