владельцам sti

somnambulic

если ее менять то на другую sti. вчера пришлось на 70мпх резко
увернуться. я был удивлен что увернулся, потом то что увернувшись не
перевернулся. долбаный кстати супер боул.

Ilya L

Недавно ехал по 17-й в правой полосе. Если ли бы waze предупредил о
"car stopped on the shoulder", то никакой sti не помог бы перестроиться
и объехать мудака, который за поворотом стоял совсем не на shoulder.
Неисповедимы пути...

ilya

ALich

Ilya L писал(а):
Я уже забыл как в американских правилах, а в немецких указывается что скорость надо выбирать исходя из соображений, что ты должен увидеть препятствие, и успеть затормозить плюс некоторая задержка (у Кривицкого до 5 секунд) на торможение мозга в стрессовой ситуации.

somnambulic

а оно предупреждает когда из стоящей линии кто-то выпрыгивает в едущую?

ALich

somnambulic писал(а):
Кстати, вот на машине есть примочка, которую я вообще не могу увидеть в действии. CSBS - типа сканирует пространство перед машиной и тормозит если есть препятствие.
Пробовал на большой картонке, сегодня утром в пробке ехал за грузовиком - нихера.

Ilya L

Горная дорога без обочины со speed limit-ом 55/65 mph. Если 5 секунд
запасать, то перед каждым поворотом останавливаться нужно будет.

Ilya L

ALich

Ну катайся по горной дороге с видимостью в 50 метров на скорости 55 мпх. я лично не против.
Когда-нибудь про тебя Дарвин вспомнит.
Только мы об этом здесь не узнаем.

somnambulic

устами ильича...

Ilya L

On 2/1/16 12:40 PM, somnambulic wrote:

> устами ильича...

Факит. Не в Долине же жить.

ilya

Alexandr B.

01.02.2016 15:10, ALich пишет:

> Я уже забыл как в американских правилах, а в немецких указывается что
> скорость надо выбирать исходя из соображений, что ты должен увидеть

В СССР точно было. И в автошколе долбили.....

Alexandr B.

01.02.2016 22:14, Ilya L пишет:
тогда это не горы, а холмы. Ограничение в 90км\час видел только в
Андорре. Но там и было 6 (шесть) полос.

TAZ

С такой дистанцией-то! Я бы вот даже увидя встала бы давая возможность
повернуть (в аналогичной ситуции очень повезёт, если ещё и из машины не
придётся выходить всячески уговаривая и поддерживая человека для
принятия поворотного решения ;)). Ясно же, как божий день - на встречную
собрался и долго там уже стоит.. Вот если бы он с права бы ей под колёса
вырулил, хрен бы тот автопилот собрался бы.

Татьяна

Ilya L

On 2/1/16 2:56 PM, Alexandr B. wrote:

> тогда это не горы, а холмы. Ограничение в 90км\час видел только в

То, через что оно ведет, называется Mountains. Хотя андорцам виднее.

50 mph там, оказывается:
https://www.youtube.com/watch?v=wMwCRccsErE&t=220

Roman N

Хм, там наверное можно 70 спокойно ехать.

А интересно, сколько ограничение на highway 1 что идет Golden Bridge?
Как там на sti, спокойно ехать можно? (подозреваю что нет)
На бэхе там только вторая и третья передачи работают.

Roman N

Вот если бы оно замигало дальним, бибикнуло и опустило стекло что бы
владельцу удобнее было подбодрить поворачивающего чувака - вот это был
бы прогресс.
А так, ну подумаешь, тормозит по радару.

Alexandr B.

02.02.2016 2:52, Ilya L пишет:
Это вообще не горы :)

Не знаю, о чем шла речь, но "горная дорога без обочины", в моем
понимании - это что-то, по крайней мере, типа 1-го шоссе в Калифорнии.

Это разве что в твоём понимании.

Шо такое?

В обычном понимании 1-е шоссе в Кали - плоская прибрежная дорога.

DvD

Вопрос не столько в плоскости, сколько в количестве (крутых в том числе)
поворотов.

Я там совсем на севере по ней не ездил.
Там, где ездил - ничего общего с горной дорогой.

А где ездил? В окрестностях Лос-Анжелеса? Там не горная, да.

> Там, где ездил - ничего общего с горной дорогой.

Я имел в виду вот это:
http://www.andrewrivkintravel.com/wp-content/uploads/2013/01/california-highway-1-scenic-drive.jpg