Париж за 1 день

Sergey Babkin

Что смотреть в Париже за 1 день? Даже собственно не целиком день,
а где-то с утра до послеобеда.

On 7/9/2015 1:00 AM, Sergey Babkin wrote:
> Что смотреть в Париже за 1 день? Даже собственно не целиком день,
> а где-то с утра до послеобеда.

Просто погулять. Вполне достаточно будет.

Sergey Babkin

Где самые лучшие места для гуляния? Ну, понятно, возле башни, а то и
залезть на нее. Оптом видимо получатся елисейские поля.
Есть ли смысл пытаться смотреть на какие-то места по скажем 3 мушкетерам?
Какие-нибудь дворцы есть с оставшейся королевской меблировкой?
Какие-то колоритные места для еды?
Кстати, как принято добираться из аэропорта?

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:
> Что смотреть в Париже за 1 день? Даже собственно не целиком день,
> а где-то с утра до послеобеда.

Стакан бордо смотреть.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Где самые лучшие места для гуляния? Ну, понятно, возле башни, а то и
> залезть на нее. Оптом видимо получатся елисейские поля.

Нет, ни башня, ни места возле нее не являются хорошими для гуляния.
В центр иди, на остров, вокруг Ситэ.

> Есть ли смысл пытаться смотреть на какие-то места по скажем 3 мушкетерам?

Нет.

> Какие-нибудь дворцы есть с оставшейся королевской меблировкой?

Совсем, что ли, с ума сошел.

> Какие-то колоритные места для еды?

Любое кафе.

> Кстати, как принято добираться из аэропорта?

На метро, затем на поезде.

CN

On 7/8/2015 10:37 PM, Sergey Babkin wrote:

> Где самые лучшие места для гуляния? Ну, понятно, возле башни, а то и
> залезть на нее. Оптом видимо получатся елисейские поля.

Не, возле башни гулять отстойно. Иди в ситэ, латинский квартал (по
направлению от собора ПБ к Сорбонне), а также Монмартр, до которого
оттуда минут 20 на метро. Внизу под Монматром, со стороны центра города,
тоже очень расово-познавательно погулять.

> Есть ли смысл пытаться смотреть на какие-то места по скажем 3 мушкетерам?

Это чего за места такие? Я только Бастилию помню.

> Какие-нибудь дворцы есть с оставшейся королевской меблировкой?

Дворцы есть, а мебель всю поп-здили революционеры.

> Какие-то колоритные места для еды?
> Кстати, как принято добираться из аэропорта?

Там поезд ходит, а потом метро. Но если че, то на такси тоже можно.

On Wed, 08 Jul 2015 22:37:50 -0700, Sergey Babkin wrote:

> Где самые лучшие места для гуляния? Ну, понятно, возле башни, а то и
> залезть на нее.

Совершенно не обязательно. Башня - на окраине. На такой респектабельной, но
все же окраине. Хотя, конечно, Париж 5 км радиусом, так что окраина -
понятие относительное. Относительно рядом с башней только Трокадеро, и
Инвалиды. Оттуда уже елисейские недалеко.

Оптом видимо получатся елисейские поля.
> Есть ли смысл пытаться смотреть на какие-то места по скажем 3 мушкетерам?

На любителя. В ЖЖ какое-то время назад кто-то сделал обзор на эту тему.
Осталось, понятно, мало.

> Какие-нибудь дворцы есть с оставшейся королевской меблировкой?

Ну так Версаль, епть. В меньшей степени Лувр и Консьержи.

> Кстати, как принято добираться из аэропорта?

Метро-электричка RER B. Это если из де Голля.

За один день можно даже успеть выпить.

Не, не возле башни. Но там тоже можно успеть. Лучше возле
собора.
Трёх мушкетёров всех не посмотришь, но они сами попадутся.
Про еду не знаю.
Из аэропорта ходит метро. Или это не метро? Но один хрен.

Message has been deleted

Sergey Babkin

> Нет, ни башня, ни места возле нее не являются хорошими для гуляния.

Почему? Башня - это однозначное must see.

> В центр иди, на остров, вокруг Ситэ.

Там что?

-СБ

Sergey Babkin

On 07/08/2015 11:24 PM, CN wrote:

> [...]
> тоже очень расово-познавательно погулять.

Там что?

> Это чего за места такие? Я только Бастилию помню.

Да хрен их знает, честно говоря. Там какие-то улицы Вожирар были
или что. Мне оно на самом деле не очень-то и интересно, спросил
на всякий случай.

> Дворцы есть, а мебель всю поп-здили революционеры.

Что, и с тех пор назад не купили? Мне, честно говоря, вот так гулять
не особо интересно. Ну, дома и дома - один хрен. Кроме разве что
башни. Мне интересно куда-нибудь заходить, но вот на башню можно
и заходить.

-СБ

TAZ

Фиг его знает ;) Бордо наверно. Но я бы сразу зе автобус нашла, и на
него села, кружочек бы так проехала, а потом где больше всего
понравилось вышла бы погулять/пофотографировать. Во всех относительно
больших городах где была, составленный у того сарая маршрут работает
безотказно:
http://www.city-discovery.com/paris/tour.php?id=957

Татьяна

Sergey Babkin

On 07/09/2015 02:42 AM, Yury Mukharsky wrote:

> [...]
> понятие относительное. Относительно рядом с башней только Трокадеро, и
> Инвалиды. Оттуда уже елисейские недалеко.

