Бабченко

999Vulcan

Журналист Аркадий Бабченко, об убийстве которого в Киеве сообщалось накануне, жив. Он появился перед журналистами на брифинге Службы безопасности Украины. Убийство Бабченко было инсценировано. Нападение на журналиста предотвращено в рамках операции СБУ, сообщил глава ведомства Василий Грицак.

https://www.svoboda.org/a/29259609.html

999Vulcan

On Wednesday, May 30, 2018 at 2:17:13 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> Журналист Аркадий Бабченко, об убийстве которого в Киеве сообщалось накануне, жив. Он появился перед журналистами на брифинге Службы безопасности Украины. Убийство Бабченко было инсценировано. Нападение на журналиста предотвращено в рамках операции СБУ, сообщил глава ведомства Василий Грицак.

> [...]

edit subject

Danilow

30.05.2018 21:17, 999Vulcan пишет:
> Журналист Аркадий Бабченко, об убийстве которого в Киеве сообщалось накануне, жив. Он появился перед журналистами на брифинге Службы безопасности Украины. Убийство Бабченко было инсценировано. Нападение на журналиста предотвращено в рамках операции СБУ, сообщил глава ведомства Василий Грицак.

> [...]

Ложки нашлись, а осадок остался.

putinh...@gmail.com

жыыыр. небось и прослушечка разговоров посредника с куратором будет. и требование выдачи гебушного пидараса. и верчение машкизахаровой жопой на тему почему не хочется. песТня. и все это будет таксаться по всемирным мидиям с раскрытием каждой новой подробности годик-полтора...

зы. а представьте, как хуярили по яйцами того гебнюка, который доложил начальству про выполненную боевую задачу _до_ пресс-конференции. "от жалко пацана"(с)

putinh...@gmail.com Wrote in message:

> жыыыр. небось и прослушечка разговоров посредника с куратором будет. и требование выдачи гебушного пидараса. и верчение машкизахаровой жопой на тему почему не хочется. песТня. и все это будет таксаться по всемирным мидиям с раскрытием каждой новой подробности годик-полтора...

По всемирным, эт рассею с хохляндией имеешь ввиду? ;-) тоже мне ,
всемир...

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

On 5/30/2018 2:21 PM, 999Vulcan wrote:

> edit subject

И еще неоднократно выйдет зайчик погулять (с)

Bye, Anatol

On 5/30/2018 4:56 PM, putinh...@gmail.com wrote:

> зы. а представьте, как хуярили по яйцами того гебнюка, который доложил начальству про выполненную боевую задачу _до_ пресс-конференции. "от жалко пацана"(с)

https://ibigdan.livejournal.com/22119783.html
"Генпрокуратура РФ возбудила против СБУ дело за публичное изнасилование
ФСБ в особо извращённой форме."

putinh...@gmail.com

джызус. открой чтоли бибися какие-нить, полюбуйся.

putinh...@gmail.com

"это уже попахивает геноцыдом"(с) хуйло

Umniy Schenevmerlik

On 5/30/2018 11:17 AM, 999Vulcan wrote:
> Журналист Аркадий Бабченко, об убийстве которого в Киеве сообщалось накануне, жив. Он появился перед журналистами на брифинге Службы безопасности Украины. Убийство Бабченко было инсценировано. Нападение на журналиста предотвращено в рамках операции СБУ, сообщил глава ведомства Василий Грицак.

> [...]

я как услышал эти новости про бабченку так первая мысль была што укропня
решила себе завести своего домашнего "скрипалика". понравился им видать
этот унылый штик разышгранный кривозубыми генетическими уродцами в
бриташке и решили у себя такое же замутить пока железо горячо. ну и как
водится ужратый в жопу свинорылый "ветер ран ато" пристрелил хомячка
насмерть.

а тут вотоношто!

это знать многоходовочка такая была. ахахахах!!! весь мир вместе с
россией визжит, просто виззззжжжжит от смеха над этими укропскими
дебилами. я с радостью смотрю на помятую и вытянутую рожу луценко на
этих фотографях рядом с воскресшим маладажоном и читаю с нее две вещи 1
не ожидал щеневмерлик што их гениальная затея даст такой бэкфайа, 2
трахал его за это фиаско пэдро раскаленным ломом всю ночь и еще трахать
будет.

