допустим победили - дальше то что?

Chapai

если отвлечься от непосредственного процесса
как то неясно - какие стратегически цели и результаты могут быть?

допустим победят украину - и что?
какие идеи у народа

Alexei Rezanov

Из первых мыслей - Янык и Азаров.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:sva485$9t6$1...@dont-email.me...
Как это обычно бывает. Новые соглашения вместо Минских:
о границе с Донбассом, невступлении в НАТО, признании Крыма и т.д.
И чтобы Запад тоже подписался.

Патриотическая публика считает, что ещё сменят украинское руководство
на пророссийское, но я не верю.

Впрочем, я уже облажался тут с прогнозами :((

Миша

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Как это обычно бывает. Новые соглашения вместо Минских:
> о границе с Донбассом, невступлении в НАТО, признании Крыма и т.д.
> И чтобы Запад тоже подписался.

Соглашения с кем?

Обычно сажают марионеточное правительсво и симулируют выборы и как бы
устраняются. Мол это не мы это вы сами.
Но как то кажется, что сейчас не сработает - никто в здравом уме голосовать
не станет за. Даже если бы раньше и был хоть как то. Просто по горячке.

Остается вариант оккупационной администрации и некое пророссийское крыло в
украинском правительстве - но сложно и дорого и прочее.
И контролировать выполнение распоряжений. Армия и полиция как бы против by
design. Значит новых набрать - что нетривиально.
Деревянные дядьки из ЛНР не выглядят серьезно.

А если Зеленский - то что стоят любые договоренности после снятия силовой
оккупации? Это как показание под давлением - любой суд такое не признает и
отменяет.
он может обещать что угодно - цена этому , лишь момент когда можно послать
нах.

> Патриотическая публика считает, что ещё сменят украинское руководство
> на пророссийское, но я не верю.

Кто то да найдется, Украина большая страна и много мнений. Опять же
карьерный лифт на смене элит.

Slawa Olhovchenkov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C> если отвлечься от непосредственного процесса
C> как то неясно - какие стратегически цели и результаты могут быть?

C> допустим победят украину - и что?
C> какие идеи у народа

принуждение к миру?
принудительное формирование правительства с представительством ЛДНР.
изоляция особо одиозных представителей.
и -- пинок в свободное плавание

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:sva95e$9rn$1...@dont-email.me...

> Соглашения с кем?

с Украиной и Западом.

> [...]
> оккупации? Это как показание под давлением - любой суд такое не признает и
> отменяет. он может обещать что угодно - цена этому , лишь момент когда

Это можно про любые соглашения сказать.
Но исторический опыт показывает, что можно сконструировать соглашения,
которые соблюдаются. Далеко не все войны в истории заканчивались как МВ2.

> Кто то да найдется, Украина большая страна и много мнений. Опять же
> карьерный лифт на смене элит.

Ну вот видите. Вы всё сами знаете.

Миша

Alexei Rezanov

Ну может еще Медведчук, но это, мне кажется, станет проигрышным ходом.

Chapai

> с Украиной и Западом.

Украина - это страна , территория. Соглашение может быть только с
правительством, юридической сущностью. Запад - просто географическое
направление.
То есть, тоже должны быть конкретные акторы. О чем с ними заключать
согллашение и как оно будет исполняться (и зачем)..

> Это можно про любые соглашения сказать.

Про добровольные и легальные - нельзя. Скажем можно судить за невыполнение
каких то - то есть санкционные (в юридическом смысле) механизмы общества.
Но тут не получится, взаимосогласованных механизмов нет. Например
механизма внешнего контроля и принуждения.

> Но исторический опыт показывает, что можно сконструировать соглашения,
> которые соблюдаются. Далеко не все войны в истории заканчивались как МВ2.

И что может быть гарантией в этот раз?

> Ну вот видите. Вы всё сами знаете.

Я предполагаю из общих самоочевидных соображений, хотя и не знание в чистом
виде. Может все откажутся.

> Миша

Chapai

"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message
логично предположить что поплывет туда же где и была. тогда в чем смысл?

> --
> Slawa Olhovchenkov

Данилов

25.02.2022 11:42, Alexei Rezanov пишет:
Ой, не смешите меня. От януковичей тошнит обе стороны.
Может быть Медведчук

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> с Украиной и Западом.

это как с минскими соглашениями?
на которые будут класть болт, если непиздить дубинкой?

--
Slawa Olhovchenkov

Chapai

"Данилов" <us...@test.ru> wrote in message news:svab8u$o7a$1...@dont-email.me...
да бох с ними , с персоналиями - интересен общий принцип.

Данилов

25.02.2022 12:56, Chapai пишет:

> [...]
> Но как то кажется, что сейчас не сработает - никто в здравом уме
> голосовать не станет за. Даже если бы раньше и был хоть как то. Просто

Естественно, надо подождпать определенное время, чтобы все поняли, что
массовых расстрелов не будет.

> [...]
> by design. Значит новых набрать - что нетривиально.
> Деревянные дядьки из ЛНР не выглядят серьезно.

Наберут. Вытащат георгиевские ленточки и пойдут. Украинцы, она нация
такая. Вон Брежнев. то он украинец, то он русский.

Данилов

25.02.2022 13:02, Slawa Olhovchenkov пишет:

> принуждение к миру?
> принудительное формирование правительства с представительством ЛДНР.

Какое представительство. они же теперь суверенные. Ты не забыл?

Данилов

25.02.2022 13:33, Chapai пишет:
Так общий принцип известен. Ирак. Афганистан, Косово. Ничто не ново под
луной.

