Сколько платят в StackOverflow

Mikhail Kimmelman

в StackOverflow сделали общедоступной информацию
о зарплате своих программистов в Америке.

Зарплата вычисляется как функция опыта и квалификации
плюс надбавка, если работник живёт в NY или SF.

https://stackoverflow.com/company/salary/calculator

Миша

Sergey Babkin

И что, типа кто-то к ним идет работать на такие зарплаты?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:nnrqc...@news7.newsguy.com...

> И что, типа кто-то к ним идет работать на такие зарплаты?

Там фишка в том, что можно работать удалённо.
В обсуждении один программист писал, что он там работает
и очень хорошо живёт в Buffalo, NY

Миша

Sergey Babkin

Так записывайтесь работать из Израиля?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:nns33...@news6.newsguy.com...

> Так записывайтесь работать из Израиля?

У них написано, что это только про США:
See how much you’d earn if you worked at Stack Overflow in the US

(Хотя тогда непонятно при чём тут Лондон, ну да ладно).

Но у меня другой вопрос: опытному программисту со skills 2 из 5
они вроде обещают 120К-140К. А если skills 5 из 5, то 150К-180К
Разве это мало ?

Миша

999Vulcan

они пишут "most of us are 2"
но 120-140 это всё равно не мало, что бы тут не пели
народ в бей эйрии вполне живёт на такие деньги
правда, с трудом :-)

m...@stlport.org

"Commiting suicide in Buffalo is redundant"

Я там был пару раз, похоже на правду.

Андрей Левочкин

Unknown

m...@stlport.org Wrote in message:
У меня товарищ поехал на три буквы в те края работать. Уже
прицениваются
к домам в наших местах.

--
Андрей Зубань

somnambulic

что за три буквы? глаз, пчела, мычание?

somnambulic

молодых специалистов нанимают на типа 100-120 плюс сток. а ты бы вместо
улыбочек посмотрел что добавка для берегов 15К. и это абсолютно
адекватно. если конечно не считать что если ты приехал в долину на
аккорде то тебе сразу должны оплатить апгрейд на как минимум тройку бимера.

Unknown

somnambulic <somna...@yahoo.com> Wrote in message:
CTO

--
Андрей Зубань

somnambulic

о как.

Это кириллица или латиница?

On 8/3/2016 9:18 AM, 999Vulcan wrote:

> народ в бей эйрии вполне живёт на такие деньги
> правда, с трудом :-)

А что им, надо жить без труда?
Труд, как врет нам Энгельс, сделал из обезьяны человека.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
А ты как думаешь?

--
Андрей Зубань

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Стыдно, товарищ Хантер, не знать распространенных аббревиатур.
СТО - станция технического обслуживания. Товарищ Зубаня видимо
автослесарь. Помнится, на трассе М4 попадалось мне на глаза
здание с вывеской "СТО КАФЕ" и я каждый раз думал, сколько ж надо
тут ездить, чтобы все сто кафе посетить в этом здании.
Ну и добавлю по теме, что США по уровню зарплат наконец-то
догоняет СССР времен застоя. Я молодым спецом пришел в НИИ
на 110.
Я думаю, никто не будет придираться к несущественной разнице
между рублями в месяц и тысячами долларов в год.

999Vulcan

а Окраинец говорит, что вдвое

Никак. Я ещё "глаз-пчелу" пока расшифровать не могу.

On 8/3/2016 10:22 PM, 999Vulcan wrote:

> а Окраинец говорит, что вдвое

Ты что, Окраинца впервые в жизни видишь?

Здрасьте, товарищ Борвасыч. Я с детства знаю, что такое СТО. У нас
в Зеленограде была остановка "СТО ВАЗ". По дороге на Фирсановку, около
кладбища. Я тоже тогда думал, что за сто?
Знаете Фирсановку? Это недалеко от Малино. Там бани ещё.
Оно, кстати, там до сих пор есть. Видать, имеется спрос.

> Ну и добавлю по теме, что США по уровню зарплат наконец-то
> догоняет СССР времен застоя. Я молодым спецом пришел в НИИ
> на 110.

