flair

Попробовал.
I can see how that is attractive when you travel.
Однако, у меня не получилось извлечь радикально
лучшую пенку, чем в существующем простецком бревилле.
Вкуснее чуть - да.
Но сколько же геморроя на пустом месте.
Возвращаю.

somnambulic

с ручкой (la pavoni, elektra micro casa, etc.) не пена, а густой сироп в
идеале.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Попробовал.

сколько раз?

> I can see how that is attractive when you travel.
> Однако, у меня не получилось извлечь радикально
> лучшую пенку, чем в существующем простецком бревилле.
> Вкуснее чуть - да.

во-первых, вкус - это самое главное, нет?
а ведь ты наверняка ещё пользовать не приспособился

во-вторых, а грайндер-то у тебя какой?

есть ещё в-третьих, четвёртых, и пятых

но я спрошу пока только третье - кофе - какой?

порядок важности, на самом деле, примерно такой:

1. grinder
2. coffee
3. machine

> Но сколько же геморроя на пустом месте.
> Возвращаю.

что, уже тридцать дней пробуешь?
или таки нет?

here's what you need to do:

1. buy good italian blend (with robusta, not just arabica). Lavazza
Super Crema is ok при условии что она из только что открытой пачки.
больше нескольких дней вне морозилки открытый кофе не хранится

2. buy a decent grinder. меньше чем за $200 ручных или $500
автоматических их не бывает.

3. dial in so you get ~30 second extraction time on firm pressure. brew
withing minutes of grinding (and I don't mean 10 minutes)

если после этого не наступает epiphany, можно nitpick дальнейшие пункты,
типа баловаться с температурой, tamping, etc.

⁹⁹⁹√ulcаn

говто поспорить, что он всё делает не так

https://www.culture.ru/poems/42952/ne-tak

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> есть ещё в-третьих, четвёртых, и пятых

> но я спрошу пока только третье - кофе - какой?

> порядок важности, на самом деле, примерно такой:

1Zpresso J-Max Manual

> 2. coffee

lavazza super crema

> 3. machine

flair signature

> 3. dial in so you get ~30 second extraction time on firm pressure. brew
> withing minutes of grinding (and I don't mean 10 minutes)

yep.
Как только, так сразу.

> если после этого не наступает epiphany, можно nitpick дальнейшие пункты,
> типа баловаться с температурой, tamping, etc.

Баловался.
Не впечатляет.
То есть, маргинально лучше дубового бревилля,
но количество геморроя настолько велико ...
А разница настолько ничтожна ...

⁹⁹⁹√ulcаn

ну бревиль, в принципе, я так понимаю, должен быть в состоянии выдавать
serviceable espresso

так что возможно у тебя просто ожидания нереалистичные

чего ты пытаешься достичь?
к какому уровню стремишься?
у меня как правило получается лучше чем практически где бы то ни было в
европе

То, что ты говто, это кагбе ясно.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ну бревиль, в принципе, я так понимаю, должен быть в состоянии выдавать
> serviceable espresso

Да говно.

> так что возможно у тебя просто ожидания нереалистичные

You bet.

> чего ты пытаешься достичь?
> к какому уровню стремишься?

Полстакана пенки, больше сладкой горькости
(оно же вкус), никакого геморроя и чтоб за 200.

> у меня как правило получается лучше чем практически где бы то ни было в
> европе

Нуууу, я думаю, что с множеством мозгоебли
flair может производить нечто такое средне-
промышленно-европейское.

Просто кагбе я посмотрел на весь процесс
и понял, что я не готов это делать пять раз
в день, особенно прямо с утра.

⁹⁹⁹√ulcаn

если б ты сразу сказал, что ты аддикт как сомнамбулик, тебе бы сразу
сказали брать всё электрическое - и грайндер, и машину

⁹⁹⁹√ulcаn

говто говто говтом рукает

Электрическое еще хуже.
Поскольку я не аддикт и 800 за машину меня напрягает.

somnambulic

если кто энтузиаст, отдам фарос 1.1 даром. $300 msrp.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> порядок важности, на самом деле, примерно такой:

u> 1. grinder
u> 2. coffee
u> 3. machine

ну делай конфетку из сожженного дерьма, например.

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin

On 29/01/22 12:32, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]
> u> 2. coffee
> u> 3. machine

Порядок важности, на самом деле, примерно такой:

1. moka
2. doccia (без 1 трудно попасть в дверь ванной)
3. bar (жизнь начинается потом :-) )

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/29/2022 6:32 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]
> u> 2. coffee
> u> 3. machine
>
> ну делай конфетку из сожженного дерьма, например.

