Но слава богу, он ссыкло

Konstantin Novik

в стране, которая изгой.

И прилетит нам не за дело —
за демонстрацию ружья.
А спросишь, кто всё это сделал, —
Никто-никто! Не я — не я!

⁹⁹⁹√ulcаn

ссылки не забываем

https://lleo.me/dnevnik/2021/04/17

On 2/15/2022 8:39 PM, Konstantin Novik wrote:

> Но объявить войну грузинам
> Медведев может. Путин — нет.

Ой, come on. Медведев - это аватар Путина. Примерно как Кришна аватар Вишну.

YuraS

Так на "аватара" повесить отвественность - запросто.
Безотносительно прогнозов автора.

> Ой, come on. Медведев - это аватар Путина. Примерно как Кришна аватар Вишну.

Не то чтоб я не согласился.

Но уровень кривицкого восприятия текста - просто удивительный.
Ну, в смысле, обычный кривицкий.

Опять, опять Диме удалось НИУЯ не понять.
И вставить коммент, который ну просто уникально
демонстрирует это.

Да, дебил.
В этом ПОИНТ стиха.
В том, что даже грузинов повоевать он может
только в форме аватара, а не сам.

Duuuuuuhhhhhh.

Это было бы почти так же грустно, как быдловоюющий Вулах,
если бы не было оуительно смешно.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/15/2022 9:06 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> ссылки не забываем
>
> https://lleo.me/dnevnik/2021/04/17

по ссылкам "некст" оттуда у него великолепная серия про собак

https://lleo.me/dnevnik/2021/04/19
https://lleo.me/dnevnik/2021/04/19_1
https://lleo.me/dnevnik/2021/04/19_2
https://lleo.me/dnevnik/2021/04/19_3
https://lleo.me/dnevnik/2021/04/19_4

⁹⁹⁹√ulcаn

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/15/2022 11:09 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
иэх, давно я его не читал, а там не на чем креста поставить (в смысле,
ничего святого нет у человека))

itz a must:

https://lleo.me/dnevnik/2021/04/26_pm

⁹⁹⁹√ulcаn

а тут вот почему у россии кишка тонка наземно воевать украину

https://lleo.me/dnevnik/2022/02/12

⁹⁹⁹√ulcаn

...и зачем устроили истерики в прессе

откуда, собственно, и была цитата про жуков)

Данилов

16.02.2022 7:23, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> откуда, собственно, и была цитата про жуков)

Я вот сейчас проснулся, а войны еще нет?
Это значит, что вы, новики такие, оказались обосрамшись?
Путин для вас нехорош, когда вы велели не напал, ссыкло такое.
Теперь замучаетесь объяснямшись почему вы обосрамшись.

Alexander A. Golubtsov

среда, 16 февраля 2022 г. в 11:12:54 UTC+5, Данилов:

> Я вот сейчас проснулся, а войны еще нет?

Погоди, в США утро 16-го ещё не наступило.

Sergey Babkin

Я не жду.

On Tue, 15 Feb 2022 18:39:21 -0700, Konstantin Novik wrote:

Идет мужик по Крещатику и пальцами щелкает. Его спрашивают - "а чего
щелкаешь". "Крокодилов отгоняю". "Так нет же крокодилов". "Потому и нет,
что отгоняю".

Да здраствует Байден, отогнавший крокодилов!

В том числе - от своего сына.

Юра

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]

C> только в форме аватара, а не сам.

C> Duuuuuuhhhhhh.

C> Это было бы почти так же грустно, как быдловоюющий Вулах,

слушайте, а что вам там всем подмешивают, в воду или воздух, я не знаю?

нахуй вам взялось воевать по каждому поводу?
кстати, вы сами-то, лично, воевать готовы?

--
Slawa Olhovchenkov

On Wed, 16 Feb 2022 10:13:00 +0100, Yury Mukharsky wrote:

> [...]
> что отгоняю".
>
> Да здраствует Байден, отогнавший крокодилов!

А, ну да забыл уточнить "Тем, что героически отказался за нее воевать."

