Ещё о европомойках

999Vulcan

An attempt by officials in Paris to tackle public urination by installing open-air urinals, or "uritrottoirs," has outraged some residents of the French capital.

One in particular, located near the Notre Dame cathedral, has drawn attention for its view of the River Seine.

The "intelligent urinals," which have a straw layer that eliminates odor, were installed in areas where public urination is a problem, according to a statement from city officials.

https://www.cnn.com/2018/08/14/europe/paris-urinal-intl

Я в Париже бывал только проездом на вокзале и в аэропорту, так вокзал у них ещё в 90 пахнул мочой, а аэропорт - просто говно.

CF

999Vulcan пишет:

> Я в Париже бывал только проездом на вокзале и в аэропорту, так вокзал у них ещё в 90
> пахнул мочой, а аэропорт - просто говно.

А ведь какой shitstorm здесь поднялся, когда я написал о Москве в таком же духе...

CF

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Я в Париже бывал только проездом на вокзале и в аэропорту, так вокзал у них ещё в 90 пахнул мочой, а аэропорт - просто говно.

Объехавший весь мир ты наш.

Ну, ты-то просто откровенную хню написал.

В Париже всё же есть некоторые основания.
Но, конечно, всё там относительно нормально, ничего такого особенного.

999Vulcan

так это ты там всё зассал?

то-то сомнамбулик фотки зажимает

999Vulcan

On Wednesday, August 15, 2018 at 1:30:55 AM UTC-4, Const wrote:

> Ну, ты-то просто откровенную хню написал.
>
> В Париже всё же есть некоторые основания.

о которых я вам тут рассказывал ещё 10 лет назад
https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/fijRBnvzMJY/AtFr4GKz1ZoJ

> Но, конечно, всё там относительно нормально, ничего такого особенного.

https://www.npr.org/2018/08/14/638512558/nope-those-arent-mailboxes-paris-rolls-out-sidewalk-urinals

In Paris, authorities are taking an unusual approach to combat the scourge of public urination: Make urination even more public.

дальше хорошо:)

Some others view the urinals as straightforwardly sexist.

"They have been installed on a sexist proposition: men cannot control themselves (from the bladder point of view) and so all of society has to adapt," Gwendoline Coipeault of the feminist group Femmes Solidaires tells the news service. "The public space must be transformed to cause them minimum discomfort."

The designers advertise their product as "the urban ecological solution for civilizing 'wild peeing.' "

somnambulic

сомнамбулик поедет в скором времени ссать в японию. по дороге решил
заскочить на гаваи через vrbo. вот кто бы мог подумать что при этом
можно нарваться на бруклинских жуликов (женского правда рода)? пиздец
что за народ. у меня уже давно правило NY нахуй кроме BH Photo, не
углядел и сразу в точку.

CF

Const пишет:
Ну чем, чем будет отличаться, если я напишу, что Казанский вокзал в
Москве еще в 90-е пах мочой, а Шереметьевский аэропорт - просто говно?

И ведь это будет чистая правда. А, Окраинец?

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ну чем, чем будет отличаться, если я напишу, что Казанский вокзал в
> Москве еще в 90-е пах мочой,

Вот это уже относительно верно.
Если исключить слово "еще", которое подразумевает,
что оно пахнет и сейчас.

> а Шереметьевский аэропорт - просто говно?

А этот-то тебе чем не угодил ?

> И ведь это будет чистая правда. А, Окраинец?

Нет, не будет.

Bidmaker

CF пишет:

Skipped

> а Шереметьевский аэропорт - просто говно?

Какой из терминалов?

--
Bidmaker

CF

Bidmaker пишет:

> CF пишет:
>
> Skipped

> Какой из терминалов?

Ты издеваешься? У Вулаха спроси, какой тернимал аэропорта Шарль Де Голь
ему не понравился. И послушай, что он тебе ответит. Вот и мой ответ
будет таким же.

CF

CF

Const пишет:

> Вот это уже относительно верно.
> Если исключить слово "еще", которое подразумевает,
> что оно пахнет и сейчас.

А сейчас оно чем пахнет - розами, бля?

> А этот-то тебе чем не угодил ?