Я пришёл на сто тридцать. Но это не потому, что я был такой крутой.
А потому, что это была северная надбавка. А без неё было бы сто пять.
Так что Вы даже круче были.

On 8/3/2016 10:44 PM, Sericinus hunter wrote:
> [...]
> Знаете Фирсановку? Это недалеко от Малино. Там бани ещё.
> Оно, кстати, там до сих пор есть. Видать, имеется спрос.

Вот она, родимая:

https://www.google.com/maps/place/STO+VAZ/@55.9818159,37.2667993,3a,75y,138.35h,90t/data=!3m7!1e1!3m5!1slLnivLID32BPzIb-WZRCdQ!2e0!6s%2F%2Fgeo0.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DlLnivLID32BPzIb-WZRCdQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D153.54691%26pitch%3D0!7i13312!8i6656!4m15!1m9!4m8!1m0!1m6!1m2!1s0x46b51585f2b1ee33:0x6731e87f3a042ceb!2sSTO+VAZ,+Russia!2m2!1d37.268849!2d55.982401!3m4!1s0x46b51585f2b1ee33:0x6731e87f3a042ceb!8m2!3d55.982401!4d37.268849!6m1!1e1?hl=en

Называется теперь "Автотехцентр".
А что такое "профнастил"? Такого раньше не было.
Таблетки, что ли, какие?

Б.B.Шитов

> Здрасьте, товарищ Борвасыч. Я с детства знаю, что такое СТО. У нас
> в Зеленограде была остановка "СТО ВАЗ". По дороге на Фирсановку, около
> кладбища. Я тоже тогда думал, что за сто?

Здравствуйте. Я знаю, что Вы знаете, что такое СТО, а укоряю Вас ровно
с той же целью, с какой Вы спрашивали насчет кириллицы и латиницы.

> Знаете Фирсановку? Это недалеко от Малино. Там бани ещё.
> Оно, кстати, там до сих пор есть. Видать, имеется спрос.

Так прямо я Фирсановку не знаю, но слышать о ней приходилось.
Мне говорили, что по дороге к ней в Зеленограде находится СТО ВАЗ.
Вот и все, что я знаю о Фирсановке.

> Я пришёл на сто тридцать. Но это не потому, что я был такой крутой.
> А потому, что это была северная надбавка. А без неё было бы сто пять.
> Так что Вы даже круче были.

Так и пришли Вы в другое время. Лет на 10-15 позже. Так что я еще круче.

On 8/3/2016 11:10 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
>
> Здравствуйте. Я знаю, что Вы знаете, что такое СТО, а укоряю Вас ровно
> с той же целью, с какой Вы спрашивали насчет кириллицы и латиницы.

Да? Ладно. Уели.

> Так прямо я Фирсановку не знаю, но слышать о ней приходилось.
> Мне говорили, что по дороге к ней в Зеленограде находится СТО ВАЗ.
> Вот и все, что я знаю о Фирсановке.

Так это немало!
Кто другой -- так вообще этого слова даже не знает.

> Так и пришли Вы в другое время. Лет на 10-15 позже. Так что я еще круче.

Ну, не. Не десять-пятнадцать. Может, пять-десять?
Но что ещё круче да, не спорю.

somnambulic

On 8/3/16 7:22 PM, 999Vulcan wrote:

> а Окраинец говорит, что вдвое

стоимость жизни 15К разницы. платят и вдвое, и втрое. не всем конечно.
если в банке сисадминить так наверное и будет +15К.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]

> Но у меня другой вопрос: опытному программисту со skills 2 из 5
> они вроде обещают 120К-140К. А если skills 5 из 5, то 150К-180К

Жизус крайст, да сколько же можно.
Конечно, это очень мало.
Вы не слушайте нищих сисадминов, недоверчивых и лживых из
комплекса неполноценности, слушайте правду из моих уст.

Говноиндус в NY metro - это 100-120.
Квалифицированный чел в NYC - 300 totcomp, к сожалению,
это связано с финансами всегда, потому что в клоаке ничего
другого, собственно, и нет.
Квалифицированный чел в долине - те же 300, без финансового булшита,
но надо работать.

