Мордор белокаменный, часть 1

CF

Если попытаюсь охарактеризовать поездку одним словом - наверное, "прикольно". Советского Союза
больше нет, но он все же как бы есть. То есть магазины полны хорошими продуктами, можно зайти на
Белорусской в гастроном, где лежали в свое время только рыбные консервы, и купить тонко нарезаного
балыка и икры, без всякой очереди и за рубли. В Шереметьево полно обычных средних москвичей,
путешествующих за границу (и даже оттуда возвращающихся!). Но Советский Союз никуда не делся -
он перешел в духовную сферу, пронизывает и бытие, и сознание. Тебя могут обматерить
в магазине или попытаться содрать втридорога за такси из аэропорта. Происходит такой диалог:
- Сколько будет в центр?
- 3200.
- Мужик, ты чего?
- Ну хорошо, если без квитанции, то 3000. Вот, смотри:
(тут он достает замусоленную бумажку, на которой просматриваются контуры Москвы, она поделена
на сектора, которые разрисованы цветными фломастерами с разными ценами)
- Я занаю, сколько стоит яндекс-такси. В 2.5 - 3 раза меньше.
- Ты что сравниваешь! У нас здесь официальное такси! У нас здесь славяне работают, а не чучмеки!
Очевидно, что для патриотически настроеного россиянина - это последний аргумент. После чего
несогласного просто бьют в морду.

Действительно, не покидает чувство, что ты попал в какое-то зазеркалье, которое не просто отражает
и преломляет отраженные предметы, но и чувства, отношения, восприятие прошлого, прогнозы на
будущее. Хорошее и правильное решение московских властей о восстановлении ВДНХ претворяется
на практике так, что восстанавливают не только сталинский ампир фонтанов, но и сталинский дух
выставки - визитной карточки страны. Перед бывшим ангаром павильона Космос все так же стоит на
опоре-имитации стартового стола "Восход", но рядом появился истребитель и вертолет. Космос убрали
в отдельный музей перед входом, такое впечатление, что уберут и "Восход". Вместо него поставят
статую Пу в такую же высоту, а в бывшем ангаре-Космосе разместят экспозицию о деятельности
великого последователя Сталина и Александра I, громадный памятник которому уже поставили
в Александровском Саду. Путин ведь сейчас живет в Кремле - экскурсовод даже показывает окна
его апартаментов, как раз напротив Царь-пушки. Первый из правителей России после Сталина.
В Кремль, кстати, попасть сейчас довольно просто - приходи с утра в будний день, покупай билеты.
Мы взяли индивидуальный тур для иностранцев. Удалось попасть и в Алмазный фонд, и в
Оружейную палату, и походить по соборам Кремля. Всячески рекомендую.

Прикольно было увидеться с институтскими товарищами, которых не видел больше 25 лет. Такие
же мужики в возрасте, как и я сам - кто толстый, кто лысый, кто борадатый - но какие-то черты
остались... Живут по разному. Кто мультимиллионер, а кто еле концы с концами сводит. Но уехал
я один из своей группы, никто больше и не стремился. Интерес к жизни в Америке какой-то
поверхностный, только для поддержания разговора. Что непонятно. То есть понятно, но все
равно не понятно. Ну, вы меня поняли.

Москва интенсивно строится - мостят тротуары плиткой, возводят новые здания. К 7 сталинским
высоткам добавили еще 2, одна из них на Садовом кольце. Сделана из современных материалов,
но контуры ни с чем другим не спутаешь. Что опять же прикольно.

Продолжение следут.
CF

On 8/12/2016 8:54 PM, CF wrote:
> Продолжение следут.

Фотографии с подписями, надеюсь, тоже будут?

On 8/12/2016 8:54 PM, CF wrote:
> Мы взяли индивидуальный тур для иностранцев. Удалось попасть и в Алмазный фонд, и в Оружейную палату, и походить по соборам Кремля. Всячески рекомендую

Говорили по-английски?

CF

Sericinus hunter писал(а):
А как их лучше опубликовать? Пикасы больше нет, вместо нее гугол-фото.

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):
Да, когда проходили кордоны. А так на русском. Дело в том, что официальный тур на русском может проводить
только кремлевский гид, для россиян. Я там говорил что-то про Советский Союз, не правда ли?

CF

Так один хрен. Только привыкнуть надо.

Правда ли, правда ли...
Я к тому, что, может быть, дешевле можно было взять. По крайней мере,
в Ленинграде так в Эрмитаж было.
Как в Москве, правда, не знаю.

CF

Дешевле. Но ходить с толпой и попадешь в Алмазный фонд, только если очень повезет.
А про Ленинград будет отдельный рассказ. Пока скажу только, что Александровская
колонна обнесена кованой оградкой, шпили которой венчают трехглавые орлы. В двух лапах
орла скипетр и держава, как и положено. А в лапе смотрящей на колонну головы - меч.