Я подробно описал 2 года назад, как ко мне там доебался таможенник.

> Нет, не будет.

А чем будет - fake news? Трампист - он во всем трампист.
"Это при Обаме вокзал мочой пах, а при Трампе (Путине) - только розами".

CF

sergiy...@gmail.com wrote:

> идинахуй.
> всем известно что Обама Чмо ссыт в подъездах,
> бьет лампочки и жгет кнопки в лифтах.

Да он просто в местах, где живет корневой обамин электорат,
поди, и не бывал никогда.

CF

Const пишет:
Я и есть коренной электорат Обамы. И живу я там, где живет этот
электорат. По определению.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А сейчас оно чем пахнет - розами, бля?

Да, разумеется.
В последние разы, когда я был на Ярославском и Савельевском
вокзалах, там натурально пахло розами.
При этом еще и можно было очень комфортно сесть и пользоваться
быстрым бесплатным вайфаем.
То есть, на самом деле про США можно вообще забыть, тут вокзалы
помойные жутко, но московские вокзалы (эти) легко били парижские,
итальянские и испанские.

> Я подробно описал 2 года назад, как ко мне там доебался таможенник.

Я как-то в затруднении.
То, что там сидят мудаки - это как бы немножко сбоку
от "аэропорт - просто говно".
С другой стороны, не совсем.

> А чем будет - fake news?

Да, твои рассказы о РФ последние - именно что fake news.

> Трампист - он во всем трампист.

От коммуниста слышу.

> "Это при Обаме вокзал мочой пах, а при Трампе (Путине) - только розами".

Американские говно при обоих.
Московские - да, приблизительно так и есть.

О нет, товарищ.
Ты - легкая пенка на черном кофе.
Корневой электорат - это гетто и бандиты из профсоюзов.

> В последние разы, когда я был на Ярославском и Савельевском
> вокзалах
Это сленг такой? Никогда не слышал.

CF

Const пишет:

> Да, разумеется.
> В последние разы, когда я был на Ярославском и Савельевском
> вокзалах, там натурально пахло розами.

Это наглое вранье. Казанский вокзал на одной площади с Ярославским,
и выглядел он в 2016 как и положено советскому вокзалу - запах мочи,
цыгане с детишками сидящие на грязном полу и галдящие на весь
вокзал, менты, доебывающиеся к каким-то узбекам, бляди, отсвечивающие
ногами из-под миниюбок. И толкотня, толкотня...

> При этом еще и можно было очень комфортно сесть и пользоваться
> быстрым бесплатным вайфаем.

А в 2014, во время моей первой неудачной попытки поехать в Россию,
в Шереметьево на ихнем бесплатном вайфае был блокирован Скайп.
И американские карточки не работали, ни ATM, ни кредитки.

> То есть, на самом деле про США можно вообще забыть, тут вокзалы
> помойные жутко, но московские вокзалы (эти) легко били парижские,
> итальянские и испанские.

Испанские вокзалы тоже разные - Аточа в Мадриде чистый и приятный,
с зимним садом, ресторанами, и даже дублириванием объявлений
по-английски. Сантос в Барселоне - грязный и какой-то неухоженый.
И в 12 ночи королевская полиция выгоняет оттуда на улицу бомжей :-)

> Я как-то в затруднении.

Могу порекомендовать слабительное. Помогает при затруднениях.

> То, что там сидят мудаки - это как бы немножко сбоку
> от "аэропорт - просто говно".
> С другой стороны, не совсем.

С какой еще, нах, стороны? Почему ни в одном аэропорту мира ко мне
не доебывались, а доебались именно в Шереметьего?

> Да, твои рассказы о РФ последние - именно что fake news.

Спасибо, Костя. Я в хорошей компании.

> От коммуниста слышу.

> Американские говно при обоих.
> Московские - да, приблизительно так и есть.

Мне просто интересно - а чем пахнет путинское говно? Наверно, фиалками?

CF

Да Карлуха любого доведет.

DvD

On 8/17/2018 9:43 PM, CF wrote:

> [...]
> Шереметьево на ихнем бесплатном вайфае был блокирован Скайп.
> И американские карточки не работали, ни ATM, ни кредитки.

