Ухмылка истории

Б.B.Шитов

Как бы специально для ярых противников Майдана в России
образовалась практически та же самая ситуация, что вызвала Майдан
на Украине. У власти мафия, все ветви власти подчинены этой мафии
и начисто отрезаны все возможности законным путем избавиться от
этой мафии. Ни выборы, ни суды не действуют так как должны. Все
пронизано коррупцией и беззаконием опирающимся на насилие власть
имущих. Единственное отличие от Украины - несколько более высокий
уровень жизни населения. Но и он катится вниз, так что и это различие
вопрос одного-двух лет. Запасаемся попкорном и ждем мудрых советов
противников цветных ревлюций.

Кгхм.
То есть, до Вас только сейчас дошло, почему Путин на Украину полез ?
И превентивно душит любую возможность гражданской самоорганизации ?

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
При чем здесь это? Путин полез, потому что боится Майдана.
А я о споре насчет соблюдения законности в подобной ситуации.
И о ее почти полном повторении. Мне даже кажется, что пик недовольства
придется как раз на тот самый момент за год до выборов президента.
И шансов на смещение Путина путем выборов будет ровно столько же
как в случае с Януковичем. И осознание этого факта будет таким же всеобщим.
Вот только свободы слова в России поменьше будет.

danilow

25.12.2015 10:38, Б.B.Шитов пишет:
Пока Рашка сохнет, Шитов сдохнет.

yury mukharsky

Что,99%?

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> И о ее почти полном повторении. Мне даже кажется, что пик недовольства
> придется как раз на тот самый момент за год до выборов президента.

Не будет никакого недовольства.

> И шансов на смещение Путина путем выборов будет ровно столько же
> как в случае с Януковичем. И осознание этого факта будет таким же всеобщим.

И осознания никакого не будет.

Б.B.Шитов

> Не будет никакого недовольства.

Зуб давать я поостерегусь на этот счет, но Вы упорно недооцениваете
экономические факторы. В смысле не верите в глубокий системный кризис
экономики РФ. А ведь она, лишенная доходов от углеводородов, ничем не
отличается от украинской. И если сейчас это не очень заметно, то только
благодаря
накопленным резервам и относительно аккуратному их расходованию.
При нынешних ценах на нефть эти резервы закончатся через год-полтора и вот
тогда
произойдет резкое обрушение экономики. Я не имею в виду полный крах, но
будет сильное
падение рубля и скачок инфляции на десятки процентов. Все это весьма сильно
ударит не только по уровню жизни россиян, но и по их мировоззрению.

Chapai

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> [...]
> экономические факторы. В смысле не верите в глубокий системный кризис
> экономики РФ. А ведь она, лишенная доходов от углеводородов, ничем не

Ну никакой разницы. Мелочь - бабла больше ну и всего остального.
Вас читать иногда просто удовольствие.

>И если сейчас это не очень заметно, то только благодаря
> накопленным резервам и относительно аккуратному их расходованию.
> При нынешних ценах на нефть эти резервы закончатся через год-полтора и вот

как то немного вы отвели, год-полтора. Даже если бабло жечь будут кучами,
как листья - и то не успеют.

> [...]
> сильно
> ударит не только по уровню жизни россиян, но и по их мировоззрению.

все предыдушие удары не считаются.
но что будет то - выйдут на русский майдан? Скинут ненавистное ярмо и
призовут Саакашвили с Порошенко?

Б.B.Шитов

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ну никакой разницы. Мелочь - бабла больше ну и всего остального.

Чего "всего остального"?
А разницы нет в системе мафиозно-государственной.

> Вас читать иногда просто удовольствие.

> как то немного вы отвели, год-полтора. Даже если бабло жечь будут кучами,
> как листья - и то не успеют.

Понятно, что не до полного нуля упадут. Я имею в виду, что при разумном
их использовании ими уже не удастся поддерживать курс рубля и допустимый
уровень инфляции.

> все предыдушие удары не считаются.
> но что будет то - выйдут на русский майдан? Скинут ненавистное ярмо и
> призовут Саакашвили с Порошенко?

Вот мне и интересно, что будет. Может и ничего не будет - прогнутся и
будут
жить как при совке. Тоже вариант.

Sergey Babkin

On 12/27/2015 01:49 AM, Chapai wrote:

> "Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> Ну никакой разницы. Мелочь - бабла больше ну и всего остального.
> Вас читать иногда просто удовольствие.

Чего там остального?

> как то немного вы отвели, год-полтора. Даже если бабло жечь будут
> кучами, как листья - и то не успеют.

Так ведь уже жгут. Треть резервов сожгли за год, при нефти по 60.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n5o58h$q94$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Не будет никакого недовольства.

> И осознания никакого не будет.

Покупаете или продаёте ? :)

Мне тоже так кажется.
Страх перед потрясениями сильнее недовольства властью.
А с другой стороны, кто мог предсказать распада ССССР в начале 80х ?

Миша

Б.B.Шитов

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:n5ooff$4i3$1...@aspen.stu.neva.ru...
Вот как раз насчет осознания вы оба неправы в корне. Если насчет
открытого массового проявления недовольства я тоже сомневаюсь,
то осознание невозможности смещения власти путем голосования не
только будет, но оно уже есть и всегда было. Это осознание настолько
прочно укоренено в сознании россиян, что его уже впору считать
частью российского менталитета.

Алексей Иванов

On 12/27/2015 4:18 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Страх перед потрясениями сильнее недовольства властью.

В зависимиости от того, что от этих потрясений ждут. _Все_ нацмены
во _всех_ этих "-станах" спали и видели, как они отделяются от СССР,
рассчитывая только на выигрыш. Прибалтам снилась Европа, азиаты думали,
что будут жить как в Эмиратах, Иране, на худой конец как в Ливии, Турции
или Алжире.
Когда им говорили, что, жить они будут скорее как их родственники в
Афганистане - не верили.

> А с другой стороны, кто мог предсказать распада ССССР в начале 80х ?

После ввода войск в Афганистан это стало очевидно, что это
неизбежно. У нас в этот день был зачет по механике (1-й курс); группа
была в шоке, когда я об этом сказал буквально: "Из Афгана уйдем, а потом
СССР от этого развалится". Наверняка, "стукнули", но из универа не
выперли, даже никакого разговора не было, ни в деканате, ни с
комсоргом/парторгом.
Интересно, как это будет сейчас? Путин извел в этой стране
буквально все, читал, русских школьников в Вологде сажают по 282 за
надпись на заборе "Вологда - не Кавказ". Приличных людей в этой стране
давно тошнит от этого садиста. Другое дело, что соседи вроде Кривицкого
ничем не лучше него, за счет этого и держится.

--
Алексей Иванов

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Чего "всего остального"?

Напоминаю - Россия _самая_ минерально богатая страна на планете.
и вторая по террритории, если не первая.

> [...]
>
> Понятно, что не до полного нуля упадут. Я имею в виду, что при разумном
> их использовании ими уже не удастся поддерживать курс рубля и допустимый

почему не удастся то? и что такое дупустимый уровень инфляции.

> Вот мне и интересно, что будет. Может и ничего не будет - прогнутся и
> будут
> жить как при совке. Тоже вариант.

Причем - не плохой. 70 лет жили и радовались.
Белорусы же живут, только у этих еще и моря и ракеты и нефть.

Б.B.Шитов

> Напоминаю - Россия _самая_ минерально богатая страна на планете.
> и вторая по террритории, если не первая.

А самый минерально богатый регион России это Магаданская область.
Погуглите насколько лучше других он процветает. Даже золотые прииски,
по-моему, сдохли.

> почему не удастся то? и что такое дупустимый уровень инфляции.

А почему сейчас не удается? А допустимый это в данном случае такой,
который не разрушает планируемую стратегию развития.

> Причем - не плохой. 70 лет жили и радовались.

Ну и прекрасно. Стало быть еще поживут-порадуются.

> Белорусы же живут, только у этих еще и моря и ракеты и нефть.

