Google Groupes n'accepte plus les nouveaux posts ni abonnements Usenet. Les contenus de l'historique resteront visibles.

October surprise

54 vues

999Vulcan

non lue,
27 oct. 2017, 07:50:1327/10/2017

Danilow

non lue,
27 oct. 2017, 08:09:4727/10/2017
27.10.2017 14:50, 999Vulcan пишет:
> новая обложка
>
> https://www.newyorker.com/culture/cover-story/cover-story-2017-10-30

Плох тот государственный муж, который будет действовать на основании
мнений киноактеров,художников и детей.

999Vulcan

non lue,
27 oct. 2017, 08:11:2527/10/2017

Я так понимаю, текущая официальная Россия позиция такова, что Трамп - хороший, но ему не дают работать.

Dmitry Krivitsky

non lue,
27 oct. 2017, 08:13:4727/10/2017
Насчет России не знаю, но это официальная позиция шалакоокраинцев.

999Vulcan

non lue,
27 oct. 2017, 08:25:2827/10/2017

Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень.
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны,
Потом понравились, потом
Съезжались каждый день верхом
И вскоре стали неразлучны.

чем все закончилось, все знают

Danilow

non lue,
27 oct. 2017, 10:04:0827/10/2017
27.10.2017 15:11, 999Vulcan пишет:
Текущая официальная позиция России такова, что смешно в качестве
серьезного аргумента приводить мнение художника.
Вся эта артистическая истерическая тусовка вас продаст, купит и еще
продаст за один секунд, как Тарантино Вайнштейна.
Типа. Ах! Вы слышали, что сказала Светлана Немоляева о России.

Danilow

non lue,
27 oct. 2017, 10:14:0427/10/2017
27.10.2017 17:03, Danilow пишет:
Птьфу! хотел сказать Лия Ахеджакова.

Ilya L

non lue,
27 oct. 2017, 11:32:2027/10/2017
On 10/27/17 4:50 AM, 999Vulcan wrote:
> новая обложка
>
> https://www.newyorker.com/culture/cover-story/cover-story-2017-10-30

Век айтишников:
https://www.newyorker.com/culture/cover-story/cover-story-2017-10-23

999Vulcan

non lue,
27 oct. 2017, 11:43:1827/10/2017
да, это тоже понравилось, в свете недавних разговоров о UBI
Le message a été supprimé

999Vulcan

non lue,
27 oct. 2017, 14:09:4227/10/2017
On Friday, October 27, 2017 at 11:32:20 AM UTC-4, Ilya L wrote:
Things That Should Come with Trial Periods
https://www.newyorker.com/humor/daily-shouts/things-that-should-come-with-trial-periods

Yury Mukharsky

non lue,
27 oct. 2017, 16:39:2927/10/2017
Премия мира?

Юра

SB

non lue,
27 oct. 2017, 17:47:5927/10/2017
On 10/27/2017 04:50 AM, 999Vulcan wrote:
> новая обложка
>
> https://www.newyorker.com/culture/cover-story/cover-story-2017-10-30

Никакого сюрприза. Давно известно, что они в нюёркере - дебилы.

-СБ

999Vulcan

non lue,
27 oct. 2017, 17:52:0127/10/2017

прекрасно, просто прекрасно
спасибо, Серёга
с твоем возвращением разговоры о Трампе в зиване можно считать законченными

YuraS

non lue,
27 oct. 2017, 22:27:3427/10/2017
"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Не знаю насчёт Окраинца, ну, не хочу за него говорить, но моя позиция
такова, что выбор между участвовавшими кандидатами был сделан
несомненно правильный. И чем дальше, тем больше этому подтверждений.

Const

non lue,
27 oct. 2017, 23:33:1127/10/2017
Надо же какая попоболь.

non lue,
27 oct. 2017, 23:34:3227/10/2017
Надо сказать, что вы оба два являетесь изумительным примером
долбоебо-демократов.
Не способных воспринимать тривиальное.
Несмотря на явное проговаривание этого тривиального вслух, много раз.

non lue,
27 oct. 2017, 23:35:5627/10/2017
YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Не знаю насчёт Окраинца, ну, не хочу за него говорить, но моя позиция
> такова, что выбор между участвовавшими кандидатами был сделан
> несомненно правильный. И чем дальше, тем больше этому подтверждений.

Не знаю, вот эта отмена SALT - нах.
Вот просто нах.
И самого Трампа, и партию его, и маму его с Меланьей и со
всеми его детьми.

Запишите меня в невертрампы.
Если он не опомнится.

999Vulcan

non lue,
27 oct. 2017, 23:40:1327/10/2017

Приползай на коленях

YuraS

non lue,
28 oct. 2017, 10:55:3228/10/2017
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Не знаю, вот эта отмена SALT - нах.

Тут такое дело. Оно мне - как жителю штата с довольно высоким местным
налогом - не может нравиться. С другой стороны, наличие SALT позволяет
штатам взвинчивать местные налоги и тратить их на подачки и прочие
sanctuarities.
Хочу ли я этого - вопрос спорный.

DvD

non lue,
28 oct. 2017, 11:35:5028/10/2017
Может ты думаешь, что наши штаты после отмены SALT уменьшат местные
налоги и прекратят подачки?

YuraS

non lue,
28 oct. 2017, 12:10:5228/10/2017
"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:ot284l$jnb$1...@dont-email.me...
Сразу - нет, конечно. Но голоса политиков, которые проталкивают более
рациональное использование местных налогов, сразу зазвучат громче.
А там и коррекция пойдёт.

Одно дело, когда тебе всё равно, кто деньги отбирает и кому отдаёт, и
совсем другое, когда ты ясно видишь, на что идут твои _допольнительно
отобранные_ деньги.

SB

non lue,
28 oct. 2017, 12:33:1928/10/2017
Так они и так дополнительно отобранные. Налог штата - deduction, а не
credit в федеральном. Так что 2/3 (а то и 3/4) из этих денег сейчас все
равно ты платишь дополнительно. А вот хотелось бы отменить все кредиты
(ну, кроме лишнего заплаченного в предыдущий период). Особенно которые
за всякое солнечное электричество и электромобили, и EIC.