Я почему-то думал, что она стоит прям на елисейских.

> Ну так Версаль, епть. В меньшей степени Лувр и Консьержи.

Вот, местный человек все знает. А в Лувре же нынче вроде художества?

> Метро-электричка RER B. Это если из де Голля.

Из него.

-СБ

Sergey Babkin

On 07/09/2015 05:46 AM, Sericinus hunter wrote:

> Не, не возле башни. Но там тоже можно успеть. Лучше возле
> собора.

Собор у меня, честно говоря, не в приоритетах. Соборы я уже видел,
и они в-принципе все одинаковые. Или там что-то особенное?

-СБ

Sergey Babkin

О, а это вообще-то мысль. В автобусе рассказывают про посмотрите налево-
посмотрите направо?

-СБ

TAZ

Как правило да.. Но могут говорить по французки.

Татьяна

CN

On 7/9/2015 9:25 PM, Sergey Babkin wrote:

> [...]

Ээээ. Ну типа как Храм Христа-Спасителя в Москве на окраине. Типа
окраине по версии 1700-го года.

> Я почему-то думал, что она стоит прям на елисейских.

> Вот, местный человек все знает.

Только он читать не очень умеет. С утра до послеобеда в Париже Версаль
нельзя. Это не в Париже. Не говоря уж о том, что Версаль говно,
Фонтенбло куда лучше.

> А в Лувре же нынче вроде художества?

Там есть несколько комнат с то ли привезенной, то ли восстановленной по
чертежам мебелью, довольно унылые.

CN

On 7/9/2015 9:22 PM, Sergey Babkin wrote:

> Там что?

Компактные места для погулять/посмотреть. На Монмартре есть еще
известный собор Сакре-Кёр и смотровая площадка.

> [...]
> не особо интересно. Ну, дома и дома - один хрен. Кроме разве что
> башни. Мне интересно куда-нибудь заходить, но вот на башню можно

Ну зайди в музей, там их доуя.

Еще на кораблике можно. Прямо до башни.

On Thu, 09 Jul 2015 21:25:50 -0700, Sergey Babkin wrote:

> Я почему-то думал, что она стоит прям на елисейских.

> Вот, местный человек все знает. А в Лувре же нынче вроде художества?

В основном, конечно, художества. А в Консьержи все так медиевально. Но
какое-то количество мебели есть. Я, правда, в Консьержи был очень-очень
давно. А наверное есть просто музей мебели. И еще есть квартал антикваров
на левом берегу, чуть ниже по течению от Латинского. Там в витринах мебеля.

On Fri, 10 Jul 2015 00:08:07 -0700, CN wrote:

> Ээээ. Ну типа как Храм Христа-Спасителя в Москве на окраине. Типа
> окраине по версии 1700-го года.

Так Парижкие границы не так уж сильно изменились с 1700 года. Вокруг,
конечно, понастроили, но о граница собственно Парижа от башни с километр,
наверное.

> Только он читать не очень умеет. С утра до послеобеда в Париже Версаль
> нельзя. Это не в Париже. Не говоря уж о том, что Версаль говно,
> Фонтенбло куда лучше.

Да можно. Туда минут 40 на РЕР ехать. Но над Парижем тогда, конечно,
пролетаешь. Пересаживаешься в РЕР Б на Ц (кажется) - и ты в Версале.

Я не про сам собор, а про возле. Вопрос же был про погулять.
На сам, кстати, пускают на крышу, вход сбоку. Оттуда виды ничего.

Andre Zuban

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> Wrote in message:
Только каякеры знают, какой берег у Сены левый. А в Консьержи
практически пусто.

--
Андрей Зубань

Andre Zuban

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> Wrote in message:
Система работает в штатном режиме.

--
Андрей Зубань

Sergey Babkin

Кстати, а как там у вас с ориентацией? Все надписи в метро только по-французски
или не только? Есть ли какие-то особенности метропользования? Вот на сайте
аэропорта был найден не только французский, но и английский и китайский языки.
Как там с процессом погрузки в аэропорту? Тоже есть дебильность TSA, или
уже нет?

-СБ

Sergey Babkin

On 07/10/2015 02:26 AM, Yury Mukharsky wrote:
> [...]

О, оказалось, что она на марсианских полях.

> [...]
> на левом берегу, чуть ниже по течению от Латинского. Там в витринах мебеля.

Ну, мне же не только мебель как таковую посмотреть. А как люди жили (C).
И вообще всякие штуковины. Я из искусств картинами слабо интересуюсь,
а вот штуковины люблю.

-СБ

Sergey Babkin

Глядел на карту, собор этот получается на том самом острове? А остаток
острова, похоже, занят полицией и судами, где Набережная Орфевр.

-СБ

CF

Andre Zuban писал(а):

> Только каякеры знают, какой берег у Сены левый. А в Консьержи
> практически пусто.

Консьержери - это тюрьма. Там провела последние дни перед казнью Мария Антуанетта. Ее камера выставлена на обозрение туристам. Чтобы помнили знаменитое "пусть они едят бриоши".