покупать какой бы то ни было кофе, если его нечем нормально помолоть -
это деньги на ветер

а "молотый кофе" - это вообще оксиморон

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/29/2022 7:21 AM, Victor Alekhin wrote:

> Порядок важности, на самом деле, примерно такой:
>
> 1. moka
> 2. doccia (без 1 трудно попасть в дверь ванной)
> 3. bar (жизнь начинается потом :-) )

вот же блин ввязался я с аддиктами вкус кокаина обсуждать)

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 1/29/2022 6:32 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> покупать какой бы то ни было кофе, если его нечем нормально помолоть -
u> это деньги на ветер

u> а "молотый кофе" - это вообще оксиморон

можно и в кофейне помолоть

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin

ма пер фаворе, твой лучший в мире кофе это для американцев :-)
Готов поспорить что мой мока лучше твоего espresso :-)
Как будем проверять?

Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin <victor....@null.com> wrote:

>>> 2. doccia (без 1 трудно попасть в дверь ванной)

VA> ма пер фаворе, твой лучший в мире кофе это для американцев :-)
VA> Готов поспорить что мой мока лучше твоего espresso :-)
VA> Как будем проверять?

очевидно же что по фотке

--
Slawa Olhovchenkov

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> с ручкой (la pavoni, elektra micro casa, etc.) не пена, а густой сироп в
> идеале.

Ё.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/29/2022 8:50 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]
> u> это деньги на ветер
>
> u> а "молотый кофе" - это вообще оксиморон

можно

и сразу выкинуть в мусорку

потому что по приходу домой эспрессо сделанный из этого "молотого кофе"
всё равно придётся вылить в унитаз

⁹⁹⁹√ulcаn

извольте:-)
свежевыкушанное

https://i.ibb.co/y6PFMhG/image.png

извените за некачество фото, на скорую руку телефоном да с
непоставленным светом

⁹⁹⁹√ulcаn

а что у тебя там с пенкой было - хуже или лучше показанной только что Славе?

https://i.ibb.co/y6PFMhG/image.png

это тот самый Lavazza Super Crema

обрати внимание на слой непосредственно под кремой
собственно чёрного там только на самом донышке

но это всё равно жалкое подобие ранее показанной левой^H Musetti Cremissimo

https://i.ibb.co/p2Mqbp7/image.png (правда тут не очень правильный
ракурс чтобы сравнивать - но зато снято фотоаппаратом)

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 1/29/2022 8:50 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> можно

u> и сразу выкинуть в мусорку

u> потому что по приходу домой эспрессо сделанный из этого "молотого кофе"
u> всё равно придётся вылить в унитаз

да, мы знаем что от тебя до кофейни ооочень далеко.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

это неважно, сколько от тебя до кофейни

свежепомолотый кофе имеет shelf life в 1-2 минуты

Victor Alekhin

Очень даже важно, если из окна не видно, то нужно искать другое жилье.
Или (если в америке) городить бар на кухне :-)

somnambulic

избирательный ты такой. вот пойди на home-barista и скажи что
стабильность температуры не влияет, можно просто вскипятить и налить из
чайника. ссылку дай на нитку где тебя будут хором иметь. ты хотя бы
чайник используешь с кнопочками для разной температуры или просто как
вскипит то и готово?

somnambulic

зачем на кухне, можно отдельный бар. в америке дома делают большие.

⁹⁹⁹√ulcаn

да просто построить во дворе ещё один дом

Victor Alekhin

А поговорить по душам с барменом ?!

⁹⁹⁹√ulcаn

стабильность в процессе extraction - или строгая одинаковость день ото дня?

если первое, то с этим у flair нет проблемы by design

> чайника. ссылку дай на нитку где тебя будут хором иметь. ты хотя бы
> чайник используешь с кнопочками для разной температуры или просто как
> вскипит то и готово?

просто подогнал на глазок процесс, чтобы результат устраивал

начинаю с кипящей воды, да

по моему скромному ощущению, при прочих равных 90+% разницы во вкусе
обусловливается временем, которое прошло после доставания бобов из морозилки

по-хорошему, конечно, надо не лениться, а расфасовать на дневные порции,
потому что даже на следующий день уже не то же, что свежевынутое

⁹⁹⁹√ulcаn

я ж рассказывал историю, как мы пытались по душам говорить с
флорентийской официанткой:)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/29/2022 1:51 PM, somnambulic wrote:
давайте не будет травить оловянного Окраинца

Victor Alekhin

Не путайте бармена с официанткой :-)

somnambulic

потому что все из дерьмопластика? даже корзинка и портафильтер?

