Direkt zur ersten ungelesenen Nachricht

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
12.11.2019, 03:30:1312.11.19
an
Кстати, интересный момент:

Я подтвердил степень бакалавра, стал работать над распознаванием
образов и потом получил грин карту, по закону о советских учёных 92-го
года, используя мой проект с бортовым компьютером.

Был такой специальный закон о том, что если кто-то может доказать,
что имеет хоть какое-то отношение к разработке оружия (в данном случае
это отношение было задокументировано договором с Рижским военным
училищем), то он получает грин карту.

https://panchul.livejournal.com/595263.html

Специально для читателей «ИНверсии» он поделился своей
историей успеха и размышлениями о техническом образовании
в России.

- Юрий, расскажите, как вы попали в Кремниевую долину?
Для многих это мечта.

Миша

Yury Mukharsky

ungelesen,
12.11.2019, 03:47:5912.11.19
an
On Tue, 12 Nov 2019 10:30:12 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> что имеет хоть какое-то отношение к разработке оружия (в данном случае
> это отношение было задокументировано договором с Рижским военным

Не помню такого, хотя вопрос изучал. Но может быть.

Юра

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
12.11.2019, 05:09:0712.11.19
an
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1t6mdf29ub3cv$.dlg@muh.free.fr...

> Не помню такого, хотя вопрос изучал. Но может быть.

Эх. Не подсуетились Вы вовремя.

Миша

Yury Mukharsky

ungelesen,
12.11.2019, 08:49:5912.11.19
an
Да. Но я, впрочем, не знаю, что бы у меня сошло за разработку оружия. Хотя
фантазия иммиграционных адвокатов - беспределеьна. К примеру, был тут в
одной из групп-предшественниц такой Мазин. У него одним из пунктов
получения ГК как выдающегося ученого шла золотая медаль школы.

Юра

GM

ungelesen,
12.11.2019, 10:27:0112.11.19
an

Да там было достаточно PhD и не помню уж сколько статей, но 6 точно хватало.

m...@stlport.org

ungelesen,
12.11.2019, 13:41:3512.11.19
an
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]
> что имеет хоть какое-то отношение к разработке оружия (в данном случае
> это отношение было задокументировано договором с Рижским военным

А я вот принимал участие в разработке и создании,
прости Г-ди, советского компьютера 5-го поколения.
Даже бумага от Совмина есть :-)
Надо было применить в свое время для ГК,
но никто не посоветовал.

Андрей Левочкин

Sericinus hunter

ungelesen,
12.11.2019, 22:41:4512.11.19
an
Я в Канаде прошёл по этому критерию. PhD не было, а статей было больше шести.
Но, я думаю, шести бы тоже хватило.

Yury Mukharsky

ungelesen,
13.11.2019, 04:48:3413.11.19
an
Нет. Там надо было 3 достижения из списка предъявить. И статьи, по-моему,
не считались. Вот их рецензирование - да.

Юра

vzhik

ungelesen,
25.11.2019, 17:36:5825.11.19
an
On 11/12/2019 8:49 AM, Yury Mukharsky wrote:> On Tue, 12 Nov 2019
Этот - https://physics.aps.org/authors/igor_mazin ?

999Vulcan

ungelesen,
25.11.2019, 17:45:2725.11.19
an
On Monday, November 25, 2019 at 5:36:58 PM UTC-5, vzhik wrote:
> On 11/12/2019 8:49 AM, Yury Mukharsky wrote:> On Tue, 12 Nov 2019
>
> Этот - https://physics.aps.org/authors/igor_mazin ?

small world
давний друг дяди

999Vulcan

ungelesen,
25.11.2019, 17:50:4825.11.19
an
...он мне в 99-м году помогал советами насчёт h1b дел:)

Yury Mukharsky

ungelesen,
26.11.2019, 05:48:4326.11.19
an
Кажется да. Хотя мы с ним виделись, кажется, один раз и очень давно.

Юра
0 neue Nachrichten