Ээээ, я был там в 2014м. Американские карточки (и дебетки и кредитки)
работали как из пушки. Только в ФИЗИЧЕСКИХ кардридерах в
магазинах-ресторанах-АТМ, а не онлайн.

CF

DvD пишет:
Ну вот у меня летом 2014 ничего не работало в Шереметьего, ни мои
кредитки, ни жены. Да, в физических ридерах. Мы торчали там 6 часов,
чтобы заплатить за пожрать пришлось менять бумажные доллары на
бумажные рубли.

CF

А нечего ездить в Мордор.

CF

CF пишет:
Шереметьево.

CF

DvD

On 8/19/2018 9:36 AM, CF wrote:

Странно. Я в том же Шереметьево тогда же как щас помню покупал местную
симку и пил пиво в баре. Кредитка работала без проблем, так же как и в
следующие три недели в городе.

CF

DvD пишет:
Ты когда был? Мы там торчали 17 апреля 2014 года. Может, это как-то
связано с украинскими событиями?

CF

DvD

Я был в августе.

Danilow

19.08.2018 17:05, DvD пишет:
Ты еще скажи, что тебя нахуй там никто не посылал, как Карла.
Вы, с ним наверное были в параллельных реальностях.
Кстати, пару дней назад в Шереметьево меня тоже там никто нахуй не
посылал и мочой там не пахло. Может у Кара карма такая?

putinh...@gmail.com

украински

DvD

Меня там в 2015м очень долго чморила работница Аэрофлота. Доебалась до
ручной клади. Чемоданчик, с которым я до этого летал лет десять, самымы
разнообразными авиакомпаниями, включая тот же Аэрофлот. Эта коза начала
измерять, взвешивать итд. Ну, и по тому каким тоном она разговаривала
было очевидно - "я сегодня не с той ноги встала, щас вы у меня поимеете
проблем".

YuraS

On 8/19/2018 3:31 PM, DvD wrote:

> [...]
> измерять, взвешивать итд. Ну, и по тому каким тоном она разговаривала
> было очевидно - "я сегодня не с той ноги встала, щас вы у меня поимеете

Нужно признать, что по поводу carry-on максимально допустимого размера
ко мне цепляются регулярно. Я каждый раз демонстрирую, что помещается. :)

DvD

У меня обратный опыт. Ко мне кроме того случая практически никто ни
никогда не докапывается - хотя частенько я набиваю этот чемоданчик так,
что разумеется в их шаблоны он не влезает. Но почти всегда влезает на
полку в самолёте. Если самолёт не совсем уж мелкий (типа 4-5 мест в ряду).

Люди, берущие в ручную кладь огромный чемодан - мало чем отличаются от
людей, справляющих нужду в лифте, или людей, паркующихся поперек дороги,
перегородив всем проезд.
Во всех этих случаях есть одно общее: "мне на всех насрать, и на правила
тоже насрать, делаю, что хочу".

DvD

Я беру не огромный чемодан, а небольшой чемоданчик называемый carry-on.
Эти чемоданы спроектированы так, чтобы нормально вмещаться на верхние
полки самолётов. И кладу я туда обычно вещи, которые категорически не
могу позволить авиакомпании разбить или потерять в "обычном" багаже.

Из слов "разумеется в их шаблоны он не влезает" - автоматически следует
все то, что я написал выше.
А вещей, которые жалко разбить и потерять, можно и на целый грузовик
набрать.

DvD

Иди в жопу. С этими шаблонами абсолютно та же история как и со speed
limit "55" на хайвее. Можешь возгордиться если ты один из сотни, что
этот лимит соблюдает и у кого ручная кладь влезает в рамку.

Сам иди.

> С этими шаблонами абсолютно та же история как и со speed
> limit "55" на хайвее.

Нет, это совершенно другая история. Едя быстро - я никому не мешаю. А
вот ты своим чемоданом занимаешь все отделение, так что следующему
пассажиру не хватит места вообще, и заставляешь очередь за тобой ждать
полчаса, пока ты пытаешься запихнуть чемодан. Я, разумеется, таких
пассажиров неоднократно видел. И неоднократно бывал их жертвой.
Превышение speed limit - это victimless crime. А вот чемодан,
превышающий размеры - это _не_ victimless crime.