я помню какие-то неповторимые бенефиты домов из кызяка...

⁹⁹⁹√ulcаn

флорентийские бармены более content своим lot in life - или лучше умеют
притворяться?

или "поговорить по душам с барменом" - это код для "послушать говорящую
лошадь"? :-)

somnambulic

вы**ать бармена? хмм это оригинально.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/29/2022 1:55 PM, somnambulic wrote:

> потому что все из дерьмопластика? даже корзинка и портафильтер?

потому что температура поступающей в кофе воды не колеблется вместе с
колебаниями тока в розетке

> я помню какие-то неповторимые бенефиты домов из кызяка...

давайте лучше обсудим tamping techniques

кстати, твой агрегат умеет pre-infuse?

somnambulic

ну тут ты не прав. они много с кем общаются, поднатаскиваются. у
хорошего бармена ику охренеть.

Victor Alekhin

Трудно вам в ваших америках :-)
Ты эту официантку видел первый раз и никогда больше не увидишь.
Я моего бармена первый раз увидел в 2000-ом и следующий раз увижу завтра
утром.

somnambulic

и он каждый раз тебя видет и думает: "опять этот виктор с ужасным
русским акцентом";-)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/29/2022 2:04 PM, Victor Alekhin wrote:

> Трудно вам в ваших америках :-)

трудовой лагерь с усиленным питанием :)

> Ты эту официантку видел первый раз и никогда больше не увидишь.
> Я моего бармена первый раз увидел в 2000-ом и следующий раз увижу завтра
> утром.

т.е. сомнамбулик had something there?)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/29/2022 2:03 PM, somnambulic wrote:
> On 1/29/22 10:57 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> ну тут ты не прав.

ты меня прям в тупик поставил

следует ли это расценивать как признание моей правоты во всех остальных
вопросах?

Victor Alekhin

Он не думает, он мне это прямо говорит :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

somnambulic

On 1/29/22 11:02 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> потому что температура поступающей в кофе воды не колеблется вместе с
> колебаниями тока в розетке

в нормальных аппаратах ты держишь портафильтер в огромном куске латуни
которая своей массой обеспечивает стабильность. как твоя херня избегает
неравномарного распределения тепла если оно все не из невесомого кизяка
(что наверное невозможно)?

> давайте лучше обсудим tamping techniques
>
> кстати, твой агрегат умеет pre-infuse?

который с ручкой - не дави сразу дай несколько секунд. оно инфузит под
давлением пара (потому как слишком крупный помол сразу льется без
давления ручкой).

в сильвии известная пенка включить на 3 секунды, выждать 3 секунды,
потом опять включить. но нах не надо.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/29/2022 2:12 PM, somnambulic wrote:

> [...]
> которая своей массой обеспечивает стабильность. как твоя херня избегает
> неравномарного распределения тепла если оно все не из невесомого кизяка

заранее прогретый кипятком увесистый brew head полный кипятка

https://i.ibb.co/K0xP6R0/image.png

> который с ручкой - не дави сразу дай несколько секунд. оно инфузит под
> давлением пара (потому как слишком крупный помол сразу льется без
> давления ручкой).

как это делать на ручных, и так понятно

> в сильвии известная пенка включить на 3 секунды, выждать 3 секунды,

т.е. не умеет

> потом опять включить. но нах не надо.

надо
анлес ты мастер тампер

somnambulic

не надо. преифузия и компрессионные портафильтеры это такие из серии из
говна веревки вить.

⁹⁹⁹√ulcаn

у flair вполне обычный портафильтр, просто меньшего диаметра

а преинфузия позволяет нивелировать дефекты тэмпинга

но, честно говоря, мне лень 8-10 секунд ждать, я делаю 1-2, и вперёд)

somnambulic

ну я вот кликнул на преинфузию на home-barista. как я и помнил - оно
делает результат более предсказуемым даже если аппараты и/или бариста
так себе. короче согласен, тебе обязательно.

/прикольно что на 4-х страницах по ветке отметились только понторезы со
слеэрами и ля марзокко. старожилы промолчали./

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

u> да просто построить во дворе ещё один дом

в подвале

--
Slawa Olhovchenkov

> если кто энтузиаст, отдам фарос 1.1 даром. $300 msrp.

Присылай.

> зачем на кухне, можно отдельный бар. в америке дома делают большие.

От так этих метросексуалов.
Прямо по щетинистым итальянским мордасам.

> А поговорить по душам с барменом ?!

Ну купи себе бармена.
Тоже мне проблема.
Поселить в подвале.

А где, кстати, опять изгнанный Вулахом Георгий ?