Вы еще Китай сюда приплетите.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:n5q3h2$get$1...@dont-email.me...

> Причем - не плохой. 70 лет жили и радовались.
> Белорусы же живут, только у этих еще и моря и ракеты и нефть.

Есть мнение, что белорусам Россия помогает.
Покупает, например, Белазы и еду.
А на свободном рынке без России они бы разорились.

Миша

Sergey Babkin

И еще снабжает газом и нефтью задешево.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> экономические факторы. В смысле не верите в глубокий системный кризис
> экономики РФ. А ведь она, лишенная доходов от углеводородов, ничем не

Конечно, отличается, причем сильно.

> И если сейчас это не очень заметно, то только
> благодаря
> накопленным резервам и относительно аккуратному их расходованию.

Ну, то есть, так-то он бомж бомжем, но живет в квартире,
есть работа, зарплата даже.
Но в остальном - бомж бомжем.

> [...]
> падение рубля и скачок инфляции на десятки процентов. Все это весьма сильно
> ударит не только по уровню жизни россиян, но и по их мировоззрению.

Даже если это случится - никакого удара по мировоззрению не произойдет.

Б.B.Шитов

> Конечно, отличается, причем сильно.

Нет, уровень коррумпированности точно такой же, как в Украине,
если не больше, да и уровень мафиозности уже достиг максимума.
Ни один успешный бизнес невозможен без административно-силовой
крыши.

> Ну, то есть, так-то он бомж бомжем, но живет в квартире,
> есть работа, зарплата даже.
> Но в остальном - бомж бомжем.

Я же объясняю, что это еще внешне вполне солидный человек,
которому уже отказали в приличных домах насчет кредитов и доходы которого
резко упали, но вещи из дома он только начал продавать и на год-полтора ему
еще этих вещей хватит. А уж потом, станет он бомжом или найдет возможности
стать опять приличным человеком - я не знаю. Но пока что он вполне
рационально
и экономно расходует запасы. Но, правда, свои бандитские промыслы из-за
которых его перестали принимать в приличных домах, он не оставляет, а они
требуют немалых расходов.
Или, если хотите, такая аналогия. Сравнив экономику РФ с двигателем
автомобиля, а доходы от углеводородов с турбонаддувом, можно сказать,
что двигатель неисправен и без турбины уже не тянет. А тут дорога пошла
вниз и тормозных колодок хватит не надолго. Какое-то время спуск еще будет
плавным, но когда сотрутся колодки, пойдет ускорение. А что там дальше,
я не знаю. Есть опасность, что машину разнесет на части, но не исключено
и выравнивание дороги, похволяющее плавно по инерции катиться до полной
остановки.

> Даже если это случится - никакого удара по мировоззрению не произойдет.

Тогда произойдет крах моего мировоззрения базирующегося
на единственно верных и истинно научных постулатах типа "бытие определяет
сознание". :-)

On 12/28/2015 1:42 AM, Const wrote:

> Ну, то есть, так-то он бомж бомжем, но живет в квартире,
> есть работа, зарплата даже.
> Но в остальном - бомж бомжем.

Как ты? :-)

Message has been deleted

999Vulcan

nice

999Vulcan

помогает она им в перву очередь дотированными углеводородами

сама бы она пошла по миру ещё в 90-е

Chapai

а тут не дотированные покупать - а вообще свои, с огорода.
как и всё остальное.

> сама бы она пошла по миру ещё в 90-е

--
Chapai

999Vulcan

in related news:

Saudi Arabia budget deficit swells on oil price fall
http://www.bbc.com/news/business-35188807

Chapai

так у России и белазы свои, и еда. Даже нефть своя, из дырки в земле.

--
Chapai

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> Как бы специально для ярых противников Майдана в России
> образовалась практически та же самая ситуация, что вызвала Майдан

Сама по себе ситуация - ничто. В Украине поддержка Порошенко достигла уровня Янука в конце 2013. Но революции не будет пока её кто-нибудь не организует. Даже околонулевая поддержка Ющенко не дала никаких практических социальных результатов.

Chapai

И чего?

--
Chapai

Chapai

On 12/27/15 4:08 AM, Sergey Babkin wrote:

> Чего там остального?

минеральных ресурсов в первую очередь, во вторую - вообще всего.

> Так ведь уже жгут. Треть резервов сожгли за год, при нефти по 60.

Российские резервы вообще невозможно сжечь - столько планета не
потребит, даже по бросовым ценам.

--
Chapai

999Vulcan

уй через него

999Vulcan

On 12/28/2015 4:38 PM, Chapai wrote:

> минеральных ресурсов в первую очередь, во вторую - вообще всего.

вот если б можно было как-то экспортировать российское распиздяйство...:)

> Российские резервы вообще невозможно сжечь - столько планета не
> потребит, даже по бросовым ценам.

счас придёт Дима Кривицкий и предложит, как быстро сжечь российские
резервы:)

Chapai

On 12/28/15 1:39 PM, 999Vulcan wrote:

> вот если б можно было как-то экспортировать российское распиздяйство...:)

оно и экспортируется - на Турцию погляди.

> счас придёт Дима Кривицкий и предложит, как быстро сжечь российские
> резервы:)

В случае минеральных резервов сделать ничего нельзя - только сковырнуть
дядю-начальника и распределить по левым жучкам права. Что и происходит -
дядю ковыряют а он сопротивляется.

--
Chapai

agil...@gmail.com

Нет, месье тут же предложит Мировое правительство, мировую
валюту и налог за каждый галлон/фунт недр, что из матушки Земли
гос-во выкачивает. Впрочем США/доллар уже это совместно делают.

Б.B.Шитов

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Речь вообще-то шла о золото-валютных резервах (ЗВР).
Ну а природных богатств в СССР было побольше чем в России,
однако это никак не спасло его.

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Речь вообще-то шла о золото-валютных резервах (ЗВР).

Чтоб их увеличить, им всего лишь надо вторую смену ввести, на драгах и
насосных.

> Ну а природных богатств в СССР было побольше чем в России,
> однако это никак не спасло его.

Как это - не спасло?
его спасли две вещи - ресурсы и ракеты.

Б.B.Шитов

> Чтоб их увеличить, им всего лишь надо вторую смену ввести, на драгах и
> насосных.

В Магадане для начала хотя бы первую смену ввести, а чтобы в Зарафшане
это сделать нужно Узбекистан аннексировать.

> Как это - не спасло?
> его спасли две вещи - ресурсы и ракеты.

Вы до сих пор не в курсе, что СССР развалился и больше не существует?
Уже четверть века назад. Долго до Вас доходит.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Нет, уровень коррумпированности точно такой же, как в Украине,
> если не больше, да и уровень мафиозности уже достиг максимума.

Нет, не такой же.
И сама коррумпированность отличается.

> Ни один успешный бизнес невозможен без административно-силовой
> крыши.

Что, так-таки ни один ?
Вы, кажется, и сами не замечаете, как впадаете в маразм
кривицко-бабкиных.
Разумеется, это ебнутая по голове страна, но она таки
не до конца таковая и есть нюансики.

> [...]
> резко упали, но вещи из дома он только начал продавать и на год-полтора ему

Ему их хватит на бесконечное количество времени.

> А уж потом, станет он бомжом или найдет возможности
> стать опять приличным человеком - я не знаю. Но пока что он вполне
> рационально
> и экономно расходует запасы.

Ага, таки у Вас случаются случайные всплески разума.

> Тогда произойдет крах моего мировоззрения базирующегося
> на единственно верных и истинно научных постулатах типа "бытие определяет
> сознание". :-)

Вообще говоря, вещи существенно ухудшились даже со времени СССР.
Совпадающие со статистикой наблюдения показывают, что люди,
бывшие тогда нормальными, сейчас при любой беседе закатывают
глаза и начинают изрыгать пену совершенно телевизионными словами
про несчастного Саддама, про несчастного Кадаффи, про американскую
заразу на теле планеты, про то, как на Украине всё устроили
американцы.

