White Tears

999Vulcan

When The 'White Tears' Just Keep Coming

https://www.npr.org/sections/codeswitch/2018/11/28/649537891/when-the-white-tears-just-keep-coming

Talking about race is hard. It often involves hurt feelings and misunderstandings. And the words and phrases we use can either push those conversations forward or bring them to a standstill. One such term: white tears.

The phrase has been used to gently tease white people who get upset at things they think threaten their white privilege. It's been used to poke fun at white people who think that talking about race makes you a racist. Or that Barack Obama's presidency marked the end of America. Or that it's a crime against humanity when a formerly white character is portrayed, or rumored to be portrayed, by a person of color. (Think Spider-Man. Annie. James Bond. Hermione. The Human Torch. Dorothy.)

Rather than spend time earnestly engaging with people who refuse to believe a fictional character could be someone who isn't white, it's easier (and way more fun) to just roll your eyes, dub their reaction "white tears" and move on.

YuraS

On 11/28/2018 10:45 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> Talking about race is hard. It often involves hurt feelings and misunderstandings. And the words and phrases we use can either push those conversations forward or bring them to a standstill. One such term: white tears.

Какой замечательный булшит. Нет, говорить о расе совершенно не тяжело.
Это мы видим по попыткам вашей братии привязать расу к любому событию. А
ели не удается, то хотя бы за уши притянуть и подержать - для
привлечения внимания.

Вот - чудесный образчик:
https://thehill.com/blogs/blog-briefing-room/news/418626-ex-police-chief-in-florida-sentenced-to-3-years-for-conspiracy

При этом в оригинальном сообщении Miami Gerald явно сказано:
"Atesiano was not charged with violating anyone’s civil rights because
of their race. His lawyers called into question “any notion that random
people were targeted for arrests or that race played any factor in the
arrests of any individuals.”

Но нужно же обязательно "поговорить о расе". Лживые и лицемерные выродки.

> [...]
>
> Rather than spend time earnestly engaging with people who refuse to believe a fictional character could be someone who isn't white, it's easier (and way more fun) to just roll your eyes, dub their reaction "white tears" and move on.

Дадад...

Yury Mukharsky

On Wed, 28 Nov 2018 23:01:28 -0500, YuraS wrote:

> Какой замечательный булшит.

Это отнюдь не булшит. Этак ты еще скажешь, что советская идеологическая
машина была булшитом.

Юра

Yury Mukharsky

Да! Вместо того, чтобы платить и каяться, они тут глаза закатывают!

Юра

Георгий Малышев

On Wednesday, November 28, 2018 at 11:01:33 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> Какой замечательный булшит. Нет, говорить о расе совершенно не тяжело.

Скажем так, в тех режких случаях когда об этом заходит разговор - совершенно не тяжело. Хотя он обычно не заходит.

Но вот Костя да, чемпион по расовой херне.

Const

Просто пц, какие долбоебы.

Сказочные просто.

И ты в их рядах.
Поздравляю.

---
Const

Const

Щас тебе икушная цитировальная машина без мозга выдаст цитату
про совков-евреев за трампа.

---
Const

Const

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Да! Вместо того, чтобы платить и каяться, они тут глаза закатывают!

Вот, кстати, то, что стало возможным хоть ИНОГДА каким-то
людям отвечать на подобные рассуждения про расизм "Да пошел
ты нахуй, мудак" - вот это да, это заслуга Трампушки.

---
Const

999Vulcan

а вот и плачущие большевики подтянулись:)

впрочем, я могу вас порадовать - я не разделяю всеобщих заламываний рук по поводу слезоточивого газа в тихуане

Const

Так у вас всё такое.

Но хоть женскую математику-то поддерживаешь ?

---
Const

999Vulcan

у меня жена - математик
означает ли это, что я поддерживаю "женскую математику"?

Const

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> у меня жена - математик
> означает ли это, что я поддерживаю "женскую математику"?