Юра

Данилов

16.02.2022 9:57, Alexander A. Golubtsov пишет:
Уж полночь близится,
А Путина все нет, все нет.
Я знаю, он придет, рассеет подозренье.
Он жертва случая

Alexander A. Golubtsov

среда, 16 февраля 2022 г. в 15:13:46 UTC+5, Данилов:

Он в любом случае жертва. Нападёт - скажут: "ну вот, мы же предупреждали", не нападёт - скажут, что "зассал, слил".

Данилов

16.02.2022 14:02, Alexander A. Golubtsov пишет:
Я так думаю, что ему уже давно наплевать, что они там скажут. Эти лжецы
уже давно на него всех собак вешают.
Все время врут напропалую безо всякой разумной логики. То они вещают,
что он правит ни на что негодным сырьевым придатком, то вопят, что
русские переменные им президента выбирают.
Но пипл хавает. Последствия поголовной лоботомии в прошлом.

Alexander A. Golubtsov

среда, 16 февраля 2022 г. в 14:13:03 UTC+5, Yury Mukharsky:

> [...]
> что отгоняю".
>
> Да здраствует Байден, отогнавший крокодилов!

Ещё не всё слито, поступили новые вводные:

Россия сосредоточила у границ с Украиной крупнейшую за последние 30 лет военную группировку, которая будет готова к вторжению со второй половины февраля. Об этом говорится в докладе внешней разведки Эстонии, опубликованном на сайте ведомства.

«По нашей оценке, российские вооруженные силы готовы приступить к полномасштабной военной операции против Украины со второй половины февраля. Как только военная готовность будет достигнута, для начала операции потребуется только политическое решение», — говорится в документе.

Bidmaker

"Alexander A. Golubtsov" <aagolu...@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:
Великая Эстония, применив все имеющиеся в ее распоряжении средства
радио-, кибер-, авиаразведки, снимки с эстонских спутников, наблюдающих за
территорией РФ в различных спеткрах ЭМ излучения, а также - активировав свои
"замороженные" агентурные ресурсы в районе юго-запада РФ, установила: ...

--
Bidmaker

Сквизнули рефлоп-агрессора.

Bye, Anatol

Данилов

16.02.2022 16:04, D пишет:
Да кто же сомневался, что сквизнули. Конечно, герои, сквизители. Один
дедушка Байден десятерых стоит, одним махом семерых убивахом.

On 2/16/2022 8:20 AM, Данилов wrote:

> Да кто же сомневался, что сквизнули. Конечно, герои, сквизители. Один
> дедушка Байден десятерых стоит, одним махом семерых убивахом.

Л.Радзиховский― Да, это вот единственная проблема, которая сейчас есть.
И проблема это исключительно Путина, его личной пацанской
добросовестности — ответить за базар. Дело в том, что победителем он уже
является. Еще раз повторяю, счет тут ведут на табло Скабеева, Соловьевы,
Киселевы. По этому счету Путин и так всех переиграл, и так он абсолютный
победитель. Он может не делать вообще ничего. Победа у него уже в
кармане. Приезжали к нам на полусогнутых, на брюхе Макроны? Приползали.
Плевали мы им в рожу? Плевали. Уползали они оплеванные? Уползали.
Победа? Победа.

Дальше. Война произошла? Нет, не произошла. Кто спас мир? Кто спас мир?
Путин спас мир. Допустил Путин натовско-американскую провокацию,
столкновение братских народов и войну? Не допустил. Перехитрил Байденов,
англичан, поляков и прочих украинцев? Перехитрил. Факт? Факт. Наконец,
испуганные, раздавленные, загнанные Соловьевым в угол, забитые Кедми,
уничтоженные Сатановским западники трясущимися руками ничтожества
подлые, грязные, предложили нам все условия, о которых мы просили. По
ракетам — переговоры. По учениям — переговоры. По отношениям с НАТО —
переговоры. По базе на Украине — не будет базы на Украине. Не будет на
Украине базы НАТО. Кто этого добился? Путин этого добился. Как он этого
добился? Силой своей воли, своей харизмы, своей титанической личности.
Факт? Факт. Все победы. Всухую выиграл всё. Все мячи забыл, все атаки
отразил, всех уничтожил…

Bye, Anatol

Данилов

16.02.2022 16:45, D пишет:
Факт? Факт.