CF

Andre Zuban

CF <far...@gmail.com> Wrote in message:
Это очень ограниченный взгляд на историю этого здания, ведь
оно одно из самых старых в Париже.

--
Андрей Зубань

CF

Andre Zuban писал(а):
Ну, да. Когда-то это был королевский дворец, на первом этаже там, ЕМНИП, рыцарский зал с колоннами и сводчатым потолком. Но дворцов в Европе много, а французская революция с ее кровавыми артефактами была одна. Кого тогда называли "мсье Париж" - прокурора или палача-оператора гильотины, никто не помнит?

CF

Ой не помню. Но слава богу не иероглифами, так что какие проблемы?

>Есть ли какие-то особенности метропользования?

Метро и РЕР взаимосвязаны, билет на один, годится на другой, но в РЕР за
предлами Парижа появляются зоны в которые билет дороже. На входе в РЕР
нужно компостировать билет если нет турникетов.

> [...]
> Как там с процессом погрузки в аэропорту? Тоже есть дебильность TSA, или

ТСА есть везде. Я не знаю стран в которых не было бы осмотра при подходе к
самолету. Ну за шутку может и не бросят в застенки КГ, а так - все то же.

И вообще-то королевский дворец.

Юра

Алексей Иванов

On 7/10/2015 9:27 PM, CF wrote:

> [...]
> много, а французская революция с ее кровавыми артефактами была одна.
> Кого тогда называли "мсье Париж" - прокурора или палача-оператора

Как говорится, "каждому - свое". В логике этого еврея Аушвиц
воссоздан специально для него: чтобы любой еврей всегда мог вовремя
распознать в воздухе цианидную струю.

--
Алексей Иванов,
сожалея о королевской Франции, имперской России и непобежденной Японии

> Еще на кораблике можно. Прямо до башни.

Вообще говоря, во всех решительно местах, где я садился на кораблик
(включая Москву и Питер) - это штука, которую не просто можно
не делать, но и крайне желательно не делать.
В Чикаге только было можно, там не так мерзко дуло.

> [...]

> предлами Парижа появляются зоны в которые билет дороже. На входе в РЕР
> нужно компостировать билет если нет турникетов.

Там временами неочевидно и ебануто, но софтверный инженер легко разберется.

> Вот на сайте

> ТСА есть везде. Я не знаю стран в которых не было бы осмотра при подходе к
> самолету. Ну за шутку может и не бросят в застенки КГ, а так - все то же.

Ну, по крайней мере в Европе без снятия ботинок обходятся.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Компактные места для погулять/посмотреть. На Монмартре есть еще
> известный собор Сакре-Кёр и смотровая площадка.

Вообще говоря, известный собор - полное говно.
Новострой, причем за государственные деньги.
Не говоря уже о том, что бездарный изнутри и снаружи.

Сам Монмартр - истоптанный до тошноты туристический маршрут,
с затошнотенными видами улиц.
И с бюстом Далиды, стандартно залапанной в области грудей.

> Ну зайди в музей, там их доуя.

Бабкин ?
В музей ?

А там, кстати, есть где эротичеческий музей ?

Andre Zuban <use.my.n...@zuban.com> wrote:
> камера выставлена на обозрение туристам. Чтобы помнили знаменитое
> "пусть они едят бриоши".

> Это очень ограниченный взгляд на историю этого здания, ведь
> оно одно из самых старых в Париже.

А мне вот не повезло, оно было закрыто.

Но вот сюда:

https://en.wikipedia.org/wiki/Sainte-Chapelle

надо идти.
То есть, это, пожалуй, самое крутое место в Париже.

somnambulic

в париже просто нет альтернативы. или все пешком или на речном трамвайчике.

Кгхм.

Разумеется, всё пешком, как же иначе-то ?
Каковое пешком и есть, кгхм, альтернатива трамвайчику.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Ну чего ты маешься. Сними французскую проститутку, как из фильмов
Иоселиани - отведи в Латинский квартал и выеби.
Это перекроет все мебеля.

> -СБ

Chapai

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message
Иоселиани - отведи в Латинский квартал и выеби. А потом покурите в окно.

CF

Chapai писал(а):
Так она с большой вероятностью окажется с Украины.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Так она с большой вероятностью окажется с Украины.

Так это ж даже лучше !

CF

Const писал(а):
Нет. Они вместо того, чтобы трахаться, устроят хохлосрач.

CF

Sergey Babkin

А что там? Вроде, какой-то очередной собор?

-СБ

Sergey Babkin

Там, где иероглифами, нынче есть копия на английском.

> Метро и РЕР взаимосвязаны, билет на один, годится на другой, но в РЕР за
> предлами Парижа появляются зоны в которые билет дороже. На входе в РЕР
> нужно компостировать билет если нет турникетов.

Билет? Компостировать? Вот и выявились особенности. Не карточка как везде?
А где продается? Есть ли схема зон где-то там где продается?

> Вот на сайте
>
> ТСА есть везде. Я не знаю стран в которых не было бы осмотра при подходе к
> самолету. Ну за шутку может и не бросят в застенки КГ, а так - все то же.

С очередью и сниманием ботинок? Или досмотр как был раньше?

> А что там? Вроде, какой-то очередной собор?

Типа, да, очередной собор.

