22

А скажите, кто какой 22-й калибр для точностной стрельбы
больше любит и почему ?

Sergey Kubushyn

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> А скажите, кто какой 22-й калибр для точностной стрельбы
> больше любит и почему ?

Гм...

Кароши лублю, нэкароши нэ лублю...

Из народного, по поводу:

- Чем отличается воробей?
- У него нога, особенно левая.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Ilya L

> А скажите, кто какой 22-й калибр для точностной стрельбы
> больше любит и почему ?

The boy JB was a friend of mine
Till I caught him in my car trying to steal my Alpine
Chased him up the street to call a truce
The silly cluck head pulled out a deuce-deuce
Little did he know I had a loaded 12 gauge
One sucker dead, LA Times first page

Ilya L

I should probably explain...

A “cluck-head” is a person addicted to dope. Eazy was in fact willing to
resolve the conflict, but the dude was probably too damn high to
properly read the situation, and lost control.

A “deuce-deuce” is a .22 caliber pistol, but it won’t be any match
against Eazy’s 12 gauge shotgun, which he just happened to have on him
even though he was out for truce. It seems like Eazy was anticipating
violence, and thus came prepared.

The Los Angeles Times is the paper of record for the metro Los Angeles
area in California. It must have been an incredibly slow news day for
the death of some random crackhead to make the front page of the LA
Times, as these sorts of back-slley deaths tend to be glossed over as
just part of life in the ghetto.

ilya

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>А скажите, кто какой 22-й калибр для точностной стрельбы
> больше любит и почему ?

Пистолет Марголина мне когда-то очень нравился.
http://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2015/03/mar4.jpg
Красивый, десятизарядный, сбалансированный и стреляет
куда надо.

Б.B.Шитов

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Во как стреляет
https://www.youtube.com/watch?v=ztCWRfi4ErE&feature=youtu.be

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Гм...

> Кароши лублю, нэкароши нэ лублю...

Ну так и перечисли кароши.

Специально ж написано, для точностной стрельбы.
А не для дружественных столкновений в LA.

Sergey Kubushyn

У него нога, особенно левая...

Как же его перечислить если ты даже не сказал что именно тебе нужно? Даже 22
калибр бывает разный, не говоря уже о том что под _НИХ_ бывают и пистолеты и
винтовки. И патроны. Может ты про них, кто тебя знает...

Ну а так, .22LR кароши. Но особенного смысла в последние несколько лет и по
сей день не имеет потому как патроны по рублю ведро пропали уже лет пять как
и с тех пор не появлялись. А то, что есть, уже практически сравнялось по
цене с люгеровским или 7.62x39. Про то чтоб, как раньше, можно было выбирать
из сверхскоростных, нормальных, дозвуковых разных типов и марок уже никто и
не вспоминает...

Sergey Babkin

Я из какого-то смит и вессона в гостях стрелял, кароши.
Я подозреваю, что если брать приличных марок (а не говно всякое
типа Торусов), то они все будут кароши. Кстати, еще бывают
.22 conversion kits для 1911.

-СБ

somnambulic

On 2/4/16 7:56 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> из сверхскоростных, нормальных, дозвуковых разных типов и марок уже никто и

я когда сказал одному эксперту может мне 22 купить услышал в ответ
примерно как кубушин сказал, ну только короче конечно:-) а вот когда я
купил бб-пистоль и к нему лазерный прицел в гараже баловаться, то тот же
эксперт сказал гут, не забудь очки одевать.

CF

Const писал(а):
Мне понравился Beretta 87 Target, брал у знакомого попробовать. Довольно точно бьет и практически без отдачи. Но он не дешевый, порядка $800.

CF

Andre Zuban

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Да и так всё понятно было.

--
Андрей Зубань

Ilya L

On 2/4/16 11:50 AM, Andre Zuban wrote:

> Да и так всё понятно было.

Я часть про "deuce-deuce" не осилил без подсказки.

ilya

dp

в контексте про "22" - понятно.

Да и кино было с Патриком Суэйзи. Там мотель назывался "Дабл-дюс".
А нарисовано было как раз "22".

On 2/4/2016 1:26 AM, Const wrote:
> А скажите, кто какой 22-й калибр для точностной стрельбы
> больше любит и почему ?

Я сам не пробовал, но посмотрел бы на вальтер.

Ilya L

У меня Ruger Mark 3. 22lr rimfire ammo is the cheapest, unless you are
reloading. В руке сидит удобно (хотя у меня after-market grips),
кучность замечательная, с RedSight еще лучше.

Но! Сборка-разборка это какая-то катастрофа. Каждый второй раз
расхерачиваю руки до крови и это потому что по остальным разам я его
чищу не разбирая.

ilya

Ilya L

Да понятно что понятно. Но rap genius.com аннотации сами по себе
произведение искусства.