Victor Alekhin

Как вы за%!б%и с вашим Путеном ...

Это я от лица простых итальянцев :-)
У нас тут своих проблем хватает,
а тут еще на Украине завтра война
и вооще угроза демократии ...
Меня уже достали вопросами где та Украина
и все ли в порядке у моих родителей
которые там живут ...

> Bye, Anatol

On 2/16/2022 1:12 AM, Данилов wrote:
Читай сюда:
https://starshinazapasa.livejournal.com/1407533.html
Там тебе всё объяснят.

Victor Alekhin

Журнал Аркадия Бабченко ... davvero ?!
Хммм ....

Данилов

16.02.2022 17:24, Dmitry Krivitsky пишет:
Словесный бессвязный понос с лексиконом гопника. Чистый бред.
Байден с отверткой в карман всех победил, Рыжий с соседнего раёна,
кастет у Джонсона.
И ты этим убожеством восхитился?
Ты хоть отправил ему перевод? Или бесплатно восхищаешься

somnambulic

https://www.youtube.com/watch?v=k5wyeApOOiU

On 2/16/2022 11:58 AM, Данилов wrote:

> Байден с отверткой в карман всех победил,

Ну нет еще, на самом деле

https://www.cnn.com/europe/live-news/ukraine-russia-news-02-16-22-intl/h_8f1bc1de1f494f6be3d0c06d8e85f624

Satellite images taken over the past two days show new road construction
and a tactical bridge being built across a key river in Belarus less
than four miles from the Ukrainian border, amid what sources say is an
ongoing buildup of Russian military forces encircling three sides of
Ukraine.

Both the new road construction and the bridge, across the Pripyat River
in southern Belarus, are less than four miles from the border and could
be used by Russian forces currently in Belarus in a drive to Kyiv, the
Ukrainian capital. The satellite images, from Maxar and Planet Labs,
show the appearance of the pontoon bridge virtually overnight on Tuesday.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

о, гомельская область

палескі радыяцыйна-экалагічны запаведнік

https://i.imgur.com/2HPecVl.png

On 2/16/2022 3:29 PM, Зол Терентяк wrote:

> бидон подогнал бойцов 82-й воздушно-десантной дивизии из штата Северная Каролина.
> кто десантура? ты десантура?
>
> русня тут же включила "да и не очень то хотелось" и поехала в сибирские бараки.

Слава Байдену?

Суп Лебедушка

А погода на следующие дни - такое же говно: ночью около нуля, днем - 3-10С.

Konstantin Novik

On 2/16/2022 2:14 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> слушайте, а что вам там всем подмешивают, в воду или воздух, я не знаю?
>
> нахуй вам взялось воевать по каждому поводу?

В смысле нахуй Обама послал Гиркина в Славянск?
А ихтамнетов в Крым?

Интересный вопрос ты задаешь, мой набутылочно-шваброносный братан.

> кстати, вы сами-то, лично, воевать готовы?

На самом деле это печально, но американцы всегда готовы чуть что воевать
со всяким говном в дальних и загадочных уголках планеты, только палец им
покажи. Традиция такая с WWI.

С другой стороны может и невредно иногда, в специальных случаях. Я
например считаю что нефтяное эмбарго надо было вводить давно, да и
процессоры на Тайване разрешать делать - ни в какие ворота не лезет.
Кого мы пытаемся обмануть? Всё серьезно уже.

K.N.

Alexander A. Golubtsov

четверг, 17 февраля 2022 г. в 07:22:34 UTC+5, Konstantin Novik:

> [...]
> На самом деле это печально, но американцы всегда готовы чуть что воевать
> со всяким говном в дальних и загадочных уголках планеты, только палец им

Так они всякому говну и помогают. Моджахедам помогали, пока те против Советов выступали (и с бин Ладеном дружили), потом тех, кому помогали, сами же объявили террористами. Саддаму помогали, когда он с Ираном воевал, потом объявили террористом. И так далее, финансировали все крупные конфликты, даже если сами в них формально не участвуют. Сейчас вот в Украину деньги вкачивают, очень хотят, чтобы войнушка началась.