-СБ

YuraS

non lue,
28 oct. 2017, 15:57:1128/10/2017

"SB" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Так они и так дополнительно отобранные. Налог штата - deduction, а не
> credit в федеральном. Так что 2/3 (а то и 3/4) из этих денег сейчас все
> равно ты платишь дополнительно. А вот хотелось бы отменить все кредиты

Я понимаю. Но deduction - это лучше, чем ничего.

> (ну, кроме лишнего заплаченного в предыдущий период). Особенно которые
> за всякое солнечное электричество и электромобили, и EIC.

EIC я вообще не понимаю. А за электрические автомобили - не так уж плохо.
В том смысле, что там хоть понятно, что поощряется благое дело.

Sericinus hunter

non lue,
28 oct. 2017, 18:45:5128/10/2017
On 10/28/2017 3:57 PM, YuraS wrote:
> А за электрические автомобили - не так уж плохо.
> В том смысле, что там хоть понятно, что поощряется благое дело.

Кстати, объясните мне, чем они так хороши. Электричество же
тоже из нефти делается.

YuraS

non lue,
28 oct. 2017, 18:52:3928/10/2017
"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Не только из нефти. А хороши тем, что по крайней мере не воняют.

Dmitry Krivitsky

non lue,
28 oct. 2017, 19:42:5228/10/2017

> Запишите меня в невертрампы.

Не, не запишем. Мы же помним твои прошлые восторги по поводу Трампа.
Можем записать в раскаявшиеся трамписты - если раскаешься.

Sericinus hunter

non lue,
28 oct. 2017, 20:13:2628/10/2017
Так ведь это только тут и сейчас. А где-то там, и когда-то там
оно воняет точно так же.
Конечно, это аргумент. Но в масштабах планеты всё же не очень.

CF

non lue,
28 oct. 2017, 21:20:0428/10/2017

999Vulcan пишет:

> Приползай на коленях

Выпороть его. На конюшне. Мы имеет Трампа во многом благодаря окраинцам.
Не кубушиным и даже не арбатам, а именно окраинцам. Именно они голосовали
в Пенсильвании, в Вирджинии, в Мичигане в массовом количестве.

CF

YuraS

non lue,
28 oct. 2017, 21:24:2928/10/2017
"CF" <far...@gmail.com> wrote in message

> Выпороть его. На конюшне. Мы имеет Трампа во многом благодаря окраинцам.

Во-первых, не вы его, а он вас.

> Не кубушиным и даже не арбатам, а именно окраинцам. Именно они голосовали
> в Пенсильвании, в Вирджинии, в Мичигане в массовом количестве.

Во-вторых, его выдвижение - это _ваша_ заслуга. Именно _вы_ сделали всё,
чтобы избрали не классического республиканца, а именно Трампа.

И пока по второму пункту не наступит просветление, первый будет
выполняться во всей красе.

CF

non lue,
28 oct. 2017, 22:30:0428/10/2017

YuraS пишет:
> "CF" <far...@gmail.com> wrote in message

> Во-первых, не вы его, а он вас.

Я здесь соглашусь - увы, да. Но вас он тоже имеет.

> Во-вторых, его выдвижение - это _ваша_ заслуга. Именно _вы_ сделали всё,
> чтобы избрали не классического республиканца, а именно Трампа.

Нет. Но был бы на его месте классический республиканец, было бы не
так горько и обидно. Мы ведь делали все для этих самых людей, которые
повернулись к нам жопой и избрали Трампа.

> И пока по второму пункту не наступит просветление, первый будет
> выполняться во всей красе.

Ну вот окраинцы начинают прозревать. Подождем midterm election.

CF

YuraS

non lue,
28 oct. 2017, 22:46:5228/10/2017

> Я здесь соглашусь - увы, да. Но вас он тоже имеет.

Нас - нет. По крайней мере, я пока не ощутил даже попыток имения.

> Нет. Но был бы на его месте классический республиканец, было бы не
> так горько и обидно. Мы ведь делали все для этих самых людей, которые

Ты меня извини, Карл, но тут я вынужден согласиться с твоей оценкой
Окраинцем. Ты уже читал, что демократы из штаба Клинтонихи прилагали
максимум усилий, чтобы не агитировать против "нормальных" республиканцев?
Если не читал, почитай, это уже опубликовали.

> повернулись к нам жопой и избрали Трампа.

Нет. Вы всё делали именно для тех людей, которые проголосовали за К.
Поэтому нормальные - за чей счёт вы это делали - проголосовали за Трампа.

> Ну вот окраинцы начинают прозревать. Подождем midterm election.

Ты ещё не понял, что изменения в налогах электоральную базу Трампа
не затронут или практически не затронут?

Const

non lue,
28 oct. 2017, 23:16:0528/10/2017
Сам приползай.
Отринь своих лживых и подлых мудаков, извинись за вранье
и мы тебя снова примем в лоно нормальных людей.

non lue,
28 oct. 2017, 23:18:0128/10/2017
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Выпороть его. На конюшне. Мы имеет Трампа во многом благодаря окраинцам.

Окраинцы не голосуют.

> Не кубушиным и даже не арбатам, а именно окраинцам. Именно они голосовали
> в Пенсильвании, в Вирджинии, в Мичигане в массовом количестве.

За социализм голосовать нельзя.
В принципе.
Это как голосовать за холокост, только еще хуже.

Кроме того, это ваша собственная вина.
Выдвинули уголовницу и невероятно, исключительно МЕРЗКУЮ
и НЕПРИЯТНУЮ личность.
Что хотели - то и получили.

non lue,
28 oct. 2017, 23:19:3028/10/2017
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Нет. Но был бы на его месте классический республиканец, было бы не
> так горько и обидно. Мы ведь делали все для этих самых людей, которые
> повернулись к нам жопой и избрали Трампа.

Это, вообще говоря, исключительно издевательское высказывание.

> Ну вот окраинцы начинают прозревать. Подождем midterm election.

Но ты же понимаешь, что за демократов я не буду голосовать НИКОГДА.

non lue,
28 oct. 2017, 23:22:4128/10/2017
YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> [...]

> налогом - не может нравиться. С другой стороны, наличие SALT позволяет
> штатам взвинчивать местные налоги и тратить их на подачки и прочие

Это слишком сложная для меня конструкция.
И на самом деле неверная, потому что поинт тут скорее не S, а L.
И этот L не будет понижаться никак, чтоб там федералы ни делали.