ALich

CF писал(а):
А это идёт по отдельному тарифу..

ALich

CF писал(а):

> Так она с большой вероятностью окажется с Украины.

Бери узкоглазую. тогда вероятность будет заметно меньше, хоть и ненулевая.
Я больших исследований на эту тему не проводил, но в тематических рекламных разделах дамам из Украины и России отводится не более 20% пространства объявлений. азиаток там, по моему, побольше будет.

Ilya L

On 7/13/15 8:07 AM, Sergey Babkin wrote:

> С очередью и сниманием ботинок? Или досмотр как был раньше?

В CDG, как правило, бардак и могут быть очереди и задержки в
неожиданных местах. Если рейс Air France, то вероятность задержек
увеличивается.

Тебе еще вроде не сказали, что не все поезда RER B идут в аэропорт. Из
некоторых надо выходить в Ле Бурже и пересаживаться. На этом маршрруте и
особенно в Ле Бурже надо быть внимательнее с сумками и карманами.

Обычная Латинская Европа.

Антипатию к музеям я понимаю, но в Лувр хоть раз в жизни надо попасть.
Забукай "skip the line" advance tickets и посмотри на заранее
запланированные экспонаты. Two hours in and out. Или d'Orsay, там
быстрее ;-)

--
ilya

Ilya L

Прокуратура там ;-)

--
ilya

Ilya L

https://plus.google.com/112406187523249022717/posts/YkyYX1puQeE

--
ilya

BT

On 7/13/15 4:19 PM, Ilya L wrote:

> https://plus.google.com/112406187523249022717/posts/YkyYX1puQeE

Это ж почти марафон!

Ilya L

150 миль за 9 дней.

--
ilya

Это ещё круче даже чем марафон.
У меня в туристических целях по городу максимум было двадцать
с чем-то километров. В Киото. Правда, уложился часа за три,
сколько было до поезда.

Ilya L

On 7/13/15 5:07 PM, Sericinus hunter wrote:> On 7/13/2015 7:57 PM, Ilya
Туда еще входят 3 пробежки по 5k в Венеции и Флоренции. В Риме я уже не
бегал и даже иногда пользовался такси и убером. Ибо у меня не такой
ресурс, как у некоторых...

--
ilya

...Окраинцев? Да, нам с ними не тягаться.

Sergey Babkin

On 07/13/2015 10:45 AM, Ilya L wrote:

> [...]
> некоторых надо выходить в Ле Бурже и пересаживаться. На этом маршрруте и
> особенно в Ле Бурже надо быть внимательнее с сумками и карманами.

О! Но я на плане вроде видел, что оно раздвояется.

> Обычная Латинская Европа.

Не знаю, пока нигде из нее не был.

> [...]
> Забукай "skip the line" advance tickets и посмотри на заранее
> запланированные экспонаты. Two hours in and out. Или d'Orsay, там

Антипатии к музеям у меня нет. Я их люблю. И спрашиваю, который из них
надо в первую очередь смотреть. Антипатия у меня есть к картинам.

Ilya L <n...@interested.com> wrote:
> Антипатию к музеям я понимаю, но в Лувр хоть раз в жизни надо попасть.
> Забукай "skip the line" advance tickets и посмотри на заранее

Меня тоже пугали очередями и говорили, чтобы заказывал все заранее.
Ничего не заказывал, пришел и прошел мгновенно.

> запланированные экспонаты. Two hours in and out. Или d'Orsay, там
> быстрее ;-)

Странно, конечно.

Это за один день или сжульничал ?

> Прокуратура там ;-)

Она с другой стороны.

Хотя, стоя в очереди я развлекался фотографированием
подозрительных личностей, входящих в двери напротив.

Ilya L

On 7/13/15 8:01 PM, Sergey Babkin wrote:

> Не знаю, пока нигде из нее не был.

Ну так перенеси рейс на пару дней. Все равно, наверное, контора платит.
Я дочитал до начала треда, полдня на Париж - это весьма оригинально.

> Антипатии к музеям у меня нет. Я их люблю. И спрашиваю, который из них
> надо в первую очередь смотреть. Антипатия у меня есть к картинам.

Картины всякие разные бывают. Монументальный Couture или DeLacroix в
d'Orsay впечатляют не хуже мебели. Если заранее прочитать методичку про
Roman Decadence и Liberte, то можно ограничиться только парой картин.
Monet, опять же, с лилиями и Лондоном. Оно много где, конечно,
представлено, но в d'Orsay для Моне setup хороший.

За скульптурами надо в Италию ехать. В Лувре есть Венера. И Победа с
крыльями.

Нотре Дам стоит посмотреть, inside and outside. Очередь очень быстро
идет, которая вовнутрь. Та, которая для лезть на башню - очень медленно.

Сан Шапель, который Окраинец рекламировал, в двух кварталах от НД. Но
оно на территории Palais de Justice и туда пускают маленькими группами и
шмонают как в аэропорту. Поэтому очередь.

В пафосных ресторанах днем часто бывает prix fixe aka menu aka
бизнес-ланч. То, что на ужин a la carte стоит 100+e, в lunch menu будет
30e. Без вина. Но займет пару часов.

И только после этого я бы пошел к ейфелевой башне. И то не к ней, а в
бар на крыше башни на Монпарнасе. Оттуда вид в 100500 раз лучше. Правда,
я там днем и трезвый не был никогда.

