Re: чо там хор имени Александрова?

danilow

25.12.2016 22:22, sergiy...@gmail.com пишет:
> самолеты тяжелее воздуха?

Опять говнопровод прорвало

On 12/25/2016 2:22 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> самолеты тяжелее воздуха?

"Птичкопад продолжается" (c)

Sergey Kubushyn

Дыкть, пидор -- он и в Африке пидор...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> "Птичкопад продолжается" (c)

Бармалеи сбили американский А10. Пилот в плену.
Обоссаться как смешно.

Alexei Rezanov

On 12/25/2016 11:22, sergiy...@gmail.com wrote:
> самолеты тяжелее воздуха?

Когда делаются большие дела, факапы неизбежны.
Мудаки радуются.

Alexei Rezanov

Дим, надеюсь тебе стыдно.

Vladimir Naboka

25.12.2016 22:55, Dmitry Krivitsky пишет:
И Дмитро вместе со Шпаком волной унесло.

А можно узнать, за что мне должно быть стыдно?

Alexei Rezanov

Пассаж Джона Донна про Остров читал может?
Убыло от нас. Всех.

Не помню.

> Убыло от нас. Всех.

А расскажи мне, пожалуйста, как вообще человек во время войны должен
воспринимать смерть военнослужащих вражеской армии? Ну, для начала.

А для продолжения расскажи мне, опознал ли ты цитату, которую я привел:
"Птичкопад продолжается". Это - если не опознал - то, что написали ваши
уроды, сбив мирный боинг.

Погибли уроды, летевшие петь и плясать на костях разбомбленных ими
мирных жителей. Разбомбленных без причины, в далекой и чужой стране.
Летевшие поднимать боевой дух убийц.

Погибли ублюдки, воспевавшие оккупацию чужой страны и пропагандистское
вранье вокруг этой оккупации:
https://www.youtube.com/watch?v=bpp8bHn0Yu8
http://censor.net.ua/n420942

Погибли мрази с Первого канала и (особенно) канала Звезда, три года
только и делавшие, что вравшие про распятых мальчиков.

В развязанной вами войне на Донбассе люди гибнут все время. Что-то я не
помню, чтобы ты выражал соболезнования погибшим украинским солдатам.

sergiy...@gmail.com wrote:
> самолеты тяжелее воздуха?

Похоже, Шпак совсем поехал головой.
Ну, то есть, он вообще никогда светлым разумом не отличался.

Это просто ты (как обычно) ничего не понял.

Специально для дебилов - у Шпака была цитата.
https://www.youtube.com/watch?v=JMvpgbXO3uw

К матерым украм всё это не относится.
В обоих смыслах.

> Это просто ты (как обычно) ничего не понял.

> Специально для дебилов - у Шпака была цитата.

Я не думаю, что Шпак способен цитировать.
Это как бы не кажется посильной для него задачей.

Alexei Rezanov

On 12/25/2016 20:24, Dmitry Krivitsky wrote:
> Не помню.
Странно, известный ведь пассаж. Вот тут например:
http://bibliotekar.ru/encSlov/15/77.htm

> А расскажи мне, пожалуйста, как вообще человек во время войны должен
> воспринимать смерть военнослужащих вражеской армии? Ну, для начала.
Знаешь, мы тут можем долго тыкать пальцем и плеваться, но мне кажется
что нужно делить на мужей силы и мирняк. В самолете был мирняк.

> А для продолжения расскажи мне, опознал ли ты цитату, которую я привел:
> "Птичкопад продолжается".
Нет, не опознал. И если ее написали "наши" то они тоже уроды.

> Это - если не опознал - то, что написали ваши уроды, сбив мирный боинг.
Опа. Смотри как ты невзначай втащил утверждение, что "наши" сбили Боинг.
Которое неочевидно и вообще не подтверждено. А ты его преподносишь как
факт. И за такие кунштюки я тебя осуждаю.

> Погибли мрази с Первого канала и (особенно) канала Звезда, три года
> только и делавшие, что вравшие про распятых мальчиков.
Люди погибли, Дима.

> В развязанной вами войне на Донбассе люди гибнут все время. Что-то я не
> помню, чтобы ты выражал соболезнования погибшим украинским солдатам.
Гибнут мужи силы. В Алепо, Грозном, и прочих местах. Люди выбрали такую
стезю, comes with the territory. Но вот то, что их упражнения влияют на
людей, не помышлявших играть в их игры, я осуждаю. И тезис про Остров -
о вторых.

Alexei Rezanov

Может проснется че. Кристмас мираклы, говорят, случаются.
Да, Дима?

On Sun, 25 Dec 2016 23:24:28 -0500, Dmitry Krivitsky
<kr...@fido.fw.nu> wrote:
> [...]