Fucking with me cause I'm a teenager
With a little bit of gold and a pager
Searching my car, looking for the product
Thinking every nigga is selling narcotics

A pager was a device that would beep when someone called the number. It
was a way to get in touch with professionals like doctors when they were
on call. It was also a way to keep in touch with your “weed man” when
you needed to make some additional purchases. The police used to really
target young Black men who carried pagers as potential drug dealers,
mainly because Ice Cube didn’t look much like a doctor (although Dr. Dre
was a doctor, but not a real one). Interestingly enough, more people
started using pagers to keep up with girlfriends/boyfriends and Sir
Mix-a-Lot wrote an iconic song in praise of the pager called “Beepers”.

Вот у меня сомнения по поводу этих conversion kits.

А что насчет s&w 41 ?

Ilya L

Ну, наверное, он лучше Рюгера. За эти деньги.

On 2/4/2016 1:26 AM, Const wrote:
> А скажите, кто какой 22-й калибр для точностной стрельбы
> больше любит и почему ?

аффигеть, ты че там совсем с дубу рухнул? :-)
ты ж вроде бы прохладно к оружию относился? :-)
впрочем, если ты про пистолеты говоришь то для обычных смертных ругер
марк 2 или 3 ну или buckmark от браунинга(мой выбор) пожалуй все что
нужно для плинкеров.. есть 1911 всех мастей, чего лично я не приемлю
совсем, но народу нравится. я слышал хорошие отзывы про кольт. Для
пальцатых есть hammerli линейка, пушки отличные, но стоят запредельных
денег по моему...
мне лучше бакмарк подходит, но ругеры тоже хороши, особливо тем, что для
них полно всяких примочек выпускается ну и вообще эта марка очень старая
и хорошо себя зарекомендовавшая...

а почему ты для "точностной" стрельбы .22 выбрал? target shooting обычно
из .45 палят...

On 2/5/2016 12:19 AM, Ilya L wrote:

> У меня Ruger Mark 3. 22lr rimfire ammo is the cheapest, unless you
> are reloading. В руке сидит удобно (хотя у меня after-market grips),
> кучность замечательная, с RedSight еще лучше.

reloading .22lr? ну ты и клоун :-)

> Но! Сборка-разборка это какая-то катастрофа. Каждый второй раз
> расхерачиваю руки до крови и это потому что по остальным разам я его
> чищу не разбирая.

угу, потому я его и не люблю...

agil...@gmail.com

On Friday, February 5, 2016 at 11:55:03 AM UTC-8, G wrote:

> [...]
> и хорошо себя зарекомендовавшая...
>
> а почему ты для "точностной" стрельбы .22 выбрал? target shooting обычно

Калибр дискуссии медленно меняется с 22 на 45. А окончится дискуссия как
всегда: что лучше: девяти миллиметровый глок или девяти миллиметровая
беретта. Напомню про них соответствующее видео.
https://www.youtube.com/watch?v=_BOMmIvMRm8
(Цэ) Классика.

Зы. Владельцы 9мм тут есть? или все под .22 ходят ? И чем .22
от патрона для мелкашки о тличается?

что за глупости,сравнил хер с пальцем. я не знаю, как можно сравнивать
9mm c .45 впрочем эт на твоей совести...

> Зы. Владельцы 9мм тут есть? или все под .22 ходят ? И чем .22

у меня глок 19 9мм.

> от патрона для мелкашки о тличается?

я не знаю, я всегда думал, что это одно и тоже. с чего ты взял, что они
отличаются то?

Ilya L

On 2/5/16 11:56 AM, G wrote:

> reloading .22lr? ну ты и клоун :-)

Unless reloading. If reloading (something other than 22lr), it can be
cheaper than 22lr. If not reloading, 22lr is the cheapest.

Парсер заресеть.

ilya

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Все равно не парсится, объясни толком

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

> [...]

> калибр бывает разный, не говоря уже о том что под _НИХ_ бывают и пистолеты и
> винтовки. И патроны. Может ты про них, кто тебя знает...

Ну очевидно же, что именно об этом был вопрос.

> [...]
> и с тех пор не появлялись. А то, что есть, уже практически сравнялось по

Я так бегло проглядел и вижу, что разница в три раза таки есть.

> Про то чтоб, как раньше, можно было выбирать
> из сверхскоростных, нормальных, дозвуковых разных типов и марок уже никто и
> не вспоминает...

Смеешься, что ли ?
Это как раз дешевый.

Почему не пробовал ?

Почему, не пробовавши, вальтер ?

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Ну, наверное, он лучше Рюгера. За эти деньги.

Рюгер шел прямо вторым за s&w в моих списках.
Это полезно, что ты сообщил, что он мучительный.

Личные мнения о High Standard или Marvel anybody ?

А что, типа, если самому делать патроны для, скажем, 9mm,
то они натурально будут дешевле 22lr ?
А насколько много мозгоимения это влечет ?