...США значительно расширили поставки оружия на Украину.... с начала 2022 года на Украине приземлились более 40 американских военно-транспортных самолетов. А с 2014 года США потратили на военную помощь Украине 2,7 миллиарда долларов.

2.7 миллиарда - это в номинальном выражении даже больше, чем дали моджахедам. Впрочем, тут надо делать поправку на инфляцию за 40 лет.

Данилов

17.02.2022 2:02, D пишет:
Опять ФэЭнЭн хайли лайкли со слов интеллигентных офицеров.

Konstantin Novik

On 2/16/2022 10:17 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:
> четверг, 17 февраля 2022 г. в 07:22:34 UTC+5, Konstantin Novik:

> Так они всякому говну и помогают.

Бывает и так, да. Как в России голод - американцы её кормят. И в 20-е, и
в 40-е, и в 80-е. Сейчас Пуйло доведет свою борьбу за импортозамещение
еды до логического конца, опять именно Америка будет Россию кормить, не
Китай же, тем сами жрать нечего.

А что делать? Жалко вас, люди всё-таки в каком-то смысле. "Добрым словом
и револьвером".

> участвуют. Сейчас вот в Украину деньги вкачивают, очень хотят, чтобы войнушка началась.

Ты сегодня уже перед чеченцами извинился? А на бутылке посидел? Тогда
иди с миром, братан, твоя роль в истории сыграна.

А геополитика - это не твоё.

> ...США значительно расширили поставки оружия на Украину.... с начала 2022 года на Украине приземлились более 40 американских военно-транспортных самолетов. А с 2014 года США потратили на военную помощь Украине 2,7 миллиарда долларов.

Это семечки. Дальше будет больше. Ну и Финляндия со Швецией, я надеюсь,
прям на днях в НАТО войдут уже официально. Швеция уже только чисто
номинально вне альянся, а так-то выполняет свою роль в общем
разведэкране - Балтику что-ли пасет, насколько помню.

K.N.

Alexander A. Golubtsov

четверг, 17 февраля 2022 г. в 11:57:34 UTC+5, Konstantin Novik:

> [...]
> в 40-е, и в 80-е. Сейчас Пуйло доведет свою борьбу за импортозамещение
> еды до логического конца, опять именно Америка будет Россию кормить, не

Ага, расскажи, как Америка кормит голодный народ разбомбленного Ирака или Ливии.

Alexander A. Golubtsov

четверг, 17 февраля 2022 г. в 11:57:34 UTC+5, Konstantin Novik:
> On 2/16/2022 10:17 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:
>
> А геополитика - это не твоё.

Ну да, только истинные демократы умеют разбираться в геополитике. Кстати, раз уж вспомнили моджахедов:

19 марта 1979 года на заседании Политбюро ЦК КПСС Леонид Брежнев сказал: "Был поставлен вопрос о непосредственном участии наших войск в конфликте, возникшем в Афганистане. Мне думается, что… нам сейчас не пристало втягиваться в эту войну. Надо объяснить… афганским товарищам, что мы можем помочь им всем, что необходимо… Участие наших войск в Афганистане может нанести вред не только нам, но и прежде всего им."

Однако гератский мятеж заставил провести усиление советских войск у советско-афганской границы, и по приказу министра обороны Д. Ф. Устинова началась подготовка к возможному десантированию в Афганистан посадочным способом 103-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. Согласно мемуарам бывшего директора ЦРУ Роберта Гейтса[55], 3 июля 1979 года американский президент Джимми Картер подписал секретный указ, санкционирующий финансирование антиправительственных сил в Афганистане. В своём интервью 1998 года французскому журналу Le Nouvel Observateur Збигнев Бжезинский вспоминал[56][57]: "Мы не толкали русских вмешиваться, но мы намеренно увеличили вероятность, что они это сделают…"

Le Nouvel Observateur: Бывший директор ЦРУ Роберт Гейтс утверждает в своих рассуждениях[55], что американские спецслужбы начали помогать афганским моджахедам за шесть месяцев до советского вмешательства. В то время Вы были советником президента Картера, значит, Вы играли ключевую роль в этом деле. Вы подтверждаете это?