Поэтому конкретно идет нах тот, кто предлагает мне
платить где-то лишних 7к в год.

non lue,
28 oct. 2017, 23:26:3828/10/2017
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Может ты думаешь, что наши штаты после отмены SALT уменьшат местные
> налоги и прекратят подачки?

Вот, кстати, да.
Напомним, почему именно в NJ самые высокие в Америке property taxes.
Они таковы потому, что все деньги, выделяемые на школы как
федералами, так и штатом, идут в гетто, которых
непропорционально много.
Соответственно, нормальные районы ни от штата, ни от федералов
не получают НИ-ЧЕ-ГО.
Поэтому всё школьное бремя полностью лежит на жителях.
Отсюда и "нормальный" местный налог в 10к, вместо 3к
в других аналогичных местах.

non lue,
28 oct. 2017, 23:28:3128/10/2017
YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Одно дело, когда тебе всё равно, кто деньги отбирает и кому отдаёт, и
> совсем другое, когда ты ясно видишь, на что идут твои _допольнительно

Это ноздревщина какая-то.
Нет, не произойдет никакой коррекции.
Нет, у нас в штате все знают и видят, куда именно
идут наши деньги и почему.

non lue,
28 oct. 2017, 23:31:0028/10/2017
У вас штат мафиозный. Деньги, небось, идут мафии?

Const

non lue,
28 oct. 2017, 23:34:1528/10/2017

> Не, не запишем. Мы же помним твои прошлые восторги по поводу Трампа.

Ты не можешь их помнить, потому что их НЕ БЫЛО.

Были замечания о том, что демы ВРУТ, когда нападают на Трампа
по совершенно конкретным поводам.

И я на самом деле сильный сторонник того, чтобы с разными
сторонами обращаться ЧЕСТНО и ОБЪЕКТИВНО.
Чего в случае Т. и СМИ нет вообще.
Имеет место кампания и повсеместные истерики в СМИ, и настоящая
охота на ведьм, и постоянное вранье левых СМИ.
Двойные стандарты уж даже тут неудобно упоминать,
настолько это вчерашний день.

Трамп, несомненно, во многом мудак (даже до наезда на мои налоги),
как был, так и есть.
Но его противники - существенно более отвратительны.
Как по своим идеям, так и по своему поведению.

> Можем записать в раскаявшиеся трамписты - если раскаешься.

Иди к Костику, нах.

CF

non lue,
28 oct. 2017, 23:40:0428/10/2017

YuraS пишет:
> "CF" <far...@gmail.com> wrote in message

> Нас - нет. По крайней мере, я пока не ощутил даже попыток имения.

Ну надо же. А он и не почувствовал...

> [...]
> максимум усилий, чтобы не агитировать против "нормальных" республиканцев?
> Если не читал, почитай, это уже опубликовали.

Избирательная кампания длительна, изменчива, там есть несколько фаз и
множество разных событий. Если в какой-то момент было тактически выгодно
не агитировать против притивника второго плана, это не значит, что из
этого надо делать далеко идущие выводы. Подобные выводы делает только
человек недалекий, как Окраинец.

> Нет. Вы всё делали именно для тех людей, которые проголосовали за К.
> Поэтому нормальные - за чей счёт вы это делали - проголосовали за Трампа.

Так у Хиллари были конкретные планы, и она не боялась озвучивать.
Планы мне в основном нравились, я за нее голосовал. Мне казалось,
они нравятся большинству народа, но это оказалось не так. Посмотри
на Окраинца, он здесь вопил "уголовница" и никаких планов ее не читал.

> Ты ещё не понял, что изменения в налогах электоральную базу Трампа
> не затронут или практически не затронут?

Я разве говорил о налогах?

CF

CF

non lue,
28 oct. 2017, 23:40:0528/10/2017

Const пишет:

> Это, вообще говоря, исключительно издевательское высказывание.

Это правдивое высказывание.

> Но ты же понимаешь, что за демократов я не буду голосовать НИКОГДА.

Но ты же вобще не головуешь. Я про обобщенных окраинцев, которые голосуют.
В Пенсильвании, в Вирджинии. Даже во Флориде.

CF

CF

non lue,
28 oct. 2017, 23:40:0728/10/2017

Const пишет:
Чем она тебе мерзкая? Мне Берни нравился куда меньше. Он социалист.
Хиллари - демократ, и ты не можешь не видить разницу. Значит, ты
делаешь вид, и соответственно, заслуживаешь Трампа по полной.

CF

Dmitry Krivitsky

non lue,
28 oct. 2017, 23:59:3828/10/2017

> Ты не можешь их помнить, потому что их НЕ БЫЛО.

Тебе цитаты привести?

YuraS

non lue,
29 oct. 2017, 00:15:1329/10/2017

> Ну надо же. А он и не почувствовал...

Ну так и вы чевствуете только на эмоциональном уровне. А на материальном
я вижу, что мои инвестиции растут в цене. И ты вед не можешь не видеть,
но партия сказала, что тебя имеют. Правильно?

> [...]
> не агитировать против притивника второго плана, это не значит, что из
> этого надо делать далеко идущие выводы. Подобные выводы делает только

Сам по себе этот факт особо никого бы не удивил, естественно. Но когда он
находится в ряду других, например - найма провокаторов на митингах
политических
оппонентов, то это только добавляет негатива.

> [...]
> они нравятся большинству народа, но это оказалось не так. Посмотри
> на Окраинца, он здесь вопил "уголовница" и никаких планов ее не читал.

А зачем читать планы уголовницы? Какая разница, что там написано?
Она врала про Бенгази, она врала про private email server, она наняла
мошенников в свой штат, она травила за правду женщин, которые
"посмели" рассказать эту правду о Билле.
Да пусть там будет просто царствие небесное в этих планах. Какие
основания были ей верить?

> Я разве говорил о налогах?

То есть, ты даже не понял, о чём писал Окраинец? Или просто типичный
attention span of a Democrat?

Const

non lue,
29 oct. 2017, 01:09:4629/10/2017
CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> они нравятся большинству народа, но это оказалось не так. Посмотри
> на Окраинца, он здесь вопил "уголовница" и никаких планов ее не читал.