G <her...@hervam.com> wrote:

> аффигеть, ты че там совсем с дубу рухнул? :-)
> ты ж вроде бы прохладно к оружию относился? :-)

Почему прохладно ?
Нормально относился, с любовью, просто без страсти.
В списках дел "купить пистолеты" уже десять лет сидит.

> впрочем, если ты про пистолеты говоришь то для обычных смертных ругер
> марк 2 или 3 ну или buckmark от браунинга(мой выбор) пожалуй все что

Вот про buckmark как раз и пишут, что чистить/разбирать геморрой.
При этом про ругер так не пишут.
То есть, предположительно, оно еще хуже, чем ругер,
о который Илья руки расхерачивает.

> нужно для плинкеров.. есть 1911 всех мастей, чего лично я не приемлю
> совсем, но народу нравится.

1911 - это, безусловно, лучшая вещь после чабаты.

> я слышал хорошие отзывы про кольт. Для
> пальцатых есть hammerli линейка, пушки отличные, но стоят запредельных
> денег по моему...

Так их же больше не производят ?

> а почему ты для "точностной" стрельбы .22 выбрал? target shooting обычно
> из .45 палят...

Да я их всех выбрал.
Но там более-менее ясно.
Kimber 1911 Aegis II 9mm.
Ну и револьвер классический какой-нибудь, типа 686.

Может, проще застрелиться ?
Вот как раз и патроны дешевы.

Ilya L

Much

И что, никакой, э, не побоюсь этого слова, автоматизации ?
Кнопка там какая где или что.

Sergey Kubushyn

Когда-то давно, когда трава была зеленей и медстраховка даром, за 100 баксов
покупалась коробка с пятью тысячами CCI Blazer. У меня такая почти полная до
сих пор стоит -- я не особо большой любитель стрельбы игрушечными патронами.
И таких было всяких и разных ведёрными количествами по два-три цента за
патрон. Для поплинкать народ по дороге заезжал в волмарт и брал народную
коробку винчестера что ли? -- из головы вылетело, так давно это было -- в
525 патронов под названием Value Pack или типа того... Всякие странные,
которые сверхскоростные или дозвуковые, были в широчайшем ассортименте, но
стоили ужасно дорого, до пяти центов за патрон. Я и их успел всяких и
разных, правда две коробки по тысяче Velocitor'а по уже семь центов,
заказанных в backorder на спортсменском гайде пришлось ждать полтора года
(zic!) а пока ждал купил последних три коробки (больше у них не было) в
нашем местном оружейном магазине аж вообще чуть не по 15 центов. Ща их
вообще нету нигде и ни за какие деньги.

Первыми пропали 9мм, но потом постепенно выползли опять. Вдвое дороже чем
были до, но таки появилось и много, всяких и разных. 7.62х39 тоже пропадали,
но потом по двойной-тройной против прежней цене таки вернулись. Дольше всех
держались мосинские, но и они пропали хотя и ненадолго и вернулись всего в
полтора раза дороже. Но уже не в прежнем ассортименте...

А вот .22LR как пропали, так уже лет семь их и нету толком. Те, которые были
вёдрами, остались только на картинках и даже на картинках они уже не по два
цента за. Хотя могли бы что угодно написать -- всё равно оно сказочное и
виртуальное.

О, сходил в кои-то веки на спортсменский гайд, посмотрел. Мама дорогая, как
хорошо что мне уже не надо :) Самый дешёвый мосинский $285 для членов
профсоюза за два цинка... И это ещё лысая цена, без пересылки... А в старые
добрые времена Century Arms патроны ещё продавало кому попало и народный
болгарский мосинский патрон был по полтиннику за цинк с бесплатной доставкой
начиная с двух цинков... И 7.62x39 было валом, тоже с бесплатной доставкой
начиная с двух цинков общего заказа (т.е. те, кто не соображал и жабу кормил
могли купить по цинку тех и тех и получить их с бесплатной доставкой). И
люгер был в цинках... Хорошо, что я на всю жизнь запасся :)

Люгеровский, кстати, цинковый медведь (который Silver Bear) весьма ничего. И
кучность неплохая, и удивительно чисто горящий порох -- после пары сотен
патронов почти не надо волыну чистить. Хотя, конечно, то щэ як за царя було
как я им затарился, сейчас может уже и научились пополам с г@овном мешать...

И чтоб два раза не вставать, оно сразу и ответ на Reload. У меня его вообще
нету :) Потому как гранаты не той системы (бердан и патрон стальной) и у
меня его как у шарикового дедушки гуталину, на всю оставшуюся жизнь, так что
морочиться не имеет смысла вообще совсем.

