Hindi na sinusuportahan ng Google Groups ang mga bagong post o subscription sa Usenet. Matitingnan pa rin ang dati nang content.

Окраинцу про fake news

12 pagtingin
Lumaktaw sa unang mensaheng hindi pa nababasa

Dmitry Krivitsky

hindi pa nababasa,
Peb 28, 2017, 7:18:57 AM2/28/17
para kay

Юpa Шaлaк

hindi pa nababasa,
Peb 28, 2017, 4:33:47 PM2/28/17
para kay
"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
> http://money.cnn.com/2017/02/27/media/fox-news-guest-sweden-bill-oreilly/index.html

Дима, а ты не находишь, что эта статься - классический "Trump cannot swim"?

Dmitry Krivitsky

hindi pa nababasa,
Peb 28, 2017, 6:58:03 PM2/28/17
para kay
Нет, не нахожу.
Я нахожу, что Трамп - явный идиот.
Еще я нахожу, что люди, которые рассказывают вот такие вот анекдоты про
"can't swim" - еще большие идиоты, чем сам Трамп.

Const

hindi pa nababasa,
Mar 1, 2017, 1:08:37 AM3/1/17
para kay
> http://money.cnn.com/2017/02/27/media/fox-news-guest-sweden-bill-oreilly/index.html

http://arbat.livejournal.com/909377.html#cutid2

Когда вранье нашей прессы о том, что "Трамп выдумал теракт в Швеции" стало очевидным, они отошли на второй рубеж обороны - Трамп выдумал, что в Швеции есть какие-то проблемы с иммигрантами. Нету никаких проблем!

Times of Israel пишет, что на митинге в Malm., собравшиеся орали "смерть евреям", и происходило это в присутствии Шведских политиков, которые, правда, отреклись от этих воплей, когда им перевели с арабского. Посол Израиля, правда, заметил, что политикам не надо участвовать в митингах, если они не понимают, что именно требуют участники.

Через пару дней после речи Трампа в Стокгольме был бунт, с поджогами автомобилей, разбиванием витрин магазинов

Видео Ami Horowitz о том, как Швеция стала чемпионом Европы по изнасилованиям. При этом он показывает Шведов, которые начисто не видят никакой связи с иммиграцией. Потому, что это расизм видеть связь. Вот объявить, что это проблема всех мужчин - это нормально.

Don Lemon, CNN, интервьюирует Ami Horowitz. Первым делом Don обсуждает, что Трамп соврал про теракт в Швеции. Потом они переходят к статистике и начинается интересное. Сначала Don сообщает, что официальная Американская статистика преступлений в Швеции не показывает никакого роста. Это официальные данные! А твои данные откуда?! Ami отвечает, что он пользуется официальной Шведской статистикой. Само по себе забавно. После чего Don говорит, что, нет, посмотри на цифры, нету скачка - и CNN снова показывает Американские цифры. И, далее, интересный диалог: между 2006 и 2015 рост изнасилований 50%, как это - не скачок? -- Ну, каждый год преступность то растет, то падает, если все усреднить, скачка не будет...

Вот те официальные данные, на которые ссылается Horowitz, и, если на них посмотреть, то сразу ясно почему Лемон норовит показывать цифры только начиная с 2012-го - если 2004-й (когда явно все было на обще-историческом уровне) принять за единицу, то изнасилования в 2006-м будут на уровне 1.6, потом 2.26 в 2009-м, 2.48 в 2011-м, и потом будут колебаться в диапазоне 2.25 - 2.55. На интервале 2006-2015, рост только 41%, но на интервале 2006-2014-м рост был 59%, и, если, как советует Лемон, усреднять колебания, то Хоровитц как раз прав, примерно в полтора раза. Интересно, что показатели изнасилований ведут себя похоже на показатели других преступлений до 2004-го, но резко отрываются от них после.

hindi pa nababasa,
Mar 1, 2017, 4:31:01 AM3/1/17
para kay
On Wed, 1 Mar 2017 06:08:37 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
>
> Когда вранье нашей прессы о том, что "Трамп выдумал теракт в Швеции" стало очевидным, они отошли на второй рубеж обороны - Трамп выдумал, что в Швеции есть какие-то проблемы с иммигрантами. Нету никаких проблем!

Так а что там с терактом в Швеции?

hindi pa nababasa,
Mar 1, 2017, 7:13:11 AM3/1/17
para kay
On 3/1/2017 1:08 AM, Const wrote:

> Когда вранье нашей прессы о том, что "Трамп выдумал теракт в Швеции" стало очевидным,

Да где же вранье? Правда же.

> они отошли на второй рубеж обороны - Трамп выдумал, что в Швеции есть какие-то проблемы с иммигрантами. Нету никаких проблем!

И какое все это имеет отношение к фейковому гостю?

0 bagong mensahe