Бытие ?
Определяет сознание ?
Да хй там ему.

Как оно может определять сознание, когда последнее исчезло ?

Б.B.Шитов

> Нет, не такой же.
> И сама коррумпированность отличается.

Ничем не отличается. Может лет 10 назад и отличалась, а сейчас
если и есть отличие, то не в пользу РФ.

> Что, так-таки ни один ?
> Вы, кажется, и сами не замечаете, как впадаете в маразм
> кривицко-бабкиных.
> Разумеется, это ебнутая по голове страна, но она таки
> не до конца таковая и есть нюансики.

Нюансики есть, разумеется, но маразмом скорее можно назвать
выискивание нюансиков, чем констатацию общей коррумпированности.

> Ему их хватит на бесконечное количество времени.

Вы совсем не следите за событиями. При, как я уже сказал, весьма разумном
экономном расходовании резервов (ЗВР) их объем уже сократился весьма
существенно.
Можете сами погуглить их динамику. При этом рубль упал более чем в два раза
и продолжает
падать несмотря на усиленную поддержку, т.е. продажу долларов из ЗВР.
Плюс прекращение инвестиций в экономику и снижение ее основных показателей.
Ну и абсолютно безмозглая внешняя политика и торговля.

> Бытие ?
> Определяет сознание ?
> Да хй там ему.
>
> Как оно может определять сознание, когда последнее исчезло ?

Оно не исчезло, а просто жирком слегка заплыло. Вот как только этот
жирок растрясется, так оно и прояснится.

Chapai

On 12/29/15 7:27 AM, Б.B.Шитов wrote:

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> В Магадане для начала хотя бы первую смену ввести, а чтобы в Зарафшане
> это сделать нужно Узбекистан аннексировать.
И это вариант. Со временем сработает.
Но и того что есть, хватает и дай бох это освоить.

> Вы до сих пор не в курсе, что СССР развалился и больше не существует?
> Уже четверть века назад. Долго до Вас доходит.

Кто и куда развалился? Республики отпали - вот эта плодородная Украина,
житница? Благословенная Молдавия, фруктовый рай? Узбекистан с его
хлопком? Солнечный Крым - здравница?
Ах какая жалость, теперь там счастье, которое упустили.
Так здравница вернулась обратно.
Это все прилипалы развалились, и пошли в попу. Ядро осталось.
Как и основные ресурсы. И ракеты.

--
Chapai

Б.B.Шитов

> И это вариант. Со временем сработает.
> Но и того что есть, хватает и дай бох это освоить.

Я же и талдычу - не дает бох олухам это освоить, ну никак!
Даже тому что уже освоили, ума дать не получается.
Не хотят гады газ покупать у России. На сколько там упала капитализация
Газпрома?
А Вы о каких-то новых освоениях. :-))

> Кто и куда развалился? Республики отпали - вот эта плодородная Украина,
> житница? Благословенная Молдавия, фруктовый рай? Узбекистан с его хлопком?
> Солнечный Крым - здравница?

Это и называется - развалился.

> Ах какая жалость, теперь там счастье, которое упустили.
> Так здравница вернулась обратно.
> Это все прилипалы развалились, и пошли в попу. Ядро осталось.
> Как и основные ресурсы. И ракеты.

Это Чечня с Дагестаном ядро? Или Татарстан с Чувашией?
Там еще разваливаться и разваливаться.

Chapai

On 12/29/15 8:30 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> Даже тому что уже освоили, ума дать не получается.
> Не хотят гады газ покупать у России. На сколько там упала капитализация

А какая разница, насколько? Важно сколько он платит налогов и как долго
это будет продолжаться.
Покупают столько же, даже больше и в обхемах все растет. Мировые цены
подупали - ну так это у всех.
Зато будет повод пошевелиться и что то делать - ну как со жракой.

> А Вы о каких-то новых освоениях. :-))
Ну вот Россия может освоить новое местороождение, или как то
оптимизировать расходы на добычу и доставку.
А что может увеличить или оптимизировать Украина?

> Это и называется - развалился.

Это называется шелуха отпала. От этого только польза.

> Это Чечня с Дагестаном ядро? Или Татарстан с Чувашией?
> Там еще разваливаться и разваливаться.

Да, их бы по хорошему под зад, если б не бесились. Но может там чего
полезного есть.
Хотя что за проблемы с Татарстаном и Чувашией?

--
Chapai

Б.B.Шитов

> А какая разница, насколько? Важно сколько он платит налогов и как долго
> это будет продолжаться.

Вот и я о том. Скукоживаются налоги. Пенсии вон даже перестали
индексировать по инфляции, кучу проектов заморозили. Как раз по освоению
богатств.

> [...]
> оптимизировать расходы на добычу и доставку.
> А что может увеличить или оптимизировать Украина?

Я же Вам как раз и доказываю, что Россия сейчас ни фига не может
ни освоить, ни оптимизировать ничего нового, а старое перестало давать
доходы. И именно поэтому она сравнялаясь в части перспектив с Украиной.
А ввиду своей безумной внешней политики она и эти перспективы гробит.

> Это называется шелуха отпала.

> Да, их бы по хорошему под зад, если б не бесились. Но может там чего
> полезного есть.

Вот я и говорю, что шелухе еще отпадать и отпадать, а ядру скукоживаться
и скукоживаться..

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Так здравница вернулась обратно.
> Это все прилипалы развалились, и пошли в попу. Ядро осталось.

Не-а.

Мне не очень понятно, как можно отрицать настолько очевидные вещи.
Ядро - это Россия-Украина-Белоруссия.
Причем У+Б была очень сильная не-люмпенская часть.
Теперь 40М из 50М, из общих славянских 200, СИЛЬНО ненавидят.
Причем заслуженно ненавидят, за дело.

> Как и основные ресурсы. И ракеты.

Основной ресурс всегда люди.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Оно не исчезло, а просто жирком слегка заплыло. Вот как только этот
> жирок растрясется, так оно и прояснится.

Ну, позиции определены.
Вам кажется, что ухудшение жизни, скажем, в два раза,
"откроет" люмпену глаза на то, что это Путин их туда привел.
Можно начать с того, что оно УЖЕ упало в два раза.
И каков результат ?
Ненависть к Западу выросла, поддержка Путина выросла.

danilow

30.12.2015 9:11, Const пишет:
Неправильные выводы.
Не УЖЕ упало в два раза.
Возможно, упадет, но пока не сильно упало.

Ненависть к Западу не выросла.
Как всегда наоборот.
Как будто неизвестно, кто кому санкции начал устраивать.
Выросла ненависть Запада.
Естественное следствие - рост поддержки Путина.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
При чем тут люмпен? Я о вполне благополучных и образованных,
которые с ума посходили от крымнаш. И насчет роста поддержки Путина
я очень сомневаюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=-Gq3cvDsmyw

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n5vsiu$m64$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, позиции определены.
> Вам кажется, что ухудшение жизни, скажем, в два раза,
> "откроет" люмпену глаза на то, что это Путин их туда привел.
> Можно начать с того, что оно УЖЕ упало в два раза.

Да вроде нет.

> И каков результат ?
> Ненависть к Западу выросла, поддержка Путина выросла.

с другой стороны есть звоночки.

Я тут просматривал странички одноклассников в "Одноклассниках".
Все хорошие простые люди, академиев не кончали, максимум --
радиотехнический техникум. Что называется"соль земли".

Перепощивают картинки про коррупцию, вороватых чиновников и
депутатов и "либералов" в правительстве. То есть мысль такая,
что в бюджете денег нет, потому что воруют, а "либералы" еще и
вредительствуют. Те же Набиулина и Юдаева, например.
Которые к тому же"нерусские" кстати. А старикам нашим пенсионный
возраст повышают. Вместо того, чтобы бороться с коррупцией
и вредителями.