CF

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
А не надо ездить туда по российскому паспорту, если это возможно. И эцилоп не будет тебя бить
по ночам. (с)

Меня пытались тормознуть на таможне в Шереметьево. У меня в кармане были камешки, которые
я подобрал у своего бывшего московского дома. Так вот, пограничный прапорщик с испитым лицом
и ростом с Путина начал мне втирать, что это нельзя вывозить из России. На что я с широкой
американской улыбкой предложил ему пригласить начальство, с которым я обсужу правомочность
его действий. Его морда стала красной, потом фиолетовой, потом на ней проклюнулась мысль -
"а вот мое начальство", сказал он, показывая в сторону своей напарницы, тоже прапорщика. Но
прапорщица была занята с другими и не изьявила желания придти к нему на помощь. "Ладно, иди"
- сказал он с сожалением.

Я не думаю, что я, будучи россиянином, смог качать на границе права. А как американец, я на 100%
уверен, что они ничего мне не сделают - не посадят, не задержат, и даже пальцем не тронут.

CF

On 8/12/2016 10:43 PM, CF wrote:

> Дешевле. Но ходить с толпой и попадешь в Алмазный фонд, только если очень повезет.

Да? Ну, может быть. Я в Алмазный фонд уже находился. Как и вообще в Кремль. Ещё
тогда.
Я вообще не понимаю, как москвича может тянуть в Кремль. Или там на Останкинскую
башню. На которой я, кстати, ни разу не был.
Я бы на Воровского сходил, например, и переулочки там. На худой конец на бульвар какой.

> [...]
> орла скипетр и держава, как и положено. А в лапе смотрящей на колонну головы - меч.

Три лапы, что ли?

On 8/12/2016 11:23 PM, CF wrote:

> [...]
> прапорщица была занята с другими и не изьявила желания придти к нему на помощь. "Ладно, иди"

Вам бы сказки писать. Это даже не смешно.

> Я не думаю, что я, будучи россиянином, смог качать на границе права. А как американец, я на 100%
> уверен, что они ничего мне не сделают - не посадят, не задержат, и даже пальцем не тронут.

Ну, вот меня, россиянина, за огромное количество раз ни разу не посадили, не задержали и даже
пальцем не тронули.
И я -- о ужас! -- гуляю по Москве без документов. Как и всю жизнь это делал.
А Вы небось только с американским паспортом в кармане выходить решались?
А жили где? В гостинице?

Ничего не понял.
Для меня проводила личный тур чудная девушка, за 70 баков, что ли.
Индивидуальный, для иностранцев, на русском.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]

> прапорщица была занята с другими и не изьявила желания придти к нему на помощь. "Ладно, иди"

Прямо вот на ты ?

> - сказал он с сожалением.

Видишь ли, с российским паспортом такой вопрос вообще бы не возник.

> Я не думаю, что я, будучи россиянином, смог качать на границе права. А как американец, я на 100%
> уверен, что они ничего мне не сделают - не посадят, не задержат, и даже пальцем не тронут.

Напрасно ты так думаешь.

On 8/13/2016 12:48 AM, Const wrote:

> Прямо вот на ты ?

> Видишь ли, с российским паспортом такой вопрос вообще бы не возник.

Гы-гы-гы.

Alexander A. Golubtsov

Sericinus hunter писал(а):

> Так один хрен. Только привыкнуть надо.

Ну, гуглофото, в отличие от, нельзя нынче получить ссылку на оригинальный jpeg.

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
Лишь бы не рапид!

CF

Sericinus hunter писал(а):

> [...]
> башню. На которой я, кстати, ни разу не был.
> Я бы на Воровского сходил, например, и переулочки там. На худой конец на бульвар

Мои дети, Хантер, родились в Америке и в России были впервые. А в московских переулочках мы
жили, снимали квартиру на Патриарших.

> Три лапы, что ли?

https://goo.gl/photos/EThckgLnQTbLFtQt9

CF

CF

Const писал(а):
Да, стоит примерно так - за 3 часа $90. Но на русском индивидуальный тур сейчас нельзя.
Официально, во всяком случае.

CF

CF

Const писал(а):

> Прямо вот на ты ?

Тебя что-то смущает? А прапорщик не смутился.

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Вам бы сказки писать. Это даже не смешно.

Конечно, не смешно. Не стоит на зеркало пенять.

> [...]
> А Вы небось только с американским паспортом в кармане выходить решались?

Да, носили паспорта. Нет, у нас документы не проверяли. Но я пару раз видел, как
проверяли у других. Жили на сьемной квартире.

CF

Ну. И что?

> https://goo.gl/photos/EThckgLnQTbLFtQt9

Круто.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Детям было интересно. Да и мне, собственно, тоже - я в Кремле до этого был школьником, а в
Алмазном фонде вобще никогда. А ты, находившись в Кремль, знал, например, что Путин там
живет? Мне этот факт показался интересным. Как можно добровольно поселиться на кладбище,
пусть и гламурном?

CF

Так руководители всегда там жили. Может, положено так? По какому-нибудь протоколу?
А почему кладбище?

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:uiGrz.38208$hB5....@fx08.iad...

> Так руководители всегда там жили.