--
ilya

Ilya L

On 7/14/15 12:08 AM, Const wrote:> Ilya L <n...@interested.com> wrote:
надо попасть.

> Меня тоже пугали очередями и говорили, чтобы заказывал все заранее.
> Ничего не заказывал, пришел и прошел мгновенно.

Depends. Если летом и через пирамиду пытаться пройти, то, in my
experience, будет большая очередь.

Но я, надо признать, всегда и везде покупаю skip the line, где можно,
religiously. В этот раз стоял только в St Peter. Потому что,
оказывается, из ночного тура по Vatican Museum нельзя просочиться из
Sistine в основную базилику.

> Странно, конечно.

Ну у него ж несколько часов всего. Если бы у меня была такая ситуация
(ну не знаю уж по какой причине), то я бы зашел посмотреть на пару
конкретных экспонатов и все.

--
ilya

Ilya L

20 миль? Да, вроде, честно. 26-го 18 было. В Риме надо жить как можно
ближе к Капитолийскому Холму. В прилегающей к нему части Monti. Иначе
смерть. А я был около Termini.

--
ilya

TAZ

Хорошо хоть не убился ..
http://www.aroundrometours.com/rome-open-top-bus-tours-and-tickets-2015-hop-on-hop-off-city-tour-art57-uid1.htm

You are welcome ! :)

Татьяна
PS. Ну на самом деле все эти iphone педометры такой автобус за пешком
считают, но я тебе верю что ты это мог честно пешком в один день и пройти.

Sergey Babkin

On 07/14/2015 01:05 AM, Ilya L wrote:

> Ну так перенеси рейс на пару дней. Все равно, наверное, контора платит.
> Я дочитал до начала треда, полдня на Париж - это весьма оригинально.

Плачу сам, и собственно остановка там вышла случайно.

> [...]
> Monet, опять же, с лилиями и Лондоном. Оно много где, конечно,
> представлено, но в d'Orsay для Моне setup хороший.

Эти Моне и Мане - вовсе бледня всякая.

> За скульптурами надо в Италию ехать. В Лувре есть Венера. И Победа с
> крыльями.

Не то что бы скульптуры меня завлекали больше картин. Мне нравятся штучки.
А вот уже на штучках могут быть всякие картины-скульптуры в малом формате.

> [...]
>
> В пафосных ресторанах днем часто бывает prix fixe aka menu aka
> бизнес-ланч. То, что на ужин a la carte стоит 100+e, в lunch menu будет

А где эти пафосные рестораны?

> И только после этого я бы пошел к ейфелевой башне. И то не к ней, а в
> бар на крыше башни на Монпарнасе. Оттуда вид в 100500 раз лучше. Правда,
> я там днем и трезвый не был никогда.

Чем лучше?

> [...]

> Monet, опять же, с лилиями и Лондоном. Оно много где, конечно,
> представлено, но в d'Orsay для Моне setup хороший.

Только marmottan.

> Эти Моне и Мане - вовсе бледня всякая.

Какая прекрасная консистентность !

ALich

Учти

http://style.rbc.ru/news/travel/2014/12/03/19793/?utm_source=snob&utm_medium=obm&utm_campaign=19793

Худшим городом на земле туристы назвали Париж. Французскую столицу не любят за грубость местных жителей по отношению к приезжим. «Я не мог заказать даже кофе без презрительного взгляда сотрудника кафе», — жаловался один из пользователей сайта. Туристы также с сожалением для себя обнаруживают, что в Париже очень дорого и грязно. К слову, Париж считается самым посещаемым городом в мире — сюда приезжают более 32 млн человек в год.

Ilya L

On 7/14/15 9:28 AM, Const wrote:

> Только marmottan.

Там я не был, спасибо.

--
ilya

Ilya L

On 7/14/15 8:05 AM, Sergey Babkin wrote:

> Эти Моне и Мане - вовсе бледня всякая.

В d'Orsay, в основном, импрессионисты. И гигантоманские романтисты.

> Не то что бы скульптуры меня завлекали больше картин. Мне нравятся штучки.
> А вот уже на штучках могут быть всякие картины-скульптуры в малом формате.

Что за штучки? Пример можешь привести?

> А где эти пафосные рестораны?

В tripadviser и foursquare.

> Чем лучше?

В парижском skyline есть только один артефакт и с Эйфелевой башни его
не видно.

--
ilya

> В d'Orsay, в основном, импрессионисты. И гигантоманские романтисты.

http://en.wikipedia.org/wiki/L%27Origine_du_monde -

это гигантоманские романтисты ?

Кстати, спрятали от народа, когда я был.

И еще кстати, первое, что я увидел в Орсэ,
Benediction d'une isba neuve

http://fr.muzeo.com/reproduction-oeuvre/b%C3%A9n%C3%A9diction-dune-isba-neuve/maximov-vasily-maximovich

> В парижском skyline есть только один артефакт и с Эйфелевой башни его
> не видно.

Намек толстый, но сомнительный.

С крыши универмага Весна открывается один из лучших видов.
С балконов Помпиду тоже неплохо.