привел:
> "Птичкопад продолжается". Это - если не опознал - то, что написали

Ну правильно Не могут же ваши уроды от москалей отставать.

юра

danilow

26.12.2016 7:00, Alexei Rezanov пишет:
Диалог Махатмы Ганди с Чикатило.

Alexei Rezanov

Проходил с ребенкой ее школьный курс. Что интересно, там разделяли
философии Кунфицианства (все люди изначально добры, обстоятельства делят
их злыми) и Даосизм (все люди изначально злы, и законы делают их
добрыми). Надо признать, что некоторые реплики Димы заставляют меня
думать, что он склонен ко второй религии. Но мы желаем ему всего
наилучшего несмотря.

Alexander A. Golubtsov

danilow

26.12.2016 11:36, Alexei Rezanov пишет:
Какое там нафиг конфуцианство или даосизм.
Добро и зло - вещи относительные.
Только один принцип остается незыблемым - наши и не наши.
Чикатило Шитович Кривицкий спросит - что плохого в том, чтобы кушать
русских детей! Или там, допустим, не нарочно поджигать ватников в доме
профсоюзов. И будет хорошим относительно своей точки координат.

Alexei Rezanov

On 12/26/2016 1:57, danilow wrote:

> Какое там нафиг конфуцианство или даосизм.
> Добро и зло - вещи относительные.
> Только один принцип остается незыблемым - наши и не наши.
По моим наблюдениям, в зиване принято кусать всех без разбора.
Что привносит оживление в дискуссии, и в целом развивает здоровый
скептицизм.

> Чикатило Шитович Кривицкий спросит - что плохого в том, чтобы кушать
> русских детей! Или там, допустим, не нарочно поджигать ватников в доме
> профсоюзов. И будет хорошим относительно своей точки координат.
Не, ну должны же быть какие-то общие ценности? Вон БВ пусть не осуждает
Одесское аутодафе прямо, но в в душе сочувствует. А скоро и Дима
перестанет упрямиться. Потому как смерть людей, независимо от их
верований - великий уравнитель. Но кусает - пусть.

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> сообщил/сообщила в новостях
Хрен его знает, что там у этих ватников всесто головы.
Пишу открытым текстом и большими боквами: Я ПРЯМО ОСУЖДАЮ
ЗАЧИНЩИКОВ И ВСЕХ ПРЕСТУПНЫХ УЧАСТНИКОВ ОДЕССКИХ
СОБЫТИЙ 2.5.2014. С ОБЕИХ СТОРОН. Но это бесполезно, все равно
будут сочинять о моей русофобской поддержке бандеровцев и съеденых
мною детях.

On 12/26/2016 12:02 AM, Alexei Rezanov wrote:
> [...]
> Знаешь, мы тут можем долго тыкать пальцем и плеваться, но мне кажется
> что нужно делить на мужей силы и мирняк. В самолете был мирняк.

В самолете были военнослужащие. И они участвовали в пропагандистской войне.

> Нет, не опознал. И если ее написали "наши" то они тоже уроды.

Это они написали, еще когда думали, что сбили украинский АН-26, а не боинг.
http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1468714.jpg?v=635412208014261625

> Опа. Смотри как ты невзначай втащил утверждение, что "наши" сбили Боинг.
> Которое неочевидно и вообще не подтверждено. А ты его преподносишь как
> факт. И за такие кунштюки я тебя осуждаю.

Разумеется, это факт.

> Люди погибли, Дима.

Нелюди.

> Гибнут мужи силы. В Алепо, Грозном, и прочих местах. Люди выбрали такую
> стезю, comes with the territory.

Э, нет. Одни выбрали стезю идти завоевывать чужую страну, скажем, потому
что не в состоянии найти другую работу, а за эту платят деньги. А другие
выбрали стезю защищать свою страну от нашествия нелюдей, потому что
пришло нашествие нелюдей. Это большая разница.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> В самолете были военнослужащие. И они участвовали в пропагандистской
> войне.

нет такой войны, не бывает. Это все игра слов.

> Это они написали, еще когда думали, что сбили украинский АН-26, а не
> [...]

У тебя перманентное разлитие желчи. И отказ мозга.

> [...]
> выбрали стезю защищать свою страну от нашествия нелюдей, потому что пришло

Какая разница, в чем? и то и то - личный выбор довольно дурацкого занятия в
21 веке.
одно ничуть не лучше другого, украинский даже похуже. Безнравственней.

Ну это уже слишком резко, осуждаю. Написали быы "не одобряю".

Юра

Anatoly Sinkovsky

понедельник, 26 декабря 2016 г., 2:22:19 UTC+7 пользователь sergiy...@gmail.com написал:
> самолеты тяжелее воздуха?