Разве ? Брежнев же жил на Кутузовском.
Там и мемориальная доска вроде есть (*)

Миша

P.S. Я помню, потому что там по соседству
жил мой двоюродный дядя Давид Маркович.

On 8/13/2016 11:09 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Разве ? Брежнев же жил на Кутузовском.
> Там и мемориальная доска вроде есть (*)

Да, точно. Значит, не все. А только настоящие цари.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Так руководители всегда там жили. Может, положено так? По какому-нибудь
> протоколу?

Ленин и Сталин там жили. После них - никто до Путина.

> А почему кладбище?

Ну а где похоронен "самый человечный человек"? Отец Народов и лучший друг физкультурников?
Дорогой и любимый Леонид Ильич, наконец?

CF

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:ikvrz.17083$JR5....@fx04.iad...

> Так один хрен. Только привыкнуть надо.

А там есть подписи ?

Миша

Есть, но гораздо хуже. Сбоку, много места впустую пропадает.

On 8/13/2016 11:15 AM, CF wrote:

> Ленин и Сталин там жили. После них - никто до Путина.

Да, верно.

> Ну а где похоронен "самый человечный человек"? Отец Народов и лучший друг физкультурников?
> Дорогой и любимый Леонид Ильич, наконец?

Так это только часть Кремля. Там и в соборах захоронения есть и всегда были, но мы же не
говорим, что цари на кладбище жили.

CF

CF писал(а):

> [...]
> где
> хоронили, использовали это место как тюрьму - Петропавловская крепость,
> например.
>
> У кладбища плохая энергетика, Хантер. Она преобразует человека, ежедневно
> находящегося
> под ее влиянием. Ленин к этому как раз стремился, претворяя в жизнь тему
> пролетариата
> как могильщика капитализма. Даже Хрущев, хоть там и не ночевал, приезжая туда
> каждый
> день, дошел до криков с трубуны "Мы вас похороним". Так что я советовал питать

не советовал бы

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):
CF

В смысле? Мне-то?

CF

Sericinus hunter писал(а):

> В смысле? Мне-то?

И тебе тоже. Тебе, может, больше, чем кому-то другому.

CF

DvD

On 8/12/2016 9:42 PM, CF wrote:

> А как их лучше опубликовать? Пикасы больше нет, вместо нее гугол-фото.
> CF

Зафренди Хантера в Фейсбуке и дело с концом :)

danilow

13.08.2016 17:20, CF пишет:

> [...]
> например, что Путин там
> живет? Мне этот факт показался интересным. Как можно добровольно

Ушел Костик, но на его место встал другой идиот.
Свято место пусто не бывает.
Вот разъясни мне Карл, какая энергетика у английских аристократов,
которые поголовно живут в своих родовых замках рядом с фамильными
склепами т.е. достаточно ли гламурны эти английские кладбища?

А с чего Вы взяли?

CF

Sericinus hunter писал(а):
По результатам анализа. Используя proprietary algorithm :-)

CF

То есть опять что-то себе придумали насчёт собеседника.
Можете напомнить мне какое-нибудь моё высказывание, из которого
Вы сделали вывод о моём отношении к Путину?

CF

"Да, точно. Значит, не все. А только настоящие цари." (c) ты

CF

Не густо.
И какой же вывод Вы сделали?
О моём отношении.
И почему?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Так руководители всегда там жили. Может, положено так? По какому-нибудь протоколу?

Брежнев жил на Кутузовском.

Я сам видел в Берлине мемориальную доску, которую немцы
украли или купили.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Ну а где похоронен "самый человечный человек"? Отец Народов и лучший друг физкультурников?
> Дорогой и любимый Леонид Ильич, наконец?

Они похоронены не в Кремле.

> То есть опять что-то себе придумали насчёт собеседника.
> Можете напомнить мне какое-нибудь моё высказывание, из которого
> Вы сделали вывод о моём отношении к Путину?

Ты осторожный и скрытный.
Как все гебешники :).

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Да, стоит примерно так - за 3 часа $90. Но на русском индивидуальный тур сейчас нельзя.
> Официально, во всяком случае.

Не понимаю, что такое официально.
Она меня сама нашла, в сквере, ориентируясь на фотоаппарат и
путеводитель на английском в руках.
При этом у нее всё было схвачено внутри, все знакомые итд.

А ссылочки на то, что нельзя инд тур на русском у тебя нет ?
А то как-то это странно звучит.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Гы-гы-гы.

Дурак ты, Дима.

Я бы тебе сильно советовал бы для общего развития съездить,
в Москву и отдельно в Россию, а потом в Киев и отдельно на Украину.

Ты не отдаешь себе отчет, что ты превратился в типичное бруклинское чмо,
которое живет воспоминаниями о старых временах.

Кстати, Генис, кажется, новую книжку написал.
Только выдержки, которые из нее появляются, напрягают, типа,
какие-то бруклинские байки 20-летней давности про пылесосов
(см. песни Токарева).
https://www.youtube.com/watch?v=_GAx8j_crHM

И это Генис, of all people, который вдвоем с Вайлем
всегда был образцом вкуса.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Тебя что-то смущает? А прапорщик не смутился.