А кто не успел, тот опиздал :(

Ilya L

https://youtu.be/bil4FN_PRDs?t=504

Ilya L

On 2/5/16 11:27 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> А кто не успел, тот опиздал :(

У меня тоже припасено ;-)

Но не все так плохо. По 2 цента, конечно, нету. Но по 7-8 - дофига. 9mm
раза в 3 дороже.

http://www.natchezss.com/american-eagle-rimfire-ammunition.html
http://www.glensoutdoors.com/cci-quiet-22lr-40-grain-50-rounds.html

Sergey Kubushyn

И нафиг не надо. И эта, когда я запасался, даже в волмарте коробка в тысячу
штук латунного и перезаряжаемого (хоть я его никогда и не) CCI Blazer'а
люгеровского стоила $98.95 :) У меня ещё таких пара штук осталась... А у них
ещё и одноразовый алюминиевый был, ещё дешевле... Это уже не говоря про
цинком от Century Arms...

не , изза глупости я стреляться не намерен.. :-) вы оба остолопы :-) мне
интересно, кто нить из вас вообще хоть раз пытался хоть что нить
перезарядить, что б тут щеки надувать? :-)

остолоп, никто в своем уме не будет перезаряжать ни мелкашку ни 9мм. 9mm
имеет смысл перезаряжать, если ты пули свои отливать будешь,но эт уже
совсем другого уровня гимор. ко всему, как много ты стрелять собрался,
чтоб вообще о перезарядке думать? :-) обычно народ палит по сотне другой
раундов в неделю,что б имело смысл маяться, ну или если ты фанат. ты ,
как я понимаю к последним не относишься...

On 2/6/2016 12:44 AM, Const wrote:

> Почему прохладно ?
> Нормально относился, с любовью, просто без страсти.
> В списках дел "купить пистолеты" уже десять лет сидит.

это и называется "прохладно". десять лет!!!!

> Вот про buckmark как раз и пишут, что чистить/разбирать геморрой.
> При этом про ругер так не пишут.
> То есть, предположительно, оно еще хуже, чем ругер,
> о который Илья руки расхерачивает.

оба они гиморные в этом смысле, по мне, так бакмарк малек полегче.. хотя
может я просто плохо марк3 знаю...

> 1911 - это, безусловно, лучшая вещь после чабаты.

гы, почему? :-) смех один, впрочем, народу нравится, я не врубаюсь. 1911
классика 45 калибр, все остальное бред сивой кобылы...

> Так их же больше не производят ?

эээ че? :-)

> Да я их всех выбрал.
> Но там более-менее ясно.
> Kimber 1911 Aegis II 9mm.

а, так ты за цацками, я то думал ты стрелять на стрельбище собрался :-)

> Ну и револьвер классический какой-нибудь, типа 686.

с револьверами как с траками, чем больше тем лучше, так что бери 629 не
ошибешься, мелкие револьверы эт игрушка...

Потому именно и посмотреть, что не пробовавши.

On 2/6/2016 4:41 AM, Mike Shirobokov wrote:
> On 2/5/16 11:44 PM, Const wrote:

ditto all above

> Раз уж я влез, выскажусь заодно и про 22 target pistol (если я правильно
> понял вопсрос) - выбор по сути между buckmark, mk III, neos и 22a. Что
> бы там не говорили про точность и эргономику buckmark'а, я бы лично ни
> за что в жизни не взял бы ничего, с чем нужно трахаться с разборкой. То
> есть первые два отмел бы сразу.

я б не стал так уж прямо сразу отметать марк3/бакмарк. неос не плохая
альтернатива кстати,я пробовал, сидит хорошо в руке и пальба с него
приятная. однако народ жаловался на надежность и некоторую капризность к
патронам. в этом смысле марк3/бакмарк ведут себя более менее адекватно.
я по крайней мере не замечаю никаких проблем. в отличии от этих уродских
вальтеров...

>А точность собственно пистолета тебя не
> будет волновать еще довольно долго.

это да, редко кто приходит на стрельбище и херачит в глаз сходу...
обычно годы проходят для более менее приличного результата, кот не
стыдно другим показать...

А я как раз пробовал.
Говно-с.

> А я как раз пробовал.
> Говно-с.

Чем не понравилось?

999Vulcan

On 2/4/2016 2:07 AM, Ilya L wrote:
> [...]
> the death of some random crackhead to make the front page of the LA
> Times, as these sorts of back-slley deaths tend to be glossed over as

"орфография оригинала сохранена"

999Vulcan

On 2/4/2016 5:34 PM, Ilya L wrote:

> Я часть про "deuce-deuce" не осилил без подсказки.

сложно сказать, как бы оно было без контекста, но в контексте разговора
всё было понятно

999Vulcan

On 2/4/2016 10:34 PM, dp wrote:

> в контексте про "22" - понятно.

тьфу чёрт

Ilya L

On 2/6/16 10:42 AM, Const wrote:

> А я как раз пробовал.
> Говно-с.

Приобретение арсенала / коллекции handguns для otherwise нормальных
людей это симптом mid-life crisis, IMHO. Been there. Guns сидят закрытые
в сейфе второй год.

