Google Ryhmät ei enää tue uusia Usenet-postauksia tai ‐tilauksia. Aiempi sisältö on edelleen nähtävissä.

Linux 5.10.16.3-microsoft-standard-WSL2 x86_64

14 katselukertaa

Konstantin Novik

lukematon,
7.12.2021 klo 23.06.027.12.2021
vastaanottaja
Оказывается Visual Studio 22 умеет прямо в докер компилировать.

Чуствую поторопился я хоронить /только/ линуксный десктоп.
Как бы и линуксным серверам всем не переехать на вот этот вот
5.10.16.3-microsoft-standard-WSL2

И Амазон MS-ам конечно поможет по-соседски. Фигли им надо в AWS-е этот
зоопарк поддерживать? Один Линукс, один фюрер, один кернел.

Это будет уже вторая мегакорпорация, которая сожрёт внутрь себя
известный бесплатный клон юникса...

K.N., запустивший uname -srm

Const

lukematon,
7.12.2021 klo 23.31.037.12.2021
vastaanottaja
Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:
> Оказывается Visual Studio 22 умеет прямо в докер компилировать.

Для такого гуру, центрального для многих мега-проектов
мега-корпорации, не чересчур ли много открытий ?

> [...]

> И Амазон MS-ам конечно поможет по-соседски. Фигли им надо в AWS-е этот
> зоопарк поддерживать? Один Линукс, один фюрер, один кернел.

Занятно.

Я уже настолько в тебе уверен, что практически готов
ставить $200 на любое утверждение, которое противоречит
твоим техническим суждениям-прогнозам.

Только сформулируй четко.

CN

lukematon,
8.12.2021 klo 5.18.448.12.2021
vastaanottaja
Мне кажется, он пытается кого-то троллить, но несёт такую дичь, что не ведётся даже Кубушин.

⁹⁹⁹√ulcаn

lukematon,
8.12.2021 klo 12.13.208.12.2021
vastaanottaja
кстати, да
вчера AWS полдня лежал - а от него ни звука!
всё ли в порядке?
может, нужно в полицию позвонить, запросить wellness check?

vzhik

lukematon,
8.12.2021 klo 12.21.348.12.2021
vastaanottaja
Тык он же не в Киеве ^H Вегасе лежал, а в Эшбурне. Хде свиязь?

⁹⁹⁹√ulcаn

lukematon,
8.12.2021 klo 12.27.108.12.2021
vastaanottaja
старик Кубушин обычно как часы разражается двухстраничной тирадой про
облака, монады, станки и IQ каждый раз, когда у него куки в браузере
застревают

а тут - такое дело

Const

lukematon,
8.12.2021 klo 12.56.078.12.2021
vastaanottaja
CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Мне кажется, он пытается кого-то троллить, но несёт такую дичь, что не ведётся даже Кубушин.

Вот тут-то и интересно.
То ли это мы за 10 лет так поумнели, то ли что ?

Konstantin Novik

lukematon,
8.12.2021 klo 16.36.048.12.2021
vastaanottaja
On 12/8/2021 3:18 AM, CN wrote:

> Мне кажется, он пытается кого-то троллить, но несёт такую дичь, что не ведётся даже Кубушин.

Не троллить, а обратить внимание общественности на несколько интересных
фактов:

1. Самый массовый линуксный кернел сейчас делает Microsoft.
2. Microsoft наползает на линуксный рынок в гуях (см. Windows 11 Linux GUI)
3. Microsoft наползает на линуксный рынок в облаке (см. компиляцию в докер)
4. Apple всосала в себя FreeBSD
5. Почему бы Microsoft не всосать в себя Linux?

K.N.

dp

lukematon,
8.12.2021 klo 20.13.408.12.2021
vastaanottaja
On 12/8/2021 4:32 PM, Konstantin Novik wrote:

> Не троллить, а обратить внимание общественности на несколько интересных
> фактов:
>
> 1. Самый массовый линуксный кернел сейчас делает Microsoft.

"что это за вредность такая? у нас её не замечают! не замечают."

хотя бы 1% пользователей включили эту функцию?

Konstantin Novik

lukematon,
8.12.2021 klo 22.16.048.12.2021
vastaanottaja
On 12/8/2021 6:13 PM, dp wrote:

> хотя бы 1% пользователей включили эту функцию?

[Терпеливо]: В каком смысле "хотя бы"?

Если эту фичу включит 1% пользователей Виндоуз, доля MS в линуксном мире
улетит в потолок. Потому что этот мир он такой еле различимый под
микроскопом, и там, под микроскопом, ещё разбитый на 20 кусочков:

In April 2019, Linux’s desktop market share was estimated to be 1.63%.
Of all Linux users, 38.2% use Ubuntu as of May 2019.

В том же тексте, кстати:

FreeBSD has a desktop market share of 0.01% as of April 2019.

- из чего следует что 99.9% всех инсталляций FreeBSD упрятаны внутрь
Evil Apple GUI.

Ну вот где-то так будет и с Линуксами когда Винда встроит seamlessly X.

K.N.

Dmitry Krivitsky

lukematon,
8.12.2021 klo 22.21.378.12.2021
vastaanottaja
On 12/8/2021 10:16 PM, Konstantin Novik wrote:

> In April 2019, Linux’s desktop market share was estimated to be 1.63%.

Линукс должен жить на сервере, а не на десктопе.

somnambulic

lukematon,
8.12.2021 klo 22.24.038.12.2021
vastaanottaja
что такое десктоп?