Б.B.Шитов

> [...]
>
> https://www.google.com/maps/place/STO+VAZ/@55.9818159,37.2667993,3a,75y,138.35h,90t/data=!3m7!1e1!3m5!1slLnivLID32BPzIb-WZRCdQ!2e0!6s%2F%2Fgeo0.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DlLnivLID32BPzIb-WZRCdQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D153.54691%26pitch%3D0!7i13312!8i6656!4m15!1m9!4m8!1m0!1m6!1m2!1s0x46b51585f2b1ee33:0x6731e87f3a042ceb!2sSTO+VAZ,+Russia!2m2!1d37.268849!2d55.982401!3m4!1s0x46b51585f2b1ee33:0x6731e87f3a042ceb!8m2!3d55.982401!4d37.268849!6m1!1e1?hl=en

Какой ужас!

> Называется теперь "Автотехцентр".
> А что такое "профнастил"? Такого раньше не было.
> Таблетки, что ли, какие?

Железо это такое гофрированное.
http://like.sumy.ua/images/materials/2016/january/profnastil.jpeg
Но я знаю, что Вы знаете, а отвечаю чтоб в долгу не остаться на Ваше
ехидство.
Только где Вы на своей фотке это слово угладели. Я все вывески там
перечитал - не нашел. Хотя вроде дожно быть. И стройматериалы есть,
и металлопрокат...

> [...]
> адекватно. если конечно не считать что если ты приехал в долину на
> аккорде то тебе сразу должны оплатить апгрейд на как минимум тройку бимера.

Тут есть какой-то фундаментальный дисконнект.
То есть, ну реально, между сисадмином из KY на копейки
и нормальным долинным инженером пролегает пропасть.
Ты ему про фому, он тебе про ерему.
Я полагаю, что это проистекает от недостатка воображения.

Что-то вроде этого:

-- Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? -- спросил Остап. -- Только подсчитайте все.

-- Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.

-- Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.

Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.

-- Ладно, - сказал Остап, получите пятьдесят тысяч.

Б.B.Шитов

> Ну, не. Не десять-пятнадцать. Может, пять-десять?
> Но что ещё круче да, не спорю.

Замучили Вы меня своим моральным у-шу. "Не спорю"...
А Вы поспорьте!

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а Окраинец говорит, что вдвое

Что вдвое ?

Сколько неоднозначностей, ужас.

> Никак. Я ещё "глаз-пчелу" пока расшифровать не могу.

Неудивительно, что ты так тотально проигрывал мне в теннис.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Я пришёл на сто тридцать. Но это не потому, что я был такой крутой.
> А потому, что это была северная надбавка. А без неё было бы сто пять.
> Так что Вы даже круче были.

Это как-то даже странно.
Мы же в один год пришли.
И мы приходили на 130 без добавок.

On 8/3/2016 11:39 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:nnuba0$h0u$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Какой ужас!

Согласен!

> [...]
> Только где Вы на своей фотке это слово угладели. Я все вывески там
> перечитал - не нашел. Хотя вроде дожно быть. И стройматериалы есть,

Нам, должно быть, разное показывают. У меня вот это:

https://get.google.com/albumarchive/103279070309028311596/album/AF1QipNdr0zx8E2_HBvZvEEvyduNJNr4AihoNO0KfnTD/AF1QipNuK6EMBZrdk-RL3REPBei1l7KiQeaEOAgi8P_i

И никакого ехидства у меня в помине не было.
Обижаете.

А вот хрен Вам!

Оставим теннис. Голословные утверждения никому неинтересны.
А мы с тобой и так знаем что к чему.
А про это хоть ты расскажи по старой дружбе. От него всё
равно не дождёшься. Девушка писающая на нём до сих пор висит.
Но я, кажется, догадываюсь.

Не добавок, а надбавок.
Так ты умный был небось. А у меня красного диплома не было.

Sergey Babkin

Как это нет, гугель есть. И дохрена каких-то стартапов типа тиндера,
но не знаю, как в них платят.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Оставим теннис. Голословные утверждения никому неинтересны.

Никак не можем оставить.
Карфаген должен быть разрушен.

Тут следует отметить, кто был заинтересован в том,
чтобы они были голословными.
qui prodest.