Опубликован спутниковый снимок района катастрофы в Черном море
https://lenta.ru/news/2016/12/26/snimok/?utm_source=lentatw&utm_medium=social&utm_campaign=opublikovan-sputnikovyy-snimok-rayona-ka

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/5/3/8970355.jpg

https://lenta.ru/news/2016/12/25/glinka/

Ну? И?
Эта самая доктор Лиза:
1. Занималась похищением украинских детей на Донбассе и незаконным
вывозом их в Россию (именно так это квалифицируется в украинском УК).
2. Участвовала в российской пропаганде, рассказывая, что никаких
российских военных на Донбассе нет.
3. Дружила с русским пропагандистом (английского происхождения) Грэмом
Филипсом.

Алексей Иванов

On 12/26/2016 03:56 PM, Chapai wrote:

> [...]

> занятия в 21 веке.
> одно ничуть не лучше другого, украинский даже похуже. Безнравственней.

"Хохлы - не люди". Им бесполезно даже пытаться объяснять что-либо в
категориях нравственного и безнравственного. Занятно было бы выяснить
причину, но, думаю, это было еще до русских, при пшеках, в XV-м веке.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 12/26/2016 03:40 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> выбрали стезю защищать свою страну от нашествия нелюдей, потому что
> пришло нашествие нелюдей. Это большая разница.

М-да... "Если с детства воспитывать раба в неге, то впоследствии он
захочет быть сыном". Притчи 29:21. Сначала такой плешивый недоделок
где-то у людей подглядит про совесть, мораль, этику и пр. Потом - начнет
людям, у которых он это подглядел, их же словами "объяснять" в чем они
"виноваты". И в итоге такие доводят до миллионов дикарей в чистых,
безопасных и оттого беззащитных городах в соответствии со сценарием:
"Civilizations die from suicide, not by murder".

--
Алексей Иванов

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ну? И?
> Эта самая доктор Лиза:
> 1. Занималась похищением украинских детей на Донбассе и незаконным
> вывозом их в Россию (именно так это квалифицируется в украинском УК).

В 1999 году в Киеве основала первый хоспис при Онкологической больнице Киева. Член правления Фонда помощи хосписам «Вера».

> 2. Участвовала в российской пропаганде, рассказывая, что никаких
> российских военных на Донбассе нет.

В конце октября 2014 года Елизавета Глинка дала интервью порталу «Правмир», где якобы прозвучали слова: «Как человек, регулярно бывающий в Донецке, я утверждаю, что там нет русских войск, нравится это кому-то слышать или не нравится». За эти слова она была подвергнута критике рядом лиц. Сама Глинка опровергла данный вариант текста, после чего «Правмир» признал свою ошибку и опубликовал исправленный вариант интервью: «Как человек, регулярно бывающий в Донецке, я не видела там русских войск». Позже в интервью журналу «Сноб» Глинка уточнила, что говорит только о своих личных наблюдениях.

> 3. Дружила с русским пропагандистом (английского происхождения) Грэмом
> Филипсом.

Этокоторый пытался расследовать события в Одессе и обзывал латышских СС-овцев фашистами?

В 2013 году расследовал резонансное убийство на Украине английского предпринимателя Бэрри Принга (англ. Barry Pring), опубликовав результаты своего журналистского расследования в электронной книге «Ukraine — Men, women, sex, murder» (2013). Данное издание было удалено в конце года из-за угрозы подачи судебного иска.

Находясь в Одессе, наблюдал за развитием Евромайдана в Киеве, из-за разницы в отношении к которому расстался со своей украинской девушкой и был вынужден прекратить преподавание английского. В начале марта 2014 отправился в Крым и наблюдал за развитием событий там, и за ходом референдума. После этого вернулся ненадолго в Одессу, уволился со всех прежних мест работы и отправился на восток Украины.

16 марта 2016 года, в ходе проходивших в Риге мероприятий дня памяти легионеров Латышского добровольческого легиона СС, Грэм Филлипс был задержан полицией. По информации латвийского новостного агентства «Delfi», вооружённый тремя видеокамерами журналист Филипс провоцировал участников шествия: сначала он попытался возглавить колонну участников, а затем начал оскорблять собравшихся, называя их фашистами и призывая «одуматься»

Алексей Иванов

On 12/26/2016 9:50 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> [...]
> в Донецке, я утверждаю, что там нет русских войск, нравится это кому-то
> слышать или не нравится». За эти слова она была подвергнута критике

Эта покойная была таким же функционером путинского режима, как и
"байкер" "хирург". Ну и, до кучи, гражданкой США:

https://lenta.ru/lib/14215914/

Были тысячи русских добровольцев, за свой счет рискуя доставлявших
на Донбасс медикаменты, еду и прочую помощь. Но этих русских, в отличие
от этой гражданки, постарались прикрыть как можно быстрее.

