Google 그룹스는 더 이상 새로운 유즈넷 게시물 또는 구독을 지원하지 않습니다. 과거의 콘텐츠는 계속 볼 수 있습니다.

Quicken совсем всё

조회수 69회
읽지 않은 첫 메시지로 건너뛰기

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 5:38:2918. 4. 16.
받는사람
Угрожает, падла, что в конце апреля отключит сервисы по transaction
downloads и надо апгрейдиться. А апгрейдиться я уже пытался полгода
назад, помучался и через 3 дня запросил деньгивзад. Новой версией
пользоваться нельзя, старую они кастрируют. Тупик.

Какие идеи куда бечь?

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 5:45:4618. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 5:38 PM, DvD wrote:
> Угрожает, падла, что в конце апреля отключит сервисы по transaction downloads и надо апгрейдиться. А апгрейдиться я уже пытался полгода назад, помучался и через 3 дня запросил деньгивзад. Новой версией пользоваться нельзя, старую они кастрируют. Тупик.

А почему новой версией нельзя пользоваться?

> Какие идеи куда бечь?

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 6:03:5018. 4. 16.
받는사람
А они сделали какое-то принципиальное нововведение в результате которого
в программе теперь отсутствует как факт единственный список всех
bills/reminders. Какой-то гений (на букву "М") принудительно разделил их
на manual и auto с довольно идиотскими restrictions, багами итд. Я в
основном только этой единственной функцией и пользовался. Пошли они в
жопу брать теперь бабки ежегодно за продукт, который тупо сломали.

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 6:04:1218. 4. 16.
받는사람

я уже 18 лет пользую MS Money, с 2003 больше не апгрейдился, они бесплатно раздают Sunset Edition, но мне 2003 привычнее и все что мне надо оно делает

а что мне *не* надо, так это transaction download, потому что garbage in - garbage out

single source of truth являюсь *я*, а не какие-то там непонятно откуда взявшиеся даунлоады

и нет, ручной ввод транзакций не занимает много времени
на несколько порядков меньше, чем гон в зиван

впрочем, сдаётся мне, Джузеппе, что на этот счёт мы уже перемыли друг другу кости:)

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 6:41:1218. 4. 16.
받는사람
Неоднократно. Меня не устраивает вводить руками.

= single source of truth являюсь *я* = возможно работает для кого-то
single, а когда в семье несколько человек пользуются кредитками, не
потерять ни единого чека невозможно.

Чисто для кругозора - если у тебя не сходится твой локальный баланс с
банковским - ты что делаешь?

Sergey Kubushyn

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 6:43:4518. 4. 16.
받는사람
Я дам вам парабеллум :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

TAZ

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 6:54:0518. 4. 16.
받는사람
Ты, Вулах, рехнулся. :)

Татьяна

YuraS

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:02:3218. 4. 16.
받는사람
Не ты один возмущался, я - тоже. Судя по всему, нас было много.

Они практически вернули всё взад. Не совсем так, как в старом, но
максимально близко и вполне удобоваримо. Сначала - в течение месяца -
сделали более-менее, а сейчас - практически точно так же, как в 2017
выглядит.

Если интересно, могу скришот выслать. Адрес во From - настоящий.

YuraS

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:05:1318. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 6:41 PM, DvD wrote:

> [...]
>
> = single source of truth являюсь *я* = возможно работает для кого-то
> single, а когда в семье несколько человек пользуются кредитками, не

Вжопу ручной ввод.

Если нет бизнесов, то вполне можно обойтись mint.com, хотя мне стрёмно
рассказывать Интуиту ВСЁ. А так я попытался поискать альтернативу -
глухо. Ничего нет даже близко.

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:13:1618. 4. 16.
받는사람
Вау, правда что ли?

Т.е. можно все bills/reminders/deposits по-прежнему видеть в одном
месте, независимо от того, как ты их платишь/получаешь?
Я тебе сейчас напишу на адрес во From...