Alexei Rezanov

Мы что, только вчера родились и не знаем как это делается? Примерно так:

Руководствуясь желаниями подавляющего числа наших граждан и сообразуясь
с принципами миротворчества и суверенности, выражая всеобщую волю,
несгибаемо постановляю ...
Тут подставьте фамилию.

И еще много общих слов как мы против НАТО.

Bidmaker

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да в том-то и дело, что хер его знает...
У грузин, помнится, не было на каждом участке места, которое регулярно
отработкой поливали.
Поэтому что может быть - совершенно непонятно.

- зашли (за территорию ЛНР / ДНР), вломили, ушли (непонятно, кстати,
куда - на границу ЛНР / ДНР - Украина, или вообще вышли). При этом - восемь
лет активно пестуемых нациков - куда девать? Очень велика вероятность
получения некоего Гуляй-поля, с соответствующими последствиями для южных
регионов РФ, даже при устройстве границы типа стены / огневого рубежа.
- зашли, остались. Не говоря уже про статус этих территорий - получить
партизанскую войну(-шку?0 вполне реально. Учитывая, сколько лет СССР после
войны душил лесных братьев - сейчас прогноз будет гораздо более
пессемистический.
- ЛНР / ДНР - даже если предположить, что набегов больше не будет -
перспективы, я думаю, даже не крымские - скорее, Обхазия / Южная Осетия.

В общем, грустно как-то все видится...

--
Bidmaker

Chapai

"Данилов" <us...@test.ru> wrote in message news:svacam$ssf$3...@dont-email.me...
Это не годится. Украина не ирак и не афганистан. люди настроение, уровень
жизни и образования другой и главное - размер страны и ее особенности.
То есть механически - не получится.

Chapai

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> wrote in message
Ну и дальше что? Допустим выбрали условную чиччолину.

Данилов

25.02.2022 13:57, Alexei Rezanov пишет:
Побойся бога. Ты что, еще не убедился, что Путин не дурак и указом
назначать никого не будет.
Будет все в соответствии с международными нормами.

30 декабря 2006 года казнён через повешение бывший президент Ирака
Саддам Хусейн.

К концу 2008 года атаки на международные силы и иракскую полицию почти
прекратились. Продолжались террористические акты, в результате которых
страдало мирное население. Часть повстанцев легализовалась и получало
жалованье в качестве членов так называемой «суннитской милиции».
Командующий иракского Сопротивления Иззат Ибрагим аль-Дури продолжал
находиться в подполье, несмотря на все усилия его схватить.

7 марта 2010 года состоялись выборы в парламент, но в результате
закулисной борьбы вокруг результатов выборов, парламент не собирался, а
правительство не было сформировано. Лишь 10 ноября удалось добиться
хрупкой договорённости относительно распределения власти в стране между
партиями и группировками.

15 декабря 2011 года в международном аэропорту Багдада прошла церемония
завершения миссии вооруженных сил США в Ираке (англ. United States
Forces – Iraq). После выступления министра обороны США Леона Панетты был
спущен и свёрнут двуязычный флаг вооруженных сил США в Ираке[22], что
символически завершило военную кампанию в Ираке, которая длилась почти 9
лет.

Данилов

25.02.2022 14:08, Chapai пишет:

> [...]
>
> Это не годится. Украина не ирак и не афганистан. люди настроение,
> уровень жизни и образования другой и главное - размер страны и ее

Зачем механически, если можно творчески переработать.
Пройдет угар, рогулей загонят в схроны и проведут всеобщие выборы.
Возможно, сначала организуют федералмзацию, займут умы народа
рефередумами. Принцип известен со времен Рима, дивиде ет импера.

Slawa Olhovchenkov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C> "Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message

C> логично предположить что поплывет туда же где и была. тогда в чем смысл?

ну пока до плывет до этой же точки..
к тому времени то ли эмир, то ли ишак.
да и трубу они вообще ремонтируют? нет? значит сама развалится.
как и многое остальное.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Данилов <us...@test.ru> wrote:

Д> Какое представительство. они же теперь суверенные. Ты не забыл?

пусть сами решают

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

25.02.2022 14:17, Slawa Olhovchenkov пишет:
Не для того столько денег угрохали на спецоперацию, чтобы она сама
плыла. Поплывет туда, куда укажут.

Chapai

"Bidmaker" <bidmak...@gmail.com> wrote in message
Мне в общем, тоже видится раздел страны на независимые куски с разными
настроениями и экономиками. И для этого оставить скажем западную -
оппозиционной, специально.Дать всем желающим туда уехать. Правительству
бежать в лондон или еще куда, голос был, а ресурса - нет..
Чтоб эти куски но никогда до конца договориться не могли и грызлись не
приходя к общему. Тем более что для украины это норма.
И чтоб зависели друг от друга и некоторые от России, а часть спецом от
запада - но превосходства в силе никто не имел или про-свои чуть больше,
благо у них уголь и это что то значит.
А уостальных промышленность подсдохла или осталось лишь то что зависит от
угля.. Как в прибалтике.
И в одной земле только по украински, в другой только по русски, в третьей
уже иначе и чем дальше тем более разъединялос и озабачивалось своим
проблемама выживанияь.
Ближние разумеется про-свои. А газ нефть от России получается , пусть и по
дешевке - и это их вынуждает терпеть и не перегибать.
Армии и оружие у всех прибрать.
Тогда возможно сработает.
И все это под лозунгом свободного выбора. Что так и будет выглядеть.
А одна единая страна - врядли выйдет.

> --
> Bidmaker

Alexei Rezanov

Какая-о маниловщина. Мне кажется, все жестко будет.

Alexei Rezanov

Дальше - известно. См. республики. Нехрен выеживаться.
Не, потом безусловно будет, но не сейчас. Зачистят всех.