моцна и знатна свинорыых припек добромост крымский да потоки северные ой
моцна и знатна...

nsn

Теперь после прослушивания любой новости с Украины нужно брать паузу минимум на сутки, прежде чем принимать её во внимание. Вдруг отменят. А проще вообще всё игнорировать.

CF

Umniy Schenevmerlik пишет:
Эй, кто-нибудь, спустите с цепи Хантера. Читать же невозможно.

CF

YuraS

On 5/31/2018 8:50 AM, CF wrote:

> Эй, кто-нибудь, спустите с цепи Хантера. Читать же невозможно.

Зачем это читать?

putinh...@gmail.com

On Wednesday, May 30, 2018 at 8:29:45 PM UTC-7, Umniy Schenevmerlik wrote:
потоки северные ой
> моцна и знатна...

это которые в швейцарии только что арестовали к евгении марковне? ну моцна, да.

CF

YuraS пишет:
Тоже правильно.

CF

On 5/31/2018 7:55 AM, nsn wrote:
> Теперь после прослушивания любой новости с Украины нужно брать паузу минимум на сутки, прежде чем принимать её во внимание. Вдруг отменят.

В смысле, теперь, прежде чем платить наемным убийцам за выполненный
заказ, вы будете ждать сутки?

> А проще вообще всё игнорировать.

В смысле, вообще не платить?

Ой как там на самом деле интересно.
Похоже, что там ФСБ (как всегда) не при чём.
А столкнулись две разводки украинских же спецслужб,
да еще замешанные на то, кому рэкетировать торговлю
оружием.

On 6/1/2018 1:37 AM, Const wrote:

> Ой как там на самом деле интересно.
> Похоже,

Нет, не похоже.

> что там ФСБ (как всегда)

Ах, уже как всегда?

> не при чём.

Ни при чём, а не не при чём, безграмотный ты наш.

nsn

1 июня 2018 г. Const написал:

Информации слишком мало, чтобы можно было делать какие-либо выводы. Поскольку говорят, что было зафиксировано получение лже-киллером, сотрудничавшим с СБУ, аванса от нанимателя, т.е. наниматель был заранее известен, и против него были улики, позволявшие сразу предъявить ему обвинение, непонятно, зачем понадобилась инсценировка убийства с введением в заблуждение родственников. Какая-то же для этого должна быть жёсткая причина, не просто чисто гипотетические возможности. Ну, с точки зрения психически здорового человека, конечно.

Б.В.Шитов

01.06.2018 8:37, Const пишет:
Опять личный опыт, а не российская пропаганда,
которую Вы вообще не потребляете, не видите,
не слышите и не читаете?
И каким же боком Вы на личном опыте все
это узнали?

Alexei Rezanov

On 05/30/2018 11:17, 999Vulcan wrote:
> Журналист Аркадий Бабченко, об убийстве которого в Киеве сообщалось накануне, жив. Он появился перед журналистами на брифинге Службы безопасности Украины. Убийство Бабченко было инсценировано. Нападение на журналиста предотвращено в рамках операции СБУ, сообщил глава ведомства Василий Грицак.

> [...]
Ну вот, завели себе собственного Скрипаля. Все как у больших мальчиков.

ALich

Красавчик!

«Dear British press, please go fuck yourself. If you want to do good – give me a UK passport and protection. Then you can teach me how to protect my family. Fucking smart arses!»

https://edition.cnn.com/2018/05/31/europe/russian-journalist-defends-staged-murder-intl/index.html

Ага. Я вчера оригинал этого в ютьюбе видел, но сейчас найти не могу.

> Нет, не похоже.

Бугага.
Впрочем, тебе ведь не стыдно, правда ?

> Ах, уже как всегда?

Как всегда, когда дело касается украинских разводок.

> Ни при чём, а не не при чём, безграмотный ты наш.