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:13:2918. 4. 16.
받는사람
On Monday, April 16, 2018 at 6:41:12 PM UTC-4, DvD wrote:

> Неоднократно. Меня не устраивает вводить руками.

тогда минт
гыгыгы

> = single source of truth являюсь *я* = возможно работает для кого-то
> single, а когда в семье несколько человек пользуются кредитками, не
> потерять ни единого чека невозможно.

ну, раз в сто лет можно один чек потерять
не биг дил

> Чисто для кругозора - если у тебя не сходится твой локальный баланс с
> банковским - ты что делаешь?

выясняю, в чём дело
в этом кагбэ, конечно, не весь поинт, то значительная его часть
а иначе можно просто на минт подписаться
(что я, конечно, сделал, но в дополнение к, просто чтобы одним логином к большинству счетов доступаться; ниакие их отчёты я не пользую)

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:14:0518. 4. 16.
받는사람

если и так, то уже 18 лет как;)

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:15:2218. 4. 16.
받는사람

как же я рад, что 18 лет назад выбрал MS Money, а не Quicken
как-то он меня сразу rubbed the wrong way с первой попытки

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:26:5618. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 7:05 PM, YuraS wrote:

> Вжопу ручной ввод.
>
> Если нет бизнесов, то вполне можно обойтись mint.com, хотя мне стрёмно
> рассказывать Интуиту ВСЁ. А так я попытался поискать альтернативу -
> глухо. Ничего нет даже близко.

Где-то читал про Personal Capital. Туфта?

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:30:0818. 4. 16.
받는사람
Чувак, я сидел на Money ещё в России начиная с середины 90х и
перепрыгнул на Quicken _вынужденно_, когда Money прикрыли.

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:38:0918. 4. 16.
받는사람
тут хорошо объяснена разница

https://thefinancebuff.com/mint-personal-capital-vs-quicken-microsoft-money.html

Which to Use?
Which one to use ultimately depends on how you want to use it.

If you are more interested in the current snapshot and history, Mint and Personal Capital work very well. They tell you what you have now, how much you spent on what last month, your current portfolio allocation, how your net worth grew over time, etc. Mint emphasizes more on bank and credit card accounts, spending, and budget. Personal Capital emphasizes more on investments and net worth.

(except, конечно же, никуя этот минт не works very well, ибо откуда ему знать, на что я только что потратил деньги в обобщённом волмарте или амазоне)

***If you are also interested in projecting into the future***, tracking things not held at a financial institution, or making ***more fine-grained entries***, then use Quicken or Microsoft Money.

кстати, да
я постоянно вношу будущие транзакции на месяцы вперёд, чтобы видеть cash flow

***Acting as the source of truth comes with responsibilities.*** It’s definitely more work with Quicken or Microsoft Money. Not that many people want to be the source of truth. It’s part of the reason Microsoft discontinued Money and Intuit sold Quicken.

и вообще не факт, что через 10 лет твои данные будут тебе доступны

single source of truth ftw
всё остальное - полумеры

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:39:0618. 4. 16.
받는사람

мне в середине 90-х нечего было считать)

> перепрыгнул на Quicken _вынужденно_, когда Money прикрыли.

я не знаю, что значит "прикрыли"
и знать не хочу
у меня всё работает;)

Sericinus hunter

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:46:3418. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 6:03 PM, DvD wrote:
Я даже не знал, что такое там есть.
Для меня это просто гроссбух с репорт-аналитикс.

Sericinus hunter

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:48:0318. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 6:41 PM, DvD wrote:

> Неоднократно. Меня не устраивает вводить руками.

А по-моему, это как раз хорошо. Заодно и проверяешь что там и как.

> [...]
>
> Чисто для кругозора - если у тебя не сходится твой локальный баланс с банковским - ты что делаешь?

Реконсилиацию!
Шутка.

Sericinus hunter

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:49:3118. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 6:43 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Я дам вам парабеллум :)

Да где ж его сейчас возьмёшь?
Вот у меня в детстве был. Как сейчас помню, с такими двумя круглыми
штуками по бокам для передёргивания.