Профессор женских и гендерных наук, Sara Hottinger, написала книгу о том, что, во-первых, математику преподают патриархально, и во-вторых, и в-главных, почему-то все норовят формулировать науки на языке математики, причем этот язык засорен культурой капитализма, патриархата и милитаризма. Она же идет следом за критиками, которые "demystified the substantive content of mainstream Western scientific practice, revealing the ideology of domination concealed behind the fac.ade of "objectivity."

Профессор University of Exeter считает, что изучение математики наносит побочный вред обществу, поскольку учит людей рассуждать без оглядки на социальные и гуманистические вопросы. И, мало этого, те, кто выучит математику, будут более успешны, а это плохо повлияет на тех, кто менее успешен, и на тех, кто более тоже.

National Science Foundation потратила более миллиона долларов на подготовку двух десятков "social justice math teachers".

Две национальные организации преподавателей математики объясняют, что математика "unjust and grounded in a legacy of institutional discrimination" - что бы это ни значило. Объясняют, что требование выучить ее основы ведет к сегрегации, и преподавание, значит, не должно это требовать!

Два профессора Университета Колорадо считают, что преподавание науки должно заниматься борьбой с "белизной", и "белой идеологией". Наука, видите ли, это какое-то сплошь пост-колониальное обсуждение Белой Власти, и не соприкасается с жизненным опытом не-белых студентов.

Профессор mechanical engineering Michigan State University обеспокоен тем, что инженерные факультеты попадают под влияние "social justice warriors", которые настаивают на том, чтобы студенты занимались обсуждениями microagressions, расового неравенства, справедливости, одинаковости результатов и всего прочего - вместо того, чтобы грызть науку.

Курс математики в Penn State информирует студентов, что Обама и Билл Клинтон всегда ориентировались на "strength of character and force of intellect" Мишель Обамы и Хиллари Клинтон. Обсуждаются так же империализм и культурная нетолерантность.

Профессора UCLA обязаны подписать присягу верности diversity, equity и inclusivity. Собственно, даже не подписать, а написать небольшое заявление о том, как они преданы этим идеям, и продемонстрировать свои успехи в успешном руководстве аспирантами женщинами и меньшинствами.

вадцать лет наазад некто Alan Sokal написал наукообразно звучащую статью о "социальных" аспектах физики, чтобы проверить, действительно ли в этой области можно публиковать любую галиматью. Эксперимент был успешен. Недавно три ученых, которые считают себя левыми! провели похожий эксперимент, посылая всякую белиберду в разные академические журналы, специализирующиеся на "grievance studies". Семь статей прошли peer-review, и были опубликованы, в том числе, выдержка из Майн Кампф переписанная в терминологии интерсекционализма, была опубликована в Gender Studies journal.

---
Const

999Vulcan

On Saturday, December 1, 2018 at 4:53:08 PM UTC-5, Const wrote:

> [...]

> Профессор mechanical engineering Michigan State University обеспокоен тем, что инженерные факультеты попадают под влияние "social justice warriors", которые настаивают на том, чтобы студенты занимались обсуждениями microagressions, расового неравенства, справедливости, одинаковости результатов и всего прочего - вместо того, чтобы грызть науку.

я не знаю, что это за список, и кого он призван outrage

мы вчера за шаббатним столом обсуждали урок математики старшего, где они говорили о spanning vectors in function spaces

но у них преподаватель - мужчина:)

я ему наконец-то даже собрался и отправил thank you note

-------

Mr. X,

I've been long meaning to drop you a note to thank you for teaching Mathematics the way it should be taught: not as a means to an end, but as a discipline critical to development of abstract logical thinking. Tonight David mentioned the discussion you had in class about spanning sets as applied to continuous functions, and that put me over the top:)

In many a math classroom of our childhood hung a quote from Russian 18th century polymath Mikhail Lomonosov: "Mathematics should be studied if only for that it puts the mind in order."

Unfortunately, this is neither the view nor approach universally shared in America today. Your classes are an oasis, and David is really enjoying them.

So, Thank You!

Георгий Малышев

On Saturday, December 1, 2018 at 4:53:08 PM UTC-5, Const wrote:

И это тоже часть Полинезии.

