уних and powerup

Уж не в первый раз.

Это, конечно, просто пц.

Отъехал на пару дней.
Дома электричество пропадало.
В первый раз встала убунта обратно
(что на самом деле удивительно, обычно оно, типа,
когда в первый раз встает - не может сеть поднять.
Which is fucking AMAZING.
How the fuck do you screw up network stack that it can not
get up in the most trivial scenario ?
)

Вернулся.
Блюрей не может dhcp от рутера получить.
Ребучу рутер.
Убунта, с фиксированным марсианским ip - не может.
Совсем не может.
Только ребутом.

Это просто какой-то блядский пц.
Уж, прости господи, виндуза (!) намного лучше могут.

Sergey Kubushyn

Хорошую вещь ебунтой не назовут...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Хорошую вещь ебунтой не назовут...

Хорошо, твой вариант для домашнего линуха ?

Sergey Kubushyn

Я с незапамятных времён на красной шапке, которую я в своё время даже
девелопил. После того Федора, ща вот уже 31-я. Не буду рассказывать про
десктопы (Mate наше всё, третий гном или, прости г-ди KDE лучше не трогать
вообще), а серверную ферму у меня бежит одна машина (ты знаешь какая :)) на
Федоре. Которая уже обновлялась до новой версии двумя командами из командной
строки раз, наверное, десять без каких-либо дополнительных телодвижений. В
машине семь ethernet'ов (физических). Сама она сполняет раутер/пожарную
стену -- один интерфейс в домашнюю сеть, один в Интернет, один в DMZ и ещё
один в вайвай. На трёх оставшихся интерфейсах, которые смотрят в DMZ, живут
три виртуальные машины, каждая со своим адресом, под виртуальным ящиком.
Одна сполняет NS, одна sendmail, ещё одна апач. Раздаёт вайвай такой себе
Archer C7. Естественно, все виртуальные машины тоже бегут под Федорой.

Всё прекрасно бежит, самовстаёт, самоапдейтится, самобэкапится и прочая без
каких-либо дополнительных телодвижений.

С арчера вот:

=== Cut ===
System Up Time: 508 days 03:49:07
=== Cut ===

Это я ему тогда фирмварь апдейтил, потому так мало. На шибко умных свитчах
поболе (руки до тех недавних 3М'ов ещё не дошли) и вся ферма живёт не
выключаясь уже несколько лет. Ребут только при обновлении ядра, очень
короткий, пара минут. Полный апгрейд до следующей версии выводит меня из
сети примерно на полчаса -- пока основная машина апгрейдится всё стоит, но
потом поднимается само без дополнительных телодвижений.

Отчего лемминги не имут ничего кроме, прости г-ди, ебунты для меня полная
тайна...

Все машины дома под Федорой. Жена тоже свои сериалы смотрит под Федорой, с
неё же включает, прости г-ди, пейсбук, пинтерес и куда там она ещё ходит и
уже много лет ей всего хватает и она даже не подозревает, что работает с
Unix.

Есть одна выделенная машина (ты знаешь какая -- у меня их дома пять штук
одинаковых :)) с седьмым виндюком, включаемая по необходимости чтоб побежать
Altium Designer, LT Spice, кое-какие программы от Keystone (он же бывший
Agilent, он же бывший Hewlett Packard) или Tektronix. Она же бежит недавно
ставший бесплатным Microcap (хозяин на пенсию вышел и официально отпустил
его в бесплатное пользование для всех, за что ему большая кУда) и ещё
разного по мелочи, всякие инженерные тулзы, которые больше ни под чем не
бежат.