--
Алексей Иванов

Alexei Rezanov

On 12/26/2016 4:40, Dmitry Krivitsky wrote:

> В самолете были военнослужащие. И они участвовали в пропагандистской войне.

> Это они написали, еще когда думали, что сбили украинский АН-26, а не боинг.
> http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1468714.jpg?v=635412208014261625
Военные думали что сбили военных. Это нам, гражданским, можно
рефлексировать, а им - противопоказано.

> Разумеется, это факт.
Мне всегда было интересно. Вот если откроется, что сбили украинские
военнослужащие, с целью провокации или по беззалаберности. Раскаешься?

> Нелюди.
У тебя возможно полемический задор, но на костях ведь пляшешь.

> Э, нет. Одни выбрали стезю идти завоевывать чужую страну,
И что, много завоевали? Поработили кого?

> скажем, потому что не в состоянии найти другую работу, а за эту платят деньги.
Оттож. Я в своей жизни видел всего трех человек которые целенаправленно
хотели в армию. И множество других, которые никуда не пристроились, а
пошли просто от неспособности заработать иначе.

> А другие выбрали стезю защищать свою страну от нашествия нелюдей,
> потому что пришло нашествие нелюдей. Это большая разница.
"Но в ХХХ его немножечко того. И тут узнали мы всю правду про него..."
Думаю Украину ждет еще множество открытий чудных.

On 12/26/2016 2:12 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Военные думали что сбили военных. Это нам, гражданским, можно
> рефлексировать, а им - противопоказано.

Еще раз спрашиваю. Когда (гражданский) человек во время войны слышит о
гибели вражеских военнослужащих - должен ли он объявлять траур по этому
поводу? И выражать соболезнование родным и близким покойных?

> Мне всегда было интересно. Вот если откроется, что сбили украинские
> военнослужащие, с целью провокации или по беззалаберности. Раскаешься?

"Если бы у бабушки был х..."
А если откроется, что ты рептилоид в с планеты Нибиру - покаешься?

> У тебя возможно полемический задор, но на костях ведь пляшешь.

Плясать на костях летел ансамбль. На костях сирийцев, убитых русской армией.

Alexei Rezanov

Вот Вам бы, БВ, всегда так чеканно выражаться.
А то растекаеесь мыслью, а нам приходится додумывать что не надо.

Опять же, сами признались что детей жрете, хе-хе.
https://lleo.me/arhive/fan2007/ludoed.html

Alexei Rezanov

Как-то на фейк очень похоже. Неужели правда?

Вот дебил, прости господи.
Это пародия на мысли ватников о том, какова, по их мнению, должна быть
реакция людей в воюющей стране на катастрофу вражеского самолета.

Alexei Rezanov

On 12/26/2016 12:03, Dmitry Krivitsky wrote:

> Еще раз спрашиваю. Когда (гражданский) человек во время войны слышит о
> гибели вражеских военнослужащих - должен ли он объявлять траур по этому
> поводу? И выражать соболезнование родным и близким покойных?
Сложный вопрос. Если мы с ними воюем, то это необходимое зло. Сожаление
- да, но траур - перебор. И опять же, мужи силы выбрали свою стезю, со
всем что там причитается. Я лично считаю этот выбор неумным.

А ты кстати заметил, что бойцы в основном избегают клеить ярлыки?
"Противник" - вот их обычное утверждение.

Сегодня факт, а завтра может и повернуться все. Вот историю про сбитый
украинскими военными самолет из Израиля ты как воспринимаешь?

> "Если бы у бабушки был х..."
> А если откроется, что ты рептилоид в с планеты Нибиру - покаешься?
А как это соотносится друг с другом?
И кстати, вероятность меня оказаться рептилоидом ничтожно мала, по
сравнению с предложенным вариантом.

> Плясать на костях летел ансамбль. На костях сирийцев, убитых русской
> армией.
И опять ты втаскиваешь утверждение, представляя его как факт. Второй раз
уже.

И да, про госпитали нам еще расскажи. Или как-там-ее девочку с
англоязычной мамой. Или о сотнях Аллепинских сириек, твитящих в CNN о
намерении кончить жизнь самоубийством из боязни быть изнасилованными
правительственной армией.

ЗЫ: Кстати, после подобных пассажей мое мение о CNN упало ниже плинтуса.
Чего стоило их креативное цитирование Трампа во время дебатов.
Но что интерсесно: некоторые коллеги воспринимают все это за чистую
монету. Критическое мышление отключено совершенно. Наверное не всем
повезло родиться в СССР и научиться фильтровать булшит.