> вы**ать бармена? хмм это оригинально.

А Костик рассказывал бармену в процессе про Белла ?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> по-хорошему, конечно, надо не лениться, а расфасовать на дневные порции,
> потому что даже на следующий день уже не то же, что свежевынутое

Где, мля, Новик с его мемами про пупырышки ?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> потому что температура поступающей в кофе воды не колеблется вместе с
> колебаниями тока в розетке

wow-wow-wow.

А у тебя ток в розетке колеблется ?
А чо это он ?
Вместе с партией, что ли ?

> давайте лучше обсудим tamping techniques

> кстати, твой агрегат умеет pre-infuse?

Пре-вставлять ?
Это я пытаюсь переводить.

> wow-wow-wow.
>
> А у тебя ток в розетке колеблется ?

Ну, э, с частотой 60 герц.

> А чо это он ?
> Вместе с партией, что ли ?

Вместе с напряжением.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> а что у тебя там с пенкой было - хуже или лучше показанной только что Славе?

> https://i.ibb.co/y6PFMhG/image.png

> это тот самый Lavazza Super Crema

Чуть похуже.
Но почти такое же.

> обрати внимание на слой непосредственно под кремой
> собственно чёрного там только на самом донышке

Не знаю, может быть такое было только в первые моменты.
Generally, более четкая граница.

⁹⁹⁹√ulcаn

хлещет mountain dew

(и хорошо ещё если не через клизму)

somnambulic

локал пикап.

⁹⁹⁹√ulcаn

> wow-wow-wow.
>
> А у тебя ток в розетке колеблется ?
> А чо это он ?
> Вместе с партией, что ли ?

вместе с линией

> Пре-вставлять ?
> Это я пытаюсь переводить.

гуглом?

Ну давай я UPS pickup закажу.

somnambulic

> Ну давай я UPS pickup закажу.

жена добрее, говорит вышлет. ей надо на почту будет вскоре по другим делам.

короче я тебя должен предупредить про анальность этого устройства.

1. калибровать размер это эпический пипец. какие-то две гайки и куда их
крутить хрен поймешь. я его один раз наладил и никогда не пытался менять.
2. вытряхивать результат из дырки в оппе тоже непросто. не так ужасно
как калибровать, но это каждый раз.
3. в ютюбе есть какое-то длинное видео от автора как выравнивать если
оно сбилось с центра. это я не слава яйцам ни разу не делал, но если оно
при уменьшении размера трется явно с одного конца, то надо.

Sergey Babkin

On 1/29/22 5:47 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> вот же блин ввязался я с аддиктами вкус кокаина обсуждать)

Все эти дискуссии про кофе меня каждый раз впечатляют, насколько уперты могут
быть люди в разборчивости между сортами говна.

-СБ

Данилов

30.01.2022 5:48, Sergey Babkin пишет:
А что можно ожидать от тех, кто ерл грей вместо чая пьют.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> жена добрее, говорит вышлет. ей надо на почту будет вскоре по другим делам.

Учитесь, Вулах, оказывать благотворительность.
А то всё какие-то нелепые требования денег.

> [...]

> оно сбилось с центра. это я не слава яйцам ни разу не делал, но если оно
> при уменьшении размера трется явно с одного конца, то надо.

Так и знал, что щастия не будет.

Konstantin Novik

"весь покрыт пупырышком, абсолютно весь"

Как круто что Вулах, живущий в самом дешевом штате на 1700sqf с детьми,
и сомнамбулик, получающий фан от талого искуственного снега, потому что
он "умеет кататься"(C), все-таки выбрали область, где они готовы стоять
насмерть за истиные ценности.

K.N., выбирающий трёхэтажный multilevel, best powder snow in the world и
Mountain Dew

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/31/2022 11:08 AM, Konstantin Novik wrote:

> "весь покрыт пупырышком, абсолютно весь"
>
> Как круто что Вулах, живущий в самом дешевом штате на 1700sqf с детьми,

уже с одним дитём
где живёт второй, и сколько это стоит, я не буду повторяться
а ещё через пару лет мы вообще будем эмпти нестерами

> и сомнамбулик, получающий фан от талого искуственного снега, потому что
> он "умеет кататься"(C), все-таки выбрали область, где они готовы стоять
> насмерть за истиные ценности.

истинные ценности у меня другие
а кофе я просто пью

> K.N., выбирающий трёхэтажный multilevel, best powder snow in the world и
> Mountain Dew

что выбрал ты, мы уже разобрались: пластиковые наручники

somnambulic

а я вскоре лечу в юту. я бы конечно предпочел mary jane, но кредитка от
дельты, hub in slc, как раз наросло на 2x первый класс к мормонам. если
увижу новика едущего раком по прямой линии на голубом склоне всем пришлю
фотку.

