космическое технологии

somnambulic

на МКС русские воду брали с собой, а мочу отдавали американцам.
американцы пили мочу, ну после некоторой переработки, конечно.

http://www.nat-geo.ru/science/719271-rossiyskie-kosmonavty-otkazyvayutsya-pit-vodu-poluchennuyu-iz-mochi/

ALich

Хороший повод для санкций, ящетаю...

Unknown

ALich <alex.l...@gmail.com> Wrote in message:
> Хороший повод для санкций, ящетаю...

Тогда русские заставят пить неочищенную. Для отмазки
назовут "программа исследования уринотерапии в невесомости".

--
Андрей Зубань

Про урину не знаю, но все в курсе, что знаменитый русский космический
карандаш - пропагандистский фейк?

В России всё - фейки.

999Vulcan

а русские, надо полагать, eat shit в порядке reciprocity?
ну после некоторой переработки, конечно

nsn

Shit едят читатели NG. Никакую мочу американцы не пьют. Разве что для демонстрации. Регенерированная вода используется для технических нужд. Американская система для переработки мочи работает с 2008 г. На "Мире" подобная советская работала с 1990 г., но на МКС её нет. Для неё место нужно, на "Мире" она стояла во 2-м "Кванте".

somnambulic

да не, куда русским, отсталые технологии. кстати, все знают что слоны
жрут говно друг у друга из задницы? ловко так, при помощи хобота. у них
кстати IQ очень большой.

999Vulcan

даром что ли россия - родина слонов

> у них кстати IQ очень большой.

https://xkcd.com/552

somnambulic

не россия, а советский союз. который построили... ну ты знаешь.

999Vulcan

Нельзя не заметить, что в ходе истории,
ведущей народы вразброд,
евреи свое государство - построили,
а русское - наоборот.

somnambulic

евреи русских аж два раза построили.

а потом наоборот, шарик тузика ХХХ. /раз мы перешли на поэзию/

999Vulcan

Всю Россию вверг еврей
в мерзость и неразбериху;
вот как может воробей
изнасиловать слониху.

это же заодно и к вопросу о хоботах

somnambulic

воробей? это у тебя нечаянно так получилось или ты хотел?

999Vulcan

Ты мне льстишь.
Это не у меня.

А ты не в курсе, что воробьев в народе жидами кличут?

somnambulic

ну так я именно об этом.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
А это в России придумали ручку, вместо карандаша?
Кто первый начал об этом говорить?

999Vulcan

так это ж губерман
он веников не вяжет

короче, склифософский, со слонами всё прояснилось, я надеюсь?

Алексей Иванов

On 12/05/2017 08:15 PM, 999Vulcan wrote:

> Всю Россию вверг еврей
> в мерзость и неразбериху;
> вот как может воробей
> изнасиловать слониху.

Разумеется, тут оба этих жида подменяют понятия, да еще и явно
гордятся сделанным ("изнасилованием"). Звери и чурки, словом.
Происшедшее в 1917-м с русскими и их государством было полной
аналогией гибели организма от инфекции. Причем, вирусной.
А вот финны с этим справиться, напротив, сумели - просто по-тихому,
на grassroot level, без бросающихся в глаза эксцессов вроде Освенцима,
вырезав таких как этот вулах, причем - с семьями. И вот как сейчас об
этом пишут:

"Гражданская война и Вторая мировая война омрачили первые годы
независимости Финляндии. Однако из бедности, приносимой войной, возник
единый народ, который вложил силы в создание общего блага".

http://inosmi.ru/economic/20171205/240930100.html

--
Алексей Иванов

somnambulic

не, ну если сам губерман... я думаю слоны делятся на тех что едят говно
и тех что не едят. так вот русские, как люди, так и слоны, не едят. и
мочу не пьют. варвары-с.

somnambulic

заметим еще что от этих птичек совершенно невозможно избавиться, а слоны
в красной книге. так что сарказм здесь неуместен, г-н паниковский.

999Vulcan

ну уж не знаю, едят они, или просто полный рот набирают, чтобы плюнуть

> заметим еще что от этих птичек совершенно невозможно избавиться, а слоны
> в красной книге. так что сарказм здесь неуместен, г-н паниковский.

