антивирусные лекарства

SB

Через Рудовича (кто его помнит) приехало:

https://jpands.org/vol25no3/merritt.pdf

Мало того, что эффективность хлорохина против гриппа и простуды был
показана в 2006 году, так еще и азитромицин тоже радостно гнобит вирусы.

On 9/22/2020 2:19 AM, SB wrote:
> Через Рудовича (кто его помнит) приехало:
> https://jpands.org/vol25no3/merritt.pdf

Вообще-то, даже беглого просмотра статьи достаточно для постановки
диагноза: полностью невменяемый конспиролог.

Но если полезть в википедию, то оказывается, что "журнал", в котором это
напечатано, и "ассоциация", издающая этот журнал - это нечто вроде
общества сторонников плоской земли, и никто другой, разумеется, этот
журнал не признаёт за журнал.

Другие статьи в этом же номере "журнала":

Un-Constitutional Medicare: Poisonous
Fruit of the Poison Tree

Collusion, Corruption, and Billion-Dollar
Verdicts

Time to Face Facts about American
Medical Care

CDC: Bias and Disturbing
Conflicts of Interest

COVID-19 Statistics and Facts: Meaningful
or a Means of Manipulation?

DvD

И что дальше? Предполагаешь, что кто-то должен бегом согласиться с твоим мнением о low credibility источника только потому что ты потрудился нажать copy-paste? Не проканает.

DvD

Нет, конечно. Только здравомыслящие люди. А все остальные могут не
соглашаться.

Только потом не впаривайте мне, как это любит делать Юра Шалак, что,
дескать, среди вас фрики это исключение, а не правило, и вы их дружно
все осуждаете.

On 9/22/2020 1:16 PM, DvD wrote:
А вот ещё copy-paste из википедии:

The association has promoted a range of scientifically discredited
hypotheses, including the belief that HIV does not cause AIDS, that
being gay reduces life expectancy, that there is a link between abortion
and breast cancer, and that there is a causal relationship between
vaccines and autism.

DvD

Так и запишем. По определению Кривицкого "здравомыслящие люди" - это те, кто делают выводы о СМИ на основании пяти заголовков. Причём довольно нейтральных заголовков.

DvD

Нет.
Во-первых, журнал это не СМИ. (Журнал - в смысле, journal, а не magazine.)
Во-вторых, я сделал вывод на основании:
1. Статьи, которую запостил Бабкин (я её просмотрел).
2. Сведений из википедии.
3. Заголовков статей последнего номера журнала.

On 9/22/2020 2:30 PM, DvD wrote:

> Так и запишем. По определению Кривицкого "здравомыслящие люди" - это те, кто делают выводы о СМИ на основании пяти заголовков. Причём довольно нейтральных заголовков.

Кстати (или некстати), об искусстве заголовков.

"Рассказавшего Путину о наркобизнесе полицейского осудили за разглашение
гостайны"

https://lenta.ru/news/2020/09/22/narko/

По-моему, за этот заголовок нужно дать Нобелевскую премию. :-)

SB

То есть, разоблачитель коммунячьего вранья. Неудивительно, что тебе оно
так режет глаза. Ура, нашелся эффективный источник ссанья в лживые
кривицкие глаза!

-СБ

media

Так и есть. Как взвился кривой когда ткнули в гнилое больное место.
Когда надо большой гешефт скрыть от народа, тогда начинают бурлить
кривые фонтаны гавна на тему каких-то заговоров.
Всё проще. Пхарма имеет двойной профит от втюхивания прывывок.
И выгодно, и народ подыхает.

media

Только непонятно, где кривые черпают свою долю доходов? Зачем хомячкам
выступать за вивисекторов?

On 9/22/2020 4:25 PM, media wrote:

> Только непонятно, где кривые черпают свою долю доходов? Зачем хомячкам
> выступать за вивисекторов?

Разумеется, непонятно.

1. Прибыль от прививок примерно никакая.
2. Прибыль от подыхания народа ещё меньше.

media

Ню-ню, "никакая". То-то реклама из каждого утюга. Бесплатная реклама,
наверное...
Подыхание - это уже скорее, приказ смотрящих. Которые в гробу нас видели.

media

Странно. Тебе непонятно, зачем ты топишь за пхарму?

Нет, тебе непонятно. А мне понятно, что тебе непонятно.

http://www.boostoregon.org/arent-vaccines-just-moneymakers-for-pharmaceutical-companies

> Подыхание - это уже скорее, приказ смотрящих. Которые в гробу нас видели.

Кто такие смотрящие, и зачем ты им нужен в гробу?

media

Вакцина - это чтобы затащить здорового в больной мир.
А там уже реальные деньги на бесконечное лечение.

> Кто такие смотрящие, и зачем ты им нужен в гробу?

Хозяевам стратосферы не нужны людишки, которые сосут нефть и тратят
планету, которая нужна только тем банкокланам.

media

Столько вертухаев системе нмп не надо, не мечтай.

Alexander A. Golubtsov

media пишет:
Российская журналистка Юлия Латынина в передаче на "Эхо Москвы" заявила, что дерьмо, которым её когда-то облили, и то для её организма было гораздо полезнее, чем российская вакцина от коронавируса!

media

Ну, стрелка ещё и не на такое способна!

Странно. Вакцинируют уже лет двести, а население, вместо того, чтобы
подохнуть, всё растёт и растёт. И делается всё здоровее и здоровее.
Кажется, у твоих "хозяев стратосферы" что-то пошло не так.

media

Сейчас вакцины уже не те. Коктейли делают. Да ещё и переходят на ГМО
вакцины. Да ещё и вакцины, которые изменяют твою ДНК. Технологии не
стоят на месте. А вот лягушку варить надо по старой технологии.

Как страшно жить.

> Технологии не стоят на месте.

Но население по-прежнему растёт.
Может их дустом?

> А вот лягушку варить надо по старой технологии.

Ну так что: когда все подохнут?

media

Предпоследняя буква неправильная

> Но население по-прежнему растёт.