⁹⁹⁹√ulcаn

да, дождёшься от тебя фоток

но вообще, это, конечно, что-то

как будто и не прошло полжизни: всё такая же искренняя гордость
ковролиновым сплит-левелом

прям time capsule. письмо пионерам 2020-го

Это называется, постоянство и стабильность.

⁹⁹⁹√ulcаn

это называется немного иначе

но кролик был очень воспитанный

> Это называется, постоянство и стабильность.

Я не понимаю вот этот ваш хейт, направленный
на нашего же товарища.

Да, он такой же бессмысленный раб корпораций как я или Костик.
Который не смог восстать над собой, сделать усилие и пойти
по рукам как, скажем, сомнамбулик.
Который, вообще говоря, ну так реально является попросту
таким вот я не знаю, местным Маском, что ли.
А Майк Широбоков - этим, как его, про которого книгу
написали, нашим местным Алейниковым.
(Мы моего ментора, Глена, на пьянках всё время дразним,
Алейников к нему интервьюировался до Уолл-стрита,
был признан неграмотным, это еще до меня было).
Ну там Илью еще можно вспомнить, но тот тоже ленив
достаточно.

Ну, положим, у тебя и шансов никогда не было, поскольку
у тебя нет ни мозга, ни интуиции, да еще ты и попросту
неприятный скучный занудный мудак.
А вот Вулах мог бы быть человеком.
И я мог бы.
Вулах устраивает клоунаду о том, что вот только его
отказ от больших денег и возможности повлиять на
развитие человечества позволил вырастить могучих детей.
Что очевидно неверно.
Я молчу, лень простая у меня.
Если можно быть в 5% с минимумом усилий, зачем
пробиваться в 1%, тратя в 10 раз больше времени ?

Так вот, из выступлений тезки Новика как-то
вообще неочевидно, кто он.
Ну хорошо, в нашу аспирантуру он попал (в общем
случае оно значит, что это уже очков на 10 умнее Вулаха).
Но является ли он _действительно_ умным ?
Гонит классно иногда.
Пинать его легко и приятно.
И он это воспринимает спортивно, как мужчина,
не бьется в корчах по полу, обещая и собираясь
обнародовать данные противников и настучать в homeland
security - но это кагбе обычно для человека, который
как-то Галича тут прославлял (да, костик, это камень
в огород тебя и майкса).
А это одна из самых сильных положительных вещей,
которые можно сказать о человеке вообще.
Что он с юмором и беззлобно воспринимает хню
в свой адрес.

Почему тезка Новик живет в жопе и работает в говне ?
Это ведь противоестественно.
Почему он не родил стартап ?
Почему он не в Долине на скромную стафф-инженерскую
тоткомпу в 500к ?
Туп ?
Недостаточно фантазии ?
Комплексы, желание пусть нищенской, но надежной госпенсии ?
(назвать иначе этот чудесный мем о "серебряный парашют"
просто язык не поворачивается).
Нет идей ?
Нет организаторских способностей ?
Это же типический CТО по профилю.
У меня где-то штук пять таких знакомых.
Один из них даже выиграл вот эту пресловутую битву,
которая всегда возникает после появления бизнес-мудаков
между старым СТО (который всё придумал и сделал) и новым
CEO (которого ставят венчуры и который всё портит).

Братан, what's wrong with you ?

⁹⁹⁹√ulcаn

> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> Я не понимаю вот этот ваш хейт, направленный
> на нашего же товарища.
>
> Да, он такой же бессмысленный раб корпораций как я или Костик.

в этом самОм по себе нет ничего зазорного
у нас любой труд почётен

но когда он приходит после пятнадцатилетнего отсутствия и начинает не
просто рассказывать, какой он состоявшийся в жизни человек, потому что
он достигает оргазма от компиляции аппача и дизайна гуёв, а ещё у него у
него есть спил-левел с ковролином и билет на подъёмник, но и типа
пытаться гнобить *этим* окружающих, это вызывает некоторое, мягко
говоря, недоумение

это на факин шестом десятке лет!

это всё что останется после меня (ц)

сплит левел с бейсментом?

ну ради бога, я ж не осуждаю

я его вообще не трогал двухметровой палкой, пока он сам не начал
пытаться что-то доказывать мне про какие-то там квадратные футы и
наследственных трёхсотдолларовых физиков

> [...]
> отказ от больших денег и возможности повлиять на
> развитие человечества позволил вырастить могучих детей.