как так, только что был уместен, а теперь вдруг стал неуместен?

это не есть ли классическое "а нас-то за что?"?

999Vulcan

On Tuesday, December 5, 2017 at 1:39:18 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> ну уж не знаю, едят они, или просто полный рот набирают, чтобы плюнуть

на этот счёт, кстати, тоже у губермана есть

мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот гавно.

somnambulic

On 12/5/17 10:39 AM, 999Vulcan wrote:

> это не есть ли классическое "а нас-то за что?"?

с губермановской-то стороны? конечно есть. маленькая такая безвредная
птичка, как же она могла слону навредить.

somnambulic

ну так и учись у губермана. в трампа ты чем ежедневно плюешься? оставим
в стороне вопрос о том насколько он достойный президент/человек. ты
лично набираешь в рот? плюешь? а вот губерман не набирает.

999Vulcan

On Tuesday, December 5, 2017 at 1:57:54 PM UTC-5, somnambulic wrote:

> ну так и учись у губермана. в трампа ты чем ежедневно плюешься? оставим

цитатами из WaPo и the Atlantic

> в стороне вопрос о том насколько он достойный президент/человек. ты
> лично набираешь в рот? плюешь? а вот губерман не набирает.

я бы на него посмотрел, сколько бы он в зиване продержался верным своим принципам

999Vulcan

почему не могла?
могла
о чём он и пишет
только не слону, а слонихе

999Vulcan

мне ещё нравится

Вечно и нисколько не старея,
всюду и в любое время года
длится, где сойдутся два еврея,
спор о судьбах русского народа.

ты, кстати, сам - точно не еврей?

somnambulic

вот ты прям так хочешь губерману говна в рот наложить?

999Vulcan

не говна а гавна
оно у него авторское

somnambulic

On 12/5/17 11:11 AM, 999Vulcan wrote:
> ты, кстати, сам - точно не еврей?

а как узнать? эти 23ия наверное всем подбрасывают немножко еврейства
чтобы урезать антисемитизм.

999Vulcan

а не знаю
я думаю так: если Губерман нравится - проходи

эх, разбередил ты меня, решил узнать, как поживает старик

нашел его месячной давности интервью с Эхом Москвы

(есть аудио)
https://echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/2077250-echo/

С.Крючков
― Вообще, эта тема еврейства в вашей жизни, она важна?

И.Губерман
― Очень, очень. Вы знаете, она мне была важна еще задолго до того, как я уехал. А как это произошло. Вы знаете, в 59-м году был инженер-наладчик. Много лет работал. И я вдруг обнаружил, что налаживают 9-ю турбина на Волгоградской ГЭС, где я работал 15 человек, из которых 14 евреи.

И они, вы знаете, кроме того, что были отменными инженерами – я-то плохой был инженер всегда – они совершенно не стеснялись своего еврейства. Они подшучивали над этим, они рассказывали какие-то еврейские анекдоты. И меня поразила это свобода, и вот я с тех пор ощутил в себе еврея.

С.Крючков
― Слушайте, а вот так помять цепляется – кто был тем 15-м, кроме 14 евреев по национальности?

И.Губерман
― Нет, я его не помню. Я боюсь, что он тоже был евреем. Вы знаете, эта должность инженер-электрик – это ведь было чистым достоянием национальным. Потому что когда я поступал в институт в 54-м году, я с медалью кончил школу, и мне предстояло только собеседование. На одном собеседовании в Энергетическом институте меня завалили очень простым вопросом, не буду вдаваться в подобности. А в Бауманском мне очень симпатичный молодой мужик, который принимал документы, говорит: «Парень, иди отсюда. Все равно тебя завалят на собеседовании». И я поступил в Железнодорожный институт. И там у нас в группе из 24 человек было 20 медалистов.

А.Ежов
― Каким было столичное детство поэта и прозаика Игоря Губермана. Я имею в виду просто чисто ощущенческие. Понятно, что детство для большинства людей, наверное, это самое счастливое время.