CF

Const пишет:
Возможность послать кого-то на хуй - это совсем не заслуга Трампа.
Это заслуга зивана. Здесь любой, кто ведет себя как мудак, посылается
без проблем. Включая, естественно, и самого Трампа.

CF

CF

Const пишет:
Ну мало ли идиотов. Только почему вы это все на Костика навешиваете? Он, что,
пропагандирует здесь гендерные науки? По моему, как раз наоборот, детей своих
учит математике с раннего возраста.

Что это вообще за блядская манера - любую хню навешивать на либералов?

CF

YuraS

On 12/1/2018 9:41 PM, CF wrote:

> [...]
> своих
> учит математике с раннего возраста.
>
> Что это вообще за блядская манера - любую хню навешивать на либералов?

Потому что чемпионами по продвижению всякой хни являются именно
либералы. Вот возьми этот список и найди хоть один пункт, продвигаемый
нормальными людьми.

CF

YuraS пишет:
Нет, это ты возьми этот список и найди хоть один пункт, продвигаемый
Костиком.

CF

Const

Вот в этом и состоит вопрос к тебе и Костику.

Это вот выше - совершенно неотъемлемая часть агенды тех,
за кого вы голосуете и кого продвигаете.
Это как бы официальная такая доктрина.
Это существенно более глупые и более вредные люди и идеи,
чем Трамп и какие-то там маргинальные нацики, которые
могут или не могут вдохновляться Трампом.
Ну, там у вас много чего (почти всё) идиотического,
но вот в женской математике идиотизм особенно нагляден.

При этом, в отличие от, в консервативной агенде буквально
ноль всякого расизма, мизогинизма итд итп.
Этого просто там НЕТ.
И в головах консерваторов этого НЕТ.
Это есть в фантазиях ваших.

---
Const

Const

Притворяешься, что не понимаешь.

It's ok.

---
Const

Алексей Иванов

On 29.11.2018 6:45, 999Vulcan wrote:
> [...]
> Rather than spend time earnestly engaging with people who refuse to believe a fictional character could be someone who isn't white, it's easier (and way more fun) to just roll your eyes, dub their reaction "white tears" and move on.

Н-да... Напиши кто-нибудь так о паре вырванных в Аушвице коронок, у
этого жыда взорвались бы одновременно и моск, и говно. Вообще-то, белым
есть о чем сожалеть, например, как рухнул их мир в той же Южной Родезии.

https://fernandez-lj.livejournal.com/169581.html

Как будто про жизнь на другой планете.

У этого вулаха, как и у его детей ничего этого никогда не было, нет
и не будет. Видимо, это и есть причина ненависти всей этой сволочи к
белым людям и белому человеку.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

Ну давайте посмотрим на образовательные инициативы республиканцев.

In Arizona, teaching creationism is supported by 4 of 5 Republicans who
want to oversee education

https://tinyurl.com/y9b52an7

Republicans support abstinence education when it comes to sex-education,
believing this is the only sure way of preventing unwanted pregnancies
and sexually transmitted diseases. They believe all family planning
education programs should be replaced with abstinence programs.

https://tinyurl.com/ybg97vwh

Yury Mukharsky

Это прекрасно сформулировала какая-то антитрамперская демонстраторша сразу
после выборов. Она на голубом глазу сказала "теперь эти сволочи думают, что
могут говорить, что им захочется.".

Юра

YuraS

О! Замечательно. То есть, ты осознаешь, что женская математика или
женская гласиология - это примерно как учить, что бог создал Еву из
ребра Адама. Но тем не менее эта хня _сейчас_ проталкивается в вузах.
И любая попытка их подвидуть поднимает океаны вони. Естественно - слева.

> [...]
> and sexually transmitted diseases. They believe all family planning
> education programs should be replaced with abstinence programs.

Ну, довольно эффективный метод, кстати.

CF

Const пишет:
Это наглое вранье, Костя. Я голосовал за Лизу Воронову, которая
никогда не поддерживала ничего подобного. Наоборот, закончила
несколько университетских программ - в Хьюстоне, Нью Джерси,
Пенсильвании, является уважаемым и часто цитируемым профессором
права, одним из ведущих специалистов в стране in bankruptcy and
consumer law. Ты же имел наглость ее чморить, и это публичное
неуважение к профессионалу позволяет сомневаться в твоем
собственном профессионализме.