Да, конечно, очень смущает.
Я такого не видел уже лет 10.
Да и до того, если так подумать, тоже не видел.
Все погранцы, таможенники и гебнюки в аэропорту неуклонно
очень формальны и очень вежливы.

То есть, в рассказы про попытки как-то вые я могу поверить.
Но вот в обращение на ты в современном Шереметьево - нет.
Извини.

Oleg Smirnov

CF, <news:17...@usenetnews.ru>

> [...]
> лежали в свое время только рыбные консервы, и купить
> тонко нарезаного балыка и икры, без всякой очереди и за

Это у Фарбера ассоциируется с prosperity :]

> [...]
> перешел в духовную сферу, пронизывает и бытие, и
> сознание. Тебя могут обматерить в магазине

Зачем пугать клиентов? Понятно, Фарбера нигде не материли, но
он по магазинам ходил с ощущением, что все хотят его обматерить,
но только очень сдерживаются. Внутреннее ощущение мудака.

> [...]
> - Мужик, ты чего?
> - Ну хорошо, если без квитанции, то 3000. Вот, смотри:
> (тут он достает замусоленную бумажку, на которой

Какую ещё 'бумажку', сейчас все держат картинки в телефонах.

> я один из своей группы, никто больше и не стремился.
> Интерес к жизни в Америке какой-то поверхностный, только
> для поддержания разговора. Что непонятно. То есть
> понятно, но все равно не понятно. Ну, вы меня поняли.

Гы.

А Фарберу, поди, хотелось, чтобы его встречали как celebrity.

> [...]
> еще 2, одна из них на Садовом кольце. Сделана из
> современных материалов, но контуры ни с чем другим не спутаешь.

Серая графомания, кг/ам subject-style, где 'реалистичные'
детали явно выдают намеренную ложь в сочетании с ограниченной
фантазией пейсателя.

Ещё маркиз Кюстин и др. использовали такой творческий метод,
но у них получалось ярче и реалистичней, Фарбер просто жалкий
посредственный подражатель.

Oleg Smirnov

CF, <news:17760$385...@usenetnews.ru>

> [...]
> прапорщика. Но прапорщица была занята с другими и не
> изьявила желания придти к нему на помощь. "Ладно, иди" -

Понятно, officer мог проявить интерес, зачем мудило тащит какие-то
непонятные камни в самолёт, подозрительно это, - потому он пообщался
с пациентом и выяснил что оно не опасно, а просто с придурью.

Про красно-фиолетовую морду и т.д. наверняка гон.

danilow

14.08.2016 12:26, Oleg Smirnov пишет:
> [...]

> он по магазинам ходил с ощущением, что все хотят его обматерить,
> но только очень сдерживаются. Внутреннее ощущение мудака.

А по мне так не мудака, а внутренне ощущение перманентного неудачника.
Фарбер эмигрировал в Америку и пожив там понял, что по сравнению с
аборигенами он такое же УГ, как у себя на родине и даже еще унылее и это
ощущение не вытравляется никакими подсчетами собственного IQ
Поэтому он едет на бывшую Faterland вместе с детьми, ищет там язвы
социализма и капитализма, чтобы доказать себе, что решение эмигрировать
было правильным и жизнь прожита не зря.

CF

Хантер, я все уже написал. Я с тобой общаюсь не первый год, и мне не
надо что-то подтверждать. Многое видно со стороны, просто по тону
высказываний и consistently делаему тобой выбору, на что отвечать.

Наконец, это только мое мнение. С которым ты можешь не считаться.

CF

Да, я тоже видел. Её им продал некий Станкевич. Помнишь такой
"демократ" был, любмчик дам?

Полностью подтверждаю.
Мне кажется, мы имеем дело с выдаванием желаемого за действительное.

В таком случае я Вам советую (по Вашему примеру) держать его при себе.

CF

Sericinus hunter писал(а):
В вот с этим позволь мне не согласиться. Поскольку на одной чаше весов
свобода слова, а на другой - только дискомфорт собеседника от прочитанного.

CF

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Полностью подтверждаю.
Sh> Мне кажется, мы имеем дело с выдаванием желаемого за действительное.

отрабатывает домашнее задание "напишите эссе о виртуальном визите в москву"?

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Sericinus hunter писал(а):
Знаешь, Хантер, я не буду настаивать, что меня прапорщик отпустил
с обращением на "ты", а не на "вы". Просто потому, что я по жизни
не обращаю на это внимание. Странно другое - вы вдвоем с Окраинцем
прицепились к незначительной детали, но обошли вниманием факт, что
меня таки тормознули на границе по несуществующему поводу.

Печему это так, как думаешь? Ведь ты же в глубине души не считаешь,
что прапорщик поступил правильно? Или все же считаешь?

CF

Вывсеврете! Ихтамнет! (Фарберов в Москве.)

CF

Const писал(а):
Костя, мне так сказали. Я что вижу, о том и пою. Тебе надо ссылку - поиищи
ее сам.