Мы можем разрешить наши споры дуэлью.
То бишь, матчем.
Я в последний раз играл с тобой.
Я надеюсь, что марафонец не боится сразиться с полу-калекой
с больными коленями и выпирающей печенью.

> А мы с тобой и так знаем что к чему.
> А про это хоть ты расскажи по старой дружбе. От него всё
> равно не дождёшься. Девушка писающая на нём до сих пор висит.

Это да, это он сволчил (глаголу волчить меня научили
физтехи из моей группы в ящике).
Я до сих пор иногда ночью просыпаюсь и думаю как и что.

> Но я, кажется, догадываюсь.

eye - i
bee - b

И СТО, видимо, просто 100.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Не добавок, а надбавок.

Пох.
Без обоих.

> Так ты умный был небось. А у меня красного диплома не было.

Ничто не может быть более смешным, чем предположение
о наличии у меня красного диплома.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да? А подсунуть мне битую ссылку тоже никакого ехидства?
Типа вот вам кукиш вместо профнастила.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А спорим, что я заставлю Вас поспорить!

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Как это нет, гугель есть. И дохрена каких-то стартапов типа тиндера,
> но не знаю, как в них платят.

Я рад тебя видеть, конечно.
Но каждому не-бабкину было бы очевидно, что это
не абсолютное утверждение.
Какие-то странные попытки есть, да, и всегда были.
Но население этого города и его культура идут
взразраз с человеческими ценностями.

On 8/3/2016 11:39 PM, Б.B.Шитов wrote:
> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Железо это такое гофрированное.
> http://like.sumy.ua/images/materials/2016/january/profnastil.jpeg

А, так это corrugated steel?

On 8/4/2016 12:33 AM, Const wrote:

> Ничто не может быть более смешным, чем предположение
> о наличии у меня красного диплома.

Что, настолько мозга нет?

999Vulcan

> Ничто не может быть более смешным, чем предположение
> о наличии у меня красного диплома.

а мозг-то, мозг-то хоть был?

999Vulcan

On 8/3/2016 11:22 PM, somnambulic wrote:

> стоимость жизни 15К разницы.

по сравнению с чем?

> платят и вдвое, и втрое. не всем конечно.
> если в банке сисадминить так наверное и будет +15К.

ясно
Окраинцу платят и вдвое, и втрое
чем Окраинцу

999Vulcan

а что Окраинец?

danilow

04.08.2016 14:06, 999Vulcan пишет:
Зачем нужен мозг, если есть высокий IQ?

Странно. Непонятно. Вот прямо сейчас кликаю на то, что было послано,
нормально открывается.
Но, в любом случае, я виноват, раз так получилось.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:

> Никак. Я ещё "глаз-пчелу" пока расшифровать не могу.

Тю, для этого много устриц не надо - IBM.

--
Андрей Зубань

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Не, на 100 он в такую бы глушь не поехал.

--
Андрей Зубань

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Каких неоднозначностей? Я ведь аккуратно в правильной кодировке
написал.

--
Андрей Зубань

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Хм... ну может хоть версия есть, почему у меня устойчиво Error 404?
Провайдер плохой?

On 8/4/2016 9:53 AM, Б.B.Шитов wrote:
> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:vzHoz.673$0N6...@fx33.iad...
>
> Хм... ну может хоть версия есть, почему у меня устойчиво Error 404?
> Провайдер плохой?

Может быть. Там 522 символа.
Но гугл предлагает укороченный вариант: https://goo.gl/maps/dWxc4eVpod62
Надо было сразу так сделать.
Так проходит?

Спасибо.
Нет, таких "шуточек" я не знаю.

somnambulic

ты что, действительно не видишь проблемы? lol.

somnambulic

On 8/4/16 4:07 AM, 999Vulcan wrote:

> по сравнению с чем?

с жопами.

> ясно
> Окраинцу платят и вдвое, и втрое
> чем Окраинцу

так ведь в кого ни ткни из знакомых, почти все в этом смысле окраинцы. а
ты так супер-окраинец если судить сугубо по устрицам.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, так прошло, спасибо. Вы в этом деле явно круче меня.
Может по работе как-то связаны с этим делом? Или просто умнее?
Интересно, я мог сам что-то сделать с той длинной ссылкой,
чтобы она сработала? И опять же непонятно, почему первая картинка
у меня другая была, похоже с другой точки эта же СТО снималась.
Короче, одни проблемы с Вами. То ли дело с Окраинцем -
хрясь, хрясь и отвалился.