Збигнев Бжезинский: Да. Согласно официальной версии истории, помощь ЦРУ моджахедам началась в течение 1980 года, то есть после того, как советская армия вторглась в Афганистан 24 декабря 1979 года. Но реальность, державшаяся в секрете до сегодняшнего дня, является иной: на самом деле президент Картер подписал первую директиву о тайной помощи противникам просоветского режима в Кабуле 3 июля 1979 года. И в тот же день я написал докладную записку для президента, в которой я ему объяснил, что по моему мнению эта помощь повлечёт за собой советское военное вмешательство.

Данилов

17.02.2022 9:53, Konstantin Novik пишет:

> [...]
> в 40-е, и в 80-е. Сейчас Пуйло доведет свою борьбу за импортозамещение
> еды до логического конца, опять именно Америка будет Россию кормить, не

Опять влажные мечты и комплексы из уютного мирка американского эмигранта
в уютном домике из говна и палок. Ты хотя бы врал правдоподобнее про
импортозамещение.

> [...]
>
> Ты сегодня уже перед чеченцами извинился? А на бутылке посидел? Тогда
> иди с миром, братан, твоя роль в истории сыграна.

А уж как не твое. Ты лучше доместик политИк займись. Преклони колени да
неграм ноги помой что-ли.

> [...]
> номинально вне альянся, а так-то выполняет свою роль в общем
> разведэкране - Балтику что-ли пасет, насколько помню.

Зассут, как только Владимир Владимирович бровки нахмурит.

Slawa Olhovchenkov

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

KN> В смысле нахуй Обама послал Гиркина в Славянск?
KN> А ихтамнетов в Крым?

ты не крути тухесом.
я не спрашиваю о посылке воийск или о том, кому хватило яиц лично попереться в зону
боевых действий.
я спрашиваю про тех кто громче всего орет из ютного кресла "зассал! надо воевать!"

KN> Интересный вопрос ты задаешь, мой набутылочно-шваброносный братан.

пока у тебя плохо получается набрасывать

KN> На самом деле это печально, но американцы всегда готовы чуть что воевать
KN> со всяким говном в дальних и загадочных уголках планеты, только палец им
KN> покажи. Традиция такая с WWI.

я не спрашиваю про американцев.
я спрашиваю про тебя лично, костик
про лично вулаха.
про лично диму
и т.д.

> [...]
KN> процессоры на Тайване разрешать делать - ни в какие ворота не лезет.
KN> Кого мы пытаемся обмануть? Всё серьезно уже.

титан в штаты я думаю тоже не стоит продавать

--
Slawa Olhovchenkov

On 2/17/2022 2:15 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Однако гератский мятеж заставил провести усиление советских войск у советско-афганской границы,

Мятеж-хуеж.
Кто убил Хафизуллу Амина: ЦРУ или КГБ?

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:d84de4e5-4148-c80e...@fido.fw.nu>
А кто кастрировал пиндошку https://archive.is/F7Jd7

Многие теперь говорят, что с этого начался настоящий диклайн.

Konstantin Novik

On 2/17/2022 2:24 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> я не спрашиваю про американцев.
> я спрашиваю про тебя лично, костик
> про лично вулаха.
> про лично диму
> и т.д.

Ты путаешь американцев среднего класса (пусть даже и его нижней
половинки в случае 1700 sq.f.) с лугандонскими уркаганами, которые
шарятся по кустам с автоматом, обмотав приклад изолентой.

Правильный ответ на твой неправильный вопрос будет такой: я поддерживаю
посылку наших профессиональных войск в Восточную Европу для
восстановления и охраны международно признанных границ против агрессии
тупых мудаков.

> титан в штаты я думаю тоже не стоит продавать

Я буду за если Россия прекратит продавать любое сырье во все места,
причем вот прямо немедленно. Хорошая Россия - закрытая Россия.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/17/2022 11:12 AM, Konstantin Novik wrote:
> Ты путаешь американцев среднего класса (пусть даже и его нижней
> половинки в случае 1700 sq.f.)