Миша

Chapai

On 12/29/15 9:48 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
>
> Вот и я о том. Скукоживаются налоги. Пенсии вон даже перестали
> индексировать по инфляции, кучу проектов заморозили. Как раз по освоению
У вас есть специальный рецепт как сделать иначе и повернуть бабло вспять?
Предпринимают меры. Разные.
Собственно если бы не предпринимали (из популистских соображений) было
бы только хуже.
Надо полагать и проекты замораживают те, что можно отложить пока.
А как иначе? Все лучше чем вставать в очередь за кредитами в обмен на жизнь.

> Я же Вам как раз и доказываю, что Россия сейчас ни фига не может
> ни освоить, ни оптимизировать ничего нового, а старое перестало давать

Как перестало, если продажи растут? И экспорт - не только нефть и газ.
И зерно и еще чего то - лень гуглить.

Эвон, экспорт мяса и водки на Украину Киев прикрывает контрсанкциями.
Значит продавали мясо то? Не от себя же куски отрезали.

> доходы. И именно поэтому она сравнялаясь в части перспектив с Украиной.
С украиной можно сравнивать молдавию какую, которая в жопе.
А то у вас и всякие саудовские аравии можно сравнивать с Украиной - те
тоже планируют дефицит бюджета.

> А ввиду своей безумной внешней политики она и эти перспективы гробит.
Какие перспективы? В чем?

> Вот я и говорю, что шелухе еще отпадать и отпадать, а ядру скукоживаться
> и скукоживаться..

Ну, лет 500. Той же Украине столько не надо, она успеет раньше.

--
Chapai

Chapai

> Не-а.
>
> Мне не очень понятно, как можно отрицать настолько очевидные вещи.
> Ядро - это Россия-Украина-Белоруссия.

А оно деньгами подтверждается? Ну вот богатствами Белоруссии и
эффективной экономикой. Выдающими успехами Украины и ее необыкновенными
земными и людскими ресурсами на зависть выстрелившими?

То есть конечно, лучше б они все были вместе и под мудрым управлением в
мире и согласии как веточки в венике. Но пока такого благорастворения нет.

А те кто невменяем и неласков - те удовлетворять черного джонсона.

> Причем У+Б была очень сильная не-люмпенская часть.

Это в теории. На практике видно обратное.
Если белорусы как-то вменяемы, но неконкурентоспособны - то украинцы еще
и невменяемы , как общество.

> Теперь 40М из 50М, из общих славянских 200, СИЛЬНО ненавидят.
> Причем заслуженно ненавидят, за дело.

Язву наживут. Делов то.

> Основной ресурс всегда люди.

Люди дело наживное, и через океан за 40 минут не перелетают.

--
Chapai

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> У вас есть специальный рецепт как сделать иначе и повернуть бабло вспять?

Конечно, есть.
Причем он совершенно ТРИВИАЛЕН.

ПРЕКРАТИТЬ организовывать войны.
ПРЕКРАТИТЬ убивать людей.
ПРЕКРАТИТЬ давить бизнесы.

Но да, всё это чревато тем, что нынешние пойдут под суд.
И неправедно уворованное заберут, и посидеть придется.

> [...]
> Надо полагать и проекты замораживают те, что можно отложить пока.
> А как иначе? Все лучше чем вставать в очередь за кредитами в обмен на жизнь.

Иначе - очень просто.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:
> То есть конечно, лучше б они все были вместе и под мудрым управлением в
> мире и согласии как веточки в венике. Но пока такого благорастворения нет.

Странно, правда ?

> Это в теории. На практике видно обратное.
> Если белорусы как-то вменяемы, но неконкурентоспособны - то украинцы еще
> и невменяемы , как общество.

С чего ты взял, что они невменяемы как общество ?

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Неправильные выводы.
> Не УЖЕ упало в два раза.
> Возможно, упадет, но пока не сильно упало.

Нет, уже упало.
Я тебе даже могу процитировать, вот только что получил:

----------------
----------------

> Ненависть к Западу не выросла.

Не ври.

> Как всегда наоборот.
> Как будто неизвестно, кто кому санкции начал устраивать.

Кому - известно.
Тому, кто затеял войну среди братьев и ответственен
за десятки тысяч смертей и за миллионы беженцев.

> Выросла ненависть Запада.
> Естественное следствие - рост поддержки Путина.

Ничего естественного в том, чтобы поддерживать бандита - нет.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Да вроде нет.

Да вроде да.

> [...]

> Которые к тому же"нерусские" кстати. А старикам нашим пенсионный
> возраст повышают. Вместо того, чтобы бороться с коррупцией

Ну, то есть, выросла поддержка Путина.
А в проблемах виноваты стюденты и жиды.

Б.B.Шитов

> У вас есть специальный рецепт как сделать иначе и повернуть бабло вспять?

Тут Окраинец совершенно правильно ответил.

> [...]
> Надо полагать и проекты замораживают те, что можно отложить пока.
> А как иначе? Все лучше чем вставать в очередь за кредитами в обмен на

Ну так а где тогда ваши пресловутые неисчерпаемые резервы? Почему бы их
не использовать для реализации хотя бы уже запланированных проектов?
Может поймете наконец, что эти резервы нихрена от глупости, которая тащит
Россию
вниз, не спасают?

> Как перестало, если продажи растут? И экспорт - не только нефть и газ.
> И зерно и еще чего то - лень гуглить.

Само собой на подешевевший товар и спрос больше. Только растут
объемы продаваемых ресурсов, а выручка падает. Нефти процентов на 10
стали больше продавать, а цена на нее в три раза упала. Вот и считайте.
У ИГИЛ тоже продажи нефти растут, я думаю.

> Какие перспективы? В чем?

Перспективы нормального экономического развития. В части торговых
отношений с другими странами и развития собственной экономики.

Chapai

On 12/30/15 12:16 AM, Const wrote:

> Конечно, есть.
> Причем он совершенно ТРИВИАЛЕН.
>
> ПРЕКРАТИТЬ организовывать войны.
> ПРЕКРАТИТЬ убивать людей.
> ПРЕКРАТИТЬ давить бизнесы.

Бабло то откуда возьмется?

войны недорогие,
люди вообще лишние,
а бизнесы неконкурентоспособны.

Но!

войны эффективны в части достижения целей,
люди проблем не создают,
а бизнесы ходят строем и если что прогнуться и сделают как надо.

> Но да, всё это чревато тем, что нынешние пойдут под суд.
> И неправедно уворованное заберут, и посидеть придется.

а они этого, понятно не хотят.
И электорат - не хочет, ибо жопой чует альтерантивы.

Да и толку? Ну вот повесят украинцы януковича - что изменится.

> Иначе - очень просто.

Да, вводить на свою территорию иностранные войска, называть стыдливо
войну ато, покрывать воров и отлизывать дяде. На царство звать бох весть
кого со всех стран, ибо своим верить нельзя ни на минуту (и себе нельзя,
но им особенно).

--
Chapai

Chapai

On 12/30/15 12:19 AM, Const wrote:

> Странно, правда ?

Нет конечно. Маниловщина по обкурке это одно, а делать дело с идиотами и
лузерами - совсем другое.

> С чего ты взял, что они невменяемы как общество ?

Из многолетних наблюдений?
Особенно последнее видео с Саакашвили и Аваковым доставляет.

--
Chapai

Chapai

он забыл ответить - откуда деньги потекут.

> Ну так а где тогда ваши пресловутые неисчерпаемые резервы? Почему бы их

В земле, в месторождениях. Еще раз - Россия _самая_ минерально богатая
страна на планете. И самая крупная по терриитории - и эта территория не
пустыня.

> не использовать для реализации хотя бы уже запланированных проектов?
надо смотреть как они там решают - что использовать и как.
Пока, как я понимаю денег хватает.

> Может поймете наконец, что эти резервы нихрена от глупости, которая
> тащит Россию
> вниз, не спасают?

Авось Россия сумеет распорядиться тем что у нее есть.
Особой глупости не видно, а решения - ну не всегда получается идеально.

