Лизануть

Roman N

А где искать вменяемых дилеров?
Смотрю на bmw X1 или 330, <300$/mo 0 down
Дилеры только открыли интернет и изучают как email работает. Как-то
тяжело процесс идет на восточном побережье.

Roman N <datai...@gmail.com> Wrote in message:
Да разве ж для лиза есть разница? Мне казалось там цены везде одни
и те же, особливо для бимеров...
какой то разброс у тя странный меж ведром с педалями и
скуперседаном с бирюльками...

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Roman N

G wrote on 19/03/2018 19:54:

> Да разве ж для лиза есть разница? Мне казалось там цены везде одни
> и те же, особливо для бимеров...

Ну да, они все выкатывают обычный 470$/mo 4k down но нам туда не надо.

> какой то разброс у тя странный меж ведром с педалями и
> скуперседаном с бирюльками...

Ведро с бирюльками :)

Roman N <datai...@gmail.com> Wrote in message:

> Ну да, они все выкатывают обычный 470$/mo 4k down но нам туда не надо.

Бери подержанную, не пожалеешь

> Ведро с бирюльками :)

Ну не скажи, ездит пиздато , в отличии от этого непонятного хэ1

Roman N <datai...@gmail.com> wrote:
> А где искать вменяемых дилеров?
> Смотрю на bmw X1 или 330, <300$/mo 0 down

Не знаю про x1, но <300 за 330 выглядит как-то несерьезно.

G <her...@hervam.net> wrote:

> Бери подержанную, не пожалеешь

Это может обойтись существенно больше, чем в 470.

> Ну не скажи, ездит пиздато , в отличии от этого непонятного хэ1

Мне давали на замену.
Я б такое и за 100 не взял бы.

On 3/20/18 2:14 AM, Const wrote:

> Это может обойтись существенно больше, чем в 470.

эээ как такое может быть? обычно родные дилеры фарцуют
сертифицированными + extended, все одно дешевле получается...

> Мне давали на замену.
> Я б такое и за 100 не взял бы.

мне тоже давали, я чуть не проблевался.. похоже бимеры наняли вулаха
машины им дезайнить... к счастью это дерьмо нормальные люди не покупают...

G <her...@hervam.com> wrote:

> эээ как такое может быть? обычно родные дилеры фарцуют
> сертифицированными + extended, все одно дешевле получается...

Они фарцуют любыми.

> мне тоже давали, я чуть не проблевался.. похоже бимеры наняли вулаха
> машины им дезайнить... к счастью это дерьмо нормальные люди не покупают...

Осторожнее.
Тут есть, э, любители/пострадавшие.
Или были.

On 3/21/18 12:48 AM, Const wrote:

> Они фарцуют любыми.

это было предложение к действию, а не попытка просветить несведущего...

> Осторожнее.
> Тут есть, э, любители/пострадавшие.
> Или были.

для них могу заметить, что х1 таки лучше чем тойота, хотя возможно им
это либо фиолетово, либо в пределе погрешности

CF

G пишет:
Я катался на Х1, мне она вполне понравилась. Просто она не для городской
езды. В горах, в снегу - это совершенно непревзойденная машина, лучше
любого стандартного СУВа.

CF

гм, на мой вкус, оно слишком дорогое для внедорожного использования,
если уж гонять по ебеням-есям, то есть субары, аутбэк и крострек у них
там новый. эти тарантайки полное говно на хайвеях, но весьма надежно
чуют бездорожье.
про любой "стандартный СУВ",чтоб это ни значило..., я б не стал так уж
огульно утверждать. сравнивать x1 с к примеру сабурбером/юконом, просто
глупо ибо эти машины придуманы совершенно для разных целей.

CF

G пишет:
Ты не понял - я не про "внедорожное использование". Я про дороги в
горах, занесенные снегом. Приехал ты в Колорадо-Юту-западную Канаду,
и поехал в горы из аэропорта. Х1 для этого гораздо лучше любого СУВ,
который ты можешь взять в рент в аэропорту. Х5/Х6 наверно, еще
лучше, но их в рент не дают :-)

CF

эт ты какую то тафталогию тут разводишь по моему, впрочем не важно..
занесенная дорога снегом, еле еле дорога или ее практическое отсуствие,
я про эти варианты говорю. для этого даже не особенно надо ехать в такие
ебеня, можно тупо в родной и/или близкий NH :-)

> и поехал в горы из аэропорта. Х1 для этого гораздо лучше любого СУВ,
> который ты можешь взять в рент в аэропорту. Х5/Х6 наверно, еще
> лучше, но их в рент не дают :-)

X5 как раз ближе к "стандартным СУВ" и я не врубился, почему оно тебе
лучше, коли ты так х1 восхваляешь.
рентовать ты можешь все что угодно, уверен и ламбо найти можно, при
наличии необходимого колва бабла. другое дело, что это не практично, о
чем я и говорю, х1 дороговат для такой практичности. хотя если рентовка
выдает его на равне со всеми остальными, то базару нет конечно. но по
моему у него клиренс низковат

CF

G пишет:

> [...]
> я про эти варианты говорю. для этого даже не особенно надо ехать в такие
> ебеня, можно тупо в родной и/или близкий NH :-)

Я не развожу тафтологию, я описываю use case :-)

> [...]
> чем я и говорю, х1 дороговат для такой практичности. хотя если рентовка
> выдает его на равне со всеми остальными, то базару нет конечно. но по

На Х5 я вобще ездил как пассажир, не разу его не водил. Поэтому и
написал "наверно". Х1 мне понравился, он вел себя в снегу лучше чем
Чероки, Патриот, Мазда CX-3, Toyota RAV4. Клиренса Х1 мне хватило, не
разу не застрял. А взял как-то Сиенну полноприводную и застрял :-(

CF

нублин, если с этими сравнивать то да, конечно х1 их как бык аффцу :-)
хотя чероки вроде бы должен бы быть ничего...
сиенна эт ваще минивэн, а не машина :-D

CF

G пишет:
Ну, мы были впятером+лыжи, решили взять минивэн. Но Сиенна что
полноприводная, что нет - пофигу, села в снег, и пришлось ее полчаса
выталкивать. А в Канаде мне дали Кадиллак ХТ5 - так это угрёбище
рулить не может и ускоряться на ней страшно, заносит. И еще и нее
электронный parking brake - кнопочку нажал, поставил, еще раз нажал,
снял... Он у меня замерз ночью :-( Так потом и ездил, с half-engaged
parking brake, колодки стирал...

CF

CF <far...@gmail.com> Wrote in message:
Я понимаю желание комфорта, минивэн наверна приходит сразу на ум,
но!не зимой и не в канаде!
У жены тахо, я даже свой х5 так не котирую, как классичесеий
амерский тупой здоровенный сув зимой в -25 в гребаном квебеке
:-) ни со снегом ни с температурой ни с вождением, ни с местом
для барахла и 4х человек с собакой проблем ваще не возникалл
нигде...