Американский суд по Zoom

(via ikadell)
https://youtu.be/30Mfk7Dg42k

Дело происходит в Мичигане.
Слушанье в суде по зуму: суд без присяжных - когда судья сам выносит
приговор. Расклад нередкий, если неприятное преступление или
несимпатичный клиент.
Слушается дело о нападении с целью причинения телесных повреждений
средней тяжести вплоть до тяжких, второе (то есть, после осуждения за
аналогичное, не обязательно против той же жертвы). Дать могут до десяти лет.
На видеоконференции собрались, каждый в своем особом окошке: седой
представительный судья за большой машиной, которая, видимо, выполняет
функции court reporter; молодая сногсшибательно прекрасная прокурорка в
своем офисе за столом, суровый средних лет юрист в своем офисе (за
спиной видны дипломы), полицейский типовой, стандартный - на фоне
какой-то белой стены, подсудимый, молодой дерзкого вида парень,
выпущенный до суда под залог с условием не приближаться к жертве ближе,
чем на сто метров и не вступать с ней в контакт - тоже на фоне какой-то
белой стены.
Начинается слушанье, прокурорка вызывает свидетельницу - потерпевшую. На
экране появляется испуганная дева в огромных очках.
Прокурорка начинает стандартные вопросы: имя, адрес, откуда ты знаешь
подсудимого (мы встречались одно время), можешь ли ты его
идентифицировать (ну, на нем серый hoodie - что неправда, на нем черная
майка и адвокат уже хмыкнул и записал битую идентификацию), что
случилось такого-то числа вечером (мы поругались), где вы находились (у
меня дома).
Расскажи, что случилось своими словами. Дева начинает мяться и не очень
внятно говорить, что оба были в тот вечер сердиты, как-то между ними
пошло не так...
Прокурорка спрашивает, приехала ли полиция. Да, отвечает дева неуверенно.
А кто ее вызвал? Ну... наверное надо сказать, что я... дева увядает и
второй уже раз поворачивается к камере ухом, глядя куда-то вбок.
И вдруг прокурорка говорит: ваша честь, мне кажется, подсудимый
находится в одном помещении с жертвой и я очень беспокоюсь за нее.
Полицейский свидетель меняется в лице и хватает телефонную трубку.
- Где вы находитесь? - мрачно спрашивает жертву судья.
Та робко дает адрес.
- А вы? - судья обращается к подсудимому. - И скажите, какой у вас девайс.
Тот спокойно называет другой адрес и говорит, что сидит с телефона.
- Прошу вас взять телефон, выйти на улицу и показать нам номер дома, -
говорит судья.
Подсудимый, что называется, without missing a beat, говорит: не могу,
ваша честь, у меня мобила разрядилась, я на двух процентах, сижу у зарядки.
Ваша честь, объявляет прокурорка, в дверь жертвы уже стучат полицейские.
Милая, поди открой им, ладно?
Дева пропадает. Чувак сидит, почти не меняясь в лице. После пропадает
тоже. Его адвокат глядит в камеру с выражением лица, какое бывает у
человека под надетой на голову кастрюлей с кашей.
Судья говорит очень искренне: знаете, отродясь ничего подобного в моей
жизни не было. Господин инспектор, вы можете связаться с полицейскими на
месте и спросить, что они видят?
Через какое-то время появляется окошко видео девы: с полицейскими,
арестовывающими чувака на камеру. У чувака в зубах сигарета (я не шучу,
сами посмотрите!) и он говорит: Ваша честь, вы извините, что я вам
соврал, мы с Мэри не хотели этого приказа о неконтактировании...
- Молчи, - говорит ему судья. - Ты сейчас себе еще лет на десять
наговоришь. Залог отозван, под стражу его, до следующего слушанья, если
прокурор решит тем временем предъявить обвинение в воспрепятствовании
осуществления правосудия, я пойму. Через две недели встретимся и обсудим.
Тут в телефоне снова включается жертва, совершенно от происходящего
осоловевшая.
- Ваша честь, можно мне с девушкой в отдельную зум-комнату, обсудить
- Можно, - мрачно говорит судья. - Господин адвокат, вы можете ничего не
говорить, я понимаю, что для вас это все было полной неожиданностью. Все
свободны до следующего раза.
Опустим же завесу жалости над этой печальной картиной.
Дали дураку стеклянный шар, это называется.

Данилов

09.03.2021 22:11, D пишет:
> [...]
> представительный судья за большой машиной, которая, видимо, выполняет
> функции court reporter; молодая сногсшибательно прекрасная прокурорка в
Это что, Дебора Дэвис молодая сногсшибательно прекрасная прокурорка?
Тогда какие у вас не прекрасные прокурорки?

On 3/9/2021 3:49 PM, Данилов wrote:

> Это что, Дебора Дэвис молодая сногсшибательно прекрасная прокурорка?
> Тогда какие у вас не прекрасные прокурорки?

https://en.wikipedia.org/wiki/Janet_Mills
https://en.wikipedia.org/wiki/Ellen_Rosenblum
https://en.wikipedia.org/wiki/Kathy_Jennings

Bye, Anatol

Данилов

09.03.2021 23:56, D пишет:
Ужас какой!