CF

CF

danilow писал(а):
Почему ты так считаешь, Данилов? Я вполне удачлив по любому стандарту,
что амераканскому, что российскому. Я и Америку видел больше, чем
подавляющее число американцев. И я ничего специально в Москве не искал,
только написал что увидел.

А где ты был, Данилов? Порадуешь ли ты нас своими рассказами о
путешествиях или нам придется считать, что ты неудачник и УГ?

CF

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:
C> Const писал(а):
C> Костя, мне так сказали. Я что вижу, о том и пою. Тебе надо ссылку - поиищи
C> ее сам.

лично я нашел предложения индивидуальных туров в алмазный фонд на русском.

--
Slawa Olhovchenkov

Плюс враньё про собеседника. Свобода слова, не спорю. Это был всего лишь
совет. Можете продолжать.

Как это "незначительной"? Как это "несуществующему"?

CF

CF писал(а):

> [...]
> материалов,
> но контуры ни с чем другим не спутаешь. Что опять же прикольно.

Итак, продолжение о Москве.

Во первых, где жили: сняли квартиру на Патриарших через airbnb. Типичная московская
двушка в старом доме, с маленьким лифтом (четверо с чемоданами не влезают),
Нормальная кухня, раздельный санузел, стиральная и посудомоечная машины. Не
шикарно, но вполне нормально чтобы в четвером прожить неделю. Тем более что
в той квартире практически только ночевали. Кондиционера нет, что в 30-градусную
жару напрягало. Но они есть мало где в Москве. Главное преимущество - location,
до всех достопримечательностей близко. Стоит примерно $100 в день, плюс fee.

Пешком можно дойти до Красной площади, что мы и сделали в первый день,
как прилетели. Ул. Горького больше не Горького, а Тверская. Вернулись многие
дореволюционные названия - Охотный ряд, Лубянка, Воздвиженка, Манежная,
и т.д. Ну а Ленинградский вокзал так и называется, хотя город уже нет.
Перед историческим музеем Жуков на коне, вход на Красную площадь
перегородили новой церковью (очевидно, as means of crowd control).
Гостиницы Москва уже нет, там чуть ли не Госдума теперь. А гостиницу Россия
вобще снесли, на ее месте строят какой-то парк. Вобще постоянное строительство,
везде мостят тротуары плиткой, все огорожено, надо обходить. В сочетании
с московскими толпами народу это неприятно.

Были в районе Университета, станция метро Ленинские горы (сейчас Воробьевы
горы) после многих лет ремонта открыли, оттуда можно подняться на смотровую
площадку, там видны небоскребы Новой Москвы, в добавок к старому виду.
Смотрится, конечно, ugly, но это лучше, если бы они построили это уродство
в историческом центре. Спустившись оттуда к реке, можно сесть на речной
трамвайчик, посмотреть Кремль с реки, парк Горького (оттуда убрали колесо
обозрения и все атракционы) и монстроподобный памятник Петру на паруснике.
Еще проехать мимо Минобороны, которое теперь называется "Армия России".
Вспоминается "армия урода" Вадима Дубинского. Еще одна "армия урода"
была рядом с нашей квартирой на прямо на Садово-Кудринской, там какая-то
военная академия. Витрина оформлена плакатами учений с танками и солдатами
на БТРах, а внизу насыпан песочек и гильзы разного калибра. Воспитывает
патриотические чувства прохожих.

Были на ВДНХ, о чем я уже рассказывал. Детям понравился музей космонавтики,
который теперь перед входом, там здание со стартующей ракетой. Сам я туда
не ходил, меня подобрал бывший однокашник, мы пошли попить пиво в Твин
Пигс напротив телецентра Останкино. Вобще это там повсеместно - можно
видеть вывески типа "Стейк-ресторан", "Дискаунтер" и так далее. Вначале это
видеть прикольно, но потом начинает раздражать. Я даже понимаю Хантера,
который против этого борется в зиване.

Поехали в Кратово повидаться с родственниками. Поехали, как бывшие советские
люди, на электричке с Казанского вокзала. Впечатлений полно: грязь, жара, в
тамбуре накурено-наплевано. Хорошо хоть не стояли. Рядом сидела цыганка
с двумя детьми и всю дорогу считала деньги, которые она, судя по всему,
выцыганила за рабочий день на вокзале. В самом Кратово, хоть и грязь на дорогах,
замечательный воздух соснового леса, и пляжик на речке. После душной
Москвы это было весьма кстати. Возвращались уже на такси.

Рекомендую поставить на телефон приложение яндекс-такси. Удобно, дешево,
прекрасно работает в Москве и Петербурге. Заказывая такси на телефоне, ты
заранее знаешь цену, и они приезжают за 5 минут.

Рекомендовали не есть в уличных киосках, мы и не ели. А рестораны в Москве
на любой вкус, есть даже весьма приличные суши напротив центрального
Телеграфа. Известные с советских времен рестораны тоже есть, но они
достаточно дорогие - ужин в Арагви с бутылкой вина нам обошелся в $250.

