эх, вот чего не хватает

чтоб в нетфликсе можно было subtitles копипастить
из браузера.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Tuesday, January 25, 2022 at 6:07:07 PM UTC-5, Const wrote:
> чтоб в нетфликсе можно было subtitles копипастить
> из браузера.

Google translate app тебе в руки

Igor Sviridov

On вт, 25 янв 2022 15:06:53, Const <rent...@gmail.com> wrote:
> чтоб в нетфликсе можно было subtitles копипастить
> из браузера.

Enjoy :)
https://www.languagereactor.com/
(ex Language Learning with Netflix). Это чудо их переводит.

А это просто SRT добавляет.
https://chrome.google.com/webstore/detail/substital-add-subtitles-t/kkkbiiikppgjdiebcabomlbidfodipjg?hl=en

Еще есть
https://subflicks.com/
но не пробовал.

> ---
> Const

--igor

Кгхм, зачем ?
Как именно он мне поможет ?

Кстати, гугл довольно херово переводит.

invest...@gmail.com

среда, 26 января 2022 г. в 21:37:07 UTC+7, Const:

яндекс научился переводить практически идеально... :(
а искать разучился :)

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Кгхм, зачем ?
C> Как именно он мне поможет ?

C> Кстати, гугл довольно херово переводит.

я думаю тебе предлагают аппой навестись на экран, а побочный эффект работы
той аппы -- текстовое представление исходного текста.
который уже и коптпастить

--
Slawa Olhovchenkov

Igor Sviridov <s...@usenet5.sink.nest.org> wrote:

> Enjoy :)
> https://www.languagereactor.com/
> (ex Language Learning with Netflix). Это чудо их переводит.

Отлично, спасибо.

⁹⁹⁹√ulcаn

https://blog.google/products/translate/google-translates-instant-camera-translation-gets-upgrade/

> Кстати, гугл довольно херово переводит.

переводит как умеет

а кто переводит лучше?

⁹⁹⁹√ulcаn

не побочный, а прямой, и не исходного текста, а перевода

> который уже и коптпастить

копипастить ничего не надо

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 1/26/2022 9:59 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> не побочный, а прямой, и не исходного текста, а перевода

u> копипастить ничего не надо

задачи переводить не стояло

--
Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> https://blog.google/products/translate/google-translates-instant-camera-translation-gets-upgrade/

Ты какой-то натурально странный.
Что, совсем не понимаешь use case ?
Вообще ?

Странно для такого умного.

> переводит как умеет

> а кто переводит лучше?

Да, собственно, почти все.
Reverso.
Spanishdict.

Речь, впрочем, даже не о переводе.
Речь о dictionary lookup на самом деле.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/27/2022 5:11 AM, Const wrote:

> Ты какой-то натурально странный.
> Что, совсем не понимаешь use case ?
> Вообще ?

я понимаю, что ты время от времени не понимаешь субтитры, и хочешь их
понимать как можно более удобным образом

я тебе показываю самый удобный на планете способ это делать

а дальше уж ты поступай как знаешь

> Странно для такого умного.

> Да, собственно, почти все.
> Reverso.
> Spanishdict.

меня в последнее время всё больше иврит интересует=)

> Речь, впрочем, даже не о переводе.
> Речь о dictionary lookup на самом деле.

это можно оттуда же

⁹⁹⁹√ulcаn

а я применил мозг и экстраполировал

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> я понимаю, что ты время от времени не понимаешь субтитры, и хочешь их
> понимать как можно более удобным образом

> я тебе показываю самый удобный на планете способ это делать

Чего-чего ?!

Из всех способов - это максимально НЕУДОБНЫЙ.

⁹⁹⁹√ulcаn

навести телефон на жкран и увидеть глазами перевод в real time?

Фантастика какая-то.

Да, именно.

1. держать телефон
2. наводить его
3. читать его

То есть, реально максимально возможное неудобство.
Захочешь хуже придумать - не сможешь.

⁹⁹⁹√ulcаn

зато универсально
работает с любой мидией
с газетой, с меню, с уличными знаками
take a look, если не для этого юз кейса, то для какого-то другого irl -
стопудов пригодится
будешь потом опять благодарить
а я благосклонно не стану тебе припоминать, сколько крови ты из меня выпил

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> зато универсально
> работает с любой мидией
> с газетой, с меню, с уличными знаками
> take a look, если не для этого юз кейса, то для какого-то другого irl -
> стопудов пригодится

Жизус.

Нет, разумеется, это говно мне не пригодится.

То есть, абсолютно нулевое понимание демонстрируется.
Опять.

Ну, что я могу сказать.
По крайней мере ты консистентен.

> будешь потом опять благодарить
> а я благосклонно не стану тебе припоминать, сколько крови ты из меня выпил

Сколько ?