На основном десктопе (который Федора) живёт несколько виртуальных машин с
разной экзотикой, которые запускаются по необходимости. Одна с 64-битным
Виндюком ХаПэ и полной средой разработки для виндюка Embedded CE (иногда
приходится и даже не вызывает рвотного рефлекса -- оно совсем не виндюк,
realtime, исключительно шустрое, очень лёгкое и с полным исходным текстом,
до последней пупочки, так что собирается с нуля из исходников), одна с ещё
одним седьмым виндюком под которым бегут всякие программаторы ППЗУ и иже,
чтоб большой виндюк понапрасну не теребить, и ещё одна с лысым масадосом со
всякими бормандами и прочим (тоже иногда приходится). За исключением
отдельного виндюка и компьютера жены ничего не выключается никогда, работает
24/7.

SB

Ну так Минт же.

-СБ

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:
C>Хорошо, твой вариант для домашнего линуха ?

centos конечно.

Антон

On Mon, 9 Dec 2019 05:01:06 +0000 (UTC), Sergey Kubushyn wrote:

> [...]

Вот казалось бы здесь можно остановиться.

Юра

m...@stlport.org

У линухов это родовая болезнь, похоже.
Если оно хочет адрес и не получает, то обижается
и больше не спрашивает. Поэтому на работе, где сплошные
Centos, по крону каждые 10 минут пингается внешний роутер
и при его отсутствии снова запрашивается адрес.
А дома - никаких линуксоа и apple.

Андрей Левочкин

Sergey Kubushyn

О, вот и бздя подоспела :)

GM

Стесняюсь спросить, а компутеры народ еще сам собирает?

YuraS

А не нужно стесняться. В прошлом году - к Рождеству - мы собрали детям
игровой РС. Покупать его готовым было бы странно.

Я себе собираю сам.

GM

А я как-то на обочине прогресса. У нас в доме и компьютера-то нет, если не считать лэптоп который я иногда приношу с работы.

Sergey Kubushyn

Yep. Не то, чтобы вообще с нуля, но стандартный Dell T5500 таки народ
подвергает некоторой модификации и переработке. Включая некоторое количество
механических модификаций, замену/добавление периферии, удаление ненужных и
прокладку дополнительных шнурков и т.п. Естественно, при такой великолепной
базе это совсем не то, что сборка с нуля, но и не использование as-is.

m...@stlport.org wrote:

> [...]
> Centos, по крону каждые 10 минут пингается внешний роутер
> и при его отсутствии снова запрашивается адрес.

wow.
Экие костыли.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Стесняюсь спросить, а компутеры народ еще сам собирает?

Как толстый делл сломается - пожалуй, соберем новый.
А что ?

Но не из-за тотальных забастовок, а так, на пару часов.

GM

Простое человеческое любопытство

Sergey Kubushyn

Это классический RTFM. Не знаю как в бздях, но и в линухах, и в виндюках
DHCP Client по умолчанию сконфигурирован с ограниченным числом попыток и/или
временем. Что есть правильно для классического десктопа, на котором включают
пейсбук. Ибо он включается в некую уже бегущую сеть и если несколько его
попыток получить адрес не увенчались успехом, то нефиг долбиться дальше
потому как, скорее всего, того адреса ему не дадут аще.

Сервер же с адресом, получаемым по DHCP, есть просто абсолютный оксиморон,
но если таки вдруг, то ему тот DHCP Client надо конфигурировать
соответственно. А уж если он получает тот адрес через скрозь кабельный
модем, который встаёт после включения значительно дольше вставленного в него
"сервера", то и подавно потому как пока тот модем возбудится, "сервер" уже
успеет разочароваться и заснуть мордой к стенке.

Это не есть что-то специфическое для линухов, даже если они, прости г-ди,
ебунты. Просто DHCP по своей сути предполагает, что использующие его
устройства включаются в уже бегущую сеть с уже работающим DHCP сервером.
Которые устройства приходят и уходят, а сеть со всеми серверами, в том числе
и DHCP, работает всегда. Она, типа, как Вселенная, которая просто есть.

С DNS ситуация точно такая же, но то почему-то никого не удивляет.

Sergey Kubushyn

Даже если на пару минут, всё равно можно остановиться.

YuraS

Я ещё до таких вершин дзена не дошёл. Да и лаптопов не люблю. Тем более,
что лаптоп с моими запросами будет стоить раза в три дороже.