Карл, скажи, зачем именно читать планы уголовницы ?
Без кавычек.

> Я разве говорил о налогах?

Ну, если быть объективно честным, то Трамп своим налоговым
планом действительно перераспределяет деньги.
От высшего среднего класса и просто среднего класса побережий
к разным мудакам в середине.
Причем так солидно, большие суммы.
То есть, делает ваше социалистическое дело.
Заодно выполняя свои обещания.
При этом, кстати, выебывая конкретно тех, кто был и есть
против него (много зарабатывающих жителей Масса, Нью-Йорка,
Джерси и Кали).

Но мне, конкретно мне, это нах не впало и я категорически против.

non lue,
29 oct. 2017, 01:13:2829/10/2017
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Это правдивое высказывание.

Нет, Карл.
Вы НИЧЕГО не делали для этих людей.
Более того, Вы делали всё, чтобы их заморозить в том
состоянии, в котором они сейчас находятся (в жопе).

> Но ты же вобще не головуешь. Я про обобщенных окраинцев, которые голосуют.
> В Пенсильвании, в Вирджинии. Даже во Флориде.

Обобщенный окраинец - это Илья.
Который голосует исходя из self-interest.
Если я пойду голосовать, я буду это делать строго точно так же,
а не руководствуясь еврейскими пожеланиями мира во всем мире.

non lue,
29 oct. 2017, 01:22:0729/10/2017
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Чем она тебе мерзкая?

Да всем.
Я, признаться, за 50+ лет видел мало столь отвратительных людей.
Она неприятна буквально во всем, чисто на личностном уровне.
Как она двигается, как она говорит, как она себя ведет.
Что она говорит.
Мне в принципе непонятно, как человек, настолько отвратительный
в восприятии, может на что-то претендовать в публичной политике.

Что на самом деле придает значительный вес рассказам
о клинтоновской мафии.
Билл был не красавец, но обладал оуительной харизмой.
И было ВИДНО, что он умный.
Несмотря на то, что он как демократ есть враг,
к нему проникаешься симпатией, и видно, что с ним
можно иметь дело.

А тут, помимо неприятности, видно сразу, мгновенно,
что это невероятная сучка, злобная, интригующая
итд.
Это прямо большими буквами на ней написано.

> Мне Берни нравился куда меньше. Он социалист.
> Хиллари - демократ, и ты не можешь не видить разницу. Значит, ты
> делаешь вид, и соответственно, заслуживаешь Трампа по полной.

С высоты моего происхождения не видно разницы между королем и Вами.
ВСЕ демократы - социалисты, по определению.

Но ты упускаешь точку.

Если один выбор есть уголовница и социалистка, то кто бы ни стоял
напротив - он уже ЛУЧШЕ, независимо ни от чего.

non lue,
29 oct. 2017, 01:22:5529/10/2017

> У вас штат мафиозный. Деньги, небось, идут мафии?

Не без этого.

Но если ты помнишь Сопранос, то наши - карлики по сравнению с вашими.

non lue,
29 oct. 2017, 01:24:1829/10/2017

> Тебе цитаты привести?

Валяй.

non lue,
29 oct. 2017, 07:40:2529/10/2017
Не помню, я его не смотрел.

999Vulcan

non lue,
29 oct. 2017, 08:06:1929/10/2017
On Sunday, October 29, 2017 at 1:09:46 AM UTC-4, Const wrote:
> При этом, кстати, выебывая конкретно тех, кто был и есть
> против него (много зарабатывающих жителей Масса, Нью-Йорка,
> Джерси и Кали).

хахаха

все заметили, как Окраинец случайно проболтал правду об электорате Трампа?

999Vulcan

non lue,
29 oct. 2017, 08:47:5429/10/2017
On Sunday, October 29, 2017 at 12:15:13 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> А на материальном я вижу, что мои инвестиции растут в цене.

они и про обаме росли

999Vulcan

non lue,
29 oct. 2017, 08:51:2329/10/2017
On Saturday, October 28, 2017 at 10:46:52 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Ты меня извини, Карл, но тут я вынужден согласиться с твоей оценкой
> Окраинцем. Ты уже читал, что демократы из штаба Клинтонихи прилагали
> максимум усилий, чтобы не агитировать против "нормальных" республиканцев?

классический нормальный республиканец - это байбл thumper типа круза?
или кто?

в эти выборы всё президентское поле была какая-то блять кунст-камера

один только кейсик был б-м вменяемый, но у него не было шансов быть выдвинутым, потому что он недостаточно на всю голову для вашего брата ебанут

короче, в сад с такими аргументами

999Vulcan

non lue,
29 oct. 2017, 09:08:3229/10/2017
On Sunday, October 29, 2017 at 8:51:23 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]

^^^ ты, кстати, не запутался ли и тут в двух соснах (как с налоговыми вычетами)?

Dmitry Krivitsky

non lue,
29 oct. 2017, 14:29:2629/10/2017

> Выдвинули уголовницу и невероятно, исключительно МЕРЗКУЮ
> и НЕПРИЯТНУЮ личность.

Костя, скажи пожалуйста, а Хилари тебя, случайно, не преследует
телепатически, как Татьяна Фельгенгауэр Бориса Грица?

YuraS

non lue,
29 oct. 2017, 15:32:4729/10/2017
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> они и про обаме росли

При Обаме они сначала росли ввиду предыдущего кризиса, который -
как обычно - показывает не реальное падение, а панику.
Потом они росли вместе с ценой нефти.

Впрочем, я пока не вижу оснований приписывать их рост деятельности
Трампа, скорее психологическим эффектом от его президентства.

Но в любом случае, обижаться не на что.

YuraS

non lue,
29 oct. 2017, 15:34:2829/10/2017

> классический нормальный республиканец - это байбл thumper типа круза?
> или кто?
>
> в эти выборы всё президентское поле была какая-то блять кунст-камера

Опять методичку листаешь?

> один только кейсик был б-м вменяемый, но у него не было шансов быть
> выдвинутым, потому что он недостаточно на всю голову для вашего брата
> ебанут
>
> короче, в сад с такими аргументами

Да и так ничего получилось.