Хантер сказал, что это авторский выбор.

nsn <snh...@gmail.com> wrote:

> Информации слишком мало, чтобы можно было делать какие-либо выводы. Поскольку говорят, что было зафиксировано получение лже-киллером, сотрудничавшим с СБУ, аванса от нанимателя, т.е. наниматель был заранее известен, и против него были улики, позволявшие сразу предъявить ему обвинение, непонятно, зачем понадобилась инсценировка убийства с введением в заблуждение родственников. Какая-то же для этого должна быть жёсткая причина, не просто чисто гипотетические возможности. Ну, с точки зрения психически здорового человека, конечно.

А наниматель служил провокатором военной контразведки.

Опять же, там всё гораздо серьезней, чем какое-то ФСБ.
Там бабки не поделили.

Из чтения западных новостей, голубчик.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> [...]

> ?Dear British press, please go fuck yourself. If you want to do good ? give me a UK passport and protection. Then you can teach me how to protect my family. Fucking smart arses!?

"At Wednesday's news conference, Babchenko told reporters he'd had "no choice
but to cooperate"

Это-то понятно.
Эти вам не фсб.
Эти замочат и никакого скрипализма, не выздоровеет точно.
Богатый опыт, Гонгадзе там и прочее.

Б.В.Шитов

02.06.2018 7:17, Const пишет:
И ссылочка найдется?

Вот же дебил, это уму непостижимо.
"Военную" придумал ты, Герман заявил о просто контрразведке.
AFAIK, никакой отдельной "военной контрразведки" в Украине вообще не
существует.
А Герман брякнул первое, что в голову пришло - о, дескать, конфликте
между контразведкой и СБУ - и ему, видимо, тоже забыли сообщить, что
контрразведка в Украине это и есть СБУ... СБУ само с собой, что ли,
конфликтует?

> Опять же, там всё гораздо серьезней, чем какое-то ФСБ.
> Там бабки не поделили.

Дебил, даже если вдруг поверить Герману - Герман все равно заявил, что
заказчик-то не из контрразведки, а реально из какого-то путинского
фонда. Так что ДАЖЕ если ему верить, все равно никак не получается, что
Россия ни при чем.

А вообще, ты головой-то пробовал подумать? Ну, о правдоподобности
утверждений Германа?

On 6/2/2018 12:17 AM, Const wrote:
О боже. Так ты еще и об Украине судишь по западным новостям, вместо
того, чтобы читать украинские.

On 6/2/2018 12:15 AM, Const wrote:

> Хантер сказал, что это авторский выбор.

Вот это наглость. Никогда в жизни я такого не говорил.

Да вот дня три назад.

Нет, не проси, искать не буду.
Если ошибся, ну - значит, тогда буду опять правильно писать.

> О боже. Так ты еще и об Украине судишь по западным новостям, вместо
> того, чтобы читать украинские.

Украинским новостям следует верить еще меньше, чем российским.
Российские всё брешут, но хоть временами складно, а у укрских
язык и голова совсем из жопы растут.

Б.В.Шитов

03.06.2018 7:07, Const пишет:
Так ссылочка будет на эту западную
новость или у Вас "язык и голова совсем
из жопы растут"?

On 6/3/2018 12:06 AM, Const wrote:

> Да вот дня три назад.

Ты, наверное, путаешь с другим случаем -- "не скажешь".

> Нет, не проси, искать не буду.
> Если ошибся, ну - значит, тогда буду опять правильно писать.

Сомневаюсь. Вон "обои" твои продолжаются несмотря ни на что.

Кстати, если кто вдруг еще не в курсе продолжения:
https://youtu.be/k9j3lVvxwHg?t=240

> Ты, наверное, путаешь с другим случаем -- "не скажешь".

Что в лоб, что по лбу.

> Сомневаюсь. Вон "обои" твои продолжаются несмотря ни на что.

Do they ?
Ну, значит, судьба такая.

On 6/4/2018 1:46 AM, Const wrote:

> Что в лоб, что по лбу.

Ничуть. Неужели не видишь?

> Do they ?
> Ну, значит, судьба такая.

Так это же хреново, нет?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ничуть. Неужели не видишь?

Да вижу, вижу.

> Так это же хреново, нет?

Вот такое хреновое лето.

Бугага.

Там только в конце чужая теория приведена.
Единственное место там разумное.

Особенно вставляет реклама личным декламированием на 20 минут.