> При этом, в отличие от, в консервативной агенде буквально
> ноль всякого расизма, мизогинизма итд итп.
> Этого просто там НЕТ.
> И в головах консерваторов этого НЕТ.
> Это есть в фантазиях ваших.

В головах консерваторах, которых ты лично поддерживаешь,
полно расизма и мизагонизма. Когда Трампа не устраивают
выводы генетической экспертизы, он провозглашает эту
экспертизу "junk science". Когда его не устраивает climate
report, он говорит что этого не может быть. Когда его не
устраивают разведданные (неважно, будь то по России или
Саудовской Аравии), он провозглашает, что он не верит своим
собственным разведчикам, а верит Путину или Мухамеду бин
Салману. Когда Трампа не устраивает иммиграционная политика,
он объявляет целый народ наркоторговцами и насильниками.
И ты лично несешь ответственность за все это. Ты являешься
enabler'ом Трампа.

CF

Алексей Иванов

On 02.12.2018 13:30, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> этого жыда взорвались бы одновременно и моск, и говно. Вообще-то, белым
> есть о чем сожалеть, например, как рухнул их мир в той же Южной Родезии.

... или это:

https://www.youtube.com/watch?v=Rjzf_cWzlp8

Новый мир, ты в лицо знаешь тех, кто его создал... Сам пишешь о
нем: "Охотничьи стоянки остаются в памяти навсегда, как будто ты жил на
них подолгу".

>     У этого вулаха, как и у его детей ничего этого никогда не было, нет
> и не будет. Видимо, это и есть причина ненависти всей этой сволочи к
> белым людям и белому человеку.

Как следствие. Представить себе белого, который на вопрос женщины,
которую он прямо сейчас, притом, что она до этого, скорее всего, не
летала, собирается прокатить на de Havilland Tiger Moth: "Когда ты
научился летать?", ответит: "Вчера" - легко, как же иначе?
А вот еврея - это будет уже что-то из Жванецкого, но никак не из
Карен Бликсен.

> --
> Алексей Иванов

CF

YuraS пишет:
У меня складывается впечатление, что вы с Окраинцем слышали звон, но
не знаете, где он. В действительности, как мне кажется, "женская математика"
- это совсем не математика, это психология и социология. Учителям и
преподавателям математики необходимо знать, как восприятие математических
концепций отличается у мальчиков и девочек, чтобы построить обучение
таким образом, чтобы и те, и другие понимали математику. Также, как
тренеру по легкой атлетике нужно знать особенности бега и различия для
мужчины и для женщины. Что же плохого в том, что преподавателей этому
учат?

CF

Dmitry Krivitsky

Я?! Ты когда-нибудь видел, чтобы я здесь агитировал за женскую математику?

> женская гласиология - это примерно как учить, что бог создал Еву из
> ребра Адама. Но тем не менее эта хня _сейчас_ проталкивается в вузах.

И ты это хочешь приписать мне? Или как?

> И любая попытка их подвидуть поднимает океаны вони. Естественно - слева.

Твое утверждение состояло в том, что "нормальный люди" - под которыми
ты, видимо имел в виду республиканцев - не предлагают всякую херню.
Нет, если под нормальными людьми иметь в виду действительно нормальных
людей, то они херню не предлагают по определению, но если республиканцев
- то предлагают. Давай ты для начала это признаешь.

> Ну, довольно эффективный метод, кстати.

А потом тут Окраинец удивляется:
https://groups.google.com/forum/#!msg/alt.russian.z1/_TUPZzOUrV4/fBfMzd0YEQAJ

Const

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> я не знаю, что это за список, и кого он призван outrage

Предположительно он призван заставить тебя задуматься.
О том, что именно ты поддерживаешь и за что голосуешь.

> мы вчера за шаббатним столом обсуждали урок математики старшего, где они говорили о spanning vectors in function spaces

> но у них преподаватель - мужчина:)

Deflection detected.