я не герой рассказа теда чианга
у меня нет портала в альтернативную историю моей жизни
она у меня есть такая как есть
я её никому не навязываю

но если меня спросят, чем я был занят последние двадцать лет, я скажу,
не стесняясь: я растил академическую элиту этой страны

top 1% of top 1% - по самым осторожным оценкам

и нам, не поверишь, сука, хватало места друг с другом с нашем стартер хоуме

а что скажет Новик?

что он дрочил на appreciation своего медианной площади ковролинового
сплит левела?

или что он наконец-то x̆ без зеркала нашёл?

> Я молчу, лень простая у меня.
> Если можно быть в 5% с минимумом усилий, зачем
> пробиваться в 1%, тратя в 10 раз больше времени ?

это ты моей лени не видел;)

> Так вот, из выступлений тезки Новика как-то
> вообще неочевидно, кто он.

да ланна, неочевидно
обычное вальяжное ничтожество с московской пропиской

fat fuck with a ski pass

> Ну хорошо, в нашу аспирантуру он попал (в общем
> случае оно значит, что это уже очков на 10 умнее Вулаха).

я вас умоляю
я - дитя путча
мои опции были ограничены новыми пограничными заставами (ну а в Минск я
сознательно не поехал, рассказывал уже много раз)

а Новика потомственная номенклатура от физики за ручку везде водила

> А это одна из самых сильных положительных вещей,
> которые можно сказать о человеке вообще.
> Что он с юмором и беззлобно воспринимает хню
> в свой адрес.

а вот счас и посмотрим ;-)

> Но является ли он _действительно_ умным ?
> Братан, what's wrong with you ?

how much time you got?;)

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> [...]
> него есть спил-левел с ковролином и билет на подъёмник, но и типа
> пытаться гнобить *этим* окружающих, это вызывает некоторое, мягко

Нет, ну у него раён-то получше не скажу наших,
но получше твоего.

> сплит левел с бейсментом?

Да нормальный обычный 2к дом без выебонов в хорошем месте.
Молодец, чего там.

> ну ради бога, я ж не осуждаю

There you go.

> я его вообще не трогал двухметровой палкой, пока он сам не начал
> пытаться что-то доказывать мне про какие-то там квадратные футы и
> наследственных трёхсотдолларовых физиков

Нет, ну это с работой - это было смешно, да.
И до сих пор смешно.
И с парашютом - это прямо колики.

В присутствии людей, которые по стартапам пошлялись и тд.

То есть, я бы понял, если бы тут другие люди начали
быковать, у которых реально есть чем.
А это ведь четко такая формализуемая граница.
Или деньгами, или количеством рожденных тобою компаний
(что коррелирует).

А это было, конечно, так по-новиковски.

Впрочем, те, кто родил компанию - те не быкуют, не так ли ?
В них есть какая-то такая жалость и снисходительность
к новикам этого мира.

> [...]

> но если меня спросят, чем я был занят последние двадцать лет, я скажу,
> не стесняясь: я растил академическую элиту этой страны

Ты не отползай.
С какой такой стати ты выдвигаешь тезис о том,
что или-или ?
Это, пардон, ни в какие ворота не лезет.
Скорей всего, это попросту неверно.

> и нам, не поверишь, сука, хватало места друг с другом с нашем стартер хоуме

Ты так горячишься, что доставляешь этим Новику (и заодно
нам всем) настоящее зрительское удовольствие :)

> а что скажет Новик?

> что он дрочил на appreciation своего медианной площади ковролинового
> сплит левела?

Я уверен, что новиковский ребенок(и), быть может, в олимпиадах
и не займет первых мест, но в айви пойдет и будет совершенно ок.

Это кагбе очевидно, нет ?

> или что он наконец-то x? без зеркала нашёл?

Што ж за злоба-то из вас всех так прет ?
Как это ты говорил, за писят же уже ?

> да ланна, неочевидно
> обычное вальяжное ничтожество с московской пропиской

Оссподи.
Ну да, обычный москвичонок пижонский глупый
и одновременно умный.
Отрицать, что умный - глупо с твоей стороны.
Точно такой же продукт отбора как и ты.
Вполне вероятно, что тоже ашкеназ в достаточной степени
(как вся советская управленческая и академическая элита).

> fat fuck with a ski pass

Ничему не противоречит.

> я вас умоляю
> я - дитя путча
> мои опции были ограничены новыми пограничными заставами (ну а в Минск я
> сознательно не поехал, рассказывал уже много раз)

Твои опции были ограничены исключительно твоей головой
и твоей psyche.