Какая чужая теория?
Какое декламирование?
Я говорил о встрече в СБУ, на которую пригласили тех, кто в списке.
Ты, как обычно, ничего не понял?

> Да вижу, вижу.

Ну, слава богу.

> Вот такое хреновое лето.

Я рад, что ты не безнадёжен.

> Какая чужая теория?

Какого-то левого журналиста.
В самом конце.
Перед рекламой.

> Какое декламирование?

На 20 минут прославление учебника английского языка.

> Я говорил о встрече в СБУ, на которую пригласили тех, кто в списке.
> Ты, как обычно, ничего не понял?

Конечно, понял.
Нас пригласили, рассказали такие секреты, такие секреты,
что вам всем их знать нельзя.
Ну и пошел нах, козел, о чём ты тут рассказываешь ?
Двадцать раз сказал "мамой клянусь" ?
Это теперь у нас журнализм ?

Ежели кому интересно: длинное интервью с "убийцей" Бабченко.
https://www.bbc.com/russian/features-44431605

> Ежели кому интересно: длинное интервью с "убийцей" Бабченко.
> https://www.bbc.com/russian/features-44431605

"А.Ц.: Нет. Вы понимаете, когда российские СМИ нас начали называть фашистами в 2014 году, в ответ появился определенный троллинг. Все эти "зиги" и все остальное - это просто троллинг, не более того."

Ах, троллинг.

"Би-би-си: То есть крайне правые взгляды, нацистские взгляды - это не ваши взгляды?

А.Ц.: Господь создал всех людей. Как может одна нация быть лучше другой?"

Путем установления ублюдочной власти способом переворота
и запрещения языка другой ?

Кстати, "Если работает пистолет с глушителем, то выстрелов никто и так бы
не услышал." - это, знаете ли, бред на самом деле.

То есть, его версия такова, что его, мудака из Правого сектора,
наняли, чтобы убить Бабченко.
При этом зная, кто такой Бабченко, но хотел "сыграть на моём
желании убить россиянина".

Ты (вы) вообще в своём уме ?

Вообще говоря, наиболее вероятная вещь, всё, от начала до конца -
корявая сбушная провокация, исполненная через жопу.

On 6/11/2018 1:02 AM, Const wrote:

> Ты (вы) вообще в своём уме ?

Я - в своем, ты - разумеется, нет.

Ну Бабченко Правый сектор уже пиздил пару лет назад. Ему не привыкать (ни
тому, ни другому).

Юра

Б.В.Шитов

11.06.2018 12:12, Yury Mukharsky пишет:
Не ответив за предыдущее вранье выдавать
переплюнете.

ALich

Const пишет:
> [...]
>
> Вообще говоря, наиболее вероятная вещь, всё, от начала до конца -
> корявая сбушная провокация, исполненная через жопу.

Я уже выкладывал ссылку: народ проанализировал ситуацию и причастных, там похоже схлестнулись две конкурирующие группировки в СБУ, потому и вышел такой балаган.

Официально озвученные материалы, типа "руководитель фонда Путина, какой-то украинский гражданин который налево-направо рассказывает список будущих жертв" рассчитаны на людей с интеллектом уровня Шитова.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> между контразведкой и СБУ - и ему, видимо, тоже забыли сообщить, что
> контрразведка в Украине это и есть СБУ... СБУ само с собой, что ли,

Если немножко напрячь мозжечок, то можно вспомнить что СБУ достаточно крупная и сложная организация с разными подразделениями и отделами.
И разумеется, есть отделы которые занимаются простым "гражданским" криминалом а есть отделы ответственные за контрразведку.

У Бабченко действительно был эпизод в биографии, когда он, как
журналист, поехал на передовую, и какие-то украинские добровольцы,
почему-то, решили, что он шпион, и чуть не расстреляли. О причине
конфликта Бабченко не рассказывает, отмалчивается.

Официально озвученные материалы не заключаются в том, что "руководитель
фонда Путина, какой-то украинский гражданин который налево-направо
рассказывает список будущих жертв".

Б.В.Шитов

11.06.2018 14:10, Dmitry Krivitsky пишет:
Вы его с Мочановым не перепутали?

Не знаю, кто такой мочанов, но тут явная ожная дихотомия. АТОшные
добровольцы вполне способны отмудохать и двух журналистов

Ну я же не Окраинец, чтобы все путать.