Потому что грядет глобальная война, и не время разводить всяких
колеблющихся.

Alexei Rezanov

А как ты думаешь - Зе дадут спастись в Ростове?
Путин не кровожадный.

Alexander A. Golubtsov

пятница, 25 февраля 2022 г. в 13:33:11 UTC+5, race...@gmail.com:

> если отвлечься от непосредственного процесса
> как то неясно - какие стратегически цели и результаты могут быть?
>
> допустим победят украину - и что?
> какие идеи у народа

Байден же говорил: посадят марионеточное правительство, которое будет действовать по указке Путина. Хотя как-то не особо верится в успех этого, не 79-й год всё-таки и не Афган.

Alexander A. Golubtsov

пятница, 25 февраля 2022 г. в 14:18:39 UTC+5, Mikhail Kimmelman:

> Как это обычно бывает. Новые соглашения вместо Минских:
> о границе с Донбассом, невступлении в НАТО, признании Крыма и т.д.

Зеленский уже говорит, что готов договориться и всё подписать, чтобы это остановить. Российский МИД ответил, что уже поздно договариваться. Т.е. с нынешним украинским руководством никаких соглашений, похоже, не будет.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:svab6e$nki$1...@dont-email.me...

> [...]
> То есть, тоже должны быть конкретные акторы. О чем с ними заключать
> согллашение и как оно будет исполняться (и зачем)..

Разумеется, соглашение заключается с правительствами.
О чём -- было выше. А исполняться оно может, например,
под угрозой нового удара, для получения займов и т. д.

> [...]
> механизмы общества.
> Но тут не получится, взаимосогласованных механизмов нет.
> Например механизма внешнего контроля и принуждения.

Ну. У международных соглашений другие механизмы :)

> И что может быть гарантией в этот раз?

Да всё что угодно : угроза нового удара, военные базы под Киевом,
инспекции, санкции, займы, пошлины ...

Я просто историю плохо знаю. Но все эти кнуты и пряники существуют сотни
лет.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> Зеленский уже говорит, что готов договориться и всё подписать,
> чтобы это остановить. Российский МИД ответил, что уже поздно
> договариваться. Т.е. с нынешним украинским руководством
> никаких соглашений, похоже, не будет.

Да, наверное ...

Миша

AVI

On 2/25/2022 9:33 AM, Chapai wrote:
> если отвлечься от непосредственного процесса
> как то неясно - какие стратегически цели и результаты могут быть?
>
> допустим победят украину - и что?
> какие идеи у народа

Читаем Кривицкого, Вулаха - и поступаем точно так же. Лет 30-40.
Китайцы, говорят, сначала стреляли на звук уйгурской речи, и только
потом смотрели.

Alexander A. Golubtsov

пятница, 25 февраля 2022 г. в 16:10:30 UTC+5, Данилов:

> Побойся бога. Ты что, еще не убедился, что Путин не дурак и указом
> назначать никого не будет.
> Будет все в соответствии с международными нормами.

Я тоже всегда считал, что он не дурак. Но эту шахматную партию я не уверен, что он просчитал до конца или даже дальше второго-третьего хода.

AVI

On 2/25/2022 12:10 PM, Данилов wrote:

> Побойся бога. Ты что, еще не убедился, что Путин не дурак

В этом случае он мог спокойно не признавать результаты того, что
произошло там в 2014-м. И спокойно "отжимать" кусок за куском, когда
ВСУ, как писали мне лет 15 назад, "стреляли бы недолго, с перепугу и мимо".
Но товарисч же _всегда_ "умно" играл по правилам. Правда, по _чужим_
правилам, думая, что он в игре, хоть и _чужой_. За неимением _своих_
правил и _своей_ игры.

> Будет все в соответствии с международными нормами.
>
> 30 декабря 2006 года казнён через повешение бывший президент Ирака
> Саддам Хусейн.

Чучмек, наверное, на камеру в Гааге надеялся.

Данилов

25.02.2022 14:43, Alexei Rezanov пишет:
Ну, у него есть из чего выбирать. Его сам Боря Джонсон предлагал
правительство в изгнании в Лондоне возглавить.

On 2/25/2022 3:33 AM, Chapai wrote:

> если отвлечься от непосредственного процесса
> как то неясно - какие стратегически цели и результаты могут быть?
>
> допустим победят украину - и что?
> какие идеи у народа

По списку в требованиях о письменных гарантиях "безопасности".

Уничтожение Прибалтики.

Потом Польши.
Путин прочтет лекцию об уродливом детище Версальского договора, о том
что про Катынь - никаких доказательств нет и первый маршал Шойгу поведет
в бой.

Bye, Anatol

On 2/25/2022 5:02 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> принуждение к миру?
> принудительное формирование правительства с представительством ЛДНР.
> изоляция особо одиозных представителей.
> и -- пинок в свободное плавание

Санкции снимать?

Bye, Anatol

Данилов

25.02.2022 15:08, Alexander A. Golubtsov пишет:
Не надо быть Капабланкой. У нас все американские ходы записаны. И дебют,
и миттельшпиль, и эндшпиль. Американцы далеко не дураки и их наработки
вполне можно использовать. Что Путин с успехом делает. Возьми хотя бы
информационную войну, изобретенную штатами. Или те же гибридные войны с
использованием любимой англосаксами гипокризи. Правильно Трамп сказал.
Путин-гений.

Chapai

> Разумеется, соглашение заключается с правительствами.

дык обдумывание в том и состоит - как оно будет выглядеть, реалистически. Не
из воздуха образуется.

> О чём -- было выше. А исполняться оно может, например,
> под угрозой нового удара, для получения займов и т. д.