Sergey Kubushyn

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 7:58:4418. 4. 16.
받는사람
Для хорошего дела и коллекционного люгера не жалко :)

Sericinus hunter

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 8:01:3118. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 7:58 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Для хорошего дела и коллекционного люгера не жалко :)

Что, реально есть? Вот прямо с круглым стволом без окружающей коробки?

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 8:08:0618. 4. 16.
받는사람

Вянет лист. Проходит лето.
Иней серебрится...
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться.

не нагнетайте!

попереживает немного, и станет вносить транзакции руками, как все (не)нормальные люди

или перейдёт на минт
но тогда и вправду уж лучше застрелиться

Sericinus hunter

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 8:11:4318. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 8:08 PM, 999Vulcan wrote:

> Вянет лист. Проходит лето.
> Иней серебрится...
> Юнкер Шмидт из пистолета
> Хочет застрелиться.

Погоди, безумный, снова
Зелень возвратится.
Юнкер Шмидт, честное слово,
Лето воротится!

Нет, как-то не там. Чёрт, подводит память. А в гугл не полезу
принципиально.

YuraS

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 8:23:4818. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 7:13 PM, DvD wrote:

> Вау, правда что ли?
>
> Т.е. можно все bills/reminders/deposits по-прежнему видеть в одном
> месте, независимо от того, как ты их платишь/получаешь?
> Я тебе сейчас напишу на адрес во From...

Ответил там. Ты уж извини, past due у меня нет, а единственный "близкий"
автоматический я уже оплатил, поэтому он не показан. Может и можно
как-то показать, но мне лень разбираться.

TAZ

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 9:35:1718. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 4:13 PM, 999Vulcan wrote:

> тогда минт
> гыгыгы

it is too good to be true ну т.е. я не знаю где они дэнек на все это
хозяйство берут ("sign up to free") но что то мне подсказыват что in app
purchases при инсталляции должны будут быть телефону разрешены.. ;)

Татьяна

TAZ

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 9:42:0018. 4. 16.
받는사람
А эти к Investing part твоей бухгалтерии кнопку "Buy" приделали.,
клоуны, прости Хосподи :) Не, за хлебушком в супермаркет ходить не умеют.

Татьяна

Sergey Kubushyn

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 9:58:4818. 4. 16.
받는사람
Ну.

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 16. 오후 11:51:0018. 4. 16.
받는사람
On 4/16/2018 7:15 PM, 999Vulcan wrote:
Как же я рад, что не пользуюсь никакими такими программами, и все эти
ваши трагедии с поломавшимся квикеном проходят мимо меня.

Const

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오전 1:44:4118. 4. 17.
받는사람
DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]
> назад, помучался и через 3 дня запросил деньгивзад. Новой версией
> пользоваться нельзя, старую они кастрируют. Тупик.

Virtual Windows XP and MS Money 3.0.

Я пробовал всякое современное и в результате был вынужден
громоздить вот это с XP.

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오전 1:46:1118. 4. 17.
받는사람

> Как же я рад, что не пользуюсь никакими такими программами, и все эти
> ваши трагедии с поломавшимся квикеном проходят мимо меня.

Шо, всё на конурку уходит и считать ничего не остается ?

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오전 1:48:3618. 4. 17.
받는사람
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> я уже 18 лет пользую MS Money, с 2003 больше не апгрейдился, они бесплатно раздают Sunset Edition, но мне 2003 привычнее и все что мне надо оно делает

Ты современнее меня.
Но у меня лучше, (С) 1991-94.

:)

> а что мне *не* надо, так это transaction download, потому что garbage in - garbage out

Exactly !

> и нет, ручной ввод транзакций не занимает много времени
> на несколько порядков меньше, чем гон в зиван

Yes.

> впрочем, сдаётся мне, Джузеппе, что на этот счёт мы уже перемыли друг другу кости:)

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего
нового под солнцем.

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오전 1:49:5818. 4. 17.
받는사람
DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Неоднократно. Меня не устраивает вводить руками.