Get outside and run/hike/ski or whatever... ;-)

ilya

Sergey Kubushyn

Ну, для некоторых оно просто один из множества инструментов, которые могут
иногда пригодится. А могут и не. Что не мешает. И множество инструментов в
большинстве своём обычно большую часть времени таки стоит неиспользованным.

Так же, как и, например, сварочные аппараты, всякие деревообрабатывающие
станки, металлорежущие, большинство измерительной техники и т.п. Оружие
такой же инструмент, не хуже и не лучше. Я вон, например, не упражняюсь
постоянно в применении, например, Panel Saw или сварке TIG'ом. И моих
баллонов с ацетиленом/кислородом/аргоном/SteelMix наверняка мне хватит на
многие годы до следующей перезарядки. Но когда иногда бывает надо, например,
полудюймовую сталь согнуть лучше кислородно-ацетиленовой "розочки" нет
ничего. Оно бывает не часто, но иногда таки да. Точно так же и с всякими
Joiner, Plainer, токарными/фрезерными станками, вакуумной печкой, векторными
сетевыми анализаторами, анализаторами спектра, калибраторами,
характериографами, Pick'N'Place Machine, BGA Rework Station with split
vision и много чем ещё. У меня даже есть Wedge Bonder для
термокомпрессионной разварки микропровода к лысым кристаллам, который
использовался всего раз или два, но когда нужно заменить выгоревшие диоды в
первом миксере анализатора спектра без него просто никуда. И стоимость
ремонта от производителя такая, что тот Wedge Bonder окупается за первый же
раз.

Вот точно так же и с оружием. Только те, для кого оно просто один из многих
инструментов, которые желательно иметь в хозяйстве, покупают не всякие .22LR
цацки за сумасшедшие деньги, а кондовое настоящее оружие, пригодное для
настоящего применения буде до такого дойдёт. И они абсолютно не "proud
owners" потому как тут абсолютно нечем быть proud. С таким же успехом можно
быть "proud panes saw owner", "proud spectrum analyzer owner", "proud
welding rig owner" и т.п.

Упражняться, конечно, время от времени надо чтоб навыка не потерять и
чувства не утратить. Но какого-то особого фанатизма нету и после начального
периода привыкания и выработки навыков особо часто то делать совершенно
незачем. Раз научившись ездить на велосипеде уже того не забудешь. И
постоянно тренировать ту езду, оттачивать навыки до совершенства, можно
только если больше ничем другим не заниматься и быть на том велосипеде
помешанным. То есть профессиональным велосипедистом. Так же оно и, например,
с той же сваркой -- нужно время и много тренировки чтобы, например,
научиться варить алюминий TIG'ом (в аргоне вольфрамовым электродом). Но на
определённой стадии приходит просветление и ты начинаешь просто чувствовать
когда тот алюминий потёк и когда можно присадкой тыкать. Это невозможно
описать и свести к каким-то правилам, у каждого это просветление своё и
каждый чувствует это по-разному. Но как только оно снизошло, забыть его уже
невозможно и разучиться тоже. Так же и с волыной или винтовкой. Которую,
кстати, надо грокнуть не обобщённую, а именно свою, потому как они все
разные и у абсолютно каждой есть свои особенности.

А всякие супер-пупер целевые мелкокалиберные пистолеты -- это таки да,
баловство. Ибо практической пользы с них никакой и они имеют смысл только
для профессиональных спортсменов, которые тем себе на хлеб с маслом
зарабатывают.

On 2/6/2016 3:55 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
>
> Так же, как и, например, сварочные аппараты, всякие деревообрабатывающие
> станки, металлорежущие, большинство измерительной техники и т.п.

Нормальный вменяемый человек не покупает сварочные аппараты, всякие
деревообрабатывающие станки, металлорежущие, и далее по списку.

Vladimir Naboka

07.02.2016 0:43, Dmitry Krivitsky пишет:
Покупает.
А вот оружие не покупает.
Ну, разве что в опасной стране орков.

В опасной стране орков ему оружие выдают бесплатно, и отправляют воевать
за Недороссию.

999Vulcan

> [...]
>
> Но! Сборка-разборка это какая-то катастрофа. Каждый второй раз
> расхерачиваю руки до крови и это потому что по остальным разам я его

я поэтому купил бакмарк
в разборке не нуждается и в руке лежит прекрасно

а где нынче паторны брать?
в интернете?
давно я в тире не был

999Vulcan

> [...]
> за что в жизни не взял бы ничего, с чем нужно трахаться с разборкой. То
> есть первые два отмел бы сразу. А точность собственно пистолета тебя не

buckmark не нуждается в разборке для чистки

> Mike, коллекционер игрушек.

Constantine, same

Ilya L

On 2/6/16 12:30 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Именно - get outside. Пара таких же друзей и membership в private
> outdoor shooting range - и уже все не так плохо.