А у нас вот такие генералы.
https://zen.yandex.ru/media/bzden/devushki-v-zvanii-general-5f2d482365d52b6c78dc474b

Sericinus hunter

Они вроде не генералы, типа статские советники разных рангов.
Просто погоны похожи.

Dmitry Krivitsky

On 3/9/2021 2:11 PM, D wrote:

> функции court reporter; молодая сногсшибательно прекрасная прокурорка в

Омерзительные новомодные искусственно введенные феминитивы?
По правилам русского языка должно быть прокурорша, а не прокурорка.
Ну, когда слова появляются естественно, а не вводятся искусственно.

YuraS

On 3/9/2021 3:49 PM, Данилов wrote:
Я тут соглашусь с Даниловым.

Sericinus hunter

On 3/9/2021 7:46 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Омерзительные новомодные искусственно введенные феминитивы?

"Омерзительные" -- это антинаучно.

> По правилам русского языка должно быть прокурорша, а не прокурорка.

По каким именно правилам?

CF

Закон - тайга, брат Данилов. А прокурорка - медведица.

CF

Sericinus hunter

On 3/9/2021 8:17 PM, CF wrote:
> Закон - тайга, брат Данилов. А прокурорка - медведица.

А по-английски медведица вообще "тигрица".

Dmitry Krivitsky

On 3/9/2021 7:55 PM, Sericinus hunter wrote:

>    "Омерзительные" -- это антинаучно.

Это не антинаучно и не научно. Это вообще не о науке.

https://www.youtube.com/watch?v=nN5u-s8ymx4&t=1598s

Const

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> "Омерзительные" -- это антинаучно.

Чего это ?
Очень даже научно.

> По каким именно правилам?

По чувству, товарищ !

---
Const

Dmitry Krivitsky

Наоборот. Не правило работает по чувству, а чувство работает по правилу.
Просто чувство об этом само не знает.

CF

Const

Это, дружище, работает в обе стороны.

---
Const

Sericinus hunter

On 3/9/2021 9:04 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это не антинаучно и не научно. Это вообще не о науке.

> https://www.youtube.com/watch?v=nN5u-s8ymx4&t=1598s

Это я, разумеется, видел.
Вопрос остаётся. По каким именно правилам?

Sericinus hunter

On 3/9/2021 9:30 PM, CF wrote:

> Нет, Хантер.

Чего это "нет"? Очень даже да. Вы просто не поняли.

> https://www.infoplease.com/math-science/biology/plants-animals/animal-names-male-female-and-young

Спасибо, Карл. Это действительно очень интересно, и многого я тут не знал.
Но я о другом. Я о бабочке. Род Arctia. Дальше Вы сами разберётесь. Надеюсь.

Sericinus hunter

On 3/9/2021 9:17 PM, Const wrote:

> Чего это ?
> Очень даже научно.

Нет. Это не научно. Это субъективно.

> По чувству, товарищ !

Ну, это да. Такое дело есть.
Но как же с эдиктами?!
А ведь тебе, как математику, ближе должна быть формализация. И в данном
случае она как раз есть.

Данилов

10.03.2021 0:43, Sericinus hunter пишет:
Ну, хоть и статские, но все равно генералки.
А какие зато прокурорки!

Данилов

10.03.2021 4:17, CF пишет:
Ты, как всегда в точку, братец Карлито.

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Ну, это да. Такое дело есть.
Sh> Но как же с эдиктами?!
Sh> А ведь тебе, как математику, ближе должна быть формализация. И в данном
Sh> случае она как раз есть.

пилотка

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

Правило такое, что к словам, заканчивающимся на непарный по
глухости/звонкости согласный (р, л, м, н), должен присоединяться суффикс
ш, а не суффикс к. Правда, он в видео почему-то ещё упоминает ударение
(и в его примере ударение другое), но по-моему, и с другим ударением то
же самое.

Sericinus hunter

Так это не правило. Ну, да, согласен, это я просто к слову прицепился.
Правило -- это нечто отлитое в граните. А тут мы имеем дело с некоей
существующей закономерностью. Которая в виде правила нигде не зафиксирована.
Ну, насколько мне известно.
Сам оратор тоже употребляет слово "модель".

Dmitry Krivitsky

On 3/10/2021 7:56 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Так это не правило.

Правило, правило.

> [...]
> зафиксирована.
> Ну, насколько мне известно.
>    Сам оратор тоже употребляет слово "модель".

Под правилом я имел в виду правило с точки зрения дескриптивизма, а не
прескриптивизма.
Правилом там называется то, как носители реально говорят.
А ошибкой называется то, как носители не говорят.

Sericinus hunter

А где есть такое определение правила?

Dmitry Krivitsky

Dmitry Krivitsky

Кстати, можно ещё по этому поводу (по поводу правил) вспомнить:
https://www.youtube.com/watch?v=HNFbK6gIe04&t=1380s

Sericinus hunter

Ну, понятно. Правило не в смысле правило, а вот в таком смысле. Что, собственно,
я и имел в виду.

CF

Да, я посмотрел, спасибо. Только твоя медведица на прокурорку не тянет,
уж очень нежная она, чтобы "закон-тайга" инфорсить.

CF