> Само собой на подешевевший товар и спрос больше. Только растут

оно растет много лет- все выше и выше. графики доступны.

> объемы продаваемых ресурсов, а выручка падает. Нефти процентов на 10
нет, не на десять.
> стали больше продавать, а цена на нее в три раза упала. Вот и считайте.
если бы продавать воообще не стали - то еще бы больше упала.
пойнт в чем? Ничего не делать?
или ждать милости божьей - я никак не пойму.

Собственно что вам не нравится - тчо они работают но получается не так
как вчера?

> У ИГИЛ тоже продажи нефти растут, я думаю.

я б предположил что падают. судя потому что этим озаботились.
но какое это имеет отношение.
лучше расскажите что на украине растет, чтоб погордиться.

> Перспективы нормального экономического развития. В части торговых
> отношений с другими странами и развития собственной экономики.

А гарантии у вас есть, что в другой реальности все будет заебца?
Экономическое развитие - ну как могут так и развиваются. Санкциии только
на пользу, как мы видим.

--
Chapai

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Бабло то откуда возьмется?

От работы и отсутствия воровства ?

> войны недорогие,
> люди вообще лишние,

Это, извиняюсь, херня.

> а бизнесы неконкурентоспособны.

Это покуда их е-ут во все дыры.

> а они этого, понятно не хотят.
> И электорат - не хочет, ибо жопой чует альтерантивы.

> Да и толку? Ну вот повесят украинцы януковича - что изменится.

Изменится то, что следующий будет воровать не с таким размахом.

> [...]
> войну ато, покрывать воров и отлизывать дяде. На царство звать бох весть
> кого со всех стран, ибо своим верить нельзя ни на минуту (и себе нельзя,

Мне даже странно это комментировать.
Отчетливо видны следы русского ТВ ("вводить на свою территорию
иностранные войска", "покрывать воров", "отлизывать дяде").

Но хотелось бы узнать, что именно плохого в том, чтобы
"На царство звать бох весть кого со всех стран" ?
То есть, пусть начальник тебя в жопу ебе-т, главное,
чтобы свой был ?

И, кстати, жопа на Украине - вовсе не от революции.
Жопа - строго российского производства.
Поэтому вопрошать "ну вот януковича прогнали и ули толку ?" -
является удивительным российским гебешным подонством.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Нет конечно. Маниловщина по обкурке это одно, а делать дело с идиотами и
> лузерами - совсем другое.

Ну, это ты как-то уже впадаешь в русофобию.

> Из многолетних наблюдений?

Над чем ?
Над тем, как РФ испохабила жизнь десяткам миллионов ?

> Особенно последнее видео с Саакашвили и Аваковым доставляет.

А, типа, Жирика до этого ты никогда не видел.

ALich

Const писал(а):
Не надо передёргивать. Украинцам всегда была присуща двойственность мышления. Ненависть никогда не была препятствием для того чтобы западенцы не ехали в Россию на заработки.
У некоторых, с чуть более прямолинейным мышлением, получаются эффекты типа "если бы вы знали, как противно работать и получать деньги от оккупантов" (я сюда уже выкладывал), но большинство вполне справляются с эмоциями, и при необходимости ещё и гимн по утрам поют.

Подавляющее большинство, должен отметить, вообще абстрагирован от какой-то политики или привязки к конкретной национальности. Людям начхать, пытаются просто выжить. Говорю по результатам недавнего общения со свежеприехавшей харьковчанкой.

И к слову, при смене ситуации весь менталитет легко перевернётся ещё раз. Грузины сейчас и не вспоминают про "оккупацию" Осетии, с превеликим удовольствием встречают и кормят русских туристов.
Бабло, будь оно неладно.

ALich

Const писал(а):

> [...]
> Можно начать с того, что оно УЖЕ упало в два раза.
> И каков результат ?
> Ненависть к Западу выросла, поддержка Путина выросла.

Потрясающе близорук.
Уровень жизни упал в два раза, это если считать в долларах.
но люди зарабатывают рубли, и тратят рубли. падение рубля к доллару привело к подорожанию айфонов, бананов, поездок в Таиланд.

Всё остальное, что составляет 90% потребления, осталось без изменений. там больше повлияет на уровень цен и потребления дополнительный транспортный побор (который похоже собираются отменить из-за протестов) а не внешний импорт.

Б.B.Шитов

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Чапай еще не дорос до серьезного разговора. С ним только с помощью
мультиков можно общаться. Вот его уровень:
https://www.youtube.com/watch?v=XYres4RuZM0&feature=youtu.be

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> При чем тут люмпен? Я о вполне благополучных и образованных,
> которые с ума посходили от крымнаш. И насчет роста поддержки Путина
> я очень сомневаюсь.
> https://www.youtube.com/watch?v=-Gq3cvDsmyw

Такие, значит, Ваши основания сомневаться в росте поддержки.
Ну-ну.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, вот такие. Разумеется речь не о главном персонаже и даже не об
активных
его сторонниках. А об отсутствии агрессивно-оскорбленных таким
издевательством
над "всеобщим кумиром" среди проходящей мимо публики и о скорее
доброжелательном
отношении публики к этому перформансу.

ALich

Const писал(а):

> Над чем ?
> Над тем, как РФ испохабила жизнь десяткам миллионов ?

Слушай, кто-нибудь в Киеве извинился за обвинения в диоксине?
Кто-нибудь в Киеве признал официально "мы напиздели про русский десант, извините" ?

Мудаков можно пиздить. даже ногами. просто за то что они мудаки, назначенные на должности для не-мудаков.
То что Россия валит Украину всеми доступными мягкими методами - очень обидно. но виноватыми считаю именно киевские власти.

Точно так же, как ссать с моста на электро-пантограф было бы неразумным действием. и виноват будет не Фарадей, если чо.

> А, типа, Жирика до этого ты никогда не видел.

Жириновский - штатный пиздобол, собирающий ебанутую часть электората.
Аваков и Саакашвили - при ответственных должностях и полномочиях.

Chapai

On 12/30/15 1:11 AM, Const wrote:

> От работы и отсутствия воровства ?

с чего бы это вдруг?
Бабло от того , что кто то покупает то, что ты продаешь.
Сама по себе работа лишь увеличивает энтропию.

> Это, извиняюсь, херня.

Да сколько там стоила война с украиной? Копейки. Рядом же все и снаряды
дешевые. Контрактники тоже недорогие, а местные так совсем.

> Это покуда их е-ут во все дыры.

Нет, это потому что они ничего такого делать, чтоб передуть конкурентов
- не могут. А то чт омогут - только себе продавать.

> Изменится то, что следующий будет воровать не с таким размахом.

Мы видим это на примере Украины. Как Аваков отжимает нефтезавод, а
Яценюк сидит на потоках с таможни и тоже звереет. А президент квакает
чтоб не матерились.
И говорят что брать взятки стали только больше, после революции
достоинства. А жизнь, внезапно, стала хуже.
Я бы предположил, что размах Януковича покажется детским, в недалеком
будущем. Тот хоть страну не распродавал.

> Мне даже странно это комментировать.
> Отчетливо видны следы русского ТВ ("вводить на свою территорию
> иностранные войска", "покрывать воров", "отлизывать дяде").

Не, это все из новостей.

> Но хотелось бы узнать, что именно плохого в том, чтобы
> "На царство звать бох весть кого со всех стран" ?

Ну это как твоей жене пригласить ебаря, причем негра. А ты постой в
сторонке и делай что он скажет. Носударство это все же не просто бизнес,
где можно нанять бог весть кого.

> То есть, пусть начальник тебя в жопу ебе-т, главное,
> чтобы свой был ?

В частности. Потому как если ебет в жопу грузин - уже проходили.
Вообще это говорит о том, что граждане к избранию власти отношения не
миеют никакого. Ибо никто в зравом умен не станет избирать неизвестного
варяга.

> И, кстати, жопа на Украине - вовсе не от революции.
> Жопа - строго российского производства.