У меня был membership в "private" outdoor shooting range, даже в NRA
для этого вступил. Gets boring after a while. Хотя друзей не было.

ilya

Ilya L

On 2/6/16 12:55 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
>
> Так же, как и, например, сварочные аппараты, всякие деревообрабатывающие
> станки, металлорежущие, большинство измерительной техники и т.п.

Ну да. В одном ряду с home improvement, gardening, Super Bowl, golf,
fishing, arthritis, Parkinson's and Alzheimer.

iya

Sergey Kubushyn

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Ну да. В одном ряду с home improvement, gardening, Super Bowl, golf,
> fishing, arthritis, Parkinson's and Alzheimer.

Бывает ещё и собственный бизнес, не допускаешь? Который реально приносит
доход и может прокормить на старости лет когда никуда кроме как вратарём в
волмарт на работу не возьмут.

Всё перечисленное мною очень сильно отличается от того, что ты пытаешься
втереть. Это именно то, за что я так не люблю социализм и не хочу чтоб он
наступил и здесь. Это не то, чтобы какое-то ограничение свобод или
притеснение кривицких в университетах. Это краеугольный камень того
социализма, который никак нельзя пофиксить в рамках того социализма в
отличие от притеснения кривицких.

Угадай с трёх раз чем оно отличается от home improvement, gardening, Super
Bowl, golf, fishing? И почему home improvement, gardening, Super Bowl, golf,
fishing вполне таки были при социализме и даже поощрялись, а то, о чём
говорю я было никак низя и если вдруг то турма сидеть?

И чтоб два раза не вставать -- нет, моё оружие не бизнес. Но и не fishing и
не Super Bowl.

Ilya L

On 2/6/16 4:00 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Бывает ещё и собственный бизнес, не допускаешь?

Mathilda, a 12-year-old girl, is reluctantly taken in by Const, a
professional assassin, after her family is murdered. Const and Mathilda
form an unusual relationship, as she becomes his protégée and learns the
assassin's trade.

ilya

Sergey Kubushyn

Креативное цитирование -- западло. Ты тоже в компанию к кривицким хочешь? Я
_СПЕЦИАЛЬНО_ добавил параграф про это чтоб два раза не вставать, но ты его
креативно отрезал.

Чтоб третий раз не вставать -- оружие у меня это типа инструмента для
содержания своего дома. Как у некоторых, например, газонокосилка. Я не кошу
чужие газоны, но для своего держу настоящий правильный инструмент. Не
пафосный и не пальцатый, а хороший и качественный. И я не коллекционирую
газонокосилки -- того, что у меня есть, мне хватит. И так же, как я не
"proud owner" газонокосилки (чтоб лишний раз не вставать -- я _вообще_ не
потому как у меня газона нет совсем, но у меня есть бензиновая пила для
кустов и кое-что ещё), я и не "proud owner" нескольких волын, винтовок и
шотгана. Как я не "proud owner" молотка, электродрели и много чего ещё. И я
Life NRA Member не потому, что я "proud owner", а потому что не хочу
социализма чтоб какие-то п@идоры за меня решали что мне можно. Именно потому
я их и поддерживаю моими деньгами. И именно поэтому, кстати, я купил дом
там, где нет никаких п@идоров по имени HOA.

Ilya L

On 2/6/16 4:47 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> содержания своего дома. Как у некоторых, например, газонокосилка. Я не кошу
> чужие газоны, но для своего держу настоящий правильный инструмент.

Подстригание газона в одном ряду с Альцгеймером. Я свой весной опилками
засыплю, finally.

ilya

Sergey Kubushyn

Таки креативное цитирование преднамеренно... Ну ладно, поставим галочку и
общаться прекратим. Потому как западло.

Ilya L

On 2/6/16 5:19 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Таки креативное цитирование преднамеренно... Ну ладно, поставим галочку и
> общаться прекратим. Потому как западло.

Dude, ты слишком пространно пишешь. Я дочитываю до какого-то места и
отвечаю в зааккамулированном контексте, а дальше пропускаю. Don't take
it personally, it is a skill I acquired at work.

ilya

Б.B.Шитов

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]

> баловство. Ибо практической пользы с них никакой и они имеют смысл только
> для профессиональных спортсменов, которые тем себе на хлеб с маслом