В Москве полно новых театров, куда рекомендовали не ходить, потому что
качество может быть ниже плинтуса. Мы пошли в Моссовета на "Трамвай
Желание", который называется по другому: "В пространстве Теннесси У."
Спектакль понравился, особенно примечательно, что он понравился
старшему сыну.

Последнее о регистрации иностранцев: если вы едите по частной визе,
вас должна зарегистрировать принимающая сторона. В ОВИР тащиться
теперь не надо, это можно сделать на почте. Но! Бланки регистрации
довольно подробные, их нужно заполнить без исправлений в 2 экземплярах.
Do yourself a favor, сделайте это на компьютере заранее. Вручную у вас
на это уйдет пара часов минимум, и придется переписывать если
сделаете ошибку или помарку. Также снимите копии паспортов, виз,
и миграционных карт, которые дадут на границе - все это нужно для
регистрации.

CF

CF

Это расценивать как ответ?

CF

danilow

14.08.2016 19:04, CF пишет:
А как ты оцениваешь свою успешность? Ты из среднего класса фатерлянда
вырвался в американский upper class? Сомневаюсь. Твое поведение
говорит о другом. Вот я живя в раю никогда бы не поехал в какое-нибудь
говно. А ты мало того, что будто бы трясясь от страха, что тебя схватит
кровавое КГБ поехал в Мордор так еще потом врешь напропалую о своей
поездке. Ну ладно бы ты рассказывал об ужасах России своим американсуим
френдам у себя на оклахомщине. Так ты мне тут в глаза врешь. Вот меня,
например, за всю мою долгую жизнь не обматерили в магазине ни в СССР, ни
в нынешней России. Каким надо быть говном, чтобы тебя обматерили в
магазине в нынешние времена. Если я не прав насчет твоей успешности, то
скажи мне по какой причине ты лжешь?

Что касается меня и моей успешности, то я о себе ничего кроме того, что
я так, середнячок ничего сказать не могу. Объездил всю территорию СССР и
был в паре стран дальнего зарубежья. Мог бы сейчас себе позволить и
другие страны, но во-первых лень, а во-вторых, у меня супруга не вылетная.
Здесь другое еще смешно. Ты меряешь успешность количеством стран,
которые. прямо, как собачка, которая меряет свою успешность количеством
помеченных столбиков.
Как ты считаешь, был ли успешен Иммануил Кант, который нигде, кроме
Кенигсберга не был?

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:n3xrz.34146$x53....@fx09.iad...

> Я бы на Воровского сходил, например, и переулочки там.

Родные места ?

On 8/14/2016 1:52 PM, CF wrote:
> ...вход на Красную площадь
> перегородили новой церковью (очевидно, as means of crowd control).

Это, Карл, не церковь, а Воскресенские ворота, их построили ещё
в шестнадцатом веке (чтобы толпу контролировать), а сейчас восстановили
(с той же целью, очевидно, разумеется).

До ответа ещё дойти надо.

On 8/14/2016 3:04 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Родные места ?

Нет, просто нравится. Часто там гуляю.

On 8/14/2016 2:15 PM, danilow wrote:

> супруга не вылетная.

Бугага.
И этот человек еще нам тут что-то проповедует.

> Как ты считаешь, был ли успешен Иммануил Кант, который нигде, кроме
> Кенигсберга не был?

Не был.

Алексей Иванов

On 08/13/2016 04:17 PM, CF wrote:

> Да, носили паспорта. Нет, у нас документы не проверяли. Но я пару раз
> видел, как
> проверяли у других. Жили на сьемной квартире.

И йогурт, поди, был протухший? Тогда это карма. В следующей жизни
будет всё то же.

--
Алексей Иванов

danilow

14.08.2016 23:18, Dmitry Krivitsky пишет:

> Бугага.
> И этот человек еще нам тут что-то проповедует.

Тебе что-либо проповедовать бесполезно
Бугага.

> Не был.

Умница ты наша.

CF

Ну так когда дойдешь - приходи.

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):
Муля, я вас умоляю - какие в XVI веке толпы? Но за название спасибо, погуглю.

CF

CF

Алексей Иванов писал(а):
Нет, йогурт был свежий и вкусный. Как и вобще продукты в Москве, особенно
молочные. Только сыр сулгуни пополся слишком соленый на мой вкус.

CF

Ну, Вы, Карл, даёте!
Кино про Иван Василича смотрели? Маруся там, фьють. Ну вот.

Это Вам дойти надо.

On 8/13/2016 4:21 PM, DvD wrote:

> Зафренди Хантера в Фейсбуке и дело с концом :)

А чо чуть что -- сразу Косой?
Неужели тебе вот не интересно было бы посмотреть Карловы фотографии?
Чтобы сравнить с его же текстами на идеологическую совместимость.
Типа будет ли там "искажённый микроплёнкой ГУМ"? Или "неприличный МХАТ"?

CF

Sericinus hunter писал(а):
Так он как раз видел мои фотки в ФБ. Мы общаемся в реальном мире, не
только в зиване.