999Vulcan

On 8/4/2016 12:15 PM, somnambulic wrote:

> с жопами.

я не знаю про жопы, а у нас в лексингтоне такой домик, как в долине
стоит лимон, стоит <200К

одно это уже бльше 15K

> так ведь в кого ни ткни из знакомых, почти все в этом смысле окраинцы. а
> ты так супер-окраинец если судить сугубо по устрицам.

да, но ведь сам Окраинец на свои уговоры, заметь, не ведётся

а стоки - это, конечно, хорошо, но это для везучих

somnambulic

ты какой-то анти-хантер. парсер включаешь только если есть точки которые
надо соединять, неоднозначные тексты на дух не воспринимаешь. надо
меньше риска иди гугель или мордокнигу. RSU надо объяснять? а то что
тебе окраинец озвучивает уже практически базой дают без никакого стока.

999Vulcan

я про опции говорил
которые умные люди советуют value at zero
что не исключает того. что в некоторых случаях они могут сыграть

> тебе окраинец озвучивает уже практически базой дают без никакого стока.

ну я рад, что у вас всё так шоколадно

мне 250К никто не даст, увы
нет таких зарплат у сетевиков
а переквалифицироваться назд в программисты лень

somnambulic

On 8/4/16 1:18 PM, 999Vulcan wrote:

> я про опции говорил
> которые умные люди советуют value at zero
> что не исключает того. что в некоторых случаях они могут сыграть

раз умные советуют я сливаю.

> ну я рад, что у вас всё так шоколадно
>
> мне 250К никто не даст, увы
> нет таких зарплат у сетевиков
> а переквалифицироваться назд в программисты лень

ок, уговорил. окраинец достоин. ты недостоин.

999Vulcan

Окраинец тоже только озвучивать горазд

но на самом деле речь вообще-то шла не о том, кто из нас чего достоин

Миша задал вопрос:

"Но у меня другой вопрос: опытному программисту со skills 2 из 5
они вроде обещают 120К-140К. А если skills 5 из 5, то 150К-180К
Разве это мало ?"

на что я ответил:

"они пишут "most of us are 2"
но 120-140 это всё равно не мало, что бы тут не пели
народ в бей эйрии вполне живёт на такие деньги
правда, с трудом"

и тут пришли сомнамбулики с окраинцами рассказывать, как меньше чем за
250К в долине вообще никто не работает

On 8/4/2016 12:31 AM, Const wrote:

> Никак не можем оставить.
> Карфаген должен быть разрушен.
>
> Тут следует отметить, кто был заинтересован в том,
> чтобы они были голословными.
> qui prodest.

Я уже объяснял, что случилось. И мне странно, что ты продолжаешь
муссировать этот вопрос. Джентльмены так не делают.
А статистику я нашу помню наизусть.

> Мы можем разрешить наши споры дуэлью.
> То бишь, матчем.
> Я в последний раз играл с тобой.
> Я надеюсь, что марафонец не боится сразиться с полу-калекой
> с больными коленями и выпирающей печенью.

Ты меня прямо запугал.
Но даже если вдруг это произойдёт, то никаких выводов всё равно
сделать нельзя будет. Двое калек, не бравших в руки ракетку несколько лет...
Сам-то соображаешь?
Попробовать, конечно, можно. Только вот паразита надо изгнать из правой ноги.

somnambulic

On 8/4/16 4:26 PM, 999Vulcan wrote:

> Окраинец тоже только озвучивать горазд

в каком смысле тоже?

> но на самом деле речь вообще-то шла не о том, кто из нас чего достоин

не, поздно, уже уговорил. да и какая разница с чего там разговор начался.

лол.

> Пох.

Ну, кому, как говорится... Сам знаешь.

> Без обоих.

Обеих. Зато всё тут же сразу вычисляется. Вот по таким мелочам.

> Ничто не может быть более смешным, чем предположение
> о наличии у меня красного диплома.