И так - много много лет свободы. Жопа - от свободы, кк я понимаю.
Вот как у Белоруссии. У нее почему то от России только приятности и
взаимопонимание. И никто ничего не аннексирует.

> Поэтому вопрошать "ну вот януковича прогнали и ули толку ?" -
> является удивительным российским гебешным подонством.

Так если его выдать народу - ты полагаешь будет справедливо и полезно?

--
Chapai

Chapai

On 12/30/15 1:14 AM, Б.B.Шитов wrote:
> Чапай еще не дорос до серьезного разговора. С ним только с помощью
> мультиков можно общаться. Вот его уровень:
> https://www.youtube.com/watch?v=XYres4RuZM0&feature=youtu.be

заседания вашего правительств покруче мультиков. Я так хохотался.
Опять смогли украинцы подняться до интересных новостей. А то все нытье
какое то.

--
Chapai

Chapai

On 12/30/15 1:14 AM, Const wrote:

> Ну, это ты как-то уже впадаешь в русофобию.

ты с русофильством не путаешь?

но нет, я в принципе ровен ко всем, хотя немного болею за русских.
Белорусы мне симпатичны - но у них же жопа, пусть и милая, и власть
довольно специфично организована. И в целом тупик.
Украина сама по себе мне нравилась всегда, я там много был и впечатления
приятные, но то, что стали мудаками и идут в задницу прямой наводкой -
так и есть. И не вижу причин их жалеть, или там слезу пускать когда мне
"брат" говорят. Долбоеб мне не брат.

> Над чем ?
Над их новейшей историей.

> Над тем, как РФ испохабила жизнь десяткам миллионов ?
А церковь тоже она развалила?
Вот Белоруссии не испохабила, Казахстану не испохабила, всем вокруг не
испохабила, а Украине испохабила.
Может не надо лезть в зал-у? И все наладится.

> А, типа, Жирика до этого ты никогда не видел.

Жирик молодец. Да вот только Жирик специальный клоун и в одном лице - а
тут правительство целиком. Есть разница.

--
Chapai

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> он забыл ответить - откуда деньги потекут.

Нет, он не забыл.
Он - ответил.
Несколько раз.

> Авось Россия сумеет распорядиться тем что у нее есть.
> Особой глупости не видно, а решения - ну не всегда получается идеально.

Чего-чего не видно ?

Ну, в принципе, да.
Особой глупости не видно.
Видно феноменальную, невероятную, фантастическую, долбоебскую
до беспредела.

> А гарантии у вас есть, что в другой реальности все будет заебца?

Что, гарантии того, что если устроить всё нормально и работать,
то всё будет ?
Ну, э, я прямо так опасаюсь говорить, но да,
вообще говоря, есть такие гарантии.

Надо сказать, что я просто немного чумею от такой постановки вопроса.

Типа, урка, сидящий на нарах, с гнилыми зубами, вопрошает
человека с воли "а у тебя есть гарантии, что если я перестану
убивать, то в этой другой реальности всё будет заебца ?".

> Экономическое развитие - ну как могут так и развиваются. Санкциии только
> на пользу, как мы видим.

А.
Вот мы, оказывается, что на самом деле видим.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]
> но люди зарабатывают рубли, и тратят рубли. падение рубля к доллару привело к подорожанию айфонов, бананов, поездок в Таиланд.

Уровень жизни упал в два раза в натуральном выражении.

> Всё остальное, что составляет 90% потребления, осталось без изменений. там больше повлияет на уровень цен и потребления дополнительный транспортный побор (который похоже собираются отменить из-за протестов) а не внешний импорт.

Это у тебя тоже после общения с только что приехавшей харьковчанкой ?

Потому как у меня мать в Москве живет,
Ну так, между прочим.
И десятки друзей.

Chapai

On 12/30/15 1:52 AM, Const wrote:

> Уровень жизни упал в два раза в натуральном выражении.

Не так чтоб смертельно. В отпуска ездят, в европы там и вьетнамы. Просто
раньше была зарплата в пару штук и было более чем, а теперь жмутся, ибо
просело.
А вот в Киеве зарплата 100-200 баксов в месяц. И столько же нужно на
жизнь. И там уже туго.

> Это у тебя тоже после общения с только что приехавшей харьковчанкой ?
>
> Потому как у меня мать в Москве живет,
> Ну так, между прочим.
> И десятки друзей.

Не у тебя одного.

--
Chapai

Oleg Smirnov

Const, <news:n609hk$srr$2...@aspen.stu.neva.ru>
Когда Const ссылается на многочисленных
родственников и друзей это обычно верный
признак гона.

ALich

Const писал(а):

> Изменится то, что следующий будет воровать не с таким размахом.

Совсем не факт. Не вижу механизма имплементации - может быть а может не быть.

С большой вероятностью будет иное - новый, осознав всю ситуацию, поймёт что он ничего исправить не сможет, что он временщик с коротким сроком, поэтому нахапает бабла и просто убежит.

Вот как Порошенко - если бы он осознал себя диктатором и полновластным хозяином страны, то работал бы на перспективу. А пока что он только казённое бабло в свои банки перегоняет.

> [...]
> "На царство звать бох весть кого со всех стран" ?
> То есть, пусть начальник тебя в жопу ебе-т, главное,

Не путай два понятия: начальник-дурак (которого надо менять безотносительно) и чужие варяги на правление.
Чужаков можно звать только либо с хорошими рекомендациями (а на Саакашвили дома уже и дело шьют за его проделки) либо при полном разочаровании в собственных кадрах, по принципу "абы не эти".
В данном случае Саакашвили, с одной стороны, пристроили на тёплое место чтобы дома не загремел в тюрьму, с другой стороны просто сунули проверенного лояльного исполнителя - хоть и криворукий, ебливый, туповатый, но деятельный и верный.

И не поверю, что решали тут украинцы.

> И, кстати, жопа на Украине - вовсе не от революции.
> Жопа - строго российского производства.
> Поэтому вопрошать "ну вот януковича прогнали и ули толку ?" -
> является удивительным российским гебешным подонством.

Жопа - украинского производства. Я этот вопрос "януковича прогнали и что теперь" задаю знакомым уже с 2005 года.

Если бы Янука тогда оставили, то он бы продолжил работу той золотой концепции моста между Россией и Европой, которую выстроил Кучма. не надо сближаться или ссориться ни с теми ни с другими.
Майдауны это разрушили. теперь идут последствия.

И ещё раз - если майдауны в 2004 году уже анонсировали тайный ввод войск спецназа, то Россия имеет полное моральное право так сделать на самом деле.

Я вижу нормальное отношение к перформансу.
Скажем так, западное.

Менты, конечно, могли бы вообще не трогать.
И явно видно, что если бы не публика и не Москва, то вломили бы.

Но как из этого извлечь какие бы то ни было выводы по поводу
поддержки - мне загадочно.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Не так чтоб смертельно. В отпуска ездят, в европы там и вьетнамы. Просто
> раньше была зарплата в пару штук и было более чем, а теперь жмутся, ибо
> просело.

Я и не говорю, что смертельно.
Я говорю, что очень хорошо заметно.
Вот натурально, прямо так хорошо чувствуется, каждым, лично.

И всё пох, никаких выводов, поддержка бандита только растет.

> А вот в Киеве зарплата 100-200 баксов в месяц. И столько же нужно на
> жизнь. И там уже туго.

Нет, не 100-200.
Было 1000, стало 400, как-то так.
Ну, если та же страта, которая в Москве "было пара штук, стала штука".

Алексей Иванов

On 30.12.2015 12:52, Const wrote:

> Потому как у меня мать в Москве живет,

Вот поэтому вся эта нацменская сволочь и ведет себя так по-скотски,
да еще имеет наглость чего-то требовать: из _безнаказанности_. Эта
нацменская гнида Окраинец как только не полила тут страну, в которой
живет его мать. Но его мать, тем не менее, продолжает спокойно, ни за
что не опасаясь, жить в Москве.
Русским пора, и давно пора, заканчивать с этим своим глупым
великодушием!