Dmitry Krivitsky

lukematon,
8.12.2021 klo 22.27.418.12.2021
vastaanottaja
Это то, с чего я тебе сейчас пишу.

somnambulic

lukematon,
8.12.2021 klo 22.30.528.12.2021
vastaanottaja
whoa, а может у тебя есть пейджер?

⁹⁹⁹√ulcаn

lukematon,
8.12.2021 klo 22.30.548.12.2021
vastaanottaja
а мои пацаны вошли во вкус всей этой линуксятины
ubuntu, vim, tmux и вот это всё

это к вопросу о том, вмешиваюсь ли я в их дела=)

Dmitry Krivitsky

lukematon,
8.12.2021 klo 22.34.068.12.2021
vastaanottaja
Нет, у меня нету пейджера.

Konstantin Novik

lukematon,
8.12.2021 klo 22.36.058.12.2021
vastaanottaja
А линуксоиды должны жить на чём?

K.N.

somnambulic

lukematon,
8.12.2021 klo 22.38.168.12.2021
vastaanottaja
когда отняли?

Konstantin Novik

lukematon,
8.12.2021 klo 22.41.048.12.2021
vastaanottaja
ЧСХ в хидерах этого поста указан Thunderbird/91.3.2

А я-то надеялся на перфоратор и АЦПУ.

K.N.

Dmitry Krivitsky

lukematon,
8.12.2021 klo 22.42.028.12.2021
vastaanottaja
Я думал, что линуксоиды живут не в компьютере...

Konstantin Novik

lukematon,
8.12.2021 klo 22.51.048.12.2021
vastaanottaja
Купи себе extra deep skillet, и ещё крышкой сверху закрывайся, чтоб не
вылететь.

K.N.

Dmitry Krivitsky

lukematon,
8.12.2021 klo 22.53.508.12.2021
vastaanottaja
Пока как-то нет потребности.

dp

lukematon,
8.12.2021 klo 23.00.358.12.2021
vastaanottaja

> [Терпеливо]: В каком смысле "хотя бы"?
>
> Если эту фичу включит 1% пользователей Виндоуз, доля MS в линуксном мире
> улетит в потолок.

и прилипнет к тому потолку. ненадолго. но быстро отвалится. такое дело,
житейское.

сколько там того виндоуз - 1.5 миллиарда, на вскидку. 1%, значит, будет
15 миллионов.

немало, очень немало. я просто впечатлён такой огромной цифрой.

а! я тут вспомнил. как же я мог забыть? а гугл-то, гугел принес линукс,
то есть его ядро (см. выше), миллиардам и по-настоящему. 3 миллиардам
где-то.

к вопросу о массовости.

Konstantin Novik

lukematon,
9.12.2021 klo 2.46.049.12.2021
vastaanottaja
Да, я это дело пролюбил.

Но в защиту своей смелой теории скажу, что доставать Линукс со дна
непохаканного Андроида, и запускать гибридный гуй в Виндах - две большие
разницы.

Винды с гибридным гуем имеют совершенно реальный шанс стать самый
массовым линуксным десктопом a la Apple FreeBSD.

K.N.

CN

lukematon,
9.12.2021 klo 2.48.339.12.2021
vastaanottaja
On 12/8/2021 8:00 PM, dp wrote:

> [...]
>
> а! я тут вспомнил. как же я мог забыть? а гугл-то, гугел принес линукс, то есть его ядро (см. выше), миллиардам и по-настоящему. 3 миллиардам где-то.

Я вас обрадую: линукс не только в телефоне. Он у вас:

* в сетевом модеме и маршрутизаторе
* в телевизоре
* в саундбаре
* в роботе-пылесосе
* в счетчике электроэнергии (который с вайфаем)
* в куче всякой прочей умной бытовой электроники
* в машине (entertainment)
* етц

А если считать не только домашние девайсы, но и промышленные, то вообще не счесть. И дальше будет только больше. У Microsoft всасывалка не отросла, я бы им посоветовал тренировать отсасывалку.

Konstantin Novik

lukematon,
9.12.2021 klo 2.56.069.12.2021
vastaanottaja
Фраза "доебаться до мышей" идеально описывает этот пост.

K.N., не думающий что Микрософт так уж прямо рвётся в пылесосы

Const

lukematon,
9.12.2021 klo 3.16.109.12.2021
vastaanottaja
Ладно, уговорил.

Что там ставить и где скачивать ?
У меня как раз машина свободная образовалась
для экспериментов.

Konstantin Novik

lukematon,
9.12.2021 klo 11.26.069.12.2021
vastaanottaja
On 12/9/2021 1:11 AM, Const wrote:

> Ладно, уговорил.
> Что там ставить и где скачивать ?

https://docs.microsoft.com/en-us/windows/wsl/tutorials/gui-apps

Windows 11 Build 22000 or higher

K.N.

Dmitry Krivitsky

lukematon,
9.12.2021 klo 11.46.219.12.2021
vastaanottaja
On 12/9/2021 11:24 AM, Konstantin Novik wrote:

> Windows 11 Build 22000 or higher

На этом месте Окраинца кондратий хватит.
Я думаю, у него там Windows 95 стоит. :-)

Const

lukematon,
9.12.2021 klo 12.11.079.12.2021
vastaanottaja
Обижаешь, дорогой.
Как раз хочу 11 поставить и посмотреть, побежит ли там,
скажем, виртуальная XP и старая Розетта.

0 uutta viestiä