⁹⁹⁹√ulcаn

>>> 2. наводить его

> Жизус.
>
> Нет, разумеется, это говно мне не пригодится.
>
> То есть, абсолютно нулевое понимание демонстрируется.
> Опять.

ok
ты сидишь в ресторане в израиле
или японии

как ты планируешь читать меню?

> Ну, что я могу сказать.
> По крайней мере ты консистентен.

> Сколько ?

8%

invest...@gmail.com

суббота, 29 января 2022 г. в 11:02:30 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

от массы тела? :)

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 1/28/2022 6:30 PM, Const wrote:
> [...]

u> ok
u> ты сидишь в ресторане в израиле
u> или японии

u> как ты планируешь читать меню?

ну или у них есть официанты, разговаривающие с тобой на одном языке,
и тогда у них есть и меню на понятном языке (или в картинках).
или ты в любом случае обломался.

это не говоря уж о том, что надо ли в израиле идти в ресторан.
что у них там за кухня?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:st3910$9ah$3...@gioia.aioe.org...

> это не говоря уж о том, что надо ли в израиле идти в ресторан.
> что у них там за кухня?

Кухня в среднем кошерно-ближневосточная.
Думаю, что для европейцев довольно необычная.

Кстати, фотозагадка ! :))
У меня есть картинки обедов в общепите у работы.
Попробуйте угадать, что там за еда

https://photos.app.goo.gl/mvtEiDYEgb2t24ad9

(я знаю, что еда на фотографиях не всегда красиво выглядит,
но что поделаешь)

Миша

Victor Alekhin

Не верю (ц)
Дарсик к вам не ездит :-(

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:st3qao$lh0$1...@gioia.aioe.org...

> Не верю (ц)
> Дарсик к вам не ездит :-(

Как это не ездит ? Ездит, конечно.
Хотя к еде есть претензии.

https://darsik.com/travel/2020/03/v-tretij-raz-v-izrail-zachem/

Завтраки и закуски к вину, все эти лепешки, хумус, сливочный сыр,
фалафель самое вкусное, что есть в Израиле. В этот раз я обошла
множество современных ресторанов и неприятно удивилась
главенству некоего стандарта (то есть все меню — одинаковые до
степени смешения) и весьма слабым умениям готовить на горячее
что-то, кроме рыбы.

Поэтому, если поедете в Израиль, пейте кофе, ешьте шакшуку, питу с
хумусом, рыбу на гриле и будет вам счастье. И не пропустите Manta Ray
на пляже. Это одно из лучших мест, где я в городе была.

Миша

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ok
> ты сидишь в ресторане в израиле
> или японии

> как ты планируешь читать меню?

В Израиле - пусть официант по-русски расскажет.
В Японии не планирую.

> 8%

Ужас какой :)
Ты прямо какой христианский младенец.

⁹⁹⁹√ulcаn

шакшука там всякая

ням-ням

последнее только никуда не годится
это молоко?
евреям??!

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Кухня в среднем кошерно-ближневосточная.
MK> Думаю, что для европейцев довольно необычная.

у нас каждое второе кафе пытается выдать себя за еврейское
в основном, конечно, ценником повыше да хумус.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:st3vd1$14h$8...@dont-email.me...

> [...]
> Попробуйте угадать, что там за еда
>
> https://photos.app.goo.gl/mvtEiDYEgb2t24ad9
>
> (я знаю, что еда на фотографиях не всегда красиво выглядит,

Да, есть там шакшука. Вернее "хамшука"
(это слово-портмоне от "хумус" + "шакшука").

> последнее только никуда не годится
> это молоко?
> евреям??!

Это не молоко :)

Ну и потом обед же не всегда мясной.
Есть и "молочные" рестораны/столовые.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/29/2022 11:58 AM, Const wrote:

> В Израиле - пусть официант по-русски расскажет.

:-)

> В Японии не планирую.

ну ты понял идею
дальше прояви немного любопытства
it's pure magic, i tells ya

https://i.ibb.co/N32PB7P/2022-01-29-13-06-02.jpg

> Ужас какой :)
> Ты прямо какой христианский младенец.

да нет же, всё наоборот: христианский младенец - это ты

⁹⁹⁹√ulcаn

я веду речь не про кашрут, а про типичную для евреев-ашкенази
непереносимость лактозы :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

один из популярных гомельских ресторанов подаёт блюдо под названием "ад
старога яўрэя": драники с беконом

:-)

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:st3vvj$14h$1...@dont-email.me...

> я веду речь не про кашрут, а про типичную для евреев-ашкенази
> непереносимость лактозы :-)

А.
На самом деле там десерт из тапиоки с манго.
На вкус так себе, зато экзотично.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

старший с удовольствием там ел все эти ваши майсы (ну, минус тапиоку с
манго)

как раз вчера вернулся

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10221159749124349

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:st3vim$18q2$1...@gioia.aioe.org...