лол
не все, тёзка, измеряют свою жизнь в квадратных футах

https://url.vulakh.us/1700

был бы я даже хотя бы верхней половинкой среднего класса, мне бы это
удовольствие сейчас гораздо дешевле обходилось

Alexander A. Golubtsov

четверг, 17 февраля 2022 г. в 18:16:38 UTC+5, Dmitry Krivitsky:

Коммунисты убили коммуниста. С каких пор США за коммунистов вступаются?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/17/2022 12:20 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> лол
> не все, тёзка, измеряют свою жизнь в квадратных футах

хахаха
south park свежачок как раз в кассу!

https://cart.mn/citypeople

Slawa Olhovchenkov

> [...]

KN> посылку наших профессиональных войск в Восточную Европу для
KN> восстановления и охраны международно признанных границ против агрессии

нет костик, я ничего не путаю.
я повторяю свой вопрос -- ты лично полезешь под пули?

--
Slawa Olhovchenkov

YuraS

А какой особенный толк от Новика под пулями?

⁹⁹⁹√ulcаn

дык meat shield же ж

ну как "meat"...

Данилов

17.02.2022 21:47, YuraS пишет:
Вот тут здесь надысь нам показали, что в военном деле даже от лесбиянок
есть толк. Может и от Новика будет.

Slawa Olhovchenkov

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
Y> А какой особенный толк от Новика под пулями?

вопрос не в толке, в готовности отвечать за свои подначивания.

--
Slawa Olhovchenkov

Суп Лебедушка

On Thursday, February 17, 2022 at 1:24:20 AM UTC-8, Slawa Olhovchenkov wrote:

> я не спрашиваю про американцев.
> я спрашиваю про тебя лично, костик
> про лично вулаха.
> про лично диму
> и т.д.

Если они профессиональные военные, нацгвардейцы или гражданские лица призывного возраста - то придется.
Собственно, это и в твоем случае работает: хуйло прикажет - попиздуешь Днепр переплывать с калашом в зубах под огнем биндеровцев. Ну или твой сын поплывет.

Slawa Olhovchenkov

Суп Лебедушка <quinoa.s...@gmail.com> wrote:

> [...]
СЛ> Собственно, это и в твоем случае работает: хуйло прикажет - попиздуешь Днепр переплывать с калашом в зубах под огнем биндеровцев. Ну или твой сын поплывет.

не, у нас к войне никто не призывает.
так что тут вопрос не по адресу.

--
Slawa Olhovchenkov

Суп Лебедушка

Так и нас никто. Пока. Но в случае настоящего пиздареза - призовут-с, будь спок.

On 2/17/2022 3:38 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> не, у нас к войне никто не призывает.

Ох ни хуя себе.

Суп Лебедушка

А еще ихтамнет.

Konstantin Novik

Слава вообще великолепен.

Что-то есть родственное с Кубушиным - вот вроде и умный по некоторым
признакам мужик, но явно из своей очень специальной реальности.

K.N.

Slawa Olhovchenkov

Суп Лебедушка <quinoa.s...@gmail.com> wrote:

СЛ> Так и нас никто. Пока. Но в случае настоящего пиздареза - призовут-с, будь спок.

а новик с вулахом?
призывают
lf b ,flty nj;t

--
Slawa Olhovchenkov

Суп Лебедушка

On Thursday, February 17, 2022 at 3:26:01 PM UTC-8, Slawa Olhovchenkov wrote:

> а новик с вулахом?
> призывают

А, это я криво прочитал: думал речь идет о призыве НА войну, а не К войне.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/17/2022 6:25 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> а новик с вулахом?
> призывают

ты меня с кем-то спутал

с новиком, наверное

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ты меня с кем-то спутал

> с новиком, наверное

Ну похоже же.

Sergey Babkin

On 2/16/22 3:02 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:
> среда, 16 февраля 2022 г. в 15:13:46 UTC+5, Данилов:

> Он в любом случае жертва. Нападёт - скажут: "ну вот, мы же предупреждали", не нападёт - скажут, что "зассал, слил".

Многоходовочка?

Тут два вопроса - 1. а кто конкретно из начакльства призывает? 2. Откуда вы
это знаете? Смотрите русское телевидение?

On 2/18/2022 6:28 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Тут два вопроса - 1. а кто конкретно из начакльства призывает?