Б.В.Шитов

12.06.2018 4:00, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну я же не Окраинец, чтобы все путать.

Тогда ссылку дайте, если Вы действительно
не Окраинец.

https://www.facebook.com/brtcomua/posts/1766983083362338
https://www.facebook.com/fondDM/posts/1556167884641984
(много букв, искать по слову "бабченко")
https://censor.net.ua/r317444
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/578293555604215
https://starshinazapasa.livejournal.com/796394.html

(И еще стопицот разных ссылок, которые я сейчас, конечно, уже не найду.)

Б.В.Шитов

12.06.2018 5:48, Dmitry Krivitsky пишет:
Спасибо, вполне достаточно. И правда,
Вы не Окраинец. А у меня по вранью Мухарского
ничего не получалось нагуглить с ключевыми
словами "правый сектор бабченко".
Оказывается там десантура ВСУ его за шпиона
на Карачуне приняла и даже расстрел имитировали.
Я у него читал упоминания о расстреле, но как-то
с мордобоем это не связывал. Везет ему на расстрелы.

Смишно.

> [...]
> Я у него читал упоминания о расстреле, но как-то
> с мордобоем это не связывал. Везет ему на расстрелы.

(Шитову): При общении с жертвами русского TV нужно просто помнить, что
для них все, кто не ватник - правый сектор. Вот мы с Вами, наверное,
тоже правый сектор.

Это пусть в Нюренберге разбираются.

Юра

ALich

Yury Mukharsky пишет:
> Это пусть в Нюренберге разбираются.

Учимся писать по-русски: не "Нюренберге" а "Нюрнберге". Не надо тут англицизмов.

Ну я в Нюренберге. вот прямо сейчас.
я уже разобрался.

ALich

Гы

https://ic.pics.livejournal.com/korzukhin/79348605/332952/332952_600.jpg

Щетильнее надо в таких делах.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Ежели кому интересно: длинное интервью с "убийцей" Бабченко.
> https://www.bbc.com/russian/features-44431605
*
В той первой беседе он сказал мне: есть список из 30 человек, которых нужно ликвидировать. Он сразу сказал, что работать нужно очень быстро, чтобы успеть к осени. Почему к осени - думаю, позже следствие расскажет.
*

Это уже устарелая информация. Через пару дней это был уже список из 47 человек. Потом ещё подумали, и дописали до 60. Подозреваю, что цифра неокончательная, ибо несть числа путенским злодеяниям!

Б.В.Шитов

12.06.2018 14:34, Yury Mukharsky пишет:
Надо же, до чего сознательный фашист пошел!
Еще с Украины российские войска не вывели, а он уже мечтает
за свое вранье в Нюрнберг попасть.

On 6/12/2018 9:33 AM, ALich wrote:

> [...]
>
> Это уже устарелая информация. Через пару дней это был уже список из 47
> человек. Потом ещё подумали, и дописали до 60.

Так там в ссылке именно это и написано. Ты ниасилил, что ли?

> Подозреваю, что цифра
> неокончательная, ибо несть числа путенским злодеяниям!

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1397714270328802

Не, не надо, все нормально.

А вот еще из забавного:
https://twitter.com/StarshinaZapasa/status/1006624302224068608

"НТВ прорезалось. Скидку просють. Из «либерального ублюдка» я сразу стал
«Уважаемый Аркадий Аркадьевич»
НТВ. Пошли нахуй.
Спокойной ночи."

Надо же.
Шитов, рассуждающий о вранье.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
асилил.

и говорю как раз о том, что подобное возможно только если список дорисовывают и изменяют на ходу.

примерно как травили Скрипалей - вначале решили что в чемодане. потом передумали - букет. потом подумали "а мож гречка?" потом заявили что в автомобиле.
в конце концов объявили окончательное решение - на наружной ручке двери. рассчитывая на людей с шитовским айкю, которые не будут задумываться над вопросом "а как скрипали вдвоём равномерно отравились?"