Буквально секунды.

> = single source of truth являюсь *я* = возможно работает для кого-то
> single, а когда в семье несколько человек пользуются кредитками, не
> потерять ни единого чека невозможно.

Это, кстати, очень полезно - приучить всех к финансовой дисциплине.

> Чисто для кругозора - если у тебя не сходится твой локальный баланс с
> банковским - ты что делаешь?

Ищу, откуда взялась разница.

Sergey Kubushyn

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오전 2:38:3418. 4. 17.
받는사람
О! Даже в, прости г-ди, Кривицком бывают проблески разума :)

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오전 7:00:4118. 4. 17.
받는사람
Что и зачем там надо считать?

CF

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오전 9:20:0218. 4. 17.
받는사람

Dmitry Krivitsky пишет:
— Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?
— А что, если нам посчитать?
— Пятью пять — двадцать пять! Пятью восемь — сорок!

(с) Дюймовочка

В классическом мультфильме кроты считали на счетах.
Сейчас бы они считали на квикене :-)

CF

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오전 9:53:2718. 4. 17.
받는사람
Структуру расходов. Баланс понятно каждый знает.

А вот если ты (к примеру) решишь уменьшить свои траты на сколько-то
долларов или процентов - у тебя есть под рукой данные, чтобы понять на
чем именно можно сэкономить желаемые суммы? Сразу оговорюсь - мы не
говорим про "экономим каждую копейку где можно любой ценой". Я именно
про взвешенные решения, на основе более-менее точных данных.

m...@stlport.org

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오전 10:06:1018. 4. 17.
받는사람
DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]
> назад, помучался и через 3 дня запросил деньгивзад. Новой версией
> пользоваться нельзя, старую они кастрируют. Тупик.

GnuCash?

Андрей Левочкин

Sericinus hunter

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 12:21:2918. 4. 17.
받는사람
По-моему, это вообще ключевой момент. Именно для этого и нужно вводить
руками.
Ну, для нормальных параноиков.

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 12:36:5718. 4. 17.
받는사람
Я привык руками заниматься только категоризацией.
Левые транзакции нынче очень хорошо ловят сами банки. А кроме
теоретической возможности поймать левую транзакцию, чем твой ручной ввод
лучше цифр с credit card statement?

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 12:40:3418. 4. 17.
받는사람

а как ты узнаешь, если транзакция, которая должна была пройти, не прошла?

особенно это важно для банковских счетов

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 3:43:4818. 4. 17.
받는사람
Если ты на вебсайте банка кликнул кнопочку "1 мая заплатить $100
электрической компании", то единственный способ убедиться, что
транзакция прошла - 2 мая зайти в свой аккаунт на сайте электрической
компании и проверить глазами приехали $100 или нет, правда? Банковский
сайт может писать "деньги ушли", ты можешь себе на бумажке нацарапать "я
кнопочку тыцнул 15 апреля" - разницы никакой.

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 4:19:4318. 4. 17.
받는사람

Давай проще.

Я передаю в школы дюжину чеков в течение года, некоторые из них валяются черт знает где месяцами прежде чем проходят через мой счет.

В моей системе они учтены.

Но если тебе не хочется быть single source of truth, иди в минт;)

메시지가 삭제되었습니다.

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 4:46:0518. 4. 17.
받는사람
On Tuesday, April 17, 2018 at 4:34:25 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> донатишь чтоле?

в т.ч.

> лушше детям нормальные мобильные планы сделай!

нормальнее не бывает

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 4:54:2218. 4. 17.
받는사람

и, кстати, я не кликаю никаких кнопочек
компания присылает счёт емейлом и снимает деньги сама в due date
транзакция, естественно, записывается будущим числом в день получения емейла

а фиксированные повторяющиеся транзакции я люблю вносить на неск. месяцев вперёд, чтобы cash flow был виден

메시지가 삭제되었습니다.

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 5:04:1718. 4. 17.
받는사람
А тебе не похрен, что они там валяются? У меня тоже тренеры по
фехтованию месяцами могут что-то не окэшить, и что? Их проблемы. Если
вообще забудут я не обижусь.

