Владмир Путин. Список злодеяний.

Pan Szymanowski

В 2020 Путина ругали за отставку правительства Медведева.
В 2020 Путина ругали за внесение изменений в Конституцию.
В 2019 Путина ругали за то, что собирал грибы во время фотосессии.
В 2019 Путина ругали за то, что ехал на мотоцикле без шлема.
В 2019 Путина ругали за разгон поклонников Мосгордумы.
В 2019 Путина ругали за появление на G20 с термокружкой.
В 2019 Путина ругали за слова про то, что либерализм устарел.
В 2019 Путина ругали за раздачу русских паспортов в ЛДНР.
В 2018 Путина ругали за демонстрацию новых образцов оружия.
В 2018 Путина ругали за задержание украинских кораблей в Керченском проливе.
В 2018 Путина ругали за то что танцевал с главой МИД Австрии Карин Кнайсль.
В 2018 Путина ругали за победу над сборной Испании на ЧМ-2018.
В 2018 Путина ругали за проведение чемпионата мира по футболу.
В 2018 Путина ругали за поднятие пенсионного возраста.
В 2018 Путина ругали за то, что он подарил Меркель букет цветов.
В 2018 Путина ругали за открытие Крымского моста.
В 2018 Путина ругали за то что ехал по Крымскому мосту непристегнутым.
В 2018 Путина ругали за отравление шпиона Скрипаля.
В 2018 Путина ругали за выдвижение себя на пост президента.
В 2018 Путина ругали за купание в проруби на Крещение.
В 2017 Путина ругали за охоту на щуку.
В 2017 Путина ругали за массовую высылку американских дипломатов.
В 2017 Путина ругали за снос пятиэтажек.
В 2017 Путина ругали за признание паспортов ДНР/ЛНР.
В 2016 Путина ругали за утверждение, что границы России нигде не заканчиваются.
В 2016 Путина ругали за участие в американских выборах.
В 2016 Путина ругали за взлом серверов Демократической Партии США.
В 2016 Путина ругали за взрыв Павла Шеремета в Киеве.
В 2016 Путина ругали за допинговый скандал.
В 2016 Путина ругали за посылку футбольных фанатов во Францию.
В 2016 Путина ругали за подрыв европейского единства.
В 2016 Путина ругали за посадку Надежды Савченко.
В 2016 Путина ругали за внезапное прекращение операции в Сирии.
В 2015 Путина ругали за бомбардировку ИГ (организация запрещена в РФ).
В 2015 Путина ругали за присутствие на военном параде в Китае.
В 2015 Путина ругали за занятия в спортзале вместе с Медведевым.
В 2015 Путина ругали за экономические санкции против Турции.
В 2015 Путина ругали за спуск в глубоководном аппарате в Черном Море.
В 2015 Путина ругали за игру в хоккей.
В 2015 Путина ругали за проведение акции "Бессмертный полк".
В 2015 Путина ругали за проведение Парада Победы 9-го мая.
В 2015 Путина ругали за исчезновение на десять дней.
В 2015 Путина ругали за фильм "Крым. Путь на родину".
В 2015 Путина ругали за убийство Немцова.
В 2015 Путина ругали за приговор брату Навального.
В 2014 Путина ругали за падение цен на нефть.
В 2014 Путина ругали за то, что уехал раньше времени с саммита G20.
В 2014 Путина ругали за падение курса рубля.
В 2014 Путина ругали за экономические санкции против ЕС.
В 2014 Путина ругали за остановку газопровода "Южный Поток".
В 2014 Путина ругали за проект газопровода в Турцию.
В 2014 Путина ругали за проведение Гран-При "Формулы 1" в Сочи.
В 2014 Путина ругали за заключение газового договора с Китаем.
В 2014 Путина ругали за поддержку сеператистов Донбасса.
В 2014 Путина ругали за поддержку сепаратистов Крыма.
В 2014 Путина ругали за сбитый малайский самолет.
В 2014 Путина ругали за проведение Олимпиады.
В 2014 Путина ругали за неожиданное освобождение Ходорковского.