Следим за руками.
Вначале речь шла о призывающем к войне Новике. А теперь уже "из
начальства". Новик у нас начальство?

Кто призывает? Да вот начнём вот прямо вот с одного высокопоставленного
чиновника, который призывал мыть сапоги в Индийском океане. Он, правда,
сейчас уже никого не призывает, а в больнице лежит.

> 2. Откуда вы
> это знаете? Смотрите русское телевидение?

АПВС?

On 2/18/2022 10:21 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Следим за руками.
> Вначале речь шла о призывающем к войне Новике. А теперь уже "из
> начальства". Новик у нас начальство?

А, ну да, комодератор же. Бывший. Виноват, забыл.

Konstantin Novik

А вот этого я тебе никогда не прощу.

K.N.

Konstantin Novik

On 2/18/2022 4:28 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Тут два вопроса - 1. а кто конкретно из начакльства призывает?

Ты совсем охуел что-ли, чувак?
Там за непризнание Крыма российской территорией уже статья есть в УК.

А про хороших добрых ихтамнетов, которые будут стоять за спинами женщин
и детей, и про поражение Флориды гиперзвуковыми мультфильмами
рассказывал лично Хуйло.

Это типа не призывы к войне? Призывы просто ко всем сразу сдаться, без
всякой ненужной войны?

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

да-да, у него тоже дядя физик

⁹⁹⁹√ulcаn

не обижайся

это он меня пытается обидеть

Суп Лебедушка

On 2/16/22 3:02 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Он в любом случае жертва. Нападёт - скажут: "ну вот, мы же предупреждали", не нападёт - скажут, что "зассал, слил".

А зачем он сам в эту жопу залез? Он тупой?

On Fri, 18 Feb 2022 10:21:16 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Следим за руками.
> Вначале речь шла о призывающем к войне Новике. А теперь уже "из
> начальства". Новик у нас начальство?

Речь шла о том, что у них никто в войне не призывает. На что Новик выразил
крайний скепсис.

> Кто призывает? Да вот начнём вот прямо вот с одного высокопоставленного
> чиновника, который призывал мыть сапоги в Индийском океане. Он, правда,
> сейчас уже никого не призывает, а в больнице лежит.

Вы еще афро-русского поэта впспомните.

On Fri, 18 Feb 2022 09:46:26 -0700, Konstantin Novik wrote:

> Ты совсем охуел что-ли, чувак?
> Там за непризнание Крыма российской территорией уже статья есть в УК

И? Каким образом это относится к призывам к войне? Ну если это не война за
освобождение Крыма?

> [...]
> рассказывал лично Хуйло.
>
> Это типа не призывы к войне? Призывы просто ко всем сразу сдаться, без

Нет. Это не призывы к войне. Что очевидно.

Юра

Konstantin Novik

On 2/18/2022 2:11 PM, Yury Mukharsky wrote:

> И? Каким образом это относится к призывам к войне? Ну если это не война за
> освобождение Крыма?

В смысле война сама по себе не является призывом к войне? Многообещающая
идея...

Логично, чо: убийца, стараясь убить кого-то побыстрее без шума и пыли,
способствует скорейшему восстановлению мира и порядка. А если в процессе
убийства жертва начинает дёргаться и защищаться - она мешает скорейшему
восстановлению мира и порядка.

K.N., который всегда подозревал, что Мухарский пишет под веществами, но
недооценивал объёмы

On 2/18/2022 4:09 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Речь шла о том, что у них никто в войне не призывает. На что Новик выразил
> крайний скепсис.

Внимательно следим за руками. Откуда взялось начальство? Второй раз
спрашиваю.

> Вы еще афро-русского поэта впспомните.

Афро-русский поэт уже помер, а Жирик пока ещё нет (кажется).

Да Костик тоже не простит.
Он еще более злобен.

But let me xplain !

Вы во всем такие разные, но уровень идиотизма -
ну прямо как будто вы в одном матклассе учились.

У меня тоже дядя был физик.

Он никогда не был чиновником.

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> Ты совсем охуел что-ли, чувак?
> Там за непризнание Крыма российской территорией уже статья есть в УК.

Какое отношение Крым имеет к чему бы то ни было ?