И.Губерман
― Ни фига себе! Голод был чудовищный. Я вам лучше расскажу о счастливых ощущениях. Это было уже не детство, а уже я учился в школе. И меня жутко били. Я бы сейчас сам таких бил. Я был отличник, тихоня из интеллигентной еврейской семьи — это очень важно, — и меня били по всем этим поводам. И я очень хорошо научился бегать. А к 8-му классу – а бить стали класса со 2-го наверное, ну а, в 1-м я и не учился, я сразу во 2-й поступил – я уже стал очень здоровый мужик. И меня тут же перестали бить, вы знаете.

Я очень благодарен этим людям, безымянным уже, потому что я очень поматерел и силы набрался за это время. Так что у меня ощущения очень хорошие от детства.

---

я тоже очень благодарен одному антисемиту-однокласснику, с которым я время от времени дрался в middle school

мы с ним потом уже, в послестуденческие годы, хорошенько напились вместе незадолго до моего отъезда

999Vulcan

кстати, Хантер, обрати внимание
опять не я начал;)

somnambulic

On 12/5/17 11:47 AM, 999Vulcan wrote:

> а не знаю
> я думаю так: если Губерман нравится - проходи

я думаю он нравится двум категориям - евреям и желчным субъектам. меня
не прет ни от того ни от другого. хотя я бы не сказал что меня от него
тошнит. так, прикольно местами.

999Vulcan

да, и кстати, ещё о языке

я как-то много лет назад писал тут, что в России за время нашего отсутствия что-то случилось в русским языком. все теле- (и радио-) ведущие начали как-то чудовищно кривляться

вот тут в интервью с Гумерманом отлично слышно
он говорит как человек, а ведущие - как подворотные гопники

https://echo.msk.ru/sounds/2077250.html

999Vulcan

On Tuesday, December 5, 2017 at 2:59:55 PM UTC-5, somnambulic wrote:

> я думаю он нравится двум категориям - евреям и желчным субъектам. меня

т.е. необходимое, но не достаточное условие? =)

> не прет ни от того ни от другого. хотя я бы не сказал что меня от него
> тошнит. так, прикольно местами.

ок
запишем тебя в 8%

somnambulic

да, чета хантер перестал всем предъявлять. совсем сдал старик.

somnambulic

чур меня, нечистая сила!

On Tue, 5 Dec 2017 08:24:08 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Про урину не знаю, но все в курсе, что знаменитый русский космический
> карандаш - пропагандистский фейк?
>
> В России всё - фейки.

Даже некоторые PhD. Особенно некоторые PhD.

Юра

999Vulcan

Дима - украинский ПхД
Message has been deleted

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> Дима - украинский ПхД

фэйк фэйка

--
Slawa Olhovchenkov

Он, вроде,неоднократно гордо заявлял, что защищался в Москве. Ну вот -
дозаявлялся. Сам себе фэйк.

Юра

Vladimir Naboka

05.12.2017 22:47, 999Vulcan пишет:

> [...]
> ― Очень, очень. Вы знаете, она мне была важна еще задолго до того, как я уехал. А как это произошло. Вы знаете, в 59-м году был инженер-наладчик. Много лет работал. И я вдруг обнаружил, что налаживают 9-ю турбина на Волгоградской ГЭС, где я работал 15 человек, из которых 14 евреи.

...хм... маловато будет... человек для наладки турбины.
Тем более в 59-м и ещё потому, что электрик.

> И они, вы знаете, кроме того, что были отменными инженерами – я-то плохой был инженер всегда

Вот те на ! Школу с медалью закончил, в Энергетический поступал, а
инженер плохой получился и даже не в Энергетическом, а в железнодорожном.

> [...]
>
> И.Губерман
> ― Нет, я его не помню. Я боюсь, что он тоже был евреем. Вы знаете, эта должность инженер-электрик – это ведь

Да уж. За 60 лет видел только двух национальных электромонтёров.

> [...]
> 8-му классу – а бить стали класса со 2-го наверное, ну а, в 1-м я и не учился, я сразу во 2-й поступил – я уже > стал очень здоровый мужик. И меня тут же перестали бить, вы знаете.

А Вы здоровым не стали, потому до сих пор мечтаете.

> [...]
> мы с ним потом уже, в послестуденческие годы, хорошенько напились вместе незадолго до моего отъезда

До чего ж эти пейсатели любят врать про себя !
Я ещё про одного знаю - Гранин фамилие.

