кабеля.

Chapai

Ну то, что тоненькие межблочники негодидзе (c), и монопрайсовые внезапно
делают звук лучше - это как бы понятно. Хотя и не до конца.
Но вот что толстый кабель к динамику, эдакий розово-полупрозрачный и
выбранный с хорошим запасом, будучи заменен на monster cable m1 вдруг дал
слышимую разницу - это оказалось удивительно.

Чапай,
несколько удивленный аудиофильскими изысками.

Slawa Olhovchenkov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:
> [...]
C> слышимую разницу - это оказалось удивительно.

C> Чапай,
C> несколько удивленный аудиофильскими изысками.

ну в розово-полупрозрачном у тебя медь могла быть только на поверхности, а так -- сталь или люминь.

--
Slawa Olhovchenkov

Alexander A. Golubtsov

Chapai писал(а):

> [...]
> выбранный с хорошим запасом, будучи заменен на monster cable m1 вдруг дал
> слышимую разницу - это оказалось удивительно.

Так стало лучше или хуже?

Вообще, у меня такое подозрение, что все эти аудиофильские провода нацелены не на минимизацию искажений, а на то, чтобы сделать искажения приятными на слух. Вон фирма BOSE даже изучает явления психоакустики и свои дорогие системы делает специально с приятными на слух искажениями на основании психоакустических расчетов.

Chapai

о чем ты - это продается по всей омерике, один и тот же кабель в каждом
радиошеке и хомедепо. Медь как медь.

--
Chapai

Chapai

On 3/28/16 2:49 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Так стало лучше или хуже?

стало четче. Как пишут на аудиофильских форумах - "со звука сняли
вуаль". И это не то чтоб "ну может быть где то там, чуть чуть" - а вот
сразу заметно. Ну, и жена отметила сходу я музыку на паузу поставил и
провода перекинул.

Провод толше моего раза в два три. Но так и расстояние всего пару метров.

> [...]
> свои дорогие системы делает специально с приятными на слух искажениями
> на основании психоакустических расчетов.

Ну так Bose и делает говно, с такими искажениями что слушать невозможно.

--
Chapai

Sergey Kubushyn

Ну не скажи... Например подавляющее большинство коаксиальных кабелей имеет
стальную центральную жилу с медным покрытием. Большинство китайских кабелей
тоже такие же -- провода стальные, покрытые медью. Потому как на два чаттла
дешевле...

Сталь в проводах бывает очень интересная. Вот, например, я не далее как
позавчера прокладывал по чердаку кабель для GPS антенны, LMR-400. Он
толщиной чуть не в палец (почти полдюйма) и со стальной центральной жилой
(сплошной) диаметром 2.5мм. Я думал его придётся об колено гнуть, а оно
оказалось как пластилин -- пальцами легко гнётся...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushyn

99.9% продукции Bose -- редкостное г@овно. Китайские бумбоксы лучше. Но
пальцы веером так что лохи на те барабаны Страдивари ведутся.

Alexander A. Golubtsov

Chapai писал(а):

> [...]
> провода перекинул.
>
> Провод толше моего раза в два три. Но так и расстояние всего пару метров.

А конкретно в квадратных миллиметрах сколько старый провод и новый?

Chapai

On 3/28/16 10:07 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> тоже такие же -- провода стальные, покрытые медью. Потому как на два чаттла

В качестве возражения полез на сайты - а на хоумдипе похожий кабель уже
медно-алюминиевый. Вот ведь.

Надо свой провод рассмотреть. Я его паял - вроде честный.
Но срез под микроскопом не смотрел. Мой давно куплен, а ж в кентуккках.

--
Chapai

Chapai

померять надо или прочитать что на кабеле написано. прийду - гляну.

но старый где то 12awg а и если и не 10AWG. И чет я вспоминаю что
oxygen free copper тогда писали.

модный - monster m1 и довольно мощный. чуть ли не с мизинец толщиной, но
скока там той изоляции.

--
Chapai

TAZ

On 3/28/2016 10:10 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> 99.9% продукции Bose -- редкостное г@овно. Китайские бумбоксы лучше. Но
> пальцы веером так что лохи на те барабаны Страдивари ведутся.

А мне нравится. Чего-нибудь простенькое, без наворотов рассовал по углам
- типа SoundTouch® 520 home theater system и Вася кот, а ты свои провода
можешь ещё куда-нибудь себе уталкивать ;)

Татьяна

Slawa Olhovchenkov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C> о чем ты - это продается по всей омерике, один и тот же кабель в каждом
C> радиошеке и хомедепо. Медь как медь.

ну ты можешь верить.
а можешь у кубушина сопротивление померить.

--
Slawa Olhovchenkov

Chapai

Да я уж засомневалси. гляну на срез под лупой.

--
Chapai

Slawa Olhovchenkov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:
C> Да я уж засомневалси. гляну на срез под лупой.

о, кстати, а для пробы купи еще обычный лепездрический многожил, максимального диаметра что влезет.
но медный, а то там тоже норовят наебать.

--
Slawa Olhovchenkov

DvD

Стесняюсь спросить, зачем GPS на чердаке?
Чтобы когда крыша поедет, знать её точные координаты?

Sergey Kubushyn

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Стесняюсь спросить, зачем GPS на чердаке?
> Чтобы когда крыша поедет, знать её точные координаты?

Гуглить GPSDO, долго думать.

> [...]
> тоже такие же -- провода стальные, покрытые медью. Потому как на два чаттла

По коаксиалу идет высокая частота, и там скин-эффект, а у Чапая частота
звуковая.

ALich

Sergey Kubushyn писал(а):

> [...]
> (сплошной) диаметром 2.5мм. Я думал его придётся об колено гнуть, а оно
> оказалось как пластилин -- пальцами легко гнётся...

Хм.. а зачем тебе дома выводить антенну GPS ? регулярно проверять координаты дома?

Sergey Kubushyn

GPSDO.