Или может ты на счету держишь денег впритык и боишься овердрафта в
случайный момент? Ну тогда конечно нужно переживать...

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 5:04:5918. 4. 17.
받는사람
On Tuesday, April 17, 2018 at 5:02:18 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> кстати да.
>
> электросвет - само берет когда надо
> газ - само
> вода - само
> инторнеты - само
> HOA - само
>
> чо вы там херней какой то бугагалтерской стардаете?

мы следим, чтобы снимал кто надо, когда надо, и сколько надо
и ни копейки больше

https://www.youtube.com/watch?v=4yxjo-QBxHk

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 5:06:1918. 4. 17.
받는사람
Ну, я примерно тоже так делаю, только "компаниям" я разрешаю снимать
баппки исключительно с кредитки. Просто так снимать с чекинга я никому
не даю (кроме IRS).

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 5:09:0318. 4. 17.
받는사람

я же сразу сказал, если устраивает garbage in - garbage out, то проблемы нет

меня не устраивает, я хочу в точности знать положение дел в любой момент

и если мне хочется сегодня на чековом счету иметь баланс в один доллар, я могу иметь баланс в один доллар, и не волноваться, что всплывёт какая-то забытая мной транзакция

это, конечно, не самоцель, а побочный эффект полного контроля, вытекающего из концепции single source of truth

казалось бы, концепция эта должна быть хорошо знакома любому программисту, нет?

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 5:11:3518. 4. 17.
받는사람

многие компании не хотят с кредитки
впрочем, это неважно, какая разница, кредитка это или чековый счёт
с точки зрения учёта идея та же - я хочу точно знать, что происходит, причём заранее

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 5:15:4418. 4. 17.
받는사람
On Monday, April 16, 2018 at 7:13:29 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> [...]
> (что я, конечно, сделал, но в дополнение к, просто чтобы одним логином к большинству счетов доступаться; ниакие их отчёты я не пользую)

о, вот буквально только что, прямо сейчас, всплыла duplicate транзакция на кредитке от хлебного магазина

если бы я не был single source of truth, мог бы запросто прохлопать

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 5:17:4418. 4. 17.
받는사람
On Tuesday, April 17, 2018 at 1:48:36 AM UTC-4, Const wrote:

> Ты современнее меня.
> Но у меня лучше, (С) 1991-94.
>
> :)

это уже граничит с му^H луддизмом

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 6:26:1318. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 9:53 AM, DvD wrote:

> Структуру расходов.

Зачем?

> Баланс понятно каждый знает.
>
> А вот если ты (к примеру) решишь уменьшить свои траты на сколько-то
> долларов или процентов

Зачем?

> - у тебя есть под рукой данные, чтобы понять на

Ну, можно посмотреть на statements от кредитных карточек. Если вдруг
захочется.

> чем именно можно сэкономить желаемые суммы? Сразу оговорюсь - мы не
> говорим про "экономим каждую копейку где можно любой ценой". Я именно
> про взвешенные решения, на основе более-менее точных данных.

А почему у меня как-то никогда не возникает такая необходимость?

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 6:26:1418. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 9:53 AM, DvD wrote:

> Структуру расходов.

Зачем?

> Баланс понятно каждый знает.
>
> А вот если ты (к примеру) решишь уменьшить свои траты на сколько-то
> долларов или процентов

Зачем?

On 4/17/2018 9:53 AM, DvD wrote:

> Структуру расходов.

Зачем?

> Баланс понятно каждый знает.
>
> А вот если ты (к примеру) решишь уменьшить свои траты на сколько-то
> долларов или процентов

Зачем?

> [...]

> говорим про "экономим каждую копейку где можно любой ценой". Я именно
> про взвешенные решения, на основе более-менее точных данных.

2018. 4. 17. 오후 6:35:5218. 4. 17.
받는사람
On Tuesday, April 17, 2018 at 6:26:13 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Зачем?

