Загадка про преступность

Mikhail Kimmelman

MK> кол-ва убийств на душу населения:

MK> Сент-Луис, Миссури
MK> Эль Пасо, Техас
MK> Сан Франциско, Калифорния
MK> Филадельфия, Пенсильвания,
MK> Нью-Йорк, Нью-Йорк

> а как мы будем считать души?
> по какой конфесси?

А по всем. На самом деле ответ противоречит стереотипам.
Эль Пасо, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Филадельфия, Сент-Луис.

Например, в НЙ убийств на 100,000 жителей меньше чем в СФ.

Миша

Ну, про Филу-то понятно.
Там негров невъе количество, масса гетто, реально какие-то
постоянно терки, полицаев убивают, то да сё.
СФ тоже, очевидно, жопа, что бы тут Чапай не нес.

Нью-Йорк - да, немного странно, что он так высоко.
Последствия республиканской зачистки, я думаю.

somnambulic

да это все педерасты /зачеркнуть/ геи друг друга из ревности мочат.
гетеросексуалы просто ездют и фоткают это все, совершенно безопасно.

Chapai

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> wrote in message
ты зря смеешься. У меня два гомика соседа - там каждый день шекспировские
страсти. одному явно за полтинник, второму под сороковник, но точно за 35,
чернявый такой. Орут как коты и потом скандалят (что характерно, про
happiness - я курить хожу, узнаю детали интеллектуальных пререканий). потом
музыку слушают до утра, видать обдолбанные.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> А по всем.

все несогласны.
с их точки зрения у остальных душ нет

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:o76s1k$2415$5...@ddt.demos.su...

MK> А по всем.

> все несогласны.
> с их точки зрения у остальных душ нет

А мы их не будем спрашивать.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o76hc5$9jm$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, про Филу-то понятно.
> Там негров невъе количество, масса гетто, реально какие-то

Кстати с неграми такое дело.
Около половины убийств в Америке это негры.
Но только половина.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:o76s1k$2415$5...@ddt.demos.su...
MK> А мы их не будем спрашивать.

а кстати, согласно иудаизму душа вообще есть?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:o77548$2ofi$1...@ddt.demos.su...

MK> А мы их не будем спрашивать.

> а кстати, согласно иудаизму душа вообще есть?

Это смотря, что называть "душой".

Миша

Konstantin Topanov

On 2/5/2017 5:44 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]

Не знаю, что за стереотипы такие. Я в этом списке не заглядывая в
справочники только Нью-Йорк и Сан-Франциско перепутал, поверил Chapai...

> Кстати с неграми такое дело.
> Около половины убийств в Америке это негры.
> Но только половина.

Я когда последний раз (давно) "спорил" на тему преступности набрел на
истересную особенность: то, что в США будет записано в murder, в других
странах может быть отнесено к assault, в зависимости от того, когда
пострадавший умер. Вполне возможно, что я что-то перепутал. Никто
чего-то похожего не встречал?

--
Konstantin

DvD

On 2/5/2017 6:44 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Кстати с неграми такое дело.
> Около половины убийств в Америке это негры.
> Но только половина.

При том, что их 14% от всего населения, 50% убийств - это сильный
показатель.

Mikhail Kimmelman

"Konstantin Topanov" wrote in message news:o7asld$1po$1...@dont-email.me...

> Не знаю, что за стереотипы такие. Я в этом списке не заглядывая в
> справочники только Нью-Йорк и Сан-Франциско перепутал, поверил Chapai...

Ну вот как раз этот стереотип, например.

Миша

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:o7beal$ep2$1...@dont-email.me...

> При том, что их 14% от всего населения, 50% убийств - это сильный
> показатель.

Да, конечно, сильный. Просто Костя О. нам иногда рассказывал,
что если вычесть негров в гетто, Америка окажется самым безопасной
страной в мире.

Миша

Konstantin Topanov

Какой же это стереотип, когда они практически не отличаются?
https://www.numbeo.com/crime/compare_cities.jsp?country1=United+States&city1=San+Francisco%2C+CA&country2=United+States&city2=New+York%2C+NY
Index Info San Francisco, CA New York, NY
Crime Index: 50.14 46.51
Safety Scale: 49.86 53.49
[...]

--
Konstantin

ALich

Будь очень осторожен, приводя такие ложные аргументы.

---
Const,
5 guns and planning 2 more.

ALich

Const пишет:

> Будь очень осторожен, приводя такие ложные аргументы.

Можно поподробнее?
Я понятия не имею, насколько истинная информация в этом списке, но вот какой пункт ты считаешь ложным?

Я практически уверен, что весь список высосан из пальца
очередным демократическим агитатором.

Но ты упускаешь поинт, он был после подписи.

Mikhail Kimmelman

"Konstantin Topanov" wrote in message news:o7cnrs$g1d$1...@dont-email.me...

> Какой же это стереотип, когда они практически не отличаются?

Стереотип в том, что в НЙ страшные негры из Гарлема и итальянская мафия,
а СФ живут симпатичные тихие фрики как в старом фильме Sweet November.
А преступность на самом деле одинаковая, только в СФ немного выше.

Миша

Да это они прошлым живут.

NYC был совершенно кошмарным.
Пока республиканцы его не вычистили.
В частности, Джулиани и Блумберг.

Это четко и отчетливо видно во всех стат. источниках.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o7m8ak$1r9$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Да это они прошлым живут.

Стереотипы это всегда прошлое.
Именно поэтому прикольно пересматривать стереотипы, скажем,
10-летней давности, и смотреть, что ещё актуально, а что уже нет.

Миша

Надо признать, что NYC теперь - не является более совершенно
ужасной клоакой в смысле преступности.
То есть, оно, разумеется, по-прежнему совершенно ужасно по сравнению
с нормальной Америкой и даже с большинством американских же
больших городов, но прогресс удивительный.

Показывает, что бывает, когда демократов-мудаков убирают от руля.

dp

On 2/11/2017 12:43 AM, Const wrote:

> Да это они прошлым живут.
>
> NYC был совершенно кошмарным.
> Пока республиканцы его не вычистили.
> В частности, Джулиани и Блумберг.

В 2005-м друг, корреной нью-йоркец, ездил в СПб. До поездки он хотел,
чтобы по городу его сопровождала охрана. Мы отговорили его от этого
шага. Побывав там, он сказал, что все было не очень страшно - так же как
в НЙ в семидесятых.

В 1996 в НЙ мне после российских 90-х было не страшно совсем. В Гарлеме
был универ, CCNY, куда мы каждый день ездили с Таймс сквера, где нас
поселили в каком-то клоповнике. Помнится я в Гарлем однажды поехал
по-темну в одиночку совершенно спокойно.