Во-первых, это сейчас всё в России фейк, а я защищался в Москве в те
времена, когда фейком там было ещё не всё.

Во-вторых, защищал я диссертацию в России, но писал её в Украине. Так
что, диссертация - украинская.

В-третьих, я прошел в Украине процедуру перерегистрации, и у меня
украинский диплом кандидата наук тоже есть. То есть, у меня две бумажки:
российская и украинская. Не годится российская - могу предъявить
украинскую. Не годится украинская - могу предъявить российскую.

А потому что "что ли" надо запятыми выделять.

On 12/5/2017 12:38 PM, ALich wrote:

> А это в России придумали ручку, вместо карандаша?
> Кто первый начал об этом говорить?

http://inosmi.ru/world/20121118/202319832.html

Я на ссылку не кликал, но полностью согласен.
Что ведущие вытворяют -- уму непостижимо.

У меня травма. Я затаился.
Впервые за пятнадцать лет я вот уже больше месяца не бегаю.
До этого было только один раз десять дней после операции на колене.
Старая детская травма мениска, решил наконец избавиться.
Поэтому я злой.
Но я ещё всем покажу.

On 12/5/2017 3:49 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> On Tuesday, December 5, 2017 at 2:51:46 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> да да
> "не начал"
> шкет-провокатор

Кстати, обрати внимание. Шпак дело говорит.

Избавиться от травмы, или от мениска?
От травмы избавиться невозможно, мениск не срастается.
А от мениска (порванного) нужно избавляться, только если обрывки мешают.

On 12/5/2017 2:47 PM, 999Vulcan wrote:

> я тоже очень благодарен одному антисемиту-однокласснику, с которым я время от времени дрался в middle school
>
> мы с ним потом уже, в послестуденческие годы, хорошенько напились вместе незадолго до моего отъезда

А напившись подрались?

On 12/5/2017 3:00 PM, 999Vulcan wrote:

> да, и кстати, ещё о языке
>
> я как-то много лет назад писал тут, что в России за время нашего отсутствия что-то случилось в русским языком. все теле- (и радио-) ведущие начали как-то чудовищно кривляться

Ну так империя зла же. Как же им не кривляться.

А вот в Украине, по-моему, русския язык уже забыли, но украинский еще не
выучили (привет Окраинцу). :-(

999Vulcan

я знаю, но с запятыми в чатах я позволяю себе некоторое количество вольностей

999Vulcan

а шо такое?
это - общеизвестный факт

https://ru.wikipedia.org/wiki/Россия_—_родина_слонов

Можно подумать, со всем остальным ты вольностей не позволяешь.
Кстати, где ты тут чат нашел?

Так я ж не осуждаю. (В отличие от популярного мнения, что я как
цепной пёс.)
Но и ты тогда не предъявляй претензий.

Шпак не о факте. Шпак о провокации.
Что ты тут, как говорит наш любимый... Впрочем, ладно.

999Vulcan

по скорости общения зиван больше напоминает чат, чем эпистолярку
соответственно, и стилистика чатовая, без больших букв

999Vulcan

разве я предъявляю к тебе какие-то претензии?

ладно, спишем на мениск
поправляйся!

999Vulcan

провокации тоже не я начал

если в зиване перестать отвечать на провокации, то только и останется, что запятые поправлять

Ну да. Велишь обращать внимание.
Постоянно.

> ладно, спишем на мениск

Я как-то неудачно объяснил.
Мениск был семь лет назад. Про него я уже забыл. Сейчас другое.

> поправляйся!

Спасибо.

Ну, как сказать.
Хотя да. Пожалуй, это верно.

> Во-первых, это сейчас всё в России фейк, а я защищался в Москве в те
> времена, когда фейком там было ещё не всё.

Ах-ха.
Именно на тебе сделали исключение.

> Во-вторых, защищал я диссертацию в России, но писал её в Украине. Так
> что, диссертация - украинская.

А ты ее по-русски писал или по-украински ?

> [...]
> российская и украинская. Не годится российская - могу предъявить
> украинскую. Не годится украинская - могу предъявить российскую.

Вот она, истинная цена патриотизма.
Россию призывать нюкнуть, но дипломчик ее иметь.