> А про хороших добрых ихтамнетов, которые будут стоять за спинами женщин
> и детей, и про поражение Флориды гиперзвуковыми мультфильмами
> рассказывал лично Хуйло.

Это как недавно с майнкрафтом.
История, но не вся.

> Это типа не призывы к войне? Призывы просто ко всем сразу сдаться, без
> всякой ненужной войны?

Тебе нужно понять, что с другой стороны - точно такие
же абсолютно путинцы.
Идентичные.
В чём-то даже хуже.
Поэтому понять, кто именно и зачем, и на кого собирается
напасть первым - это практически неразрешимая задача.

Заместитель председателя госдуры - это чиновник или нет?

⁹⁹⁹√ulcаn

> У меня тоже дядя был физик.

ну у нас с вами прям ККК какое-то

Sergey Babkin

Очевидно, что нет. Это избранный депутат. Чиновником он, конечно, тоже был, а то
и еще есть, на его работе в КГБ/ФСБ.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Речь шла о том, что у них никто в войне не призывает. На что Новик выразил
> крайний скепсис.

A Маргарита Симонян считается, или нужно, чтобы исполнительная власть ?
Эти вряд ли будут призывать, но и в независимость Маргариты Симонян
тоже слабо верится.

Кстати, они вроде и на французском собирались вещать, но их пока зажимают.
Нарушают свбоду слова :)

Миша

On Fri, 18 Feb 2022 16:48:30 -0700, Konstantin Novik wrote:

> В смысле война сама по себе не является призывом к войне? Многообещающая
> идея...

Во первых - нет, не является, и это очевидно. Ну вот, к примеру напал
злобный хуйлистан на мирный либерстан. Война в либерстане есть, а привывов,
может и не было.

> [...]
> восстановлению мира и порядка.
>
> K.N., который всегда подозревал, что Мухарский пишет под веществами, но

Ясное дело, принимаю антихуйнин в лошадинных дозах. И Вам то же советую -
меньше будете хуйни писать.

On Fri, 18 Feb 2022 19:05:10 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Внимательно следим за руками. Откуда взялось начальство? Второй раз
> спрашиваю.

Оттуда, что диванные воины, вроде Вас, годами призывающие к атомной
бомбардировке России, никого не волнуют.

> Афро-русский поэт уже помер, а Жирик пока ещё нет (кажется).

Но Афро-русский поэт оказывает, вероятно, большее влияние на
действительность, чем Жирик.

On Sat, 19 Feb 2022 02:32:08 -0000, Const wrote:

> У меня тоже дядя был физик.

Пацаны. Я сам - дядя-физик.

On Sat, 19 Feb 2022 10:15:08 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> A Маргарита Симонян считается, или нужно, чтобы исполнительная власть ?

Наверное считается. Она призывала?

Юра

Mikhail Kimmelman

> Наверное считается. Она призывала?

Она призывает к присоединению Донбасса и других территорий. Это не то ?

Миша

On 2/19/2022 4:42 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Оттуда, что диванные воины, вроде Вас, годами призывающие к атомной
> бомбардировке России, никого не волнуют.

Ну здрасьте. Того, кто начал эту ветку, именно мы и волнуем.

> Но Афро-русский поэт оказывает, вероятно, большее влияние на
> действительность, чем Жирик.

Меньшее.

Миша, а как Вы думаете? Ну я понимаю, Новик, у него в мозгу даже обсуждение
рецептов блинчиков превращается в призывы к войне....

Mikhail Kimmelman

> Миша, а как Вы думаете?

Ладно, это не призыв. А как бы Вы назвали вот этот твит ?

Олимпиада 2008 -- освобождение Южной Осетии и Абхазии.
Олимпиада 2014 -- возвращение Крыма.
Олимпиада 2022 -- впишите правильный ответ.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]

MK> Олимпиада 2008 -- освобождение Южной Осетии и Абхазии.
MK> Олимпиада 2014 -- возвращение Крыма.
MK> Олимпиада 2022 -- впишите правильный ответ.

а остальные олимпиады?

2010
2012
2016
2018
2021

а то так мы дойдем до того что любой нечетное число -- простое

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

h index?