999Vulcan

non lue,
29 oct. 2017, 16:23:1329/10/2017
On Sunday, October 29, 2017 at 3:34:28 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Опять методичку листаешь?

не поклонниками орайли раскрывать рот про методички

вот ты за кого болел в республиканских праймариз?
и чем виновата хиллари, что он не победил?

999Vulcan

non lue,
29 oct. 2017, 16:39:2029/10/2017

да-да, при обаме (как и при фактически любом президенте включая W) они достигали рекордных высот по чистой случайности, а при трампе - от того, что он великий лидер

и всё это - на чистом глазу

а я всегда говорил (ещё при обаме и буше), что президент на экономику особо не влияет, и что не надо путать корреляции с каузациями

> Но в любом случае, обижаться не на что.

как это не на что?
ты что, уже продаёшь, а не покупаешь?

999Vulcan

non lue,
29 oct. 2017, 16:44:2529/10/2017
On Sunday, October 29, 2017 at 4:39:20 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]

на этом месте, кстати, было бы хорошо объяснить, чем реальное падение отличается от нереального

заткнёшь за пояс фаму с талером, нобелевку получишь

Dmitry Krivitsky

non lue,
29 oct. 2017, 17:38:1329/10/2017
On 10/29/2017 1:24 AM, Const wrote:

> Валяй.

Ну вот здесь ты рекламируешь программу Трампа:

https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/cCDYnjm0BXM/VJLDn03rBQAJ

А вот здесь ты рекламируешь его результаты:

https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/gNbTYteDAiw/nnAxYmwYBQAJ

Юpa Шaлaк

non lue,
29 oct. 2017, 19:54:1829/10/2017

> да-да, при обаме (как и при фактически любом президенте включая W) они
> достигали рекордных высот по чистой случайности, а при трампе - от того,
> что он великий лидер

Нет, не по чистой случайности. При раннем Обаме был вполне обычный выход из
кризиса.
При раннем Трампе _ваши_ кругманы предрекали стабильное падение.

> и всё это - на чистом глазу

Именно, на чистом глазу.

> а я всегда говорил (ещё при обаме и буше), что президент на экономику
> особо не влияет, и что не надо путать корреляции с каузациями

> как это не на что?
> ты что, уже продаёшь, а не покупаешь?

Что я должен покупать? Я никогда не плакался по поводу Трампа, я осторожно
наблюдаю. Мне лично - как жителю MD - совершенно не нравится идея
отмены SALT. Но с другой стороны я в курсе, что даже у нас совершались
разумные действия в плане налогов. Лет 7-8 тому назад губернатор
(который, кстати, набрался наглости участвовать в президентской гонке
от демпартии в 2016) пытался ввести налог на IT фирмы. Ему доходчиво
объяснили, что в таком случае эти фирмы убегут в соседний DE.

Так что не факт, что отмена SALT сильно скажется. А если понижение
потолка 401(k) будет совмещено с поднятием оного для ROTH 401(k),
то и хрен с ним.

Юpa Шaлaк

non lue,
29 oct. 2017, 20:10:4029/10/2017

> на этом месте, кстати, было бы хорошо объяснить, чем реальное падение
> отличается от нереального

Когда производство сокращается на 1% или там вообще просто нет роста,
а рынки падают вдвое, это - паника.

> заткнёшь за пояс фаму с талером, нобелевку получишь

Сомневаюсь, чтобы за банальности давали нобелевки.

999Vulcan

non lue,
29 oct. 2017, 21:16:2429/10/2017
On Sunday, October 29, 2017 at 7:54:18 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Что я должен покупать?

блин, тяжело с вами, забарьерными

стоки ты - уже продаёшь, а не покупаешь?
если покупаешь, то чего радуешься, что они подорожали? любишь переплачивать?
радоваться надо, когда подешёвке купил

999Vulcan

non lue,
29 oct. 2017, 21:19:2829/10/2017
On Sunday, October 29, 2017 at 8:10:40 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Когда производство сокращается на 1% или там вообще просто нет роста,
> а рынки падают вдвое, это - паника.

ну, ты, несомненно, в 2009-м году закупился на маржу, раз такой умный - и теперь стрижешь купоны?

> Сомневаюсь, чтобы за банальности давали нобелевки.

вот именно
всё, что ты тут изрекаешь - это обычные раше-оралиевские банальности (что не делает их истиной)

я их 15 лет назад пытался слушать, да быстро раскусил, с кем имею дело

Const

non lue,
29 oct. 2017, 23:11:0029/10/2017
Жизус, Костик, ты хоть на секунду можешь не быть партийным ?

non lue,
29 oct. 2017, 23:13:1729/10/2017
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> классический нормальный республиканец - это байбл thumper типа круза?

Ты, как ходящий в синагогу и ушедший от нас в слезах, вырывая волосы,
когда кто-то предположил, что это может быть причиной твоей
ебанутости - тебе ли кидать камни в верующих другой
конфессии ?

> в эти выборы всё президентское поле была какая-то блять кунст-камера

Да, безусловно.

> один только кейсик был б-м вменяемый, но у него не было шансов быть выдвинутым, потому что он недостаточно на всю голову для вашего брата ебанут

Опять вот это "вашего брата".

> короче, в сад с такими аргументами

То есть, не хочешь знакомиться с реальностью.
Несмотря на то, что она тебя уже несколько раз даже не укусила
в зад, а дала несколько ОУИТЕЛЬНЫХ ПИНКОВ.

non lue,
29 oct. 2017, 23:14:0829/10/2017
Вот же ты умеешь навести ужас.

non lue,
29 oct. 2017, 23:14:2929/10/2017
А туда же, рассуждать о мафиях.

non lue,
29 oct. 2017, 23:33:4329/10/2017

> Ну вот здесь ты рекламируешь программу Трампа:

> https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/cCDYnjm0BXM/VJLDn03rBQAJ

Позволь процитировать:

"Я так подозреваю, что ты про Трампа читал
исключительно в демосми.

Ознакомься с программой."

Какое именно слово является рекламой ?

> А вот здесь ты рекламируешь его результаты:

> https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/gNbTYteDAiw/nnAxYmwYBQAJ

"Смотри-ка, а трамповщина работает."