CF

CF

danilow писал(а):

> [...]
> в нынешней России. Каким надо быть говном, чтобы тебя обматерили в
> магазине в нынешние времена. Если я не прав насчет твоей успешности, то

Правильно делаешь, что сомневаешься. Я никогда не принадлежал к среднему
классу в СССР, я был советским евреем, а это - самые низы бесклассового
советского общества. И в Америке я пока не принадлежу к upper class, всего
лишь к upper middle class. Может быть, на старости лет стану upper class по
net worth, а может, и нет. Это как фишка ляжет.

Теперь насчет рая - ты не понимаешь, что живешь в раю, если у тебе не с чем
сравнивать. Мои дети родились в Америке, они не знали бы как люди живут
в других странах, если бы я их туда не возил.

Теперь насчет мата в магазинах. Я не писал, что меня обматерили, я писал
что могли бы. Почувствуй разницу. И для этого не нужно быть неудачником
или вести себя как чмо, для этого нужно просто быть другим, чужим. Я не
буду здесь говорить, что даже полное чмо материть нельзя, ты все равно
не поймешь. Я могу также рассказать, что там было на самом деле, но ты,
боюсь, тоже не поймешь.

> [...]
> был в паре стран дальнего зарубежья. Мог бы сейчас себе позволить и
> другие страны, но во-первых лень, а во-вторых, у меня супруга не вылетная.

Быть невыездным - это большой минус в графу успешности. Ты этого не
понимаешь? Боюсь что нет, иначе бы не писал об этом в этом контексте.
Ну да ладно, расскажи о своих поездках по России. Есть какие-то места,
которые понравились - Волга, Урал, Байкал, Сибирь, Дальний Восток?
Российская Арктика, может быть? Или ты как и все УГ там ездите
в лучшем случае на море?

> Здесь другое еще смешно. Ты меряешь успешность количеством стран,
> которые. прямо, как собачка, которая меряет свою успешность количеством
> помеченных столбиков.

Это глупое сравнение. Собачка не понимает концепции успешности. Она
метит территорию. Неважно, в какой стране - в свободной или диктаторской.
Я измеряю успешность возможностями, в частностью, возможностью
посетить много стран. Что же в этом плохого?

> Как ты считаешь, был ли успешен Иммануил Кант, который нигде, кроме
> Кенигсберга не был?

Иммануил Кант жил в своем собственном мире и плевать хотел на наше
с тобой определение успешности. Так что твой пример мимо тазика.

CF

On 8/14/2016 8:28 PM, CF wrote:

> Так он как раз видел мои фотки в ФБ. Мы общаемся в реальном мире, не
> только в зиване.

Чёрт. А я вот реальный мир пропустил.
Ну ладно. Как-нибудь положите Ваши фотки куда-нибудь ещё, пожалуйста.
Интересно все же. Аж подпрыгиваю.

On 8/14/2016 8:17 PM, CF wrote:
> Теперь насчет мата в магазинах. Я не писал, что меня обматерили, я писал
> что могли бы.

А почему Вы так решили? Они все волком смотрели на Вас?
Шипели в спину? Какие были признаки?

CF

Я должен сам дойти, как ты считаешь в глубине души? Извини, но
у меня есть на что еще потратить свое время.

CF

Нет, Карл. Вам просто надо сменить тон. Чтобы появилось желание отвечать
хоть сколько-нибудь по-существу.
Но да. Свобода слова. Я понимаю.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Воскресенские_ворота#/media/File:Kremlinroad.jpg

Это со стороны... Ну, понятно с какой стороны.

Я, кстати, пошутил насчёт "толпу контролировать". Смайликов не ставлю, уж извините.

CF

Sericinus hunter писал(а):
А зачем тебе это? Ведь это только мое мнение, которое ты уже неоднократно,
ничтоже сумняшеся, обьявлял ложью. Считай, что я просто наврал. Так оно
проще жить, не правда ли, Хантер?

CF

On 8/14/2016 8:56 PM, CF wrote:

> А зачем тебе это? Ведь это только мое мнение, которое ты уже неоднократно,

Просто интересно. Из чего Вы делаете такие выводы.

> ничтоже сумняшеся, обьявлял ложью.

А мне надо "сумняшиться". Насчёт меня Вы реально наврали. Будете спорить?

> Считай, что я просто наврал. Так оно
> проще жить, не правда ли, Хантер?

Нет. Именно поэтому я и тыкаю Вас постоянно в эту Вашу ложь.
Если бы Вы просто наврали, я бы ухом не повёл. Мало ли врунов на свете.
Но меня уж, пожалуйста, не трогайте.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Разберусь с альбомами в гуглофото, выложу, как обещал.

CF

Спасибо. Буду ждать.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:17760$385...@usenetnews.ru...
> [...]
> советского общества. И в Америке я пока не принадлежу к upper class, всего

Экие у тебя мощные представления о действительости. Может ты еще и дитя
гулага?
Ну , виртуальное - то есть кушал супчик и воображал себя в гулаге.
От этого неще более плотно кушал, с хлебушком. На случай если таки сошлют.