Почему? Ты же вроде и правда умный.

On 8/4/2016 12:53 AM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:QXyoz.1085$9y5...@fx44.iad...

> А спорим, что я заставлю Вас поспорить!

Фигушки, не заставите!

999Vulcan

On 8/4/2016 7:37 PM, somnambulic wrote:

> в каком смысле тоже?

он постоянно поёт о том, как в NYC хорошо платят всем кроме Кривицкого,
но периодически будучи припёртым к стенке признаётся, что самому ему
туда ездить лень, да и противно

> не, поздно, уже уговорил. да и какая разница с чего там разговор начался.

:-)

кстати, вот ещё датапоинт о средней температуре

http://swz.salary.com/salarywizard/Software-Engineer-V-Salary-Details-San-Francisco-CA.aspx?&hdcbxbonuse=on&isshowpiechart=false&isshowjobchart=false&isshowsalarydetailcharts=true&isshownextsteps=true&isshowcompanyfct=true&isshowaboutyou=true

San Francisco, CA
Median Salary + Bonus

Software Engineer V $162,266
Software Engineer IV $147,927
Software Engineer III $123,210

ну и о начинающих индусах

Software Engineer II $101,794
Software Engineer I $80,663

On 8/4/2016 12:32 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
>
> Да, так прошло, спасибо. Вы в этом деле явно круче меня.
> Может по работе как-то связаны с этим делом? Или просто умнее?

Да просто повезло.

> Интересно, я мог сам что-то сделать с той длинной ссылкой,
> чтобы она сработала?

Это непонянто. Ведь короткая ссылка в итоге в длинную разворачивается.
Я не понимаю, чем это отличается от вбивания сразу длинной ссылки.
Тут надо специалистов спрашивать. А они у нас есть. Тот же О.

> И опять же непонятно, почему первая картинка
> у меня другая была, похоже с другой точки эта же СТО снималась.
> Короче, одни проблемы с Вами. То ли дело с Окраинцем -
> хрясь, хрясь и отвалился.

Да, с мной этот фокус не пройдёт. Я вёрткий. Ваше "хрясь-хрясь" мимо
пролетает.

somnambulic

так это люди которые сами записываются туда и репортуют. вот и
получается и них что CTO в среднем платят СТО.

On 8/4/2016 12:15 PM, somnambulic wrote:
В смысле, сами столько не получают, но других поучают?

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не спорьте, ведь все равно заставлю.

999Vulcan

On 8/4/2016 8:06 PM, somnambulic wrote:

> так это люди которые сами записываются туда и репортуют. вот и

нет

> получается и них что CTO в среднем платят СТО.

нет
CTO - как раз обещанные Окраинцем 4%

http://swz.salary.com/SalaryWizard/Chief-Technology-Officer-Salary-Details-San-Francisco-CA.aspx

DvD

On 8/4/2016 7:26 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> "они пишут "most of us are 2"
> но 120-140 это всё равно не мало, что бы тут не пели
> народ в бей эйрии вполне живёт на такие деньги

120-140 в Долине или Нью-Йорке - это для девелопера реально бедность,
если конечно второй супруг не работает.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а что Окраинец?

Он зашибись.

> [...]

> Я не понимаю, чем это отличается от вбивания сразу длинной ссылки.
> Тут надо специалистов спрашивать. А они у нас есть. Тот же О.

Специалист по вбиванию ссылок в браузеры ?
Ну, спасибо, конечно.

> Да, с мной этот фокус не пройдёт. Я вёрткий. Ваше "хрясь-хрясь" мимо
> пролетает.

Я вообще никаких хрясей не замечаю.

> Что, настолько мозга нет?

Настолько есть.

=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8_"_<use.?= wrote:

> Каких неоднозначностей? Я ведь аккуратно в правильной кодировке
> написал.

А как на глаз определять в какой оно кодировке ?

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Но отваливаетесь после них регулярно.

danilow

05.08.2016 10:04, Б.B.Шитов пишет:
Ох! Ну и шалунишки...

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:no07v6$kpg$1...@dont-email.me...

> я про опции говорил
> которые умные люди советуют value at zero
> что не исключает того. что в некоторых случаях они могут сыграть

Это смотря какие опции. В Израиле можно получить опции
в уже раскрученном "стартапе", который сделает IPO почти
наверняка.