Что, не видно нотки удивления ?
Ну, я не удивляюсь.
С твоим умением читать и понимать.

Юpa Шaлaк

non lue,
29 oct. 2017, 23:34:0729/10/2017
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
У тебя какая-то каша в голове. В смысле, наряду с очень здравыми
мыслями - такое... даже затрудняюсь слово подобрать.
Фрагментация сознания. Прямо как окраинцевский Джерси: уголки
рая вперемежку с помойкой.

Я дей-трейдингом не занимаюсь. Мне удобнее, чтобы мои капиталовложения
постоянно росли, и чтобы дивиденды выплачивались. И тут уже цена имеет
второстепенное значение.

Юpa Шaлaк

non lue,
29 oct. 2017, 23:44:1329/10/2017

> ну, ты, несомненно, в 2009-м году закупился на маржу, раз такой умный - и
> теперь стрижешь купоны?

Так получилось, что именно осенью 2008 и весной 2009 пришлось закупаться.
Ну да, повезло, конечно. Не сильно, но повезло.

Но при чём тут это к определению паники?

> вот именно
> всё, что ты тут изрекаешь - это обычные раше-оралиевские банальности (что
> не делает их истиной)
>
> я их 15 лет назад пытался слушать, да быстро раскусил, с кем имею дело

И уже миллионер?

Ты никак не въедешь, что в отличие от тебя, у нормальных людей нет
партийной принадлежности. У меня есть большие претензии к республиканцам,
но гораздо бОльшие - к демократам. Начиная с концовки президентства
Клинтона, который пытался купить голоса латинос амнистией нелегалов,
продолжая Обамой, который просрал шанс снизить до минимума
расовые проблемы, и заканчивая современной сворой, которая окончательно
потеряла совесть, не придумав ничего лучшего, чем обвинять политических
противников ровно в том, что они сами натворили.

Прямо можно загадывать: если Трампа обвинят в А, значит это А было
совершено демократами. И просто ставить на время от обвинения до
опубликования того, что же было на самом деле.

Danilow

non lue,
30 oct. 2017, 03:38:1030/10/2017
29.10.2017 21:29, Dmitry Krivitsky пишет:
Она не может преследовать потому, что к счастью, у вас там нет такой
давящей атмосфэры всеобщей ненависти, как в России.
Нам это разъяснила мама русской демократии Евгения Альбац. А она знает,
что говорит.

Dmitry Krivitsky

non lue,
30 oct. 2017, 06:46:4430/10/2017

> А туда же, рассуждать о мафиях.

А что, мафия у вас только в кино?

Dmitry Krivitsky

non lue,
30 oct. 2017, 06:51:5430/10/2017
On 10/30/2017 3:38 AM, Danilow wrote:

> Она не может преследовать

Не знаешь ты этих ведьм^W демократок. Эти - еще и не такое могут.

999Vulcan

non lue,
30 oct. 2017, 06:58:1130/10/2017
On Sunday, October 29, 2017 at 11:13:17 PM UTC-4, Const wrote:

> Ты, как ходящий в синагогу и ушедший от нас в слезах, вырывая волосы,
> когда кто-то предположил, что это может быть причиной твоей
> ебанутости - тебе ли кидать камни в верующих другой
> конфессии ?

во-первых, я не "верующий", и это, как многократно обсуждалось, не исключение из правил, и любые недоразумения по этому поводу есть результат неправильного перевода торы (не единственный случай связанных с трудностями перевода недоразумений:)

http://www.ancient-hebrew.org/vocabulary_definitions_faith.html

Faith אֱמוּנָה emunah

The Hebrew root aman means firm, something that is supported or secure. This word is used in Isaiah 22:23 for a nail that is fastened to a "secure" place. Derived from this root is the word emun, meaning craftsman. A craftsman is one who is firm and secure in his talent. The feminine form of emun is the word emunah meaning firmness, something or someone that is firm in their actions. When the Hebrew word emunah is translated as "faith," as it often is, misconceptions of its meaning occur. Faith is usually perceived as a knowing while the Hebrew emunah is a firm action. To have faith in Elohiym is not knowing that Elohiym exists or knowing that he will act, rather it is that the one with emunah will act with firmness toward Elohiym's will.

цитата Леонарда Файна, что я приводил выше ("Even the Jewish atheist knows quite precisely what the God in whom he does not believe expects of him.") - как раз об этом

важно не что ты там себе думаешь про всевышнего, а как ты живешь свою жизнь

говно ли ты - вот он, главный религиозный вопрос

соответственно, во-вторых, мне всё равно, во что верят другие конфессии, если они не ведут себя как говно, не пытаются заставить *меня* жить в соответствии со *своей* интерпретацией *моей* книги, и не выбирают мне говно президентом

> Да, безусловно.

воот
редкое слово правды

> Опять вот это "вашего брата".

ну хорошо хорошо, не для "вашего брата", а для republican primary voter
извините, что я записал вас в семью к этим моральным уродам

> То есть, не хочешь знакомиться с реальностью.
> Несмотря на то, что она тебя уже несколько раз даже не укусила
> в зад, а дала несколько ОУИТЕЛЬНЫХ ПИНКОВ.

я, признаться, затрудняюсь понять, о чём ты

если ты считаешь, что избрание Трампа было для меня сюрпризом, ты глубоко ошибаесьмя

как я уже писал, я эту возможность видел и её симптоматичность обсуждал с бэйэйриевой роднёй в марте 2016-го, и went on record со своими предсказаниями ещё в сентябре

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10207209164968464

а 3-го ноября я официально called результаты

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10207503480846177

а вот ещё на день раньше

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10207496301746704

в это время все ещё говорили, что победа Хиллари статистически предрешена

т.е. называть его избрание тумаками для меня можно только в том же смысле, в котором тумаком для меня стало избрание Лукашенко, которое я тоже хорошо помню (таки см. первый fb link выше)

от судьбы не уйдёшь
http://vulakh.us/z1/trumpluka.png

999Vulcan

non lue,
30 oct. 2017, 07:18:5230/10/2017
On Sunday, October 29, 2017 at 11:34:07 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> мыслями - такое... даже затрудняюсь слово подобрать.
> Фрагментация сознания. Прямо как окраинцевский Джерси: уголки

ты просто подумай о том, что ты реально меня не догоняешь
ваще

> Я дей-трейдингом не занимаюсь. Мне удобнее, чтобы мои капиталовложения
> постоянно росли, и чтобы дивиденды выплачивались. И тут уже цена имеет
> второстепенное значение.

wtf is "удобнее" в рахговоре о цифрах?

