Grups de Google ja no admet publicacions ni subscripcions noves de Usenet. El contingut antic es pot continuar consultant.

Умер ... и Лавров с дифирамбом ... Дурдом

57 visualitzacions
Ves al primer missatge no llegit

Alexandr B.

no llegida,
18 d’oct. 2021, 9:34:1118/10/21
https://vz.ru/news/2021/10/18/1124700.html
«Генерал Колин Пауэлл... скончался сегодня утром от осложнений, связанных с COVID-19», – говорится на его странице в Facebook

Отмечается, что Пауэлл был полностью вакцинирован.

Напомним, Колин Пауэлл известен своим размахиванием пробиркой с «сибирской язвой» в СБ ООН, которая якобы доказывала необходимость военного вторжения США и союзников в Ирак в 2003 году. Тогда Пауэлл заявлял, что у Саддама Хусейна есть оружие массового поражения.

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 10:57:4718/10/21
On 10/18/2021 9:34 AM, Alexandr B. wrote:

> Напомним, Колин Пауэлл известен своим размахиванием пробиркой с «сибирской язвой» в СБ ООН, которая якобы доказывала

Нет, Колин Пауэлл не известен "размахиванием пробиркой с «сибирской
язвой» в СБ ООН, которая якобы доказывала".
Свинособаки, как всегда, переврали то, что происходило.

⁹⁹⁹√ulcаn

no llegida,
18 d’oct. 2021, 11:06:1218/10/21
это их самый главный talking point последние 20 лет, что путин, конечно,
козёл, но вы посмотрите на этот беспредел, как же нам не строить ракеты

или типа, ага, знаем мы ваши доказательства про допинг - и опять мем с
пробиркой

dp

no llegida,
18 d’oct. 2021, 11:23:1418/10/21
On 10/18/2021 10:57 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
24:40
https://www.c-span.org/video/?c4716794/user-clip-colin-powells-speech

конечно, крыс нет.

dp

no llegida,
18 d’oct. 2021, 11:23:5118/10/21
On 10/18/2021 11:23 AM, dp wrote:

> 24:40

27:40

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 12:25:0918/10/21
On 10/18/2021 11:23 AM, dp wrote:

> 24:40

27:40, а не 24:40.
Даже здесь не переврать не можете.
Да, разумеется, крыс здесь нет.
Он не размахивает пробиркой с сибирской язвой из Ирака. Приносить в ООН
сибирскую язву - это терроризм. Он размахивает пробиркой, которую он
принёс для иллюстрации размера пробирки. И, соответственно, он не
утверждает, что наличие у него в руках этой пробирки доказывает наличие
у Ирака сибирской язвы.
Это не из Ирака пробирка. Это его, Колина Пауэлла, пробирка. Что
совершенно ясно из контекста.
Но свинособаки вот уже 20 лет нам рассказывают, что Колин Пауэлл
утверждал, что пробирка из Ирака и в ней язва.
S'ha suprimit el missatge

Const

no llegida,
18 d’oct. 2021, 12:34:5818/10/21

> [...]
> Но свинособаки вот уже 20 лет нам рассказывают, что Колин Пауэлл
> утверждал, что пробирка из Ирака и в ней язва.

Изумительно.

no llegida,
18 d’oct. 2021, 12:35:3918/10/21
On 10/18/2021 12:26 PM, Зол Терентяк wrote:

> эталонный кривицки

https://provereno.media/2020/12/25/obmanyval-li-kolin-paujell-oon-utverzhdaja-chto-u-nego-v-rukah-probirka-s-irakskim-biologicheskim-oruzhiem/

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 12:46:1918/10/21

> эталонный кривицки

Ну то есть Шпак у нас теперь тоже рупор русской пропаганды.
Ok, так и запишем.

⁹⁹⁹√ulcаn

no llegida,
18 d’oct. 2021, 12:48:5218/10/21

Что значит "теперь тоже"?
Он всегда им был.
Во всем, что не касается Украины.

Montmorency

no llegida,
18 d’oct. 2021, 12:53:0418/10/21
On 10/18/2021 9:25 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> сибирскую язву - это терроризм. Он размахивает пробиркой, которую он
> принёс для иллюстрации размера пробирки. И, соответственно, он не

лол! а чё он не принес баскетбольный мяч для демонстрации размеров
баскетбольного мяча? или утюг для демонстрации размеров утюга? enquiring
minds want to know... или видео урезано и кадры с мячом и утюгом просто
не вошли?

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 13:11:4918/10/21
On 10/18/2021 12:53 PM, Montmorency wrote:

> лол! а чё он не принес баскетбольный мяч для демонстрации размеров
> баскетбольного мяча?