Ну, вот ты и упустил САМЫЙ лучший музей в Париже.
И Моне, который не сводится к собору, лилиям и мостам.
Причем эта та половина Моне, которая лучше.

Там же рядом можно поклониться советскому посольству.
Причем я его, выйдя из лесу, опознал чисто по архитектуре.
Еще очень издалека заявивши "бля буду, это или советское,
или американское посольство, советское вероятнее".

Танюха, это для варикозных женщин и стареньких пердунчиков.
Ты уж там сама выбери, что тебе больше нравится.

> PS. Ну на самом деле все эти iphone педометры такой автобус за пешком
> считают, но я тебе верю что ты это мог честно пешком в один день и пройти.

Я так подумал, и дийсно, наверное, у меня где-то похоже.
В последний раз, в Париже, меньше 7 часов ходьбы не было,
8 в среднем, наверное, пять км/ч всё же было.
Так что нормально.
Реалистично.

> Худшим городом на земле туристы назвали Париж. Французскую столицу не любят за грубость местных жителей по отношению к приезжим. ?Я не мог заказать даже кофе без презрительного взгляда сотрудника кафе?, ? жаловался один из пользователей сайта. Туристы также с сожалением для себя обнаруживают, что в Париже очень дорого и грязно. К слову, Париж считается самым посещаемым городом в мире ? сюда приезжают более 32 млн человек в год.

Это что-то российское.

Не является шибко чистым, но грязным ну точно не является.
Конечно, грязнее Москвы, но по сравнению с NYC - просто
рай чистоты.
И, кстати, по вони тоже.

Нет, нету никакой грубости.
Да и не очень-то и дорого.
Ну, то есть, по европейским мудацким меркам.

Sergey Babkin

On 07/14/2015 02:37 PM, Ilya L wrote:

> В d'Orsay, в основном, импрессионисты. И гигантоманские романтисты.

Значит народу не надо.

> Что за штучки? Пример можешь привести?

Ну вот скажем фарфор. Или скажем шкатулки. Кружки. И так далее.

> В парижском skyline есть только один артефакт и с Эйфелевой башни его не
> видно.

Сама она, что-ли?

-СБ

TAZ

> Танюха, это для варикозных женщин и стареньких пердунчиков.
> Ты уж там сама выбери, что тебе больше нравится.

А я думала для тех кто с детьми :) Не, ну понятно конечно, что впрячъ
жену на развлечение ребёнка, а самому удалится на дальнюю прогулку оно
для кого-то и более приятно.

> [...]
> В последний раз, в Париже, меньше 7 часов ходьбы не было,
> 8 в среднем, наверное, пять км/ч всё же было.

Что реалистично?! Что тодлер или прескуллер 40 км в день такое пройдёт?
(Ну ладно, по Диснейлэнду, кстати, может и пройдёт) А про то что Илья
быстрым шагом или ты там высунув язык с электронной сигаретой к полуночи
с такой дистанции поддтянешься, я и не сомневалась.

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mo38f...@news4.newsguy.com...

> А где эти пафосные рестораны?

Насчет пафосных не знаю, но я бы в Мишлене искал.
http://www.viamichelin.com.

По-моему, Мишлену можно верить.
А вот трипадвайзору я не очень доверяю.

Миша

Хорошая мина при плохой игре, о Татьяна.

Какие еще в зиване тоддлеры ?!
Или у тебя уже внучки пошли ?
Поздравляю тебя, бабка !

TAZ

У меня прескулер. Вот только что из тоддлеров вышли.

> Или у тебя уже внучки пошли ?
> Поздравляю тебя, бабка !

Не. И судя по всему не скоро будут ;) Кстати, если ты думаешь что
schoolers или там даже high schoolers из Америки попруться с тобой на
полумарафонную дистанцию по пыльному городу, то мне кажется что ты как
обчыно ошибаешься в пределах своей систематичной ошибки due to не совсем
умеренных воззлияний.

Татьяна

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Насчет пафосных не знаю, но я бы в Мишлене искал.
> http://www.viamichelin.com.

> По-моему, Мишлену можно верить.

Конечно, можно.
Так же, как и Загату.

Если видишь ресторан, который отмечен одной из этих меток -
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ туда ходить не надо.

> [...]

> полумарафонную дистанцию по пыльному городу, то мне кажется что ты как
> обчыно ошибаешься в пределах своей систематичной ошибки due to не совсем

Ну, э, я по Европе ездил и со скулерами и с хай-скулерами.

Я полагаю, это зависит от того, как к тебе дети относятся,
интересно ли им с тобой итд итп.
Но ты не отчаивайся, говорят, что нелюбовь детей к
плохим родителям проходит anyway, годам к 30-ти.

TAZ

> Ну, э, я по Европе ездил и со скулерами и с хай-скулерами.

Ну т.е. мы уже подменили термин "ходить по Европе" на ездить по Европе и
движемся в этом направлении. И как, много ездили? Вопрос совершенно не
праздный, мы собираемся в Германию.. на Октоберфест.. Думаю, уже
заранее, что "тоддлеру" не понравится ;)

> Я полагаю, это зависит от того, как к тебе дети относятся,
> интересно ли им с тобой итд итп.
> Но ты не отчаивайся, говорят, что нелюбовь детей к
> плохим родителям проходит anyway, годам к 30-ти.