ALich

Из воспоминаний первого в мире серийного киллера Алексея Цимбалюка:
«Когда я пришел в хату, труп Бабченко уже лежал в луже крови с тремя отверстиями в спине. «Доброго здоровья!», – сказал я. «Не смеши меня, сука!», – ответил труп российского оппозиционного журналиста и захихикал.

Могу ответственно заявить, что за хлебушком перед смертью Бабченко не ходил. Только за водой, баклажки которой сотрудники СБУ поставили для достоверности перед будущим трупом. Нет, стрелять я не стал, хотя вариант с китайскими петардами мы и обсуждали. Просто зашел, а жена трупа, голая, сидела в ванной по договоренности со спецслужбой. Вышел из подъезда, меня увидел какой-то мужик на скамейке, но, слава Богу, не сумел точно составить фоторобот. Сменил мессенджер, отправил заказчику сообщение: «Глист ликвидирован, жду дальнейших указаний». Мы его между собой «глистом» звали. Не знаю почему. Следующими в списке ФСБ значились активист одесского евромайдана Тодор Пановский и экс-сотрудник Федеральной службы безопасности РФ Илья Богданов. Нет, не знаю, почему их не было в перечне жертв, опубликованном в Украине. Неожиданный отъезд заказчика за границу нам спутал все карты. Что-то пошло не так. Возможно, в списке было человек шестьдесят. Или больше. Он (заказчик) все торопил, говорил, что до осени должны успеть».

Это были, чтобы вы понимали, воспоминания «киллера Бабченко», которые опубликованы на его официальной странице в «Фейсбуке». Интервью с ним сделали журналисты ВВС, которые наверняка офигели, узнав такие шокирующие подробности о готовящемся массовом расстреле цвета украинской журналистики, элиты блоггеров и просто активистов. Говорящий труп, заказчик-дебил, один киллер, взявший крупнейший в истории криминального мира заказ на массовое убийство… Такое мало кто видел. Точнее, видеть могут все, не каждый в состоянии понять.

Многие, наверное, заметили, что после «фантастического воскрешения Аркадия» в местной прессе вообще исчезли любые упоминания о «грандиозной спецоперации СБУ». Из-за рубежа наши стратегические партнеры сквозь зубы что-то шипели. Типа «дебилы, б…ть», безуспешно копируя интонацию Лаврова. И вот на арене появился «киллер»-серийник с интервью, которое вызвало много вопросов. Почему Аркаша не ходил за хлебушком? По какой причине вариант расстрельного списка Цимбалюка в корне отличается от официального перечня жертв по версии СБУ? Как уехавший «заказчик» был арестован прямо на улице и без чемодана?

Украинские медиа, обычно просто обожающие обсуждать подробности работы спецслужб агрессора, хранят по этому поводу полное молчание. Откровения «киллера», у которого две страницы в «Фейсбуке» (нормальная практика для серийного убийцы), никого не взволновали. Почему так происходит? А я объясню. Вырисовывается настолько дебильная и неприглядная картина, что даже абсолютно упоротые представители медиа начинают что-то подозревать.

Судите сами: в операции «Воскрешение» оказались замешанными два агента СБУ. Первый в мире публичный киллер Цимбалюк откровенно признается, что работал на СБУ, сливая своему куратору всю инфу о возможных «поползновениях» российской разведки. Наш «герой АТО» вышел на некоего Германа – исполнительного директора украинско-российского предприятия «Шмайсер». Фигурант оказался очень перспективным с точки зрения выявления террористической деятельности ФСБ на территории Украины. Герман с ходу предложил замочить Цимбалюку от трех до шестидесяти человек, которые, по его мнению, являются подлецами и мерзавцами. Цимбалюк побежал в СБУ, где все стали плясать от радости: наконец-то клюнула крупная рыба! Аккурат к визиту федерального президента Германии Штайнмайера решили мочить Бабченко. Почему именно его? Потому что так захотел «заказчик». Хотя, что интересно, ни в одном из вариантов списка на ликвидацию Аркадия не было. Но Бабченко быстро выдернули из отпуска и сказали сыграть роль трупа. Аркадий захотел денег. Он всегда хочет денег, поскольку постоянно собирается начать новую жизнь, разрушенную до основания коварным Путиным. Ему дали пятьдесят тысяч долларов. Именно столько Аркадий стал позднее требовать от всех за «эксклюзивное интервью с воскресшим трупом». Почему так много дали? Так ведь момент был горящим. И, потом, решение принималось на самом высшем уровне. Генерал-лейтенант Виктор Кононенко, начальник департамента защиты национальной государственности СБУ (Департамент «Т»), получив инфу о готовящемся убийстве от своего сексота Цимбалюка, сразу побежал к Василию Грицаку (глава СБУ). Возможно, он даже сучил ногами от нетерпения. Еще бы, такая возможность поймать за руку ФСБ! Василий Грицак, выслушав доклад, пришел в еще большее возбуждение. Это тебе не заробитчан, завербованных Кремлем, в огородах ловить. Тут дело крупное. Василий, как известно, мужчина резкий. Настоящий разведчик. Не думает, а сразу действует. Помчался к главкому с победным докладом: есть контакт! Можно устроить второе Солсбери! Причем покруче, чем с котом Скрипаля!