999Vulcan

On Monday, December 9, 2019 at 11:55:25 AM UTC-5, GM wrote:
> У нас в доме и компьютера-то нет

ok, boomer, а чем ты в зиван пишешь и счета за медикер оплачиваешь? :-)

On 12/9/2019 5:24 PM, 999Vulcan wrote:

> ok, boomer, а чем ты в зиван пишешь и счета за медикер оплачиваешь? :-)

Alexa?

Bye, Anatol

GM

У меня P52, вроде хватает на все. Ну и конечно, док наше всё.

GM

Ты еще спроси чем я на рояле играю, снежиночка.

YuraS

Мне 16Гб маловато. Мне нужны виртуальные машины, которые хотят памяти.
32 хватает, но так - без роскоши.

999Vulcan

Тоже мне, бином Ньютона.
Свиным рылом.

On 12/9/2019 8:05 PM, YuraS wrote:
> Мне 16Гб маловато. Мне нужны виртуальные машины, которые хотят памяти. 32 хватает, но так - без роскоши.

Нам начальник выбил бюджет на улучшение стандартных корпоративных ноутов
до шестидесяти четырёх гигов (с восьми) и двух твёрдотельных дисков.
Прям не нарадуюсь. Виртуальных машин запускаю -- сколько влезет.

За запускание виртуальных машин на ноутбуке - нужно убивать на месте.

YuraS

On 12/9/2019 8:43 PM, Sericinus hunter wrote:
Ну, по работе у меня другое место есть для запуска ВМ - Azure.

GM

Тебе-то откуда это знать? Ты картриджи меняй, тикеты закрывай.

GM

Ну вот значит и счета будем рылом рыть.

999Vulcan

и в зиван писать
впрочем, тут ты уже

GM

И вот это благодарность!
Я его пою, кормлю и воспитываю, в безуспешных попытках сделать из него человека. Причем годами.

999Vulcan

in related news

Российских производителей обяжут указывать долю свиного молока во всей продукции
https://panorama.pub/16088-rossijskih-proizvoditelej.html

:)))

999Vulcan

Представитель одной крупной столичной сети кофеен на условиях анонимности пожаловался журналистам, что данные меры могут разрушить его бизнес.

«В Санкт-Петербурге ещё можно иногда найти латте, в котором есть настоящее коровье молоко, но в Москве уже давно все добавляют свиное.»

999Vulcan

это шутка, если что

ИА «Панорама» — старейшее советское и российское информационное агентство.

Основано в 1822 году как личная курьерско-новостная служба графа Шеремета фон Рабиновича. После революции было национализировано большевиками и долгое время конкурировало с ТАСС.

GM

Это здравое решение.
А насколько быстрая при этом получается сеть? В том смысле, что иногда не хочется, чтобы она была слишком быстрой.

On 12/10/2019 7:47 AM, GM wrote:

> Это здравое решение.

Это точно. Больше нет необходимости в отдельном настольном компьютере
для разработки и отдельном ноутбуке для почты.
И работа дома ничем не отличается от работы на работе.

> А насколько быстрая при этом получается сеть? В том смысле, что иногда не хочется, чтобы она была слишком быстрой.

Этого я не знаю. Наверно, быстрая. Я вопрос не изучал, но можно же,
наверное, как-нибудь искусственно замедлить?
Во всяком случае, свой собственный поток мне приходилось завинчивать,
чтобы не слишком быстро было. Но как это сделать на уровне сети извне,
я не знаю.

avi

On 12/9/19 6:21 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]

После проб с Центосами с их селинуксами и дебианами. In my opinion
Xubuntu 18.04 c выпиленными NetworkManage и netplan.
Чувствуется, что самые яркие свои впечатления этот малый повидал на
сельской ярмарке где-нить в Карпатах. Не сказал бы, что это плохо, но
несколько наивно.