Фигня какая. У меня пневматика (пистолет и пара винтовок) и ее я держу
именно ввиду ее практической пользы, без которой им место давно было бы
где-нибудь на пыльном чердаке.
Ту же курицу на обед то ли заманивать зерном в курятник, а потом ловить ее
вылезая из курятника в пыли и перьях чихая и кашляя, то ли щелкнуть в голову
из пистолета метров с 10-15-ти. Или там пару воробушков котам на завтрак.
Лисам несколько раз из винтовки метров на 60-80 больно сделал, чтобы
не крутились возле курятника. На пасеку иногда налеты бывают таких
птичек специфических, которые пчел жрут и винтовочка с оптикой
очень хорошо помогает. Я уж не говорю про всяких там бродячих котов и собак
или коршунов и соколов, которые тоже не прочь поживиться из моего хозяйства.
Все это, конечно, не совсем легально, поскольку стрелять вне оборудованного
тира в населенном пункте нельзя, но ежели с умом и не направляя ствол куда
не
следует, то грех, я думаю, небольшой.
А вот с огнестрелом еще вопрос. Тут у нас в прошлом году одного мента
тряханули. Хоть у него и пистолет и автомат были. Он со второго этажа
спустился, а они в комнате уже сидят, его жену на мушке держат.
Забрали у него много чего и пистолет с автоматом тоже. Ну не было у
него глухого забора и калитка не запиралась. Как-то в селе этого ни у кого
нет,
а покупать огнестрел и потом городить оборону ради него...

Sergey Babkin

On 02/06/2016 07:43 AM, G wrote:

> гы, почему? :-) смех один, впрочем, народу нравится, я не врубаюсь. 1911
> классика 45 калибр, все остальное бред сивой кобылы...

Посмотри на то, как у него успроен спусковой крючок (то есть, совсем не
крючок) и врубись.

> с револьверами как с траками, чем больше тем лучше, так что бери 629 не
> ошибешься, мелкие револьверы эт игрушка...

Если кого захочется застрелить, револьвер - самое милое дело, он
гильзы не выбрасывает.

Всем.
И стреляет куда-то вжопу.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Ну да. В одном ряду с home improvement, gardening, Super Bowl, golf,
> fishing, arthritis, Parkinson's and Alzheimer.

С удовлетворением отмечаю в этом ряду home improvement.

G <her...@hervam.com> wrote:

> это да, редко кто приходит на стрельбище и херачит в глаз сходу...

В глаз нет, а в голову - да.

Ilya L

И страсть к artisanal coffee maker equipment.

ilya

http://blog.cheaperthandirt.com/22lr-competition-pistols/

The Browning Buck Mark is a classic .22 LR, loved by thousands. A wide variety of shooters find the Buck Mark.s grip perfect, regardless of hand size. Ergonomically, it is almost magical. Maintenance is the problem of the Buck Mark. Small hex-head set screws hold it together. The owner must unscrew them each time they take apart the pistol to clean it. Losing a set screw means no working gun for you. Strip one out during reassembly, and well, I guess you will not have to clean your Buck Mark for a while. The Buck Mark is also the most expensive of the pistols mentioned in this article.

somnambulic

> Всем.
> И стреляет куда-то вжопу.

вжопу? так это то что надо, надо приобрести вальтер.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Больно, наверное, было?

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
так это роскошь, коорую не все могут себе позволить, чтоб и живые цели
выдавали.
Да еще без мучений с лицензиями.

On Sat, 06 Feb 2016 15:41:10 -0800, Ilya L wrote:

> Ну да. В одном ряду с home improvement, gardening, Super Bowl, golf,
> fishing, arthritis, Parkinson's and Alzheimer.

Альцхаймер лучше их всех - поскольку позволяет наслаждаться узнаванием
нового каждый день. Можно в понедельник получать радость от освоения
стрельбы, во вторник - сварки и т.д. И так - все время.

On 2/7/2016 1:16 AM, Const wrote:

> Всем.
> И стреляет куда-то вжопу.

Кому именно в жопу?

...и к колонкам с золотыми штекерами и гигантским телевизорам.

On 2/6/2016 9:47 PM, Sergey Babkin wrote:

> Посмотри на то, как у него успроен спусковой крючок (то есть, совсем не
> крючок) и врубись.

я глядел и стрелял много раз, мне лежит ни рука ни душа.. хер знает в
чем дело...

> Если кого захочется застрелить, револьвер - самое милое дело, он
> гильзы не выбрасывает.

Бабкин! для меня стрельба это спорт и только. да и че те гельзы? как
будто копы не знают этого да и гильзу подобрать можно.. короче не
понятен этот твой бабкинский коммент :-) сам по себе большой револьвер
неимоверно клевая штука, в отличии от мелких пукалок...

теоретик бля :-)

эт не target shooting..

999Vulcan

еп
разборка не требуется
все загрязняемые части доступны для чистки с zero разборкой

999Vulcan

https://thefiringline.com/forums/showpost.php?s=f9bdb618124806bc6ce3949589fa8a4a&p=4024555&postcount=12

I have never actually needed to disassemble a Buckmark.

All the regular cleaning and relubing can be done with the pistol fully
assembled though once in a while you might want to pull the grips and
hit the firing pin area with some gunscrubber spray or similar and then
give it some spray lube.

Seriously, read the manual. There is no "field strip" for a Buckmark.

Ilya L

И к беганию в голом в виде в лесу, most def! ;-)

iya

Ну, никто не совершенен. Но надо стремиться уменьшить для себя
количество пунктов из этого списка хотя бы до одного.