Ждать-то скока! ;) Из моего опыта следует больше не как к тебе дети
относятся, а к чему дети привыкли. Ну т.е. они могут ещё чуть-чуть
потерпеть ради большой и безкорыстной любви, но если им совсем та Европа
не прёт или твой Моне с фиалками не в кассу, они просто будут ходить и
ныть, ну или собираться из гостиницы не за 15 минут, а за два с
половиной часа, всячески оттягивая неземное удовольствие пешеходных
прогулок с папой.

Татьяна

Ilya L

> [...]
> В последний раз, в Париже, меньше 7 часов ходьбы не было,
> 8 в среднем, наверное, пять км/ч всё же было.

Сколько ходьбы сказать сложно, но день обычно с 10 до полуночи минимум.
В Риме до 2AM жизнь кипит.

--
ilya

Ilya L

On 7/14/15 7:49 PM, Sergey Babkin wrote:

> Ну вот скажем фарфор. Или скажем шкатулки. Кружки. И так далее.

В Лувре jewelry есть. Но по мещанской специализации скорее в Мюнхен
надо. А уж кружек там! В Париже картины, соборы и еда. И Мухарский еще.

> Сама она, что-ли?

Duh. Еще оттуда (с монпарнаса) раеньше пробег на роликовах коньках
начинался. Вроде даже продолжает http://pari-roller.com/

--
ilya

Ilya L

> Ну, вот ты и упустил САМЫЙ лучший музей в Париже.

Исправим. Но он вдали, все-таки, от обычных stomping grounds.

> Там же рядом можно поклониться советскому посольству.
> Причем я его, выйдя из лесу

Выйдя из Булонского Леса?! И эти люди посылают Бабкина за украинскими
проститутками в Латинский Квартал! :-)

--
ilya

ALich

Const писал(а):
Ну справедливости ради, по собственным оценкам, по грязноте он посредственный, наверху ничего особо примечательного не заметил, по крайней мере в радикальные районы мы не совались.
Вот в метро было впечатление какого-то пиздецкого кино.

Насчёт грубости и обслуживания - это был первый европейский город, где меня массово отказывались обслуживать и на английском и на немецком. То есть выслушивают, я пальцем покажу для надёжности - сделают, но не отвечают и вообще непонятно воспринимают ли звуки.
Даже в отеле всего два человека были способны разговаривать, пиздец просто.

Ilya L

> Какие еще в зиване тоддлеры ?!
> Или у тебя уже внучки пошли ?
> Поздравляю тебя, бабка !

Гизер.

--
ilya

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> Ну т.е. мы уже подменили термин "ходить по Европе" на ездить по Европе и
> движемся в этом направлении. И как, много ездили? Вопрос совершенно не

Довольно много.

> праздный, мы собираемся в Германию.. на Октоберфест.. Думаю, уже
> заранее, что "тоддлеру" не понравится ;)

Тоддлеру - наверное.
Это всё-таки неподходящий возраст.

Ну, ты же знаешь, как в Германии с таким справлялись ?
Соска в виде хлебного мякиша, обильно смоченного шнапсом.

> Ждать-то скока! ;) Из моего опыта следует больше не как к тебе дети
> относятся, а к чему дети привыкли. Ну т.е. они могут ещё чуть-чуть

Привыкли - это понятно.
Но речь о том, является ли общение с тобой для них напрягом
или удовольствием.
У меня с дочерью, например, даже приличного подросткового
недовольства не было.
Ну, то есть, в какой-то момент она стала предпочитать оставаться
дома, а не ехать на хайк или в музей.
Как позже выяснилось (а мне было ясно и тогда), чтобы собирать
тусовки школьников в наше отсутствие и пить моё бордо (что я, разумеется,
замечал, но понимающе игнорировал. Помнится, когда она как-то
прямым текстом попросила оставить вина, я ей прочел лекцию с прецедентами,
о том, как родителей засуживают, если они сознательно оставляют вино
хайскулерам. После чего сказал, что среднего качества вино лежит
там-то и там-то (как будто она не знала, ха !), и что выносить
его пить в компанию несовершеннолетних строго запрещается :)).
Тем не менее, когда не было перспективы одноклассников,
а потом хорошей тусовки однокурсников, она с удовольствием
отправлялась с нами куда угодно и мы взаимно наслаждались
общением во всю питерскую.

> [...]
> ныть, ну или собираться из гостиницы не за 15 минут, а за два с
> половиной часа, всячески оттягивая неземное удовольствие пешеходных

Так никто ж не волочет за собой насильно.
В Праге, скажем, киду надоело с нами, ему тут же отвинтили бабок
и он поперся куда-то сам, видимо, в какой-то клуб.
Мне, правда, пришлось потом два часа бабушку успокаивать,
что, мол, ничего с хайскулером в Праге не будет, разве
что трахнут (девки).

Или там в Лондоне, мы там были - бабушка, я и дочь с бойфрендом.
Половину времени все вместе, половину - они куда-то увинчивали
или сразу, или с пол-дня.

Ilya L

On 7/14/15 6:46 PM, Const wrote:> Ilya L <n...@interested.com> wrote:

романтисты.

> http://en.wikipedia.org/wiki/L%27Origine_du_monde -
>
> это гигантоманские романтисты ?
>
> Кстати, спрятали от народа, когда я был.

