Торт Москва

Mikhail Kimmelman

Все, наверное, это уже давно знают, а я вот только что узнал,
что в городе Москве с 2015 года есть свой торт "Москва".

https://tortmoskva.ru

Оказывается, 2015 году, а то и раньше, городские власти
озаботились тем, что в городе отсутствуют свои кондитерские
символы. Поэтому они провели конкурс тортов и народное
голосование избрало городским тортом изделие из меренгово-
ореховых коржей с кремом из сгущёнки, покрытое ярко-красным
желе с белой буквой "м".

https://photos.app.goo.gl/2HNZP8Bc9qiuYdZM7

Всю эту историю мне рассказала девушка в палатке на Маяковской,
где продают торты и пирожные. Она же объяснила тонкую разницу
между тортом "Москва" и пирожным "Москва", которое делается
в другой кондитерской (забыл название) и более сладкое.

Я было уже восхитился её эрудицией, когда она вдруг спросила:
"А где здесь ресторан "Пекин" ? Меня люди спрашивают".

Миша

nsn

Mikhail Kimmelman написал:

Производство пирожных и тортов - М.: Пищевая промышленность, 1976 - C.238:
Рецепт 246. Торт "Москва" (фигурный)
[...]
Рецептура на 1 т тортов.(1)
[...]
(1) Рецептура утверждена Управлением промышленности продовольственных товаров Мосгорсовнархоза 29 апреля 1960 г.

Mikhail Kimmelman

"nsn" wrote in message

> Производство пирожных и тортов - М.: Пищевая промышленность, 1976 - C.238:
> Рецепт 246. Торт "Москва" (фигурный)

Да, он не был городским символом.

Миша

nsn

Mikhail Kimmelman написал:

И новый не является. Символов всего четыре. Остальное просто словесная эквилибристика.

Mikhail Kimmelman

"nsn" wrote in message

> .> > ..

> И новый не является. Символов всего четыре.
> Остальное просто словесная эквилибристика.

Ладно. Всего четыре ? Надо подумать.

Миша

On 10/16/2019 1:11 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Все, наверное, это уже давно знают, а я вот только что узнал,
> что в городе Москве с 2015 года есть свой торт "Москва".

Да, это была такая типа большая новость.

> Я было уже восхитился её эрудицией, когда она вдруг спросила:
> "А где здесь ресторан "Пекин" ? Меня люди спрашивают".

Ну, хоть симпатичная?

Да, интересно.
Семь холмов.
Сорок сороков.
Ну, ладно, Георгий Победоносец.
А что ещё?
А. Звук, слившийся в русском сердце.

nsn

Sericinus hunter написал:

Имеются в виду официальные государственные символы, утверждённые в качестве таковых специальными нормативными актами. Словесные же символы можно перечислять очень долго, т.к. это любые словосочетания на основе слов "Москва", "Зеленоград" и названий всех московских районов (кроме фамилий и имён собственных). И это не выдумка, а тоже прописано в законе города. Российская бюрократия вообще рулит, регламентировано всё. ))

Alexander A. Golubtsov

Sericinus hunter пишет:
А как же "порт пяти морей"? ;о)