--
Алексей Иванов

Chapai

On 12/30/15 1:50 AM, Const wrote:

> Нет, он не забыл.
> Он - ответил.
> Несколько раз.

> Чего-чего не видно ?
>
> Ну, в принципе, да.
> Особой глупости не видно.
> Видно феноменальную, невероятную, фантастическую, долбоебскую
> до беспредела.

> Что, гарантии того, что если устроить всё нормально и работать,
> то всё будет ?

Если все нормально - то да. Но отчего оно должно получиться?
Вот на Украине стало только хуже. И не война тому причиной.

> Ну, э, я прямо так опасаюсь говорить, но да,
> вообще говоря, есть такие гарантии.

Ну расскажи всяким румынами молдаванам - у них тоже со свободами хорошо.
Так вот, русские не хотят как молдованы, шлюх в кишинев поставлять.

> [...]
> человека с воли "а у тебя есть гарантии, что если я перестану
> убивать, то в этой другой реальности всё будет заебца ?".

Нет не так - если начальников и стены убрать, станет ли заебца?
Имеет право так спросить. Заебца не будет. Жизнь мгновенно не меняется
даже если злой дядя растворяется вдали.

> А.
> Вот мы, оказывается, что на самом деле видим.

мы видим что они перестали черпать из бездонной мошны и жировать.
и внезапно озаботились. Это ли не позитивное движение.
Жить красиво уже привыкли, теперь захотят поддерживать уровень.

--
Chapai

Chapai

On 12/30/15 2:20 AM, Const wrote:

> Я и не говорю, что смертельно.
> Я говорю, что очень хорошо заметно.

Странно если б незаметно если на дворе экономический кризис и блокада.
Ну если внутри - то не так чтоб очень. Как было так и осталось, только
сыр говенней стал.

Если на доллары менять - то заметно. Но на доллары покупают не предметы
первой необходимости.

> Вот натурально, прямо так хорошо чувствуется, каждым, лично.
>
> И всё пох, никаких выводов, поддержка бандита только растет.

Ну, они не считают его бандитом. просто настали скромные 80е. И хоть
какая то уверенность в завтрашнем.

> Нет, не 100-200.
> Было 1000, стало 400, как-то так.

то есть у тех, у кого было 500 стало 200?

> Ну, если та же страта, которая в Москве "было пара штук, стала штука".

Надо будет уточнить детали.

--
Chapai

danilow

30.12.2015 12:14, Б.B.Шитов пишет:

> Чапай еще не дорос до серьезного разговора. С ним только с помощью
> мультиков можно общаться. Вот его уровень:
> https://www.youtube.com/watch?v=XYres4RuZM0&feature=youtu.be

Украинская народная традиция.
Когда у них кончаются аргументы, они начинают показывать фотожабы на
тему Путин - хуйло.

Б.B.Шитов

> [...]
> И явно видно, что если бы не публика и не Москва, то вломили бы.
>
> Но как из этого извлечь какие бы то ни было выводы по поводу

Есть у меня подозрение, что года полтора назад, сразу после крымнаша,
этот паренек так легко не отделался бы. И я не имею в виду ментов.
Именно среди публики нашлись бы активисты желающие защитить
любимого вождя-полководца-стратега.
Вот только такого рода выводы я и делаю в ответ на
Ваше "поддержка Путина выросла". Не выросла она ни хрена.

danilow

30.12.2015 12:52, Const пишет:

> Уровень жизни упал в два раза в натуральном выражении.

Неправда.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n604h4$q3q$5...@aspen.stu.neva.ru...

> с другой стороны есть звоночки.
> Ну, то есть, выросла поддержка Путина.
> А в проблемах виноваты стюденты и жиды.

В основном коррупционеры и вредители.
А от Путина хотят, чтобы он их посадил.
Но он же не сажает.
Сколько продлится такая поддержка ?

Миша

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):

> Нет, уже упало.
> Я тебе даже могу процитировать, вот только что получил:

Упало, но не в два раза. По моим субъективным оценкам - раза в полтора. Что, в общем, тоже дохрена.

ALich

Const писал(а):

> [...]
> человека с воли "а у тебя есть гарантии, что если я перестану
> убивать, то в этой другой реальности всё будет заебца ?".

Видишь ли, если речь идёт, в конце концов, про Украину, то страна в сегодняшних границах и текущей концепции недееспособна. Она должна либо переродиться с другими постулатами, либо разделиться с различными перспективами развития регионов.

А то что происходит - происходит по внутренним причинам. Россия лишь обостряет ситуацию, добавляет нервозности на границе.
Но внутри идёт само по себе
http://www.youtube.com/watch?v=JF7gKhWHz5s
вот это делает не Путин, местные герои да патриоты.

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):

> Слушай, кто-нибудь в Киеве извинился за обвинения в диоксине?
> Кто-нибудь в Киеве признал официально "мы напиздели про русский десант, извините"

Кстати про "русский десант":

Во вторник в киевском суде были допрошены два свидетеля обвинения по делу Ерофеева и Александрова. Один из них — сотрудник Службы безопасности Украины (СБУ) Кирилл Верес — рассказал, что он изъял «винторез» (бесшумную снайперскую винтовку) у Ерофеева после его задержания в мае 2015 года.

Верес рассказал, что перед тем, как отправить «винторез» в Киев, чтобы передать вещдок в СБУ и показать его президенту Украины Петру Порошенко, он винтовку почистил и помыл. По словам Вереса, на ней была кровь и «винторез» имел непрезентабельный вид.

«История с винтовкой, которую поддержал президент, я думаю, всем было смешно и понятно, что доказательство уничтожено в полном объеме», — приводит слова Грабовского «РИА Новости».

Как писал РБК, вещественные доказательства по делу Ерофеева и Александрова сторона обвинения представила суду 3 декабря. Среди вещдоков были телефон Sony Experia, изъятый, по словам прокуроров, у Александрова, несколько предметов одежды, в которых россияне были в день задержания, а также «винторез», принадлежащий, по словам обвинения, Ерофееву. Однако сам Ерофеев отрицал принадлежность винтовки. «Ваша честь, я эту винтовку первый раз вижу!» — цитировало россиянина издание «Медиазона».

Допрошенный 3 декабря свидетель обвинения Евгений Злобин, который рассказал о том, что в момент захвата Ерофеева при нем был «винторез», также говорил о бое, который шел в день задержания россиян — 16 мая 2015 года. По словам Злобина, в ходе этого боя был убит украинский военнослужащий Вадим Пугачев.

Вместе с тем адвокат Ерофеева Оксана Соколовская ранее говорила РБК, что проведенная экспертиза не смогла установить, когда именно погиб Пугачев, а характер его ранений, по ее словам, не соответствовали оружию, которое, как утверждает сторона обвинения, было у Ерофеева и Александрова.

> Жириновский - штатный пиздобол, собирающий ебанутую часть электората.
> Аваков и Саакашвили - при ответственных должностях и полномочиях.

А фокус со стаканом таки у Жирика слямзили.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> характер его ранений, по ее словам, не соответствовали оружию, которое,
> как утверждает сторона обвинения, было у Ерофеева и Александрова.

Да это все мелочи. Они ведь даже доказать, что взяли в плен этих ребят
именно в зоне АТО не смогут. Ну нет у них доказательств. Зуб даю на
отсечение,
что свидетельствовать будут исключительно заинтересованые лица. Ни одного
беспристрастного объективного свидетеля не будет. Сплошь агенты СБУ или
в крайнем случае бойцы АТО. А сами наверняка выкрали ночью этих ребят
прямо из дому в России и тайком перевезли в Киев.
Короче, лапшу вешают простофилям на уши, но нас с Голубцовым не проведешь!

danilow

30.12.2015 11:25, Const пишет:

> Нет, уже упало.
> Я тебе даже могу процитировать, вот только что получил:
>
> ----------------
> ----------------

Возможно, для кого-то ездить на электричке и означает жить хуже.
Но у нас большинство жителей так до сих пор на электричке и ездит.
Я в 2008 году покупал мазду 3 с автоматом за 860 тыс руб.
Сегодня она стоит где-то 1200 тыс.
Ну и во сколько это выросло?