--
Алексей Иванов

avi

... вдогонку этому Кубушину: "If you know Redhat you know Redhat, if
you know Slackware, you know Linux".

--
Алексей Иванов

Владимир Набока

10.12.2019 19:39, Sericinus hunter пишет:
В наших ебенях лехко можно руб/МБ уменьшить.

Anton Antonov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Во всяком случае, свой собственный поток мне приходилось завинчивать,
Sh>чтобы не слишком быстро было. Но как это сделать на уровне сети извне,
Sh>я не знаю.

Смотря что понимать под скоростью сети. Bandwith or latency?
Для первого смотри man tc.

Anton

Спасибо, но это не мне надо. А там даже может быть и не линукс.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Это точно. Больше нет необходимости в отдельном настольном компьютере
> для разработки и отдельном ноутбуке для почты.
> И работа дома ничем не отличается от работы на работе.

Да вы оуели.
Носить это говно с собой всё время ?

> Во всяком случае, свой собственный поток мне приходилось завинчивать,
> чтобы не слишком быстро было. Но как это сделать на уровне сети извне,
> я не знаю.

А в чём проблема со слишком быстрой сетью ?

> Да вы оуели.
> Носить это говно с собой всё время ?

Не всё время, а когда надо сменить дислокацию.
А ты как делаешь?

> А в чём проблема со слишком быстрой сетью ?

Я не знаю, но могу предположить, что надо протестировать вариант с медленной
сетью.

> Не всё время, а когда надо сменить дислокацию.

Я каждый день (ну, пару раз в неделю) меняю дислокацию.

> А ты как делаешь?

Дома вин-лаптоп, который завинчен в display port kvm и выводится
на большой человеческий экран и нормальную клавиатуру.

На работе - редхат и мак-про.
Редхат - большой старый десктоп, служащий терминалом с нормальным
дисплеем и нормальной клавой.
Мак - для почты и на всякий случай.

> Я каждый день (ну, пару раз в неделю) меняю дислокацию.

Ну, а я раз в полгода.
Но даже если каждый день -- какая проблема взять его с собой?

> [...]
>
> На работе - редхат и мак-про.
> Редхат - большой старый десктоп, служащий терминалом с нормальным

Так ты дома и на работе разными вещами занимаешься?

> Мак - для почты и на всякий случай.

А он где? Или с собой постоянно носишь?

> Ну, а я раз в полгода.

Это как, из дома не работаешь совсем ?

> Но даже если каждый день -- какая проблема взять его с собой?

Большая проблема.
Таскать за собой всякое говно.

> Так ты дома и на работе разными вещами занимаешься?

С чего бы это ?
Одними, разумеется.

> А он где? Или с собой постоянно носишь?

Сказано же, в офисе.

Anton Antonov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Не всё время, а когда надо сменить дислокацию.
Sh> А ты как делаешь?

А почему не public/private clouds? А потом ssh из абсолютно
любой локации.

Антон

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Да вы оуели.
C> Носить это говно с собой всё время ?

C> А в чём проблема со слишком быстрой сетью ?

ну т.е. у тебя всё работает?

--
Slawa Olhovchenkov

Это всё, конечно, имеется. "Локация" проблемы не составляет.
Проблема в том, что не любой компьютер можно включить в
корпоративную сеть, а только тот, который специально выдан
службой IT и распознаётся как таковой.
Точнее, я бы не называл это проблемой, просто так устроено.

GM

Это действительно не проблема.

Когда у нас ввели чтение корпоративной почты только с сертифицированных устройств и запретили таковое с личных телефонов и прочих лэптопов, моя дочка сказала -- "Oh, your company is family oriented".

Поначалу казалось проблемой, вот, я на заправке и не могу прочесть последнюю почту, потом оказалось, что никакой проблемы нет вообще.

Anton Antonov

Sh> Это всё, конечно, имеется. "Локация" проблемы не составляет.
Sh>Проблема в том, что не любой компьютер можно включить в
Sh>корпоративную сеть, а только тот, который специально выдан
Sh>службой IT и распознаётся как таковой.