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Я ж грю, он теоретик...думает почитал и все знает..

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Andre Zuban

> Dude, ты слишком пространно пишешь. Я дочитываю до какого-то места и
> отвечаю в зааккамулированном контексте, а дальше пропускаю. Don't take
> it personally, it is a skill I acquired at work.

Хоть я Кубушина и ценю, как произведение искусстава, по поводу
сказанного вынужден констатитровать - аминь!

--
Андрей Зубань

Andre Zuban

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
Слово-то какое чудесное - штекер! Прямо так бы и смаковал.

--
Андрей Зубань

Andre Zuban

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> Wrote in message:
У меня для
этих целей винтовка airsoft - та же духовка, но стреляет
пластиковыми шариками. Я ей оленей назад в лес отгоняю.

--
Андрей Зубань

somnambulic

я недавно говорил с одним коллегой про бакет лист. какой-то он
холодо-любивый оказалься. в списке антарктида, патагония и ледниковый
парк (забыл в каком он штате).

мне он чем понравился - сделал себе кобру из кита, народ обычно ставит
ее в гараж и выгуливает раз в год, он на ней на работу ездит каждый
день. так что вот еще одно в список - кобра.

Б.B.Шитов

"Andre Zuban" <use.my.n...@zuban.com> сообщил/сообщила в новостях

> У меня дляэтих целей винтовка airsoft - та же духовка, но стреляет
> пластиковыми шариками. Я ей оленей назад в лес отгоняю.

Для этой цели, видимо, самое то. А вот, скажем, для моих
лис слабовато. Им больнее надо сделать, чтобы больше не
приходили. Мой Доминатор доску 20 мм на 50 м навылет
прошивает.

А вино-то хоть пить можно ?

G <her...@hervam.com> wrote:

> теоретик бля :-)

Так вот я и спрашиваю практиков.

> А вино-то хоть пить можно ?

Можно с удовлетворением отметить, что вино в этот список никто не включил.

Ilya L

> А вино-то хоть пить можно ?

И high-functioning alcoholism, конечно. Куда же без него.

ilya

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> И high-functioning alcoholism, конечно. Куда же без него.

Ну хорошо, хорошо.

И последний вопрос.
А женщины-то как ?

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Ну уж позвольте. Какой нафиг mid-life crisis, это все еще в студенческие
> годы начали.

> Вот превращение вина из "красного" в "2010 serralunga d'alba barolo" и

Вот что интересно, бароло - ну совершенно не пошло.
Барбареско у нас почему-то редко попадается,
а вот брунеллой я таки заразился.
Причем явно же оно менее cost-efficient, чем о-медок,
а вот вошло в репертуар и не выгонишь.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> 9mm 1911 - какой-то странный уродец. Никакго практического смысла в 1911
> уже давным давно нет, а если уж брать не рабочий инструмент, а красивую
> и бессмысленную игрушку, то в оригинальном виде, только 45. Если душит

Блин, как ты понимаешь "рабочий инструмент", интересно ?
Типа, как Кубушин, что ли ?

Разумеется, игрушки.

> жаба переплачивать какие-то там несчастные баксы за патроны, то нефига
> вообще покупать себе дорогие игрушки.

> А если наоборот, не игрушку, то нет никакого смысла ни в чем, кроме
> striker-fired double-stack polymer frame 9mm. Грубо говоря - кроме
> глока. Каковые глоки сейчас есть просто-таки у всех - m&p, vp9, xdm,
> sr9, p320, m-a1, ppq (никого не забыл?). Или single stack, если для
> concealed carry. А все остальное - это игрушки и коллекционирование.

Не нравится.

1911 в руку хорошо лег - это раз.
Отдача чувствуется по-другому - это два.
Я из него существенно лучше попадаю (уж не знаю, по какой причине) - это три.

Я тщательно отстрелял по две модели каждого 45 и 9.
9 сохраняет все плюсы и еще их даже немного преумножает.

Опять-таки, это личные ощущения дилетанта, не более.

> [...]

> бы там не говорили про точность и эргономику buckmark'а, я бы лично ни
> за что в жизни не взял бы ничего, с чем нужно трахаться с разборкой. То

Ага, то есть, ты тоже говоришь, что букмарк надо разбирать
и что делать это тяжело.

А вот тут говорят, что появилась beretta m9-22, не конверсия,
а прямо-таки родной.
Личные мнения у кого-нибудь есть ?
Я почему спрашиваю, из 9мм мне 92fs больше всего понравилось.

> А точность собственно пистолета тебя не
> будет волновать еще довольно долго.

Ну, наверное.
Но это ж не отменяет начального впечатления и нравится-не нравится.

999Vulcan

(1)

> Так вот я и спрашиваю практиков.

ну так я ж тебе написал выше по тексту (1)

It is loading more messages.