MK> Кухня в среднем кошерно-ближневосточная.
MK> Думаю, что для европейцев довольно необычная.

> у нас каждое второе кафе пытается выдать себя за еврейское
> в основном, конечно, ценником повыше да хумус.

А слово "хумус" уже не склоняется ? Интересно ...

У меня на картинках ещё есть шуАрма, шакшУка, хрАйме,
бУрек (почти чебурек :)) и баклажан по-гречески.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

всё выглядит очень вкусно

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:st40dc$14h$1...@dont-email.me...

> старший с удовольствием там ел все эти ваши майсы (ну, минус тапиоку с
> манго)

Здорово !

> как раз вчера вернулся
>
> https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10221159749124349

Да, погодка у нас разыгралась :)) Но это ещё ничего.
Грецию с Турцией совсем засыпало.

Миша

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:st40ja$14h$1...@dont-email.me...

> всё выглядит очень вкусно

Спасибо :) Я израильскую еду тоже люблю.
Хотя не все, конечно, привыкают.

У меня один израильский знакомый по имени Дима
учился в аспирантуре в Америке.

Аспиранты там были из разных стран, и было принято
устраивать праздники национальной кухни в честь каждого
из аспирантов. Как-то секретарша сообщила, что заказала
всем на ужин ближневосточную еду.

- А кто у нас из Ближнего Востока, -- удивился Дима
- Ты, -- сказала секретарша.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

а в Бостоне сейчас вообще потенциально рекордный снегопад in progress

https://www.drudgereport.com/

обещают полметра снега и порывы ветра до 100км/ч

если бы обратный билет был на день раньше или на день позже, влип бы

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> А слово "хумус" уже не склоняется ? Интересно ...

склоняется. я то ли опечатку сделал то ли о другом думал

MK> У меня на картинках ещё есть шуАрма, шакшУка, хрАйме,
MK> бУрек (почти чебурек :)) и баклажан по-гречески.

и что там на вкус так себе?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:st45t5$4ud$1...@gioia.aioe.org...

MK> У меня на картинках ещё есть шуАрма, шакшУка, хрАйме,
MK> бУрек (почти чебурек :)) и баклажан по-гречески.
>
> и что там на вкус так себе?

Так это кому как. Например, баклажаны не все любят.
Храйме -- рыба в остром томатном соусе -- тоже не всем нравится.
Только шуарма -- беспроигрышный вариант.

А из того, что на картинке, мне не очень нравится тапиока и батат.

А что у вас едят на работе в обед ?

Миша

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> Только шуарма -- беспроигрышный вариант.

MK> А из того, что на картинке, мне не очень нравится тапиока и батат.

у меня брюхо стремиться расти, так что я не обедаю.
а так -- кто из дому приносит.
кто бизнес ланчи. их разных бывает.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:st4bc3$m9o$1...@gioia.aioe.org...

> [...]

MK> А что у вас едят на работе в обед ?

> у меня брюхо стремиться расти, так что я не обедаю.

Понял.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:st4bc3$m9o$1...@gioia.aioe.org...
MK> Понял.

вот например одно заведение https://vk.com/metrocenterspb?z=photo-186900315_457241562%2Falbum-186900315_00%2Frev
вот другое https://www.tang-ren.ru/product/biznes-lanch/

общий принцип -- салат, первое, второе (все примерно половинного размера), напиток.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:st4cfq$15j1$1...@gioia.aioe.org...

> [...]

> вот другое https://www.tang-ren.ru/product/biznes-lanch/
>
> общий принцип -- салат, первое, второе (все примерно половинного размера),

Прикольно. Спасибо.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/29/2022 4:25 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> у меня брюхо стремиться расти

Слава, с этим надо что-то делать

(я имею в виду мягкий знак))

Anton Antonov

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:
SO>вот например одно заведение https://vk.com/metrocenterspb?z=photo-186900315_457241562%2Falbum-186900315_00%2Frev

А почему в китайском меню курица, а в европейском кура?

Антон

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ну ты понял идею
> дальше прояви немного любопытства
> it's pure magic, i tells ya

> https://i.ibb.co/N32PB7P/2022-01-29-13-06-02.jpg

Это всё известно и тривиально.

Искалось-то совершенно другое.

> да нет же, всё наоборот: христианский младенец - это ты

Спасибо, конечно.

Но ты пей, пей.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 1/29/2022 4:25 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> Слава, с этим надо что-то делать

u> (я имею в виду мягкий знак))

а мне похуй (я про мяхкий знак)

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

AA> А почему в китайском меню курица, а в европейском кура?

потому что питер -- в европе.

--
Slawa Olhovchenkov