Потому что у людей, о которых он рассказывает, не было количества
сибирской язвы, соответствующего размерам баскетбольного мяча.
Ты видео не смотрел?

⁹⁹⁹√ulcаn

no llegida,
18 d’oct. 2021, 13:13:3618/10/21

> лол! а чё он не принес баскетбольный мяч для демонстрации размеров
> баскетбольного мяча? или утюг для демонстрации размеров утюга? enquiring

ну я понимаю папуасов, они слушают пересказ в пересказе

но вам же было дано в стопяццотый раз видео, с таймстемпом /facepalm/

нужны субтитры?

вот вам субтитры

"Less than a teaspoon of dry anthrax, a little bit about this amount --
this is just about the amount of a teaspoon -- less than a teaspoon full
of dry anthrax in an envelope shutdown the United States Senate in the
fall of 2001. This forced several hundred people to undergo emergency
medical treatment and killed two postal workers just from an amount just
about this quantity that was inside of an envelope."

> minds want to know... или видео урезано и кадры с мячом и утюгом просто
> не вошли?

потому что прислали не football сибирской язвы, а меньше чайной ложки
S'ha suprimit el missatge
S'ha suprimit el missatge
S'ha suprimit el missatge

⁹⁹⁹√ulcаn

no llegida,
18 d’oct. 2021, 16:34:3818/10/21
On 10/18/2021 4:16 PM, Зол Терентяк wrote:

> "прислали"?
> но падажжи
> вы ж сами опровергли что "не было ничо у хусейна", что Буш дурак и все такое?
> или "в данный момент мы продаем а не покупаем"?

у тебя сложности с копрехенцией?
чук^H украинец - не читатель?

⁹⁹⁹√ulcаn

no llegida,
18 d’oct. 2021, 16:35:5018/10/21
On 10/18/2021 4:21 PM, Зол Терентяк wrote:

> и что - он размахивал в ООН Чайной Ложкой? (меньшей)
> у тебя глаза ваще есть?

говно вопрос
правильный вопрос: у тебя есть мозг?
или глаза подключены напрямую к жопе? (или чем ты тут ср%^шь)

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 16:42:2918/10/21

> "прислали"?
> но падажжи
> вы ж сами опровергли что "не было ничо у хусейна", что Буш дурак и все такое?
> или "в данный момент мы продаем а не покупаем"?

То есть, ты понятия не имеешь, о чём вообще говорил Пауэлл.
Гы-гы-гы.

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 16:43:0818/10/21

> и что - он размахивал в ООН Чайной Ложкой? (меньшей)
> у тебя глаза ваще есть?

А у тебя уши есть?
Как по-английски чайная ложка, знаешь?
S'ha suprimit el missatge
S'ha suprimit el missatge
S'ha suprimit el missatge

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 17:01:2118/10/21
On 10/18/2021 4:56 PM, Зол Терентяк wrote:
> я знаю о чом песали ваши Демократичные (и нейтральные) СМИ
> в тот момент, когда они продавали.

Вообще-то, это были республиканские СМИ.

> причом в разные времена они продавали разное

А уши у тебя есть? Если есть, то послушай, что говорил Пауэлл.

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 17:03:2718/10/21
On 10/18/2021 4:53 PM, Зол Терентяк wrote:
> на видосе дядя размахивает пробиркой.

И чё?
Как это противоречит тому, что я сказал?

> кривицки: "даже если вы будете у меня перед лицом размахивать крысой, это вовсе не значит что я ее увижу!! поэтому вы все дураки!"

Ну так ведь дураки же. Что ж тут можно сделать.

CN

no llegida,
18 d’oct. 2021, 17:22:1118/10/21
А какое у них было количество?

Там он дальше начинает врать про десятки тысяч пробирок в Ираке.

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 17:23:3618/10/21
> хахаха
> вулах опять начал истерить

Чудо, он про чайную ложку говорил во время размахивания.
(Пауэлл, а не Вулах)

S'ha suprimit el missatge
S'ha suprimit el missatge

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 19:07:1018/10/21
On 10/18/2021 5:22 PM, CN wrote:

> А какое у них было количество?

Смотри видео, там сказано.

> Там он дальше начинает врать про десятки тысяч пробирок в Ираке.

Почему врать?

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 19:09:5118/10/21
On 10/18/2021 5:27 PM, Зол Терентяк wrote:

> кривицкий наверно внатуре слепой. и крысу точно не увидит.
> (зато нюхает и слышит хорошо)
> а мы тут издеваемся над инвалидом. стыдно.

А ты зато глухой.
В процессе размахивания, Пауэлл сообщил присутствующим, что объём данной
пробирки равен объёму чайной ложки. Что непонятно?

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 19:13:0618/10/21
On 10/18/2021 5:01 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вообще-то, это были республиканские СМИ.