> а Новика потомственная номенклатура от физики за ручку везде водила

Завидовать нехорошо.
Да, ему дадено было больше, но он точно так же
всё прое как и ты :).

> how much time you got?;)

Ты, видимо, не понял вопроса.
Для тебя, выпускника пту из жопы с отсутствием
шила в жопе, быть сисадмином в жопе - это нормальное
состояние, если не учитывать твой абнормальный айкю
(пардон за три жопы в одном предложении, но такова
суть твоей жизни, кратко изложенная).
Для вмк-шника аспиранта быть предметом серебряного
парашюта - это не достижение.
Это, типа, самое низшее, чего такие люди в Америке
вообще могут достичь на пути вниз, прямо вот
перед тем, как стать тракерами.
Вопрос таков - "how could you fuck it up" вот настолько,
чтобы стать каким-то быдлокодером гуев и и компилятором
апачей в самой забытой богом жопе в америке
и быть настолько нищим, чтобы вот так серьезно
рассуждать о корпоративной пенсии как об одном
из высших жизненных достижений.
Не, ну это же пц какой-то натурально.
Ну там в какой-то момент изначально это было смешно.
Но потом же наступает некое осознание происшедшего
и становится уже не смешно.

> [...]
> быковать, у которых реально есть чем.
> А это ведь четко такая формализуемая граница.
> Или деньгами, или количеством рожденных тобою компаний

А тебе не кажется, что у тебя неправильные критерии успеха?
Безотносительно наличия или отсутствия успехов конкретных присутствующих?

> А это было, конечно, так по-новиковски.
>
> Впрочем, те, кто родил компанию - те не быкуют, не так ли ?

Да кому нахрен нужна эта твоя компания?

⁹⁹⁹√ulcаn

> Ты не отползай.
> С какой такой стати ты выдвигаешь тезис о том,
> что или-или ?
> Это, пардон, ни в какие ворота не лезет.
> Скорей всего, это попросту неверно.

а я и не говорю, что или-или
просто что я не всё просрал:) (1)

и что когда меня запугивали кентукскими школами (не скажу кто, но это
были вы с Карлом=), I knew something you didn't ;)

> Ты так горячишься, что доставляешь этим Новику (и заодно
> нам всем) настоящее зрительское удовольствие :)

я на 50% empty nester, пишу это прямо счас из пустой комнаты старшего,
из-за его стола, за которым он просидел с самого детского сада

и когда меня типа дразнят, что у меня в доме мало места, у меня
возникает ощущение, что человек натурально просто ниуя не понимает, what
matters в этой жизни

to me, anyway

> Я уверен, что новиковский ребенок(и), быть может, в олимпиадах
> и не займет первых мест, но в айви пойдет и будет совершенно ок.
>
> Это кагбе очевидно, нет ?

не знаю, возможно
удачи ему
сам-то я к айвям отношусь довольно спокойно, но есть и среди них пара
приличных мест)

> Што ж за злоба-то из вас всех так прет ?
> Как это ты говорил, за писят же уже ?

мне - пока нет)

> [...]
> Вполне вероятно, что тоже ашкеназ в достаточной степени
> (как вся советская управленческая и академическая элита).

нет. не противорнчит

но он противоречит мне

а это уже, как говорят у нас в жопах, "them's fightin' words"

https://www.youtube.com/watch?v=4HGMIbA0L1A

> Твои опции были ограничены исключительно твоей головой
> и твоей psyche.

натурально, пока был один (ну, с молодой супругой), было не страшно всё
бросить

а когда у детей всё на мази - начинаешь задумываться, что тебе надо
больше, а что вообще не надо наx̆

ну и прочие обстоятельства

но всё равно я при всём при этом таки сменил работу несколько раз

в отличие от handcuffed парашютиста

> Завидовать нехорошо.
> Да, ему дадено было больше, но он точно так же
> всё прое как и ты :).

см. (1) ;)

> [...]
> состояние, если не учитывать твой абнормальный айкю
> (пардон за три жопы в одном предложении, но такова

да, вот такая моя судьба

"shehechiyanu"

https://vulakh.us/pub/shehechiyanu.png

^^ work with me here, не поленись прочитать

(это из вот этой книги https://www.amazon.com/dp/1580233066)

...насчёт shehechiyanu у меня есть очень личная история, но это уже
совсем не для эхи

ежели когда-нибудь пересечёмся лично, за пивом...

> [...]
> Не, ну это же пц какой-то натурально.
> Ну там в какой-то момент изначально это было смешно.
> Но потом же наступает некое осознание происшедшего

вот именно, лейтенант (ц)

http://lib.ru/INOFANT/POL/76-07.txt

> А тебе не кажется, что у тебя неправильные критерии успеха?
> Безотносительно наличия или отсутствия успехов конкретных присутствующих?