Займов от России? под ударом - врядли можно работать сколь нибудь
эффективно и долго.
Да и удар надого, обеспечить сложно.

Опять же с палестиной это все не работает - несмотря на удары и угрозы.
Я эвон Фауду поглядел, явно пропаганда - но даже там не все радужно и скорей
проблемно.

> Ну. У международных соглашений другие механизмы :)

В первую очень юридические, ибо зантересованность всех игроков.
Из под палки по моему нигде и нет. Точнее это все растягивается на долгие
годы, где уже смысл теряется.

> Да всё что угодно : угроза нового удара, военные базы под Киевом,
> инспекции, санкции, займы, пошлины ...

У вас есть палестина - получается? При том что все указанное в наличии.

> Я просто историю плохо знаю. Но все эти кнуты и пряники существуют сотни
> лет.

Сотни лет были давно. Все меняется - что работало в древней греции или риме,
не сработает сейчас.

> Миша

Chapai

"AVI" <a...@mnb.net> wrote in message news:svahmg$1njf$1...@gioia.aioe.org...
Хуссейн на суде продергивал всех так, что дым стоял. Чучмеком он не был
даже приблизительно. И в том что говорил, возразить нечем было.
Поэтому отдали абрекам на съедение - просто европейским судом судить бы не
смогли и облажлись на раз.
С Милошевичем тоже было не очень, прямо скажем.

On 2/25/2022 7:42 AM, Данилов wrote:

> использованием любимой англосаксами гипокризи. Правильно Трамп сказал.
> Путин-гений.
Еще он сказал "Будет очень приятно Путина-гения повесить."

Bye, Anatol

Bidmaker

"D" <nos...@nospam.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ссылочку будьте любезны...

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

D <nos...@nospam.com> wrote:
D> Санкции снимать?

ой, как будто бы их вводили не для собственной выгоды, а для справедливости

--
Slawa Olhovchenkov

On 2/25/2022 8:54 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ой, как будто бы их вводили не для собственной выгоды, а для справедливости

Оставляем?

Bye, Anatol

AVI

On 2/25/2022 1:47 PM, Chapai wrote:

> Хуссейн  на суде продергивал всех так, что дым стоял. Чучмеком он не был
> даже приблизительно.

Так ты еще скажешь, что Кахи Кавсадзе и его "черный абдулла" не были
чучмеками.
Я в тех краях родился и вырос. Поэтому, как бы тебе сказать
поделикатнее, сужу об этом по-своему. Таким как ты, IMHO, лучше
положиться на опыт таких как я, но решать, безусловно тебе.

> И в том что говорил,  возразить нечем было.
> Поэтому отдали абрекам на съедение - просто европейским судом судить бы
> не смогли и облажлись на раз.

А _зачем_ вообще _чучмека_ "судить" европейским судом? Пусть его
"судят" свои, так, как он "судил". _Самим_-то зачем стараться, что-то о
себе говорить, чтобы эти чучмеки учились, как тебе потом твоими словами,
которым ты сам их научил, что-то сказать?

> С Милошевичем тоже было не очень, прямо  скажем.

Да обычный "стукач" даже по роже. Никого не осталось, вот они со
Младичем и Радичем и оказались не в то время и не в том месте.

Alexei Rezanov

А ведь смешно выйдет. Особенно если Петр Алексеевич, перековавшись,
возглавит освободительное движение.

Slawa Olhovchenkov

D <nos...@nospam.com> wrote:

D> Оставляем?

ты на это можешь повлиять, что ли?
или мое мнение по этому поводу имеет значение?

--
Slawa Olhovchenkov

AVI

... кстати, как и Путин с Зеленским, оба, сюрприз-сюрприз, Вовы.
Это, что ни говори, стиль, как и вмазать принцессу и чучмека в 13-й столб.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:svaius$df1$1...@dont-email.me...

> Займов от России?

Займы от Запада.

> под ударом - врядли можно работать сколь нибудь эффективно и долго. Да и
> удар надого, обеспечить сложно.

Я имел в виду угрозу удара.

> Опять же с палестиной это все не работает - несмотря на удары и угрозы.
> Я эвон Фауду поглядел, явно пропаганда - но даже там не все радужно и
> скорей проблемно.

Да уже конечно :) А вот с Египтом и Иорданией мир.
Хотя тут были нужны американские ресурсы.

> В первую очень юридические, ибо зантересованность всех игроков.
> Из под палки по моему нигде и нет. Точнее это все растягивается на долгие
> годы, где уже смысл теряется.

Нужно просто, чтобы нарушение было невыгодно.
Но я сейчас склоняюсь к мысли, что Россию сначала нужно всё-таки
немножечко побить :)

> У вас есть палестина - получается? При том что все указанное в наличии.

с Газой не очень, а с Палестинской Автономией вроде получается.
Про мир с Египтом и Иорданией я уже говорил. Даже с Хизбаллой,
и то вроде работет.

Миша

Konstantin Novik

On 2/25/2022 7:08 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ты на это можешь повлиять, что ли?

Конечно может. И я могу. Мне вчера мой конгрессмен письмо прислал,
просил высказать моё мнение о санкциях. Предупреждал, что если санкции
будут слишком суровыми, европейцы могут экономически пострадать.

Ну я высказал. Хоть европейцев конечно и жалко.

> или мое мнение по этому поводу имеет значение?

Твоё - нет. Ты только попу можешь разаботать, чтобы бутылка глубже
заходила. Ну ещё чеченцам больше дани заносить.

K.N.

Slawa Olhovchenkov

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> [...]

KN> Твоё - нет. Ты только попу можешь разаботать, чтобы бутылка глубже
KN> заходила. Ну ещё чеченцам больше дани заносить.