> Не ври.

Вот сам посуди.
Даже здесь в зиване ты не услышишь от российских резидентов, что Обама -
хуйло, американцы сволочи, что их надо разбомбить, перереъать и т.д.
Мы как со времен Югославии знали, что вы козлы, так ничего и не
поменялось. Ну вот такие вы и ничего тут не изменишь.
По поводу Западной Европы, так ненависть, кажется, вообще уменьшилась.
Ну как мы можем ненавидеть Грецию, Италию или, скажем Францию.
Больше того, многие даже благодарят за их санкции. Наша-то илита совсем
хотела страну похерить и слиться с Западом в неземном экстазе.
Где-то даже Европе сочувствуем, это же надо такими баранами стать.
Сами идут навстречу ножу.
В Стохеме, в городе с населением 240 тыс. пакистанцы ИЗНАСИЛОВАЛИ 1400
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕВОЧЕК.
Да у нас, если хотя бы десятая часть такого произошла, давно бы этих
пакистанцев перерезали бы.
И у кого тут рабская психология?
Зато вот у вас ненависть к России здорово поднялась.
Ты по отношению к России только матом, КривицкиЙ, так тот всех зарезать
и перерезать, а сверху ядерную бомбу.

> Кому - известно.
> Тому, кто затеял войну среди братьев и ответственен
> за десятки тысяч смертей и за миллионы беженцев.

Это те, кто Хто нэ скачэ той москаль и москаляку на гиляку - братья?
За тридцать лет независимости всеобщее украинское воспитание вырастило
целое поколение с животной ненавистью к России. Спиной к ним
поворачиваться нельзя, только передом и на танке.
Так что не надо о братьях.

> Ничего естественного в том, чтобы поддерживать бандита - нет.

Да хоть черта, только чтобы от вас защититься.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> Перепощивают картинки про коррупцию, вороватых чиновников и
MK> депутатов и "либералов" в правительстве. То есть мысль такая,

а работать они не пробовали?

--
Slawa Olhovchenkov

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Не юродствуйте. Винтовку то зачем помыли? Он дурак или на Путина работает?

Sergey Babkin

On 12/30/2015 02:40 AM, Chapai wrote:
> [...]

Уже не очень-то и ездят.

> Странно если б незаметно если на дворе экономический кризис и блокада.
> Ну если внутри - то не так чтоб очень. Как было так и осталось, только
> сыр говенней стал.

Но причины этого кризиса и блокады в голове не ассоциируются.

> Если на доллары менять - то заметно. Но на доллары покупают не предметы
> первой необходимости.

А предметы только первой необходимости покупают только нищие.

-СБ

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
> Б.B.Шитов писал(а):
Юродство это мыть винтовку. А чистить оружие или содержать его в чистоте
есть святая обязанность любого бойца. Даже если оно трофейное.

Andre Zuban

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:

> Нет, уже упало.
> Я тебе даже могу процитировать, вот только что получил:
>
> ----------------
> ----------------

"В этой стране" - так говорят
очень конкретные люди, к русским имеющие
опосредованное отношение. Не позорься хотя бы.

--
Андрей Зубань

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Но причины этого кризиса и блокады в голове не ассоциируются.

Ну, вообще говоря, первая причина - это падение нефти, а не блокада.
Отсутствие блокады помогло бы пережить, конечно, наличие
блокады добавляет, но всё это непринципиально.

Однако, вот 20 лет и дикое количество нефте-газо-долларов просто проебаны.
При этом реальные возможности развивать другие вещи были
блокированы стабилизаторами.

Mikhail Kimmelman

"Andre Zuban" wrote in message news:n61bgc$bhb$1...@speranza.aioe.org...

> ----------------
>
> "В этой стране" - так говорят очень конкретные люди,
> к русским имеющие опосредованное отношение.
> Не позорься хотя бы.

Как Вы их раскусили ...

Миша

ALich

Б.B.Шитов писал(а):
Га? чужую винтовку??
которая является вещдоком, как это осознаёт любой человек с положительным ай-кю?

нет, тут ты глубоко ошибаешься.

А с другой стороны, я не понимаю статуса таких вот людей, которые с оружием в руках пересекают границу. К слову, я вполне допускаю что эти люди именно что на задании попали на территорию Украины и попались. тут даже спорить не буду.
Но во времена иловайского котла больше двух сотен украинских солдат с оружием в руках сбежали на территорию России, и все они немедленно были возвращены домой.
вот как юридически регулируются такие случаи. это военное вторжение?

999Vulcan

а может, это он к тому, что до "непосредственных русских" медленнее доходит?

но тогда почему "не позорься"?

yury mukharsky

On Wed, 30 Dec 2015 09:11:21 +0000 (UTC), Const <rent...@gmail.com>
wrote:

> От работы и отсутствия воровства ?

Ну то есть вышеприведенные пункты к баблу отношения не имют.

> Изменится то, что следующий будет воровать не с таким размахом.

А почему в сослагательном наклонении- то?

Юра

yury mukharsky

Похоже без юродсттва Ватсон уже не может.

Юра

yury mukharsky

On Wed, 30 Dec 2015 08:12:10 -0800, Sergey Babkin
<sab...@hotmail.com> wrote:
вьетнамы. Просто

> Уже не очень-то и ездят.

Во Вьетнаме - полно. В Муи-не по- моему только русские. И это еще не
каникулы.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> с чего бы это вдруг?
> Бабло от того , что кто то покупает то, что ты продаешь.

Если ты делаешь хорошие вещи, кто-то их будет покупать.
Это совершенно неизбежно.

> Сама по себе работа лишь увеличивает энтропию.

Ой.

> Да сколько там стоила война с украиной? Копейки. Рядом же все и снаряды

Совершенно дикие деньги, во всех смыслах.

> дешевые. Контрактники тоже недорогие, а местные так совсем.

Я не могу разговаривать с бабкиными серьезно.

> Нет, это потому что они ничего такого делать, чтоб передуть конкурентов
> - не могут.

Потому что у них совершенно чудовищные расходы на всё.
На коррупционную среду, например.
Кроме того, великая вероятность того, что у тебя просто
всё отожмут нах.

> А то чт омогут - только себе продавать.

И что такого в этом неправильного ?

> Мы видим это на примере Украины. Как Аваков отжимает нефтезавод, а
> Яценюк сидит на потоках с таможни и тоже звереет.

А может, просто надо меньше читать российского говна ?

> А президент квакает
> чтоб не матерились.
> И говорят что брать взятки стали только больше, после революции
> достоинства. А жизнь, внезапно, стала хуже.

Нет, вообще говоря, сумма коррупции СУЩЕСТВЕННО уменьшилась.

> Я бы предположил, что размах Януковича покажется детским, в недалеком
> будущем. Тот хоть страну не распродавал.

Чушь не надо нести, да ?

> Ну это как твоей жене пригласить ебаря, причем негра. А ты постой в
> сторонке и делай что он скажет. Носударство это все же не просто бизнес,
> где можно нанять бог весть кого.

Разумеется, это просто бизнес и даже менее.

> В частности. Потому как если ебет в жопу грузин - уже проходили.
> Вообще это говорит о том, что граждане к избранию власти отношения не
> миеют никакого.

Разумеется, имеют.
Причем на порядок большее, чем в РФ.

> Ибо никто в зравом умен не станет избирать неизвестного
> варяга.

Почему нет ?

> И так - много много лет свободы. Жопа - от свободы, кк я понимаю.

Нет, жопа - от России.
Вполне очевидным и тривиальным образом.

> Так если его выдать народу - ты полагаешь будет справедливо и полезно?

Да, было бы неплохо.

It is loading more messages.