В 2014 Путина ругали за высокий рейтинг.
В 2014 Путина ругали за строительство Крымского моста.
В 2013 Путина ругали за рисунок кота, "вид сзади".
В 2013 Путина ругали за поддержку Януковича.
В 2013 Путина ругали за запрет гомосексуальной агитации.
В 2013 Путина ругали за арест активистов Гринпис.
В 2013 Путина ругали за убежище для Сноудена.
В 2013 Путина ругали за развод с женой.
В 2013 Путина ругали за поимку американского шпиона Фогля.
В 2013 Путина ругали за нелюбовь к Навальному.
В 2013 Путина ругали за предоставление гражданства Депардье.
В 2013 Путина ругали за поддержку Сирии.
В 2013 Путина ругали за ликвидацию Бориса Березовского.
В 2012 Путина ругали за запрет усыновлений в США.
В 2012 Путина ругали за дело Магницкого.
В 2012 Путина ругали за регистрацию иностранных агентов.
В 2012 Путина ругали за боли в спине.
В 2012 Путина ругали за разгон Машей Гессен радио "Свобода".
В 2012 Путина ругали за полет на дельтаплане с журавлями.
В 2012 Путина ругали за арест активистов с Болотной.
В 2012 Путина ругали за арест Pussy Riott.
В 2012 Путина ругали за массовые фальсификации президентских выборов.
В 2012 Путина ругали за установку вебкамер на избирательных участках.
В 2011 Путина ругали за поднятие амфор со дна Черного Моря.
В 2011 Путина ругали за массовые фальсификации парламентских выборов.
В 2011 Путина ругали за Анну Чапман и К.
В 2011 Путина ругали за собственноручное тушение лесного пожара с самолета.
В 2011 Путина ругали за лесные пожары.
В 2011 Путина ругали за Химкинский лес.
В 2011 Путина ругали за заказ кораблей "Мистраль" во Франции.
В 2011 Путина ругали за езду в автомобиле "Лада-Калина".
В 2009 Путина ругали за спуск в глубоководном аппарате в Байкал.
В 2008 Путина ругали за Грузию.
В 2008 Путина ругали за футбольный матч Россия-Голандия на чемпионате Европы.
В 2007 Путина ругали за установку флага на дне Северного Ледовитого Океана.
В 2007 Путина ругали за езду на лошади топлесс.
В 2006 Путина ругали за то что целовал мальчика в живот.
В 2006 Путина ругали за "Мюнхенскую речь".
В 2006 Путина ругали за убийство Политковской.
В 2006 Путина ругали за отравление Литвиненко.
В 2003 Путина ругали за запрет выборов губернаторов.
В 2003 Путина ругали за посадку Ходорковского.
В 2001 Путика ругали за разгон телеканала НТВ.
В 2000 Путина ругали за новый гимн России.
В 2000 Путина ругали за утопление ПЛ "Курск".
В 1999 Путина ругали за обещание мочить террористов в сортире.
В 1999 Путина ругали за взрывы домов в Москве.
А еще Путина ругали за то, что он ходит в церковь.
А еще Путина ругали за запугивание Меркель собакою..
А еще Путина ругали за укрощение китов и тигров.
А еще Путина ругали за Парады победы каждый год 9-го мая.
А еще Путина ругали за публичную игру на рояле.
А еще Путина ругали за исполнение песни с эстрады.
А еще Путина ругали за то, что не признавался кто из них с Медведевым главный.
А еще Путина ругали за поддержку Януковича в В 2004.
А еще Путина ругали за сползание к авторитатаризму и удушение демократии.
А еще Путина ругали за работу в КГБ.
А еще Путина ругали за связь с Алиной Кабаевой.
А еще Путина ругали за газопровод "Северный Поток".
А еще Путина ругали за войну на Кавказе.
А еще Путина ругали за увеличение оборонных расходов.
А еще Путина ругали за газопровод "Южный Поток".
А еще Путина ругали за создание "Таможенного союза".
А еще Путина рагали за его телеобращения.