---
Const

999Vulcan

On Monday, December 3, 2018 at 7:38:10 AM UTC-5, Const wrote:

> Предположительно он призван заставить тебя задуматься.
> О том, что именно ты поддерживаешь и за что голосуешь.

а ты голосуешь за креационизм

лучше уж пара женских айсбергологов, чем полная страна христианского шариата

а шо поделать, двухпартийная система

а так, я да, за капитализм с целовеческим лицом

чтобы, значить, полная меритократия (а не как счас в гарварде), но у всех был safety net и equal opportunity

Const

> а ты голосуешь за креационизм

Оссподи, да что ж это вы, демы, все такие тупые.

Нет, я не голосую за креационизм.
Что, сам не можешь догадаться, чем отличаются
в данном случае ситуации и кто за что голосует ?

> лучше уж пара женских айсбергологов, чем полная страна христианского шариата

Мда.
И действительно тупые.

> а шо поделать, двухпартийная система

> а так, я да, за капитализм с целовеческим лицом

> чтобы, значить, полная меритократия (а не как счас в гарварде), но у всех был safety net и equal opportunity

Ну да, чтоб рабства не было и чтоб каждому гражданину по два раба.

---
Const

Const

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Это наглое вранье, Костя. Я голосовал за Лизу Воронову, которая
> никогда не поддерживала ничего подобного. Наоборот, закончила

Она демократка ?
Значит поддерживала и поддерживает.
О такой вещи как партийная дисциплина слыхал ?

Это консерватор может голосовать по совести (и часто голосует).
А ваш коммунистический брат должен совесть в трубочку свернуть
и в жопу засунуть.

> [...]
> consumer law. Ты же имел наглость ее чморить, и это публичное
> неуважение к профессионалу позволяет сомневаться в твоем

Ее профессионализм как-то отменяет ее принадлежность
к коммунистам ?

> В головах консерваторах, которых ты лично поддерживаешь,
> полно расизма и мизагонизма.

Опять за рыбу деньги.
В головах отдельных людей - безусловно.
А вот в платформе - нету.
В отличие от тебя, твоей лизы и вообще всей вашей соц-банды.

> Когда Трампа не устраивают
> выводы генетической экспертизы, он провозглашает эту
> экспертизу "junk science".

Это ты, случайно, не о вашей ли удивительной идиотке Уоррен,
попавшейся на наглом вранье и паразитировании на социалистической
расистской квоте для нацменов ?

> Когда его не устраивает climate
> report, он говорит что этого не может быть. Когда его не

И он абсолютно, совершенно прав.
Разумеется, никаких доказательств всего этого не было и
не появилось.
И это опять еще одно совершенно замечательное деяние,
которое Т. совершает, не боится вслух назвать лопату
лопатой, пойти против новой этой вашей религии.

> устраивают разведданные (неважно, будь то по России или
> Саудовской Аравии), он провозглашает, что он не верит своим
> собственным разведчикам, а верит Путину или Мухамеду бин

Тебе напомнить, чем занимались и занимаются эти разведчики ?
Против самого же Трампа ?
И какова цена их суждениям в таких вопросах ?

> Салману. Когда Трампа не устраивает иммиграционная политика,
> он объявляет целый народ наркоторговцами и насильниками.

Да только что ж тебя брали за яйца и показывали,
что нет, ничего подобного он не делает.

> И ты лично несешь ответственность за все это. Ты являешься
> enabler'ом Трампа.

> CF

---
Const

999Vulcan

On Monday, December 3, 2018 at 12:13:10 PM UTC-5, Const wrote:

> Оссподи, да что ж это вы, демы, все такие тупые.
>
> Нет, я не голосую за креационизм.
> Что, сам не можешь догадаться, чем отличаются
> в данном случае ситуации и кто за что голосует ?

тем, что креационизм будет у всех в обязательной программе, а женские айсберги - исключительно у желающих?

> Мда.
> И действительно тупые.

> Ну да, чтоб рабства не было и чтоб каждому гражданину по два раба.