> Можешь возгордиться если ты один из сотни, что
> этот лимит соблюдает и у кого ручная кладь влезает в рамку.

А ты можешь гордиться, что ты один из тысяч людей, справляющих нужду в
лифте.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Странно. Я в том же Шереметьево тогда же как щас помню покупал местную
> симку и пил пиво в баре. Кредитка работала без проблем, так же как и в
> следующие три недели в городе.

Карма.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Иди в жопу. С этими шаблонами абсолютно та же история как и со speed
> limit "55" на хайвее. Можешь возгордиться если ты один из сотни, что
> этот лимит соблюдает и у кого ручная кладь влезает в рамку.

Ну, это скорее тех, у кого не влазит - один из сотни.
И как правило это хитрожопые, которые норовят упихнуть
всё в среднего размера чемодан и контрабандировать его
в салон.

On 8/20/2018 10:59 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> кстатии да.
> он жэж оттуда Убижал Опасаясь за Жызнь.

Он по H1 приехал. Но в Мордор все равно ездить нечего.

Хитрожопых надо вышвыривать из самолета.
Можно прямо на лету.

Bidmaker

CF пишет:

Skipped

> [...]
> кредитки, ни жены. Да, в физических ридерах. Мы торчали там 6 часов,
> чтобы заплатить за пожрать пришлось менять бумажные доллары на

Это до, или после паспортного контроля было?
Скажем так - ты в город вышел, или в транзитной зоне остался?
--
Bidmaker

Bidmaker

CF пишет:

> Ты издеваешься? У Вулаха спроси, какой тернимал аэропорта Шарль Де Голь
> ему не понравился. И послушай, что он тебе ответит. Вот и мой ответ
> будет таким же.

А, то есть как раз для тебя красный флаг на границе вешают. Понятно...

--
Bidmaker

CF

Bidmaker пишет:
Это было в транитной зоне. В 2014 году мы в Шереметьево только делали пересадку.
В 2016 году, когда я таки приехал в Москву, карточки работали и в аэропорту,
и в городе.

CF

Message has been deleted

Bidmaker

sergiy.shpak пишет:

> гыгыгы
> это ахиренно принцыпиально!!

Принципиально достаточно, как бы не было смешно.
--
Bidmaker

Bidmaker

CF пишет:

Skipped

> Это было в транитной зоне. В 2014 году мы в Шереметьево только делали пересадку.
> В 2016 году, когда я таки приехал в Москву, карточки работали и в аэропорту,
> и в городе.

Если у вас не было каких-то особо хитрых американских систем - могу объяснить только сбоем в инете в тот момент, например, или - жадностью/тупостью продаванов.
Карты в то время там только в путь летали...

Хотя апрель 2014 - http://www.profile.ru/finansy/item/81033-natsionalnaya-platezhnaya-svoya
Может, все-таки что-то с блокировками таки было?..

--
Bidmaker

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:
> Если у вас не было каких-то особо хитрых американских систем - могу объяснить только сбоем в инете в тот момент, например, или - жадностью/тупостью продаванов.
> Может, все-таки что-то с блокировками таки было?..

Я бы оценил вероятности где-то 50 на 50.
Один случай - это долбоебская несовместимость и тупость
советских продавцов.
Второй вариант - блокировка американским банком (причем,
когда им звонишь, они столь же тупо это отрицают, пока
не проведешь часа три на телефоне).

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Хитрожопых надо вышвыривать из самолета.
> Можно прямо на лету.

Из космолета, ты хотел сказать?

putinh...@gmail.com

низя на лету - разгерметизацие будит.

DL

On 17/08/2018 03:16, sergiy...@gmail.com wrote:

> также всем известно что Трамп для этих целей нанимает папо-маму Caitlyn Jenner

Хохлы такие хохлы.

nsn

Danilow написал:

> [...]
> Кстати, пару дней назад в Шереметьево меня тоже там никто нахуй не
> посылал и мочой там не пахло. Может у Кара карма такая?

Они просто Москву до 2018 FIFA WC обсуждают как что-то реально существующее. Совершенно бессмысленное занятие.