инвестиции происходят автоматически multiple times a month, и степень удобства от текущей цены не зависит

но если ты пока покупаешь, а не продаёшь, то V shape тебе выгоднее, чем Л shape

более того, V shape тебе может оказаться выгоднее, чем / shape

помедитируй над этим

999Vulcan

non lue,
30 oct. 2017, 07:24:0930/10/2017
On Sunday, October 29, 2017 at 11:44:13 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> И уже миллионер?

миллион в наше время - не такие уж большие деньги

> Ты никак не въедешь, что в отличие от тебя, у нормальных людей нет
> партийной принадлежности.

у меня её тоже нет
что не отменяет того объективного факта, что республиканская партия в ее нынешнем виде, даже без трампа, - это, за редкими исключениями типа маккейна, сборище потакающих tea partier'ам моральных уродов

вот взять хотя бы обоих сенаторов из кентаки
/shudders/

> [...]
> совершено демократами. И просто ставить на время от обвинения до
> опубликования того, что же было на самом деле.

это всё разговоры в польщу бедных
то, что вайнштайн (с которого моментально сорвали все регалии вплоть до movie credits) виноват в том же, в чём трамп, не оправдывает голосование за трампа, когда *заранее* было доподлинно известно, с кем имеешь дело

человек, голосовавший за трампа, навсегда потерял право на какой бы то ни было moral high ground

т.е. вот все эти евангелики, голосующие за пусси грабера - они чистой воды лицемеры, и цена их "вере" - ноль без палочки

Юpa Шaлaк

non lue,
30 oct. 2017, 08:08:1230/10/2017

> ты просто подумай о том, что ты реально меня не догоняешь
> ваще

За кашей гоняться непросто, факт.

> [...]
> shape
>
> более того, V shape тебе может оказаться выгоднее, чем / shape

V shape выгоднее только если ты точно знаешь, где кончик этого V.

999Vulcan

non lue,
30 oct. 2017, 08:27:4930/10/2017

это кажущаяся каша
тем, кто за барьером

какому-нибудь птушнику учебник по философии кашей покажется
или, если угодно, твой код на жибаскрипте

> V shape выгоднее только если ты точно знаешь, где кончик этого V.

вот видишь, таки не догоняешь
речь идёт об инвестициях равными порциями на продолжение фиксированного участка времени

999Vulcan

non lue,
30 oct. 2017, 09:48:0030/10/2017

так в каком случае ты врал - когда говорил, что образованные люди с деньгами на побережьях были за трампа, или когда говорил, что образованные люди с деньгами на побережьях были против трампа?

somnambulic

non lue,
30 oct. 2017, 12:54:3230/10/2017
не врал, а продавал. (c) O

Const

non lue,
30 oct. 2017, 13:03:3430/10/2017
Я тебе несколько раз описывал электорат обоих групп.
И забавности в нем.

С тех пор ничего не изменилось.

non lue,
30 oct. 2017, 13:06:2830/10/2017
Хрен знает.
Судя по налогам - нет, не только.

Кино хорошо отражало реальность.
Ну, во всяком случае относительную крутизну, силу и взаимоотношения
нью-йоркских и джерсийских кланов.

Danilow

non lue,
30 oct. 2017, 13:12:1130/10/2017
30.10.2017 13:51, Dmitry Krivitsky пишет:

> Не знаешь ты этих ведьм^W демократок. Эти - еще и не такое могут.

Да могут, но только если в стране давящая атмосфера всеобщей ненависти.
У вас же такой атмосферы нет? Или есть?

Const

non lue,
30 oct. 2017, 13:34:4930/10/2017
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> важно не что ты там себе думаешь про всевышнего, а как ты живешь свою жизнь

Не очень понятно, зачем мне заморочки твоей религии.
Я, конечно, понимаю, она у тебя самая лучшая.
И я ее уважаю.
До тех пор, пока ее представители, под воздействием своей религии
не лезут ко мне и не пытаются мою жизнь подогнать под свои
идиотские представления.

Опять же, человек, под влиянием религии искалечивший детей,
не имеет права голоса про bible thumpers.
None whatsoever.

> соответственно, во-вторых, мне всё равно, во что верят другие конфессии, если они не ведут себя как говно, не пытаются заставить *меня* жить в соответствии со *своей* интерпретацией *моей* книги, и не выбирают мне говно президентом

> [...]

Кгхм.
Может, ты просто читать не умеешь ?

> ну хорошо хорошо, не для "вашего брата", а для republican primary voter
> извините, что я записал вас в семью к этим моральным уродам

У демократов нет ни малейшего права говорить о моральном уродстве.
Будучи тем, кем они являются.
None.

> [...]

> как я уже писал, я эту возможность видел и её симптоматичность обсуждал с бэйэйриевой роднёй в марте 2016-го, и went on record со своими предсказаниями ещё в сентябре

Но продолжаешь кушать кактусы.
Тоже симптоматично.

999Vulcan

non lue,
30 oct. 2017, 13:38:2930/10/2017
On Monday, October 30, 2017 at 1:03:34 PM UTC-4, Const wrote:

> Я тебе несколько раз описывал электорат обоих групп.
> И забавности в нем.
>
> С тех пор ничего не изменилось.

да, ничего не изменилось
Окраинца продолжало вдохновенно нести

я думаю, я гнал (с)

999Vulcan

non lue,
30 oct. 2017, 13:47:0930/10/2017
On Monday, October 30, 2017 at 1:34:49 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> До тех пор, пока ее представители, под воздействием своей религии
> не лезут ко мне и не пытаются мою жизнь подогнать под свои

и шо, уже отобрали весь бэйкон?

> Опять же, человек, под влиянием религии искалечивший детей,
> не имеет права голоса про bible thumpers.
> None whatsoever.