никаких рабов

свобода - есть осознанная необходимость (ц)

YuraS

On 12/3/2018 12:09 PM, Const wrote:

> Тебе напомнить, чем занимались и занимаются эти разведчики ?
> Против самого же Трампа ?
> И какова цена их суждениям в таких вопросах ?

Не говоря уже о том, что - как обычно - журналюги соврали о Салмане,
потому что разведчики говорили совсем другое.

Dmitry Krivitsky

On 12/3/2018 12:09 PM, Const wrote:

> Это консерватор может голосовать по совести (и часто голосует).

Да откуда ж у него совесть.

> А ваш коммунистический брат должен совесть в трубочку свернуть
> и в жопу засунуть.

Продолжаем нести ахинею?

Const

> тем, что креационизм будет у всех в обязательной программе, а женские айсберги - исключительно у желающих?

Га ?

Креационизм как раз у тех, кто за это проголосует.
А вот женские айсберги лезут как раз без спросу и везде.

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 12/4/2018 6:51 AM, Const wrote:

> Га ?
>
> Креационизм как раз у тех, кто за это проголосует.

Что, вот прямо школьники в школе голосуют?

999Vulcan

On Tuesday, December 4, 2018 at 7:03:11 AM UTC-5, Const wrote:

> Га ?
>
> Креационизм как раз у тех, кто за это проголосует.

а почему у меня есть?

Ark Encounter is a creationist theme park that opened in Grant County, Kentucky on July 7, 2016. The centerpiece of the park is a large representation of Noah's Ark based on the Genesis flood narrative contained in the Bible. It is 510 feet (155 m) long, 85 feet (26 m) wide, and 51 feet (16 m) high.

Ark Encounter is operated by Answers in Genesis (AiG), a young Earth creationist (YEC) organization that also operates the Creation Museum 45 miles (70 km) away in Petersburg, Kentucky. The theme park promotes pseudoscientific young Earth creationist beliefs about the age of the universe, age of the Earth, and co-existence of man and non-avian dinosaurs.

After feasibility studies projected that the park would be a boon to the state's tourism industry, the Ark Encounter received tax incentives from the city, county, and state to induce its construction. This drew criticism from groups concerned with the separation of church and state. A dispute over AiG's hiring practices was adjudicated in U.S. federal court, which found in 2016 that the organization could require Ark Encounter employees to sign a statement of faith as a condition of their employment, prompting criticism of the park's discriminatory hiring practices.

https://en.wikipedia.org/wiki/Ark_Encounter

> А вот женские айсберги лезут как раз без спросу и везде.

а почему у меня нету?

Георгий Малышев

On Tuesday, December 4, 2018 at 7:39:07 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> а почему у меня есть?
>
> Ark Encounter is a creationist theme park that opened in Grant County, Kentucky on July 7, 2016.
> https://en.wikipedia.org/wiki/Ark_Encounter

Надеюсь ты свозил туда своих детей как только они открылись? Разве не этому учат в вашей с позволения сказать "синагоге".

Ну а стандартное либеральное вранье и передергивание я оставляю на растерзание О.

999Vulcan

On Tuesday, December 4, 2018 at 8:26:57 AM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> Надеюсь ты свозил туда своих детей как только они открылись? Разве не этому учат в вашей с позволения сказать "синагоге".

нет, не этому

ты мне, кстати, так и не ответил, какие синагоги ты пишешь без кавычек

> Ну а стандартное либеральное вранье и передергивание я оставляю на растерзание О.

по части увиливания от неудобных вопросов ты дашь фору даже самому О

Георгий Малышев

On Tuesday, December 4, 2018 at 11:54:09 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> нет, не этому

То есть не возил, побоялся.

> ты мне, кстати, так и не ответил, какие синагоги ты пишешь без кавычек

Которые не являются первичной парторганизацией.

999Vulcan

On Tuesday, December 4, 2018 at 12:13:47 PM UTC-5, Георгий Малышев wrote:
> [...]

The account given in Scripture of the Creation is not, as is generally believed, intended to be in all its parts literal.

Those passages in the Bible, which, in their literal sense, contain statements that can be refuted by proof, can and must be interpreted otherwise.

~Guide for the Perplexed, Rambam

> То есть не возил, побоялся.