On 12/26/2016 3:50 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Сложный вопрос. Если мы с ними воюем, то это необходимое зло. Сожаление
> - да, но траур - перебор.

Ну так вот, Украина с Россией воюет. Причем, вторая напала на первую.
Поэтому России не следует ожидать траура от Украины. Так понятно?

> И опять же, мужи силы выбрали свою стезю, со
> всем что там причитается. Я лично считаю этот выбор неумным.

Ну вот, те певцы из ансамбля - военнослужащие. А ансамбль - при
министерстве обороны.

> [...]
> Сегодня факт, а завтра может и повернуться все. Вот историю про сбитый
> украинскими военными самолет из Израиля ты как воспринимаешь?

Воспринимаю как сбитый украинскими военными самолет. Хотя, есть и такая
conspiracy theory, что на самом деле его сбила Россия. Но я в нее не верю.

> А как это соотносится друг с другом?

Это соотносится так, что сложно ответить на вопрос, в котором заведомо
невыполнимая посылка.
Например: сколько будет дважды три, если дважды два вдруг окажется
равным пяти? Твой ответ?

> И кстати, вероятность меня оказаться рептилоидом ничтожно мала, по
> сравнению с предложенным вариантом.

Я вот считаю, что вероятность того, что боинг сбили украинские военные
меньше вероятности того, что ты рептилоид с планеты Нибиру.

Chapai

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> wrote in message
а чего нет? у немцев в плену и прочем сотрудничестве было дофига народу. кто
то пел и плясал, на заводах работал, власовцы так и воевали. Хотя фото и
диски хора от 20+ годов. так что даже текст ниже скорее всего стоит
воспринмиать условно.

по поводу картинки.
Русский народный хор "BOYAR" (Бояр)под управлением Eugen Swerkoff (Евгений
Сверков). Находился он в самом Третьем Рейхе, но выезжал за его пределы,
возможно даже на территорию оккупации.

остальное стандартная выдумка.

Жизус.
Это _пародия_.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Ну вот такие пародисты. сразу не поймешь.
А на что пародия то?

Alexei Rezanov

Дебил, потому что принял твой текст за правду? По моему мнению, твои
утверждения как правило подтверждены фактами (хотя и однобоки). Теперь
придется фильтровать, хоть и лень.

> Это пародия на мысли ватников о том, какова, по их мнению, должна быть
> реакция людей в воюющей стране на катастрофу вражеского самолета.
Вот и мне показалась какой-то черезчур либерастной.

На то, что русские считают, что украинцы должны очень огорчаться по
поводу упавшего ТУ-154.

Ну так чего ж ты требуешь такой же либерастии от меня по поводу ТУ-154?

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Иными словами предполагают что украинцы похожи на нормальных людей.
Вообще чем дальше, тем больше украинцы напоминают палестинцев.

Alexei Rezanov

Напомни мне, а когда это Россия и Украина стали воевать в Сирии?

Россия и Украина воюют в Украине.
В тексте пародии немецкий самолет тоже летел не в СССР.

Alexei Rezanov

И в третий раз втаскиваешь неподтвержденное утверждение.

Нет, россияне не считает украинцев врагами. Хоть и идет пропаганда с
обеих сторон. Ты действительно веришь что _страна_ Россия воюет со
_страной_ Украиной? А не некоторые представители вынуждены поднять
оружие против временщиков у власти?

> Воспринимаю как сбитый украинскими военными самолет. Хотя, есть и такая
> conspiracy theory, что на самом деле его сбила Россия. Но я в нее не верю.
Слава Богу, ты вменяем.

> Например: сколько будет дважды три, если дважды два вдруг окажется
> равным пяти? Твой ответ?
А мы продаем или покупаем?

> Я вот считаю, что вероятность того, что боинг сбили украинские военные
> меньше вероятности того, что ты рептилоид с планеты Нибиру.
https://www.youtube.com/watch?v=n0EydhI_m90
(Time will show. When, I don't know)

Alexei Rezanov

Но ты топчешься на костях именно сирийского рейса.
Нехорошо.

Это им, видимо, не мешает отрезать уши убитым украинцам, постить
фотографии этих ушей в интернет, а также расстреливать пленных.

> Хоть и идет пропаганда с
> обеих сторон. Ты действительно веришь что _страна_ Россия воюет со
> _страной_ Украиной?

Да, разумеется.

> А не некоторые представители вынуждены поднять
> оружие против временщиков у власти?

Некоторые представители, в виде регулярной армии, по приказу некоторых
других представителей, в виде своих командиров.

Chapai

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> wrote in message
А он как негр Мамба, который всех ненавидит.