Эти опции размажут на три года, а потом можно ещё попросить
или свалить в другую фирму, где получить другие опции.

Думаю, что и в Америке так же.
Вряд ли опции Dropbox'а или Airbnb сейчас value at zero
И кстати, как капиталовложение они будут лучше всего остального.

Миша

999Vulcan

ты уже купил акции дропбокса и airbnb?

999Vulcan

вот такое хреновое лето

средний Software Developer III в New York, NY получает 120K с бонусами
90th percntile - 150K

999Vulcan

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:no1sdd$8f2$1...@dont-email.me...

> ты уже купил акции дропбокса и airbnb?

Так они ж вроде не продаются.

Я под капиталовложением имел в виду следующее:
Вот вам отсыпали опций на работе.
Можно через три года взять деньгами, а эти деньги
куда-то вложить. А можно эти опции держать до упора.
Так вот второй вариант, наверное, выгоднее.

Миша

On 8/5/2016 7:17 AM, 999Vulcan wrote:
А что значат эти загадочные термины - "Software Developer I", "Software
Developer II", "Software Developer III"?
И к какой категории software developer'ов относится тот редкий software
developer, у которого таки есть мозг?

Да, и почему "Software Engineer III" получает меньше "Software Developer
III"?

999Vulcan

On 8/5/2016 7:22 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> Вот вам отсыпали опций на работе.
> Можно через три года взять деньгами, а эти деньги
> куда-то вложить. А можно эти опции держать до упора.

до какого упора?

> Так вот второй вариант, наверное, выгоднее.

или нет
вскрыие покажет

На самом деле, ты, разумеется, не то смотришь.
Окраинец тебе пытается впарить или это:

http://tinyurl.com/zxzbqrf

или это:

http://tinyurl.com/zhte3x2

На твоем salary.com таких работ нет.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:no22p9$th7$1...@dont-email.me...

> до какого упора?

Ну они вроде не вечные.
Лет через десять надо по-любому их реализовать.

Миша

999Vulcan

ну понятное дело, кванты

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:no25i7$702$1...@dont-email.me...

> ну понятное дело, кванты

А вот, что клевещут про Долину:

I'm a Software Engineer at Facebook. I've been with the company
3 1/2 years and was hired straight out of college.
I've been a continuously good performer and been promoted twice
since I joined. I make roughly 165,000 US$/year in base salary.

However, base salary is only a part of your total compensation ....
Additionally to your base salary you will get a bi-annual bonus
... and stock ... My total annual salary (including stock and bonus)
exceeds 300,000 US$.

Миша

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Чуйка чуять должна.

--
Андрей Зубань

Такое ощущение, что со стенкой разговариваешь.
Хорошо сочетается с любовью к Хиллари и Берни.

Нет, разумеется.
Приличный квант - это 300 базы, а не тоткомпа.
Непонятно, что такое директор и вп, потому что в том мире
и швейцара могут вп называть.

Для 3-х лет после колледжа - это реально хорошо.
Но я бы не сказал, что типично.
Но для вменяемого чела с 10+ лет опыта - да, 300 есть
норма, ничего сверхъестественного, это просто обычно.
При этом это кардинально отличается от говнохлебания финансов в nyc.

И только всхлипы сисадминов из нью-йоркских банков и лошадиных
местностей раздаются, перемежаемые ссылками на какой-то бред.
"не может быть", "вы всё врёти", "в долине все нищенствуют,
я сам видел".

> [...]
> Developer II", "Software Developer III"?
> И к какой категории software developer'ов относится тот редкий software

Чувак, не ссы, ты живешь в жопе и работаешь в жопе,
тебе не надо, ты таких никогда не видел и никогда
не увидишь.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ты уже купил акции дропбокса и airbnb?

Ну точно стенка.

Иди, голосуй за Берни, раз разницу между опцией и покупкой не понимаешь.
Что тебе еще остается ...

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Но отваливаетесь после них регулярно.

Отваливаюсь, потому что скучно объяснять очевидное,
к тому же человеку, который полную хню несет.

It is loading more messages.