Изложи правильные критерии.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Поскольку я понятия не имею, кто это, скажи сразу прямо - мне надо
> оскорбиться или возгордиться?

Как тебе приятнее :)

Не берусь формулировать правильные критерии. Берусь только опознавать
неправильные.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну, например, критериями успеха могут быть сложность и редкость его
достижения

somnambulic

херня это все. критерий успеха это чтобы проснуться и хотеть делать то
что начал вчера, а не думать бля сука опять на каторгу. просто у
некоторых шило в жопе длиннее чем обычно и тогда жизнь борьба. вот у
новика шило такое коротенькое, серебянное сплит левел. по крайней мере
он так говорит, но поскоку огрызается наверное врет.

Да нет.
Я, например, не вижу, почему не может считать себя успешным и счастливым
человек, компилирующий апач, а в качестве хобби изучающий конные фаланги
и катающийся на лыжах в Юте. Если ему всё перечисленное нравится.

⁹⁹⁹√ulcаn

мы про счастье или по успех?
можно, конечно, заявить, что это суть одно и то же
но тогда может оказаться, что успешнее всех - навозные черви

Вдавить зубную пасту обратно в тюбик.

Konstantin Novik

> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Почему тезка Новик живет в жопе и работает в говне ?
> [...]

Спасибо, конечно, братан, за лестную оценку. И да, конечно, мы все
должны стремиться к бОльшему, выжЫмать там из себя, это очевидный общий
принцип.

Но по сути, я боюсь, ты все-таки ошибаешься.

Слушай внимательно, такого тебе больше никто не скажет: Для инженера это
нормально - просто работать инженером, и не превращаться в
предпренимателя. Этого (почти) не надо стыдиться.

> Братан, what's wrong with you ?

Wrong, братан, что-то with you. Если, например, ты занимаешься любимым
делом, тебя иногда красноглазит над интересной отладкой до середины
ночи, тебе хватает денег сейчас и будет хватать всю оставшуюся жизнь, то
почему ты считаешь себя корпоративным рабом и втаптываешь сам себя в
говно? /Сорри, если это звучит оскорбительно для ненавидящего свою
работу девопса, будем для изящества дискуссии считать что ты настоящий
программист./ От этого твоя жизнь бессмысленно портится.

Все мы стоим где-то в середине на шкале от магаданского бича до Билла
Гейтса. И уметь лезть по этой шкале вверх, конечно, второе по важности
умение в жизни. А первое по важности умение - уметь всячески радоваться
жизни в той точке шкалы, где ты оказался. В любой из этих точек.

K.N., для краткости опустивший про охуенную зарплату и дорогой кокаин,
что аспирантура ВМК признак тотального чмошничества, и кучу всего ещё

⁹⁹⁹√ulcаn

это, несомненно, было бы большим успехом

но в отсутствие оного приходится довольствоваться малыми

Konstantin Novik

On 2/1/2022 2:28 AM, Mike Shirobokov wrote:

> [...]
> никогда не был. В смысле в положении IT code monkey у трейдеров. В
> начале моей карьеры в этой области эти Сережи наоборот работали на меня,
> а потом, на вольных хлебах, я сам у себя был Сережей. И естественно ни
> строчки кода (своего, не говоря уж про чужой) я в клюве не уносил, мы
> просто сели и вдвоем написали всё с нуля за пару-тройку месяцев, весь
> стек HFT компании. Если кому интересно, могу рассказать, из чего он
> состоит. И даже сервера собрали своими руками. With gaming CPUs,
> overclocked through roof, с водяным охлаждением ;)

Вот за такие тексты мы и любим Z1.

K.N.

> [...]
> новика шило такое коротенькое, серебянное сплит левел. по крайней мере
> он так говорит, но поскоку огрызается наверное врет.

А говорите мемов нету.
"Коротенькое шило Новика".

⁹⁹⁹√ulcаn

если похудеть, то кажется длиннее

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> да, вот такая моя судьба

> "shehechiyanu"

> https://vulakh.us/pub/shehechiyanu.png

> ^^ work with me here, не поленись прочитать

Не вижу там смысла.

> (это из вот этой книги https://www.amazon.com/dp/1580233066)

> ...насчёт shehechiyanu у меня есть очень личная история, но это уже
> совсем не для эхи

> ежели когда-нибудь пересечёмся лично, за пивом...

Эх ...
Скоро, скоро наступит эндемичность ...