хм... я не уверен, что "побоялся" - правильное слово
я их и на wildcats basketball не вожу
да и мало ли куда ещё
короче, ты если чего хочешь сказать, говори, не стесняйся
я ж понимаю, что твоё нежелание "втягивать детей" касается только детей твоих собственных

> Которые не являются первичной парторганизацией.

шас?

999Vulcan

On Tuesday, December 4, 2018 at 12:35:47 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> Those passages in the Bible, which, in their literal sense, contain statements that can be refuted by proof, can and must be interpreted otherwise.

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/1755288923044

Алексей Иванов

04.12.2018 20:41, 999Vulcan пишет:
Занятно смотреть, как эти два жида стараются друг перед другом. То
ли Вулах поумнеет, то ли Малышев потупеет.

--
Алексей Иванов

SB

Это не говоря уже о том, что от креационизма нет совершенно никакого
вреда. В отличие от глобалвормеров и пи.доголовых.

-СБ

Const

> [...]

> Ark Encounter is a creationist theme park that opened in Grant County, Kentucky on July 7, 2016. The centerpiece of the park is a large representation of Noah's Ark based on the Genesis flood narrative contained in the Bible. It is 510 feet (155 m) long, 85 feet (26 m) wide, and 51 feet (16 m) high.

То есть, тебя в развлекательный парк насильно влекут ?
Орды евангелистов ?
Наручники-то одевают ?

> https://en.wikipedia.org/wiki/Ark_Encounter

> ^M
> а почему у меня нету?

Ты не берешь курсов в современных универах ?
Ты не преподаешь в универах ?

---
Const

999Vulcan

On Wednesday, December 5, 2018 at 5:03:13 AM UTC-5, Const wrote:

> То есть, тебя в развлекательный парк насильно влекут ?

их моими деньгами спонсируют

> Орды евангелистов ?
> Наручники-то одевают ?

они хотят в школах креационизм преподавать
и абстиненцию:)

> Ты не берешь курсов в современных универах ?
> Ты не преподаешь в универах ?

а что, в современных универах всех заставляют изучать женские айсберги
вот, чёрт, а наш старший на cs хочет

Георгий Малышев

> хм... я не уверен, что "побоялся" - правильное слово
> я их и на wildcats basketball не вожу

На мой взгляд - достаточно интересный парк. Мы вот даже в зоопарк (не поверишь - несколько раз в один и тот же) ходили и вот сюда https://www.diggerlandusa.com/

Ну а насчет боязни, что тут понимать, информация может просочиться, пойдут разговоры, будут в мишпухе неприятности.

999Vulcan

слушай, скажи честно: ты и вправду стал такой мудак, или это у тебя сценический образ?

Георгий Малышев

On Wednesday, December 5, 2018 at 6:37:23 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> их моими деньгами спонсируют

Налоговые льготы, как я понял, дают за туризм, а не за креационизм.

Георгий Малышев

Не злись, карлик. За все надо платить, в том числе и за принадлежность к мишпухе.

Как рассказывал один французский профессор (ну как профессор, бывший физик, преподает информатику в заборостроительном), был в компании, там был гость из РФ, что-то такое нес неполиткорректное по поводу выходцев из Африки.
Профессору пришлось уйти, чтобы потом на факультете не было разговоров.

999Vulcan

On Wednesday, December 5, 2018 at 3:25:08 PM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> На мой взгляд - достаточно интересный парк. Мы вот даже в зоопарк (не поверишь - несколько раз в один и тот же) ходили и вот сюда https://www.diggerlandusa.com/

что, кстати, значит "даже в зоопарк"?

пока дети были в более нежном возрасте мы, конечно, объехали половину зоопарков/аквариумов в стране

в одном из них какая-то будущая trump voter привела нас в полный ахуй, втирая перед клеткой с обезьянами stern голосом своей видимо дочке младшего школьного возраста: This is NOT your grandfather! These are LIES!! If you want to know the TRUTH, read the BIBLE!!!