Ах ты ж испаноязычная морда, Трампа на тебя нет, в Мексику тебя
депортировать и стену от тебя построить.

999Vulcan

К стенке его короче

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Ты мне льстишь.
> Это не у меня.

> А ты не в курсе, что воробьев в народе жидами кличут?

Надо сказать, что парень изрядно туп.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> на этот счёт, кстати, тоже у губермана есть

> мне моя брезгливость дорога,
> мной руководящая давно:
> даже чтобы плюнуть во врага,
> я не набираю в рот гавно.

Ну надо же.
И это говорит человек, который тут, вот прямо тут,
практически в каждом послании изрыгает говно.

Или это только о набирании ?
А ты, тскзть, из внутренних резервов ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> цитатами из WaPo и the Atlantic

Наглое открытое вранье.

> я бы на него посмотрел, сколько бы он в зиване продержался верным своим принципам

Ну это да.
Он бы тебя и пяти минут не выдержал.

> Ах-ха.
> Именно на тебе сделали исключение.

Я же говорю, она тогда еще не была (такой уж окончательной) империей зла.

> А ты ее по-русски писал или по-украински ?

По-русски. А результаты опубликованы частично по-английски.

> Вот она, истинная цена патриотизма.
> Россию призывать нюкнуть, но дипломчик ее иметь.

Дипломчик мой, вообще-то, выдан в прошлом тысячелетии.

Ну, если ты так настаиваешь, то некоторые говорили, что
в украинском, в котором как бы мата нет, нет и слова пiзда,
а есть пiхва(и).

Разумеется, я уж это рассказывал, но лишний раз не помешает.
"С утра ругался с разными русофобами на тему о том, что в украинском
и польском оригинально нету мата, который якобы характерен только
для грязных потомков мордвы и татар.
Уставши от дискуссий, поехал в клуб играть в настольный теннис и там
буквально первое, что увидел и услышал, был поляк Петр, который играл
с поляком Янеком и кричал ему "Курррва ебана !".

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> ? Очень, очень. Вы знаете, она мне была важна еще задолго до того, как я уехал. А как это произошло. Вы знаете, в 59-м году был инженер-наладчик. Много лет работал. И я вдруг обнаружил, что налаживают 9-ю турбина на Волгоградской ГЭС, где я работал 15 человек, из которых 14 евреи.

Как-то всё это, кгхм, маловероятно.

> [...]

> ? Нет, я его не помню. Я боюсь, что он тоже был евреем. Вы знаете, эта должность инженер-электрик ? это ведь было чистым достоянием национальным. Потому что когда я поступал в институт в 54-м году, я с медалью кончил школу, и мне предстояло только собеседование. На одном собеседовании в Энергетическом институте меня завалили очень простым вопросом, не буду вдаваться в подобности. А в Бауманском мне очень симпатичный молодой мужик, который принимал документы, говорит: ?Парень, иди отсюда. Все равно тебя завалят на собеседовании?. И я поступил в Железнодорожный институт. И там у нас в группе из 24 человек было 20 медалистов.

Надо же.
А у меня куча знакомых евреев и даже евреев-одноклассников,
которые обо всём этом не знали и спокойно учились в МЭИ
и в Бауманке.

somnambulic

нормально объяснил. просто в зиване кто читает наоборот, тот и отвечает.
этикет такой.

Danilow

06.12.2017 4:25, Dmitry Krivitsky пишет:

> Москве в те времена, когда фейком там было ещё не всё.

А вот не надо быть таким оппортунистом с двойными стандартами.
Мордор, так Мордор.

Тогда в Мордоре еще не было Саурона на троне.

> Ну, если ты так настаиваешь,

На чем я настаиваю? (Ну, кроме депортации тебя в Мексику.)

> то некоторые говорили, что
> в украинском, в котором как бы мата нет, нет и слова пiзда,
> а есть пiхва(и).

Слова "пізда" точно нет. Вот есть ли слово "пизда" - об этом уже можно
спорить.

On Tue, 5 Dec 2017 20:25:27 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> российская и украинская. Не годится российская - могу предъявить
> украинскую. Не годится украинская - могу предъявить российскую.

В смысле Вам на Украине подтвердили фэйковую рускую бумажку? Это довод.