ну т.е. вы оба-два клоуны
я не удивлен.

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

25.02.2022 22:51, Konstantin Novik пишет:
Его слово - да. На Украине сейчас работает. Кто там пиндосы, слазьте.
Ваше слово, товарищ маузер.
А твое слово-это только ныть, врать и хвастать, что спам от конгрессмена
получаешь.
Вот жеж убогий.

Chapai

> Займы от Запада.

Тогда причем здесь украина?
она заключала договора займов от запада - под жесткие условия возврата и
проценты.
Россия с западом договоров не заключала - ибо кредитов не берет, как
страна.
А отдельные банки не могут заключать договора с условным западом - не та
юридическая сущность.

Попробуйте все же осмыслить высказываемое практически и детально.
все же не должно быть набора слов..

> Я имел в виду угрозу удара.

Под угрозой тоже нельзя. Или та угроза незначительна.
Так то Америка и СССР жили под взаимными угрозами ударов - но это немного не
то.

> Да уже конечно :) А вот с Египтом и Иорданией мир.
> Хотя тут были нужны американские ресурсы.

И Египет живет под угрозой израильских ударов и все сполнят только по этому.
А почему Иран не живет и не сполняет?

> Нужно просто, чтобы нарушение было невыгодно.

Невыгодно - когда есть мозги и быстрый энфорсмент.. Украине было невыгодно
упираться с Россей - по всем статьям, от политических и военных - до
экономических и торговых.
И ничо - развлекалась долго и упорно.
Результат мы наблюдаем. Не помогает просто добрым словом.
Но и толко пистолетом - врядли вйдет.

> Но я сейчас склоняюсь к мысли, что Россию сначала нужно всё-таки
> немножечко побить :)

Это мы оставим Вулаху и Кривицкому - физически дохлые и трусливые люди
отчего то очень воинственны и побиватели амбалов. Правда, до первого
пиздюля.

> с Газой не очень, а с Палестинской Автономией вроде получается.
> Про мир с Египтом и Иорданией я уже говорил. Даже с Хизбаллой,
> и то вроде работет.

Но как то не очень работает? Неидеальненько.

> Миша

Chapai

"Alexander A. Golubtsov" <aagolu...@gmail.com> wrote in message
То есть он, со своим возможностями и ресурсами, не просчитал - а ты (здесь
вставка известного куска из Довлатова), просчитал?

Chapai

> Какая-о маниловщина. Мне кажется, все жестко будет.

В общем да, маниловщина. Слишком сложно для советских деятелей.
Но другие работоспособные варианты мне не видятся.

danilow

26.02.2022 6:20, Chapai пишет:
Почему маниловщина?
Даже в минских соглашениях децентрализация прописана.
Разделение империи на отдельные бантустаны - это азбука
Вон Югославию разделили на республику с "разными" языками, с сербским и
хорватским. Чехословакию.

Alexei Rezanov

> [...]
> если отвлечься от непосредственного процесса
> как то неясно - какие стратегически цели и результаты могут быть?

А вот подумалось - отчего бы не Лукашенко? Идеальная кандидатура.
И ему откровенно тесно в Белоруссии.

Да ты, брат, совсем уж.

Ты извини, что я тебя послал.
Я вижу, что у тебя действительно ментальные проблемы.

Alexei Rezanov

On 2/25/2022 22:02, Const wrote:

> Да ты, брат, совсем уж.
Первая стадия - отрицание. Это нормально.

Смотри:
Факт 1: Россия и РБ много лет говорят о союзном государстве, которое
должен был возглавить Лука. Но ничего реально не делалось.
Факт 2: Недавно этот процесс достали из-под сукна и стали наполнять
реальными законами. Приняли несколько десятков, буквально несколько
месяцев назад.
иллюстрация: Например, при въезде в РФ у погранцов появился вариант
"жителям союзного государства (РФ и РБ) - сюда"
Факт 3: Лукашенко откровенно чморили на российских каналах, теперь
риторика изменилась.
Факт 4: В интервью с Соловьевым, Лукашенко делал намеки про У.

Теперь личные домыслы:
неужели невозможен вариант, что РФ, РБ, и РУ (а потом и КЗ + Узбекистан)
объединяются в союз, председателем в котором будет Лука, как и
планировалось ранее? Естественно, реальных полномочий поначалу будет
маловато, но это - процесс.

> Ты извини, что я тебя послал.
> Я вижу, что у тебя действительно ментальные проблемы.
Неужели ты думаешь, что Россия начала операцию по денацификации Украины,
не представляет себе последствий и своих дальнейших шагов?
Или тебе кажется, что на этом все кончится?

Не, если ты готов всего лишь реагировать на события не пытаясь их
предвидеть, то на здоровье. Будешь жить просто, как некоторые
перманентно удивленные персонажи тут.

ЗЫ: но я готов признать, что мысль про Луку слишком вычурна, чтобы быть
практически реализованной. Один из вариантов, не более того.

> [...]

> риторика изменилась.
> Факт 4: В интервью с Соловьевым, Лукашенко делал намеки про У.

Говнопидера Луку не стали давить (когда всем и его собаке
было ясно, что он пидор и гондон, украл выборы и убивал
и мучил людей за демонстрации) и помогли,
за это выторговавши согласие в вероломной
агрессии на Украину.

Что, неочевидно ?

> [...]
> объединяются в союз, председателем в котором будет Лука, как и
> планировалось ранее? Естественно, реальных полномочий поначалу будет

Чувак, ты вообще на Украине когда-нибудь был ?
Если любой ставленник заедет западнее Киева - его
просто зарежут.
Тривиальным образом.
Украинцы - не россияне.
Ну так, вообще говоря.
Это не рабы.