из любопытства
чтобы, например, знать, когда можно ритайриться

> Зачем?

ситуации разные бывают

> Ну, можно посмотреть на statements от кредитных карточек. Если вдруг
> захочется.

хорошо
посмотри и расскажи, сколько ты потратил на одежду за последние 5 лет

> А почему у меня как-то никогда не возникает такая необходимость?

не возникает необходимость принимать решения?
наверное, потому что мозга нет ;)

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 6:36:2118. 4. 17.
받는사람

точно мозга нет - одно и то же письмо три раза постить

SB

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:04:4618. 4. 17.
받는사람
On 04/17/2018 03:35 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> ситуации разные бывают

> хорошо
> посмотри и расскажи, сколько ты потратил на одежду за последние 5 лет

Зачем это знать?

-СБ

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:07:3618. 4. 17.
받는사람

на этот вопрос я уже ответил: ситуации разные бывают

Дима сказал, что если у него возникнет такой вопрос, он посмотрит на стейтменты
вот пусть посмотрит
в качестве proof of concept

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:08:4118. 4. 17.
받는사람
On Tuesday, April 17, 2018 at 7:07:36 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> на этот вопрос я уже ответил: ситуации разные бывают

прошу прощения
на этот вопрос я ответил "из любопытства"
:-)

메시지가 삭제되었습니다.
메시지가 삭제되었습니다.

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:26:3518. 4. 17.
받는사람
On Tuesday, April 17, 2018 at 7:25:07 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> пиздец какой то.

ну проглючила у них машинка
бывает

> в какой жопе ты покупаешь хлеб? не воняет?

уже рассказывал
https://bluegrassbakingcompany.wordpress.com/about

восхитительно пахнет

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:26:3918. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 6:36 PM, 999Vulcan wrote:

> точно мозга нет - одно и то же письмо три раза постить

Это не у меня мозга нет, а у Thunderbird'а и у Ethernal September'а,
вдвоём, ни одного мозга на двоих.

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:27:1018. 4. 17.
받는사람
On Tuesday, April 17, 2018 at 7:23:46 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> это ахуенно важное хотение.
> мы тебя ахаха понимаем и весторонне поддерживаем!

держание лишних денег на чековом счету стоит денег

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:27:4518. 4. 17.
받는사람

а у тебя - есть?

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:31:1618. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 6:35 PM, 999Vulcan wrote:

> из любопытства
> чтобы, например, знать, когда можно ритайриться

Для этого нужно знать только общий баланс. Его ты видишь, залогинившись
в банк.

> ситуации разные бывают

А почему у меня не бывают?

> хорошо
> посмотри и расскажи, сколько ты потратил на одежду за последние 5 лет

За пять лет не посмотрю, лень. За последний месяц могу посмотреть.
А почему у меня никогда не возникает неоюходимость знать, сколько я
потратил на одежду за пять лет?

> не возникает необходимость принимать решения?

Не возникает необходимость экономить на одежде.

> наверное, потому что мозга нет ;)

Одежду ж, вроде, не на мозг одевают. (Или надевают.)

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:32:1618. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 7:07 PM, 999Vulcan wrote:

> на этот вопрос я уже ответил: ситуации разные бывают

Не, не бывают.

> Дима сказал, что если у него возникнет такой вопрос, он посмотрит на стейтменты
> вот пусть посмотрит
> в качестве proof of concept

Ответил в другом сообщении.

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:33:1018. 4. 17.
받는사람
И вот ради любопытства заводить себе какие-то квикены?

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:34:4918. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 7:23 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> это ахуенно важное хотение.
> мы тебя ахаха понимаем и весторонне поддерживаем!

А я просто держу на чековом счету баланс, заведомо превышающий сумму
ожидаемых транзакций.

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:37:2118. 4. 17.
받는사람
Who cares?

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:41:3818. 4. 17.
받는사람

people with brain

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:42:2218. 4. 17.
받는사람
On Tuesday, April 17, 2018 at 7:32:16 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Не, не бывают.

в смысле, все ситуации - одинаковые?