Vladimir Naboka

26.12.2016 23:03, Dmitry Krivitsky пишет:

> Плясать на костях летел ансамбль. На костях сирийцев, убитых русской армией.

Так Вы хуже. Подло пляшете на костях врагов, которых не Вы убили.
Почюйствуйте разницу - те хотя бы причастны.
А Вы кто ?!

Повторяю: в тексте пародии рейс тоже не в СССР.

> Нехорошо.

Хорошо.

Ансамбль тоже лично не убивал.

Вы (всей страной) продолжаете не понимать.
Вы думаете, что "хохлы" вас не любят, потому что они злые.
А на самом деле, "хохлы" вас не любят, потому что вы злые.

Alexei Rezanov

А преставляешь ли ты сколь-нибудь значительную часть населения?
Или весь этот яд - исключительно твои хотелки?

Alexei Rezanov

Ладно, не буду оспаривать. Хотя выбор, на мой взгляд, страннен:
"Среди наиболее дружественных стран ранее украинцы назвали Польшу,
затем— США, а на третьем оказалась Беларусь."

Интересно будет посмотреть на него когда текущая власть сменится.
Заметь - говорю не "если", но "кода".

Если ты имеешь в виду украинскую власть, то ты продолжаешь не понимать.
Повторяю.
Проблема не в Украине, а в России.
Спрашивать надо, когда российская власть сменится, а не когда украинская.

Когда вы вернете оккупированные территории, выплатите компенсацию за
оккупацию, повесите на фонарях главных виновников, проведете люстрацию
всех остальных причастных - тогда с вами о чем-то можно будет разговаривать.

Б.B.Шитов

> Вот Вам бы, БВ, всегда так чеканно выражаться.
> А то растекаеесь мыслью, а нам приходится додумывать что не надо.

Вам бы врать отучться надо для начала. Если Вы читали мои
высказывания об одесских событиях, то не могли пропустить
моих слов о том что нужно судить тех, кто бросал коктейли,
а особенно тех, кто нападал на спасавшихся от пожара или мешал
спасателям. А если не читали, то тем более не надо врать.

Б.B.Шитов

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да... тупость ватников бьет все новые и новые рекорды.

Sergey Babkin

On 12/26/2016 02:30 PM, Alexei Rezanov wrote:

> И в третий раз втаскиваешь неподтвержденное утверждение.
>
> Нет, россияне не считает украинцев врагами. Хоть и идет пропаганда с

Еще как считают. Вон хоть на себя посмотри.

> обеих сторон. Ты действительно веришь что _страна_ Россия воюет со
> _страной_ Украиной? А не некоторые представители вынуждены поднять

Именно страна со страной.

> оружие против временщиков у власти?

Потив Хуйла пока к сожалению никто в России не поднял оружия.

-СБ

Alexei Rezanov

On 12/26/2016 19:41, Sergey Babkin wrote:

> Еще как считают. Вон хоть на себя посмотри.
Ahem?

> Именно страна со страной.
> Потив Хуйла пока к сожалению никто в России не поднял оружия.
Dude, с такими выражениями иди-ка ты беседовать с кем другим. А я не стану.

Ну здрасьте. А как же Хуйло еще называть, если не Хуйлом?

Alexei Rezanov

В твоих влажных мечтах разве что. А пока я удивляюсь как много времени
занимает Путин в головах свидомых и СНН.

Украина - самостоятельная самодостаточная страна, так перестаньте кивать
на Путина, прогибаться под США, и начните жить своей жизнью наконец.
Пора уже становиться большими мальчиками, ей-богу.

Кстати. Вот только что проверил. :-)
Если в гугле сделать поиск по слову хуйло - подавляющее большинство
результатов в топе посвящено таки не какому-то абстрактному хуйлу, а
конкретному Хуйлу.

Так вы же жить не даете.

> Пора уже становиться большими мальчиками, ей-богу.

В смысле, ядерное оружие обратно заиметь и разбомбить вас к ебеням?

Alexei Rezanov

Ну так они вроде и не скрываются. Фотки есть, высказывания в соцсетях.
Что, опять проклятая неизвестность?

Alexei Rezanov

Дим, вот ты себя считаешь успешным, состоявшимся человеком? Или тебе
Проклятая Рашка (тм) развернуться не дает?

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> сообщил/сообщила в новостях
И как это все заставляет Вас врать?? Или Вы приготовились к
следующему вранью насчет того, что это я препятствую расследованию
и осуждению? Или может соврете, что я одобряю это затягивание
и саботирование расследования?
Говорю же - перестаньте врать.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Если бы так - а то "злые" уже сколько лет и все в обиде и зле. Сколько не
корми. Шо, бандеровец ?(с) Брат2.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> На то, что русские считают, что украинцы должны очень огорчаться по
> поводу упавшего ТУ-154.