Позор, конечно, что даже ебаные НЕМЦЫ родили Штауффенберга,
а русские - ну, ты знаешь.

> Неужели ты думаешь, что Россия начала операцию по денацификации Украины,
> не представляет себе последствий и своих дальнейших шагов?

Некто находится в полном отрыве от реальности.
Ну хорошо, завоевал он Украину, сменил правительство.
Дальше что ?
К каждому укру чечена приставить ?
Постоем на квартиру ?

> Или тебе кажется, что на этом все кончится?

> Не, если ты готов всего лишь реагировать на события не пытаясь их
> предвидеть, то на здоровье. Будешь жить просто, как некоторые
> перманентно удивленные персонажи тут.

Именно знакомство с реальностью и способность видеть хотя
бы чуть-чуть вперед отличают меня от невероятных,
фантастических дебилов, которые сидят в Кремле.

> ЗЫ: но я готов признать, что мысль про Луку слишком вычурна, чтобы быть
> практически реализованной. Один из вариантов, не более того.

Жизус.

Alexei Rezanov

Что-то я не понял мысли.
То, что он подтасовал и без того выигранные выборы - пидор и гондон,
таки да. Но потом ему просто обрезали все варианты, и он по флажкам
забежал в российское стойло.
Что абсолютно не отменяет того факта, что при первой же возможности
попытается вырваться.
И это - главный минус его кандидатуры.

> Чувак, ты вообще на Украине когда-нибудь был ?
> Если любой ставленник заедет западнее Киева - его
> [...]
Ла-ла-ла

> Позор, конечно, что даже ебаные НЕМЦЫ родили Штауффенберга,
> а русские - ну, ты знаешь.
Эээ... я совершенно не готов подписаться под этими террористическими
умствованиями. Без меня.

> Некто находится в полном отрыве от реальности.
> Ну хорошо, завоевал он Украину, сменил правительство.
> Дальше что ?
Будущее туманно, поэтому широкими мазками и совсем далеко, 20+ лет:
* США перестанут быть гегемоном, не оправдали. Но останутся региональной
державой, будут надзирать за Канадой и Мексикой, хотя последняя станет
рыпаться
* Будет СССР 2.0, не такой ебанутый как при большевиках. В нем будут РФ,
РБ, РУ, КЗ, кто-то из кавказских и Средней Азии. Азербайджан не войдет.
Идеологии не будет, но жизнь станет проходить в борьбе, так уж заведено.
* Европа останется метаться как говно в проруби, их доля - за все платить.
* Китай тихой сапой подгребет под себя азию. Россия с ним будет
сотрудничать, но не более того. Такой вынужденной дружбы как сейчас, не
будет, противоречия будут нарастать.
* Британия, Индия, Бразилия (и вообще Южная Америка) и Африка будут
пыжиться, но ничего у них не выйдет.
* Когда Штаты сдриснут с Ближнего Востока, там все поутихнет, они
закуклятся и будут заниматься своими проблемами.

> К каждому укру чечена приставить ?
> Постоем на квартиру ?
Ты настолько далек от реальности, что удивительно.
Будут добровольно и с пестней.
Украинские лидеры, традиционно, войдут в руководство, но, как раньше
было, наломают дров и все только развалят по своей ебанутой живости
характера.
Однако их разрушительное действие скажется нескоро, лет 30 пройдет пока
доберутся до высших постов. И тогда - опять перестройка. Но лет 50 пройдет.

> Именно знакомство с реальностью и способность видеть хотя
> бы чуть-чуть вперед отличают меня от невероятных,
> фантастических дебилов, которые сидят в Кремле.

> Жизус.
Бойся.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Говнопидера Луку не стали давить (когда всем и его собаке
> было ясно, что он пидор и гондон, украл выборы и убивал

когда были все события - я спрашивал белорусов, мне было интерсно как том и
что. Потому как Тихановская была более чем пустым мести просто залетной
дурой. И выбрав ее было бы много хуже сразу всем.
Многие презрительно отвечали, что за Луку голосуют только деревенщина (там
есть какое то слово уничижительное) а мол мы иные.
Причем той деревещины - по численности больше чем активистов в Минске во
много раз.
Деревенские отвечали - что мол лука ok, но не во всем. Но и не кардинально
против.

> и мучил людей за демонстрации) и помогли,

у меня сложилось впечатление что там КГБ живет свой жизнью. и кто кого
обслуживает - неясно.

> за это выторговавши согласие в вероломной
> агрессии на Украину.

+ спокойнай жизнь в Белоруссии. Без внешних эксцессов и с заемными деньгами
без отдачи.

> Чувак, ты вообще на Украине когда-нибудь был ?
> Если любой ставленник заедет западнее Киева - его
> [...]

В общем то рабы. Русские хоть делали осмысленный выбор в ключевые моменты,
насколько эо вообще возможно - а Украину нагнула банда гопников-ебанатов
,активистов-наицоналистов, по численности никакая в сравнение со всей
страной.
И далее, при всей моей симпатии к Зелинскому, он приятный и толковый парень,
только не по нему шапка - выбрали хоть кого, потому как все прочие плевали
на страну и воровали, загоняли в долги, после чего сваливали на виллы где то
там . И это было вообще произвольное чмо. И так много много раз.

Жизнь становилась все хуже. Взамен им давали не деньги, нет, а продавали
ненависть - то есть религию по сути.
Люди которые позволяют себя использовать забесплатно - рабы.
Когда за деньги - бизнес.
.

Slawa Olhovchenkov

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:

AR> иллюстрация: Например, при въезде в РФ у погранцов появился вариант
AR> "жителям союзного государства (РФ и РБ) - сюда"

в пулково я такое еще в 2000-х видел.