--
(C) *** JES 2020 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

999Vulcan

On 2/6/2020 2:08 PM, Pan Szymanowski wrote:
> А еще Путина ругали
> А еще Путина ругали
> А еще Путина рагали

я не понял, ты что, это всё вручную наколачиваешь?

Pan Szymanowski

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:
> В 2020 Путина ругали за отставку правительства Медведева.

Это конфиг файл к одному из моих ботов.

Pan Szymanowski

5-6 записей в год - это нетрудно. Вручную, да. Для бота.

999Vulcan

On 2/6/2020 2:18 PM, Pan Szymanowski wrote:

> 5-6 записей в год - это нетрудно. Вручную, да. Для бота.

у меня есть правило: never type what you can copy-paste

it has served me well

Pan Szymanowski

999Vulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> у меня есть правило: never type what you can copy-paste
>
> it has served me well

В юниксах копипаста - не кошерно. Есть удваивание строки.
А смысл такой-же.

999Vulcan

On 2/6/2020 2:40 PM, Pan Szymanowski wrote:

> В юниксах копипаста - не кошерно. Есть удваивание строки.
> А смысл такой-же.

что-то у твоего удваивания ус отклеился

Pan Szymanowski

Где-то что-то переделывал. Бывает.

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:
> А еще Путина ругали за создание "Таможенного союза".
> А еще Путина рагали за его телеобращения.
^^^^

А ведь похоже, что пан в самозабвении натурально
уячил каждую строку отдельно.

От же плагиатор !

999Vulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> у меня есть правило: never type what you can copy-paste

> it has served me well

В принципе, это неправильное правило.
copy-paste - это мышь и напряжение шеи.
А печатать лучше.

999Vulcan

On Thursday, February 6, 2020 at 5:02:05 PM UTC-5, Const wrote:

> В принципе, это неправильное правило.
> copy-paste - это мышь и напряжение шеи.
> А печатать лучше.

Сам ты мышь и напряжение

On 2/6/2020 2:15 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Это конфиг файл к одному из моих ботов.

Так, бота добавляем к списку злодеяний Шимановского.

Alexandr B.

"ругали" уже синоним "злодеяния" !?
что-то не так у писателя ?

06.02.2020 23:08, Pan Szymanowski пишет:
> В 2020 Путина ругали за отставку правительства Медведева.

paper

А ещё путина рыгали

Pan Szymanowski

Alexandr B. <ale...@gmail.com> wrote:
> "ругали" уже синоним "злодеяния" !?
> что-то не так у писателя ?

Все так. Есть второй файл, где вместо слова "ругали" стоит "хвалили".
Это список добрых дел Путина. Бот использует оба файла по обстоятельствам.

Pan Szymanowski

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

> Все так. Есть второй файл, где вместо слова "ругали" стоит "хвалили".
> Это список добрых дел Путина. Бот использует оба файла по обстоятельствам.

Главное ведь что? Посеять нестабильность в головах и вызвать
напряжение в обществе. Короче все то, о чем предупреждали эксперты.

Alexandr B.

07.02.2020 17:03, Pan Szymanowski пишет:
> [...]

т.е. не синонимы. И то уже хорошо

> Главное ведь что? Посеять нестабильность в головах и вызвать
> напряжение в обществе. Короче все то, о чем предупреждали эксперты.

сеялка
https://saratov.mk.ru/articles/2017/06/28/maloimushhim-saratovcam-vydelyat-na-pitanie-27-rub-v-den.html
"... Программа продовольственных карт разрабатывалась несколько лет, но
российские чиновники никак не могли прийти к общему знаменателю. То
Минфин отказывался принять проект Минпромторга, то Минсельхоз вносил в
программу свои дополнения. Но в первой декаде июня глава Министерства
промышленности и торговли РФ Денис МАНТУРОВ выступил с заявлением, что
денежная сумма поддержки определена, и Минфин одобрил финансирование.
Около 10 тыс. руб. в год на человека, или 27 руб. в день. По
предварительным оценкам, поддержка малоимущих при помощи
продовольственных карт обойдётся федеральному бюджету в 200 млн руб.
Реализация программы намечена на следующий год. ..."

гораздо эффективнее
А кто "хвалил" ?! Может те, которые
"Бойся похвальбы врагов" или
"Если хвалит враг, то ты делаешь что-то не так"