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:46:0018. 4. 17.
받는사람
On Tuesday, April 17, 2018 at 7:31:16 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Для этого нужно знать только общий баланс. Его ты видишь, залогинившись
> в банк.

не совсем понимаю, как это поможет оценить расходы или размер портфеля

> А почему у меня не бывают?

потому что у тебя мозга нет?

> За пять лет не посмотрю, лень. За последний месяц могу посмотреть.

за месяц не годится
надо за пять

> А почему у меня никогда не возникает неоюходимость знать, сколько я
> потратил на одежду за пять лет?

*пока* не возникает

> Не возникает необходимость экономить на одежде.

*пока* не возникает

> Одежду ж, вроде, не на мозг одевают. (Или надевают.)

смотря какую
шапку, например - на мозг
может, если бы ты одевал, он бы у тебя не отмёрз
экономишь на одежде?

YuraS

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 7:50:3618. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 5:04 PM, DvD wrote:

> [...]
>
> Или может ты на счету держишь денег впритык и боишься овердрафта в
> случайный момент? Ну тогда конечно нужно переживать...

Впритык не впритык, но cashflow не всегда бывает монотонным. А держать
на расчётном счету достаточную для любых случаев сумму - неразумно.
К тому же, например, у меня есть use case на три расчётных счёта, активных.

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 8:10:0618. 4. 17.
받는사람
Эти-то, как раз, понимают, что мучать себя квикеном - дороже.

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 8:15:1618. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 7:45 PM, 999Vulcan wrote:

> не совсем понимаю, как это поможет оценить расходы или размер портфеля

Ну, если у тебя в начале года было X долларов, в конце года Y долларов,
а заработал ты Z долларов, то логично предположить, что твои расходы за
год составили X+Z-Y долларов.

> потому что у тебя мозга нет?

Ну тогда логично предположить, что описываемая сиутация у меня не
возникнет и в будущем, и квикен мне не нужен?

> за месяц не годится
> надо за пять

Ну извЕни.

> *пока* не возникает

См. выше про мозг.

> *пока* не возникает

Ну допустим у меня возникнет необходимость экономить на одежде. Почему я
не могу на ней экономить без квикена?

> смотря какую
> шапку, например - на мозг

Ну, не прямо же.

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 8:16:1218. 4. 17.
받는사람
Разумно. Неразумно, наоборот, не держать.
메시지가 삭제되었습니다.

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 8:31:4818. 4. 17.
받는사람
On Tuesday, April 17, 2018 at 8:15:16 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну тогда логично предположить, что описываемая сиутация у меня не
> возникнет и в будущем, и квикен мне не нужен?

> См. выше про мозг.

мозга нет и не будет?

메시지가 삭제되었습니다.

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 9:47:5818. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 9:17 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> два одинаковых чарджа в короткий период времени?
> не бывает.
> такое процессигн система сама ловит.
> я програмировал в канторе verifone
>
> (тоись наоборот, бывает,

Так не бывает или бывает?

> я после той работы боялся платить карточкой на заправке)

И что, не платил? Или боялся, но платил?

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:29:3718. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 5:06 PM, DvD wrote:

> Ну, я примерно тоже так делаю, только "компаниям" я разрешаю снимать
> баппки исключительно с кредитки. Просто так снимать с чекинга я никому
> не даю (кроме IRS).

Это ж им всем сообщать при каждой смене expiration date кредитки.
Не, нужно дать им всем checking и забыть о них на ближайшие сто лет.
Тем более, что половина их умеет снимать деньги только с checking, но не
с кредитки.

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:40:5018. 4. 17.
받는사람
Ага, раз в пять лет. Аж двум-трём компаниям.

> Не, нужно дать им всем checking и забыть о них на ближайшие сто лет.
> Тем более, что половина их умеет снимать деньги только с checking, но не
> с кредитки.

Ну вот уж фиг, у этих лавочек security обычно никакая. А то придется как
Вулаху переживать и держать там минимальный баланс, нунах.