Кстати, специально для Хантера, который тут сомневался в моей
объективности, хотел бы ещё раз подчеркнуть, что я сейчас защищаю
республиканца Пауэлла от демократических нападок Шпака.

Sericinus hunter

no llegida,
18 d’oct. 2021, 21:24:5818/10/21
On 10/18/2021 12:25 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Но свинособаки вот уже 20 лет нам рассказывают, что Колин Пауэлл утверждал, что пробирка из Ирака и в ней язва.

Это только идиоты могут так думать. Разумееется, его бы с язвой никто туда бы
не пропустил.
Но всё же вопрос: для чего он показывал эту пробирку со стиральным порошком?

Sericinus hunter

no llegida,
18 d’oct. 2021, 21:29:5818/10/21
Спасибо. Впервые за столько лет.
Но это, признаться, какая-то странная объективность.
Человек банально манипулировал общественным сознанием. С помощью пробирки.
Сделал это умно, максимально эффективно. В Ирак вторглись под всеобщие аплодисменты.
Я лично его профессионализму тоже аплодирую.
А его партийная принадлежность вообще не имеет никакого значения.

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 21:32:5518/10/21
А я что сказал? :-)
Да, вот некая страна уже 20 лет так думает.
Вот они самые и есть.

> Разумееется, его бы с язвой
> никто туда бы
> не пропустил.
>    Но всё же вопрос: для чего он показывал эту пробирку со стиральным
> порошком?

Для наглядности.
Ну, по крайней мере, ему так показалось нагляднее.

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 21:41:4018/10/21
Ну это просто откровенная неправда, что впервые.

>    Но это, признаться, какая-то странная объективность.

Опять не нравится.
А если б я, наоборот, обвинял Пауэлла - ты бы сказал, что я опять
обвиняю республиканцев.
Может быть, это у тебя странная объективность?

>    Человек банально манипулировал общественным сознанием. С помощью
> пробирки.

Задача любого оратора, по определению - убеждать. AKA "манипулировать
сознанием". Вот ты сейчас меня пытаешься в чём-то убедить.
Манипулируешь, стало быть, моим сознанием.

> Сделал это умно, максимально эффективно. В Ирак вторглись под всеобщие
> аплодисменты.

Нет, не всеобщие. Я не аплодировал вторжению в Ирак. Но это вообще
совершенно другой вопрос.

>    Я лично его профессионализму тоже аплодирую.

А профессионализму российских СМИ, придумавших фейк "Пауэлл тряс
пробиркой и утверждал, что в ней язва из Ирака" - аплодируешь?

>    А его партийная принадлежность вообще не имеет никакого значения.

Ах, уже не имеет. Ну-ну.

Sericinus hunter

no llegida,
18 d’oct. 2021, 22:05:0318/10/21
On 10/18/2021 9:41 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну это просто откровенная неправда, что впервые.

Неправда? Ну, спорить не буду.
Но нет, не откровенная. Я что вижу то пою.

> Опять не нравится.

Наоборот. Нравится.

> А если б я, наоборот, обвинял Пауэлла - ты бы сказал, что я опять обвиняю республиканцев.
> Может быть, это у тебя странная объективность?

Это да. Я же как раз себя не позиционирую как господа бога.
Конечно, у меня имеется субъективность.
Я вон даже Окраинца люблю. Впрочем, я всех люблю.
Независимо, заметьте, от партийной принадлежности.

> Задача любого оратора, по определению - убеждать. AKA "манипулировать сознанием". Вот ты сейчас меня пытаешься в чём-то убедить. Манипулируешь, стало быть, моим сознанием.

Ну да. Всё верно.
А у Вас вот прямо поднимется рука бросить в меня камень?

> Нет, не всеобщие. Я не аплодировал вторжению в Ирак. Но это вообще совершенно другой вопрос.

Я тоже. Я против любого рода вторжений.
Я про ООН.

> А профессионализму российских СМИ, придумавших фейк "Пауэлл тряс пробиркой и утверждал, что в ней язва из Ирака" - аплодируешь?

Конечно! Стоя. Я обожаю, например, Киселёва. Высочайший профессионал. Каждое
воскресенье по мере возможности смотрю. И каждый раз поражаюсь профессионализму.
Вот правда не вру. Я порой ему аплодирую, хотя даже никто и не видит.
А что Вы имеете против профессионализма российских СМИ? Они очень профессионально
дурят мозги.

> Ах, уже не имеет. Ну-ну.

Вижу, типа поймали меня на чём-то. На чём?

Const

no llegida,
18 d’oct. 2021, 22:05:0618/10/21

> Для наглядности.

Ах вот как это называется.
Я-то думал, что это простое вранье.
А оно вона как.