на самом деле, решение, в соответствии с рекомендациями american academy of pediatrics, было принято на основании *комбинации* традиции и современной медицинской evidence

http://pediatrics.aappublications.org/content/130/3/585

Systematic evaluation of English-language peer-reviewed literature from 1995 through 2010 indicates that preventive health benefits of elective circumcision of male newborns outweigh the risks of the procedure. Benefits include significant reductions in the risk of urinary tract infection in the first year of life and, subsequently, in the risk of heterosexual acquisition of HIV and the transmission of other sexually transmitted infections.

Parents ultimately should decide whether circumcision is in the best interests of their male child. They will need to weigh medical information in the context of their own religious, ethical, and cultural beliefs and practices.

я не собираюсь re-litigate эту тему further, и за наезды такого рода буду экскоммуницировать как последнего шалака

так что сам решай

> Кгхм.
> Может, ты просто читать не умеешь ?

а может, просто надо меньше гнать?

> Но продолжаешь кушать кактусы.
> Тоже симптоматично.

то, что я сумел предвидеть выбор народа (как с лукой, так и с трампом) не означает, что я обязан его поддерживать

так что что именно называется поеданием кактусов, непонятно

999Vulcan

non lue,
30 oct. 2017, 13:58:3530/10/2017

...неужели проживание в странах, жаждущих жёсткой руки?:)

SB

non lue,
30 oct. 2017, 16:53:1430/10/2017
On 10/28/2017 08:34 PM, CF wrote:

> Чем она тебе мерзкая? Мне Берни нравился куда меньше. Он социалист.
> Хиллари - демократ, и ты не можешь не видить разницу. Значит, ты
> делаешь вид, и соответственно, заслуживаешь Трампа по полной.

Не ссорьтесь, они оба - социалисты, уголовники, и мерзкие личности.
Хиллари мерзкая даже просто на подсознательном уровне, у нее даже мимика
совершенно нечеловеческая, а просто рептилоид какой-то.

-СБ

SB

non lue,
30 oct. 2017, 16:55:1630/10/2017
On 10/29/2017 05:47 AM, 999Vulcan wrote:

> они и про обаме росли

Нет, при обаме они съеживались.

-СБ

SB

non lue,
30 oct. 2017, 17:01:3830/10/2017
On 10/30/2017 04:24 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> что не отменяет того объективного факта, что республиканская партия в ее нынешнем виде, даже без трампа, - это, за редкими исключениями типа маккейна, сборище потакающих tea partier'ам моральных уродов

Э-э-э нет. Tea party - это правильные республиканцы. А ублюдки
типа Маккейна, потакающие вашим моральным уродам - неправильные.

> [...]
> то, что вайнштайн (с которого моментально сорвали все регалии вплоть до movie credits) виноват в том же, в чём трамп, не оправдывает голосование за трампа, когда *заранее* было доподлинно известно, с кем имеешь дело

Виноват совсем в другом, и ничего с него не сорвали.

> человек, голосовавший за трампа, навсегда потерял право на какой бы то ни было moral high ground

Э нет, человек, голосовавший ПРОТИВ Трампа навсегда потерял право на
какой бы то ни было moral high ground. Это каким же надо быть
денегератом чтобы голосовать за ваше рептилоидное уебище.

-СБ

999Vulcan

non lue,
30 oct. 2017, 17:15:2430/10/2017

как хорошо и просто стало c возвращением Серёги!

https://goo.gl/kE6uAM

999Vulcan

non lue,
30 oct. 2017, 17:15:3530/10/2017

как хорошо и просто стало c возвращением Серёги!

Алексей Иванов

non lue,
30 oct. 2017, 17:23:4430/10/2017
On 10/31/2017 12:15 AM, 999Vulcan wrote:
> On Monday, October 30, 2017 at 4:55:16 PM UTC-4, SB wrote:

> как хорошо и просто стало c возвращением Серёги!

Перефразируя, "можно вытащить Серегу из Челябинска, но Челябинск из
Сереги вытащить нельзя". Насчет же "хорошо": "Jedem das Seine".

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

non lue,
30 oct. 2017, 17:39:4430/10/2017
On 10/31/2017 12:00 AM, SB wrote:

> какой бы то ни было moral high ground. Это каким же надо быть
> денегератом чтобы голосовать за ваше рептилоидное уебище.

Занятный этот Бабкин. Тупой, но, типа, хитрый. Делает вид, что не
понимает, что особых усилий и не требуется. Тут надо быть всего лишь
таким же "рептилоидом".

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

non lue,
30 oct. 2017, 22:50:5330/10/2017
On 10/30/2017 8:27 AM, 999Vulcan wrote:

> это кажущаяся каша
> тем, кто за барьером
>
> какому-нибудь птушнику учебник по философии кашей покажется

Учебник по философии обычно и есть каша.

Const

non lue,
31 oct. 2017, 22:32:5831/10/2017
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> и шо, уже отобрали весь бэйкон?

Нет.
Но лезут, со всех сторон.
Пытаясь изменить мою жизнь в соответствии со своими
ущербными религиозными представлениями.

> на самом деле, решение, в соответствии с рекомендациями american academy of pediatrics, было принято на основании *комбинации* традиции и современной медицинской evidence

Ну-ну.

Это, кстати, один из примеров того, как ваши религиозные
представления лезут в мою и всех других повседневнюю жизнь.
Причем еще самый безобидный.

> я не собираюсь re-litigate эту тему further, и за наезды такого рода буду экскоммуницировать как последнего шалака

А там нечего re-litigate, это уродование детей без каких-либо
возможных оправданий.
Ничем не отличающееся от обрезания клиторов мудаками в Нигерии.

И, кстати, у меня есть личный опыт.
Того, как национальность и религия врача влияет на его
решения в этом.
И заставляет врача-еврея просто-напросто ВРАТЬ мне, пациенту, в лицо.
Руководствуясь исключительно своими религиозно-культурными
предпочтениями.

> а может, просто надо меньше гнать?

Нет, надо уметь читать.

> то, что я сумел предвидеть выбор народа (как с лукой, так и с трампом) не означает, что я обязан его поддерживать
> так что что именно называется поеданием кактусов, непонятно

Поеданием кактусов называется поведение, которое вызывает
к жизни трампов.
Добавим, что это поведение на самом деле и без вызывания
трампов является преступным и аморальным.

0 nouveau message