Так разговор же шел про _рабочие_ лаптопы. Насколько я понимаю,
они должны быть частью корпортивной инфраструктуры. Вот и я спрашиваю,
зачем на рабочем лаптопе нужно запускать виртуалки, вместо того,
чтобы использовать его по назначению: емейл+браузер+"ssh в туда,
где виртуалки крутятся на приличном железе".

Антон

А, я не понял вопроса. Нет, ну, так тоже можно и тоже делается.
Просто назначение его не ограничивается почтой и интернетом,
на нём ещё и разработки делаются. Собственно, это его основное
назначение. И запуск виртуальных машин локально часто вопрос удобства.

Anton Antonov

> [...]
Sh>на нём ещё и разработки делаются. Собственно, это его основное
Sh>назначение. И запуск виртуальных машин локально часто вопрос удобства.

А гитлаб, дженкинс, артифактори и т.д. вы тоже локально
на лаптопе запускаете? Ну для удобства.

Антон

GM

А зачем?

Anton Antonov

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

G>А зачем?

Для удобства. Локальные виртуалки вы же для этого запускаете.

Антон

GM

Зачем нужен этот артифакт и джейкинс?

Anton Antonov

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

G>Зачем нужен этот артифакт и джейкинс?

Это как пример пайплайнов. Я же не знаю, что конкретно у вас используется.
Для меня лаптопы с 64Гб памяти для запуска локальных виртуалок
выглядят как легковушки с усиленной подвеской, чтобы больше мешков с
картошкой возить.

Антон

Anton Antonov

sergiy...@gmail.com wrote:
ssgc>в другой виртуалке можно ходить по банкам-кредиткам.
ssgc>и ничо другово не ходить.

Для этого и докер-контейнера хватит. Как и для вареза бтв.

Антон

Ну да.

У меня вообще было впечатление, что мы говорим о том,
как перемещать с собой средство доступа.
Терминал, если угодно.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Когда у нас ввели чтение корпоративной почты только с сертифицированных устройств и запретили таковое с личных телефонов и прочих лэптопов, моя дочка сказала -- "Oh, your company is family oriented".

Занятно.
Даже такие долбоебы в ИТ как у нас (даже покруче Кривицкого)
и то читать с телефона возможно.
Я, конечно, этим брезгую, но возможность-то есть.

> Поначалу казалось проблемой, вот, я на заправке и не могу прочесть последнюю почту, потом оказалось, что никакой проблемы нет вообще.

Это на самом деле их проблема.
Корпорации.

> Занятно.
> Даже такие долбоебы в ИТ как у нас (даже покруче Кривицкого)
> и то читать с телефона возможно.
> Я, конечно, этим брезгую, но возможность-то есть.

Жизус.
И после этого у вас еще какие-то претензии к Клинтонше, с ее сервером?
Если Клинтоншу за ее сервер надо в тюрьму, то вас тогда нужно вообще
расстрелять.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Жизус.
> И после этого у вас еще какие-то претензии к Клинтонше, с ее сервером?

Разумеется.

> Если Клинтоншу за ее сервер надо в тюрьму, то вас тогда нужно вообще
> расстрелять.

С чего бы это ?
На телефоне стоит vpn, mobileiron и еще там всякое говно.
И всё это ходит на уполномоченный сервер, специально для
этого предназначенный.
Ни единая инструкция, ничего вообще не нарушается.

Прочитай выше первую строчку в цитате в начале этого сообщения.

> Ни единая инструкция, ничего вообще не нарушается.

Тогда авторов инструкции расстрелять.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Прочитай выше первую строчку в цитате в начале этого сообщения.

Личный телефон - не является "сертифицированным" устройством.
Сертифицированное устройство - это устройство, выданное корпорацией
и находящееся под полным ее, корпорации, контролем.

> Тогда авторов инструкции расстрелять.

Ну ведь откровенную херню же несешь.