не понимаю, зачем она её вообще туда повела

это как если бы я повёл своих на этот самый arc encounter, и громко-пригоромко учил их там не воспринимать еврейские народные сказки слишком буквально

999Vulcan

On Wednesday, December 5, 2018 at 3:46:12 PM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> Не злись, карлик. За все надо платить, в том числе и за принадлежность к мишпухе.

i will take it as a yes

Sericinus hunter

On 12/5/2018 3:49 PM, 999Vulcan wrote:
> ...и громко-пригоромко...

Можно я встряну?

Dmitry Krivitsky

On 12/5/2018 3:33 PM, 999Vulcan wrote:

> слушай, скажи честно: ты и вправду стал такой мудак, или это у тебя сценический образ?

Мудак он и был, просто сейчас это стало лучше видно.

Dmitry Krivitsky

"Все русские - расисты" (c) Окраинец

999Vulcan

а может у меня второе громко - рядом с первым!

999Vulcan

я не говорил, что раньше он не был мудак;)

SB

Мудак у нас ты. Причем гордись, не просто так мудак, а выдающийся.

-СБ

Георгий Малышев

Хм, мне кажется я случайно нашел очередной скелет в шкафу.

Так что, у вас там действительно есть система доносов и наказаний?
А как наказывают? Как в КПСС, чисто выговоры и исключение из паратии или может есть какие штрафы? Вот в сериале Path там на недельку-другую в одиночку запирали, для просветдения.

Георгий Малышев

On Wednesday, December 5, 2018 at 3:49:08 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> что, кстати, значит "даже в зоопарк"?

Это так, на всякий случай "даже". Откуда я знаю какие у вас там заморочки. Вон, например, последнее веяние, что уничижительные поговорки про животных тот же расизм и гомофобия.

999Vulcan

On Thursday, December 6, 2018 at 2:26:57 PM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> Это так, на всякий случай "даже". Откуда я знаю какие у вас там заморочки.

у кого "вас"?

999Vulcan

On Thursday, December 6, 2018 at 2:22:32 PM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> Хм, мне кажется я случайно нашел очередной скелет в шкафу.

ты просто продемонстрировал глубину своих вавок в голове
или степень своей мудачности
or both

> Так что, у вас там действительно есть система доносов и наказаний?

да-да
конечно

> А как наказывают? Как в КПСС, чисто выговоры и исключение из паратии или может есть какие штрафы? Вот в сериале Path там на недельку-другую в одиночку запирали, для просветдения.

штрафные поинты выдают
поход в зоопарк - три поинта
в ark encounter - шесть
голосование за трампа - сразу выдают замуж за гоя

999Vulcan

спасибо, Серега
ты у нас моральный компас зивана, я уверен, что твоя поддержка очень много значит для измученного нарзаном Малышева

Sericinus hunter

Const

Надо же.
Какое всё же зрелище.
Два совершенно упоротых недоумка обсуждают нормального человека.

---
Const

Const

Не поможет.

---
Const

Dmitry Krivitsky

Ну почему два? Вас тут много.

Георгий Малышев

On Thursday, December 6, 2018 at 3:23:44 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> у кого "вас"?

Натурально, в мишпухе.

SB

Так что, Фарбера уже заперли за гомофобию?

-СБ

Const

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> их моими деньгами спонсируют

Ой.

> они хотят в школах креационизм преподавать
> и абстиненцию:)

И что ?
Как board проголосует, так и будет.

> а что, в современных универах всех заставляют изучать женские айсберги

Почему сразу всех ?
Тебе приведенных примеров женской математики недостаточно ?
Если не послать всё это трамповым образом - да, будет во всех и всех.

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 12/7/2018 8:42 PM, Const wrote:

> И что ?
> Как board проголосует, так и будет.

Так и запишем: Окраинец открыто поддерживает мракобесие.

somnambulic

On 12/7/18 5:42 PM, Const wrote:
> Тебе приведенных примеров женской математики недостаточно ?
> Если не послать всё это трамповым образом - да, будет во всех и всех.

так просто женскую математику трампонами не заткнуть!

Const

А почему уж тогда не абстиненцию ?

Он поддерживает ВЫБОР.
И свободу этот выбор делать.