Петр Алексеевич, который как раз в очередной раз прощался с «российской империей», испытал животный восторг. Буквально на коленке они с Грицаком набросали план операции. Приезжает Штайнмайер, тут ФСБ мочит в подъезде Бабченко. Почему именно Аркашу? Не важно. Ему уже дали денег. Затем Аркадий оживает на прессухе, и весь мир в шоке. Ловят «заказчика», и тот, в соплях и слезах, рассказывает о Кремле. Круто? Не то слово.

Но потом, как совершенно справедливо отметил «киллер» Цимбалюк, что-то пошло не так. Герман, который олицетворял «силы зла», повел себя странно. Вместо того, чтобы разоружиться перед следствием, он представился агентом военной контрразведки СБУ. Прямо на суде, избиравшем ему меру пресечения. Моментально стали всплывать и другие интересные детали. Оказывается, Герман, падло, тесно связан с главой комитета по национальной безопасности и обороне Сергеем Пашинским. Они вместе барыжили огнестрелом. Год назад Германа взяли с поличным, однако Пашинский подсуетился и скандал замяли. Но, как следствие, он стал агентом военной контрразведки и получил задание выявлять происки врагов. С этой целью получил некую сумму на оперативные расходы и пинок под зад. Иди, б...ть, работай!

Как это обычно бывает, подобное тянется к подобному. В ходе своей контрразведывательной деятельности Герман законтачился с агентом Департамента «Т». Вот тут все и завертелось. Контора одна, а департаменты разные. А все так увлеклись реализацией блестящей комбинации, что не удосужились проверить личность Германа. Уже после «воскрешения» Бабченко, когда дерьмо уже пошло на вентилятор, Грицак, Порошенко и генеральный прокурор Луценко стали думать над прикрытием обнаженного коллективного зада. Родилась не менее гениальная идея: давайте составим список журналистов, блоггеров и активистов, которых серийно собирался замочить Кремль! Идея безумная, но не судите сгоряча.

Пресс-секретарша Луценко Саган быстренько набросала список журналистов, которые потенциально могли начать копаться в деле с «воскрешением Бабченко», выставляя СБУ и лично президента в качестве идиотов. Сначала было тридцать фамилий, потом сорок, затем сорок семь, и, наконец, шестьдесят. Всех их вызвали куда надо и взяли подписку о неразглашении «подробностей спецоперации». Типа им грозит опасность, топор Кремля занесен, но добрая СБУ возьмет потенциальные жертвы под охрану. Как известно, конвой отличается от охраны только поставленной утром задачей. Так и в этом случае. Большинство честных и неполживых медиа-шакалов очк… очень испугались. И безропотно все подписали.

Странно, но только главред «Левого берега» Соня Кошкина правильно поняла трюк со списком. Она отказалась от охраны и намекнула, что знает истинную причину подобной возни. Я не переоцениваю аналитические способности Сони. Думаю, ей подсказали, в чем именно заключается суть происходящего.

С помощью «расстрельного списка» удалось купировать последствия скандала. Штайнмайер, правда, очень резко выразился насчет умственных способностей как Грицака, так и Порошенко, но то такое. Все вроде бы затихло. И тут появляется публичный «киллер», который вываливает подробности «блестящей операции», вызывающие искреннее сомнение в умственной полноценности целого ряда руководящих лиц. Думаю, «список потенциальных трупов» надо срочно расширять.