> лишь к upper middle class. Может быть, на старости лет стану upper class
> по
> net worth, а может, и нет. Это как фишка ляжет.

Кгхм.

> Теперь насчет мата в магазинах. Я не писал, что меня обматерили, я писал
> что могли бы. Почувствуй разницу. И для этого не нужно быть неудачником

То есть трепетно ожидал, не случилось, но ты все же высказал свои ожидания.
Самому то не смешно?

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Просто интересно. Из чего Вы делаете такие выводы.

"Для этого надо сменить тон, чтобы хотелось отвечать по существу" (с) ты

> А мне надо "сумняшиться". Насчёт меня Вы реально наврали. Будете спорить?

Это было мое мнение, что ты поддерживаешь политику Путина. Которого я не изменил.
И обьявление его ложью не помогло. Вот досада...

> Нет. Именно поэтому я и тыкаю Вас постоянно в эту Вашу ложь.
> Если бы Вы просто наврали, я бы ухом не повёл. Мало ли врунов на свете.
> Но меня уж, пожалуйста, не трогайте.

Здесь публичный форум, Хантер. Хочешь, чтобы тебя не трогали, заведи аккаунт в ЖЖ
и пиши туда, фильтруя своих посетителей. А здесь нужно иметь толстую кожу, как
у бегемота.

CF

Chapai

> [...]
> обозрения и все атракционы) и монстроподобный памятник Петру на паруснике.

Реально вот все это убрали, включая у прудов, или только с набережной?
Ну наконец то.

> [...]
> Телеграфа. Известные с советских времен рестораны тоже есть, но они
> достаточно дорогие - ужин в Арагви с бутылкой вина нам обошелся в $250.

Карточки берут?

dp

On 8/14/2016 8:17 PM, CF wrote:
> Правильно делаешь, что сомневаешься. Я никогда не принадлежал к среднему
> классу в СССР, я был советским евреем, а это - самые низы бесклассового
> советского общества.

Родители моих многочисленных друзей-евреев по школе и университету были
преподавателями-профессорами институтов, врачами, работниками всяческих
нии и просто инженерами. Других почему-то в окрестности не водилось.

Мои родители были такими же (рядовыми) инженерами на небольшом
машиностроительном заводе.

Настоящие такие низы.

dp

On 8/14/2016 9:58 PM, Chapai wrote:

> Карточки берут?

А в чем проблема с карточками?

Канадскими картами расплачивались в Питере-Москве-Сибири практически при
каждой покупке. А самый большой расход наличности по количеству
транзакций был на оплату такси.

> Реально вот все это убрали, включая у прудов, или только с набережной?
> Ну наконец то.

Там сейчас вообще всё убрали. Бзик такой. Отменили троллейбусы и убрали
все провода с неба. Улицы не узнать. Фотографировать -- одно удовольствие.

On 8/14/2016 9:28 PM, CF wrote:

> "Для этого надо сменить тон, чтобы хотелось отвечать по существу" (с) ты

Я хоть вежливый.

> Это было мое мнение, что ты поддерживаешь политику Путина. Которого я не изменил.
> И обьявление его ложью не помогло. Вот досада...

Любопытно. С чего же Вы взяли, что я поддерживаю политику Путина?
Вон конкретно хотелось бы узнать.
Ну, а ложь остаётся ложью. Как ни досадуй.

> Здесь публичный форум, Хантер. Хочешь, чтобы тебя не трогали, заведи аккаунт в ЖЖ
> и пиши туда, фильтруя своих посетителей. А здесь нужно иметь толстую кожу, как
> у бегемота.

Да пожалуйста. Это просто совет был. (Как Вы любите делать.) Ну, или просьба.
А так -- свобода слова. Наслаждайтесь.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> Там сейчас вообще всё убрали. Бзик такой. Отменили троллейбусы и убрали

Как троллейбусы убрали?! А ездить на чем.

Chapai

"dp" <d...@dont.come.back> wrote in message news:noraal$hnc$1...@dont-email.me...

> А в чем проблема с карточками?

раньше мало где брали.

> Канадскими картами расплачивались в Питере-Москве-Сибири практически при
> каждой покупке. А самый большой расход наличности по количеству транзакций
> был на оплату такси.

Неужели такси там тоже берут карточки?

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nopji8$8h4$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А по мне так не мудака, а внутренне ощущение перманентного неудачника.
> Фарбер эмигрировал в Америку и пожив там понял, что по сравнению с
> аборигенами он такое же УГ, как у себя на родине и даже еще унылее и это

Какой-то Вы злой сегодня.
А что есть "неудачник" ? Это такое оскорбление ?

У меня кстати один сотрудник на работе ездил с дочкой в Челябинск.
Его самого родители увезли в Израиль из Челябинска подростком,
а его дети Челябинска вообще не видели. Вот он и съездил со старшей.
Погулять по городу, в лес сходить, в озере искупаться.

Миша

It is loading more messages.