> Ну, по крайней мере, ему так показалось нагляднее.

somnambulic

no llegida,
18 d’oct. 2021, 22:05:5318/10/21
хватит уже очернять генерала.

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 22:09:4018/10/21

> Ах вот как это называется.
> Я-то думал, что это простое вранье.
> А оно вона как.

Ну разумеется, ты так думал. Все ватные свинособаки так думают. Им так
телевизор рассказал.

Sericinus hunter

no llegida,
18 d’oct. 2021, 22:24:5818/10/21
Белым порошком?

dp

no llegida,
18 d’oct. 2021, 22:29:3618/10/21

> 27:40, а не 24:40.
> Даже здесь не переврать не можете.

зря я писал человеку, который буквы-цифры узнаёт, но слова составить из
них уже не может. не говоря уже о том, чтобы смысл их понять.

Const

no llegida,
18 d’oct. 2021, 22:34:5818/10/21
Дебил, это то, что он ДЕЛАЛ.

Кстати, это ведь на самом деле психическая болезнь такая.
Не опознавать контекст.
И отрицать его существование (это уж просто хитрожопые
больные, которые начинают отрицать существование
контекста вообще и в данном случае).

no llegida,
18 d’oct. 2021, 22:39:5918/10/21
dp <d...@dont.come.back> wrote:

> зря я писал человеку, который буквы-цифры узнаёт, но слова составить из
> них уже не может. не говоря уже о том, чтобы смысл их понять.

Я вот искренне бы заинтересовался, действительно ли
Дима не понимает.
Если судить по случаям демократическим - нет, не понимает,
контекст, смысл - в упор.
Можно было бы предположить, что это такая психическая болезнь,
тем более, что Димыч наш - довольно психический.
Но странным образом, когда речь идет о другой стороне,
у него все эти глупости про непонимание контекста пропадают
и он сечет фишку прямо удивительно эффективно.

no llegida,
18 d’oct. 2021, 22:42:2718/10/21

> Дима не понимает.
> Если судить по случаям демократическим - нет, не понимает,

Дебил, Пауэлл - республиканец.
S'ha suprimit el missatge
S'ha suprimit el missatge

somnambulic

no llegida,
18 d’oct. 2021, 23:14:1718/10/21
On 10/18/21 8:11 PM, Зол Терентяк wrote:

> гыгыгы.
> современные веяния называют такое словом "обелять"

"какой гетеросексуал так припарковался" (ц) борис моисеев
S'ha suprimit el missatge

Dmitry Krivitsky

no llegida,
18 d’oct. 2021, 23:27:2018/10/21
On 10/18/2021 11:16 PM, Зол Терентяк wrote:

> наверно в вузике смотрел в телескоп на солнце (два раза)

Чисто для справки. На солнце смотрят вот в примерно такой телескоп:
http://galspace.spb.ru/telescope.php?foto_page=14

Const

no llegida,
18 d’oct. 2021, 23:30:0118/10/21
Какой же ты всё-таки кретин - это прямо пц.

no llegida,
18 d’oct. 2021, 23:30:1518/10/21
On 10/18/2021 11:07 PM, Зол Терентяк wrote:

> надо ему предъявлять писк крысы. он слышит хорошо, особенно про чайные ложечки.

Что, ложечки в речи Пауэлла ты наконец-то нашёл, но осадочек остался?
S'ha suprimit el missatge

Const

no llegida,
18 d’oct. 2021, 23:40:0418/10/21
Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> я утверждаю что он слепой.
> "не видит текст" (а не конь-текст)
> (и крысу тоже не видит)

Тут вот как-то всё же не получается.
Слепой - он как правило нейтрально слепой, то есть, всегда.
Наш-то тоже косит под всегда.

Но как же, сука, врёт - это просто ПЦ !

> надо ему предъявлять писк крысы. он слышит хорошо, особенно про чайные ложечки.

Ему еще надо периодически надо давать ощутить х в его
демократическо-нейтральной жопе.

no llegida,
19 d’oct. 2021, 5:38:3819/10/21
Что, опять ничего не понял? Ещё раз. Пауэлл республиканец. Какая буква
непонятна?

Alexandr B.

no llegida,
19 d’oct. 2021, 10:55:1619/10/21
вторник, 19 октября 2021 г. в 05:29:58 UTC+4, Sericinus hunter:

Занятно. Единственно вменяемый коммент :)
Действительно дело не в "пробирке". Дело в том что НАЧАЛОСЬ после этой пробирки.
И Лавровы с Захаровыми поют за это ... дифирамбы.

Sericinus hunter

no llegida,
19 d’oct. 2021, 20:20:0019/10/21
Смешно. Понравилось.