On 6/14/2018 4:38 AM, ALich wrote:

> странно. Вместо того, чтобы разоружиться перед следствием, он
> представился агентом военной контрразведки СБУ. Прямо на суде,

На самом деле, во всей этой твоей ахинее есть одно интересное место.
А именно: у Германа не было слова "военная", он сказал, просто
контрразведка. И, соответственно, во всех репортажах СМИ тоже не было
слова "военная". Единственные два источника, в которых есть слово
"военная" - это ты и Окраинец. Откуда немедленно следует вывод: вам с
Окраинцем доставили одну и ту же методичку (автор каковой методички и
придумал слово "военная").
И при этом у Окраинца хватает наглости врать, что он это вычитал "в
зарубежных СМИ" (как всегда, без ссылок).

On 6/14/2018 7:54 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

СБУ опубликовала прослушечки очередные:
https://www.youtube.com/watch?v=OB7473rAa88

ALich

Чехия отказала предоставить вид на жительство скандальному журналисту Аркадию Бабченко, который стал героем постановочного убийства на Украине. Об этом он заявил в прямом эфире телеканала «Прямой», передает politnavigator.net.

«С Чехией не сложилось. МИД Чехии сейчас говорит, что Аркадий Бабченко к нам не обращался. Да вы что, ребята? Год вас просили дать мне вид на жительство, сделать мне возможность жить в Чехии, а сейчас, оказывается, говорят, что Аркадий Бабченко не обращался. Я приходил два раза на „Свободу“, два раза мне сказали, что вакансий нет. Ну нет, что там, пороги что ли обивать. Ну и все, пришлось уехать», — сообщил журналист. По его словам, он прожил два месяца в Израиле, а затем был вынужден приехать на Украину. «Я в Израиле не хотел оставаться вообще, я приехал туда просто пожить, перетусоваться. И работу там не пытался найти. Пытались найти бабушку, она еврейка, пытались найти ее корни, чтобы податься на гражданство, но и не нашли, и затухло само собой. А потом приехал сюда и понял, что мое место здесь, я здесь почувствовал себя полностью в своей тарелке. И теперь сижу и ничего не делаю. Я сейчас нигде уже не работаю», — уточнил Бабченко.

Бестолковый долбоёб он и есть..
Любопытно только - на какие шиши существует?

А сколько подписчиков у бестолкового долбоеба, и сколько у тебя?

> Любопытно только - на какие шиши существует?

Ну так он же в каждом посте указывает: "журналистика без посредников",
типа, платите каждый сколько хочет. Ему и перечисляют. А тебе вот не
перечислят. :-)

Кстати, напоминаю, что до покушения он работал на телеканале АТР, а
сейчас не работает не потому, что его выгнали, а потому, что он под
охраной, от ваших убийц. То есть, в том, что он не работает, виноваты,
на самом деле, вы, а не он.

ALich

Bidmaker пишет:

> Dmitry Krivitsky пишет:
>
> Skipped

> Как там было?
>
> Обычные люди постят в Инстаграмм фотки еды, дураки - пытаются запостить в
> Интсаграмм видео, умные - не имеют учетки в Инстаграмм.

А вот в сознании Кривицкого, очевидно, количество подписчиков как-то коррелирует с длиной икуя.
Или чего он хотел сравнить, я недоуловил..

Bidmaker

Skipped

--
Bidmaker

Недоуловил - это для тебя нормально. :-)

Alexandr B.

13.08.2018 0:26, ALich пишет:
На шиши от Ходора.

putinh...@gmail.com

кено от вайснюсовых:

https://youtu.be/5Zl2xVC-V_o

ALich

Alexandr B. пишет:

> На шиши от Ходора.

Похоже, Ходор на этого долбоёба тоже положил толстый.
Судя по всему, сам журнаглизд благополучно перешёл на умеренную диету, что дало осложнение на логичность мышления. Сам он что-то начал гнать откровенную пургу в подобном стиле
https://twitter.com/StarshinaZapasa/status/1114161880782782464

Ну и прочее подобное
https://rusvesna.su/news/1555264001