--
Slawa Olhovchenkov

Alexei Rezanov

On 2/26/2022 03:37, Slawa Olhovchenkov wrote:

> в пулково я такое еще в 2000-х видел.

Я раньше был в 2019, вроде не было. В Ш2.
Но мог вполне не обратить внимания, не до того было.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:svc60j$1t1i$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> не та юридическая сущность.
>
> Попробуйте все же осмыслить высказываемое практически и детально.

К сожалению детально не получится. Не хочется много писать.
Так что я сливаю.

On 2/26/2022 1:45 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это мы оставим Вулаху и Кривицкому - физически дохлые и трусливые люди
> отчего то очень воинственны и побиватели амбалов. Правда, до первого
> пиздюля.

"Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными"

Эко как sleeping agents палятся одни за другим.

Bye, Anatol

Mikhail Kimmelman

> Тогда причем здесь украина?
> Попробуйте все же осмыслить высказываемое практически и детально.
> все же не должно быть набора слов..

Детально не получится. Не хочется много писать. Так что здесь я сливаю.

> И Египет живет под угрозой израильских ударов и все сполнят только по
> этому.

Конечно не только. Он же получает помощь от Америки.
И этот мирный договор пережил смену правителей и даже Арабскую Весну.

> А почему Иран не живет и не сполняет?

А с ним и не договоривались.
Не все к сожалению договороспособны.

> [...]
> военных - до экономических и торговых.
> И ничо - развлекалась долго и упорно.
> Результат мы наблюдаем. Не помогает просто добрым словом.

Это не значит, что нельзя сконструировать договор по-новому,
Чтобы между Украиной и Россией был мир.

> Но как то не очень работает? Неидеальненько.

Со всеми кроме Газы вроде нормально. Даже с Хизбаллой.
Но тех пришлось сильно побить и пригрозить Насралле лично.

Миша

Chapai

> Это не значит, что нельзя сконструировать договор по-новому,
> Чтобы между Украиной и Россией был мир.

Можно конечно. И обязаны были сделать раньше, как пошли разногласия.
Но сие лишь при непротивлении сторон. И готовности к компромиссу.

Chapai

"D" <nos...@nospam.com> wrote in message news:svdsom$dld$1...@dont-email.me...

> "Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными"

Бог не делал сильными и слабыми - он делал равными. Слабыми и сильными стали
сами. Но некоторые родились дураками - тут не знаю кто участвовал..

> Эко как sleeping agents палятся одни за другим.

Вог гляди - Кривицкий желает Украине зла - максимально дурацкими способами с
максимумом трупов. Вулах пляшет на костях заливаясь от счастья.
Я желаю добра Украине - максимально рациональными способами и минимизации
потерь. Жалея и злясь что не сделали раньше и не поняли куда завели.
И кто из нас более "про украинский"?

> Bye, Anatol

Данилов

27.02.2022 13:37, Chapai пишет:
Ну, чтобы разрешил еще и хозяин недогосударства .

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:svfk92$9i7$1...@dont-email.me...

> Можно конечно. И обязаны были сделать раньше, как пошли разногласия.
> Но сие лишь при непротивлении сторон. И готовности к компромиссу.

Ну. Для создания обоюдной готовности к компромиссу
стороны воздействуют друг на друга разными методами :
военными, эконимическими, и т.д.

Зеленский : Готов на нейтральный статус
Путин : Нет, только капитуляция
Не договорились.
Продолжаем.

Штурм Киева ? Будут большие потери с обеих сторон.
Битва за Берлин шла месяц ...
А там и Нарышкин сдаст Путина в Гаагу ... Шутка.

Миша

Chapai

> Ну. Для создания обоюдной готовности к компромиссу
> стороны воздействуют друг на друга разными методами :
> военными, эконимическими, и т.д.
>
> Зеленский : Готов на нейтральный статус

с 2016, время у него было предостаточно. Но видимо не счел важным и
нужным, были дела поинтереснее. Чего сейчас то вдруг?

> Путин : Нет, только капитуляция
Логично. Потому как все 6 (8) лет не получалось кусочком. Проще подождать
еще немного - чтоб вероятность повысилась.

> Не договорились.
Зеленский не готов к компромиссам которые от него ждут. Вы же постили ролик.
Яблочко еще зеленое.

> Продолжаем.
> Штурм Киева ? Будут большие потери с обеих сторон.
Возможно Зеленскому стоит пойти на уступки, не доводя до этого. И до того,
как его мнение перестанет кого либо интересовать.

> Битва за Берлин шла месяц ...
> А там и Нарышкин сдаст Путина в Гаагу ... Шутка.

Или Зе согласится вые свинью.

Уже и тимошенка отметилась с автоматиком. флеш моб, мля. Кому война , кому
мать родна.

Sergey Babkin

On 2/27/22 4:52 AM, Chapai wrote:

> "Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Возможно Зеленскому стоит пойти на уступки, не доводя до этого. И до того, как
> его мнение перестанет кого либо интересовать.

А почему не Хуйлу?

> Или Зе согласится вые свинью.

Так ли уж нужно Путина ебать?

-СБ

Alexei Rezanov

Напомни - а не ты ли постил сюда ссылку на ту серию Black Mirror?

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:svfs6a$i15$1...@dont-email.me...

> Зеленский : Готов на нейтральный статус
>
> с 2016, время у него было предостаточно. Но видимо не счел важным и
> нужным, были дела поинтереснее. Чего сейчас то вдруг?

Потому что война. "Принуждение к миру".

> Путин : Нет, только капитуляция
> Логично. Потому как все 6 (8) лет не получалось кусочком. Проще подождать
> еще немного - чтоб вероятность повысилась.