Разве кто-то требует от украинцев огорчения? Просят хотя бы скрывать свю свынячу радость.

Alexander A. Golubtsov

Alexei Rezanov писал(а):
Кстати, в Беларуси как раз вчера объявляли траур, а не предлагали нести "боярышник" к российскому посольству.

Alexander A. Golubtsov

Alexei Rezanov писал(а):
Кстати, ещё интересно: США на втором месте и в списке друзей, и в списке врагов.

Alexei Rezanov

Ок. Убийц - к ответу. На этом сойдемся?
Если да, то зададим себе следующий вопрос: почему известные виновники не
наказаны?

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> сообщил/сообщила в новостях
Убийц-то к ответу, тут мы вроде и не расходились, посему и сходиться
нет нужды, а вот насчет прекращения своего вранья Вы уходите от ответа.
Ну а пока Вы так привержены вранью нет никакого смысла обсуждать
с Вами "следующие вопросы".

Sergey Babkin

On 12/26/2016 09:01 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Ок. Убийц - к ответу. На этом сойдемся?
> Если да, то зададим себе следующий вопрос: почему известные виновники не
> наказаны?

Так они ж сбежали в Дамбасс, а тои прям в Россию. Вот пусть Россия их теперь
ищет и наказыват.

-СБ

danilow

27.12.2016 3:25, Dmitry Krivitsky пишет:
Мы другое не понимаем.
Если вы нас не любите, то почему заставляете нас в одной стране с вами жить?

danilow

27.12.2016 7:46, Alexander A. Golubtsov пишет:
Зачем?
Зачем просить?
Ты до сих пор считаешь этих свиней братьями?
Их же не просили скрывать свою свинячью радость, когда они сожгли Хатынь?
Есть другие способы заставить их перестать хихикать.
"Дебальцевская дуга" - хорошее решение.

Vladimir Naboka

27.12.2016 2:30, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ансамбль тоже лично не убивал.

Так Вы ж сами пишите, что они ПРИЧАСТНЫ, как военнослужащие.
А Вы никто и звать Вас никак.
...хотя не, Ваше имя, сударь, "задорнов"
Ну, скачИте.

Vladimir Naboka

26.12.2016 5:23, Dmitry Krivitsky пишет:

> А можно узнать, за что мне должно быть стыдно?

За пляску на гробах.
Это нехорошо. Очень.
Независимо от того, чьи гробы. Хоть Гитлера.

Проклятая Рашка мне никак не может мешать, поскольку я живу в США, а до
США у нее (пока) ручки не дотягиваются.
Поэтому в мой город не приедут русские танки и не придут "вежливые"
зеленые свинособаки.
Поэтому ко мне под окно не приедет миномет с обезьянами, пострелять и
уехать, чтобы потом ответный огонь был по мне.
Поэтому ко мне домой не придут обезьяны с автоматами, чтобы отжать у
меня квартиру, а меня отправить "на подвал".

On Mon, 26 Dec 2016 16:46:34 -0500, Dmitry Krivitsky
<kr...@fido.fw.nu> wrote:

Дима

Swerkoff

> На то, что русские считают, что украинцы должны очень огорчаться по
> поводу упавшего ТУ-154.

Старая привычка мнээээ руских юмористов пародировать придуманных ими
же персонажей.

Юрп

Оно бы, конечно можно, но тогда ведь Штаты должны показвть пример.
Пока Путин будет ползти на коленях в Киев, текущий американский
президент должен нарезать вокруг круги. Тоже, конечно, на коленях.
Кружок - за Ливию (в компании Саркози и BHL), кружок - за Ирак,
кружок - за Сирию, кружок - за Афганистан, кружок - за Сербию.....

Но, думаю, что для всех заинтересованных и для блага всего
человечества, лучше повесить подонка и мерзавца Кривицкого. Вряд ли,
конечно ему выдастся счастье доставшееся его дедам - расстреливать
тех, кто в детстве смеялся над их нескладными тушками, но готовность
к тяжелой топорной работе - налицо.

Юра

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
И потому ты чувствуешь себя в полной безопасности, призывая "бомбить Рашку"?

ALich

Алексей Иванов писал(а):

> "Хохлы - не люди". Им бесполезно даже пытаться объяснять что-либо в
> категориях нравственного и безнравственного. Занятно было бы выяснить
> причину, но, думаю, это было еще до русских, при пшеках, в XV-м веке.

Хохлы - люди, и довольно таки неплохие.
Но феерически неудачным является факт подпадения под американо-европейскую власть. Это неизбежно будет иметь фатальные последствия для украинцев как нации, и Украины как страны.
Радикальные нацюки, вооружённые умело проведённой пропагандой и структурно организованные, повели всё народное быдло на заклание, вроде бы под наивные обещания-ожидания, что новые хозяева им всем сделают хорошо. Какова их реальная роль в руках новых пастухов, они отказываются верить.