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:41:1918. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 12:36 PM, DvD wrote:

> [...]
> Левые транзакции нынче очень хорошо ловят сами банки. А кроме теоретической возможности поймать левую транзакцию, чем твой ручной ввод лучше цифр с credit card statement?

Это если ловят. А ну как не поймают?
Я-то точно знаю что где и как платил. А у них всего лишь алгоритм.
Ну, да, то есть это мне кажется, что я точно знаю. А там -- фиг его знает.

Sericinus hunter

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:46:0918. 4. 17.
받는사람
On 4/17/2018 7:04 PM, SB wrote:

> Зачем это знать?

Просто интересно, например.
А некоторые могут охренеть и перестать покупать одежду.

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:49:1718. 4. 17.
받는사람

Я не переживаю, и держу не минимальный баланс, но в то же время и не складываю специально лишнее на случай ошибки.

У меня, кстати, пять чековых счетов разной степени активности:
- Ally - main direct deposit, multiple debits
- Fidelity - checks/ATM
- Schwab - a few debits, international ATM
- DCU - по старой памяти
- Central Bank of KY - annual debit for safe deposit box

Мне предлагается на всех держать по 10 тыс или что?

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:50:1718. 4. 17.
받는사람

Или понять, что на одежде много не сэкономить, и перестать пить;)

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:52:1818. 4. 17.
받는사람
Каким еще двум-трем?
Вот мои автоматические платежи (по крайней мере то, что сумел вспомнить):
1. Электричество.
2. Газ.
3. Кабель - TV/интернет/телефон.
4. Сотовый телефон.
5. Страховка на машину.
6. Ипотека.
7. Condo maintenance.
8. E-Z Pass.
9. Sunpass, который я завел, когда последний раз был во Флориде, и
который с тех пор дежит без дела.
10. Кредитка #1.
11. Кредитка #2.
12. Кредитка #3.
13. Кредитка #4.
14. Amazon берет деньги оттуда же.
15. Paypal берет деньги оттуда же.

Наверняка что-нибудь еще забыл.

> Ну вот уж фиг, у этих лавочек security обычно никакая.

И что?

> А то придется как
> Вулаху переживать и держать там минимальный баланс, нунах.

И как тебе поможет минимальный баланс (кроме того, что с тебя возьмут
еще и overdraft fee)?

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:54:0418. 4. 17.
받는사람
Неинтересно.

>    А некоторые могут охренеть и перестать покупать одежду.

Тогда тем более не надо знать.
Или ты хочешь, чтобы я охренел?

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:55:2318. 4. 17.
받는사람
Нет, тебе предлагается закрыть их все нафиг и открыть один в Чейзе.

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:57:4518. 4. 17.
받는사람
В принципе можно, согласно популярному правилу "всегда иметь кэша на ~6
месяцев жизни без income" :)

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 10:59:5518. 4. 17.
받는사람

На чековом счету?
Нет такого правила

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 11:00:3618. 4. 17.
받는사람

О, уже охренел!

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 11:02:3118. 4. 17.
받는사람
Ты что, ипотеку платишь кредиткой и четыре другие кредитки выплачиваешь
с пятой?

Реально expiration date change на кредитке повлияет на #1-4, 8,9 - всё
остальное типически уходит с чекинга, не?

DvD

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 11:04:4318. 4. 17.
받는사람
Ну в принципе тебе никто не мешает download transactions и сравнить их
либо визуально со своей памятью либо с бумажными receipts, но нафига
специально-то вручную долбить?

999Vulcan

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 11:07:5618. 4. 17.
받는사람

SSOT

Sericinus hunter

읽지 않음,
2018. 4. 17. 오후 11:24:4918. 4. 17.
받는사람
С памятью? Смеёшься? Мы вон не помним уже даже кто у кого победу украл.
А если с бумажными чеками сверяться -- то особой разницы не вижу. Всё равно же
ручная работа.
А "долбить" полезно. Развивает моторику и память.
추가 메시지를 로드 중입니다.
새 메시지 0개