Впрочем, как обычно ...

> Личный телефон - не является "сертифицированным" устройством.

Именно. Поэтому с него читать должно быть запрещено.

YuraS

> Да вы оуели.
> Носить это говно с собой всё время ?

Носить говно не очень удобно, конечно, но если работаешь из дома бОльшую
часть времени, то и носить ничего не нужно.

YuraS

О! Мы тут недавно перешли на Office 365 - c G Suite (алелуйя!) - и чтобы
читать почту на телефоне Аутлуком нужно регистрировать и типа разрешить
администрировать его админам компании. Я сказал: "Вжопу. Не будут на мой
личный телефон лазить всякие индуские админы." И читаю - когда мне
хочется - только браузером (это делать можно.)

И согласен на 100%, что это не проблема, а благословение.

> Именно. Поэтому с него читать должно быть запрещено.

Держиморда.
Причем глупая держиморда.
Впрочем, ты же сисадмин ?
Типически эти две вещи (сисадмин и глупая держиморда)
есть практический эквивалент.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> [...]
> хочется - только браузером (это делать можно.)

> И согласен на 100%, что это не проблема, а благословение.

Это, разумеется, проблема.
Но это не наша проблема.
Если бизнес не хочет, чтобы вопросы решались быстро и эффективно -
это проблемы бизнеса.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Носить говно не очень удобно, конечно, но если работаешь из дома бОльшую
> часть времени, то и носить ничего не нужно.

То есть, Вы носите в офис всё с собой.

> Держиморда.

А ты Клинтонша.

> Причем глупая держиморда.

Глупая Клинтонша.

Вот и Клинтонша решала быстро и дефективно... то есть, эффективно.

А еще говоришь, что не демократ.

А по идиотизму замечаний совершенно не в дугу - типичный
классический демократ.

YuraS

Если бизнесу нужно решать что-то быстро, то бизнес нанимает кривицких и
вулахов. :)
А моё отсутствие (или отсутствие моего ответа) во внерабочее время не
является критическим. Даже так: моя работа тем эффективнее и
качественнее, чем менее критичным является моя недоступность во
внерабочее время.

YuraS

Всё - это лаптоп и гарнитура. В декабре я это носил в офис ровно 2 раза.
Может ещё раз принесу. Зато мне не нужно грузить рюкзак кирпичами когда
хайкаю. Сходил пару раз в офис - и нормально :)

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> А ты Клинтонша.

Нет, разумеется.
Сертификация в смысле IT - идиотизм.
При нормальной организации и грамотных сисадминах
между удобством, скоростью и секьюрностью - нет
противоречий.

> Глупая Клинтонша.

Таки нет, только ты.

Это нормальное состояние дел.

А вот когда оно ебнулось и никто (среди кривицких и вулахов)
не понимает почему - вот тогда да.

Да, редкий случай.
Редчайший даже.
Да, позвонят и достанут всё равно.
Когда УЖЕ ебнулось.
А можно ведь было раньше, обойтись без всего этого удовольствия.

Впрочем, как я уже говорил, я на телефоне читать почту брезгую.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Всё - это лаптоп и гарнитура. В декабре я это носил в офис ровно 2 раза.

Ах еще и гарнитура ...
:)

On 12/12/2019 8:14 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> у нас кантора выдает телефоны
> на свои никаковотговна сиавить не надо

Вот, наконец-то, нормальная контора.

paper

On 11/12/2019 17:00, Anton Antonov wrote:

> [...]
> чтобы использовать его по назначению: емейл+браузер+"ssh в туда,
> где виртуалки крутятся на приличном железе".

В виртуалке запускается твоя личная ВМ в которой ведётся твоя личная
жизнь изолировано от корпоративной сети.

999Vulcan

личная жизнь ведется на домашнем PC ремотно

Anton Antonov

paper <un...@shell.sh> wrote:
> [...]
p>В виртуалке запускается твоя личная ВМ в которой ведётся твоя личная
p>жизнь изолировано от корпоративной сети.