It's a very nice!

> И еще кстати, первое, что я увидел в Орсэ,

Да дофига там всего, полжизни ежедневно можно приходить, это понятно.
Но d'Orsay заметно компактнее, чем Лувр и более удобен для короткого
просмотра.

> С крыши универмага Весна открывается один из лучших видов.
> С балконов Помпиду тоже неплохо.

Не был ни там ни там, только outside. Oh, well...

--
ilya

> Выйдя из Булонского Леса?!

Который исключительно выгодно отличается от крайне мерзких
парков фр. обычая и на самом деле лес.

> И эти люди посылают Бабкина за украинскими
> проститутками в Латинский Квартал! :-)

Вранье.
Латинский квартал мне не понравился, равно как и Сорбонна,
и я туда никого послать не могу, даже Бабкина.

Я просто указываю Бабкину et orbi, на случай если он
не найдет проституток, где он может найти
российского консула.

Ilya L

> Который исключительно выгодно отличается от крайне мерзких
> парков фр. обычая и на самом деле лес.

Там по ночам легендарный бордель под открытым воздухом.

> Вранье.
> Латинский квартал мне не понравился, равно как и Сорбонна,
> и я туда никого послать не могу, даже Бабкина.

Я там живу обычно. А тоддлера мы в Luxembourg Gardens выгуливали.

--
ilya

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Вот в метро было впечатление какого-то пиздецкого кино.

Не понимаю.
Совершенно нормальное метро.
Не московское, но до московского вообще ничто не дотягивает.
Но лучше бритишей и on par с испанцами, венграми итд.
Опять-таки, американское не трогаем, там вообще жопа, мерзкая притом.
А, да, чуть не забыл, существенно лучше немецкого, которое
было невероятно душное, прямо буквально нечем дышать.

> Насчёт грубости и обслуживания - это был первый европейский город, где меня массово отказывались обслуживать и на английском и на немецком. То есть выслушивают, я пальцем покажу для надёжности - сделают, но не отвечают и вообще непонятно воспринимают ли звуки.

Не сталкивался.
Но я, разумеется, после трех уровней розетты всегда пытался
извергать из себя фр. звуки, мучительно, но очень старательно
и упорно.
После чего, разумеется, ко мне было отношение просто оуительное,
причем везде, и на улицах, и в кафе, где угодно,
с переходом на нормальный английский.
Которым, по моим таким вот впечатлениям, владеют в Париже
абсолютно все.

> Даже в отеле всего два человека были способны разговаривать, пиздец просто.

А ты не ходи в отель, ходи на квартиру.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mo4pd1$fse$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Конечно, можно.
> Так же, как и Загату.

> Если видишь ресторан, который отмечен одной из этих меток -
> НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ туда ходить не надо.

Про Загат не знаю, а о Мишлене у Вас неправильное представление.
Вам кажется, что там указаны только особо наглые, пафосные места.
А на самом деле нет.

И по-любому это лучше чем рейтинг трипадвайзора.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mo5125$mvc$3...@aspen.stu.neva.ru...

> А, да, чуть не забыл, существенно лучше немецкого, которое
> было невероятно душное, прямо буквально нечем дышать.

В Берлине отличное метро.

Миша

> [...]

> Да дофига там всего, полжизни ежедневно можно приходить, это понятно.
> Но d'Orsay заметно компактнее, чем Лувр и более удобен для короткого

Лувр, вообще говоря, за редким исключением, попросту говно.
Наебалово.

Давай я тебе расскажу, как и что мне нравится в Париже.
Нравится связывать цепочки.
Например.

В Орсэ есть два Ренуара на одной стене, Danse a la campagne
и Danse a la ville.
https://en.wikipedia.org/wiki/Dance_in_the_Country
https://www.artsy.net/artwork/pierre-auguste-renoir-danse-a-la-ville-dance-in-town

Женскими моделями служили будущая жена Ренуара и Сюзанна Валадон,
сама по себе художница.

Если идти по Монмантру, то рядом с домом, на котором есть солнечные
часы и рядом изображение петуха с надписью Quand tu sonneras, je chanteray
(я запою, когда ты пробьешь время), есть дом Берлиоза, композитора.

Если идти по Оранжери, то мы увидим картину Утрилло, на которой
изображен этот дом (очень симпатичная картина).
http://www.musee-orangerie.fr/pages/page_id19472_u1l2.htm

Утрилло - сын Валадон, неизвестно от кого (есть подозрения, что
она и сама точно не знала), которого маман научила рисовать,
чтобы отвлечь от алкоголизма, которым тот наследственно
страдал с рождения.

И такого там на самом деле вагонами.

> Не был ни там ни там, только outside. Oh, well...

Ты прямо какой-то Бабкин.

> Не был ни там ни там, только outside. Oh, well...

А, ты, поди, вот этого не видел:

http://constok.livejournal.com/3292.html

> Там по ночам легендарный бордель под открытым воздухом.

Вот же мля.
А я как раз там был, когда начинало темнеть,
но никаких признаков не заметил.

Надо опять ехать.

Ilya L

Одна из этих пустых бутылок, возможно, моя. Но ушу я там не видел.
Только в Шанхае.

--
ilya
It is loading more messages.