Юра

jerry kraus

On Monday, December 4, 2017 at 10:04:30 PM UTC-6, somnambulic wrote:
> на МКС русские воду брали с собой, а мочу отдавали американцам.
> американцы пили мочу, ну после некоторой переработки, конечно.

> [...]

Так что, похоже, эти российские астронавты не любят русских проституток, которых любит Дональд Трамп.

999Vulcan

гугл в ударе

somnambulic

херасе!

999Vulcan

скоро AI нас всех заменит
будем сидеть на UTI^H^H UBI

somnambulic

заменит или замочит?

Vladimir Naboka

06.12.2017 4:53, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну так империя зла же. Как же им не кривляться.
>
> А вот в Украине, по-моему, русския язык уже забыли,

Не, не забыли.

> но украинский еще не выучили (привет Окраинцу). :-(

Точно. За неделю ни разу не слышал. Фсе только по-русски.

999Vulcan

покроет как бык овцу

somnambulic

у быков с овцами тоже есть какой-то урино-ритуал?

999Vulcan

you tell me
ты у нас специалист по ковырянию хоботом ;)

999Vulcan

интересно, гугл всё ещё following?:)

somnambulic

то есть ты тут маленько тормоз? я думал может я чего пропустил.

999Vulcan

в смысле, в твоём комментарии был какой-то глубинный, едва уловимый аромат and/or оттенок?

somnambulic

замочит едва уловимый?

999Vulcan

Замочит не едва

Чукча не читатель?
Выше объяснено, почему бумага не фейковая. А в Украине, как раз,
подтвердили, что она не фейковая.

Интеллигентные поляки должны кричать "курда молец".
Но, вообще-то, там даже слово "хуй" есть. Пишется "чуй."

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> в смысле, в твоём комментарии был какой-то глубинный, едва уловимый аромат and/or оттенок?

Надо же.

Вероятность единичного события P(Вулах опять чего-то не понял)
приближается где-то к единице.

> Я же говорю, она тогда еще не была (такой уж окончательной) империей зла.

Ага.
Вот Малофеев тоже считает, что она сейчас еще не
совсем империя зла.
И еще миллионы людей.

> По-русски. А результаты опубликованы частично по-английски.

> Дипломчик мой, вообще-то, выдан в прошлом тысячелетии.

Если бы был патриотом, а не лицемером, то ты бы тот российский
диплом, равно как и его украинское заверение, порвал бы.

А так - извини, никакой тебе веры нет.

Нет, не объяснено.
Выше жопой ты юлишь, очень быстро, но не очень ловко.
У тебя диплом империи зла.
Если ты ее не признаешь, то ты должен свой диплом аннулировать.
Послать федексом разорванный в адрес Кремля.

Если ты его удерживаешь - ты тем самым признаешь Империю Зла
и все ее деяния.

> подтвердили, что она не фейковая.

> Ага.
> Вот Малофеев тоже считает, что она сейчас еще не
> совсем империя зла.
> И еще миллионы людей.

Но на самом-то деле она сейчас империя зла.

> Если бы был патриотом, а не лицемером, то ты бы тот российский
> диплом, равно как и его украинское заверение, порвал бы.

Украинское - не заверение, а тоже диплом.

> А так - извини, никакой тебе веры нет.

Не, не извиню.

Объяснено.

> Выше жопой ты юлишь, очень быстро, но не очень ловко.
> У тебя диплом империи зла.

Нет.

> Если ты ее не признаешь, то ты должен свой диплом аннулировать.

Я ничего никому не должен.

> Послать федексом разорванный в адрес Кремля.

А федекс в Кремль доставляет?

> Если ты его удерживаешь - ты тем самым признаешь Империю Зла
> и все ее деяния.

Откуда это следует?

> Но на самом-то деле она сейчас империя зла.

Но тогда не была.
Потому что тебе так нужно.
Это удобно.

> Украинское - не заверение, а тоже диплом.

Выданный на каких основаниях ?

> Не, не извиню.

Гспди, что ж теперь делать-то ...

> На чем я настаиваю? (Ну, кроме депортации тебя в Мексику.)

> Слова "п?зда" точно нет. Вот есть ли слово "пизда" - об этом уже можно
> спорить.

А докажи, что не i.

It is loading more messages.