Что значит твоя личная? С варезом что ли или детской порнографией?
На рабочем лаптопе? Оригинально.

Антон

YuraS

Моя предыдущая выдавала. С одной стороны хорошо, конечно, но с другой -
не возьмешь в отпуск за границу.
Теперишняя раньше просто доплачивала. Но потом заявили, что "телефон и
интернет вам нужен в любом случае, так что мы больше доплачивать не будем".
Ну, на нет и суда нет.

YuraS

> Ах еще и гарнитура ...
> :)

Так у нас же все совещания - через интернет. Ужасно неудобно
пользоваться встроенными динамиками и микрофоном.
А так можно сходить во время совещания за кофе или даже наоборот :)

Вот этот зверь
https://smile.amazon.com/Plantronics-Voyager-Bluetooth-202652-01-Cancelling/dp/B013F4LJTI
работает целый день на одной зарядке, имеет какую-то совершенно
неприличную дальность и направленность микрофона (поэтому и можно
сходить "наоборот" даже не выключая микрофон). Я его и в отпуск с собой
таскаю - слушать аудиокнижки или там языком заниматься.
Message has been deleted

YuraS

On 12/12/2019 1:53 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> я брал в отпуск за границу
> фирма обобряэ

Ну, не хочу такую работу. :)

GM

On Wednesday, December 11, 2019 at 9:05:52 PM UTC-5, Const wrote:

> Занятно.

Они были очень напуганы взломом Сони.

GM

On Wednesday, December 11, 2019 at 9:40:55 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Жизус.
> И после этого у вас еще какие-то претензии к Клинтонше, с ее сервером?
> Если Клинтоншу за ее сервер надо в тюрьму, то вас тогда нужно вообще
> расстрелять.

Мальчик, вы дурачок?
Ах, да, это же Дима Кривицкий.

GM

On Wednesday, December 11, 2019 at 6:05:52 PM UTC-5, Anton Antonov wrote:

> [...]
> Для меня лаптопы с 64Гб памяти для запуска локальных виртуалок
> выглядят как легковушки с усиленной подвеской, чтобы больше мешков с

Я понимаю, да. Наверное они просто дебилы, да? Все те люди, которые вожделеют виртуальных машин на лэпторах.

Anton Antonov

GM <gmal...@gmail.com> wrote:
G>Я понимаю, да. Наверное они просто дебилы, да? Все те люди, которые вожделеют виртуальных машин на лэпторах.

Где я такое говорил? С точностью до наоборот. Понимая, что люди
не идиоты, я пытаюсь выяснить конкретные задачи, для которых локальные
виртуалки чем-то лучше удаленных. Пока ответы были типа "вопрос удобства"
и "мои личные виртуалки на рабочем лаптопе".
Единственную ситуацию я представляю, это когда вообще нет доступа к
интернету. Но зачем в такой ситуации работать (мы же все еще про рабочие
лаптопы), когда надо наслаждаться.

Антон

GM

Начинать разговор с саркастических замечаний не лучший способ завязать конструктивную беседу и получить новые знания. Я вот лично сразу и не догадался, что вы оказывается пытаетесь что-то понять.

paper

Лично тобой собранная виртуалка для лазанья по интернету, писания вот в
эту ньюсгруппу, качания вареза.
Да, на рабочем лаптопе. Не в телефон же всё время пальцами тыкать. С
отдельным доступом в интернет для этой личной виртуалки и отключением от
её от рабочей сети.

paper

Так тоже можно, если домашний писюк не отключается никогда.
И если с работы такого типа доступ не порезан фаерволами и проксями и
разными внутренними полисями.

paper

On 12/12/2019 17:44, YuraS wrote:

> Моя предыдущая выдавала. С одной стороны хорошо, конечно, но с другой -
> не возьмешь в отпуск за границу.
Почему не возьмёшь?
Через wifi не будет работать? Или запрещают брать?

It is loading more messages.