Или понизилась.
Сколько своих солдат Путин готов положить ?
Простит ли ему это народ ? Не говоря уже про санкции.

> Возможно Зеленскому стоит пойти на уступки, не доводя до этого. И до того,
> как его мнение перестанет кого либо интересовать.

Всё возможно. Но это решать ему и украинцам.
Я ж не знаю, как для них лучше.

> Или Зе согласится вые свинью.

Не пропарсил.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Или понизилась.
> Сколько своих солдат Путин готов положить ?
> Простит ли ему это народ ? Не говоря уже про санкции.

Народ этого не заметит.

> Не пропарсил.

Black Mirror, один из первых эпизодов.

Chapai

> Потому что война. "Принуждение к миру".

С таким отношением с реалиям - их не должно волновать. Как не волновало
раньше.

> Или понизилась.

пойдет на понижение - достанет другой сценарий. Это же только супротивники
играют сгоряча, а он с нот.

> Сколько своих солдат Путин готов положить ?

Сколько военные планируют потерь - есть вполне раскладки . Точно так же как
триаж раненых у врачей - вглядит негуманно, но практически необходимо.
И сколько аналитики планируют приемлемым, анализируя социум.
на этих переменных и будет базироваться.
.
> Простит ли ему это народ ? Не говоря уже про санкции.

Ну будет народ непрощать еще долгие годы - не один ли хрен. Или просто
забудет, за текущими заботами.
А санкции те американцы придумали чтоб русскому народу хуже жилось. Что
именно так и есть.

> Всё возможно. Но это решать ему и украинцам.
> Я ж не знаю, как для них лучше.

В таком случае, если все в их руках, они взрослые люди и не девочки - стоит
ли нам за них как то особо переживать?
Сумеют - хорошо, молодца, будет наконец единая украина,
не сумеют - будет "великая россия" тож неплохо.

Главное чтоб не ливия с ираком и не донбасс. Вечный нарыв.

> Не пропарсил.

"black mirror" tv show, первая кажись серия. Поглядите - впечатляет и
дилеммой и прочим.

> Миша

Alexander A. Golubtsov

вторник, 1 марта 2022 г. в 00:41:04 UTC+5, Mikhail Kimmelman:

> Всё возможно. Но это решать ему и украинцам.
> Я ж не знаю, как для них лучше.

> Не пропарсил.

Ну, похоже, Зеленского таки склоняют к свинье...

На вопрос, как будет Россия проводить выборы после достижения целей операции, Песков ответил: «Кремль не может участвовать в выборах на Украине. Это другая страна».

Представитель Кремля также заверил, что российское руководство продолжает считать президента Украины Владимира Зеленского легитимным главой государства.

Песков добавил, что президент Украины может дать команду сложить оружие, «тогда не будет никаких жертв».

Alexander A. Golubtsov

вторник, 1 марта 2022 г. в 16:35:28 UTC+5, race...@gmail.com:

> "Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
> А санкции те американцы придумали чтоб русскому народу хуже жилось. Что
> именно так и есть.

Макфол, кстати, так и сказал прямым текстом. Что будут давить на кошельки простых россиян, пока те не соберутся на майдан и не свергнут Путина.

https://youtu.be/zIgJaM4AB8Y

Это, конечно, довольно идиотично.

Разумеется, во всём будут виноваты пиндосы.
Собственно, уже.

Это ж вообще потрясает, сколько в РФ какого-то
совершенно невероятного мудачья.

Куда там, Костик, твоим трамповским заповедникам.
Да что там, в трентоновском гетто поумней люди.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну кагбэ мы можем тут годами сраться про трамп vs nevertrump, но я
помню, когда я только приехал в 2000м году и все тут исходили слюной по
поводу Буш vs Гор, я им говорил, что они не понимают собственного
счастья, иллюстрируя это так:

B-G-----------------------L

конечно, когда ты оказываешься посреди двух местных полюсов, масштаб
карты необходимо меняется

но текущие события, при всей своей дикости, не могут не напомнить нам
насколько мы все факин лаки, что это не наши дети там сейчас убивают
друг друга

> Это, конечно, довольно идиотично.

Будут часами стоять в очередях в магазины (без айфонов), а не выпиливать
новые бомбы - и то польза.

> Разумеется, во всём будут виноваты пиндосы.
> Собственно, уже.

Bye, Anatol

O,,n 3/1/2022 12:11 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> но текущие события, при всей своей дикости, не могут не напомнить нам
> насколько мы все факин лаки, что это не наши дети там сейчас убивают
> друг друга

yep.

https://t.me/rf200_now

496,120 subscribers

Bye, Anatol

Sergey Babkin

On 3/1/22 9:11 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
>

> B-G-----------------------L
>
> конечно, когда ты оказываешься посреди двух местных полюсов, масштаб карты

На самом деле нет, масштаб в реальности такой:

B--------------------G---L

Зачем ты сейчас призываешь за L в Америке?

-СБ

Данилов

02.03.2022 3:07, Sergey Babkin пишет:

> Зачем ты сейчас призываешь за L в Америке?

Так Вулах же временное перемирие обЪявил. Поэтому будь добр, временно
помой неграм ноги.

Sergey Babkin

Он одностороннее перемирие объявил.

-СБ

Bidmaker

"D" <nos...@nospam.com> сообщил(а) в новостях

> Будут часами стоять в очередях в магазины (без айфонов), а не выпиливать
> новые бомбы - и то польза.

Да нет, вероятнее, IMHO - в магазины будут пускать строго после
выпиливания некоего количества бомб.
Это кому очень надо? Кому тогда?

--
Bidmaker