Алексей Иванов

On 01/01/2017 01:03 PM, ALich wrote:

> Хохлы - люди, и довольно таки неплохие.

Пока все это дерьмо дышит на русской земле и сидит у русских на шее
- нет.

> [...]
> бы под наивные обещания-ожидания, что новые хозяева им всем сделают
> хорошо. Какова их реальная роль в руках новых пастухов, они отказываются

Со стороны - так это описание поведения типичной шлюхи. Обычно,
когда такая блядь зарывается, ее не уговаривают, а дают живительных,
отрезвляющих пиздюлей - это если клиент добрый. Но могут и шрамы
оставить - чтобы помнила и знала свое место.
Но лучше, конечно, просто знать, что блядь (хохол) - это блядь
(хохол), всегда ею будет и пиздить смертным боем только за попытку
значить хоть что-то иное.

--
Алексей Иванов

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Похоже, Шпак совсем поехал головой.
> Ну, то есть, он вообще никогда светлым разумом не отличался.

http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2016/12/27/7131057/

Message has been deleted

Алексей Иванов

On 01/04/2017 08:31 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> и стыдно произнести - Иванов ?

Ты, тупорылый, тебе же уже сказали: пшел, хохол.

--
Алексей Иванов

On 1/4/2017 12:31 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> лично я цытировал Руссково Человека Задорново.

Я Окраинцу это попытался объяснить, но до него так и не дошло, в силу
врожденной тупости.

> https://www.youtube.com/watch?v=ceGX1sB3Wug
>
> а оркаинец? кубушин? набога? и стыдно произнести - Иванов ?

"У Киева не было другого выбора: дыхание войны здесь ощущается в ежедневных сводках с фронта и двух миллионах внутренне перемещенных лиц. В повестках для срочников и в волонтерском движении по всей стране."

Это попросту вранье.
У Киева - всегда был и есть выбор.
Прекратить этот бессмысленный конфликт.
Дать регионам те права, которые они должны иметь, которые
им давно были обещаны, которые принадлежат им по праву.

Дать ту степень самостоятельности, при которой повторение
того, что было, станет невозможным.

" Все эти люди привыкли выступать с позиции "совести нации", но они не учли того, что нации по обе стороны границы уже разные."

Да чего там, они и раньше были разные.
И до того на украинской стороне были ПОДОНКИ.
Ибо только подонки могут "не замечать" запрещений русского языка
в общественной сфере и/или оправдывать их разнообразно.
Русские либералы - тоже подонки, которые специально и целенаправленно
не замечали ни этих запрещений, ни потока людей, которые были
буквально выживаемы с Украины националистической политикой.
Я бы не стал уделять столько внимания российским либерало-подонкам.

А украинские подонки в случае с самолетом просто продолжают
проявлять своё подончество в полный рост.
Буквально ничего нового.

Да, и вот это:
"И в этом, быть может, и состоит еще один итог войны . по другую сторону российско-украинской границы теперь будет все меньше риторики о том, что "они такие же, как мы, только морды незнакомые". Нет, теперь уже не такие же. Теперь . чужие, враждебные и непонятные. Неспособные, вдобавок, на эмпатию и сочувствие."
- это влажные мечты.
Очень большая часть _украинских_ граждан как раз перестала быть "украми".
И ненавидит существующее гораздо больше, чем раньше.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Б.B.Шитов

> [...]
> им давно были обещаны, которые принадлежат им по праву.
>
> Дать ту степень самостоятельности, при которой повторение

Ну сколько ж можно??? Я уже устал тыкать Вас носом в
Ваши несусветные домыслы. Ну с чего Вы взяли, что Украина
может прекратить стрельбу со стороны ЛДНР??? Или как еще
можно прекратить конфликт?
И с какого хрена Вам вдруг взбрели в голову эти больные
фантазии, что ЛДНРовцы воюют за права русского языка или
за какие-то ожидаемые от Киева права?

1. Путем прекращения попыток вроде недавнего "наступления".
2. Путем реальных переговоров и реального выполнения
пресловутых соглашений.

> И с какого хрена Вам вдруг взбрели в голову эти больные
> фантазии, что ЛДНРовцы воюют за права русского языка или
> за какие-то ожидаемые от Киева права?

Вы ходите по кругу, каждый раз повторяя одну и ту же херню.
Довольно глупую, каждый раз, одну и ту же.
Язык - фактор, один из многих, породивших сопротивление.
Соглашения об автономии и амнистии - желаемый исход.

It is loading more messages.